КОНСУЛЬТАЦИЯ С УПРЕКОМ (о бесплатной медицине, финансировании госрасходов и кто виноват?)
Случилась такая ситуация:упала у меня доченька со стула и ударилась сильно головой. Поехали мы с ней на консультацию нейрохиругра. Посмотрели нас в областной больнице в приемном отделении(спасибо доктору, очень приятная женщина, к сожалению не знаю имени, внимательно посмотрела, все объяснила) и отправили домой. Все обошлось благополучно)))
Одним из назначений была КОНСУЛЬТАЦИЯ ОФТАЛЬМОЛОГА на третьи сутки после травмы.
У нас в детской поликлинике Новобелицкого р-на г. Гомеля офтальмолог часто отсутствует по разным причинам (то отпуск, то больничные). Я конечно понимаю, все мы люди и ничего против не имею, но... В это время, когда наш доктор отсутствует, к офтальмологу попасть нельзя, ну или можео на платной основе в какой-нибудь медцентр.
Итак, сегодня мне нужно показывать ребенка врачу, а наш еще на больничном. Я звоню в поликлинику узнать, куда же нам обратиться. Регистратор мне советует обратиться к педиатру. Понимая, что педиатр мне ничем не поможет, я спросила у Google, где пройти детского офтальмолога в Гомеле и начала звонить... Вот тут-то и выяснилось, что детей ссмотрят с трех лет (нам 2и7мес), либо детского офтальмолога нет, либо берите направление и записывайтесь. Я начала звонить в оптики(у них зачастую консультирует офтальмолог). Здесь тоже, то врача вообще нет, то нет детского... После полутора часов звонков в одной из оптик мне ответила приятная женщина регистратор, что есть у нас в химзаводской больнице кабинет экстренной медпомощи офтальмологической, дала номер телефона и сказала, что если там не примут, приезжайте, доктор не откажет...
Звоню значит в этот кабинет, дозвонилась раза с пятого(никто не брал). Объяснила ситуацию(в воскресенье ударились, сегодня нужна консультация, могу ли привезти ребенка?), мне отвечают БЕРИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСМОТРИМ.
Я бегом в поликлинику, из всех кто мог выписать направления был начмед(педиатр еще не принимал, главврача не было, а-заведующий педиатрическим отделением уже закончил прием). Начмед спросил, что случилось, выписал направления, лишних вопросов не задавал. И мы поехали...
Приезжаем, а там закрыто(11.30), люди сидят часов с 9.00. Минут через 20 появилась медсестра, мы зашли в кабинет(очередь милосердно нас пропустила) и просто спросили, скоро ли-будет прием, стоит ли-нам ждать или приехать после обеда, когда поспим. С неочень довольным видом мне ответили, что один доктор на операции, второй где-то на консультации, скоро придет, занимайтесь очередь и ждите. Мы вышли, включили мультики и ждем. Пришла еще одна пара с грудным ребенком. Увидели медсесту и тоже задали вопрос.
Где-то в 12.10 пришла врач, пригласили малыша, потом нас и началось... Спросили, что случилось, я говорю, что в воскресенье была травма, нужно посмотреть глазное дно... Медсестра чуть ли не перебив, начала возмущаться, что травма у нас видите ли была в воскресенье, а приехали мы в среду и не можем подождать 10! Минут, что пришлось из-за нас вытащить доктора с приема(как я понимаю консультации где-то в отделении). Доктор подхватив, начала рассказывать мне про дефектные акты, что наш начмед не может решить вопрос с офтальмологов и вся Белица едет к ним на консультацию. На-мой вопрос " при чем здесь я?, мне дали направление, я приехала, тем более, что перед этим позвонила и уточнила, можно ли приехать", вразумительного ответа никто не дал, а только продолжили возмущаться.
Ребенка в конце-концов посмотрели, написали справку, в заключении указав, что кабинет ЭМП консультаций НЕ ОКАЗЫВАЕТ!!!
К чему я это написала, можете подумать вы.
Да к тому, что в стране, где все борятся за финансирование расходов на госнужды, потому что у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина, БЕСПЛАТНОЕ образование и т. д., чтобы сходить к этому самому бесплатному врачу, зачастую приходится помотать свои нервы до и во время приема.
Я просто сегодня оказалась в такой ситуации, когда у нас доктора нет, платно не берут, маленькие, а там где есть единственный вариант и сами же говорят приезжайте с направлением, по-приезду море возмущений и упреков...
Кто должен решать эти вопросы? Я думаю совсем не пациенты... Шевелиться никто не хочет, а кто в итоге виноват?
Одним из назначений была КОНСУЛЬТАЦИЯ ОФТАЛЬМОЛОГА на третьи сутки после травмы.
У нас в детской поликлинике Новобелицкого р-на г. Гомеля офтальмолог часто отсутствует по разным причинам (то отпуск, то больничные). Я конечно понимаю, все мы люди и ничего против не имею, но... В это время, когда наш доктор отсутствует, к офтальмологу попасть нельзя, ну или можео на платной основе в какой-нибудь медцентр.
Итак, сегодня мне нужно показывать ребенка врачу, а наш еще на больничном. Я звоню в поликлинику узнать, куда же нам обратиться. Регистратор мне советует обратиться к педиатру. Понимая, что педиатр мне ничем не поможет, я спросила у Google, где пройти детского офтальмолога в Гомеле и начала звонить... Вот тут-то и выяснилось, что детей ссмотрят с трех лет (нам 2и7мес), либо детского офтальмолога нет, либо берите направление и записывайтесь. Я начала звонить в оптики(у них зачастую консультирует офтальмолог). Здесь тоже, то врача вообще нет, то нет детского... После полутора часов звонков в одной из оптик мне ответила приятная женщина регистратор, что есть у нас в химзаводской больнице кабинет экстренной медпомощи офтальмологической, дала номер телефона и сказала, что если там не примут, приезжайте, доктор не откажет...
Звоню значит в этот кабинет, дозвонилась раза с пятого(никто не брал). Объяснила ситуацию(в воскресенье ударились, сегодня нужна консультация, могу ли привезти ребенка?), мне отвечают БЕРИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСМОТРИМ.
Я бегом в поликлинику, из всех кто мог выписать направления был начмед(педиатр еще не принимал, главврача не было, а-заведующий педиатрическим отделением уже закончил прием). Начмед спросил, что случилось, выписал направления, лишних вопросов не задавал. И мы поехали...
Приезжаем, а там закрыто(11.30), люди сидят часов с 9.00. Минут через 20 появилась медсестра, мы зашли в кабинет(очередь милосердно нас пропустила) и просто спросили, скоро ли-будет прием, стоит ли-нам ждать или приехать после обеда, когда поспим. С неочень довольным видом мне ответили, что один доктор на операции, второй где-то на консультации, скоро придет, занимайтесь очередь и ждите. Мы вышли, включили мультики и ждем. Пришла еще одна пара с грудным ребенком. Увидели медсесту и тоже задали вопрос.
Где-то в 12.10 пришла врач, пригласили малыша, потом нас и началось... Спросили, что случилось, я говорю, что в воскресенье была травма, нужно посмотреть глазное дно... Медсестра чуть ли не перебив, начала возмущаться, что травма у нас видите ли была в воскресенье, а приехали мы в среду и не можем подождать 10! Минут, что пришлось из-за нас вытащить доктора с приема(как я понимаю консультации где-то в отделении). Доктор подхватив, начала рассказывать мне про дефектные акты, что наш начмед не может решить вопрос с офтальмологов и вся Белица едет к ним на консультацию. На-мой вопрос " при чем здесь я?, мне дали направление, я приехала, тем более, что перед этим позвонила и уточнила, можно ли приехать", вразумительного ответа никто не дал, а только продолжили возмущаться.
Ребенка в конце-концов посмотрели, написали справку, в заключении указав, что кабинет ЭМП консультаций НЕ ОКАЗЫВАЕТ!!!
К чему я это написала, можете подумать вы.
Да к тому, что в стране, где все борятся за финансирование расходов на госнужды, потому что у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина, БЕСПЛАТНОЕ образование и т. д., чтобы сходить к этому самому бесплатному врачу, зачастую приходится помотать свои нервы до и во время приема.
Я просто сегодня оказалась в такой ситуации, когда у нас доктора нет, платно не берут, маленькие, а там где есть единственный вариант и сами же говорят приезжайте с направлением, по-приезду море возмущений и упреков...
Кто должен решать эти вопросы? Я думаю совсем не пациенты... Шевелиться никто не хочет, а кто в итоге виноват?
Комментарии
А то, что Вам отказывали принять ребенка. Делали недавно челюстно-лицевую операцию дочери. А документы оформляли на меня. Т к лицензии у врача нет на детей. И были раньше врачи не детские, но оказывали нам дельные консультации и процедуры. Выплываем как можем...
И на волгоградской в поликлинике тоже тетенька в детском кабинете хорошая, не один раз без направления принимала, никогда агрессии от нее не слышала
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: