Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Моя эпопея с татуажем.. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Начало моей эпопеи тут https://www.stranamam.ru/post/12397186/

Вчера утром получила сообщение от мастера. Получилась следующая переписка











Ну никак они не понимают почему закусила удила По моему мнению мне изначально была выбрана не та техника, поэтому первая процедура и прошла безрезультатно, зря потраченное время и вытерпленная боль.. Почему бы сразу это не признать. Не выслала мастеру номер карты и не закрыла этот вопрос потому что жду извинений не только от нее, но и от хозяйки салона.

Может злыдня я?

Ответила ей:

Я приезжала в субботу как раз все обсудить и поговорить по-человечески. И 40 минут я внимала о том, что я не так все поняла, не так объяснила и вообще мы с мастером друг друга не поняли.

У вас я однозначно не собиралась в очередной раз делать коррекцию, а пренебрежительное одолжение насти "ну если хотите, приходите я дорисую/удалю лазером, хоть мне все это не нужно" абсолютно меня не вдохновило, таким образом не решают вопросы с недовольным клиентом.

Деньги за татуаж губ мне Настя вернула, признав таким образом, что работа сделана в ее салоне некачественно, но извинений от нее как от хозяйки я не услышала.
Деньги за татуаж глаз Настя мне категорически отказалась возвращать, сказав, что у меня все на глазах так, как я хотела. И только после размещения поста с отзывом вы сами все таки предложили мне возврат денег и за татуаж глаз. И то исключительно ради удаления поста.

Я понимаю, что вам нравится то, что у меня получилось на глазах, но это не показательно.
Стрелке на фото 7 лет, и она очень хорошо выглядит.
Понятие эстетичности и красоты у всех разное и, если ваше не совпадает с моим, это вполне нормально. Как мастер вы должны рисовать то, что просит клиент, а не то, что нравится лично вам.
Мастер должен уважать желание клиента и разговаривать с ним не как врач психдиспансера с больным. У вас все хорошо, вы что не видите?! Нет, блин, не вижу. Я просила одно, а мне другое сделали.

Извинения за Настю от вас мне не нужны, она сама в состоянии их принести, в том числе и за сарказм в личке.

По поводу ребенка, я бросила своего больного с температурой, чтобы приехать на встречу с вами. Почему-то мой ребенок никого не волнует, а я должна войти в положение. Когда я написала Насте, что не могу приехать, ребенок заболел, она не предложила перенести встречу. Сказала что мне решать, что все это в моих интересах.

Так вот, не в моих, а в интересах салона, потерю этих денег я вполне могу перенести.

А вот до вас к сожалению никак не может дойти, что с недовольным клиентом надо мирно вопросы решать, а не в стиле "сам дурак".
Если бы мне принесли извинения и вежливо предложили устранить недостатки, я бы ни за что не разместила негативный отзыв.

И поверьте, я не начинала еще мотать вам нервы.

Больше считаю нам не стоит мусолить все это. У меня и так на почве всех этих разборок приступы тахикардии и давление скачет.

Предлагаю два варианта:
1. Настя извиняется. Салон возвращает мне 5 т. р. за неудачный татуаж глаз и возмещает мне моральный вред от всей этой истории в аналогичном размере (потому что мне придется ходить на повторные коррекции и глаз, и губ и терпеть боль в очередной раз), а я удаляю все свои посты/репосты во всех соцсетях, не выкладываю новые

2. Если вас все это не устраивает, то мы идем по пути, который я описала выше

Продолжение истории тут
https://www.stranamam.ru/post/12418104/
https://www.stranamam.ru/post/12458559/
Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Моя эпопея с татуажем.. ПРОДОЛЖЕНИЕ
  Начало моей эпопеи тут https://www.stranamam.ru/
Вчера утром получила сообщение от мастера. Получилась следующая переписка
Ну никак они не понимают почему закусила удила По моему мнению мне изначально была выбрана не та техника, поэтому первая процедура и прошла безрезультатно, зря потраченное время и вытерпленная боль.. Почему бы сразу это не признать. Читать полностью
 

Комментарии

Zazu_шка
14 февраля 2017 года
+2
Кошмар! В очередной раз убеждаюсь что лучше карандаш. А вам терпения в разрешении ситуации
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Спасибо!
мама своего сына
14 февраля 2017 года
0
Ужас! Надеюсь они осознают всю серьёзность ситуации. Ну нельзя же так думать, что на лоха прокатит
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
+1
Да я уж и не знаю как еще объяснить понятнее свою позицию
Март73
14 февраля 2017 года
+1
Думаю, вы правы. Я не решаюсь даже пробовать татуаж, потому что это больно, а уж попусту несколько часов терпеть - вообще досадно.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Очень больно
Innylia27
15 февраля 2017 года
+1
а потом еще и отек на глазах и губах пару-тройку, а то и больше, дней , да ну, нафиК , лучше старым "бабушкиным" карандашом
Амишка09 (автор поста)
15 февраля 2017 года
0
На губах только сразу после процедуры небольшой, а вот на глазах даа, на следующий день муж ржал надо мной, была как китаец, покусанный пчелами
Innylia27
15 февраля 2017 года
+2
вот и я о том же , а еще и денег за эту "КРАСОТИЩУ" отвали кучу
Амишка09 (автор поста)
15 февраля 2017 года
+1
ну вот меня убеждают, что все норм сделали
Innylia27
15 февраля 2017 года
+1
так и верь , только за КОМПЕНСАЦИЮ
Амишка09 (автор поста)
15 февраля 2017 года
+1
молчат вот
Лионелла Гроссаро
14 февраля 2017 года
+1
Да подход мастера и хозяйки салона, мягко говоря удивляют...
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Очень удивляет
ЛОЛА
14 февраля 2017 года
0
Давите на них ,раз нормального языка не понимают.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Жду ответ, в зависимости от него буду дальше действовать
профиль удалён удалённого пользователя
14 февраля 2017 года
+1
Они не должны смотреть на Вас как на "недовольного клиента", а просто-непросто по-человечески войти в положение, признать свой промах и, если не могут дать Вам того прекрасного результата, фото которого Вы изначально предлагали в качестве образца, то либо сразу не браться за татуаж, либо сделать-таки его один в один, причём с первого раза.
Я как художник если б портрет нарисовал осла вместо девушки, а потом успорял, что это и есть она, этот было не нормально. Каждый должен отвечать за услугу, которую он предоставляет.
Вам желаю скорейшего урегулирования этого бессовестного конфликта.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Я тоже думаю, что если не уверен в результате или не владеешь техникой, то не берись
Спасибо
Sonnyjgnomik
14 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Guid_Line
Они не должны смотреть на Вас как на "недовольного клиента", а просто-непросто по-человечески войти в положение, признать свой промах и, если не могут дать Вам того прекрасного результата, фото которого Вы изначально предлагали в качестве образца, то либо сразу не браться за татуаж, либо сделать-таки его один в один, причём с первого раза.
Я как художник если б портрет нарисовал осла вместо девушки, а потом успорял, что это и есть она, этот было не нормально. Каждый должен отвечать за услугу, которую он предоставляет.
Вам желаю скорейшего урегулирования этого бессовестного конфликта.

↑   Перейти к этому комментарию
Guid_Line пишет:
Вам желаю скорейшего урегулирования этого бессовестного конфликта.
Поддерживаю!
Нужно уметь отстаивать свои интересы!
Сил, терпения, мудрости!!
ЦИЦЕЛИЯ
14 февраля 2017 года
0
Удачи вам!, отзывы им не понравились,это ясно,но так ужасно выполнить работу,и не извиниться,верх наглости
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Спасибо!
jomtien
14 февраля 2017 года
+1
Слов нет . Люди обнаглели
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
профиль удалён удалённого пользователя
14 февраля 2017 года
+2
Как удобно свои косяки ребенком прикрывать. Постыдились бы, горе-мастера.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
+1
главное, я должна войти в положение, а мое никого не интересует
Anna M2
14 февраля 2017 года
+4
Слишком просто стало "открыть" салон красоты, стамотологическую клинику, детские центры различной направленности. Были б деньги (пусть даже кредит), и не важно, какой ты профессионал или мастер. А мы идем в надежде на прекрасное. Эх. Скорейшего разрешения Вам конфликта и здоровья, самое главное.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Спасибо!
бутатот
14 февраля 2017 года
+3
больше всего в данной ситуации лично у меня вызывает негатив: Амина хочет потрепать нервы, потому что она вредная злыдня, а не потому что накосячил мастер салона. А мастер заступается за руководство салона, потому что, скорее всего, она там просто арендует кабинет и не является штатным сотрудником
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
ага, я нервы треплю, а мне нет
бутатот
14 февраля 2017 года
+1
мне тоже не нравится ваш татуаж, особенно испортили глаза. Простите
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Да чего прощать, так и есть, непонятно что на глазах.. да и на губах тоже, даже контур с одной стороны не дорисован
Elena22111977
14 февраля 2017 года
+2
составьте письменную претензию и отошлите в письме с уведомлением. Так они вам в течении 10 дней должны дать ответ. Это хоть какие то сроки. А то так и будут тянуть кота за хвост. А если не сообразят потушить конфликт у вас есть все основания для роспотребнадзора.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Спасибо! Жду ответ от мастера. Нет, начну писать
Elena22111977
14 февраля 2017 года
0
так ждать можно до зелёных веников. Сроки то не оговорены. Они будут время тянуть,это уже понятно по их отношению. Претензия вас ни к чему не обязывает,а им нагонит жару в одно место и может зашевелятся.У нас эпопея с магазином была по поводу телевизора. Так не особо шевелились и с претензией. Пока в суд их не пригласили никаких действий не было,так же как и у вас тянули время.
Тйоли
14 февраля 2017 года
+1
Полностью на вашей стороне!Можно было бы избежать всей этой эпопеи ,если бы они сразу признали свою ошибку ! Но это их работа ,которая должна быть принята клиентом.Клиент не принял,извените- возврат денег,тк это проблема салона и мастера с кривыми ручками!
И что за манера валить на клиента- сам виноват!
Вы молодец! Делала татуаж губ,как вспомню,так вздрогну......Больше не пойду ни за какие коврижки ...Но у меня все мирно обошлось- просто не оплатила.Но урок получен.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Спасибо! Это хорошо, что мирно обошлось без порчи внешности.. все таки не карандашом на лице рисуют
terraolginja
14 февраля 2017 года
+2
Вот наглость! Вы действительно готовы убрть посты после их извенений? Помоему деньги и извенения стоит принять но и посты оставить. Как глупо так не дорожить репутаций салона и мастера! Пусть они пожалеют о каждом воём слове и действии! Сочуствую вам! Никогда не решусь терпеть боль за свои деньги.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Ну, если пойдут на мои условия, то уберу раз обещала..
а репутацией не дорожат видимо молодые, глупые видимо
terraolginja
15 февраля 2017 года
+1
Да уж. Горе придпениматели. Ещё комуто подпортят настроение...
Амишка09 (автор поста)
15 февраля 2017 года
0
Ага, молодые.. молчат, видимо не будут возвращать-извиняться
By Beleza
14 февраля 2017 года
0
leleo
14 февраля 2017 года
+2
Я бы не убирала посты, правда. А если кто-то еще "нарвется"? Страна должна знать своих "героев"..... Если не хотят/не могут качественно работать, пусть закрываются нафиг и идут заниматься чем-то другим. Мое мнение.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
belisimo2012
14 февраля 2017 года
+1
Ответа нет ещё от них? Добавьте в пост, если что прояснится.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
Нет пока. Обязательно напишу, что дальше будет
Андромеда
14 февраля 2017 года
+1
Вы такая молодец, серьезно. И главное, так грамотно и правильно все им расписали. Очень буду ждать, чем у вас история закончится.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
спасибо!
Андромеда пишет:
так грамотно и правильно все им расписали
только видимо так и не могу донести что к чему
Андромеда
14 февраля 2017 года
+1
У меня с этим иногда проблемы, излишне эмоциональна. А у вас прямо все четко, доходчиво и ясно. И главное, не прикопаешься, все логически построено.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
+1
издержки профессии привычка уже
Андромеда
14 февраля 2017 года
+1
Ибо не фиг переходить дорогу юристам.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
+1
Да так-то я белая и пушистая, но терпение не безграничное
ФилОлух
14 февраля 2017 года
+1
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
сево такое?
ФилОлух
14 февраля 2017 года
+2
Да думала о татуаже... Лень, некогда краситься, да и не умею...
Нет уж))) Отшептало.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
ФилОлух
14 февраля 2017 года
0

Не, нуаче... Спасибо за пост)))
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
да не за что! Все таки есть и нормальные мастера
bellveder
14 февраля 2017 года
+2
Вот сучки!
Удачи вам и упорства!
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
спасибо!
Валюша823
14 февраля 2017 года
+1
Давай добивайся своего,а то думали что фигню сделали и так прокатит,молодец следующий раз неповадно будет!
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
+2
Валюша823 пишет:
следующий раз неповадно будет!
да что-то мне кажется не сделают выводов
Валюша823
14 февраля 2017 года
+1
жди должны ответить на твое предложение,должны.
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
+1
да жду, мне спешить некуда
МамаОля87
14 февраля 2017 года
+2
я бы их урыла там на месте, что за идиётки там работают? да и еще отмазка - ради Бога уберите негатив, вы все нам портите.... а то что они лицо человеку испортили (временно) это нормально? ух, негодяйки!
Амишка09 (автор поста)
14 февраля 2017 года
0
да вот фик знает
МамаОля87
14 февраля 2017 года
0
я бы спуску не дала
Banysik
15 февраля 2017 года
+1
Вы просто умничка. Читала ваш пост и просто рукоплескала. Так и надо решать вопросы.
Амишка09 (автор поста)
15 февраля 2017 года
0
Спасибо! ничего такого я не сделала.. просто не ведусь на их уверения, что я во всем виновата.. но конец эпопеи еще не наступил))
Banysik
16 февраля 2017 года
+1
я понимаю что это не конец. Но нет ничего лучше чем уметь постоять за себя свои интересы и вообще уметь грамотно аргументировано без оскорблений объяснить людям что они не правы
Амишка09 (автор поста)
16 февраля 2017 года
0
спасибо! Не люблю ругаться
Nikamail
15 февраля 2017 года
+1
Ответили мастерицы?
Амишка09 (автор поста)
15 февраля 2017 года
0
молчат
начала сегодня сочинять жалобу в роспотребнадзор, потом налоговая
Nikamail
16 февраля 2017 года
+1
Амишка09 (автор поста)
16 февраля 2017 года
0
Elena22111977
16 февраля 2017 года
+1
В ответ на комментарий Амишка09
молчат
начала сегодня сочинять жалобу в роспотребнадзор, потом налоговая

↑   Перейти к этому комментарию
правильно,сразу надо было,иначе они не зашевелятся,так и будут тянуть кота за хвост
Амишка09 (автор поста)
16 февраля 2017 года
0
зашевелились
Матыся
15 февраля 2017 года
+1
Как Вы их разнеслииии! Я аж зачиталась!))))
Амишка09 (автор поста)
15 февраля 2017 года
0
Они что-то не разносятся спасибо!))))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам