Больница

На следующее утро врач назначил лечение, начались капельницы, уколы и промывания. Каждый день, по нескольку раз. Гинекологическое кресло - холодный, уродливый, железный монстр, ненавижу, но снова и снова лезу на него, лежу, терплю, я сказала себе все стерплю, лишь бы сохранить малыша. На обходе врач назначает антибиотики, я спрашиваю "уверены?", качает головой: "никак без них, ситуация очень плохая". Все объясняет, рассказывает, приводит примеры из практики, держит за руку и всегда смотрит в глаза. Ночью мучает бессонница, ходим по темным коридорам с соседкой по палате. Верю, терплю, жду. Малышу не нравится больница, пинается очень часто, но от этого мне спокойнее. Проходит неделя, иду на УЗИ, ноги ватные, голова ничего не соображает. Наконец, долгожданное "с ребенком все хорошо, не волнуйтесь!" Выдохнула! Бегу в палату, хватаю телефон, начинаю всем звонить.
Только потом я узнаю, что "Севрыба" славится врачами гинекологического отделения, что именно там работают настоящие светила и Врачи с большой буквы. Абсолютно все, действительно искренне сопереживали, успокаивали и снова и снова все объясняли про таблетки, капельницы, растворы. В день выписки последние напутствия от врача, слушаю и постоянно улыбаюсь, бесконечные "спасибо, спасибо, Вы спасли моего ребенка!" А он улыбается скромно и говорит: "Обращайся если что, звони до самого отъезда в роддом, что непонятно в анализах тоже звони - помогу".
В этой страшной, обшарпанной больнице мой ребенок обрел своего ангела-хранителя, его имя - Ястрембский Иван Владимирович.
Фото с сайта nord-news.ru
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: