1,6
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
-Не только ходит, но и хорошо бегает. Все реже спотыкается, потому что на бегу смотрит себе под ноги. Обегает стороной мелкие предметы, которые встречает на своем пути.
-Без посторонней помощи поднимается по лестнице (при этом на каждой ступеньке он стоит обеими ногами). только за руку, еле-еле
-Спускаться по лестнице без помощи со стороны ему еще трудно. ваще почти куборем летит
-Может садиться на корточки. Прыгает не только на месте, но и вперед. только учится
-Способен выбраться из манежика. у нас нет такого девайса
-Открывает дверь в комнату. чаще закрывает
-Пинает мяч, почти не промахиваясь.
-Подбрасывает мяч вверх.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
-Ребенок эмоционален, требователен.
-С удовольствием играет не только с игрушками, но и с любыми бытовыми предметами. Приглашает близких к игре.
- Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает; когда слышит песню - подпевает. Иногда поет даже без аккомпанемента.
-Рисует, скорее старательно срисовывает. Когда срисовывать не с чего, получает удовольствие от того, что заполняет лист бумаги каракулями. тока каракули))зато лепит))
-Не только ходит, но и хорошо бегает. Все реже спотыкается, потому что на бегу смотрит себе под ноги. Обегает стороной мелкие предметы, которые встречает на своем пути.
-Без посторонней помощи поднимается по лестнице (при этом на каждой ступеньке он стоит обеими ногами). только за руку, еле-еле
-Спускаться по лестнице без помощи со стороны ему еще трудно. ваще почти куборем летит
-Может садиться на корточки. Прыгает не только на месте, но и вперед. только учится
-Способен выбраться из манежика. у нас нет такого девайса
-Открывает дверь в комнату. чаще закрывает

-Пинает мяч, почти не промахиваясь.
-Подбрасывает мяч вверх.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
-Ребенок эмоционален, требователен.
-С удовольствием играет не только с игрушками, но и с любыми бытовыми предметами. Приглашает близких к игре.
- Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает; когда слышит песню - подпевает. Иногда поет даже без аккомпанемента.
-Рисует, скорее старательно срисовывает. Когда срисовывать не с чего, получает удовольствие от того, что заполняет лист бумаги каракулями. тока каракули))зато лепит))
Комментарии
вот про речь мне интересно, пропали некоторые слова, которые раньше произносил((((
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: