Придумывать какие-то рассказики, сказки дочка начала очень рано, я даже как-то не обращала на это внимания, тк все детки что-то придумывают, рассказывают какие-то небылицы... Так и моя. Позже она уже не ограничивалась простыми устными рассказами - в детском саду, не умея писать, она рисовала истории про мышек, зайцев... Вот и до сих пор придумывает... Только огорчает одно - творческое вдохновение посещает ее не всегда вовремя((( Не так давно на уроке математики, пока учительница объясняла новую тему, она написала стихотворение про весну... Написала и сразу (прямо во время урока) подошла к учительнице - я стихотворение написала...
Пришла весна.
Ключи забрала.
Дверь открыла,
Солнце пустила,
Растопила снег.
Зиме конец!
Конечно, учительница мне сказала, что на уроках моя писательница занимается не тем, чем надо... Я провела (в очередной раз) беседу с дочкой про то, что на уроках нужно слушать учителя, но сама-то понимаю, что вдохновение - страшная вещь...
P.S. Не судите строго - моей писательнице только 9 лет...
Комментарии
Купите дочке блокнот, пусть она туда свои шедевры пишет. Но на уроке читать всем свои стихи совсем не нужно. Разве что на чтении или литературе. А писать нужно тогда, когда есть вдохновение. В конце концов, не все математики
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: