ЗАСТРЯВШИЕ ( подборка фильмов)
От нехватки ли бюджета, по сюжетному ли велению или просто из желания выпендриться, режиссеры время от времени помещают киноперсонажей в замкнутое пространство, откуда нет выхода. Размеры этого пространства варьируются от космического челнока до гроба, но охватывающте зрителя ужас, волнение и клаустрофобия должны там присутствовать обязательно.
ПОЕХАЛИ!!! ( Добавляйте свои фильмы, подходящие по теме). Всем приятного просмотра
погребённый заживо
Молодой американец Пол, работающий водителем в Ираке, приходит в себя в дубовом гробу. Воздуха у него всего на пару часов, единственная связь с внешним миром – мобильный телефон, на который периодически названивают похитившие его террористы с требованием выкупа. Полу хватает нескольких звонков, чтобы осознать, что ни Госдеп США, ни компания CRT, на которую он работал, не намерены спасать его жизнь. А воздуха в гробу все меньше…

Благодаря работе, проведенной Эдуардом Грау, «Погребенный заживо» стал сенсацией в области операторского искусства (и это понятно: попробуйте сами снять интересный, цепляющий фильм, фактически не вылезая из гроба, пускай даже этих гробов у вас под разные нужды заготовлено целых семь штук), что, впрочем, не отменяет и актерского вклада Райана Рэйнолдса, который до этой ленты не воспринимался публикой в качестве «серьезного» артиста. Мало кто способен вытянуть на себе 90 минут экранного времени, не подкрепленного ни прекрасными пейзажами тропического острова (как в «Изгое»), ни грозными видами бушующего океана (как в «Не угаснет надежда»), ни бескрайним космосом (как в «Гравитации»), ни вообще каким-либо бэкграундом – уже хотя бы поэтому «Погребенный заживо» достоин зрительского внимания. Только не забудьте дождаться конца титров.
ПОЕХАЛИ!!! ( Добавляйте свои фильмы, подходящие по теме). Всем приятного просмотра

погребённый заживо
Молодой американец Пол, работающий водителем в Ираке, приходит в себя в дубовом гробу. Воздуха у него всего на пару часов, единственная связь с внешним миром – мобильный телефон, на который периодически названивают похитившие его террористы с требованием выкупа. Полу хватает нескольких звонков, чтобы осознать, что ни Госдеп США, ни компания CRT, на которую он работал, не намерены спасать его жизнь. А воздуха в гробу все меньше…

Благодаря работе, проведенной Эдуардом Грау, «Погребенный заживо» стал сенсацией в области операторского искусства (и это понятно: попробуйте сами снять интересный, цепляющий фильм, фактически не вылезая из гроба, пускай даже этих гробов у вас под разные нужды заготовлено целых семь штук), что, впрочем, не отменяет и актерского вклада Райана Рэйнолдса, который до этой ленты не воспринимался публикой в качестве «серьезного» артиста. Мало кто способен вытянуть на себе 90 минут экранного времени, не подкрепленного ни прекрасными пейзажами тропического острова (как в «Изгое»), ни грозными видами бушующего океана (как в «Не угаснет надежда»), ни бескрайним космосом (как в «Гравитации»), ни вообще каким-либо бэкграундом – уже хотя бы поэтому «Погребенный заживо» достоин зрительского внимания. Только не забудьте дождаться конца титров.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, мне не страшно, мне невыносимо видеть как на людей охотятся и мучают.
А можно у вас поинтересоваться, чем закончился Погребенный заживо...я его не досмотрела, просто невыносимо
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
перочинным ножиком...бррр...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Одна комната. 8 кандидатов. 80 минут на экзамен. На что восьмерка финалистов готова пойти, чтобы заполучить высокооплачиваемую работу в загадочной корпорации? Вопрос задан, время пошло.
Одна комната. 8 кандидатов. 80 минут на экзамен. На что восьмерка финалистов готова пойти, чтобы заполучить высокооплачиваемую работу в загадочной корпорации? Вопрос задан, время пошло.
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько людей встречаются в кубической комнате пятиметровой ширины. Они не знают, что это за место и как они попали сюда. По центру каждой грани этого пустотелого куба есть дверь-люк, которая ведет в другую, точно такую же комнату. Перемещаясь из комнаты в комнату, люди то и дело напарываются на смертоносные ловушки, срабатывающие на движение или звук. Их ряды редеют, и постепенно к выжившим приходит осознание того, что они находятся внутри некоего огромного сооружения, устроенного по типу кубика Рубика. Также они выясняют, что алгоритм перемещения комнат внутри этого гигантского куба можно просчитать – но шансы на спасение уменьшаются с каждым часом, ведь опасность для жизни таят в себе не только ловушки, но и некоторые из членов группы…
первый-самый!
Несколько людей встречаются в кубической комнате пятиметровой ширины. Они не знают, что это за место и как они попали сюда. По центру каждой грани этого пустотелого куба есть дверь-люк, которая ведет в другую, точно такую же комнату. Перемещаясь из комнаты в комнату, люди то и дело напарываются на смертоносные ловушки, срабатывающие на движение или звук. Их ряды редеют, и постепенно к выжившим приходит осознание того, что они находятся внутри некоего огромного сооружения, устроенного по типу кубика Рубика. Также они выясняют, что алгоритм перемещения комнат внутри этого гигантского куба можно просчитать – но шансы на спасение уменьшаются с каждым часом, ведь опасность для жизни таят в себе не только ловушки, но и некоторые из членов группы…
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько людей встречаются в кубической комнате пятиметровой ширины. Они не знают, что это за место и как они попали сюда. По центру каждой грани этого пустотелого куба есть дверь-люк, которая ведет в другую, точно такую же комнату. Перемещаясь из комнаты в комнату, люди то и дело напарываются на смертоносные ловушки, срабатывающие на движение или звук. Их ряды редеют, и постепенно к выжившим приходит осознание того, что они находятся внутри некоего огромного сооружения, устроенного по типу кубика Рубика. Также они выясняют, что алгоритм перемещения комнат внутри этого гигантского куба можно просчитать – но шансы на спасение уменьшаются с каждым часом, ведь опасность для жизни таят в себе не только ловушки, но и некоторые из членов группы…
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько людей встречаются в кубической комнате пятиметровой ширины. Они не знают, что это за место и как они попали сюда. По центру каждой грани этого пустотелого куба есть дверь-люк, которая ведет в другую, точно такую же комнату. Перемещаясь из комнаты в комнату, люди то и дело напарываются на смертоносные ловушки, срабатывающие на движение или звук. Их ряды редеют, и постепенно к выжившим приходит осознание того, что они находятся внутри некоего огромного сооружения, устроенного по типу кубика Рубика. Также они выясняют, что алгоритм перемещения комнат внутри этого гигантского куба можно просчитать – но шансы на спасение уменьшаются с каждым часом, ведь опасность для жизни таят в себе не только ловушки, но и некоторые из членов группы…
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько людей встречаются в кубической комнате пятиметровой ширины. Они не знают, что это за место и как они попали сюда. По центру каждой грани этого пустотелого куба есть дверь-люк, которая ведет в другую, точно такую же комнату. Перемещаясь из комнаты в комнату, люди то и дело напарываются на смертоносные ловушки, срабатывающие на движение или звук. Их ряды редеют, и постепенно к выжившим приходит осознание того, что они находятся внутри некоего огромного сооружения, устроенного по типу кубика Рубика. Также они выясняют, что алгоритм перемещения комнат внутри этого гигантского куба можно просчитать – но шансы на спасение уменьшаются с каждым часом, ведь опасность для жизни таят в себе не только ловушки, но и некоторые из членов группы…
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько людей встречаются в кубической комнате пятиметровой ширины. Они не знают, что это за место и как они попали сюда. По центру каждой грани этого пустотелого куба есть дверь-люк, которая ведет в другую, точно такую же комнату. Перемещаясь из комнаты в комнату, люди то и дело напарываются на смертоносные ловушки, срабатывающие на движение или звук. Их ряды редеют, и постепенно к выжившим приходит осознание того, что они находятся внутри некоего огромного сооружения, устроенного по типу кубика Рубика. Также они выясняют, что алгоритм перемещения комнат внутри этого гигантского куба можно просчитать – но шансы на спасение уменьшаются с каждым часом, ведь опасность для жизни таят в себе не только ловушки, но и некоторые из членов группы…
↑ Перейти к этому комментарию
У рекламщика Джексона плохой день – его вместе с машиной завалило оползнем на горной дороге. Как выбраться из-под земли, когда на крышу авто давят несколько метров глины и грязи, воздуха все меньше, и по стеклам уже ползут трещины? Джексону приходится забыть о блестящей презентации, представлять которую он ехал, и сосредоточиться на вопросе выживания…
«Объезд» – показательно малобюджетный триллер, которому во всех отношениях далековато до «Погребенного заживо», все же свои деньги кино отрабатывает сполна. А что главный герой в исполнении Нила Хопкинса подозрительно словоохотлив для застрявшего в стальном гробу человека с неработающим телефоном, так неизвестно еще, честно говоря, как бы мы сами повели себя в подобной ситуации.
Двое мужчин приходят в себя. Они прикованы к трубам в разных углах заброшенного общественного туалета, по центру которого лежит чей-то труп. Прикованные не знают, кто их похитил и зачем, но этот неизвестный определенно хочет поиграть с ними. В туалете он оставил им много подсказок, намеков, записочек и разных зловещих предметов типа пистолета и ножовки. Вскоре Адам и Лоуренс найдут кассеты с аудиопосланиями и диктофон для их проигрывания, который сообщит, что, чтобы спасти свою находящуюся в заложниках семью, один из узников должен убить другого…
Двое мужчин приходят в себя. Они прикованы к трубам в разных углах заброшенного общественного туалета, по центру которого лежит чей-то труп. Прикованные не знают, кто их похитил и зачем, но этот неизвестный определенно хочет поиграть с ними. В туалете он оставил им много подсказок, намеков, записочек и разных зловещих предметов типа пистолета и ножовки. Вскоре Адам и Лоуренс найдут кассеты с аудиопосланиями и диктофон для их проигрывания, который сообщит, что, чтобы спасти свою находящуюся в заложниках семью, один из узников должен убить другого…
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
отсталая...
По-своему подошли к теме клаустрофобии израильтяне, сняв фильм об экипаже танка, участвующего в «зачистке» городской территории от сирийских войск и палестинских боевиков. Режиссер Самуэль Маоз, написавший сценарий на основе собственных воспоминаний о ливанской войне 1982 года, лично инструктировал молодых актеров, помогая им понять, каково это – безвылазно сидеть в железной коробке и видеть окружающий мир исключительно через перекрестье прицела.
Знаменитый автор бестселлеров Пол Шелдон попадает в автокатастрофу. На беду писателя, его подбирает сумасшедшая поклонница, живущая в одиночестве. Она очень, очень недовольна тем, что Шелдон убил в своем новом романе ее любимую героиню Мизери. Привязав искалеченного Пола к кровати, женщина требует написать такую книгу, в которой Мизери снова будет жива и здорова. Приз за старание – таблетки обезболивающего. Шелдон не может бежать из дома, ставшего его тюрьмой, потому вынужден согласиться. Но иллюзий писатель не питает, зная: он жив, лишь покуда пишется роман…
↑ Перейти к этому комментарию
Знаменитый автор бестселлеров Пол Шелдон попадает в автокатастрофу. На беду писателя, его подбирает сумасшедшая поклонница, живущая в одиночестве. Она очень, очень недовольна тем, что Шелдон убил в своем новом романе ее любимую героиню Мизери. Привязав искалеченного Пола к кровати, женщина требует написать такую книгу, в которой Мизери снова будет жива и здорова. Приз за старание – таблетки обезболивающего. Шелдон не может бежать из дома, ставшего его тюрьмой, потому вынужден согласиться. Но иллюзий писатель не питает, зная: он жив, лишь покуда пишется роман…
↑ Перейти к этому комментарию
Что делать, если вокруг живые мертвецы, а у вас из оружия только отвертка и молоток? Хоррор Кристиана Джеймса об уборщике, прячущемся в корпоративном туалете от толпы атакующих его кабинку зомби, отвечает на этот вопрос предельно очевидным образом: нужно закрыть дверь кабинки изнутри и сделать вид, что тебя тут нет. В крайнем случае всегда можно продолбить гипсокартонную стену молотком и сбежать через вентиляцию. А если вдобавок нацепить на зомби смешные новогодние наряды, возможно, зритель даже не заметит, что киногрим сделан из кетчупа. И побольше черного юмора! Аудитории это нравится.
Группа людей с темным прошлым оказывается заперта на изолированной территории. Вскоре они начинают умирать один за другим. Знакомая завязка? Продюсер ленты «Дьявол» М. Найт Шьямалан никогда и не скрывал, что сюжет для своего нового «жутика» он сочинял под впечатлением от «Десяти негритят» Агаты Кристи. Правда, эта притча о неотвратимости кары и необходимости покаяния была им изрядно модернизирована: жертвы оказываются заперты не на безлюдном острове, а в обыкновенном лифте, и один из них, как можно догадаться уже из названия, не человек даже, а сам Сатана.
Группа людей с темным прошлым оказывается заперта на изолированной территории. Вскоре они начинают умирать один за другим. Знакомая завязка? Продюсер ленты «Дьявол» М. Найт Шьямалан никогда и не скрывал, что сюжет для своего нового «жутика» он сочинял под впечатлением от «Десяти негритят» Агаты Кристи. Правда, эта притча о неотвратимости кары и необходимости покаяния была им изрядно модернизирована: жертвы оказываются заперты не на безлюдном острове, а в обыкновенном лифте, и один из них, как можно догадаться уже из названия, не человек даже, а сам Сатана.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Рекламный агент Стю заходит в телефонную будку, чтобы позвонить потенциальной любовнице. После разговора телефон внезапно звонит снова – и теперь на другом конце линии находится некий снайпер, сообщающий, что Стю вел неправильную жизнь, за которую будет наказан. Рекламщик не может покинуть будку – он находится под прицелом. Все, что ему остается, – публично каяться в грехах…
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
↑ Перейти к этому комментарию
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
↑ Перейти к этому комментарию
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
↑ Перейти к этому комментарию
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
↑ Перейти к этому комментарию
После сбоя, допущенного при выполнении «грязной» работы для правительства США, спецагента отправили на тихую должность, охранять оператора секретной радиостанции в английской глубинке…
Известный романист решает собственными глазами убедиться в существовании загробной жизни в печально известном номере 1408 отеля "Дельфин". Майкл Энслин – популярный писатель, автор ряда нашумевших романов жанра horror. В поисках новых идей он разъезжает по стране, исследуя места, где наблюдались паранормальные явления. Но Энслину постоянно не везет. Ему никак не удается застать призраков врасплох. Майкл – скептик, не верящий в правдоподобность большинства услышанных (и перенесенных затем в романы) историй. Поездка в отель «Дельфин» не предвещала чего-то сверхъестественного. Еще один странный номер, в котором якобы погибали жильцы. Несмотря на мольбы и просьбы управляющего отеля, Энслин вселился-таки в злополучный 1408-й. Через полчаса от былого цинизма и скепсиса не осталось и следа…
Известный романист решает собственными глазами убедиться в существовании загробной жизни в печально известном номере 1408 отеля "Дельфин". Майкл Энслин – популярный писатель, автор ряда нашумевших романов жанра horror. В поисках новых идей он разъезжает по стране, исследуя места, где наблюдались паранормальные явления. Но Энслину постоянно не везет. Ему никак не удается застать призраков врасплох. Майкл – скептик, не верящий в правдоподобность большинства услышанных (и перенесенных затем в романы) историй. Поездка в отель «Дельфин» не предвещала чего-то сверхъестественного. Еще один странный номер, в котором якобы погибали жильцы. Несмотря на мольбы и просьбы управляющего отеля, Энслин вселился-таки в злополучный 1408-й. Через полчаса от былого цинизма и скепсиса не осталось и следа…
↑ Перейти к этому комментарию
Известный романист решает собственными глазами убедиться в существовании загробной жизни в печально известном номере 1408 отеля "Дельфин". Майкл Энслин – популярный писатель, автор ряда нашумевших романов жанра horror. В поисках новых идей он разъезжает по стране, исследуя места, где наблюдались паранормальные явления. Но Энслину постоянно не везет. Ему никак не удается застать призраков врасплох. Майкл – скептик, не верящий в правдоподобность большинства услышанных (и перенесенных затем в романы) историй. Поездка в отель «Дельфин» не предвещала чего-то сверхъестественного. Еще один странный номер, в котором якобы погибали жильцы. Несмотря на мольбы и просьбы управляющего отеля, Энслин вселился-таки в злополучный 1408-й. Через полчаса от былого цинизма и скепсиса не осталось и следа…
↑ Перейти к этому комментарию
Известный романист решает собственными глазами убедиться в существовании загробной жизни в печально известном номере 1408 отеля "Дельфин". Майкл Энслин – популярный писатель, автор ряда нашумевших романов жанра horror. В поисках новых идей он разъезжает по стране, исследуя места, где наблюдались паранормальные явления. Но Энслину постоянно не везет. Ему никак не удается застать призраков врасплох. Майкл – скептик, не верящий в правдоподобность большинства услышанных (и перенесенных затем в романы) историй. Поездка в отель «Дельфин» не предвещала чего-то сверхъестественного. Еще один странный номер, в котором якобы погибали жильцы. Несмотря на мольбы и просьбы управляющего отеля, Энслин вселился-таки в злополучный 1408-й. Через полчаса от былого цинизма и скепсиса не осталось и следа…
↑ Перейти к этому комментарию
На днях пересматривала!
Известный романист решает собственными глазами убедиться в существовании загробной жизни в печально известном номере 1408 отеля "Дельфин". Майкл Энслин – популярный писатель, автор ряда нашумевших романов жанра horror. В поисках новых идей он разъезжает по стране, исследуя места, где наблюдались паранормальные явления. Но Энслину постоянно не везет. Ему никак не удается застать призраков врасплох. Майкл – скептик, не верящий в правдоподобность большинства услышанных (и перенесенных затем в романы) историй. Поездка в отель «Дельфин» не предвещала чего-то сверхъестественного. Еще один странный номер, в котором якобы погибали жильцы. Несмотря на мольбы и просьбы управляющего отеля, Энслин вселился-таки в злополучный 1408-й. Через полчаса от былого цинизма и скепсиса не осталось и следа…
↑ Перейти к этому комментарию
Это триллер о выживании девяти незнакомцев, которые были похищены вооруженным в маске, который сказал им, что он будет убивать каждого из них через каждые десять минут, пока они будут узнавать, как все они связаны. Кто из девяти останется в живых и кто умрет?
Кнопка тревоги
Четверо молодых людей выиграли поездку в Нью-Йорк, любезно предоставленную одной из социальных сетей. Когда они поднимаются на борт частного самолета, их просят отказаться от своих мобильных телефонов и принять участие в очень необычной игре…
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот этот похож!
Вот этот похож!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Смертельный лабиринт 2004
«Зачем любить ближнего своего, когда можно его убить?» - неожиданный вопрос для участников жестокой забавы таинственного садиста. Девять незнакомцев похищены средь бела дня, чтобы очнуться в запертом доме. Теперь они - пешки в смертельной игре на выживание. Условия просты - единственный оставшийся в живых получит в награду $5000000.
В четырех мрачных стенах, под наблюдением вездесущего «Старшего Брата», отчаяние и страх быстро сменяется алчностью и ненавистью. Кто первым прольет кровь собрата по несчастью? Кто последним превратится в зверя? Кто - хозяин этой тюрьмы? Узнает ли ответ окровавленный победитель?
хотела спросить - ты имела аккаунт на Май-хите?
у меня там ценного - весь список к просмотру...
А про профили не знаю, а ничего не пишут, они же обычно дают людям инфу что? Как? Почему?
у меня там ценного - весь список к просмотру...
↑ Перейти к этому комментарию
хотела спросить - ты имела аккаунт на Май-хите?
↑ Перейти к этому комментарию
Смертельный лабиринт 2004
«Зачем любить ближнего своего, когда можно его убить?» - неожиданный вопрос для участников жестокой забавы таинственного садиста. Девять незнакомцев похищены средь бела дня, чтобы очнуться в запертом доме. Теперь они - пешки в смертельной игре на выживание. Условия просты - единственный оставшийся в живых получит в награду $5000000.
В четырех мрачных стенах, под наблюдением вездесущего «Старшего Брата», отчаяние и страх быстро сменяется алчностью и ненавистью. Кто первым прольет кровь собрата по несчастью? Кто последним превратится в зверя? Кто - хозяин этой тюрьмы? Узнает ли ответ окровавленный победитель?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Четверо студентов престижной английской школы решили устроить особенную вечеринку и выбрали для этого бункер времен войны. Бросив вызов родителям, школе, обыденной жизни и самим себе, они спускаются в зловещие катакомбы, чтобы подвергнуть свой разум, свои чувства шокирующим приключениям.
В ОЖИДАНИИ (2015)
Парень едет на машине и попадает в аварию. Приходит в себя в каком-то доме - в теплой дружественной обстановке - в компании отца и взрослой дочери. Вроде как бэ этот отец спас его из разбитой машины. Но гостеприимство что-то затягивается и начинает носить навязчивый характер уже... В результате парень оказывается прикованным цепью к батарее, ему удается бежать ценой невероятной жертвы... но увы... (((
Интересный такой фильм.
не-е два
А в комментариях, чтобы под каждым фильмом можно было писать и обсуждать только интересующий фильм.
Я про фильм в посте)) это к нему вроде комментарий
А в яме - сучка она, бесят такие больные курицы
не-е два
↑ Перейти к этому комментарию
Я за 5 лет привыкла инфу черпать из постов
Хотя нет, вру. Читаю комментарии, но только в своих постах
Вот этот про застрявших можно сказать тоже!
История молодой пары, которая во время своего медового месяца, теряется в каменистой пустыне, неподалеку от Гранд-Каньон.
Фильм шикарный, один из моих любимых!
История молодой пары, которая во время своего медового месяца, теряется в каменистой пустыне, неподалеку от Гранд-Каньон.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
История молодой пары, которая во время своего медового месяца, теряется в каменистой пустыне, неподалеку от Гранд-Каньон.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: