Детей в 4 классе пугают ЕГЭ!
Все, у кого дети в этом году заканчивают 4-ый класс знают о предстоящей Всероссийской проверочной работе (мониторинге), которая будет проходить в школах в конце апреля по математике, русскому и окружающему миру.
Наш классный руководитель, прекрасно знает, что данная работа не является экзаменом и не будет влиять на годовые оценки и перевод в 5-ый класс.
Но для того чтобы дети усерднее готовились, она им каждый день говорит что это экзамен типа ЕГЭ, кто плохо напишет останется на второй год. За плохо написанные тесты она кричит на детей и говорит, что хуже класса она не видела. В общем обстановка в классе напряжённая. Дети уже сильно напуганы, многие очень боятся писать данную работу.
Лично мои дети за последние 4 месяца болели больше чем за первые 3 года обучения (около 6-ти раз). Мне кажется, что этому причина именно стрессовая ситуация в которой они находятся в школе.
Как Вы думаете, запугивание и ругань могут помочь детям лучше подготовится к тестам (ВПР), или есть другие способы подготовить детей?
Наш классный руководитель, прекрасно знает, что данная работа не является экзаменом и не будет влиять на годовые оценки и перевод в 5-ый класс.
Но для того чтобы дети усерднее готовились, она им каждый день говорит что это экзамен типа ЕГЭ, кто плохо напишет останется на второй год. За плохо написанные тесты она кричит на детей и говорит, что хуже класса она не видела. В общем обстановка в классе напряжённая. Дети уже сильно напуганы, многие очень боятся писать данную работу.
Лично мои дети за последние 4 месяца болели больше чем за первые 3 года обучения (около 6-ти раз). Мне кажется, что этому причина именно стрессовая ситуация в которой они находятся в школе.
Как Вы думаете, запугивание и ругань могут помочь детям лучше подготовится к тестам (ВПР), или есть другие способы подготовить детей?
Какие действия учителя, на ваш взгляд, будут более правильные в данной ситуации?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Ругать и пугать детей, чтобы не расслаблялись.
2
(3%)
Попросить детей постараться, чтобы не подвести учителя и класс.
19
(25%)
Ничего не говорить, а заниматься уроками.
44
(59%)
Попросить родителей всё объяснить детям.
10
(13%)
Всего проголосовало: 75
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Детей в 4 классе пугают ЕГЭ!
В опросе приняли участие 75 пользователей.
Опрос: Детей в 4 классе пугают ЕГЭ!
Какие действия учителя, на ваш взгляд, будут более правильные в данной ситуации?

В опросе приняли участие 75 пользователей.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
У Вас наверно звёздная болезнь и корона на голове от величия, которая сдавила вашу головушку слишком сильно! Когда вашему ребёнку достанется такой учитель, и он будет боятся ходить в школу, вы наверно будете счастливы!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Была тогда-то такой злючной училкой, от которой роняя тапки забрали ребёнка. Но вот и в новой школе его то же кушали, и оценки выше моих не ставили
↑ Перейти к этому комментарию
А вы абсрлютно уверены, что предыдущий учитель адекватно ставил 5? Может она ставила хорощие оценки для высокого процента успеваемочти и чтоб зарплата побольше, или ей просто было плевать? А этот учитель дает знания и требуяет отдачи в 10-кратном размере. Особенно, если она старшего возраста, а не только универ закончила.
И сейчас учат в школе, только не все должна делать школа, родители тоже постараться должны
А по поводу предыдущего учителя: она просто всем делала хорошо и не напрягалась.
↑ Перейти к этому комментарию
вот они и есть настоящие отличники
Моя дочка тоже учится в 4 классе. Из 25 человек как было в 1 классе 3 отличницы, так и сейчас они остались. Больших изменений после 1 класса нет.Моя, кстати, тоже отличница. Учимся без напряга. на уроки уходит не больше часа в день. Все свободное время занято дополнительными занятиями - кружками, музыкалкой, фитнесом, вокалом. Итоговой аттестацией никто не пугает. Спокойно занимаются раз в неделю - пишут тесты предыдущих лет
и я
в старших классах я уже ленилась - о другом мысли были
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- она гений педагогики и ей место в Москве в элитарнейшей школе, куда её и забрали;
- у вас отборный класс со всего города, куда был бешеный конкурс, как в МГУ;
- учитель просто завышала оценки.
Выбирайте сами. Для тех, кто стоит у доски выбор очевиден, но вы его не хотите принять.
Больше 4-6 отличников в классе практически никогда не бывает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я училась самостоятельно, легко давалось. А ребёнок мой не из таких. И что, вы и вправду считаете, что лет через пару ему кто-то в индивидуально порядке на уроке будет алгебру, геометрию, химию разжевывать? Нет. И я таких иллюзий не питаю.
А репетиторство - это есть и будет. Но за особо запущенные именно родителями случаи даже репетитор не берутся.
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, если уж Вы совсем боитесь учителя, то можно попросить директора перевести детей в параллельный класс.
Ну и всё в таком духе. И доказать невозможно, директриса была её подруга, она её защищала. В параллельном классе нет мест и другая программа.
На основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества образования» в апреле 2017 года во всех общеобразовательных организациях на территории России проводится мониторинг качества подготовки обучающихся 4 классов (Всероссийские проверочные работы) по учебным предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир».
В Письме Рособрнадзора от 2 февраля 2017 года № 05-41 подчеркивается, что Всероссийские проверочные работы (ВПР) ни в коей мере не являются государственной итоговой аттестацией, они проводятся школой самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий по всей России. Это диагностические работы по оценке индивидуальных достижений обучающихся. ВПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводимыми в школе. Отличительной особенностью ВПР является то, что задания разрабатываются на федеральном уровне и едины для всех школ. Результаты ВПР никоим образом не влияют на годовую оценку обучающегося.
Результаты ВПР учитываются педагогами для совершенствования преподавания учебных предметов, а также могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей.
↑ Перейти к этому комментарию
Где дублирование? Каким образом я должна с ребенком выучить то, непонятно что именно к экзамену?!
Или я Вас неправильно поняла?
Но вопрос по теме: на основании неуда по ВПР на второй год не могут оставить?
Ну у нас в школе еще результаты написания влияли на распределение - профильный класс или нет и какой профиль.
Ничего, написали. У кого-то дети тоже были в нервном стрессе. Кому то по фиг. Все же еще и от детей зависит и от родителей.
В 5 классе пишем ко всему прочему и английский в этом году. Уже не страшно
А непосредственно по теме Вашего поста: у нас вообще ВПР учительница не занимается, раздали книжки для самостоятельной подготовки - готовьтесь дети сами, мы и готовимся вдвоем с ребенком. Кому надо еще из класса тоже сами с детьми сидят, логические задачи долбанные разбирают всякие, репетиторов для этого наняли, олимпиадные задачи разные, кто где найдет хоть что-то, то и решаем. Это хорошо, как Вы думаете? Совсем другой подход!
И что смешного в том, что вместо того, чтобы ребенок читал художественную литературу в свободное время, и чтобы у него было вообще это свободное время, мы вместо этого сидим за математикой, английским (а потому что его в школе практически не преподают, поэтому сами дома занимаемся), я уж не говорю про просто погулять на улице немного, но у нас нет на это времени. Мы оба сейчас, как загнанные в угол, готовимся к его ВПРам.
А непосредственно по теме Вашего поста: у нас вообще ВПР учительница не занимается, раздали книжки для самостоятельной подготовки - готовьтесь дети сами, мы и готовимся вдвоем с ребенком. Кому надо еще из класса тоже сами с детьми сидят, логические задачи долбанные разбирают всякие, репетиторов для этого наняли, олимпиадные задачи разные, кто где найдет хоть что-то, то и решаем. Это хорошо, как Вы думаете? Совсем другой подход!
↑ Перейти к этому комментарию
Думается мне, что вот теория обучения в радости и уютности обстановки- она немного инвалидная. У этой теории кривые ручки и хромые ножки. Кроме того, родители не хотят "доучивать" дома детей. А чего? За дворником же не дометаем, так по грязи и шлепаем. Шучу, шучу. Потому что нет "доучивания". Есть процесс организации работы над домашним заданием. И процесс его контроля. А доучиваете потому, что чего-то не доделали ранее. На уроке ребенок отвлекается, не усидчив и ты ды.
Запугивает? А вот прям все дети испугались. Чота сомнительно.
Занимайтесь более усердно. Кричит? На фоне маменьких сюсюканий строгое лицо учительницы часто кажется ребенку злобными криками горгулий.
Думается мне, что вот теория обучения в радости и уютности обстановки- она немного инвалидная. У этой теории кривые ручки и хромые ножки. Кроме того, родители не хотят "доучивать" дома детей. А чего? За дворником же не дометаем, так по грязи и шлепаем. Шучу, шучу. Потому что нет "доучивания". Есть процесс организации работы над домашним заданием. И процесс его контроля. А доучиваете потому, что чего-то не доделали ранее. На уроке ребенок отвлекается, не усидчив и ты ды.
Запугивает? А вот прям все дети испугались. Чота сомнительно.
Занимайтесь более усердно. Кричит? На фоне маменьких сюсюканий строгое лицо учительницы часто кажется ребенку злобными криками горгулий.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому у нас контрольные были очень позитивные и был стимул стараться. Современный подход к обучению детей мне не понятен.
Поэтому у нас контрольные были очень позитивные и был стимул стараться. Современный подход к обучению детей мне не понятен.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А ВПР - как кому-то там в верхах из разработчиков в голову придет, им же тоже хочется кушать! Никакой программы нет и даже предположений о том, что там будет, тоже нет!
Что ВПР не являются итоговой аттестацией, не влияют на годовую оценку и на перевод в 5-ый класс. За эту работу даже оценки не выставляют. Проверять будут в управлении образования. Это мониторинг по качеству образования в начальной школе, оценивать будут учителей, а так же программу начальной школы.
Это конечно не повод расслабляться, я продолжаю заниматься с детьми подготовкой к ВПР, но сейчас уже всё спокойно. А учителю нашему сделали замечание, за не правильное информирование и запугивание детей.
Теперь про экзамен больше не говорит, теперь только учёба.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: