Просрочка. По следам поста.
Прчитав стотыщ комментариев, убедилась, что в народе устойчивое представление, якобы продавцы очень заинтересованы "втюхать" этому самому народу просрочку.
Так вот, ответственно заявляю, продавцу ровно никакой заинтересованности втюхивать просрочку НЕТ. Более того, просрочка - это страшный сон продавца. Ничего, кроме головной боли и испорченных нервов, а так же лишения премии, продавцу это не принесет. Снятая просрочка частично возвращается производителю, если на то есть договор, остальное выкидывается на свалку. Никто из продавцов просрочку не выкупает и не штрафуется.
Молочка - самый проблемный отдел. Стопяццоттыщ наименований и самые короткие сроки годности, которые проверяются несколько раз в день. В отличие от чая, кофе и крупы, которые могут лежать на прилавке месяцами и чуть ли не годами. Годами они, конечно, не лежат, потому что разбираются, но инцидент с просрочкой там почти нереален, в отличие от молочки.
К молочному отделу относятся, кроме того колбасные изделия, сардельки, сосиски, мясные деликатесы, рыбные пресервы, рыбные изделия в вакуумной упаковке, торты, пирожные и молоко длительного срока хранения. В каждой категории, как вы уже поняли, сроки реализации критичны и чреваты вредом для здоровья, в отличие от бакалеи, отравиться которой затруднительно.
По каждой из категорий завоз несколько раз в день. То есть каждую смену хрупкая девушка перебирает вручную несколько машин товара. Несколько машин, Карл!
Сначала перебрав ручками каждую баночку, стоящую на прилавке, каждую упаковочку колбасы и сосисок, а потом разложив и красиво расставив несколько машин с молочкой и колбасой.
Зайдите в ближайший супермаркет и прикиньте, сколько времени у вас уйдет хотя бы на то, что бы перебрать каждый йогурт и каждый сырочек? И опять красиво и ровно это все разложить.
А других обязанностей тоже никто не отменял. И менять ценники, и сидеть на кассе, и учитывать остатки.
Продавец круглый год ходит в двух свитерах, телогрейке и сапогах, так как практически 12 часов в день находится в холодильнике.
По этому всему, просрочка, безусловно, может случиться, но ни в коем случае незлонамеренно и не с целью "втюхать". Даже если вы купите целую корзину просрочки, у продавца в кармане от этого никак не прибавится. А вот убавиться может сильно! И чтоб 2 раза не вставать, сразу скажу по ценникам. То же самое. Ни продавец, ни администратор никак не заинтересован материально в неверных ценниках. Но вы, конечно, в это не поверите.
Никаких указявок продавать просрочку и лепить ценники, вводящие в заблуждение, нет. Более того, при обнаружении просрочки и неверных ценников сотрудник получит проблемы и геморрой. Более ничего этот сотрудник не получит.
С просрочкой очень строго. Могут быть единичные случаи, банально просмотрели. Люди не роботы.
С ценниками хуже. Бывает, не успели поменять, но в зале есть сканеры, на которых можно проверить цену. Даже если вам лень, неохота, или вы не умеете пользоваться сканером, на кассе этот вопрос решается моментально и без всякой нервотрепки - возвращаются деньги, товар сторнируется или вам приносят второй товар, если там акция "1 плюс 1".
Еще вопросы есть?
Так вот, ответственно заявляю, продавцу ровно никакой заинтересованности втюхивать просрочку НЕТ. Более того, просрочка - это страшный сон продавца. Ничего, кроме головной боли и испорченных нервов, а так же лишения премии, продавцу это не принесет. Снятая просрочка частично возвращается производителю, если на то есть договор, остальное выкидывается на свалку. Никто из продавцов просрочку не выкупает и не штрафуется.
Молочка - самый проблемный отдел. Стопяццоттыщ наименований и самые короткие сроки годности, которые проверяются несколько раз в день. В отличие от чая, кофе и крупы, которые могут лежать на прилавке месяцами и чуть ли не годами. Годами они, конечно, не лежат, потому что разбираются, но инцидент с просрочкой там почти нереален, в отличие от молочки.
К молочному отделу относятся, кроме того колбасные изделия, сардельки, сосиски, мясные деликатесы, рыбные пресервы, рыбные изделия в вакуумной упаковке, торты, пирожные и молоко длительного срока хранения. В каждой категории, как вы уже поняли, сроки реализации критичны и чреваты вредом для здоровья, в отличие от бакалеи, отравиться которой затруднительно.
По каждой из категорий завоз несколько раз в день. То есть каждую смену хрупкая девушка перебирает вручную несколько машин товара. Несколько машин, Карл!
Сначала перебрав ручками каждую баночку, стоящую на прилавке, каждую упаковочку колбасы и сосисок, а потом разложив и красиво расставив несколько машин с молочкой и колбасой.
Зайдите в ближайший супермаркет и прикиньте, сколько времени у вас уйдет хотя бы на то, что бы перебрать каждый йогурт и каждый сырочек? И опять красиво и ровно это все разложить.
А других обязанностей тоже никто не отменял. И менять ценники, и сидеть на кассе, и учитывать остатки.
Продавец круглый год ходит в двух свитерах, телогрейке и сапогах, так как практически 12 часов в день находится в холодильнике.
По этому всему, просрочка, безусловно, может случиться, но ни в коем случае незлонамеренно и не с целью "втюхать". Даже если вы купите целую корзину просрочки, у продавца в кармане от этого никак не прибавится. А вот убавиться может сильно! И чтоб 2 раза не вставать, сразу скажу по ценникам. То же самое. Ни продавец, ни администратор никак не заинтересован материально в неверных ценниках. Но вы, конечно, в это не поверите.
Никаких указявок продавать просрочку и лепить ценники, вводящие в заблуждение, нет. Более того, при обнаружении просрочки и неверных ценников сотрудник получит проблемы и геморрой. Более ничего этот сотрудник не получит.
С просрочкой очень строго. Могут быть единичные случаи, банально просмотрели. Люди не роботы.
С ценниками хуже. Бывает, не успели поменять, но в зале есть сканеры, на которых можно проверить цену. Даже если вам лень, неохота, или вы не умеете пользоваться сканером, на кассе этот вопрос решается моментально и без всякой нервотрепки - возвращаются деньги, товар сторнируется или вам приносят второй товар, если там акция "1 плюс 1".
Еще вопросы есть?
Комментарии
И творог просроченный мне продавали,и окорочка куриные. Всё возвращала, и больше не ходу туда.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
С таким фи аернули деньги
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И творог просроченный мне продавали,и окорочка куриные. Всё возвращала, и больше не ходу туда.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы в посте очень рьяно отстаиваете продавцов, но как можно так уверенно говорить за всех продавцов всех магазинов? У нас в городе есть сеть магазинов, где продавцы моют от плесени колбасу (в оболочке) и потом натирают ее растительным маслом и снова на прилавок. Вымачивают в марганцовке и еще чем-то мясо, чтоб не пахло и выглядело красиво. И это указание хозяина это сети. Знаю, потому что в этой сети работают (или работали) несколько знакомых.
Цены там пониже, чем в остальных сетях. Но отовариваются там те, кто сильно экономит.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы в посте очень рьяно отстаиваете продавцов, но как можно так уверенно говорить за всех продавцов всех магазинов? У нас в городе есть сеть магазинов, где продавцы моют от плесени колбасу (в оболочке) и потом натирают ее растительным маслом и снова на прилавок. Вымачивают в марганцовке и еще чем-то мясо, чтоб не пахло и выглядело красиво. И это указание хозяина это сети. Знаю, потому что в этой сети работают (или работали) несколько знакомых.
Цены там пониже, чем в остальных сетях. Но отовариваются там те, кто сильно экономит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Матрицерыба и рыбные консервы вечно тухляк
А нще рыбу выкинула из Матрицы протухшую и ооочень недешевую
И творог просроченный мне продавали,и окорочка куриные. Всё возвращала, и больше не ходу туда.
↑ Перейти к этому комментарию
Это единственный раз, когда взяли фарш в магазине, и второй раз, когда покупали готовые котлеты (первые были лучше). И потом меня ещё народ убеждает, что магазинный фарш хороший))) У нас даже куры гриль из Ленты через сутки в холодильнике уже тухлятиной воняют.
это
про просрочку верю - втюхивать не любят, бояЦЦо и стараются изо всех сил. но у молочки есть гаденькое состояние - купил молоко глубоко еще в сроке годности, а за бортом +30 и оно ужО скисло
про кашу - есть такое состояние у молока - на вкус еще норм, когда холодное, а варить - сворачивается. я дома этот начальный этап скисания улавливаю даже в холодном молоке...
кстати, выяснила, что фруктоза и тростниковый сахар тоже сворачивают молоко, я их добавляю уже в тарелку, по вкусу
про кашу - есть такое состояние у молока - на вкус еще норм, когда холодное, а варить - сворачивается. я дома этот начальный этап скисания улавливаю даже в холодном молоке...
↑ Перейти к этому комментарию
это
про просрочку верю - втюхивать не любят, бояЦЦо и стараются изо всех сил. но у молочки есть гаденькое состояние - купил молоко глубоко еще в сроке годности, а за бортом +30 и оно ужО скисло
↑ Перейти к этому комментарию
колбаса так не попадалась...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Акции ведь на неделю примерно.
↑ Перейти к этому комментарию
Было в копейке. беру колбасу с прилавка а там со стороны невидимой погрыз крысиный
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Иногда таких "директоров" присылали...
Многое приходилось им объяснять. До дисциплины и управления работниками обычно дело не доходило - некогда, с документами бы разобраться. Хорошо, если человек 2 недели мог отработать, а то и раньше сбегали. А в магазине разруха...
За небольшой период моей работы (1,5 года) 8 или 9 директоров (и товароведов тоже) поменялось. Такая текучка среди персонала.
↑ Перейти к этому комментарию
Конфеты в коробках просрочку отдавали в кафетерий на продажу поштучно.
А в 2011-2012 уже в другом магазине оплачивала украденный товар( охраны нет, и всего два продавца на магазин было), хотя была сумма для списания для подобных ситуаций, но нам сказано было на неё не рассчитывать. Когда пожаловалась на заведующую начальству за произвол, то мне задним числом недостачу в 2000 руб. за чужой отдел повесили, о чем и известили при увольнении.
Так что всё от руководства зависит - умный и заботливый начальник - довольные и добросовестные продавцы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
качества,а хозяйка не списывает.Просто говорю покупателям-Нет вы этого не хотите.
Но мне проще-я работаю в маленьком магазине и покупатели большей частью одни и те же.
И скажу без ложной скромности все говорят,что любят ко мне ходить.
Летом я частенько иду домой с цветами из их садов,осенью заваливают гостинцами-яблочки,ягодки и тд.
так что у нас взаимопонимание-дружба,жвачка.
качества,а хозяйка не списывает.Просто говорю покупателям-Нет вы этого не хотите.
Но мне проще-я работаю в маленьком магазине и покупатели большей частью одни и те же.
И скажу без ложной скромности все говорят,что любят ко мне ходить.
Летом я частенько иду домой с цветами из их садов,осенью заваливают гостинцами-яблочки,ягодки и тд.
так что у нас взаимопонимание-дружба,жвачка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я с вами)))) я тоже представитель этой профессии в прошлом))))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Может что-то уже изменилось,надо в гугле поискать на досуге.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я понимаю, что это инициатива руководства, а не продаца, но, что есть, то есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я подошла к продавцу, спросила, почему просрочка. Причём этот йогурт стоял в первом ряду на полке. Продавец сказала с наглостью в голосе, что "йогурт же сегодня ещё годен".
Больше молочную продукцию я у них не покупаю.
Но неприятно, когда нужно искать товар с хорошим сроком годности, я несколько йогуртов хотела купить, и несколько бутылок были с таким последним днём годности.
↑ Перейти к этому комментарию
Я подошла к продавцу, спросила, почему просрочка. Причём этот йогурт стоял в первом ряду на полке. Продавец сказала с наглостью в голосе, что "йогурт же сегодня ещё годен".
Больше молочную продукцию я у них не покупаю.
↑ Перейти к этому комментарию
Списание всегда производится на следующий день после окончания срока годности.
↑ Перейти к этому комментарию
Списание всегда производится на следующий день после окончания срока годности.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас был такой товарищ. Из-за пяти рублей такой скандал закатил,орал на всех,требовал,чтоб продали по старой цене,а ценник был новый,как раз вечером меняли. Нет,продайте и всё и тут. Доказывать,что не можем продать,в компьютере и на ценнике одна цена не прокатило. Отдали,только чтобы заткнулся и ушёл.
покупатель:-У вас молоко от нормальных коров
Я:-Да им делали прививку от бешенства
2) Покупатель:-У вас есть что то кислое?
Я:-да уксус.(нужна была вода с лимоном оказалось потом)
3)Покупатель:-есть кетчуп без томатов?
Я:-Нет только что закончился.
Слава Богу у меня спокойствия вагон и маленькая тележка.но если записывать перлы покупателей получилась бы книга-дебелизмов
Я:-Вот сейчас вас провожу и сразу же начну решать,просто моментально начну решать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
покупатель:-У вас молоко от нормальных коров
Я:-Да им делали прививку от бешенства
2) Покупатель:-У вас есть что то кислое?
Я:-да уксус.(нужна была вода с лимоном оказалось потом)
3)Покупатель:-есть кетчуп без томатов?
Я:-Нет только что закончился.
Слава Богу у меня спокойствия вагон и маленькая тележка.но если записывать перлы покупателей получилась бы книга-дебелизмов
↑ Перейти к этому комментарию
Все люди разные, у кого-то много терпения,у кого-то мало))))
Перлов и у нас много было,жаль всего не помню,а записывать времени не было.
У нас был такой товарищ. Из-за пяти рублей такой скандал закатил,орал на всех,требовал,чтоб продали по старой цене,а ценник был новый,как раз вечером меняли. Нет,продайте и всё и тут. Доказывать,что не можем продать,в компьютере и на ценнике одна цена не прокатило. Отдали,только чтобы заткнулся и ушёл.
↑ Перейти к этому комментарию
Ведь количество продукции заказывает не продавец, а директор, менеджер или ещё кто из начальства, так почему бы начальству и не выкупать? Ведь по идее его доля вины есть - назаказывал лишнее, а люди не раскупили всё, а крайний - продавец?
Ведь количество продукции заказывает не продавец, а директор, менеджер или ещё кто из начальства, так почему бы начальству и не выкупать? Ведь по идее его доля вины есть - назаказывал лишнее, а люди не раскупили всё, а крайний - продавец?
↑ Перейти к этому комментарию
Ведь количество продукции заказывает не продавец, а директор, менеджер или ещё кто из начальства, так почему бы начальству и не выкупать? Ведь по идее его доля вины есть - назаказывал лишнее, а люди не раскупили всё, а крайний - продавец?
↑ Перейти к этому комментарию
Продавец пошёл снимать просрочку отчитался что всё ок. Администратор идет проверять. Нашёл администратор страдает карман продавца, так как если найдет просрок покупатель, либо проверяющие органы страдает карман администратора и репутация магазина.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: