Кому и в каком кошмарном сне привиделась подобная ересь!?
- Поделиться

Почему вместо нормальных традиционных наглядно понятных знаков "больше" и "меньше" понадобилось использование этих разноцветных стрелочек?!
Я спокойно отношусь почти ко всей программе первого класса, но эту инновацию я не способна расположить даже вдоль своего ретроградного спинного мозга!
Если кто-то объяснит мне смысл этого явления, буду очень признательна. Ведь человеческие знаки "больше" и "меньше" появятся только ближе к концу второго класса, а до этого как-то надо дотянуть и не сорваться с объяснения математики на клиническую психиатрию и программу выделения средств из бюджета на образование
Видите ли вы смысл в замене знаков > и < на синие и красные стрелочки?
+130 |
![]() |
375 комментариев |
Комментарии
вы по какой продвинутой программе обучаетесь?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но больше всего зависит (по моему мнению) от учителя, а не от программы!
Как показывают минусы к моему комментарию, не все пользователи с нами согласны
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но программа сложная или странная...
Я не помню, чтобы меня так учили. Из школьной программы осталось в сознании:
есть решение, мнение, утверждение академическое и единственно верное;
после того как это усвоили, начинаем разбирать возможные варианты "правильного", если они возможны
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Причем у этого "кого-то" или детей нет совсем, или они полностью перепоручены няням/репетиторам/бабушкам и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
упст, не, это я второй столбец не рассматривала. Дурь какая
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
упст, не, это я второй столбец не рассматривала. Дурь какая
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Причем у этого "кого-то" или детей нет совсем, или они полностью перепоручены няням/репетиторам/бабушкам и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
Причем у этого "кого-то" или детей нет совсем, или они полностью перепоручены няням/репетиторам/бабушкам и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
Причем у этого "кого-то" или детей нет совсем, или они полностью перепоручены няням/репетиторам/бабушкам и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот что значит - "на вкус и цвет... все фломастеры разные"...
тогда останется то, что Вам привычно, а именно знаки < >
тогда останется то, что Вам привычно, а именно знаки < >
↑ Перейти к этому комментарию
Стрелочки бывают синие и красные и от этого зависит направление самой стрелочки.
бли-ин... забивание мозга ребёнку очередными ненужностями(((
Стрелочки бывают синие и красные и от этого зависит направление самой стрелочки.
↑ Перейти к этому комментарию
тогда останется то, что Вам привычно, а именно знаки < >
↑ Перейти к этому комментарию
тогда останется то, что Вам привычно, а именно знаки < >
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще никакого ужаса, задание то написано - составить предложение двигаясь по стрелрчкам. Знаки тут вообще ни при чем.
Когда число слева равно числу справа, нужно ставить знак "="
Так что получается, что стрелочки именно подменяют нормальные знаки
Главное всех придурками скорее назвать, задание читать и не нужно вовсе )
А с мнением насчет "невозможности чтения наоборот при традиционном способе записи сравнения чисел" не соглашусь. 7>5 прекрасно читается наоборот, то есть справа налево. Моя мама в 1 классе объясняет приблизительно так: "Числа как птицы, знак как клюв: большее число клюет меньшее". И сразу запись чисел, обычно читаемая по привычке строго "слева направо" предстает как уже зрительный образ, как картинка: 7 больше 5, 5 меньше 7.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А не осилить задание для первоклашек - это вот не бред нифига
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня это было очевидно еще до моей школы (и моему ребенку тоже), поэтому мне сложно понять, 1. как это можно не понять, 2. как процесс обучения на это влияет
↑ Перейти к этому комментарию
Поставит в теореме Пифагора другие буквы в обозначении треугольника. Или те же в другом порядке.
Если не понимаешь смысла, то правильно уже не запишешь.
Главное всех придурками скорее назвать, задание читать и не нужно вовсе )
↑ Перейти к этому комментарию
Я с первого раза не поняла.
Главное всех придурками скорее назвать, задание читать и не нужно вовсе )
↑ Перейти к этому комментарию
Задание может быть любым, абсолютно. Но оно же преследует какую-то цель? Дети вроде бы в образовательном учреждении, а не в армии, где любое задание нужно выполнять, только потому что оно есть.
Эти стрелочки развивают какие-то мыслительные навыки или формируют зачатки научной картины мира? Что такого в этих стрелочках, что они были необходимы?
А необходимых пожалуй нет, вы правы. Судя по массовой безграмотности сейчас многие так считают )
А необходимых пожалуй нет, вы правы. Судя по массовой безграмотности сейчас многие так считают )
↑ Перейти к этому комментарию
Массовая безграмотность как раз началась с этих чудесных экспериментов.
А необходимых пожалуй нет, вы правы. Судя по массовой безграмотности сейчас многие так считают )
↑ Перейти к этому комментарию
А необходимых пожалуй нет, вы правы. Судя по массовой безграмотности сейчас многие так считают )
↑ Перейти к этому комментарию
Задание может быть любым, абсолютно. Но оно же преследует какую-то цель? Дети вроде бы в образовательном учреждении, а не в армии, где любое задание нужно выполнять, только потому что оно есть.
Эти стрелочки развивают какие-то мыслительные навыки или формируют зачатки научной картины мира? Что такого в этих стрелочках, что они были необходимы?
↑ Перейти к этому комментарию
думаю, на цвет обратит внимание тот, кто сначала выполнит задание
Задание может быть любым, абсолютно. Но оно же преследует какую-то цель? Дети вроде бы в образовательном учреждении, а не в армии, где любое задание нужно выполнять, только потому что оно есть.
Эти стрелочки развивают какие-то мыслительные навыки или формируют зачатки научной картины мира? Что такого в этих стрелочках, что они были необходимы?
↑ Перейти к этому комментарию
не вводятся в первом классе. Вместо них используются цветные
стрелки: красная заменяет слово «больше», а синяя — «меньше».
Можно сравнивать не только два, но и более чисел. В результате
получаются рисунки, называемые в математике графами.
Используя понятие графа, можно решать интересные и
содержательные задачи. Например: «На графе данного отношения
изображены не все ребра (надо изобразить недостающие)»,
«Определить по данному графу, какое отношение изображено
(определить цвет стрелок)» и т. д."
не вводятся в первом классе. Вместо них используются цветные
стрелки: красная заменяет слово «больше», а синяя — «меньше».
Можно сравнивать не только два, но и более чисел. В результате
получаются рисунки, называемые в математике графами.
Используя понятие графа, можно решать интересные и
содержательные задачи. Например: «На графе данного отношения
изображены не все ребра (надо изобразить недостающие)»,
«Определить по данному графу, какое отношение изображено
(определить цвет стрелок)» и т. д."
↑ Перейти к этому комментарию
Задание может быть любым, абсолютно. Но оно же преследует какую-то цель? Дети вроде бы в образовательном учреждении, а не в армии, где любое задание нужно выполнять, только потому что оно есть.
Эти стрелочки развивают какие-то мыслительные навыки или формируют зачатки научной картины мира? Что такого в этих стрелочках, что они были необходимы?
↑ Перейти к этому комментарию
Может вы удивитесь, но служебные задачи тоже преследуют какую-то цель. А копать от забора и до обеда - это только в анекдотах
Может вы удивитесь, но служебные задачи тоже преследуют какую-то цель. А копать от забора и до обеда - это только в анекдотах
↑ Перейти к этому комментарию
Задание может быть любым, абсолютно. Но оно же преследует какую-то цель? Дети вроде бы в образовательном учреждении, а не в армии, где любое задание нужно выполнять, только потому что оно есть.
Эти стрелочки развивают какие-то мыслительные навыки или формируют зачатки научной картины мира? Что такого в этих стрелочках, что они были необходимы?
↑ Перейти к этому комментарию
У нас Школа 2100 и там все понятно: русский язык - это русский язык, а математика - это математика. А тут симбиоз какой-то, получается.
Главное всех придурками скорее назвать, задание читать и не нужно вовсе )
↑ Перейти к этому комментарию
"Скорее" - это тоже Ваша выдумка. Я два месяца пыталась сама найти объяснение и обшарила все сайты, которые мне попадались, но ... пусто, никаких объяснений. Просто "дети получают навык сравнения" - и всё
Учитель - человек подневольный: "Такая программа".
"Скорее" - это тоже Ваша выдумка. Я два месяца пыталась сама найти объяснение и обшарила все сайты, которые мне попадались, но ... пусто, никаких объяснений. Просто "дети получают навык сравнения" - и всё
Учитель - человек подневольный: "Такая программа".
↑ Перейти к этому комментарию
А гадостей в адрес составителей задания тут до меня написали до сыта, одним словом я только обобщила.
А вопоос "зачем такое задание" ну странный просто. Затем. Чтобы ум был гибче, чтобы разными способами можно было уметь делать одно и то же. А не примитивно сосчитать слева направо по порядку и застрять на малейшем усложнении.
Главное всех придурками скорее назвать, задание читать и не нужно вовсе )
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще никакого ужаса, задание то написано - составить предложение двигаясь по стрелрчкам. Знаки тут вообще ни при чем.
↑ Перейти к этому комментарию
А в другом столбце будет например десять меньше семнадцати. То ест называть числа не справа налево, а в направлении стрелочек. Там же ясно все написано )
Будем искать плюсы!
Последовательность рассуждений идет в нормальной ситуации слева направо
↑ Перейти к этому комментарию
Еще и задание "составьте предложение...", просто нельзя написать "сравните два числа"
Ясно одно- бедные дети!
Какие еще составление предложений на математике????
По русски нельзя выразиться?
Обучение по методу "сено - солома".
Пример из учебника не выложу--уже сданы давно, там на примере координатной прямой объяснялось, без введения понятия "отрицательное число" . Программа в тот год была "Гармония", "Школа XXI век", "Школа России", много использовались пособия Александровой, периодически скатывались на Эльконина-Давыдова. Вот в чём то из этого и было.
Я по Пёрышкину-Родиной физику учила и не донимала родителей вопросами ни по каким предметам. Сила измеряется в Ньютонах. Н=кг*м/с^2, а ускорение в м/с^2 (c^2 - читать секунда в квадрате). И незачем множить сущности без необходимости. А делать это можно только в целях оболванивания людей.
Ну да, я тут подумала, что бы я сделала, если бы вдруг понадобилось объяснить ребёнку понятие "абсолютная величина" без отрицательных чисел. Первое, что приходит - термометр за окном. Да-да:
выбираем точку отсчёта и говорим "вверх" - "вниз", "влево"-"вправо". Но насчёт координатной прямой, без отрицательных координат, это по-моему мелкое жульничество
А с ускорением--так в Перышкине как раз сначала ускорение в Н/кг, а уж потом когда то в м/с^2 , зато Н как раз в кг*м/с^2, и вот как здесь педагог вывернется--это непонятно.
И, вы правы, кроме прямой ещё был термометр и реально "право-лево" --называется программа...
На мой взгляд это пострашнее, чем "как читать неравенства справа налево или слева-направо".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот за 30 нам перевалило, а про этот модуль все помнят.
↑ Перейти к этому комментарию
Извините, мне это не интересно. Я математику люблю.
Одно из самых тяжёлых для меня - слушать, как разжёвывают то, что и так понятно. И поэтому я стараюсь детям этим не досаждать.
И не надо, чтоб любили, лишь бы пользовались по назначению. А для тех, кому долгие объяснения не нужны, мука присутствовать при этом. Вы готовы часами выслушивать вашу свекровь, ну там, например как правильно варить манную кашу, если вы её много лет варили? Я - разве чтоб доставить удовольствие старой женщине.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А тут получается, что развиваются нейронные связи, которые потом надо будет просто стереть, потому что дальше они будут мешать
↑ Перейти к этому комментарию
А эти сейчас умные.
Бред какой-то!
Стрелки же тут не заменяют сами знаки.
мою сестру вызывали в школу
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: