Гендерное обучение. кто в курсе?
добрый день всем.
в сентябре дочка идет в первый класс. и до комплектации классов родителям надо подумать, в каком классе они желают, чтобы обучался ребенок.
классическая схема, смешанный ( то есть и мальчики, и девочки) или гендерный ( то есть одни девочки в нашем случае).
я лично понятия не имею о плюсах гендерного обучения, кроме как якобы того, что они не будут отвлекаться на любовь-морковь и уделять все свое внимание учебе. хм.
а из минусов - слышала от знакомых, что дети на выходе не умеют находить общий язык между собой (то есть между полами) и что - классика жанра
- "девочковый" класс - просто змеюшник, ибо женский коллектив 
мамочки, у кого-то дети учатся в гендерных классах? кто отдал своих деток туда целенаправленно? кто наоборот, не отдал - то по каким причинам?
поделитесь, пожалуйста!
в сентябре дочка идет в первый класс. и до комплектации классов родителям надо подумать, в каком классе они желают, чтобы обучался ребенок.
классическая схема, смешанный ( то есть и мальчики, и девочки) или гендерный ( то есть одни девочки в нашем случае).
я лично понятия не имею о плюсах гендерного обучения, кроме как якобы того, что они не будут отвлекаться на любовь-морковь и уделять все свое внимание учебе. хм.
а из минусов - слышала от знакомых, что дети на выходе не умеют находить общий язык между собой (то есть между полами) и что - классика жанра



мамочки, у кого-то дети учатся в гендерных классах? кто отдал своих деток туда целенаправленно? кто наоборот, не отдал - то по каким причинам?
поделитесь, пожалуйста!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя считает, что в классе все мальчики "дураки" и " нормальные" есть только в шахматах (общается на сборах и на соревнованиях).
↑ Перейти к этому комментарию
но если в советское время ушли от раздельных школ -то были веские причины на это .
а от себя хочу сказать ...две моих влюблённости были в школе ...это самые лучшие воспоминания в моей школьной жизни ...сидеть на уроке , взглянуть в сторону симпатии -и увидеть его взгляд ...это такое счастье! и я не хотела бы лишить возможности испытать это счастье своих детей. (ну это личное
Умение строить дружеские, партнерские отношения с противоположным полом очень помогает в жизни. А неумение заметно мешает ( в т.ч. и любой, сказавший доброе слово из вежливости или по дружбе, мнится поклонником-женихом и т.п.)
По работе наблюдаю, что руководство старается создавать разнополые коллективы: стараются показать себя с лучшей стороны, сдержаннее себя ведут, парни не матерятся
Ну и любовь разве только в классе бывает? Обычно наоборот, в параллельном классе или в классах постарше учится объект воздыханий. Плюс мальчишки-соседи, друзья братьев, актеры и певцы популярные. Много о ком можно вздыхать на уроке.
В целом плюсов я не вижу, а минусы - да.
И как некоторые девочки после филфака себя ведут неадекватно, попадая сюда, тоже видела.
Умение строить дружеские, партнерские отношения с противоположным полом очень помогает в жизни. А неумение заметно мешает ( в т.ч. и любой, сказавший доброе слово из вежливости или по дружбе, мнится поклонником-женихом и т.п.)
По работе наблюдаю, что руководство старается создавать разнополые коллективы: стараются показать себя с лучшей стороны, сдержаннее себя ведут, парни не матерятся
Ну и любовь разве только в классе бывает? Обычно наоборот, в параллельном классе или в классах постарше учится объект воздыханий. Плюс мальчишки-соседи, друзья братьев, актеры и певцы популярные. Много о ком можно вздыхать на уроке.
В целом плюсов я не вижу, а минусы - да.
↑ Перейти к этому комментарию
Объясню свой выбор - в подготовительной группе д/сада мы одни не ходили на подготовку в школу. Соответственно, с учиталями были не знкомы. Когда пошли записываться в 1 класс, я планировала все-таки традиционный, смешанный класс. Но познакомившись и побеседовав с учителями на месте, нам с дочкой больше понравилась учительница девочек. Дочка мне сказала, что она самая красивая, и хочет учиться у нее.
Проучившись 4 года, мы не пожалели. А родители отдают своих младших детей к тем же учителям, у которых учились старшие
Про общение с мальчиками - его достаточно и на переменах, и на общих мероприятиях - концертах, конкурсах, праздниках. Задатков змеиного женского царства пока тоже не наблюдается - конечно, девчонки разделились н несколько групп по интересам. Но вражды никакой нет, В принципе все ладят между собой. Конечно, дети все разные. И я знаю девочку, которая настолько сложна по характеру и общению , что в прошлом году, в 3 четверти из класса девочек перешла ...в класс мальчиков!
Плюс не только в отсутствии "любви". При отсутствии мальчиков девочки меньше стесняются отвечать на точных науках, которые мальчишкам как правило легче даются.
вот удивили так удивили.
Верю, что у всех разный опыт.
Но после физмат класса и мехмата читать это странно и удивительно. Девочек и мальчиков везде было 50/50.
Просто если задуматься глобально, то всегда есть кто-то умнее, успешнее, сообразительнее, так что, хорошистам стесняться и не отвечать? Троечникам вообще не высовываться к доске?
Плюс не только в отсутствии "любви". При отсутствии мальчиков девочки меньше стесняются отвечать на точных науках, которые мальчишкам как правило легче даются.
↑ Перейти к этому комментарию
Плюс не только в отсутствии "любви". При отсутствии мальчиков девочки меньше стесняются отвечать на точных науках, которые мальчишкам как правило легче даются.
↑ Перейти к этому комментарию
Плюс не только в отсутствии "любви". При отсутствии мальчиков девочки меньше стесняются отвечать на точных науках, которые мальчишкам как правило легче даются.
↑ Перейти к этому комментарию
Плюс не только в отсутствии "любви". При отсутствии мальчиков девочки меньше стесняются отвечать на точных науках, которые мальчишкам как правило легче даются.
↑ Перейти к этому комментарию
С другой стороны сморозить глупость и быть высмеянным противоположным полом , определенного возраста очень неприятная штука...
И ни один разумный родитель не будет приводить подобный аргумент в пользу школы своим дочкам.
Где вы увидели поддержку или отрицание?
Вас устраивает такой ответ?
Образование там просто супер.Лично я отказалась от самой мысли туда дочь отдать.
Во первых-змеюшник.
во вторых-девочки там до мужского пола " бешенные" -ведь навыка общения с мальчиками у них маловато будет.
есть там перекос-и очень заметный.
В общем и целом-психолог садиковский-именно эту гимназию мне рекомендовала.А папа дочери-сказал категорично нет.Он сам по образованию педагог,и видел-как девочки в этой гимназии себя ведут(какие то там шкафы они устанавливали).
Плюс-у моей лучшей подруги,там золовка бывшая работала-деталей не помню-но вердикт подруги тоже был " может не стоит?а?"
в этой системе образования есть свои плюсы,но есть и свои минусы.Это же нормально.
При этом конкурс в гимназию-всегда большой.У многих девочек психика такой нагрузки не выдерживает.
помню, в средней бесило, когда они заталкивали ботаника к нам в раздевалку на физ-ре
Общаться с мальчиками можно прекрасно на переменах. Кроме того, никто не отменяет общения с мальчиками на внеклассных кружках и занятиях, дома (среди друзей и родственников), во дворе.
Тем более, что возраст младших школьников такой, что всё невинно, спонтанно. А это разделение, как раз, делает акцентуацию на половой принадлежности в том возрасте, когда она ещё физиологически не происходит. Ненормально это, короче.
кстати, я вспоминаю начальную школу (и среднюю), единственный момент ,когла мальчишки раздражали - когда на физ-ре к нам в раздевалку ботана заталкивали
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: