Жалобы пишем?
Всем привет!
Хотела бы узнать у форумчан, а вы пишете официальные жалобы?
Среди моих знакомых и друзей этого никто не делает, обманули в магазине, не выдали чек, нарушили условия договора - все просто забивают. Я же считаю, что так делать нельзя, нужно стараться изменить ситуацию, да, может и не получится, а ВДРУГ получится? Если сидеть молча, то толку точно не будет.
Я тут на днях зашла в троллейбус, но выяснилось, что у него изменен маршрут. Об этом не сказал ни водитель по громкой связи, не была изменена и табличка с описанием маршрута. Кондуктор предупреждал людей в передней части троллейбуса, а я стояла в задней и не слышала, поэтому оплатила проезд проездной картой. На мою просьбу вернуть деньги не откликнулись, я просила нажать стоп-кнопку, пока мы не отъехали от остановки, но этого кондуктор тоже не сделала, как и не назвала фамилию, а также номер троллейбуса (не маршрутный, а технический). В итоге мне и деньги не вернули и увезли в ненужном мне направлении, из-за чего я опоздала на встречу.
Нет, мне не жалко тех копеек, что я отдала за проезд, мне их возвращать не надо. Это дело принципа. Я считаю, что предупреждать об изменении маршрута должны громко и заранее. Поэтому написала жалобу, а вот друзья говорят - ну чего ты запариваешься, забила бы и все. Но вот из-за того, что мы забиваем на разные мелочи, мы и живем так, как живем.
Конечно, у всех есть дела поважнее и проблемы покрупнее, и у меня тоже. В связи с этим вопрос - часто ли куда-то обращаетесь, если происходят подобные ситуации?
Если у вас в жизни все круто и вы не попадаете так, то что ж, вам остается только позавидовать белой завистью
)))
Хотела бы узнать у форумчан, а вы пишете официальные жалобы?
Среди моих знакомых и друзей этого никто не делает, обманули в магазине, не выдали чек, нарушили условия договора - все просто забивают. Я же считаю, что так делать нельзя, нужно стараться изменить ситуацию, да, может и не получится, а ВДРУГ получится? Если сидеть молча, то толку точно не будет.
Я тут на днях зашла в троллейбус, но выяснилось, что у него изменен маршрут. Об этом не сказал ни водитель по громкой связи, не была изменена и табличка с описанием маршрута. Кондуктор предупреждал людей в передней части троллейбуса, а я стояла в задней и не слышала, поэтому оплатила проезд проездной картой. На мою просьбу вернуть деньги не откликнулись, я просила нажать стоп-кнопку, пока мы не отъехали от остановки, но этого кондуктор тоже не сделала, как и не назвала фамилию, а также номер троллейбуса (не маршрутный, а технический). В итоге мне и деньги не вернули и увезли в ненужном мне направлении, из-за чего я опоздала на встречу.
Нет, мне не жалко тех копеек, что я отдала за проезд, мне их возвращать не надо. Это дело принципа. Я считаю, что предупреждать об изменении маршрута должны громко и заранее. Поэтому написала жалобу, а вот друзья говорят - ну чего ты запариваешься, забила бы и все. Но вот из-за того, что мы забиваем на разные мелочи, мы и живем так, как живем.
Конечно, у всех есть дела поважнее и проблемы покрупнее, и у меня тоже. В связи с этим вопрос - часто ли куда-то обращаетесь, если происходят подобные ситуации?
Если у вас в жизни все круто и вы не попадаете так, то что ж, вам остается только позавидовать белой завистью

Комментарии
Недавно писала жалобу в мосгортранс. Пока от них тишина. Я заходила с коляской через вторую дверь, а водитель эту дверь закрыл и придавил меня. Хорошо, не ребенка
В апреле на поликлинику жалобу писала в росздравнадзор, что карты в детсад не подписывают. Тут ответили, карты подписали.
С магазинами сложнее. Там каждый день надо писать и писать, ибо они совсем обнаглевшие, на каждом шагу обманывают. Но у меня столько времени нет.
я раньше не жаловалась. а вот теперь регулярно, и заказным письмом или на сайте.
я раньше не жаловалась. а вот теперь регулярно, и заказным письмом или на сайте.
↑ Перейти к этому комментарию
Написала жалобу в администрацию города, копии отправила в ГИБДД города и в областное, и вроде даже каким то депутатам
Приезжала комиссия, замеряли интенсивность движения автомобилей и официально мне ответили.
В итоге строителей обязали освободить тротуар. И пешеходный переход был установлен.
Доброе дело сделала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще эпопея моих отношений с УК очень долгая. Читайте 354 постановление правительства РФ. Там есть асе
Вообще эпопея моих отношений с УК очень долгая. Читайте 354 постановление правительства РФ. Там есть асе
↑ Перейти к этому комментарию
Есть ПП № 1498 по ОДН
Бъюсь уже 5-ый месяц. Местный и региональный уровень пройдень, чуть будет время буду писать в Правительство.
Писала когда отцу вовремя не выдали загранпаспорт, когда управляющая компания не ремонтировала наш подъезд, а деньги были, подала в суд на предприятие, когда мне вынесли замечание за то что находилась на больничном.
Очень полезно, кстати. У нас ураганом стекла выбило, я вот и подумать не могла, что их могут бесплатно заменить. А в мэрии сказали - обязаны
о боги... правовое государство- это магазины, тамбуры и детские площадки???
почитайте прессу что ли, заинтересуйтесь чем то, кроме кастрюль
Вот Вам и правовое, полицейское государство.(((
Мне тоже хочется уютного быта, но как обстоят дела с правозащитой в стране- волосы дыбом..
Вот Вам и правовое, полицейское государство.(((
Мне тоже хочется уютного быта, но как обстоят дела с правозащитой в стране- волосы дыбом..
↑ Перейти к этому комментарию
с языка сняли.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот Вам и правовое, полицейское государство.(((
Мне тоже хочется уютного быта, но как обстоят дела с правозащитой в стране- волосы дыбом..
↑ Перейти к этому комментарию
Вот Вам и правовое, полицейское государство.(((
Мне тоже хочется уютного быта, но как обстоят дела с правозащитой в стране- волосы дыбом..
↑ Перейти к этому комментарию
Сюрприз может, но есть и другие города.
Про Владивосток прочитайте.
Поэтому что бы что-то было сделано просто нормально, надо щелкнуть кнутом.
И такие вот жалебы и есть этот кнут.
Я писала, пишу и буду писать.
На утро я злая пошла в тот магазин, накатала жалобу в книгу отзывов и предложений.Самое интересное, кроме меня этого не сделал больше никто из жителей. Все забили на это. Со мной на следующий день связался хозяин магазина, дико извинялся. В итоге, что я имею: девку-продавщицу уволили, а у меня скидка 30% в этом магазине. Мелочь, а приятно))))
↑ Перейти к этому комментарию
пятого утра компания молодых людей во дворе играли на гитаре, еще с каким-то устройством, чтоб усилить звук, пели, конечно не плохо)), в другое время я бы, может, послушала. Пришлось позвонить 02, приехали забрали. А один раз под окнами бомжи трах...сь, вот это был ужас, люди им замечания делают, им пофиг, тоже позвонила 02, приехали быстро.
На утро я злая пошла в тот магазин, накатала жалобу в книгу отзывов и предложений.Самое интересное, кроме меня этого не сделал больше никто из жителей. Все забили на это. Со мной на следующий день связался хозяин магазина, дико извинялся. В итоге, что я имею: девку-продавщицу уволили, а у меня скидка 30% в этом магазине. Мелочь, а приятно))))
↑ Перейти к этому комментарию
Ладно высовываться, можно и огрести, это понятно.. но так даже 02 никто не набирает.
Мы ушли на другую сторону спать, да так и остались в другой комнате)) а с той стороны и поныне веселье случается, сигнализации, пьяные.
У нас соседи недавно поселились
Они любили шумные вечерники до поздней ночи закатывать, а их комната граничит с комнатой сына нашего и они ему мешали спать очень.
Сейчас уже притихли и не шумят.
Улица не шумная, разве что вот тот двор только, но мы теперь живём на другой половине)))
Кошь с четвёртого этажа слышу на 6-м))
У нас сейчас стало тихо. Надеюсь надолго.
На утро я злая пошла в тот магазин, накатала жалобу в книгу отзывов и предложений.Самое интересное, кроме меня этого не сделал больше никто из жителей. Все забили на это. Со мной на следующий день связался хозяин магазина, дико извинялся. В итоге, что я имею: девку-продавщицу уволили, а у меня скидка 30% в этом магазине. Мелочь, а приятно))))
↑ Перейти к этому комментарию
А я "истеричная тетка". Причем я себя сама так называю, когда общаюсь с теми, кто отвечает за решение моей проблемы. И всегда честно всех предупреждаю, что я истеричная тетка и буду дальше жаловаться и мне не трудно им каждый день звонить и спрашивать когда моя проблема решиться ))
воооот, я тоже не устану позвонить и узнать как моя проблема решается)
А я "истеричная тетка". Причем я себя сама так называю, когда общаюсь с теми, кто отвечает за решение моей проблемы. И всегда честно всех предупреждаю, что я истеричная тетка и буду дальше жаловаться и мне не трудно им каждый день звонить и спрашивать когда моя проблема решиться ))
↑ Перейти к этому комментарию
хоть и не скандалю, а просто пишу
Чаще всего решения в мою пользу)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
, так что была разочарована. Проблема в итоге не решена, только отписки
↑ Перейти к этому комментарию
А возить его в другой район города нет никакой возможности, когда имеется 2 садовца в разные места.
Ответ пришёл быстро, но местная администрация, а конкретно тётка из горообразования курирующая наш район возомнила себя "самым большим человеком" и подписанный, областным министром образования, документ об обязательном предоставлении места в саду ребёнку ФИО, со ссылкой на обращение в приемную ВВП, умудрилась 3 месяца держать в столе. Я регулярно звонила ей (она занимается нашим районом города), у неё то в работе, то на подписи.... В конце концов не выдержала "Скажите где именно документ, я лично его отнесу Гол....еву на подпись, а то у вас очень долго!" Сказали завтра прийти и забрать.
Не поверите моему изумлению, когда в документе дата и подпись от декабря, а на дворе март...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. В Совет Федерации. Получила ответ - Вы правы, но...закон уже принят...
2. В этот раз президенту написала к завтра. Понимаю, что не озвучат, но...надежда умирает последней...
Сейчас со мной тут стараются не связываться
На поликлинику писала на сайте здравоохранения. Меня стоматолог без очереди с сильной болью не принял. Теперь у них каждое утро инструктаж на тему, как с пациентами себя вести, и с журналом под роспись, что инструктаж прошли. Кстати, эти дурики там прикольно поступили. Мы долго офигевали. Они меня к себе выманили под предлогом, что мне что-то там подписать надо из-за этой жалобы. Так-то они мне два дня звонили, на тему "придите к нам, будем разбираться". А чего мне идти? Пусть сами и разбираются. А тут думаю, ладно, раз подпись нужна, пойду. Ага! Они мне предложили написать опровержение, что я всё придумала, очереди не было, и мне всё показалось. И вот в нём-то и расписаться. Ну вот нормальные?
Пишу в книге жалоб, если оскорбили, не предоставили услугу и т.д., иду до администратора магазина, если мне пытались продать товар по другой цене, нежели той, которая указана на ценнике и т.д.
Так что правильная позиция!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: