Пришивание фурнитуры и виды швов
Всем доброго утра (дня, вечера...) 


Продолжаем...
Так как мой прошлый пост о том, что я продублировала материал в блоге был закрыт администрацией (не обсуждается!!!) – вчера целый день думала, как организовать подачу материала. В своем разделе «Альбомы» я создала альбом с названием «Уроки по шитью». И сегодня фотографии буду грузить уже из альбома и мы посмотрим: будут ли они увеличиваться при нажатии на фотографию кнопкой мыши?
Теперь перейдем к делу.
Что хочется сказать:
Если вы решите, что технология и терминология это «тьфу» и «ерунда» - вскоре вы бросите все попытки начать учиться шить. Почему? Потому, что если не начнете учить терминологию – вскоре вы перестанете меня понимать совсем т. к. я общаюсь только на «сухом языке терминов». Это первое.


Второе. Сегодня я начала давать обработку швов в техническом рисунке.
Зачем? И Что нам нужно делать? – спросите вы.
Отвечаю: вам нужно брать ткань и шить на машинке каждый шов (сохраняя образцы в папочку). Когда вы сделаете для себя образец шва, отутюжите его... Затем положите перед собой сшитый вами образец шва и нарисованный вами тех. рисунок. Смотрим, вникаем и одновременно любуемся творением рук своих.



На весь этот процесс я отведу времени неделю. За эту неделю я расскажу вам что такое лекала и линейка закройщика (и многое другое). Для самых храбрых в конце поста будет домашнее задание.




Если вы начнете заниматься и сами отшивать образцы и прорисовывать технические рисунки швов – в дальнейшем вам будет понятен любой тех. рисунок обработки любого узла в одежде.
Вот здесь и кроется ответ на вопрос: «почему я бросила преподавать курты». За 10 уроков, проведенных мною, ни одна из учащихся даже не попыталась выполнить домашнего задания. Они решили, что если они заплатили деньги то ты просто ОБЯЗАН их учить!!! После 10 урока деньги были благополучно возвращены, а курсы закрыты. Девочки были в искреннем недоумении... Почему? Ведь они так хотели научиться шить?
Мораль сей басни такова: «Без труда не выловишь рыбку из пруда».
Учение – это всегда труд! Труд титанический! Здесь будет все... И радости и победы и разочарования! Вечером будет казаться, что у тебя «ручки-крючки», а утром, сделав заново новый образец шва – будешь радоваться как ребенок и всем показывать творение рук своих.

Если что-то непонятно – консультируйтесь у ВЕЛИКОГО Google!!! Набирайте в строке поиска непонятный термин и ищите ответы на ваш вопрос.
Домашнее задание для «храбрых портняжек»:
1. Пришить на белой ткани, в соответствии с технологией:
а) 3 пуговицы с 2 отверстиями
б) 3 пуговицы с 4 отверстиями (разными способами)
в) 1 пуговицу с 2 отверстиями с подпуговицей
г) 1 крючок (с петлей) и 1 кнопку
2. Выполнить из белой ткани контрастными нитками следующие швы:
а) Вразутюжку с припуском шва 1,5см
б) Взаутюжку, с шириной шва 2см
в) на «ребро» со швом 3см
3. Выполнить из белой ткани контрастными нитками образцы настрочных швов:
а) настрочной шов с неотлетным краем и двумя открытыми срезами
- ширина отделочной строчки 2,7см
б) Настрочной шов с отлетным краем
- отлетной край 2,6см
в) Настрочной шов с неотлетным краем и одним открытым срезом
- ширина отделочной строчки 2,4 см
7. Сначала все виды швов выполнить на ткани, затем, положив перед собой образцы – попробовать самостоятельно разобраться в принципе прорисовки швов.
P.S. Проверить задание не смогу в силу того, что прибавилось работы. Но открою вам маленький секрет: к 5 уроку я буду знать, кто учил материал, а кто нет. У меня свои профессиональные секреты.




(завтра записть продублирую в блоге)))))))



Продолжаем...
Так как мой прошлый пост о том, что я продублировала материал в блоге был закрыт администрацией (не обсуждается!!!) – вчера целый день думала, как организовать подачу материала. В своем разделе «Альбомы» я создала альбом с названием «Уроки по шитью». И сегодня фотографии буду грузить уже из альбома и мы посмотрим: будут ли они увеличиваться при нажатии на фотографию кнопкой мыши?
Теперь перейдем к делу.

Что хочется сказать:
Если вы решите, что технология и терминология это «тьфу» и «ерунда» - вскоре вы бросите все попытки начать учиться шить. Почему? Потому, что если не начнете учить терминологию – вскоре вы перестанете меня понимать совсем т. к. я общаюсь только на «сухом языке терминов». Это первое.



Второе. Сегодня я начала давать обработку швов в техническом рисунке.
Зачем? И Что нам нужно делать? – спросите вы.
Отвечаю: вам нужно брать ткань и шить на машинке каждый шов (сохраняя образцы в папочку). Когда вы сделаете для себя образец шва, отутюжите его... Затем положите перед собой сшитый вами образец шва и нарисованный вами тех. рисунок. Смотрим, вникаем и одновременно любуемся творением рук своих.




На весь этот процесс я отведу времени неделю. За эту неделю я расскажу вам что такое лекала и линейка закройщика (и многое другое). Для самых храбрых в конце поста будет домашнее задание.





Если вы начнете заниматься и сами отшивать образцы и прорисовывать технические рисунки швов – в дальнейшем вам будет понятен любой тех. рисунок обработки любого узла в одежде.

Вот здесь и кроется ответ на вопрос: «почему я бросила преподавать курты». За 10 уроков, проведенных мною, ни одна из учащихся даже не попыталась выполнить домашнего задания. Они решили, что если они заплатили деньги то ты просто ОБЯЗАН их учить!!! После 10 урока деньги были благополучно возвращены, а курсы закрыты. Девочки были в искреннем недоумении... Почему? Ведь они так хотели научиться шить?
Мораль сей басни такова: «Без труда не выловишь рыбку из пруда».

Учение – это всегда труд! Труд титанический! Здесь будет все... И радости и победы и разочарования! Вечером будет казаться, что у тебя «ручки-крючки», а утром, сделав заново новый образец шва – будешь радоваться как ребенок и всем показывать творение рук своих.


Если что-то непонятно – консультируйтесь у ВЕЛИКОГО Google!!! Набирайте в строке поиска непонятный термин и ищите ответы на ваш вопрос.








Домашнее задание для «храбрых портняжек»:
1. Пришить на белой ткани, в соответствии с технологией:
а) 3 пуговицы с 2 отверстиями
б) 3 пуговицы с 4 отверстиями (разными способами)
в) 1 пуговицу с 2 отверстиями с подпуговицей
г) 1 крючок (с петлей) и 1 кнопку
2. Выполнить из белой ткани контрастными нитками следующие швы:
а) Вразутюжку с припуском шва 1,5см
б) Взаутюжку, с шириной шва 2см
в) на «ребро» со швом 3см
3. Выполнить из белой ткани контрастными нитками образцы настрочных швов:
а) настрочной шов с неотлетным краем и двумя открытыми срезами
- ширина отделочной строчки 2,7см
б) Настрочной шов с отлетным краем
- отлетной край 2,6см
в) Настрочной шов с неотлетным краем и одним открытым срезом
- ширина отделочной строчки 2,4 см
7. Сначала все виды швов выполнить на ткани, затем, положив перед собой образцы – попробовать самостоятельно разобраться в принципе прорисовки швов.
P.S. Проверить задание не смогу в силу того, что прибавилось работы. Но открою вам маленький секрет: к 5 уроку я буду знать, кто учил материал, а кто нет. У меня свои профессиональные секреты.






Комментарии
Я на неделе не обещаю, но в выходные буду учится с Вами! Может и дочь подсажу)))
Как всегда следу за вашими постами
Получается,мне нужно купить ещё первую книгу,что б там была эта инфа?Пока средств лишних нет(Я расстроилась в хлам
Ссылку нельзя давать(
Получается,мне нужно купить ещё первую книгу,что б там была эта инфа?Пока средств лишних нет(Я расстроилась в хлам
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кроить будете учить????
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: