. Помогите в расстановке игл.
Добрый день, девочки, помогите в расстановке игл. Голубой образец это для однофонтурного пресса, а синий для двухфонтурного пресса, я правильно понимаю. Помогите пожалуйста с расстановкой игл для двухфонтурного пресса. Получается на основной игольнице 3 иглы в РП,1 игла в ЗНП. На передней игольнице 1 игла в РП, 1 игла в ЗНП. Игольницу сдвигать или нет. И какие настройки второй каретки должны быть? У меня машина Тойота 901/501.
- Поделиться

Комментарии
Настройки кареток для вязания двухфонтурного пресса при этом как обычно при вязании пресса.
И еще: иглы для разбора надо выставлять не справа налево, а от центра игольницы вправо и влево, симметрия на машине от нуля начинается же.
но почемуто у меня по другому смотриться рисунок.
но почемуто у меня по другому смотриться рисунок.
↑ Перейти к этому комментарию
но почемуто у меня по другому смотриться рисунок.
↑ Перейти к этому комментарию
На перфокарте показан вид синий без разбора, а голубой с разбором, это не двухфантурный прес
На перфокарте показан вид синий без разбора, а голубой с разбором, это не двухфантурный прес
↑ Перейти к этому комментарию
Голубой образец это двухфонтурный пресс
И ещё они сфотографированы с лица и с изнанки.
,спасибо,не знала
↑ Перейти к этому комментарию
Это образец №35 из каталога Brother KH260 - т.е. машины 3-го класса, где используются карты на 24 петли, а т.к. данные карты стандартные, то их можно применять и на других машинах.
*По этому образцы по разному смотрятся, т.к. связали это узор тонкой нитью на машине 5-го, а на фото толстая нить связала на 3-м классе.
Действительно, этот узор (п/карта или диаграмма) - пресс/фанг/TUCK и его можно выполнить разными способами: классический пресс, пресс на выставе, пресс со сменой нитей, пресс на двух фонтурах, двухфонтурный пресс на выставе.
На фото в каталоге показали сразу 2 варианта: пресс на выставе с лицевой стороны и классический пресс с изнаночной стороны полотна.
*Кстати, и соседние по странице образцы (34, 36, 37) показаны в двух вариантах: на выставе и классический.
На выставе - означает, что в работу выставили не все иглы, при этом расстановка игл может быть разной и правильно подмечено, привязка идет к центру игольницы и иглам раппорта. В данном случае расстановка в ритме 1х1, что отлично подходит к толстой, крученной нитке, которую машине тяжко вязать на всех иглах, а расстановка облегчает работу машине.
Данный узор предназначен для одной фонтуры, но мы можем использовать все прессовые узоры и на двух фонтурах в тех же вариантах (классический пресс на основе полного ластика, двухфонтурный пресс на выставе, пресс со сменой нитей). Только здесь свои правила, например, на полном ластике - тонкие нитки, пресс на выставе - средние и толстые нити, и расстановку игл можно выполнить тоже по разному, в зависимости от толщины рабочей нити.
Если нитка тонко-средняя, то на ЗИ могут быть в работе все иглы, а на ПИ выставляем иглы в ритме 1х1 - тогда полотно будет немного толще, чем просто связанное прессом на одной фонтуре.
Если нитка толстая для данной машины, крученная, то расстановка игл позволит облегчить работу кареткам и одновременно получить более толстое полотно, чем на одной фонтуре. Здесь можно сразу выполнить расстановки игл в ритме 1х1 на обеих игольницах (сдвиг на Р), т.к. под обычную резинку. Главное правильно выставить в работу иглы на ЗИ, чтобы узорные были в РП (см. привязку под эскизом п/карты).
К чему я это все писала!?.. Вы сами обратили внимание на данный, по сути совсем простой узор, причем изначально уже подсказано 2 варианта его использования в полотне, но на самом деле вариантов куда больше и все зависит от нашей фантазии.
Удачи, Татьяна
-вставили перфокарту
-блокировка пк
-на каретке переводим рычажок на вязание с пк
-Проводим каретку...
ВОТ В ЭТОТ МОМЕНТ ВРОДЕ БЫ ПРОИСХОДИТ РАЗБОР ИГЛ?или я что то путаю?
-Ставим рычаг пк на вязание,на каретке нажимаем кнопки пресс...
Я правильно порядок весь написала?
-вставили перфокарту
-блокировка пк
-на каретке переводим рычажок на вязание с пк
-Проводим каретку...
ВОТ В ЭТОТ МОМЕНТ ВРОДЕ БЫ ПРОИСХОДИТ РАЗБОР ИГЛ?или я что то путаю?
-Ставим рычаг пк на вязание,на каретке нажимаем кнопки пресс...
Я правильно порядок весь написала?
↑ Перейти к этому комментарию
-вставили перфокарту
-блокировка пк
-на каретке переводим рычажок на вязание с пк
-Проводим каретку...
ВОТ В ЭТОТ МОМЕНТ ВРОДЕ БЫ ПРОИСХОДИТ РАЗБОР ИГЛ?или я что то путаю?
-Ставим рычаг пк на вязание,на каретке нажимаем кнопки пресс...
Я правильно порядок весь написала?
↑ Перейти к этому комментарию
Что касается "выстава" или "разбора игл", то имея источник расстановки игл для данного узора, а в каталоге всегда это указано под эскизом п/карты (палочки или крючочки - игла в РП; тире или кружочек - игла в ЗНП), то мы делаем расстановки игл сразу после выполнения начального этапа (набор петель, после планки/резинки). Для этого ориентируемся на разметочную линейку игольницы, на которой у п/карточных машин выделены раппорты (один ровно по центру 12-0-12), всего имеем 7 полных раппортов и по 16 петель для еще двух по краям игольницы (16-24х7-16). Кроме того на разметке у машин Брайзер есть меточки по 8 петель ("бабочки"), но важнее помнить, что все расстановки выполняются от центра и в ритме раппорта.
В данном случае, мы сначала выполняем все предварительные действия (набор петель, планка, резинка), а затем в соотв.с указанной информацией готовим рабочую зону под выстав, т.е. разбираем иголочки в ритме выстава и деккером переносим петли на соседние иглы, а пустые иглы задвигаем в ПНП.
В некоторых случаях, если вяжем из толстой ниточки и без планок, то можно сразу выставить иглы в нужном ритме, пропуская соотв. иглы и выполняем набор петель тем или иным способом.
Таким образом, уже перед выполнение узора, иглы стоят в нужном ритме, а дальше стандартные действия по работе с п/картой.
И, чтобы не путаться, стоит понять данные определения:
- выстав/расстановка/разбор игл - начальный этап вязания, когда формируется рабочая зона и иглы выдвигаем из ЗНП в РП, при этом "выстав/разбор игл" могут быть и промежуточными этапами в процессе работы, при переходе от одного переплетения к другому.
- отбор/неотбор игл по узору - относится к непосредственно работе с узором/картой/диаграммой. Есть машины с предварительным отбором игл по узору - Brother, Toyota, когда мы видим расстановку игл в РП и ПРП, и можем контролировать этот процесс. А вот у Silver REED процесс отбора игл по узору проходит непосредственно в области прохода каретки и мы постоянно видим иглы только в позиции РП.
Т.е. эти два определения относятся к иглам и их позициям, но по сути к разным действиям.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: