. Вязальная машина Нева 5. Стоит ли покупать? Дополнила.

И еще как ее можно проверить при покупке? Исправна машина или нет?
P.S. Девушка, которая продавала машинку обещала вечером прислать мне фотографии машины. Я весь вечер ждала, сюда вот написала, совета спросила. Спасибо всем огромное за советы. Все по полочкам разложили.
Поздно вечером девушка скинула сообщение, что машинка продана сегодня вечером. Может мошенница какая была? В чем фокус тогда? Я с ней по телефону разок поговорила и сообщение ВКонтакте кинула, и все.
Слава Богу, Господь отвел!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Недавно девушка за 3000 тойоту купила, но где нева,а где тойота, не торопитесь, поищите и купите нормальную машину, а не неву( неважно какой номер) которая не вяжет ничего,кроме глади,в автоматическом режиме.
На авито вы непосредственно общаетесь с продавцом и цену скинут и наложкой отправят или другие варианты, все договариваемо, и по общению с продавцом тоже можно сделать выводы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Браузер 830/ 860
Девочки по аукционы какие то говорили, там не смотрели?
За эти деньги можно купить двухфонтурную Каскад-2 или Веритас-360.
На просторах Интернета много информации о вязальной машине Нева-5. Кто-то её ругает,кто-то хвалит. Но Нева-5 -Неве-5 рознь. Я сейчас попробую рассказать правду от этой машине. Начнём с того что начали её выпускать на машиностроительном объединении им. К. Маркса. В это объединение входили сам завод им. К. Маркса,завод Вулкан и завод Вперёд. Все обьединение естественно для того времени работало на военную промышленность. Но так же естественно партия и правительство поручило этому объединению выпустить что-нибудь для народа. Было решено изготавливать ручные вязальные машины. Так как "велосипед" уже давно был придуман на загнивающем Западе изобретатели притащили несколько готовых разных машин их производства. Посмотрели,разобрали и создали в отличии от нынешних китайцев образец по многим параметрам превосходящий западные аналоги. В чем естественно проигрывали так это во внешнем виде. Так и продолжали заводы Вулкан и им. К. Маркса штамповать остававшиеся дефицитными Неву-5 под бдительным оком ОТК(отдел технического контроля),а впоследствии ещё и Гос. Приемки. Машины были качественными ,простыми,непривередливыми к шерсти,легкими в освоении. Единственными кто пытался подложить"ложку дёгтя" в эту "бочку мёда"были естественно наши братья-украинцы с Луцка,которые поставляли счётчики рядов,в которых они зачем-то использовали детали изготовленные из силумина ,имеющего повышенную хрупкость. Все продолжалось до 1992-го года когда наши партийные руководители решили все развалить на государственном уровне. Естественно не выдержало и машиностроительное обьединение им. К. Маркса развалившись на 3 самостоятельных заводика. Вот тут-то и началось. Запомните эту дату -1992-год. Этот год стал годом начала краха производства отечественных вязальных машин. И не малую лепту в это внёс завод Вулкан. Если завод им. К. Маркса продолжал выпускать качественные машины(правда было несколько неудачных проб и ошибок) то Вулкан просто наплевав на любую порядочность начал лепить откровенный брак. А если помните то время,когда деньги обесценивались моментально и любые вещи раскупались ещё не доехав до прилавка. Тут у них и поперло. Чтобы увеличить выпуск машин решили упростить и удешевить Неву-5. Перестали обрабатывать металлические детали,пластиковые лили из некачественного материала,а если не было в наличии каких-то комплектующих ,их просто вычеркивали из паспорта. Но оптовики-покупатели брали все подряд,ещё и в очереди стояли. Был такой случай:машины были практически собраны,но из Москвы не привезли иглы,так покупатель забрал всю партию без игл,а иглы им досылались потом и они уже вставляли их в другом городе. Но и это ещё не все. Остались ведь рабочие,руки которых ещё помнили как правильно собирать вязальные машины и тогда руководство поувольняло практически всех и набрало ,как выразился мастер из их гарантийной мастерской толпу криворуких ,которых уже ничто не останавливало лепить то что они называли вязальными машинами. Выпускать машины стали в огромных количествах и они очень быстро разошлись по стране,где их расхватывали с огромным удовольствием,так как бренд Нева был очень популярен. Этого руководителям Вулкана показалось мало и они посмотрев по сторонам естественно уперлись взглядом в завод им. К. Маркса и решили стырить их суперновейшие разработки ,а именно вязальную машину 2,5 класса Ладога-1 и двухфонтурную Ладога-3,начали лепить свои аналоги Неву-8 и Неву-11. Китайцы тут вообще отдыхают. Если те хоты бы внешне пытаются придать своим изделиям приличный вид,то глядеть на эти конструкторы без слез не выходит. Поэтому читая на некоторых форумах слова людей о мучениях при работе на Неве-5 хочется попросить посмотреть на год выпуска и завод-изготовитель.
Вы правильно поступаете что прежде чем купить советуетесь. Но теперь очень важно выбрать из всего мусора то что нужно Вам.
http://aleksej-jakovlev.stranamam.ru/blog/
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: