1 класс, итоговое тестирование
Учебный год показал нам свой конец
Понеслись итоговые контрольные за 1 класс. Во вторник писали тесты по литературе, сегодня - русский, через неделю математику. Тесты. По литературе. Где там Карл?
Мокус пофигист, в понедельник пришел, говорит: "нам сказали, что те кто не справится, будут переписывать еще раз, кто не перепишет - будт учится все лето, а если и тогда не сдаст, то на второй год оставят". Я сделала страшные глаза и сказала, что все так и будет, инфа 146%!
Вчера приходит и буквально:
Я: ну, какие результаты?
М: а я не помню. Она чота там говорила, кажется есть ошибки, но я не понял и забыл!
Я:!!!%#@
/%!!!
Ладно, фиг с ним с ветром в башке, меня это больше устраивает, чем истерика знакомой первоклассницы, что она на 10 баллов написала. Ребенок пришел домой, с близкими не разговаривал, а потом с ней приключился натуральный припадок.
Еще выяснился очень интересный факт, вчера 8 человек не пошли на физ-ру и делали работу над ошибками и переписывать будут тест 26 апреля. Четверть класса не справилась с заданием. Мне кажется, что это проблема уже педагога и самой системы.
Мокус только что позвонил и сказал, что набрал "высокий уровень", как я поняла, по тому тесту это 25-29 баллов. Сегодня русский... если-бы у нас была школа со старой, советской программой обучения, не задумываясь перевела ребенка туда.
А еще, им совершенно не задают учить и разбирать правила, сразу делают домашку. Приходится каждый день тотально проверять уровень его знания и понимания. А еще он уперся учить правило, мотивируя тем, что учитель это не задавал. Я 20 минут ему объясняла, что без этого знания, правильно работу не выполнить. Блин, и это мы еще у "самого сильного педагога" числимся.

Мокус пофигист, в понедельник пришел, говорит: "нам сказали, что те кто не справится, будут переписывать еще раз, кто не перепишет - будт учится все лето, а если и тогда не сдаст, то на второй год оставят". Я сделала страшные глаза и сказала, что все так и будет, инфа 146%!
Вчера приходит и буквально:
Я: ну, какие результаты?
М: а я не помню. Она чота там говорила, кажется есть ошибки, но я не понял и забыл!
Я:!!!%#@

Ладно, фиг с ним с ветром в башке, меня это больше устраивает, чем истерика знакомой первоклассницы, что она на 10 баллов написала. Ребенок пришел домой, с близкими не разговаривал, а потом с ней приключился натуральный припадок.
Еще выяснился очень интересный факт, вчера 8 человек не пошли на физ-ру и делали работу над ошибками и переписывать будут тест 26 апреля. Четверть класса не справилась с заданием. Мне кажется, что это проблема уже педагога и самой системы.
Мокус только что позвонил и сказал, что набрал "высокий уровень", как я поняла, по тому тесту это 25-29 баллов. Сегодня русский... если-бы у нас была школа со старой, советской программой обучения, не задумываясь перевела ребенка туда.
А еще, им совершенно не задают учить и разбирать правила, сразу делают домашку. Приходится каждый день тотально проверять уровень его знания и понимания. А еще он уперся учить правило, мотивируя тем, что учитель это не задавал. Я 20 минут ему объясняла, что без этого знания, правильно работу не выполнить. Блин, и это мы еще у "самого сильного педагога" числимся.
Комментарии
Понятно, что никто себе статистику и отчёты портить не будет, но столько детей не справилось
↑ Перейти к этому комментарию
так и есть, только детям от этого не легче...
Многое зависит от педагога даже в такой системе образования. Но, к сожалению, многие школьные педагоги проявляют нелучшие свои качества, начиная от человеческой черствости и заканчивая неумением организовать учебный процесс.
При этом про уважение к себе они не забывают.
Печально...
Кстати, моему сыну с учителем в начальной школе очень повезло. Опытная женщина с правильными взглядами на нынешнюю систему образования смогла дать необходимые знания для дальнейшего обучения и при этом не повредить психику детей. Низкий ей поклон
Были бы мы в одном городе, я бы школу подсказала.
У нас учитель озвучивает оценки на весь класс, из-за этого сына по одной тройке, дети стали дразнить троечником.
Ну, как я сказала, он пофигист, да и дома мы правильно среагировали и все прошло. А если-бы был другой психотип?
↑ Перейти к этому комментарию
Каждый день по 2-3 теста , самостоятельные , контрольные .такое ощущение, что учитель только и контролирует, как родители донесли материал до детей .
И тоже правила учить не надо ... И тесты, тесты, тесты... по каждому предмету 2 вида книг с тестами часть вопросов не из учебников ( мне кажется, что они из другой программы) . В итоге мама дома все раздевывает , подбирает задания по теме, пишет таблички с правилами. Уже филиал можно открывать и до 5 мы не дотягиваем ( 2 помарки оценка 3) . Будь я посмелее забрала бы на домашнее обучение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня был 1 класс. Контрольные распределяла завуч. Моему классу, изначально по уровню слабому, дали едиично 1 вариант (самый легкий), несколько 2 и 3 (они по сложности примерно одинаковые) и бОльшую часть 4 (там 2 варанта ответа надо выбрать, написать свое предположение, задачи не просто на счет, а логические и с использованием доп.данных, неизвестных по условию: например, сова за ночь ловит 2 мышей, сколько мышей она поймает за неделю).
Это тестирование бред полный. Сами учителя в шоке от некоторых вопросов. Особенно 3 и 4 класс. Окружающий мир, темы были для общего развития в 1 полугодии, а в итоговой эти знания проверяются. Тексты контрольных выдаются за несколько дней до выполнения (2-3), повторить и отработать просто нереально.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня был 1 класс. Контрольные распределяла завуч. Моему классу, изначально по уровню слабому, дали едиично 1 вариант (самый легкий), несколько 2 и 3 (они по сложности примерно одинаковые) и бОльшую часть 4 (там 2 варанта ответа надо выбрать, написать свое предположение, задачи не просто на счет, а логические и с использованием доп.данных, неизвестных по условию: например, сова за ночь ловит 2 мышей, сколько мышей она поймает за неделю).
Это тестирование бред полный. Сами учителя в шоке от некоторых вопросов. Особенно 3 и 4 класс. Окружающий мир, темы были для общего развития в 1 полугодии, а в итоговой эти знания проверяются. Тексты контрольных выдаются за несколько дней до выполнения (2-3), повторить и отработать просто нереально.
↑ Перейти к этому комментарию
На какой работе б ещё пришлось такое искать в интернете?
По-моему, мамы "прошедшие" со своим ребёнком нынешнюю школу будут иметь самый широкий кругозор
(я уже в интернете подсмотрела, взяла, так сказать, "помощь друга", поэтому не выкладываю их сюда)
На какой работе б ещё пришлось такое искать в интернете?
По-моему, мамы "прошедшие" со своим ребёнком нынешнюю школу будут иметь самый широкий кругозор
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но это при условии, что она вместе с ним уроки учила...
А иначе завалит игру
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Задания очень веселые бывают
Мы тоже первый класс заканчиваем, и тоже пишем тесты и скоро КР.
У нас 8 первых классов, все разделены по программам. Мы в самом сильном с очень хорошим учителем.
На выходных и на каникулах мы с ним отдельно занимаемся по доп. тетрадям. Нужно в первом классе дать основу, базу , чтобы понимал как учиться и чего это стоит!
Конечно, если плохо напишет будут вопросы к учителю. Но учителя делают все , чтобы дети переписали КР хорошо, кто хочет получить вопросы к своей работе?
П.с. Дружу с мамочкой из садика, они пошли в нашу школу, но в слабый класс. Так она мне звонит иногда " Вот дали нам тест сложный! Что за образование, что за вопросы! Откуда он должен это знать (ее сын). " Ну значит фоткает и отправляет мне по ватс апу. Даю своему, он решает спокойно,(там ребусы, загадки, задачки примитивные). И я не перестаю слышать, что наше образование Г , и что , школа плохая, потму что отправила его в слабый класс и соотвественно учитель там слабый! ( класс реально просто ужас, дети все балованные, неугомонные).
А все потому, что когда мы ходили после сада на детские курсы школьные, они все гуляли, ведь детям нужно больше бегать! Ну -ну!
ВСЕ У НАШИХ ДЕТОК ПОЛУЧИТСЯ - только нужно немного приложить усилий
Никаких истерик в нашем классе не встречала, ни в первом, ни во втором классе. Они считают, что это НОРМАЛЬНО! Учитель им объясняет, что это не страшно, никого не пугают. Вчера наш класс писал итоговую контрольную по второму классу "5"-12, "4" - 10, "3" - 5, двоек нет. Писали при чужом учителе.
У нас в параллели самый сильный и лучший учитель. Я очень рада, что попали к ней
Потом в 5 классе у нас была такая учительница по математике. Дает она свою контрольную работу, пишут на тройки, потом городскую на пять. Но родители размещались. А дети уже привыкли Звездить.
Но в первом классе просто повезло. Когда разговаривала с родителями, чьи дети учатся в таких сильных классах, с поворотами, жуткая ерунда.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас в школе педагог не может выдать учебник не по утвержденной программе, это незаконно. Только, как дополнение.
По этой причине мой ушел учиться в колледж. Хорошо, что определился. Хорошо колледж найти проще, чем хорошую школу. У нас хороша средняя школа, а старшая не очень. Больше разговоров, чем дела.
Сейчас в школе педагог не может выдать учебник не по утвержденной программе, это незаконно. Только, как дополнение.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: