Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Кому и в каком кошмарном сне привиделась подобная ересь!?


Почему вместо нормальных традиционных наглядно понятных знаков "больше" и "меньше" понадобилось использование этих разноцветных стрелочек?!
Я спокойно отношусь почти ко всей программе первого класса, но эту инновацию я не способна расположить даже вдоль своего ретроградного спинного мозга!

Если кто-то объяснит мне смысл этого явления, буду очень признательна. Ведь человеческие знаки "больше" и "меньше" появятся только ближе к концу второго класса, а до этого как-то надо дотянуть и не сорваться с объяснения математики на клиническую психиатрию и программу выделения средств из бюджета на образование
 
Видите ли вы смысл в замене знаков > и < на синие и красные стрелочки?



Опрос анонимный.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Кому и в каком кошмарном сне привиделась подобная ересь!?
Почему вместо нормальных традиционных наглядно понятных знаков "больше" и "меньше" понадобилось использование этих разноцветных стрелочек?!
Я спокойно отношусь почти ко всей программе первого класса, но эту инновацию я не способна расположить даже вдоль своего ретроградного спинного мозга!
Если кто-то объяснит мне смысл этого явления, буду очень признательна. Читать полностью
 

Комментарии

Unbekannterin
16 мая 2017 года
+18
у нас такой ерунды нет и не было
вы по какой продвинутой программе обучаетесь?
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
+1
"Начальная школа XXI века"
Unbekannterin
16 мая 2017 года
+2
атас!
Екатерина Павлючек
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
Моя старшая тоже по ней училась, держитесь, нервных клеток вам
Позитивная Мамашка
16 мая 2017 года
+3
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
она одна из самых гадких
April52
16 мая 2017 года
0
Она одна из самых адекватных.
холодинка
16 мая 2017 года
+2
согласна. Мне ещё 2100 понравилась, по ней сын занимался. но она дочери бы совсем не подошла! кажется каждая программа рассчитана на определённый "тип" ребенка. только родителям трудно определиться заранее к чему более склонен их малыш.
но больше всего зависит (по моему мнению) от учителя, а не от программы!
April52
16 мая 2017 года
+8
Одна моя коллега любила говорить "А зачем учитель в классе?" Адекватные родители идут в начальную школу не на программу, а на Учителя! Нормальный учитель без всяких нововведений и экспериментов сможет донести до детей знания, умения и навыки. А также снивелировать те нестыковки, которые неизбежно появляются при все новых и новых экспериментах.
холодинка пишет:
согласна
Как показывают минусы к моему комментарию, не все пользователи с нами согласны Не в обиду им будь сказано - они просто не знакомы с особенностями всех программ обучения в начальной школе.
Хартахана
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
оооо а я то думала откеда такой шедевр.у нас школа россии такого нет. программа вполне себе адекватная
профиль удалён удалённого пользователя
16 мая 2017 года
+1
И у нас Школа России, я довольна, никакой "экзотики"
Хартахана
16 мая 2017 года
0
вот вполне себе программа приличная
matildochka13
16 мая 2017 года
+2
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
у нас виноградова. Но такое тоже есть. Не заменяет обычное написание, а показывает возможные варианты написания. Вроде как некоторым детям легче воспринимать цвет и направление движения, чем непонятные боковые галочки.
З о л о т и н к а О
16 мая 2017 года
+8
У меня сейчас старшая группа детского сада, знаки < > = есть по программе. Одна из самых легких тем по математике, понимают все.
April52
16 мая 2017 года
+1
В ответ на комментарий matildochka13
у нас виноградова. Но такое тоже есть. Не заменяет обычное написание, а показывает возможные варианты написания. Вроде как некоторым детям легче воспринимать цвет и направление движения, чем непонятные боковые галочки.

↑   Перейти к этому комментарию
Разве Виноградова не есть "Начальная школа XXI века"?
matildochka13
16 мая 2017 года
0
Не знаю.
April52
16 мая 2017 года
+1
Виноградова - главный редактор всего комплекта учебников программы "Начальная школа XXI века" (кроме английского).
tinaf
19 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий matildochka13
у нас виноградова. Но такое тоже есть. Не заменяет обычное написание, а показывает возможные варианты написания. Вроде как некоторым детям легче воспринимать цвет и направление движения, чем непонятные боковые галочки.

↑   Перейти к этому комментарию
Боковые галочки, это знаки больше- меньше? Так нашим учитель объяснила просто: ротик открывается , где больше. Все понятно детям.
Татьянка Михайловна
16 мая 2017 года
+1
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
Мы тоже весь первый класс цветные стрелочки рисовали, а потом сложно было переходить на знаки больше, меньше.
oksanka84
16 мая 2017 года
+1
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
Блин,у нас тоже "Начальная школа XXI века",но такого чуда нет.Сразу стоят знаки больше-меньше.
Мама мальчиков
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
У моих Гармония и Школа России, такой фигни не было.
April52
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
Да ладно... У меня внук по ней отучился не так давно (сейчас 6 класс заканчивает), не было у нас такого. У дошкольников уже во всю знаки нормальные введены (внучке на днях исполнилось 6 лет, оперирует ими на раз-два). Стрелки только порядок действий и направления размышлений подсказывают. Или все так страшно изменилось за пару-тройку лет?
Ксения Разыграева
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
Мы тоже по этой программе учимся. Таких стрелочек не помню в первом классе. Сейчас пользуемся > < =
Но программа сложная или странная...
Я не помню, чтобы меня так учили. Из школьной программы осталось в сознании:
есть решение, мнение, утверждение академическое и единственно верное;
после того как это усвоили, начинаем разбирать возможные варианты "правильного", если они возможны
Инесска_1980
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
Что-то я не помню у своей дочки такой фигни... и она не помнит. Хотя по этой программе учимся
оксана-мамка
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
старшая училась по этой программе, но такой хрени не было
vip0101
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
Я ее ненавижу. Бредятина полная.
lulu72
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
"Начальная школа XXI века"

↑   Перейти к этому комментарию
блин наша на след год
Славина Черныш
16 мая 2017 года
+119
Если кто-то объяснит мне смысл этого явления, буду очень признательна.
Кто-то защитил очередную диссертацию из серии "влияние интенсивности лунного света на скорость роста телефонных столбов". Только и всего.
Причем у этого "кого-то" или детей нет совсем, или они полностью перепоручены няням/репетиторам/бабушкам и т.д.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Не, это не то. До такого объяснения я и сама дошла. Мне нужно такое, которое бы меня примирило с этим способом, и я бы сказала: да, круто придумали, так лучше!
Славина Черныш
16 мая 2017 года
0
А не будет другого объяснения. Можно, конечно, придумать ещё какие-нибудь варианты. Но они будут явно не правдоподобны. Иначе как объяснить переворачивание с ног на голову принятых во всем мире правил арифметики?
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
+1
Ну, может быть, потом какие-нибудь многочисловые сравнения так нагляднее будут выглядеть...
Славина Черныш
16 мая 2017 года
0
Ну, вы же учились свое время в школе - знаки "больше-меньше" вполне понятны и логичны были всегда. У меня двое детей, уже младший десятый класс заканчивает. Тоже скучными старыми значками обходились. А стрелочки - это банально путаница.
Зока Бадина
16 мая 2017 года
+2
В ответ на комментарий Славина Черныш
А не будет другого объяснения. Можно, конечно, придумать ещё какие-нибудь варианты. Но они будут явно не правдоподобны. Иначе как объяснить переворачивание с ног на голову принятых во всем мире правил арифметики?

↑   Перейти к этому комментарию
а я так и запомнила в детстве знаки больше. Как рисую стрелку от большего к меньшему. куда острие глядит, так и рисую....
упст, не, это я второй столбец не рассматривала. Дурь какая
Славина Черныш
16 мая 2017 года
+1
Нам когда-то объясняли, что меньшее число как бы раскрывает рот на бОльшее, хочет его съесть, чтобы и самому быть больше. А как объясняли это моим детям - я и не помню. Это делали учителя. а не я.
Зока Бадина
16 мая 2017 года
0
у нас тоже как-то объясняли, но у меня своя система была
Славина Черныш
16 мая 2017 года
0
Вот и у автора сей методики, очевидно, своя собственная система. Только беда в том, что автор её в массы решил продвинуть. А дети теперь вместе с родителями мучаются.
Зока Бадина
16 мая 2017 года
0
да, я против таких подвижек, каждый суслик уже агроном
matildochka13
16 мая 2017 года
+1
В ответ на комментарий Славина Черныш
Нам когда-то объясняли, что меньшее число как бы раскрывает рот на бОльшее, хочет его съесть, чтобы и самому быть больше. А как объясняли это моим детям - я и не помню. Это делали учителя. а не я.

↑   Перейти к этому комментарию
я своим объясняла проще - где число больше, туда рисуем два хвоста, где меньше - остренький носик.
Юлия ИРГ
16 мая 2017 года
+3
В ответ на комментарий Славина Черныш
Нам когда-то объясняли, что меньшее число как бы раскрывает рот на бОльшее, хочет его съесть, чтобы и самому быть больше. А как объясняли это моим детям - я и не помню. Это делали учителя. а не я.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас было по-другому немного, как сказала еще моя учительница нам, а я уже своим детям: "Большее число клювом тычет в меньшее, обижает маленького"
matildochka13
16 мая 2017 года
+1
В ответ на комментарий Зока Бадина
а я так и запомнила в детстве знаки больше. Как рисую стрелку от большего к меньшему. куда острие глядит, так и рисую....
упст, не, это я второй столбец не рассматривала. Дурь какая

↑   Перейти к этому комментарию
Начало стрелки (основание) показывает от какого числа нужно читать примет, сама стрелка к какому. Синяя - меньше, красная больше. Т.е. 11 больше 8. 5 меньше 9.
Зока Бадина
16 мая 2017 года
0
я потом откорректировала
AmberMice
22 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий matildochka13
Начало стрелки (основание) показывает от какого числа нужно читать примет, сама стрелка к какому. Синяя - меньше, красная больше. Т.е. 11 больше 8. 5 меньше 9.

↑   Перейти к этому комментарию
Не дай боже чб принтер
MalayaX
16 мая 2017 года
+13
В ответ на комментарий Славина Черныш
А не будет другого объяснения. Можно, конечно, придумать ещё какие-нибудь варианты. Но они будут явно не правдоподобны. Иначе как объяснить переворачивание с ног на голову принятых во всем мире правил арифметики?

↑   Перейти к этому комментарию
Славина Черныш пишет:
правил арифметики
я когда задание прочитала, подумала, что по русскому задание))))
Рамборг
16 мая 2017 года
+3
В ответ на комментарий vwbm
Не, это не то. До такого объяснения я и сама дошла. Мне нужно такое, которое бы меня примирило с этим способом, и я бы сказала: да, круто придумали, так лучше!

↑   Перейти к этому комментарию
vwbm пишет:
Мне нужно такое, которое бы меня примирило с этим способом, и я бы сказала: да, круто придумали, так лучше!
Не надейтесь . Смысл инноваций в том, что всё равно как, лишь бы не так, как раньше .
Gal4ik
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Славина Черныш
Если кто-то объяснит мне смысл этого явления, буду очень признательна.
Кто-то защитил очередную диссертацию из серии "влияние интенсивности лунного света на скорость роста телефонных столбов". Только и всего.
Причем у этого "кого-то" или детей нет совсем, или они полностью перепоручены няням/репетиторам/бабушкам и т.д.

↑   Перейти к этому комментарию
Маринонна
16 мая 2017 года
+2
В ответ на комментарий Славина Черныш
Если кто-то объяснит мне смысл этого явления, буду очень признательна.
Кто-то защитил очередную диссертацию из серии "влияние интенсивности лунного света на скорость роста телефонных столбов". Только и всего.
Причем у этого "кого-то" или детей нет совсем, или они полностью перепоручены няням/репетиторам/бабушкам и т.д.

↑   Перейти к этому комментарию
проще сказать кто-то немало отвалил бабла за продвижение своей ереси или это чья-то детка
Славина Черныш
16 мая 2017 года
+1
Может и так. В любом случае, это взято явно не из практики.
Маринонна
16 мая 2017 года
0
ayapa07
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Славина Черныш
Если кто-то объяснит мне смысл этого явления, буду очень признательна.
Кто-то защитил очередную диссертацию из серии "влияние интенсивности лунного света на скорость роста телефонных столбов". Только и всего.
Причем у этого "кого-то" или детей нет совсем, или они полностью перепоручены няням/репетиторам/бабушкам и т.д.

↑   Перейти к этому комментарию
Точно!
marievsta
16 мая 2017 года
+3
Дочь в 1 классе. Используют обычные знаки. Без стрелочек.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Завидую
Королева_Снежная
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий marievsta
Дочь в 1 классе. Используют обычные знаки. Без стрелочек.

↑   Перейти к этому комментарию
то же самое
Лёля
16 мая 2017 года
+1
У нас Школа 2100, такого бреда не было...
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
У нас "Начальная школа XXI века"
Ольга 2К
16 мая 2017 года
+2
В ответ на комментарий Лёля
У нас Школа 2100, такого бреда не было...

↑   Перейти к этому комментарию
с первого класса нормально ставят знаки без стрелок и ничо, все спокойно понимается и воспринимается.
makoria
16 мая 2017 года
0
объясните, где в задании вы увидели ЗНАКИ, именно математические
Ольга 2К
16 мая 2017 года
+1
Мне это Вам нужно объяснить? Вы ничего не перепутали?
makoria
16 мая 2017 года
0
почитайте условия задания. где там речь про то что стрелки - это обозначения знаков "больше" "меньше"?
Ольга 2К
16 мая 2017 года
+1
Почему Вы решили задать этот вопрос именно мне? Адресуйте свой вопрос автору поста.
makoria
16 мая 2017 года
0
вы написали про "знаки без стрелок". вот я и хочу спросить где вы тут увидели знаки
Ольга 2К
16 мая 2017 года
0
1. Разве я писала это Вам. Там была мой комментарй другому совсем человеку, не Вам. 2. Если Вы очень настаиваете, то про знаки информация в самом посте, от этого и отталкиваюсь. Посмотрите сам пост автора.
makoria
16 мая 2017 года
0
тут открытый пост и форум не запрещено друг другу писать, не так ли? я решила уточнить у вас, исходя из вашего комментария.
Ольга 2К
16 мая 2017 года
0
Я комментирую, в данном случае, написанное автором поста. В самом посте все есть. В комментариях ниже есть дополнения тех, у кого дети учатся по этой программе. Никто ничего не оспаривает. Почему именно я должна ответить на какие то Ваши вопросы? Адресуйте их автору, заодно можно еще и всем комментаторам у кого дети учатся по программе 21 век. На этом откланиваюсь.
Альжбета Ченькова
16 мая 2017 года
+1
В ответ на комментарий Лёля
У нас Школа 2100, такого бреда не было...

↑   Перейти к этому комментарию
У нас тоже. Мне очень не нравится окружающий мир в этой программе.
Лёля
16 мая 2017 года
0
да? а у нас у детей это один из любимых предметов!
вот что значит - "на вкус и цвет... все фломастеры разные"...
CvetlanaT
16 мая 2017 года
0
А Вы на горизонтальную черту стрелки не обращайте внимание, а лучше вообще закрасьте её штрихом
тогда останется то, что Вам привычно, а именно знаки < >
матроскин-97
16 мая 2017 года
+11
тогда получается,что пять больше девяти
CvetlanaT
16 мая 2017 года
0
о! Я, оказывается, только первый столбик рассмотрела
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий CvetlanaT
А Вы на горизонтальную черту стрелки не обращайте внимание, а лучше вообще закрасьте её штрихом
тогда останется то, что Вам привычно, а именно знаки < >

↑   Перейти к этому комментарию
Не всё так просто
Стрелочки бывают синие и красные и от этого зависит направление самой стрелочки.
CvetlanaT
16 мая 2017 года
+6
всё-всё-всё... беру свои слова обратно) стрелочки бывают "правильные"(красные) и "неправильные"(синие)

бли-ин... забивание мозга ребёнку очередными ненужностями(((
lissizza
16 мая 2017 года
0
Они все правильные, только красные - знак "больше", а синие - знак "меньше", а стрелочка - в каком направлении читать пример. Ужас!!!
AVE
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
Не всё так просто
Стрелочки бывают синие и красные и от этого зависит направление самой стрелочки.

↑   Перейти к этому комментарию
вот теперь дошёл весь ужас
матроскин-97
16 мая 2017 года
+2
В ответ на комментарий CvetlanaT
А Вы на горизонтальную черту стрелки не обращайте внимание, а лучше вообще закрасьте её штрихом
тогда останется то, что Вам привычно, а именно знаки < >

↑   Перейти к этому комментарию
и ноль больше одного
CvetlanaT
16 мая 2017 года
0
заметила(
Кижаночка
16 мая 2017 года
+3
В ответ на комментарий CvetlanaT
А Вы на горизонтальную черту стрелки не обращайте внимание, а лучше вообще закрасьте её штрихом
тогда останется то, что Вам привычно, а именно знаки < >

↑   Перейти к этому комментарию
Ничего подобного. Тогда во втором столбце они будут стоять неправильно.
А вообще никакого ужаса, задание то написано - составить предложение двигаясь по стрелрчкам. Знаки тут вообще ни при чем.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Тема "Сравнение", знаки ">" и "<" - это знаки именно сравнения.
Когда число слева равно числу справа, нужно ставить знак "="
Так что получается, что стрелочки именно подменяют нормальные знаки
Кижаночка
16 мая 2017 года
+16
Да ничего они не подменяют. Надо просто составить предложения о сравнении чисел, во втором столбике стрелочки направлены не аналогично знакам. Они ничего не подменяют, они только показывают, с какого числа начинать предложение.
Главное всех придурками скорее назвать, задание читать и не нужно вовсе )
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
+1
Зачем начинать предложение справа, если можно читать по-русски слева? Или это подготовка к арабскому языку?
Кижаночка
16 мая 2017 года
+7
Затем, чтобы можно было уметь сравнивать что угодно хоть слева, хоть справа, хоть сверху вниз.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
+2
А при традиционном способе обучения это невозможно?
Maroushka
16 мая 2017 года
+6
При этом способе, скорее, развивается математическая речевая грамотность. Правильное понимание и озвучивание схематически изображенных действий и последующий самостоятельный переход к символьной записи этих действий.

А с мнением насчет "невозможности чтения наоборот при традиционном способе записи сравнения чисел" не соглашусь. 7>5 прекрасно читается наоборот, то есть справа налево. Моя мама в 1 классе объясняет приблизительно так: "Числа как птицы, знак как клюв: большее число клюет меньшее". И сразу запись чисел, обычно читаемая по привычке строго "слева направо" предстает как уже зрительный образ, как картинка: 7 больше 5, 5 меньше 7.
Кижаночка
16 мая 2017 года
+1
В ответ на комментарий vwbm
А при традиционном способе обучения это невозможно?

↑   Перейти к этому комментарию
А в этом что нетрадиционного то? Стрелки были всегда, это не новость и не извращение. )
Александр Вишневский
16 мая 2017 года
0
Когда всегда? Впервые узнала здесь про стрелки.
Кижаночка
16 мая 2017 года
+1
Никогда в жизни до этого стрелок не видели? Которая показывает "оттуда -----> сюда" ????
Александр Вишневский
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Кижаночка
Затем, чтобы можно было уметь сравнивать что угодно хоть слева, хоть справа, хоть сверху вниз.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас в классе прекрасно сравнивают без стрелок, по старинке со знаками.
Кижаночка
16 мая 2017 года
+5
И тут со знаками. Вы и правда не понимаете, что стрелка показывает просто направление, с какого числа начать предложение о сравнении, каким закончить. Стрелка - показывает, ничего она не сравнивает. А сравнивать и тут требуется по старинке. Мне уже кажется, что люди просто прикалываются.
April52
16 мая 2017 года
+1
Кижаночка пишет:
Мне уже кажется, что люди просто прикалываются.
Беда в том, что люди как раз НЕ прикалываются. Просто они привыкли "так", поэтому любое "этак" буду принимать в штыки.
Кижаночка
17 мая 2017 года
+2
Вот убивает что именно в штыки. И хрень, и дурь, и бред...
А не осилить задание для первоклашек - это вот не бред нифига
April52
17 мая 2017 года
+4
Проблема не в самом задании, а в понимании прочитанного задания((( "Мы так не привыкли!"
PtizaSyn
16 мая 2017 года
+2
В ответ на комментарий vwbm
Зачем начинать предложение справа, если можно читать по-русски слева? Или это подготовка к арабскому языку?

↑   Перейти к этому комментарию
vwbm пишет:
Зачем начинать предложение справа, если можно читать по-русски слева
это могу объяснить, не стрелочками, но каким то образом у сына в школе научили детей понимать, что если семнадцать больше десяти, то соответственно это значит. что 10 меньше 17... Приходят новенькие из других школ, нормальные, развитые, там отличниками были и всё--пока им не напишут сначала 10 потом 17 для них вовсе не очевидна эта взаимосвязь... Понимание же этой очевидности очень помогло при решении задач на больше, меньше, всего: когда надо было чётко понимать, что если в красной коробке на 2 карандаша больше, чем в синей, то даже если не написано--это означает, что в синей коробке на 2 карандаша меньше, чем в красной.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
+2
А у Вас стрелочки были?
Для меня это было очевидно еще до моей школы (и моему ребенку тоже), поэтому мне сложно понять, 1. как это можно не понять, 2. как процесс обучения на это влияет
PtizaSyn
16 мая 2017 года
0
стрелочек не было, у нас много других приколов было и есть по математике. Как можно не понять не знаю, но убедилась, что это реально для многих детей не очевидно.
Nata Zap
16 мая 2017 года
0
а какая программа у Вас?
PtizaSyn
16 мая 2017 года
0
Вообще Школа России и Школа XXI век параллельно, но на практике у нас пилотная школа и много индивидуальных программ
makoria
16 мая 2017 года
+1
В ответ на комментарий vwbm
Зачем начинать предложение справа, если можно читать по-русски слева? Или это подготовка к арабскому языку?

↑   Перейти к этому комментарию
бабушка репетитор по математике. много материала готовит сама, придумывает примеры. и вот не раз отмечала что стоит только в уравнениях заменить привычные a, b,x.y на менее привычные f,k,m- и все.. ученики по началу впадают в ступор и не могут решить простейшее уравнение.
ksulka
16 мая 2017 года
0
У нас учительница проверяла понимание доказательства теорем так.
Поставит в теореме Пифагора другие буквы в обозначении треугольника. Или те же в другом порядке.
Если не понимаешь смысла, то правильно уже не запишешь.
makoria
16 мая 2017 года
0
Арника М
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Кижаночка
Да ничего они не подменяют. Надо просто составить предложения о сравнении чисел, во втором столбике стрелочки направлены не аналогично знакам. Они ничего не подменяют, они только показывают, с какого числа начинать предложение.
Главное всех придурками скорее назвать, задание читать и не нужно вовсе )

↑   Перейти к этому комментарию
Вы так хорошо объясняете, что даже я поняла.
Кижаночка
16 мая 2017 года
+4
Да я вроде и не объясняю, там же задание нормально сформулировано )
Арника М
16 мая 2017 года
0
Подсказали,вернее.
Я с первого раза не поняла.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Кижаночка
Да ничего они не подменяют. Надо просто составить предложения о сравнении чисел, во втором столбике стрелочки направлены не аналогично знакам. Они ничего не подменяют, они только показывают, с какого числа начинать предложение.
Главное всех придурками скорее назвать, задание читать и не нужно вовсе )

↑   Перейти к этому комментарию
Объясните мне цель этого задания.
Задание может быть любым, абсолютно. Но оно же преследует какую-то цель? Дети вроде бы в образовательном учреждении, а не в армии, где любое задание нужно выполнять, только потому что оно есть.
Эти стрелочки развивают какие-то мыслительные навыки или формируют зачатки научной картины мира? Что такого в этих стрелочках, что они были необходимы?
Кижаночка
16 мая 2017 года
+5
Разумеется развивают. Любые задания развивают мыслительные навыки. Для чего то же детей учат не только прямому счету, но и обратному тоже.
А необходимых пожалуй нет, вы правы. Судя по массовой безграмотности сейчас многие так считают )
Spika8
16 мая 2017 года
+1
а ведь Вы правы. Да, это не традиционное задание и оно нам не привычно, но оно направленно на многогранное развитие ребенка.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
+9
В ответ на комментарий Кижаночка
Разумеется развивают. Любые задания развивают мыслительные навыки. Для чего то же детей учат не только прямому счету, но и обратному тоже.
А необходимых пожалуй нет, вы правы. Судя по массовой безграмотности сейчас многие так считают )

↑   Перейти к этому комментарию
Некоторые задания рзвивают только навыки выполнять именно эти задания, к сожалению.
Массовая безграмотность как раз началась с этих чудесных экспериментов.
gogleva marya
16 мая 2017 года
+3
В ответ на комментарий Кижаночка
Разумеется развивают. Любые задания развивают мыслительные навыки. Для чего то же детей учат не только прямому счету, но и обратному тоже.
А необходимых пожалуй нет, вы правы. Судя по массовой безграмотности сейчас многие так считают )

↑   Перейти к этому комментарию
В том- то и дело, что раньше, когда были обычные знаки " <" и ">" ( и вообще, наши старые школьнын программы, когда, наконец, школа была школой, а не учреждением, оказывающим образовательные услуги, такой повальной безграмотности не было. А сейчас, когда некто пытается заново изобретать велосипед, имеем то, что имеем- уровень образования упал настолько, что немало выпускников школ совершенно искренне полагают, что Солнце вертится вокруг Земли.
Кижаночка
16 мая 2017 года
+9
Да нет тут никаких новых необычных знаков! Знаки никто и не менял. Стрелка - это просто стрелка, делает то же, что и всегда - указывает направление и все
nevzor michurinck
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Кижаночка
Разумеется развивают. Любые задания развивают мыслительные навыки. Для чего то же детей учат не только прямому счету, но и обратному тоже.
А необходимых пожалуй нет, вы правы. Судя по массовой безграмотности сейчас многие так считают )

↑   Перейти к этому комментарию
Вас поддерживаю , нам на родительском собрании об этом объяснила КР, я вижу , что мой сын именно сам так рисует стрелочки и ему так понятней , знаки >< не проходили в школе.
марикита
16 мая 2017 года
+2
В ответ на комментарий vwbm
Объясните мне цель этого задания.
Задание может быть любым, абсолютно. Но оно же преследует какую-то цель? Дети вроде бы в образовательном учреждении, а не в армии, где любое задание нужно выполнять, только потому что оно есть.
Эти стрелочки развивают какие-то мыслительные навыки или формируют зачатки научной картины мира? Что такого в этих стрелочках, что они были необходимы?

↑   Перейти к этому комментарию
Задание помогает формировать навык сравнения чисел, а само сравнение со знаками "больше-меньше" будет позже
РыбкаПтичка
16 мая 2017 года
0
марикита пишет:
Задание помогает формировать навык сравнения чисел
Оно вырабатывает только рефлекс: видишь синенькое - пиши меньше, красненькое - "больше". А если хочешь знать, понял ли ребёнок смысл, оставь пустое место между числами - пусть сам напишет "больше" или "меньше".
makoria
16 мая 2017 года
0
ок. если так делать то получится что 17 меньше 10 и 2 больше 6 если вы замените стрелочку.
ksulka
16 мая 2017 года
0
Так стрелка-то в какую сторону указывает? От какого числа к какому?
makoria
16 мая 2017 года
0
да, стрелка показывает какое число с каким сравнивать.
ksulka
16 мая 2017 года
0
Ну так если по направлению стрелки порядок чисел и красное заменять на "больше", а синее на "меньше", то правильно будет)
makoria
16 мая 2017 года
0
тогда да. ) цвет, конечно тут дает некую подсказку, но изначально нужно в верном направлении прочитать числа)
ksulka
16 мая 2017 года
0

думаю, на цвет обратит внимание тот, кто сначала выполнит задание
an1971lap14
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
Объясните мне цель этого задания.
Задание может быть любым, абсолютно. Но оно же преследует какую-то цель? Дети вроде бы в образовательном учреждении, а не в армии, где любое задание нужно выполнять, только потому что оно есть.
Эти стрелочки развивают какие-то мыслительные навыки или формируют зачатки научной картины мира? Что такого в этих стрелочках, что они были необходимы?

↑   Перейти к этому комментарию
"Знаки « < » и « > » для записи результатов сравнения чисел
не вводятся в первом классе. Вместо них используются цветные
стрелки: красная заменяет слово «больше», а синяя — «меньше».
Можно сравнивать не только два, но и более чисел. В результате
получаются рисунки, называемые в математике графами.
Используя понятие графа, можно решать интересные и
содержательные задачи. Например: «На графе данного отношения
изображены не все ребра (надо изобразить недостающие)»,
«Определить по данному графу, какое отношение изображено
(определить цвет стрелок)» и т. д."
Александр Вишневский
16 мая 2017 года
0
С чего это не используются <>, давно уже используют, как бы не со второй четверти
an1971lap14
16 мая 2017 года
0
Привела цитату из " Методических рекомендаций для учителя".
Александр Вишневский
17 мая 2017 года
0
Не знаю, что в методичках, но в учебниках 100% есть
Хартахана
17 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий an1971lap14
"Знаки « < » и « > » для записи результатов сравнения чисел
не вводятся в первом классе. Вместо них используются цветные
стрелки: красная заменяет слово «больше», а синяя — «меньше».
Можно сравнивать не только два, но и более чисел. В результате
получаются рисунки, называемые в математике графами.
Используя понятие графа, можно решать интересные и
содержательные задачи. Например: «На графе данного отношения
изображены не все ребра (надо изобразить недостающие)»,
«Определить по данному графу, какое отношение изображено
(определить цвет стрелок)» и т. д."

↑   Перейти к этому комментарию
Это от программы видать зависит у нас школа России есть знаки нормальные
night_ok
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
Объясните мне цель этого задания.
Задание может быть любым, абсолютно. Но оно же преследует какую-то цель? Дети вроде бы в образовательном учреждении, а не в армии, где любое задание нужно выполнять, только потому что оно есть.
Эти стрелочки развивают какие-то мыслительные навыки или формируют зачатки научной картины мира? Что такого в этих стрелочках, что они были необходимы?

↑   Перейти к этому комментарию
как-то вы походя армию оплевали... Такое впечатление, что там одни дебилы, которым думать не надо....
Может вы удивитесь, но служебные задачи тоже преследуют какую-то цель. А копать от забора и до обеда - это только в анекдотах
Maroushka
16 мая 2017 года
+2
night_ok пишет:
А копать от забора и до обеда - это только в анекдотах
В жизни еще круче. 30 лет прожила в военной городке))
Maroushka
16 мая 2017 года
0
*военном
РыбкаПтичка
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий night_ok
как-то вы походя армию оплевали... Такое впечатление, что там одни дебилы, которым думать не надо....
Может вы удивитесь, но служебные задачи тоже преследуют какую-то цель. А копать от забора и до обеда - это только в анекдотах

↑   Перейти к этому комментарию
night_ok пишет:
как-то вы походя армию оплевали... Такое впечатление, что там одни дебилы, которым думать не надо....
В армии приказы не обсуждают, их выполняют.
night_ok
16 мая 2017 года
0
спасибо, открыли глаза. Только думают в любом случае...
Анна Луговая
17 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий vwbm
Объясните мне цель этого задания.
Задание может быть любым, абсолютно. Но оно же преследует какую-то цель? Дети вроде бы в образовательном учреждении, а не в армии, где любое задание нужно выполнять, только потому что оно есть.
Эти стрелочки развивают какие-то мыслительные навыки или формируют зачатки научной картины мира? Что такого в этих стрелочках, что они были необходимы?

↑   Перейти к этому комментарию
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что цели у этого задания две. Помимо того, чтобы научить сравнивать числа, детей учат составлять предложения. Эдакая межпредметная связь русского языка с математикой. И стрелки подсказывают детям, откуда предложение начинать . Хотелось бы прочитать мнение учителей начальной школы, работающих по этой программе.
У нас Школа 2100 и там все понятно: русский язык - это русский язык, а математика - это математика. А тут симбиоз какой-то, получается.
Кижаночка
17 мая 2017 года
0
Вы считаете, что в других программах в математике ничего формулировать не учат? А как там тогда, на пальцах показывают, молча? )
Анна Луговая
17 мая 2017 года
0
Нет, я так не считаю, и я этого не писала. Просто что-то не припоминаю в тех программах по математике, которые мне известны, именно такую формулировку: "Составьте предложение". Обычно пишут или говорят: "Понаблюдайте, сделайте выводы". И дети точно так же учатся формулировать разные правила. А здесь само задание звучит сродни "Составьте предложение по картинке", такие задания чаще все-таки на уроке русского языка бывают. Я об этом.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
+1
В ответ на комментарий Кижаночка
Да ничего они не подменяют. Надо просто составить предложения о сравнении чисел, во втором столбике стрелочки направлены не аналогично знакам. Они ничего не подменяют, они только показывают, с какого числа начинать предложение.
Главное всех придурками скорее назвать, задание читать и не нужно вовсе )

↑   Перейти к этому комментарию
Слово "придурки" впервые здесь написали Вы. Я просила как раз объяснить мне смысл происходящего.
"Скорее" - это тоже Ваша выдумка. Я два месяца пыталась сама найти объяснение и обшарила все сайты, которые мне попадались, но ... пусто, никаких объяснений. Просто "дети получают навык сравнения" - и всё Точно такой же навык можно получить используя нормальные знаки и не переучиваясь на них потом со стрелочек.
Учитель - человек подневольный: "Такая программа".
РыбкаПтичка
16 мая 2017 года
0
vwbm пишет:
Точно такой же навык можно получить используя нормальные знаки и не переучиваясь на них потом со стрелочек.
И не озабочиваясь наличием цветных карандашей (стержней).
Кижаночка
16 мая 2017 года
+3
В ответ на комментарий vwbm
Слово "придурки" впервые здесь написали Вы. Я просила как раз объяснить мне смысл происходящего.
"Скорее" - это тоже Ваша выдумка. Я два месяца пыталась сама найти объяснение и обшарила все сайты, которые мне попадались, но ... пусто, никаких объяснений. Просто "дети получают навык сравнения" - и всё Точно такой же навык можно получить используя нормальные знаки и не переучиваясь на них потом со стрелочек.
Учитель - человек подневольный: "Такая программа".

↑   Перейти к этому комментарию
Да не заменяют стрелочки знаки, господи! И не надо на них переучивать.Стрелочка только показывает направление построения предложения и все!
А гадостей в адрес составителей задания тут до меня написали до сыта, одним словом я только обобщила.
А вопоос "зачем такое задание" ну странный просто. Затем. Чтобы ум был гибче, чтобы разными способами можно было уметь делать одно и то же. А не примитивно сосчитать слева направо по порядку и застрять на малейшем усложнении.
Александр Вишневский
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Кижаночка
Да ничего они не подменяют. Надо просто составить предложения о сравнении чисел, во втором столбике стрелочки направлены не аналогично знакам. Они ничего не подменяют, они только показывают, с какого числа начинать предложение.
Главное всех придурками скорее назвать, задание читать и не нужно вовсе )

↑   Перейти к этому комментарию
Зачем тогда они двухцветные?
Кижаночка
16 мая 2017 года
+1
Капец. Ну вот нарисовали в тех предложениях, где будет стоять слово "БОЛЬШЕ" красненьким, а "МЕНЬШЕ" - синеньким. В черно-белом варианте направление не изменится, если что. И соотношение чисел тоже
CvetlanaT
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Кижаночка
Ничего подобного. Тогда во втором столбце они будут стоять неправильно.
А вообще никакого ужаса, задание то написано - составить предложение двигаясь по стрелрчкам. Знаки тут вообще ни при чем.

↑   Перейти к этому комментарию
А какое предложение можно здесь составить? я уже думать боюсь самостоятельно(
Кижаночка
16 мая 2017 года
+10
Одиннадцать больше восьми, не бойтесь )
А в другом столбце будет например десять меньше семнадцати. То ест называть числа не справа налево, а в направлении стрелочек. Там же ясно все написано )
CvetlanaT
16 мая 2017 года
+2
здорово! Оказывается, это родительские мозги развивают такими задачками
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Вот это меня почти примирило с этой системой!
CvetlanaT
16 мая 2017 года
0
ага) если не можешь изменить ситуацию, приходится менять отношение к ней)
Будем искать плюсы!
Алусик Я
16 мая 2017 года
+5
Это не вместо знаков, а, по-моему так: 11 больше 8, 5 меньше 9 и т д. Никакие стрелочки вместо знаков ставить не нужно, просто показана последовательность рассуждений.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
К сожалению, именно вместо
Алусик Я
16 мая 2017 года
0
А где в задании об этом сказано?
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Вы имеете в виду, где в задании фраза " Поставьте вместо нормальных знаков страшный сон автора учебника".?
Последовательность рассуждений идет в нормальной ситуации слева направо
Алусик Я
16 мая 2017 года
+2
Последовательность рассуждений может быть разная, а вот записать это можно при помощи обычных знаков, про стрелки нет ни слова.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Нет, запись нормальными знаками пока не предусмотрена программой.
Алусик Я
16 мая 2017 года
0
Как в классе записывают?
Sarita_Marquez
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Алусик Я
Это не вместо знаков, а, по-моему так: 11 больше 8, 5 меньше 9 и т д. Никакие стрелочки вместо знаков ставить не нужно, просто показана последовательность рассуждений.

↑   Перейти к этому комментарию
А зачем там некоторые цифры зачеркнуты?
Алусик Я
16 мая 2017 года
0
Первые два примера стрелки начинаются с цифр: 11 больше 8, 5 больше 1, а дальше ребёнок сам по аналогии должен продолжить. Скорее всего так. Знаки > < = мой сын ещё в детском саду старшей (даже не подготовительной группы изучал), а уж в 1 классе с ними всегда знакомились.
Sarita_Marquez
16 мая 2017 года
0
Я беспонятие, когда их изучают.
Черничка
16 мая 2017 года
0
У нас в первом классе знаки больше/меньше, а это ересь, конечно, полнейшая
Еще и задание "составьте предложение...", просто нельзя написать "сравните два числа"
sf progr1
16 мая 2017 года
+1
Красные стрелочки указывают на меньшее,синие на большее
Ясно одно- бедные дети!
Какие еще составление предложений на математике????
По русски нельзя выразиться?
РыбкаПтичка
16 мая 2017 года
0
sf progr1 пишет:
Красные стрелочки указывают на меньшее,синие на большее
Красные стрелки нужно заменить словом "больше", синие - "меньше".
Обучение по методу "сено - солома".
Любуля
16 мая 2017 года
+3
У нас в первом классе сразу используют знаки <, >, но и составлять предложение для неравенства уметь нужно. Точно так же как и со сложением и вычитанием. Ппроговариваем пример: уменьшаемое такое-то, вычитаемое такое-то, разность такая-то. Тут так же. Две цифры, нужно их сравнить, стрелка стоит для указания точки отсчета. Например, 2 <- 6, значит "6 больше 2". Если 2 -> 6, то "2 меньше 6".
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
При сложении и вычитании не предлагается составлять предложение справа налево
PtizaSyn
16 мая 2017 года
+4
Зато предлагается осознавать и понимать, что такое перемена слагаемых местами, от которой значение суммы не изменяется.
РыбкаПтичка
16 мая 2017 года
0
PtizaSyn пишет:
Зато предлагается осознавать и понимать, что такое перемена слагаемых местами, от которой значение суммы не изменяется.
При чём тут перемена мест слагаемых, если речь идёт о разности? Дети ещё не знают понятия отрицательное число!
PtizaSyn
16 мая 2017 года
0
Зато знают понятие модуля. А с разностью и делением вообще хорошо уметь словами выражать, что такое делимое--понимать почему оно делимое, что такое делитель--понимать почему делитель, как получается и что из себя представляет частное. Тоже самое с вычитанием. а то потом начинаются уравнения и всё--ступор--почему для нахождения вычитаемого надо из уменьшаемого вычитать значение разности и это наиболее сложно запоминается, тянется же от не понимания что происходит при а-в=с и не умения проговорить как то кроме:"а минус в равно с".
РыбкаПтичка
17 мая 2017 года
0
PtizaSyn пишет:
Зато знают понятие модуля
Очень интересно, как ввести понятие модуля, не пользуясь понятием отрицательного числа. В какой такой школе этому учат?
PtizaSyn
17 мая 2017 года
0
Так же как понятие прямой, отрезка и точки без геометрии и тригонометрии. Или понятие ускорения свободного падения без закона всемирного тяготения. Таких примеров в школьной программе предостаточно.
РыбкаПтичка
17 мая 2017 года
0
Вот хочется сказать: "Пример в студию!" Пример из учебника, в котором употребляется понятие модуль = "абсолютная величина", до употребления понятия "отрицательное число".
PtizaSyn пишет:
Так же как понятие прямой, отрезка и точки без геометрии и тригонометрии
Тригонометрию вы сюда зря приплели. "Прямая" и "точка", ага понятия фундаментальные. Начала геометрии, которые легко можно ввести в первом классе. И это всё равно будет не "без геометрии", это и есть геометрия. И про "отрезок" вы тут зря сказали. Он определяется при помощи первых двух понятий.
PtizaSyn
17 мая 2017 года
0
Ага, а потом при начале геометрии долго и нудно сидят на "Медиана, как ГМТ", т.к. выясняется, что для многих не очевидно, что прямая состоит из множества точек и может проходить в любом направлении.
Пример из учебника не выложу--уже сданы давно, там на примере координатной прямой объяснялось, без введения понятия "отрицательное число" . Программа в тот год была "Гармония", "Школа XXI век", "Школа России", много использовались пособия Александровой, периодически скатывались на Эльконина-Давыдова. Вот в чём то из этого и было.
РыбкаПтичка
17 мая 2017 года
0
PtizaSyn пишет:
а потом при начале геометрии долго и нудно сидят на "Медиана, как ГМТ", т.к. выясняется, что для многих не очевидно, что прямая состоит из множества точек и может проходить в любом направлении.
Слушайте, мне не интересно слушать про этих несчастных "многих". Я себя вундеркиндом никогда не считала и таких в нашей семье нет. Но вот к таким "многим" никто не относится. У меня только такое впечатление создаётся, что этих "многих" с каждым годом становится всё больше и больше.
Я по Пёрышкину-Родиной физику учила и не донимала родителей вопросами ни по каким предметам. Сила измеряется в Ньютонах. Н=кг*м/с^2, а ускорение в м/с^2 (c^2 - читать секунда в квадрате). И незачем множить сущности без необходимости. А делать это можно только в целях оболванивания людей.

PtizaSyn пишет:
там на примере координатной прямой объяснялось, без введения понятия "отрицательное число" .
Ну да, я тут подумала, что бы я сделала, если бы вдруг понадобилось объяснить ребёнку понятие "абсолютная величина" без отрицательных чисел. Первое, что приходит - термометр за окном. Да-да:
выбираем точку отсчёта и говорим "вверх" - "вниз", "влево"-"вправо". Но насчёт координатной прямой, без отрицательных координат, это по-моему мелкое жульничество привет Александровой с Элькониным-Давыдовым. Всё равно, что строить дом с крыши.
PtizaSyn
17 мая 2017 года
0
О, вот с Элькониным-Давыдовым и Александровой(но тут хоть меньше. чем первым) очень привет хочется послать...
А с ускорением--так в Перышкине как раз сначала ускорение в Н/кг, а уж потом когда то в м/с^2 , зато Н как раз в кг*м/с^2, и вот как здесь педагог вывернется--это непонятно.
И, вы правы, кроме прямой ещё был термометр и реально "право-лево" --называется программа...
На мой взгляд это пострашнее, чем "как читать неравенства справа налево или слева-направо".
РыбкаПтичка
17 мая 2017 года
0
Помню, родителей в пятом (?) классе выбешивал термин "конгруэнтны". Они учились, когда треугольники были "равны". А я удивлялась, чего тут плохого? Равны величины, а фигруры "конгруэнтны". Фигуры, площади которых или периметры равны, могут быть совсем неодинаковы - не совпадают при наложении.
PtizaSyn
17 мая 2017 года
0
Наши педагоги уже привыкли медитировать при таких родителях, да и обычно их на год хватает--рядом есть школа с традиционной программой, позволяющая им учиться за их детей.
РыбкаПтичка
17 мая 2017 года
0
Да я уж не помню, как мои узнали про этот термин. С учителем они это не обсуждали. Друг с другом за ужином. А домашние задания у меня не проверяли. Только в начале первого класса, когда ещё по прописям учились писать.
РыбкаПтичка
17 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
Наши педагоги уже привыкли медитировать при таких родителях, да и обычно их на год хватает--рядом есть школа с традиционной программой, позволяющая им учиться за их детей.

↑   Перейти к этому комментарию
А мама моя прекрасно помогала справиться с домашними заданиями по математике моим школьным подружкам - у ней терпения объяснять было больше, чем у меня.
PtizaSyn
17 мая 2017 года
0
ksulka
17 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий РыбкаПтичка
PtizaSyn пишет:
Зато знают понятие модуля
Очень интересно, как ввести понятие модуля, не пользуясь понятием отрицательного числа. В какой такой школе этому учат?

↑   Перейти к этому комментарию
РыбкаПтичка пишет:
Очень интересно, как ввести понятие модуля, не пользуясь понятием отрицательного числа.
Наша гениальная учительница говорила нам так: "Модуль - это баня! Из него все числа выходят чистенькими"
Вот за 30 нам перевалило, а про этот модуль все помнят.
РыбкаПтичка
17 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
Зато знают понятие модуля. А с разностью и делением вообще хорошо уметь словами выражать, что такое делимое--понимать почему оно делимое, что такое делитель--понимать почему делитель, как получается и что из себя представляет частное. Тоже самое с вычитанием. а то потом начинаются уравнения и всё--ступор--почему для нахождения вычитаемого надо из уменьшаемого вычитать значение разности и это наиболее сложно запоминается, тянется же от не понимания что происходит при а-в=с и не умения проговорить как то кроме:"а минус в равно с".

↑   Перейти к этому комментарию
PtizaSyn пишет:
А с разностью и делением вообще хорошо уметь словами выражать
...
Извините, мне это не интересно. Я математику люблю.
Одно из самых тяжёлых для меня - слушать, как разжёвывают то, что и так понятно. И поэтому я стараюсь детям этим не досаждать.
PtizaSyn
17 мая 2017 года
0
а кому то нужно
РыбкаПтичка пишет:
разжёвывают то, что и так понятно
и без этого им математику не полюбить.
РыбкаПтичка
17 мая 2017 года
0
Некоторым нужно разжевать, чтобы поняли. И не факт, что после этого они полюбят математику.
И не надо, чтоб любили, лишь бы пользовались по назначению. А для тех, кому долгие объяснения не нужны, мука присутствовать при этом. Вы готовы часами выслушивать вашу свекровь, ну там, например как правильно варить манную кашу, если вы её много лет варили? Я - разве чтоб доставить удовольствие старой женщине.
PtizaSyn
17 мая 2017 года
0
Это уже от школы и педагогов зависит. У сына в школе есть система консультаций и ликбезов для тех кому надо разжёвывать, напряжная для педагогов, но освобождающая от необходимости присутствовать на "и так понятном". Чтобы могли применять по назначению с начальной школы большая проектная работа, а с 7 класса профильное обучение, начинающееся с 5(5-6 предпрофили), дети уже делятся на гуманитариев и склонных к математике, к профилям подбираются педагоги, возможно деление внутри профиля, дающее возможность попасть к определённому педагогу.
РыбкаПтичка
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
Зато предлагается осознавать и понимать, что такое перемена слагаемых местами, от которой значение суммы не изменяется.

↑   Перейти к этому комментарию
Это взрослому нормально прочитать -3 + 5, а на этом этапе пока только 5 - 3.
Любуля
16 мая 2017 года
+3
В ответ на комментарий vwbm
При сложении и вычитании не предлагается составлять предложение справа налево

↑   Перейти к этому комментарию
Закладывается база логического/аналитического мышления, а не механическое/шаблонное мышление. Это база для будущих знаний. Математика = логика. Простите, но не вижу ничего плохого/сложного в подобных заданиях.
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
+2
Я считаю, что мышление можно и нужно развивать другими способами, более полезными и наглядными.
А тут получается, что развиваются нейронные связи, которые потом надо будет просто стереть, потому что дальше они будут мешать
makoria
16 мая 2017 года
0
чему будет мешать указание направления?
Светлана-Яр
16 мая 2017 года
+1
В ответ на комментарий vwbm
При сложении и вычитании не предлагается составлять предложение справа налево

↑   Перейти к этому комментарию
И тем не менее это возможно исполнить
гала08
16 мая 2017 года
+2
это чтоб мозги окончательно засрать. Сейчас стрелочки заучат, потом на < и > будут переучиваться. Чтоб не расслаблялись.
darina_lissa
16 мая 2017 года
0
Кто автор сего опуса?
trodos
16 мая 2017 года
0
vwbm пишет:
Ведь человеческие знаки "больше" и "меньше" появятся только ближе к концу второго класса
почему так? у меня ребенок в первом классе и знаки больше и меньше были и в подготовишке в саду и всю первую четверть школы...
vwbm (автор поста)
16 мая 2017 года
0
И у меня этот вопрос
Morgana
16 мая 2017 года
0
Не было таких заданий.
IB1704
16 мая 2017 года
0
Простые арифметические действия должны (по-моему) иметь простую логику. Тогда лишь, используя их, понимаешь логику сложных уравнений. Если подобные задания являются лишь дополнением к основной программе - для детей, усвоивших тему, для доп. развития, ок. Но не должны имхо быть частью основной программы.
corotkay volna
16 мая 2017 года
0
Ну наши и так знали и так поняли. Как то легко. Это я не могу понять .
А эти сейчас умные.
Всё будет офигенно
16 мая 2017 года
0
У моего такого не было
Бред какой-то!
Затейница
16 мая 2017 года
+2
Сначала поставила в опросе "нет", потом увидела, что красными стрелками показано слово "больше", синими "меньше". Видимо, для первоклашек это маленькой подсказкой является, чтобы быстрее запоминали и ориентировались потом в сравнении.
Стрелки же тут не заменяют сами знаки.
Зока Бадина
16 мая 2017 года
0
.
Птичка Ната
16 мая 2017 года
+7
Это не значки больше меньше. Это стрелки. Вам нужно составить предложение о числах, и первым в предложении должно стоять то число, от которого ведет стрелка. Например, 11 больше 8, 5 меньше 9, 5 больше 1 и т.д.
helga3516
16 мая 2017 года
0
А вот с 0 и 1 не понятно?
ksulka
16 мая 2017 года
+2
ноль меньше одного, что там непонятного?
helga3516
16 мая 2017 года
0
Спасибо, разобралась.
vlakodlak
16 мая 2017 года
+3
Разряжу немного обстановку: пару лет назад племяшка учила в школе значки больше-меньше, потом им дали проверочную работу что-то типа самостоятельной или контрольной. Детеныш порешала задания, а потом все значки превратила в птичек, пририсовала недостающее и значки были клювиками, потом радостно сдала работу учителю на проверку
мою сестру вызывали в школу
AVE
16 мая 2017 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам