Вот как тут сдержаться
А я сегодня в детском магазе поругалась.
Пришла с ребенком, а продавщица (хозйка как я поняла) сидит на кассе, еще продавец ходит по комнате кому то помогает, обе страшные как атомная война, как буд то после перепоя жудкого. Я уже как то была, и проторчала там 40 минут но ничего не выбрала, хотя выбирала как раз с той сто на кассе сидела. Она тогда в одежде копалась так как я бы могла и сама покапаться, только быстрее. Все полки подписаны размеры и рост, но НИФИГА не совпадает. Еще тогда наехала что я ей купюру крупную дала, а у нее сдачи нет. Вот скажите, это моя проблема???
Сегодня я выбрала кофточку для ночи, пару трисиков, и носки. В размерах с носками ваще не разбираюсь, выбрала на глаз, думаю, спрошу. На кассе я простояла минут 10, с уже капризничавшим Сережкой, а эта дама неспеша пробивала две пары копроновых носков для женщины усердно высчитывая на калькуляторе
Когда она расчитала меня, я спросила про носки, вежливо, не подскажет ли она на какой это размер. И такой ответ Я НЕ ЗНАЮ. Причем с таким лицом... Я не выдержала и так вежливо ей:ВЫ знаете, я вот сколько прихожу, складывается ощущение что вы никогда ничего не знаете. И она мне ДА я тут сижу и не знаю, вы про детей своих ничего не знаете, а я должна размеры всех производителей знать, их очень много.
Я ОПЕШИЛА. ГОворю, во-первых, я вас не про своего ребенка спрашиваю, я про него все знаю, а во вторых, ДА, вы должны знать размеры всех торговых марок, а иначе что вы тут делаете??? Девочки, хамить не хотела, но она первая начала. Можно было просто сказать спокойно, что я не в курсе, очень много марок, или просто взглянуть, на то что я купила и соотнести с моим ребенком. Но нет, ОНА НЕ ЗНАЕТ.
Так стало неприятно,
сама ведь в сфере обслуживания работала, так бьешься за каждого клиента, что б обязательно вернулся снова. Как так можно работать, что тогда входит в ее обязанности???


Сегодня я выбрала кофточку для ночи, пару трисиков, и носки. В размерах с носками ваще не разбираюсь, выбрала на глаз, думаю, спрошу. На кассе я простояла минут 10, с уже капризничавшим Сережкой, а эта дама неспеша пробивала две пары копроновых носков для женщины усердно высчитывая на калькуляторе

Когда она расчитала меня, я спросила про носки, вежливо, не подскажет ли она на какой это размер. И такой ответ Я НЕ ЗНАЮ. Причем с таким лицом... Я не выдержала и так вежливо ей:ВЫ знаете, я вот сколько прихожу, складывается ощущение что вы никогда ничего не знаете. И она мне ДА я тут сижу и не знаю, вы про детей своих ничего не знаете, а я должна размеры всех производителей знать, их очень много.
Я ОПЕШИЛА. ГОворю, во-первых, я вас не про своего ребенка спрашиваю, я про него все знаю, а во вторых, ДА, вы должны знать размеры всех торговых марок, а иначе что вы тут делаете??? Девочки, хамить не хотела, но она первая начала. Можно было просто сказать спокойно, что я не в курсе, очень много марок, или просто взглянуть, на то что я купила и соотнести с моим ребенком. Но нет, ОНА НЕ ЗНАЕТ.
Так стало неприятно,

Комментарии
Вопрос, как выглядит атомная война? Взрыв ядерный видела на картинках, гриб такой потом.
Вопрос, как выглядит атомная война? Взрыв ядерный видела на картинках, гриб такой потом.
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос, как выглядит атомная война? Взрыв ядерный видела на картинках, гриб такой потом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос, как выглядит атомная война? Взрыв ядерный видела на картинках, гриб такой потом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если одному укол сделают нормально,то у медика реакция будет и т.п.
Если одному укол сделают нормально,то у медика реакция будет и т.п.
↑ Перейти к этому комментарию
И в зависимости от ответа беру товар или оставляю на кассе...
Говорю у меня нет настроения и желания с вами ругаться и брать у вас тоже уже нет желания!!!
Помогает!!! Раз оставила, так потом мне все рассказали, даже тапок померить дали, а деть на улице был.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не будут права потребителей такой фигней заниматься, они -то со своими прямыми обязанностями фигово справляются. К тому же, за хамство не увольняют, среди клиентов тоже неадеквата полно, всё что угодно привидиться может, то тихо свистишь, то низко летаешь. так что работников не наберешься.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: