Лучшие фильмы одного актёра.
Всем добрый день!
Хорошему фильму вовсе не требуется толпа героев. Иногда достаточно только одного, но по-настоящему яркого персонажа. Никаких лишних лиц и потока диалогов — только качественный сюжет и непревзойденное актерское мастерство.
Посмотрим, какие фильмы относятся к этой категории.
1. Я- легенда.
Уилл Смит

Найдено чудотворное лекарство от рака, но… спустя три года Нью-Йорк опустел и по улицам бродят дикие животные. Лекарство от рака оказалось вирусом, впоследствии вышедшим из-под контроля. Роберт Невилл — подполковник медицинской службы американской армии — живёт в постапокалиптическом Нью-Йорке. Он, по всей видимости, единственный выживший человек в Нью-Йорке, весь сюжет фильма строится вокруг этого единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Хорошему фильму вовсе не требуется толпа героев. Иногда достаточно только одного, но по-настоящему яркого персонажа. Никаких лишних лиц и потока диалогов — только качественный сюжет и непревзойденное актерское мастерство.
Посмотрим, какие фильмы относятся к этой категории.

1. Я- легенда.
Уилл Смит

Найдено чудотворное лекарство от рака, но… спустя три года Нью-Йорк опустел и по улицам бродят дикие животные. Лекарство от рака оказалось вирусом, впоследствии вышедшим из-под контроля. Роберт Невилл — подполковник медицинской службы американской армии — живёт в постапокалиптическом Нью-Йорке. Он, по всей видимости, единственный выживший человек в Нью-Йорке, весь сюжет фильма строится вокруг этого единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Комментарии
Том Хэнкс
Герой этой картины, Чак Нолан, — сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс». Чак — скрупулезный практик и неисправимый педант. Жизнь Нолана, высокопоставленного инспектора международных отделений «ФедЕкс» расписана по минутам. Но судьба заставила Нолана иначе взглянуть на отпущенное ему время. Самолет, на котором путешествует Чак, падает в океан. Инженер, единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Нолану предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание.
Том Хэнкс
Герой этой картины, Чак Нолан, — сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс». Чак — скрупулезный практик и неисправимый педант. Жизнь Нолана, высокопоставленного инспектора международных отделений «ФедЕкс» расписана по минутам. Но судьба заставила Нолана иначе взглянуть на отпущенное ему время. Самолет, на котором путешествует Чак, падает в океан. Инженер, единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Нолану предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание.
↑ Перейти к этому комментарию
Том Хэнкс
Герой этой картины, Чак Нолан, — сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс». Чак — скрупулезный практик и неисправимый педант. Жизнь Нолана, высокопоставленного инспектора международных отделений «ФедЕкс» расписана по минутам. Но судьба заставила Нолана иначе взглянуть на отпущенное ему время. Самолет, на котором путешествует Чак, падает в океан. Инженер, единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Нолану предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание.
↑ Перейти к этому комментарию
Том Хэнкс
Герой этой картины, Чак Нолан, — сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс». Чак — скрупулезный практик и неисправимый педант. Жизнь Нолана, высокопоставленного инспектора международных отделений «ФедЕкс» расписана по минутам. Но судьба заставила Нолана иначе взглянуть на отпущенное ему время. Самолет, на котором путешествует Чак, падает в океан. Инженер, единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Нолану предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание.
↑ Перейти к этому комментарию
Том Хэнкс
Герой этой картины, Чак Нолан, — сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс». Чак — скрупулезный практик и неисправимый педант. Жизнь Нолана, высокопоставленного инспектора международных отделений «ФедЕкс» расписана по минутам. Но судьба заставила Нолана иначе взглянуть на отпущенное ему время. Самолет, на котором путешествует Чак, падает в океан. Инженер, единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Нолану предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание.
↑ Перейти к этому комментарию
Джеймс Франко
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера.
После пересмотра фильма,я теперь всегда предупреждаю кого-то куда еду или иду..а то я тоже люблю запереться к чёрту на кулички,и со своим географическим кретинизмом,найти приключения на опу
суперский, я долго его боялась смотреть - и ведь реальная история показана, страшная...
После пересмотра фильма,я теперь всегда предупреждаю кого-то куда еду или иду..а то я тоже люблю запереться к чёрту на кулички,и со своим географическим кретинизмом,найти приключения на опу
↑ Перейти к этому комментарию
Слава богу погибших друзей нет, а вот в парочке эвакуаций упавших и сломавших конечности товарищей участвовала.
Джеймс Франко
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера.
↑ Перейти к этому комментарию
а твой "каньон"- я там плакала в конце от досады...и там не 1 герой играет..всё же
↑ Перейти к этому комментарию
он случайно не на реальных событиях?
Джеймс Франко
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера.
↑ Перейти к этому комментарию
Сандра Баллок
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Астронавт-исследователь Райан Стоун (Сандра Буллок), занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-астронавт Мэтт Ковальски (Джордж Клуни), командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля после его столкновения с космическим мусором, возникшим в результате подрыва российской стороной какого-то своего спутника.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сандра Баллок
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Астронавт-исследователь Райан Стоун (Сандра Буллок), занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-астронавт Мэтт Ковальски (Джордж Клуни), командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля после его столкновения с космическим мусором, возникшим в результате подрыва российской стороной какого-то своего спутника.
↑ Перейти к этому комментарию
я когда смотрела "Я легенда", слезу пустила, когда парняга этот собачку свою вынужден был убить
вот где смотришь и переживаешь) а еще зомбаки эти проклятущие)
почитала здесь коменты и понимаю КАК?КАК Я ЕГО ПРОПУСТИЛА?????
вот правда, редкий фильм, замечательный!
↑ Перейти к этому комментарию
почитала здесь коменты и понимаю КАК?КАК Я ЕГО ПРОПУСТИЛА?????
↑ Перейти к этому комментарию
поэтому подборки бывают полезны) с повторениями старенького
↑ Перейти к этому комментарию
почитала здесь коменты и понимаю КАК?КАК Я ЕГО ПРОПУСТИЛА?????
↑ Перейти к этому комментарию
я когда смотрела "Я легенда", слезу пустила, когда парняга этот собачку свою вынужден был убить
вот где смотришь и переживаешь) а еще зомбаки эти проклятущие)
↑ Перейти к этому комментарию
Сандра Баллок
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Астронавт-исследователь Райан Стоун (Сандра Буллок), занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-астронавт Мэтт Ковальски (Джордж Клуни), командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля после его столкновения с космическим мусором, возникшим в результате подрыва российской стороной какого-то своего спутника.
↑ Перейти к этому комментарию
Сандра Баллок
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Астронавт-исследователь Райан Стоун (Сандра Буллок), занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-астронавт Мэтт Ковальски (Джордж Клуни), командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля после его столкновения с космическим мусором, возникшим в результате подрыва российской стороной какого-то своего спутника.
↑ Перейти к этому комментарию
Сандра Баллок
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Астронавт-исследователь Райан Стоун (Сандра Буллок), занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-астронавт Мэтт Ковальски (Джордж Клуни), командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля после его столкновения с космическим мусором, возникшим в результате подрыва российской стороной какого-то своего спутника.
↑ Перейти к этому комментарию
Сандра Баллок
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Астронавт-исследователь Райан Стоун (Сандра Буллок), занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-астронавт Мэтт Ковальски (Джордж Клуни), командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля после его столкновения с космическим мусором, возникшим в результате подрыва российской стороной какого-то своего спутника.
↑ Перейти к этому комментарию
Сандра Баллок
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Астронавт-исследователь Райан Стоун (Сандра Буллок), занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-астронавт Мэтт Ковальски (Джордж Клуни), командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля после его столкновения с космическим мусором, возникшим в результате подрыва российской стороной какого-то своего спутника.
↑ Перейти к этому комментарию
Роберт Редфорд
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Роберт Редфорд
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
↑ Перейти к этому комментарию
Роберт Редфорд
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
↑ Перейти к этому комментарию
Роберт Редфорд
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
↑ Перейти к этому комментарию
Роберт Редфорд
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
↑ Перейти к этому комментарию
Колин Фаррелл
Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки. Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру.
Колин Фаррелл
Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки. Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру.
↑ Перейти к этому комментарию
так что методом проб найдут себе и другие любители)
↑ Перейти к этому комментарию
Райан Рейнолдс
Действие фильма целиком происходит в закрытом пространстве — деревянном ящике под землёй, в котором находится главный герой; с остальными немногочисленными персонажами он связывается только посредством мобильного телефона. Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки.
актёр великолепно передал характер героя
Иди и смотри не видела, отложила...
Белый Бим - отличное кино
Я верю что отличное,но я в детстве так он него наревелась,что теперь даже от названия-труханит)..никогда бы своим детям не показала
я ещё с 10- к знаю, которые не смотрю))
нервы дороже
↑ Перейти к этому комментарию
ты же знаешь моё отношение к животинкам...а мой кнопке 2-килограммовой ещё и завтра операция предстоит,я уже рыдаю
Я верю что отличное,но я в детстве так он него наревелась,что теперь даже от названия-труханит)..никогда бы своим детям не показала
↑ Перейти к этому комментарию
Райан Рейнолдс
Действие фильма целиком происходит в закрытом пространстве — деревянном ящике под землёй, в котором находится главный герой; с остальными немногочисленными персонажами он связывается только посредством мобильного телефона. Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки.
↑ Перейти к этому комментарию
Райан Рейнолдс
Действие фильма целиком происходит в закрытом пространстве — деревянном ящике под землёй, в котором находится главный герой; с остальными немногочисленными персонажами он связывается только посредством мобильного телефона. Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки.
↑ Перейти к этому комментарию
Райан Рейнолдс
Действие фильма целиком происходит в закрытом пространстве — деревянном ящике под землёй, в котором находится главный герой; с остальными немногочисленными персонажами он связывается только посредством мобильного телефона. Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки.
↑ Перейти к этому комментарию
Райан Рейнолдс
Действие фильма целиком происходит в закрытом пространстве — деревянном ящике под землёй, в котором находится главный герой; с остальными немногочисленными персонажами он связывается только посредством мобильного телефона. Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки.
↑ Перейти к этому комментарию
Сильно.
Райан Рейнолдс
Действие фильма целиком происходит в закрытом пространстве — деревянном ящике под землёй, в котором находится главный герой; с остальными немногочисленными персонажами он связывается только посредством мобильного телефона. Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки.
↑ Перейти к этому комментарию
Джон Кьюсак
Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь.
↑ Перейти к этому комментарию
а в альтернативной (и я её увидела раньше) - Уилл видит, как зомбак в подвале показывает руками что-то типа взмаха крыльев бабочки. и вспомнил, как его дочь так же руками делала. а потом смотрит на зомбачку, которую он оживлял - а у неё татушка крылья бабочки на руке. и до него типа дошло, что тот зомбак пришёл не его убить, а за своей женщиной. он открывает стекло и отдаёт зомбачку зомбаку, и все зомби уходят. а после этого, с наступлением рассвета, Уилл с мальчиком и девушкой едут искать эту закрытую общину, и находят её.
он такой... гармоничный! вот даже последний фильм очень понравился.
хоть я и разгадала все интриги по ходу фильма
все хорошо сыграли. Кира чудо как хороша и Кейт тоже шикарна.
а в альтернативной (и я её увидела раньше) - Уилл видит, как зомбак в подвале показывает руками что-то типа взмаха крыльев бабочки. и вспомнил, как его дочь так же руками делала. а потом смотрит на зомбачку, которую он оживлял - а у неё татушка крылья бабочки на руке. и до него типа дошло, что тот зомбак пришёл не его убить, а за своей женщиной. он открывает стекло и отдаёт зомбачку зомбаку, и все зомби уходят. а после этого, с наступлением рассвета, Уилл с мальчиком и девушкой едут искать эту закрытую общину, и находят её.
↑ Перейти к этому комментарию
Джон Кьюсак
Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь.
↑ Перейти к этому комментарию
Джон Кьюсак
Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь.
↑ Перейти к этому комментарию
Джон Кьюсак
Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь.
↑ Перейти к этому комментарию
про группу не поняла вообще - ну кому помешали опять?
у нас своя направленность- мы другие материалы будем размещать
битвы за эфир прям
↑ Перейти к этому комментарию
спешиал для приходящих "потыкать" - копирую вам из ПРАВИЛ: и что, что есть группы? тут одна по шитью? по вязанию группа?
↑ Перейти к этому комментарию
ну и кому такое отношение надо...
ну и кому такое отношение надо...
↑ Перейти к этому комментарию
и свои фильмы спокойно добавляйте
↑ Перейти к этому комментарию
Эмиль Хирш
Фильм рассказывает реальную историю Кристофера Маккэндлесса, молодого человека из обеспеченной семьи, который, отвергнув материальные ценности современного общества, перечислил все свои деньги на благотворительность, а сам стал бродягой… После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тысячи долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
Эмиль Хирш
Фильм рассказывает реальную историю Кристофера Маккэндлесса, молодого человека из обеспеченной семьи, который, отвергнув материальные ценности современного общества, перечислил все свои деньги на благотворительность, а сам стал бродягой… После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тысячи долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
↑ Перейти к этому комментарию
Эмиль Хирш
Фильм рассказывает реальную историю Кристофера Маккэндлесса, молодого человека из обеспеченной семьи, который, отвергнув материальные ценности современного общества, перечислил все свои деньги на благотворительность, а сам стал бродягой… После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тысячи долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
↑ Перейти к этому комментарию
Эмиль Хирш
Фильм рассказывает реальную историю Кристофера Маккэндлесса, молодого человека из обеспеченной семьи, который, отвергнув материальные ценности современного общества, перечислил все свои деньги на благотворительность, а сам стал бродягой… После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тысячи долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
↑ Перейти к этому комментарию
Том Харди
Иван Лок живет размеренной жизнью и очень много работает, чтобы добиться успеха. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову. Теперь, чтобы выжить, ему предстоит выиграть схватку со временем и у него есть всего 90 минут…
Поддерживаю ваш выбор, всем любителям хорошего, серьезного кино - рекомендую !
Стивен Дорфф
Жизни специальных агентов, работающих на правительство, всегда угрожает опасность, их жизнь всегда связана с риском для жизни и угрозой смерти, он может явиться приманкой для преступных организаций. Так случилось и секретным агентом Джереми Рейнсом, которого похищают загадочные незнакомцы и помещают в небольшой стеклянный бокс с циферблатом и рацией. Одного из лучших мастеров своего дела обвели вокруг пальца и используют в качестве приманки в террористической операции. Жизнь Джереми и всей его семьи — на волоске. Счет идет на минуты, и у него остается все меньше и меньше времени, чтобы сдать похитителям секретную информацию, которую он поклялся хранить ценой собственной жизни.
Эдриан Броуди
Машина вдребезги, нога сломана. В бардачке лежит револьвер, а в багажнике — сумка, набитая деньгами. Рядом еще несколько трупов, а вокруг ни души. Герой находится посреди каких-то джунглей, но, самое страшное, он совершенно ничего не помнит даже о том, кто он такой.
Сэм Рокуэлл
Сэм провел три долгих года на Луне в полном одиночестве и изоляции, если не считать говорящего робота ГЕРТИ. Его контракт подходит к концу, и за две недели до возвращения на планету Земля он встречает своего сменщика. Но вот странно, он похож на него как две капли воды... Может ли это быть галлюцинацией?
Эксел Ведекинд
Герой просыпается закрытым на замок в помещении без окон и с огромной железной дверью. На его крики о помощи никто не отзывается, что делать — непонятно. Но ясно одно: выбираться нужно как можно скорее, потому что без воды и еды жить ему осталось недолго.
Сурадж Шарма
Однажды семья мальчика по имени Пи была вынуждена эмигрировать, и на полпути корабль потерпел крушение. Пи выживает и оказывается в одной шлюпке вместе с тигром, гиеной, зеброй и орангутангом. Вокруг — бесконечная водная гладь, рядом — опасные создания, впереди — абсолютная неизвестность.
↑ Перейти к этому комментарию
Сурадж Шарма
Однажды семья мальчика по имени Пи была вынуждена эмигрировать, и на полпути корабль потерпел крушение. Пи выживает и оказывается в одной шлюпке вместе с тигром, гиеной, зеброй и орангутангом. Вокруг — бесконечная водная гладь, рядом — опасные создания, впереди — абсолютная неизвестность.
↑ Перейти к этому комментарию
Сурадж Шарма
Однажды семья мальчика по имени Пи была вынуждена эмигрировать, и на полпути корабль потерпел крушение. Пи выживает и оказывается в одной шлюпке вместе с тигром, гиеной, зеброй и орангутангом. Вокруг — бесконечная водная гладь, рядом — опасные создания, впереди — абсолютная неизвестность.
↑ Перейти к этому комментарию
Сурадж Шарма
Однажды семья мальчика по имени Пи была вынуждена эмигрировать, и на полпути корабль потерпел крушение. Пи выживает и оказывается в одной шлюпке вместе с тигром, гиеной, зеброй и орангутангом. Вокруг — бесконечная водная гладь, рядом — опасные создания, впереди — абсолютная неизвестность.
↑ Перейти к этому комментарию
Сурадж Шарма
Однажды семья мальчика по имени Пи была вынуждена эмигрировать, и на полпути корабль потерпел крушение. Пи выживает и оказывается в одной шлюпке вместе с тигром, гиеной, зеброй и орангутангом. Вокруг — бесконечная водная гладь, рядом — опасные создания, впереди — абсолютная неизвестность.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие – его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие – его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
↑ Перейти к этому комментарию
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие – его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
↑ Перейти к этому комментарию
Дикаприо здесь не просто крутой, он харизматичный, настоящий мужик.
Грешна,не понимаю его,честно пыталась смотреть Титаник,сломалась на 15той минуте,Персепшн-занууудно донельзя.
Но этим анонсом заинтересовалась спасибо!может пересмотрю свое отношение
кстати, мне Титаник тоже не особо - ну не люблю симпатулишных мальчиков.
Ладно,что он не знает,а то бы расстроилсяяяяя
Дикаприо здесь не просто крутой, он харизматичный, настоящий мужик.
↑ Перейти к этому комментарию
нет, у нас нет таких ограничений
Марсианин
Марсианин
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: