Боюсь, что дочь вырастет никчемным человеком
Либо добейте, либо успокойте.
Очень боюсь, что дочь вырастет никчемным человеком.
До 12 лет и по дому помогала и училась нормально. Стукнуло 13, как подменили. Трындец полный стал. Что такое домашние дела - как отшибло. Перестала помогать совсем, зато гадить дома стала в разы больше. Хорошо учится продолжает на старом авторитете, но теперь, вместо уроков тратит кучу времени на верчение перед зеркалом, дурацкие мультики, типа аниме, и трагические записи в дневнике. Раньше, каждый год проходила по пару курсов на фоксфорде, сейчас все это время тратит на просмотр видюх в ютубе, типа, как нарисовать "леди Баг". И ладно бы рисовала хорошо, так нет, попсовые картинки, которые никуда не приведу. Сейчас будет последний год в музыкалке. Потом "вроде" нацелена на художку. Пыталась поступить в этом году, провалилась, т. к. все ее умение рисовать сводится к размытым акварелям и анимешным принцессам. После провала,(заслуженного, я видела ее рисунки на экзамене), она вынесла вердикто, что преподы дураки. Я ей сказала, готовься к следующему году, готовь нормальное портфолио и поступай еще раз, Так нет. Сидит, рисует принцесок и мечтает поступить.
Я постоянно воюю с ней, что бы не перекладывала свою вину на других, но ей так проще, виноваты все, но только не она. Не смогла подготовится к занятиям не потому, что пять часов в ютубе просидела (я отрубала дома комп, т. к. она знает все точки в районе, где есть халявный вай-фай), а потому что учитель дурак, дал то, что не проходили ( ПРОХОДИЛИ!!!. Я учебник посмотрела). Сейчас лето. Дали распечатки, прошло два месяца. НИЧЕГО не сделано, но школьное, ни музыкалкино. По моим расчетам на все это надо было тратить по пол часа в день на каждое, и к концу июля все бы было готово. Простите за ошибки.
Тороплюсь, и клавиатура залита дочерью. Запрещаю носить какао к компу, т. к. уже два раза заливала беспроводную клавиатуру. Пока я была на работе, опять залила.
Очень боюсь, что дочь вырастет никчемным человеком.
До 12 лет и по дому помогала и училась нормально. Стукнуло 13, как подменили. Трындец полный стал. Что такое домашние дела - как отшибло. Перестала помогать совсем, зато гадить дома стала в разы больше. Хорошо учится продолжает на старом авторитете, но теперь, вместо уроков тратит кучу времени на верчение перед зеркалом, дурацкие мультики, типа аниме, и трагические записи в дневнике. Раньше, каждый год проходила по пару курсов на фоксфорде, сейчас все это время тратит на просмотр видюх в ютубе, типа, как нарисовать "леди Баг". И ладно бы рисовала хорошо, так нет, попсовые картинки, которые никуда не приведу. Сейчас будет последний год в музыкалке. Потом "вроде" нацелена на художку. Пыталась поступить в этом году, провалилась, т. к. все ее умение рисовать сводится к размытым акварелям и анимешным принцессам. После провала,(заслуженного, я видела ее рисунки на экзамене), она вынесла вердикто, что преподы дураки. Я ей сказала, готовься к следующему году, готовь нормальное портфолио и поступай еще раз, Так нет. Сидит, рисует принцесок и мечтает поступить.
Я постоянно воюю с ней, что бы не перекладывала свою вину на других, но ей так проще, виноваты все, но только не она. Не смогла подготовится к занятиям не потому, что пять часов в ютубе просидела (я отрубала дома комп, т. к. она знает все точки в районе, где есть халявный вай-фай), а потому что учитель дурак, дал то, что не проходили ( ПРОХОДИЛИ!!!. Я учебник посмотрела). Сейчас лето. Дали распечатки, прошло два месяца. НИЧЕГО не сделано, но школьное, ни музыкалкино. По моим расчетам на все это надо было тратить по пол часа в день на каждое, и к концу июля все бы было готово. Простите за ошибки.
Тороплюсь, и клавиатура залита дочерью. Запрещаю носить какао к компу, т. к. уже два раза заливала беспроводную клавиатуру. Пока я была на работе, опять залила.
+230 | Книгочей | 786 комментариев |
Комментарии
Лучше не отступайте,а то вообще расслабится к 18 г.
так бесит , нет, блин высадили на клумбу - пусть там цветет
возраст этот! задолбалась заставлять!
меня многие могут сейчас посчитать идеалисткой и закидать помидорами - но я общаюсь с детьми, оторвавшись в какой-то степени от реалий жизни, не проецируя и не взвешивая каждый шаг с точки зрения будущей полезности/неполезности для общества. Другими словами - бытовуха очень мешает, большинство ставит ее во главу угла, а о потребностях личности тактично забывает.
Более глубокие и развернутые советы можно давать только зная вас и ребенка ближе. А общие фразы на тему обретения гармонии сейчас из каждого утюга сыплются, выбирай-не хочу
↑ Перейти к этому комментарию
И что значит - быть мамой? Что делать? Говорить? Делиться?
В 13-15 лет Вы к кому шли со своими проблемами? К маме? Или к подружкам?
Как правило в подростковой среде авторитетом пользуются те, кто урвал по максимуму свободф от родителей (ну, или декларирует/демонстрирует, что урвал). Ибо суть подросткового кризиса - рвать когти. Отрываться от семьи. Вырываться на свободу. Какое определение не подбери - корень там "рвать".
И дети - гораздо больше дети своего времени, нежели своих родителей. Хотя наличие родителей (или их отсутствие) тоже играют свою роль.
В школьном коллективе отличники пользуются авторитетом только в случае "Дай списать!"
А родительский авторитет в подростковом возрасте возможен только на базе дружеских отношений или на фоне общего дела.
Во всех остальных случаях "Я лучше знаю!" или "Делай, как мать сказала!" - это уже авторитаризм. Конечно, в воспитании детей каждый родитель ставит свои цели. Моя цель - вырастить Хомо Сапиенса. Хомо Послушикус - это не ко мне.
Помните, в детстве мы учили детей не хватать мамины иголки, и чуть-чуть укалывали им пальчик?
-А, острая! Не трогай, больно!
Так и теперь - наща задача позволить детям набивать свои шишки, принимать самостоятельные решения - но быть рядом, чтобы помочь, поддержать, научить и утешить. А иногда и ускорить движение в нужном направлении. Часто первый шаг - результат дружеского пинка в зад. По-моему, это и называется дружбой.
Это откуда у вас такие сведения? Вы сами подростком были? Мне даже сказать на то нечего
Врятли можно стать авторитетом ребенку, когда сперва ты всю неделю команды раздаешь, а в выходные выбралась с ним в парк, типа вот глянь, я ни только строгая мама, но я еще и хорошая, вот вывела тебя в люди. это должно быть всегда так, но с одним большим НО!!! Если ребенок принимает решение, а вам оно к примеру не нравится, то уметь это объяснить, а не говорить: Я лучше знаю, я жизнь прожила. Хотя я такие фразы тоже кидаю порой, не без этого, но не там где решения принимаются. Нужно научить ребенка фантазировать, или размышлять в разных направлениях, а не тупо в том направлении-где легче, проще.
Ваша семья - Ваши правила. Каждому своё.
У меня уже есть три результата перед глазами - достойные, разумные, работящие, творческие. И ещё два - в процессе. Да, сейчас с ними непросто, но это - нормально. И при моём подходе результаты всё-таки кардинально иные, нежели в большинстве случаев. Например, обычно все подростки сьезжают в учёбе. Я же наблюдаю противоположный вариант: оба моих пионера САМОСТОЯТЕЛЬНО прошли в билингвальные классы.
А что людей бить нельзя - я ещё в досадиковом детстве внушила. А после эту аксиому тренера по самбо и боксу отшлифовали.
↑ Перейти к этому комментарию
а назвать настоящим другом не каждую маму можно, будь она сто раз правильной
я свою маму уважаю, но душевной близости с ней нет, и никогда не было
не бывает так, чтобы в подобной близости вообще не было потребности - если только человек не супер-пупер просветленный
значит вы это находили в другом месте и этого было достаточно чтобы принять авторитет матери
На данный момент я сама мама подростка, и сыну в 14 лет даю понять, что настолько горячо его люблю, и дороже нет его никого. Не говоря уже об обнимашках, поцелуйчиках, и просто душевных разговоров. Хотя я очень строгая мама.
по сабжу - не буду я ничего объяснять, вы мой предыдущий комментарий-то поняли так, как вам захотелось...
разрешите откланяться
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это очень отрезвляет.
Это возраст нелогичных поступков, возраст, когда ребенок понимает, что родители тоже бывают неправы и несправедливы, когда гормоны это все в разы раскручивают
Ребенок должен быть занят: кружки, секции и прочее, ребенок должен помогать - без вариантов. Родители его кормят и в праве требовать послушания.
↑ Перейти к этому комментарию
Ваша девочка учится не только в общеобразовательной школе, у неё есть желания, мечты и стремления, которые Вы сейчас легко можете разрушить и даже полностью потерять контакт с ней.
Вот если бы дочку не интересовала ни учёба, ни доп. образование, а только гульки с друзьями, тогда бы я Вас поняла.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно я скажу пародоксальную вещь... Отстаньте от дочери. Дайте ей удивиться, что вы не давите и соскучиться по общению с вами. Может пройти несколько дней, или неделя. Если изначально все было хорошо, она сама к вам придет, подсядет под бочок, захочет что-то обсудить. Вот тогда уже можно будет плавно на тему будущего перейти, аккуратненько расставить акценты, попытаться донести, что до 18 лет ВЫ за нее отвечаете по Закону, а вот после 18 ей самой надо будет вертеться. И, чтобы это верчение не было мытьем туалетов, желательно к этому времени уже наработать себе базу (хороший аттестат, поступление в ВУЗ, дополительное образование) Только просто поговорить, не скатываясь в нравоучения, может примеры из своей жизни привести
Через неделю опять пришла поздно. Я не стала ругаться, просто забрала телефон, вытащила симку и упаковала телефон в коробку. И унесла на работу...
Она встречала меня с работы вот с такими глазами
Но нам только 15
Мне еще очень нравится вариант с выбором: если ..., тогда; а если ..., то ... И оставить выбор за своим взрослеющим ребенком
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, Вы сама какой человек?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И понимаю, что слова прозвучат шокирующе: вы не пытались в дочке попытаться увидеть человека, который имеет право быть здесь и сейчас, а не то, что на должна сделать и кем должна стать?
И касаемо заданий: сейчас ЛЕТО! оно для того, чтобы дети отдыхали. Учиться в течение учебного года будут.
Ответ на комментарий- не всегда книги помогают,знаю это из опыта знакомых мне людей. Ни один автор ни одной из этих книг не знает определённого ребёнка. К примеру,дочь автора поста. И навряд ли книги помогут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А многие, уже получив профессию и работая, продолжают вынашивать мечты о карьере актёра, певца или телеведущего
И это не делает их некчемными.
География-бог с ней,все усилия на английский упали,потому как ’’Регина так здорово болтает.....’’
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не проще ли поговорить и договориться с ребёнком?- дочь,пока я на работе,сделай ,пожалуйста,то и то по дому,а потом интернет твой.
Пришла,похвплила за сделанное. .
И сейчас принцесс и аниме не ругать,а объяснить,что для портфолио в худодку нужные разные рисунки.
Вы и ваше мнение не авторитет? Сходите к преподавателю вместе с дочерью,т пусть там скпдут,на какие темы принести рисунки.
Моя племянница училась в художке,и сейчас рисует аниме.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Уговорила закончить. Почти заставила.
↑ Перейти к этому комментарию
Ответ на комментарий- не всегда книги помогают,знаю это из опыта знакомых мне людей. Ни один автор ни одной из этих книг не знает определённого ребёнка. К примеру,дочь автора поста. И навряд ли книги помогут.
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос к этом ответу: а кто писал, что книги помогают всегда. особенно когда не оказана никакая конкретная книга, а идет только общее рассуждение?
Ну вы-то тоже с дочерью автора лично не знакомы и в семье этой каждый день не живете. однако беретесь рассуждать, что еу поможет а что нет.
Откланиваюсь
↑ Перейти к этому комментарию
Ответ на комментарий- не всегда книги помогают,знаю это из опыта знакомых мне людей. Ни один автор ни одной из этих книг не знает определённого ребёнка. К примеру,дочь автора поста. И навряд ли книги помогут.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас сейчас у многих родителей одно- работаю,некогда..
Вот. Чуйка! Чуйка- сила.
Дочь не таится,всё рассказывает. Не всегда сразу,тогда не лежу с вопросами,жду... Успокоится и подходит сама.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сейчас даже не про своё время,а ещё раньше...
Можно и к ним обратиться.
Я сейчас даже не про своё время,а ещё раньше...
↑ Перейти к этому комментарию
Я сейчас даже не про своё время,а ещё раньше...
↑ Перейти к этому комментарию
Либо мамы против всяких летних отработок в школах...
По мне,пусть так- на отработке,чем от безделья мается и хренью страдает.
Хотя можно и самой маме с ребёнком найти занятие.
А криком и запретами не помочь..
И понимаю, что слова прозвучат шокирующе: вы не пытались в дочке попытаться увидеть человека, который имеет право быть здесь и сейчас, а не то, что на должна сделать и кем должна стать?
И касаемо заданий: сейчас ЛЕТО! оно для того, чтобы дети отдыхали. Учиться в течение учебного года будут.
↑ Перейти к этому комментарию
А книг я прочитала до фига. У меня целая полка забита возрастной психологией про детей и подростков.
Мне кажется, или вам нужно быть чуть снисходительнее, добрее и к себе и к ней?
↑ Перейти к этому комментарию
И понимаю, что слова прозвучат шокирующе: вы не пытались в дочке попытаться увидеть человека, который имеет право быть здесь и сейчас, а не то, что на должна сделать и кем должна стать?
И касаемо заданий: сейчас ЛЕТО! оно для того, чтобы дети отдыхали. Учиться в течение учебного года будут.
↑ Перейти к этому комментарию
И понимаю, что слова прозвучат шокирующе: вы не пытались в дочке попытаться увидеть человека, который имеет право быть здесь и сейчас, а не то, что на должна сделать и кем должна стать?
И касаемо заданий: сейчас ЛЕТО! оно для того, чтобы дети отдыхали. Учиться в течение учебного года будут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да. Но родители человека не всегда осознают и к 20 годам человека это факт. Вы это осознаете? Прекрасно! Вы - автор топа, у которой проблемы с пониманием мотивов своей 13летней дочери?
Да? Не покушаюсь на ваше право именно так расставлять приоритеты в своей семье Я свои детям доверяю и люблю их априори, пока они не доказали мне обратного. Хотя бы потому, что они меня рожать их не просили, это было мое решение. Значит мне они первично ничего не должны, должна я им. а уж потом - как обстоятельства сложатся. Но не суть.В целом - вообще да, расположение и доверие родителей на каком-то этапе может оказаться подорванным, да. И дальше ребенку предстоит решать, так ли ему необходимо это расположение и доверительные отношения с родителями. Потому что это вовсе не константа - необходимость ребенка в этом. бывает и так, что - фиг с вами, дорогие предки, не очень мне ваша любовь нужна, дотяну как-нибудь до 18 лет и до свидания. И родителям только останется с этой данностью жить Это маленькие дети без маминой юбки жить не могут. Спер-ценность маминого одобрения для подростков. особенно современных, которые уже видят жизнь и за пределами парадигмы "я начальник, ты дурак", - бывает преувеличена.
Да, именно это я и имела в виду под выражением "пока не доказал мне обратного", вы правильно поняли
Чудесно, очень рада за вас и вашего ребенка.
да требуйте - но это ни разу не гарантия. что ваши требования обязаны быть удовлетворенными. будет крупный проступок - будут более серьезные последствия для ребенка.
↑ Перейти к этому комментарию
Да? Не покушаюсь на ваше право именно так расставлять приоритеты в своей семье Я свои детям доверяю и люблю их априори, пока они не доказали мне обратного. Хотя бы потому, что они меня рожать их не просили, это было мое решение. Значит мне они первично ничего не должны, должна я им. а уж потом - как обстоятельства сложатся. Но не суть.В целом - вообще да, расположение и доверие родителей на каком-то этапе может оказаться подорванным, да. И дальше ребенку предстоит решать, так ли ему необходимо это расположение и доверительные отношения с родителями. Потому что это вовсе не константа - необходимость ребенка в этом. бывает и так, что - фиг с вами, дорогие предки, не очень мне ваша любовь нужна, дотяну как-нибудь до 18 лет и до свидания. И родителям только останется с этой данностью жить Это маленькие дети без маминой юбки жить не могут. Спер-ценность маминого одобрения для подростков. особенно современных, которые уже видят жизнь и за пределами парадигмы "я начальник, ты дурак", - бывает преувеличена.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А есть ВНЕШНИЕ. Оговоренные законом. Или иными нормативными актами. И пока деть не достиг 18 лет, т.е. я за него отвечаю - должен передо мной отчитываться, куда пошёл, во сколько придёт и т.д. и т.п Детю давно разъяснено, что это не моя блажь, а моя зона ответственности, а поскольку я человек ответственный, то изволь соответствовать. Всем приятелям можешь сказать, что мать у тебя - мегера, и за опоздание на 5 минут будет пилить пять дней... они поймут. (Приятели сочувственно повздыхали, и вспомнили, что у них дома тоже зануды, мегеры, и вообще "они нас не понимают!" - и тоже расползлись по домам. Деть от такого результата несколько ошалел - оказывается, его крутые приятели вовсе не так круты, и у них те же проблемы случаются... Больше в этой компашке никто пальцы веером не делает
Спорный момент - школа. Тут сходятся три стихии: ребёнок, которому то не задали, то уже всё сделал; родители, которые хотят, чтобы аттестат был приличным; и учителя, которым по большому счёту - всё равно. Пока у ребёнка не сформируется цель "Зачем", можно играть на себялюбии: "Ну, как же ты пойдёшь отвечать, а ничего не выучил, да все ж смеяться будут..." Какое-то время это работает. Но основное - надо учить ребёнка учиться! Учить быть проактивным. Увы, школа этому не учит. не учит добывать знания и систематизировать. Значит, эту задачу надо сделать нашей общей, этакий заговор между родителями и детьми... Против кого дружим? Да против той училки, которая "дура". Оно, конечно, педагогически неверно, но я пока лучшего варианта не нашла. Зато по самому проблемному предмету домашка всегда сделана.
↑ Перейти к этому комментарию
звоню.. дочь шопотом - что ты звонишь.. Я в школе..
Я ей - Это ЯЯЯ в школе..
звоню.. дочь шопотом - что ты звонишь.. Я в школе..
Я ей - Это ЯЯЯ в школе..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Из моей жизни-
у нас должен был быть предпоследний урок - история-
как и почему перед самым звонком на него, появилась коллективная мысль удрать из класса,
за исключение 2-3х, сорвались и улетели в школьный двор,
вторая смена, сумерки, ничего интересного, протолкались, отличница сказала<<надо было остаться>>
на второй урок вернулись, Нас ждала уже завуч, дневники были собраны -родителям написано.
2-3 сидели гордо, никто им ни тыкал , ни осуждал и не завидовал.
Они нам открыли глаза, удивили, что в жизни не все одинаковые.
Еще один случай,
Звонок на урок - черчение- , педагог авторитетный, мужчина приятный,
Класс на первом этаже- весна кто-то предлагает смыться-
открываем окно- последний покидает класс когда учитель в дверях.
Никому не доложено, Пришли на очередной его урок , как будто ничего и не было
МОЛОДА- ЗЕЛЕНО
↑ Перейти к этому комментарию
Мне и на работе иногда скучно бывает, но это не повод подняться и сказать: "А пойду-ка я домой".
Мне и на работе иногда скучно бывает, но это не повод подняться и сказать: "А пойду-ка я домой".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Представьте ситуацию. Сделала физику? (к примеру). Нет и не буду, я ее не люблю и училка дура... Вы сначала пытаетесь поговорить и объяснить, потом видите, что ваш вроде слушают, а слова оседают где-то на подлете к ушам... Потом ругаетесь и грозите карами небесными (не дам денег, вырублю инет и т.д.). А в ответ - ну и не надо, обойдусь.... И дальше что? Если вот так упрется вы никак не заставите делать...
Мы все это проходили, потому и привожу пример... Как решать? До сих пор не знаю, что-то в разговорах все-таки решалось и искали примирение и компромисс, а что-то так и бросали... Бить? Не вариант совершенно. Вы не добьетесь ничего кроме ответной агрессии и озлобленности. И обиды на вас.
А однажды могут сказать - не веришь и не надо, я не обязана ничего никому доказывать... И все... Тупик... Когда у нас такое было, бывало, что я плакала от бессилия и обиды... И так было с 12,5 до 14 лет... А потом она изменилась. Не радикально, но сама стала спокойнее. Но при этом стала смотреть на меня с некоторым снисхождением - типа, ну чего ты истеришь, я взрослая и ничего со мной не случится... И тут уже только один вариант - говорить... объяснять без наездов, свои чувства. Но подконтрольной и послушной она уже никогда не будет. Хорошие отношения сохранятся - будет рассказывать, с кем и где гуляла, с каким мальчиком встречается... Не сохранятся отношения - вы ничего не будете знать по ее жизнь...
впрочем, как и у меня в свое время
↑ Перейти к этому комментарию
Представьте ситуацию. Сделала физику? (к примеру). Нет и не буду, я ее не люблю и училка дура... Вы сначала пытаетесь поговорить и объяснить, потом видите, что ваш вроде слушают, а слова оседают где-то на подлете к ушам... Потом ругаетесь и грозите карами небесными (не дам денег, вырублю инет и т.д.). А в ответ - ну и не надо, обойдусь.... И дальше что? Если вот так упрется вы никак не заставите делать...
Мы все это проходили, потому и привожу пример... Как решать? До сих пор не знаю, что-то в разговорах все-таки решалось и искали примирение и компромисс, а что-то так и бросали... Бить? Не вариант совершенно. Вы не добьетесь ничего кроме ответной агрессии и озлобленности. И обиды на вас.
А однажды могут сказать - не веришь и не надо, я не обязана ничего никому доказывать... И все... Тупик... Когда у нас такое было, бывало, что я плакала от бессилия и обиды... И так было с 12,5 до 14 лет... А потом она изменилась. Не радикально, но сама стала спокойнее. Но при этом стала смотреть на меня с некоторым снисхождением - типа, ну чего ты истеришь, я взрослая и ничего со мной не случится... И тут уже только один вариант - говорить... объяснять без наездов, свои чувства. Но подконтрольной и послушной она уже никогда не будет. Хорошие отношения сохранятся - будет рассказывать, с кем и где гуляла, с каким мальчиком встречается... Не сохранятся отношения - вы ничего не будете знать по ее жизнь...
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12886191/#firstnew
Я в таких случаях не ору,просто говорю:Спросят-ты не готов,поставит неуд и дураком будешь ты.....Никто тебя не заставляет тянуть руку,но д/з лучше знать,чтоб не выглядеть дураком.
Действует
Представьте ситуацию. Сделала физику? (к примеру). Нет и не буду, я ее не люблю и училка дура... Вы сначала пытаетесь поговорить и объяснить, потом видите, что ваш вроде слушают, а слова оседают где-то на подлете к ушам... Потом ругаетесь и грозите карами небесными (не дам денег, вырублю инет и т.д.). А в ответ - ну и не надо, обойдусь.... И дальше что? Если вот так упрется вы никак не заставите делать...
Мы все это проходили, потому и привожу пример... Как решать? До сих пор не знаю, что-то в разговорах все-таки решалось и искали примирение и компромисс, а что-то так и бросали... Бить? Не вариант совершенно. Вы не добьетесь ничего кроме ответной агрессии и озлобленности. И обиды на вас.
А однажды могут сказать - не веришь и не надо, я не обязана ничего никому доказывать... И все... Тупик... Когда у нас такое было, бывало, что я плакала от бессилия и обиды... И так было с 12,5 до 14 лет... А потом она изменилась. Не радикально, но сама стала спокойнее. Но при этом стала смотреть на меня с некоторым снисхождением - типа, ну чего ты истеришь, я взрослая и ничего со мной не случится... И тут уже только один вариант - говорить... объяснять без наездов, свои чувства. Но подконтрольной и послушной она уже никогда не будет. Хорошие отношения сохранятся - будет рассказывать, с кем и где гуляла, с каким мальчиком встречается... Не сохранятся отношения - вы ничего не будете знать по ее жизнь...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот и боялась, что поймут, что я ее проверяю, что не доверия... стыдно быть неудачливой мамой
Представьте ситуацию. Сделала физику? (к примеру). Нет и не буду, я ее не люблю и училка дура... Вы сначала пытаетесь поговорить и объяснить, потом видите, что ваш вроде слушают, а слова оседают где-то на подлете к ушам... Потом ругаетесь и грозите карами небесными (не дам денег, вырублю инет и т.д.). А в ответ - ну и не надо, обойдусь.... И дальше что? Если вот так упрется вы никак не заставите делать...
Мы все это проходили, потому и привожу пример... Как решать? До сих пор не знаю, что-то в разговорах все-таки решалось и искали примирение и компромисс, а что-то так и бросали... Бить? Не вариант совершенно. Вы не добьетесь ничего кроме ответной агрессии и озлобленности. И обиды на вас.
А однажды могут сказать - не веришь и не надо, я не обязана ничего никому доказывать... И все... Тупик... Когда у нас такое было, бывало, что я плакала от бессилия и обиды... И так было с 12,5 до 14 лет... А потом она изменилась. Не радикально, но сама стала спокойнее. Но при этом стала смотреть на меня с некоторым снисхождением - типа, ну чего ты истеришь, я взрослая и ничего со мной не случится... И тут уже только один вариант - говорить... объяснять без наездов, свои чувства. Но подконтрольной и послушной она уже никогда не будет. Хорошие отношения сохранятся - будет рассказывать, с кем и где гуляла, с каким мальчиком встречается... Не сохранятся отношения - вы ничего не будете знать по ее жизнь...
↑ Перейти к этому комментарию
- Мне очень жаль, но уроки - это твоя зона ответственности. Раз ты с ней не справляешься, значит ты еще не достаточно взрослая и не пойдешь в Сб на ДР (танцы, кружок, шашлыки). Подумай над этим, а я пока нам чаю заварю. Если передумаешь - приходи, будем вместе разбираться, почему физика такая противная
Ничего нет, чем ребенок реально дорожит? Тогда, возможно, это проблемы НЕ подросткового периода, а значительно раньше?
И для нее в какое-то время было важнее настоять на своем нежели получить вкусняшку
- Мне очень жаль, но уроки - это твоя зона ответственности. Раз ты с ней не справляешься, значит ты еще не достаточно взрослая и не пойдешь в Сб на ДР (танцы, кружок, шашлыки). Подумай над этим, а я пока нам чаю заварю. Если передумаешь - приходи, будем вместе разбираться, почему физика такая противная
↑ Перейти к этому комментарию
А я вот поняла, что наш историк был практически гением. Только учителем ему не надо было
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более, что у нас проблемы были с учителем физ-ры
↑ Перейти к этому комментарию
Представьте ситуацию. Сделала физику? (к примеру). Нет и не буду, я ее не люблю и училка дура... Вы сначала пытаетесь поговорить и объяснить, потом видите, что ваш вроде слушают, а слова оседают где-то на подлете к ушам... Потом ругаетесь и грозите карами небесными (не дам денег, вырублю инет и т.д.). А в ответ - ну и не надо, обойдусь.... И дальше что? Если вот так упрется вы никак не заставите делать...
Мы все это проходили, потому и привожу пример... Как решать? До сих пор не знаю, что-то в разговорах все-таки решалось и искали примирение и компромисс, а что-то так и бросали... Бить? Не вариант совершенно. Вы не добьетесь ничего кроме ответной агрессии и озлобленности. И обиды на вас.
А однажды могут сказать - не веришь и не надо, я не обязана ничего никому доказывать... И все... Тупик... Когда у нас такое было, бывало, что я плакала от бессилия и обиды... И так было с 12,5 до 14 лет... А потом она изменилась. Не радикально, но сама стала спокойнее. Но при этом стала смотреть на меня с некоторым снисхождением - типа, ну чего ты истеришь, я взрослая и ничего со мной не случится... И тут уже только один вариант - говорить... объяснять без наездов, свои чувства. Но подконтрольной и послушной она уже никогда не будет. Хорошие отношения сохранятся - будет рассказывать, с кем и где гуляла, с каким мальчиком встречается... Не сохранятся отношения - вы ничего не будете знать по ее жизнь...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А я студию вынуждена была бросить, потому что они переехали далеко, меня одну не отпускали
Может ей найти, где принцессок выставить можно? Для подростков очень важно признание сверстников. Пусть свой канал на ютубе создает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А если серьезно - зять-компьютерщик научил. Для показательных выступлений пригодилось.
А если серьезно - зять-компьютерщик научил. Для показательных выступлений пригодилось.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Равнодушие это.Самое страшное,что вы могли придумать.Даже крик-это эмоции,а вам плевать....Скоро и ей также будет на вас
↑ Перейти к этому комментарию
Равнодушие это.Самое страшное,что вы могли придумать.Даже крик-это эмоции,а вам плевать....Скоро и ей также будет на вас
↑ Перейти к этому комментарию
Моя дочь очень переживает, когда у меня наступает "потеря речевой функции".Это более эффективный метод воздействия/у меня во всяком случае/
Дома после одного предупреждения,если меня не услышали, замолкаю я.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12886191/#com98830845
Что не понятного-то
Может я утрирую,но слышится так.
В том, что безоговорочно, как солдат, не выполняет Ваши команды?
↑ Перейти к этому комментарию
Или все же ее ВЫНУЖДАЮТ (разными методами) дать обещания, а потом она от их выполнения как может уворачивается?
И по ее никчемности - невыполненые обещания делают ее никчемной, я правильно понимаю?
А Вы сами летом задания выполняли для школы ? Если честно, то в мое время таких не было
Со свинством борюсь тем, что когда ей что-то нужно, то я это делаю только после того как она у себя уберется. И гости к ней могут придти только в этом случае
Терпения Вам и выдержки. По мелочам не заводитесь и спокойней на всё реагируйте. Криком им ничего не докажешь, только хуже будет.
Дети сегодня не знают, что читать. Душа просит учиться чувствам, а кто их будет учить этому? На бардак меньше внимания обращайте. Если читает, то пожурите, да сами уберите. Если дуру гоняет, то другой вопрос. Побольше разговаривайте, сочиняйте разные поучительные истории, типа с дочкой вашей знакомой случилось. Дети краем уха слушают, на ус мотают
А и с куклами, даже можно накупить несколько настоящих - благо сейчас уже много народу и во взрослом состоянии продолжает "играть" в кукол, кто-то коллекционирует, кто-то наряжает.
Дети сегодня не знают, что читать. Душа просит учиться чувствам, а кто их будет учить этому? На бардак меньше внимания обращайте. Если читает, то пожурите, да сами уберите. Если дуру гоняет, то другой вопрос. Побольше разговаривайте, сочиняйте разные поучительные истории, типа с дочкой вашей знакомой случилось. Дети краем уха слушают, на ус мотают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну...представьте себе, что это не ваша дочь, а дочь близкого вам человека.
И молчать не надо, как и повторять одно и то же тыщу раз на дню.
Мне кажется, Вы должны найти в себе силы и поговорить с ней, не злиться, не рычать, а именно поговорить. Скажите, что в любом возрасте и в любом состоянии Вы ее любите и всегда будете ее любить, она должна это совершенно четко знать. А потом очень доброжелательно проговорить какие-то вещи, которые Вас беспокоят и попытаться вместе как-то их разрулить. Может быть вместе посмотреть какие-то фильмы на подобную тему или просто какие-то хорошие душевные фильмы, которые могут смотреть и стар, и млад.
Наверное, будет неправильно в таком нежном возрасте навешивать ярлык на своё дитятко, напротив - она должна быть уверена, что Вы для нее тот человек, к которому она может всегда прийти, вернуться, прильнуть и найти поддержку и понимание, иначе его она может найти где-то в другом месте. А вот это уже может стать по настоящему страшным, в наше неспокойное время.
Терпения Вам и любви!
Да вина взрослых есть в поведении детей, сами их воспитываем, но это же не значит что человек не имеет выразить свою досаду или даже злость. И выразить теми словами, которыми ему хочется. А тут сразу набегают желающие объяснить как он неправильно ребёнка любит. Мол мы- то своих правильнее любим
Да вина взрослых есть в поведении детей, сами их воспитываем, но это же не значит что человек не имеет выразить свою досаду или даже злость. И выразить теми словами, которыми ему хочется. А тут сразу набегают желающие объяснить как он неправильно ребёнка любит. Мол мы- то своих правильнее любим
↑ Перейти к этому комментарию
Влияние социума корректируется воспитанием, но в процессе возникают конфликтные ситуации. А затянувшийся конфликт приводит к нарастанию раздражения. Поэтому странно слышать, что автор не любит дочь и не занимается её воспитанием. А уж хорошо или плохо это не нам судить.
Я не говорила, что она им не занимается. Я написала, что сейчас она пожинает плоды своего воспитания. Если у нее претензии к дочери, то половину из этих претензий она может адресовать себе самой.
Дело в том, что нет точной науки, которая бы обучила воспитывать детей. Но есть горы литературы от людей, которые пробовали это делать, есть личный опыт знакомых, родителей, друзей. Можно попробовать не наделать тех же ошибок, опираясь на этот опыт. Еще будет полезно вспомнить себя в детстве, что не нравилось, как было неприятно и горько, от чего ты страдал, чего тебе недоставало.
А можно просто идти по собственному пути воспитания, только потом не нужно сетовать на результат.
↑ Перейти к этому комментарию
А еще меня бы очень испугало вот это:
Не дай Бог, что случится, все ведь с таких записей и начинается. Если ребенок пишет что-то трагическое, мама должна сразу же забеспокоится, а она еще и раздражается только больше.
Сколько было разговоров о "китах", о суицидальных группах в соц.сетях. А тут девочка внезапно изменилась, все время проводит в сети, пишет трагические записи, а маме все нипочем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это действительно скучно . когда читаешь не то ,что хочется. а ещё-классическую литературу основная масса ребятишек просто не воспринимает . тяжёлый слог для них , много устраревших слов , не понятных для нынешнего времени ситуаций ...к примеру-в чём трагедия Аси у Тургенева ? или почему так страдала Каренина ? надо читать вместе с ребёнком , объяснять ему непонятные места , искать смысл устаревших слов, обсуждать прочитанное ...вместе -вместе-вместе ... пока ребёнок не войдёт во вкус ...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
правда я до сих пор не поняла, почему все восторгались Наташей Ростовой...
когда сказала, что не буду писать сочинение про эту дуру, у учительницы глаза были
↑ Перейти к этому комментарию
А "ВиМ" я прочитала намного позже...
Хотя ни одна кошка не бросится гулять, пока котята не вырастут
Безусловно, книга должна быть "на вырост". Но вот этот вырост у каждого свой. И Толстой, и Достоевский - в 15-16 лет - не по возрасту. Но, с другой стороны: вот у меня дети сейчас учатся в Германии. Программы по литературе нет вообще!!! (собственно, и литературы нет, как предмета) Читают всякий "новодел", по принципу "на что у учительницы взгляд упадёт" и новодел этот иной раз просто откровенный высер. Про классиков немецкой литературы даже не упоминают. Очень хочется спросить у учительницы, знает ли она произведения Фейхтвангера, Шиллера, Гёте...
правда я до сих пор не поняла, почему все восторгались Наташей Ростовой...
когда сказала, что не буду писать сочинение про эту дуру, у учительницы глаза были
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12886191/#firstnew
то почему бы и не попытаться.Не получится пойдут в ’’кукевское пту’’
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12886191/#firstnew
Одни плюсы-и на грядках помощь и мотивация у дитя
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12886191/#firstnew
Одни плюсы-и на грядках помощь и мотивация у дитя
↑ Перейти к этому комментарию
не знаю -художественные или научно -популярные ...но факт есть факт -детям нужна картинка ...
ещё меня напрягает нынешняя страсть ко всему волшебному и мистическому ...все эти фильмы-книги -игры ...боюсь , что в такой атмосфере очень легко потерять границы реальности ...
При этом читать их намного интереснее, чем классическую литературу с тяжелым слогом и непонятными словами
а без классики всё же никуда .
а вообще человек , не прочитавший ни одного классического произведения -для меня дикая тварь из дикого леса ...
но не волнуйтесь за своё дитя - в школе ему хотя бы что-то , хотя бы кусочками перескажут ...и это уже не будет совсем ничего ...
польза обществу-понятие многогранное . если человек -не гений и не пассионарий, призванный двинуть общественное развитие-неважно , в каких областях - то он может принести пользу обществу добросовестным трудом и воспитанием хороших образованных детей. разве мы , родители , не хотим , чтоб наши дети трудились на хорошей работе и воспитывали достойно наших внуков ? если ответ да -то какая ж это слабая мотивация ?
я где-то читала совет мужчинам искать в жёны образованных и развитых интеллектуально женщин -ибо им предстоит воспитывать детей ...как бы тут не размахивали руками " за мужчин "-женщина имеет больше доступа к ребёнку ...и от её поведения зависит и здоровье ребёнка и его интеллект ...
а я не сказала -только ...
При этом читать их намного интереснее, чем классическую литературу с тяжелым слогом и непонятными словами
↑ Перейти к этому комментарию
Пока прокатывает, правда на на долго.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: