Школа 2100. Итоговая комплексная работа. Кто писал? Дополнено.
Вопрос короткий. Какие критерии оценки той работы? И какой оценке соответствуют 22 балла?
Больше интересует мнение педагогов, ну и, конечно, мам, которые в курсе оценок своих детей. Спасибо большое заранее!
Забыла уточнить - 2 класс.
Разбалловка в каждом классе, насколько мне известно, разная.
Больше интересует мнение педагогов, ну и, конечно, мам, которые в курсе оценок своих детей. Спасибо большое заранее!
Забыла уточнить - 2 класс.
Разбалловка в каждом классе, насколько мне известно, разная.
Комментарии
мы через 2 недели пишем ВПР по 4 предметам отдельно, там у каждого предмета свои расчёты по баллам.
так что не знаю.
В любом случае, Вам- удачи!
нет, мы комплексную не пишем, у нас Всероссийские Проверочные Работы, они по математике, русскому, окружающему и литературе отдельно.
сейчас тренируются, прорешивают варианты прошлого года, вроде справляются...
В любом случае, Вам- удачи!
↑ Перейти к этому комментарию
извиняюсь тогда, что вас с толку сбила...
В любом случае, Вам- удачи!
↑ Перейти к этому комментарию
У вас комплексная. Это немного другое. Так сказать, внутренняя проверка - чему научились за год. В одну работу собраны задания по разным предметам. Как правило - начинается с текста, и по этому тексту уже строится вся работа.
Забейте в поиске "итоговая комплексная работа 2 класса, школа 2100, критерии оценивания"
Ну переведите для себя - низкий - 2, базовый - 3. Средний - 4. Выше среднего и высокий -5
словарные слова - те, написание которых никак не проверишь, их надо запоминать...
почему они разные в разных школьных программах - непонятно...
учительница у нас - чудо!
в-общем, рассказываю...
в начале учебного года заводим тетрадь 48 листов в линейку.
подписываем - "Тетрадь для записи словарных слов ученика такого-то....."
На каждое слово - одна страница в тетради, то есть это слово ребёнок пишет столько раз, сколько умещается на странице.... Мы делили страничку на два столбика (если слово короткое, то на три), и дети писали слова по мере их прохождения в учебнике.
Вот уже в 4 классе мы, и продолжаем вести такие тетради.
Ни одной тройки в классе за словарные диктанты ни у кого нет!
Это прямо очень действенный метод! Очень всем советую!
Сейчас найду прошлогоднюю тетрадку, покажу...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО БАЗОВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ:
* 15 - 21 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
* 10 – 14 баллов – ученик достиг уровня базовой подготовки;
* Менее 10 баллов – результат не подлежит интерпретации.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ВСЕЙ РАБОТЕ:
* 25 –31 балла – ученик достиг высоких уровней развития;
* 18 - 24 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
* 12 - 17 баллов – ученик достиг уровня базовой подготовки;
* Менее 16 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Надеюсь, всё же, что немного другие критерии.
Вам спасибо за информацию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: