Клиника. Глава 10.

Квартиру предоставили великолепную.. Трехкомнатную. Все необходимое в ней имелось: от ложки- вилки до телевизора в каждой комнате. Супруга, как ребенок, радовалась наличию рабочего кабинета. Расставила книги, разложила бумаги. Поставила компьютер.
Ходила по квартире и восхищалась: современно, просторно, красиво, уютно. В таких условиях можно жить и в Ковригине.
Собиралась заниматься прежней работой. Наличие интернета позволяло поддерживать постоянную связь с редакцией, вовремя высылать подготовленные для печати тексты и получать новые английские книги для перевода на русский язык.
Радовалась Лина за мужа. Верила в него.
- Хороший врач, профессионал. С предыдущего места работы отпустили с трудом. Вручили грамоту, денежную премию. Руководство, коллеги сказали теплые благодарственные слова. И выразили надежду, что вернется Перов... Шутили:
- Отправляем в творческий отпуск.
От этого на душе стало легче.
- Мало ли что? Вроде, как путь к отступлению остался. Хотя, что может быть не так? Перов- хороший врач, неплохой руководитель. С людьми умеет ладить. Вот, если, только Центр закроется. Не смогут хозяева финансировать такую махину. А так? Все должно быть хорошо. Что- что, а работать они умеют.
И Лина отогнала непрошенные мысли прочь... Она незаметно достала из чемодана сверток и убрала в шкаф. Слезы навернулись на глаза. В пакете лежало " смертное". Все, что могло понадобиться Перову для снаряжения ее в последний, скорбный путь... Болезнь, хотя и отступила, благодаря лечению мужа и его заботе, но могла дать рецидив... И тогда... Прощай жизнь, любимый человек...
Не хотелось Линочке доставлять лишних забот близким... Вот и позаботилась заранее... Подготовила "скорбный узелок". А еще, в пакете лежали сорок писем. Адресованы они были мужу... Все сорок дней, пока ее душа будет томиться на этой грешной земле, ожидая пропуска в вечную жизнь, в Царство Божие, она хотела облегчить муки скорби любимому мужчине. В каждом из посланий были изложены воспоминания о самых счастливых моментах совместной семейной жизни. Лина утешала супруга и призывала Перова долго и счастливо жить на этой земле.
Она заставила себя думать о позитивном...
- Необходимо больше заботиться о муже. Окружить его любовью и вниманием. Пусть вспоминает ее радостной, умной, красивой... А это время их совместной жизни в Ковригине, она сделает самым светлым и счастливым... Надо спешить насладиться каждым мгновением жизни, пока не вернулась это чудище - болезнь. В одно мгновение она способна лишить Лину будущего.
Женщина решила составить программу выходных дней. Лыжные, велосипедные прогулки, экскурсии. Места вокруг замечательные.
Конечно, по Москве они будут скучать. Но живут же люди и в Ковригине...
Жители города Лине нравились. Воспитанные, услужливые, человечные. Отличались от столичных граждан в лучшую сторону. Приятно удивила сфера услуг. В Салоне сделала жена Перова красивую прическу. Маникюр, педикюр. Все услуги - на должном уровне. Лина любила ухаживать за собой, быть в центре внимания. Из толпы людей она, всегда, выделялась своей индивидуальностью. Никто не мог предположить, что эта маленькая, хрупкая, жизнерадостная женщина перенесло недавно тяжелую болезнь и находилась всего в шаге от ухода в иной мир.
Перов гордился женой. Не отказывал в новых нарядах. Баловал... Мог, запросто, отдать последние деньги за красивые серьги для Лины.
У супругов было много общего. Любили книги, спорт, путешествия. Вдвоем никогда не скучали. Наслаждались вечерними прогулками. Разговаривали обо всем на свете. Были всегда интересны друг другу.
Лина улыбнулась, вспомнив, в очередной раз, мужа.
- Не случайно, столько лет они вместе. Вот и теперь начиналась новая глава их жизни. Верила, что интересная.
Много чего за годы плодотворной профессиональной деятельности интересного, необычного и неожиданного происходило в жизни Перова. Но то, что случилось в Медицинском Центре, повергло его пусть, не в шок, но в легкое недоумение, точно.
Первый рабочий день начался, как принято, в большинстве учреждений, с планерки. Главный врач Ермолаенко прочитал отчет о работе Клиники за прошедшую неделю. Были озвучены данные о количестве граждан, посетивших Центр, доходах...
Цифры не радовали. Прибыли не было. Все меньше и меньше людей посещали лечебное учреждение.
Проблемы возникали одна за другой. Росло количество жалоб. На все. На качество лечения, грубость врачей и медицинских сестер, неудовлетворительное питание в стационаре, дороговизну медицинских услуг.
Что- то явно не срабатывало, не срасталось и нуждалось в реставрации в механизме этого большого Клинического Центра.
Перов был готов окунуться в работу. Свежие мысли, идеи блуждали в его голове. Ему хотелось трудиться, приносить пользу пациентам, докторам, Клинике.
Главный врач определил ему семь основных направлений в работе. И повел себя так, как- будто, они работали вместе много лет. Времени на адаптацию выделено не было.
Каждые полчаса, Ермолаенко врывался в кабинет Перова и приказывал отчитаться, что сделано по каждому из семи направлений.
- Какое- то безумие! Нормальный ли человек руководитель?
Перов чувствовал себя мальчишкой, провинившимся учеником, которого без конца контролируют, учат и торкают носом. И, если бы не природный такт заместителя, знание человеческой психологии, быть бы беде...
Несколько раз заходила Тамара Ивановна. Приближался Новый Год. Намечалось корпоративное празднование в городе Будущего. Томочка составляла списки желающих отметить праздник в тесном круге представителей профессионального сообщества. Она убеждала Перова, что руководители обязаны присутствовать на корпоративе.
- Праздничные торжества - прекрасная возможность познакомиться с коллективом "изнутри".
При этом Тамара все время подчеркивала, что приглашаются только специалисты, работающие в Центре.
- Никаких мужей и жен... Корпоратив только для сотрудников Центра.
Это условие, озвученное кадровичкой, не волновало Перова. Жена ему доверяла. Семейных сцен не устраивала. И пойти на празднование Нового года, он мог бы и один... Но навязчивость Тамары Ивановны была почему- то неприятна.
Конец рабочего дня казался Перову спасением, освобождением из плена безумного Центра.
Однако, возвратившись домой, он постарался не думать о плохом. Переодевшись в спортивный костюм, совершил небольшую пробежку. Хотелось привести мысли в порядок. Осмыслить происходящее в Клинике.
Однако, беседуя за ужином с женой, Перов высказал предположение, что надолго они в Ковригине не задержатся. На интуитивном уровне он чувствовал это...
Комментарии
Ох, как же хочется поддержать врача Перова! Надеюсь, он, как специалист, разглядит болезнь Ермолаенко!
Но как хочется больше позитива и положительных эмоций.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: