Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

КОНСУЛЬТАЦИЯ С УПРЕКОМ (о бесплатной медицине, финансировании госрасходов и кто виноват?)

Случилась такая ситуация:упала у меня доченька со стула и ударилась сильно головой. Поехали мы с ней на консультацию нейрохиругра. Посмотрели нас в областной больнице в приемном отделении(спасибо доктору, очень приятная женщина, к сожалению не знаю имени, внимательно посмотрела, все объяснила) и отправили домой. Все обошлось благополучно)))

Одним из назначений была КОНСУЛЬТАЦИЯ ОФТАЛЬМОЛОГА на третьи сутки после травмы.
У нас в детской поликлинике Новобелицкого р-на г. Гомеля офтальмолог часто отсутствует по разным причинам (то отпуск, то больничные). Я конечно понимаю, все мы люди и ничего против не имею, но... В это время, когда наш доктор отсутствует, к офтальмологу попасть нельзя, ну или можео на платной основе в какой-нибудь медцентр.

Итак, сегодня мне нужно показывать ребенка врачу, а наш еще на больничном. Я звоню в поликлинику узнать, куда же нам обратиться. Регистратор мне советует обратиться к педиатру. Понимая, что педиатр мне ничем не поможет, я спросила у Google, где пройти детского офтальмолога в Гомеле и начала звонить... Вот тут-то и выяснилось, что детей ссмотрят с трех лет (нам 2и7мес), либо детского офтальмолога нет, либо берите направление и записывайтесь. Я начала звонить в оптики(у них зачастую консультирует офтальмолог). Здесь тоже, то врача вообще нет, то нет детского... После полутора часов звонков в одной из оптик мне ответила приятная женщина регистратор, что есть у нас в химзаводской больнице кабинет экстренной медпомощи офтальмологической, дала номер телефона и сказала, что если там не примут, приезжайте, доктор не откажет...

Звоню значит в этот кабинет, дозвонилась раза с пятого(никто не брал). Объяснила ситуацию(в воскресенье ударились, сегодня нужна консультация, могу ли привезти ребенка?), мне отвечают БЕРИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСМОТРИМ.
Я бегом в поликлинику, из всех кто мог выписать направления был начмед(педиатр еще не принимал, главврача не было, а-заведующий педиатрическим отделением уже закончил прием). Начмед спросил, что случилось, выписал направления, лишних вопросов не задавал. И мы поехали...

Приезжаем, а там закрыто(11.30), люди сидят часов с 9.00. Минут через 20 появилась медсестра, мы зашли в кабинет(очередь милосердно нас пропустила) и просто спросили, скоро ли-будет прием, стоит ли-нам ждать или приехать после обеда, когда поспим. С неочень довольным видом мне ответили, что один доктор на операции, второй где-то на консультации, скоро придет, занимайтесь очередь и ждите. Мы вышли, включили мультики и ждем. Пришла еще одна пара с грудным ребенком. Увидели медсесту и тоже задали вопрос.

Где-то в 12.10 пришла врач, пригласили малыша, потом нас и началось... Спросили, что случилось, я говорю, что в воскресенье была травма, нужно посмотреть глазное дно... Медсестра чуть ли не перебив, начала возмущаться, что травма у нас видите ли была в воскресенье, а приехали мы в среду и не можем подождать 10! Минут, что пришлось из-за нас вытащить доктора с приема(как я понимаю консультации где-то в отделении). Доктор подхватив, начала рассказывать мне про дефектные акты, что наш начмед не может решить вопрос с офтальмологов и вся Белица едет к ним на консультацию. На-мой вопрос " при чем здесь я?, мне дали направление, я приехала, тем более, что перед этим позвонила и уточнила, можно ли приехать", вразумительного ответа никто не дал, а только продолжили возмущаться.
Ребенка в конце-концов посмотрели, написали справку, в заключении указав, что кабинет ЭМП консультаций НЕ ОКАЗЫВАЕТ!!!

К чему я это написала, можете подумать вы.
Да к тому, что в стране, где все борятся за финансирование расходов на госнужды, потому что у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина, БЕСПЛАТНОЕ образование и т. д., чтобы сходить к этому самому бесплатному врачу, зачастую приходится помотать свои нервы до и во время приема.

Я просто сегодня оказалась в такой ситуации, когда у нас доктора нет, платно не берут, маленькие, а там где есть единственный вариант и сами же говорят приезжайте с направлением, по-приезду море возмущений и упреков...

Кто должен решать эти вопросы? Я думаю совсем не пациенты... Шевелиться никто не хочет, а кто в итоге виноват?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам КОНСУЛЬТАЦИЯ С УПРЕКОМ (о бесплатной медицине, финансировании госрасходов и кто виноват?)
Случилась такая ситуация:упала у меня доченька со стула и ударилась сильно головой. Поехали мы с ней на консультацию нейрохиругра. Посмотрели нас в областной больнице в приемном отделении(спасибо доктору, очень приятная женщина, к сожалению не знаю имени, внимательно посмотрела, все объяснила) и отправили домой. Все обошлось благополучно))) Читать полностью
 

Комментарии

Юлия0110
22 февраля 2017 года
0
Сочувствую а ребенок? Что дальше делать будете?
Бердникова Юлия (автор поста)
23 февраля 2017 года
0
Ребенок нормально, посмотрели.Написали, что все хорошо.Но я валерианочку дома выпила
Добрая Хильди
22 февраля 2017 года
0
Я к стоматологу с приключениями ходила. Нужна была справка для ЖК во время беременности. Записалась заранее врайонной поликлинике (почти за 2 недели), заодно к офтальмологу в тот же день, отпросилась с работы, прошла первого врача, сижу, время еще осталось, в коридоре никого, кабинет закрыт, подходит время, жду, минут через 10 стучусь в соседний кабинет - никто не в курсе, спускаюсь к администраторам - высняется что врач с этого дня в отпуске (ну больничный я еще поверю, отпроситься тоже, но отпуск обычно согласовывают заранее и запись была на этот день). Ладно, записалась уже в стомотологическую поликлинику, пришла врач, слава богу принимает, но тут приходит бабка - у нее талон на то же время, только дал ее лично врач, хорошо что мне только осмотр был нужен, мне только сказали рот открыть и закрыть и дали справку, а вот если лечить?
людвикт
23 февраля 2017 года
+1
У нас все бесплатно на бумаге, по факту - нехватка врачей, т.к. мизерные з/платы, бОльшинство всяких процедур в поликлиниках платные, но эти средства не идут на оплату труда врачей, в стране творится бардак, живем по принципу "спасение утопающих дело рук самих утопающих".
inn4828
23 февраля 2017 года
0
Когда к нашей детской поликлиннике присоединили еще огромный участок. На прием стало вообще не попасть. Нашла ведомственную поликлиннику детскую железнодорожников и стала платно к специалистам водить. Врачи оказались лучше чем в нашей пол-ке. А цены ниже чем в частной. Очередей не было. Бесплатно ходим только к педиатору за справкой))) Очень жалко свое время и когда такой поток пациентов, понимаешь, что качества не будет. Врачи совсем замотаны. Бесплатная медицина только хороша по телевизору (((
А то, что Вам отказывали принять ребенка. Делали недавно челюстно-лицевую операцию дочери. А документы оформляли на меня. Т к лицензии у врача нет на детей. И были раньше врачи не детские, но оказывали нам дельные консультации и процедуры. Выплываем как можем...
Бердникова Юлия (автор поста)
23 февраля 2017 года
0
Я уже подумала о том, что если понадобиться, буду записывать себя
Абигайль-2
23 февраля 2017 года
0
Не шевелиться не хотят. Денег давать не хотят. И так все здоровые. Главное, показывать по тв достижения нашей медицины, кричать о том, как важны нкжды простого человека. И давать ставку одного офтальмолога на весь ваш там Гомель. А перебьетесь. Одного глаза на десятервх хватит.
Бердникова Юлия (автор поста)
23 февраля 2017 года
0
Это точно, в-дурдоме живем
БУЛЬБАшик
23 февраля 2017 года
0
врачей не хватает , те что есть завалены бумажной работой , выше стоящие инстанции требуют разные отчёты ( одно ведомство чуднее другого) .
Бердникова Юлия (автор поста)
24 февраля 2017 года
0
Я понимаю, что врачей не хватает и они очень загружены.Понимаю...Но это не дает им никакого права высказывать свое недовольство пациенту в форме упрека. Тем более, что данная ситуация получилась абсурдной-сами же по телефону сказали приезжайте, а по итогу мы виноваты остались, что наша поликлиника не работает....
БУЛЬБАшик
25 февраля 2017 года
0
ну по телефону скорее всего регистратура отвечала и не всегда врачи в курсе
Бердникова Юлия (автор поста)
26 февраля 2017 года
+1
Это отдельный кабинет приемного отделения больницы, у-них нет регистратуры...Телефон в кабинете, врач может и не в курсе, отвечала скорее всего медсестра, которая и начала-то возмущаться...
БУЛЬБАшик
26 февраля 2017 года
0
да уж
анютка19062006
24 февраля 2017 года
0
А какой врач вас смотрел в химзаводской? Мы 7 лет туда каждые полгода ездим, в детское отлеление всегда адекватное отношение
И на волгоградской в поликлинике тоже тетенька в детском кабинете хорошая, не один раз без направления принимала, никогда агрессии от нее не слышала
Бердникова Юлия (автор поста)
24 февраля 2017 года
0
Я Вам не скажу какой врач, была там первый и, надеюсь, последний раз.Мы не в детском отделении были, а в кабинете экстренной медицинской помощи.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам