Нужен коллективный разум
Помогите разобрать ситуацию со стороны...
Чтобы не писать много раз, я скопировала запись из претензии. Оформлено, конечно, иначе со ссылками на законы и т. д. Но суть ситуации ясна из этого текста. Сегодня мне пришел ответ, что согласно таким-то и таким-то законам, я обязана оплатить данный мне телефон (ему объявлена стоимость 690руб. за б/у), отремонтировать его не возможно, так как зарядка надломана, а с не родной зарядкой его в магазине принять не могут. Т. е. я могу его только купить и вернуть деньги за мой телефон тоже не хотят, так как его отремонтировали. И отдадут мне его, после того как куплю этот. Я понимаю, что мне никто не виноват, но какая то странная ситуация.
14.06.2017 Я, Логвинова Валентина Ильинична, сдала в гарантийный ремонт телефон GINZZU R2D, стоимостью 3590руб. приобретенный там ранее. На время ремонта мне предложили телефон ALCATEL 132 без задней крышки, объяснив, что она где-то потерялась и за ней можно зайти позже. Я отказалась. Через несколько часов перезвонили и предложили подойти за телефоном, сама я этого сделать не могла, так как не с кем было оставить малолетних детей и за телефоном поехал мой отец (Агуреев Илья Александрович, 1961 года рождения). В магазине ему передали коробку, не проверяя телефон. По прибытию домой моего отца, я обнаружила, что зарядное устройство данный телефон не заряжает. Илья Александрович снова отправился в магазин сообщить об этом продавцам, но получил ответ: «Мы ничего не знаем, давали все исправное».
Через несколько дней из магазина перезвонили, чтобы сданный мной телефон прибыл с ремонта. Когда я пришла в магазин и подала телефон на стойку заменый телефон, то продавец, не глядя его, заявила, что их телефон я сломала и предложила отремонтировать его за свой счет. Как она определила это не глядя, для меня остается загадкой. Заменый телефон я забрала. Считаю, что продавец повела себя некорректно и прошу принять меры, для разрешения данной ситуации.
На основании вышеизложенного требую:
1. Вернуть мой телефон с гарантийного ремонта;
2. Предоставить письменный ответ на моё обращение и направить его по указанному адресу: 346200 Ростовская область, Кашарский район, сл. Кашары, пер. Новый д.1, кв.1.
В случае отказа я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд.
Чтобы не писать много раз, я скопировала запись из претензии. Оформлено, конечно, иначе со ссылками на законы и т. д. Но суть ситуации ясна из этого текста. Сегодня мне пришел ответ, что согласно таким-то и таким-то законам, я обязана оплатить данный мне телефон (ему объявлена стоимость 690руб. за б/у), отремонтировать его не возможно, так как зарядка надломана, а с не родной зарядкой его в магазине принять не могут. Т. е. я могу его только купить и вернуть деньги за мой телефон тоже не хотят, так как его отремонтировали. И отдадут мне его, после того как куплю этот. Я понимаю, что мне никто не виноват, но какая то странная ситуация.
14.06.2017 Я, Логвинова Валентина Ильинична, сдала в гарантийный ремонт телефон GINZZU R2D, стоимостью 3590руб. приобретенный там ранее. На время ремонта мне предложили телефон ALCATEL 132 без задней крышки, объяснив, что она где-то потерялась и за ней можно зайти позже. Я отказалась. Через несколько часов перезвонили и предложили подойти за телефоном, сама я этого сделать не могла, так как не с кем было оставить малолетних детей и за телефоном поехал мой отец (Агуреев Илья Александрович, 1961 года рождения). В магазине ему передали коробку, не проверяя телефон. По прибытию домой моего отца, я обнаружила, что зарядное устройство данный телефон не заряжает. Илья Александрович снова отправился в магазин сообщить об этом продавцам, но получил ответ: «Мы ничего не знаем, давали все исправное».
Через несколько дней из магазина перезвонили, чтобы сданный мной телефон прибыл с ремонта. Когда я пришла в магазин и подала телефон на стойку заменый телефон, то продавец, не глядя его, заявила, что их телефон я сломала и предложила отремонтировать его за свой счет. Как она определила это не глядя, для меня остается загадкой. Заменый телефон я забрала. Считаю, что продавец повела себя некорректно и прошу принять меры, для разрешения данной ситуации.
На основании вышеизложенного требую:
1. Вернуть мой телефон с гарантийного ремонта;
2. Предоставить письменный ответ на моё обращение и направить его по указанному адресу: 346200 Ростовская область, Кашарский район, сл. Кашары, пер. Новый д.1, кв.1.
В случае отказа я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд.
опрос
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Выкупить alcatel 132 и тогда получить свой отремонтированный GINZZU
1
(6%)
Выкупить alcatel 132, если вернут деньги за GINZZU
1
(6%)
Подать в прокуратуру и посмотреть, что будет дальше
12
(75%)
Отпустить ситуацию, и оставить alcatel 132 у себя
1
(6%)
др. вариант в комментариях
1
(6%)
Всего проголосовало: 12
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: