А поговорить?!
Я хочу с вами обсудить очень важную, на мой взгляд, тему. Название этой темы " Первичная консультация клиента с мастером".
Первичная консультация - это предварительное общение клиента с мастером по поводу той или иной манипуляции с волосами.
Зачем это нужно?
Первичная консультация мероприятие выгодное для обеих сторон: как для клиента, так и для мастера.
Давайте рассмотрим плюсы в общении с мастером для клиента:
1) общаясь с мастером предварительно, вы можете понять комфортно ли для вас это общение,
2) вы можете оценить профессионализм мастера, задав ему интересующие вас вопросы,
3) мастер может вас более точно сориентировать по стоимости той или иной процедуры,
4) вы можете попросить предложить варианты стрижек и окрашиваний подходящих вам на взгляд мастера, что позволит подумать нравится вам это или нет,
5) вы можете уточнить возможно ли сделать выбранное вами окрашивание или стрижку исходя из длины, состояния, цвета, структуры ваших волос,
6) также можете узнать стоит ли вам делать ту или иную процедуру для волос ( завивка, карвинг, выпрямление и т. д) и не нанесет ли это вред для здоровья волос.
Список плюсов можно продолжать до бесконечности, поэтому пока остановлюсь на этих пунктах.
А какие есть плюсы для мастера?
Во-первых, при общении с вами мастер может задать интересующие его вопросы: как вы ухаживаете за волосами, историю окрашивания волос, были ли завивки или другие процедуры.
Во-вторых, увидев фото ваших волос в реальном времени, мастер может оценить их состояние и предложить самый щадящий вариант.
В-третьих, более точно узнать все ваши пожелания касаемо цвета, формы и тд.
Какие есть нюансы:
1) фото десятилетней давности не подойдет! Мастеру необходимо видеть картину реального времени. Идеальным решением станет прислать фото в профиль и анфас при дневном освещении и без вспышки.
2) Подготовьте заранее варианты того, что вы хотите (либо фото из интернета, либо фото работ мастера)
3) если у вас были окрашивания хной, басмой, осветление волос, завивка или выпрямление в течении года и вы их не состригли - не забудьте об этом сообщить.
А что вы думаете по этому поводу? Нужна ли первичная консультация?
Первичная консультация - это предварительное общение клиента с мастером по поводу той или иной манипуляции с волосами.
- Поделиться

Зачем это нужно?
Первичная консультация мероприятие выгодное для обеих сторон: как для клиента, так и для мастера.
Давайте рассмотрим плюсы в общении с мастером для клиента:
1) общаясь с мастером предварительно, вы можете понять комфортно ли для вас это общение,
2) вы можете оценить профессионализм мастера, задав ему интересующие вас вопросы,
3) мастер может вас более точно сориентировать по стоимости той или иной процедуры,
4) вы можете попросить предложить варианты стрижек и окрашиваний подходящих вам на взгляд мастера, что позволит подумать нравится вам это или нет,
5) вы можете уточнить возможно ли сделать выбранное вами окрашивание или стрижку исходя из длины, состояния, цвета, структуры ваших волос,
6) также можете узнать стоит ли вам делать ту или иную процедуру для волос ( завивка, карвинг, выпрямление и т. д) и не нанесет ли это вред для здоровья волос.
Список плюсов можно продолжать до бесконечности, поэтому пока остановлюсь на этих пунктах.
А какие есть плюсы для мастера?
Во-первых, при общении с вами мастер может задать интересующие его вопросы: как вы ухаживаете за волосами, историю окрашивания волос, были ли завивки или другие процедуры.
Во-вторых, увидев фото ваших волос в реальном времени, мастер может оценить их состояние и предложить самый щадящий вариант.
В-третьих, более точно узнать все ваши пожелания касаемо цвета, формы и тд.
Какие есть нюансы:
1) фото десятилетней давности не подойдет! Мастеру необходимо видеть картину реального времени. Идеальным решением станет прислать фото в профиль и анфас при дневном освещении и без вспышки.
2) Подготовьте заранее варианты того, что вы хотите (либо фото из интернета, либо фото работ мастера)
3) если у вас были окрашивания хной, басмой, осветление волос, завивка или выпрямление в течении года и вы их не состригли - не забудьте об этом сообщить.
А что вы думаете по этому поводу? Нужна ли первичная консультация?
Комментарии
у меня мастер всегда спрашивает что я хочу, если не могу определиться - советует
и вообще, мастер может не помнить о чем мы общались в прошлый раз, всегда все заново обсуждаем
Я, шоб меня не обвинили в капризности, скажу сразу.
Я клиент пофигист!
Волосы не зубы, отрастут мой девиз!
В моем случае наоборот хотелось бы ибо парикмахерские это мое разорение.
Много лет ношу короткую стрижку, хотя иногда меня клинит и я отращиваю, но короткие в фаворе.
Текст прически зазубрила наизусть - сзади шапочку, виски короткие, челка рваная.
А как то мне захотелось виски выбрить...... У меня отросли корни темные, сверху были белые волосы.
Пришла к мастеру (мужчина), т.к. прическа мужская почти, он меня понял и очень здорово подстриг.
Когда обросла то пошла в ближайшую парикмахерскую, думаю ща объясню и буду красавишна.
Да фиг там!
Выстригли мне опять - "сзади шапочку, виски короткие, челка рваная."......
Ну и какого овоща я тогда 5 минут распиналась объясняла?
И спросила раз 10 " А когда вы машинкой стричь будете?
И как бы меня не уговаривали что прическа мне идет, (конечно идет, но в 1001 раз не хочу ее делать) накатала жалобу.
Ну не умеешь ты машинкой стричь, ну скажи, я ж не буду ругаться.
В жалобе так и написала - не слушают клиента.
и при всей моей пофигистичности меня прорвало.......
Ещё бы, кстати, не помешала консультация косметолога и даже мастера маникюра.
А то начинается: ой, на ваши волосы не ляжет краска, набор для ламинирования закончился, и алмазный пилинг вам не надо, а гель-лак у нас засох ещё в том году
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: