Моя эпопея с татуажем.. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Начало моей эпопеи тут https://www.stranamam.ru/post/12397186/
Вчера утром получила сообщение от мастера. Получилась следующая переписка





Ну никак они не понимают почему закусила удила
По моему мнению мне изначально была выбрана не та техника, поэтому первая процедура и прошла безрезультатно, зря потраченное время и вытерпленная боль.. Почему бы сразу это не признать. Не выслала мастеру номер карты и не закрыла этот вопрос потому что жду извинений не только от нее, но и от хозяйки салона.
Может злыдня я?
Ответила ей:
Я приезжала в субботу как раз все обсудить и поговорить по-человечески. И 40 минут я внимала о том, что я не так все поняла, не так объяснила и вообще мы с мастером друг друга не поняли.
У вас я однозначно не собиралась в очередной раз делать коррекцию, а пренебрежительное одолжение насти "ну если хотите, приходите я дорисую/удалю лазером, хоть мне все это не нужно" абсолютно меня не вдохновило, таким образом не решают вопросы с недовольным клиентом.
Деньги за татуаж губ мне Настя вернула, признав таким образом, что работа сделана в ее салоне некачественно, но извинений от нее как от хозяйки я не услышала.
Деньги за татуаж глаз Настя мне категорически отказалась возвращать, сказав, что у меня все на глазах так, как я хотела. И только после размещения поста с отзывом вы сами все таки предложили мне возврат денег и за татуаж глаз. И то исключительно ради удаления поста.
Я понимаю, что вам нравится то, что у меня получилось на глазах, но это не показательно.
Стрелке на фото 7 лет, и она очень хорошо выглядит.
Понятие эстетичности и красоты у всех разное и, если ваше не совпадает с моим, это вполне нормально. Как мастер вы должны рисовать то, что просит клиент, а не то, что нравится лично вам.
Мастер должен уважать желание клиента и разговаривать с ним не как врач психдиспансера с больным. У вас все хорошо, вы что не видите?! Нет, блин, не вижу. Я просила одно, а мне другое сделали.
Извинения за Настю от вас мне не нужны, она сама в состоянии их принести, в том числе и за сарказм в личке.
По поводу ребенка, я бросила своего больного с температурой, чтобы приехать на встречу с вами. Почему-то мой ребенок никого не волнует, а я должна войти в положение. Когда я написала Насте, что не могу приехать, ребенок заболел, она не предложила перенести встречу. Сказала что мне решать, что все это в моих интересах.
Так вот, не в моих, а в интересах салона, потерю этих денег я вполне могу перенести.
А вот до вас к сожалению никак не может дойти, что с недовольным клиентом надо мирно вопросы решать, а не в стиле "сам дурак".
Если бы мне принесли извинения и вежливо предложили устранить недостатки, я бы ни за что не разместила негативный отзыв.
И поверьте, я не начинала еще мотать вам нервы.
Больше считаю нам не стоит мусолить все это. У меня и так на почве всех этих разборок приступы тахикардии и давление скачет.
Предлагаю два варианта:
1. Настя извиняется. Салон возвращает мне 5 т. р. за неудачный татуаж глаз и возмещает мне моральный вред от всей этой истории в аналогичном размере (потому что мне придется ходить на повторные коррекции и глаз, и губ и терпеть боль в очередной раз), а я удаляю все свои посты/репосты во всех соцсетях, не выкладываю новые
2. Если вас все это не устраивает, то мы идем по пути, который я описала выше
Продолжение истории тут
https://www.stranamam.ru/post/12418104/
https://www.stranamam.ru/post/12458559/
Вчера утром получила сообщение от мастера. Получилась следующая переписка





Ну никак они не понимают почему закусила удила

Может злыдня я?

Ответила ей:
Я приезжала в субботу как раз все обсудить и поговорить по-человечески. И 40 минут я внимала о том, что я не так все поняла, не так объяснила и вообще мы с мастером друг друга не поняли.
У вас я однозначно не собиралась в очередной раз делать коррекцию, а пренебрежительное одолжение насти "ну если хотите, приходите я дорисую/удалю лазером, хоть мне все это не нужно" абсолютно меня не вдохновило, таким образом не решают вопросы с недовольным клиентом.
Деньги за татуаж губ мне Настя вернула, признав таким образом, что работа сделана в ее салоне некачественно, но извинений от нее как от хозяйки я не услышала.
Деньги за татуаж глаз Настя мне категорически отказалась возвращать, сказав, что у меня все на глазах так, как я хотела. И только после размещения поста с отзывом вы сами все таки предложили мне возврат денег и за татуаж глаз. И то исключительно ради удаления поста.
Я понимаю, что вам нравится то, что у меня получилось на глазах, но это не показательно.
Стрелке на фото 7 лет, и она очень хорошо выглядит.
Понятие эстетичности и красоты у всех разное и, если ваше не совпадает с моим, это вполне нормально. Как мастер вы должны рисовать то, что просит клиент, а не то, что нравится лично вам.
Мастер должен уважать желание клиента и разговаривать с ним не как врач психдиспансера с больным. У вас все хорошо, вы что не видите?! Нет, блин, не вижу. Я просила одно, а мне другое сделали.
Извинения за Настю от вас мне не нужны, она сама в состоянии их принести, в том числе и за сарказм в личке.
По поводу ребенка, я бросила своего больного с температурой, чтобы приехать на встречу с вами. Почему-то мой ребенок никого не волнует, а я должна войти в положение. Когда я написала Насте, что не могу приехать, ребенок заболел, она не предложила перенести встречу. Сказала что мне решать, что все это в моих интересах.
Так вот, не в моих, а в интересах салона, потерю этих денег я вполне могу перенести.
А вот до вас к сожалению никак не может дойти, что с недовольным клиентом надо мирно вопросы решать, а не в стиле "сам дурак".
Если бы мне принесли извинения и вежливо предложили устранить недостатки, я бы ни за что не разместила негативный отзыв.
И поверьте, я не начинала еще мотать вам нервы.
Больше считаю нам не стоит мусолить все это. У меня и так на почве всех этих разборок приступы тахикардии и давление скачет.
Предлагаю два варианта:
1. Настя извиняется. Салон возвращает мне 5 т. р. за неудачный татуаж глаз и возмещает мне моральный вред от всей этой истории в аналогичном размере (потому что мне придется ходить на повторные коррекции и глаз, и губ и терпеть боль в очередной раз), а я удаляю все свои посты/репосты во всех соцсетях, не выкладываю новые
2. Если вас все это не устраивает, то мы идем по пути, который я описала выше
Продолжение истории тут
https://www.stranamam.ru/post/12418104/
https://www.stranamam.ru/post/12458559/
+107 |
![]() |
90 комментариев |
Комментарии
Я как художник если б портрет нарисовал осла вместо девушки, а потом успорял, что это и есть она, этот было не нормально. Каждый должен отвечать за услугу, которую он предоставляет.
Вам желаю скорейшего урегулирования этого бессовестного конфликта.
Спасибо
Я как художник если б портрет нарисовал осла вместо девушки, а потом успорял, что это и есть она, этот было не нормально. Каждый должен отвечать за услугу, которую он предоставляет.
Вам желаю скорейшего урегулирования этого бессовестного конфликта.
↑ Перейти к этому комментарию
Нужно уметь отстаивать свои интересы!
Сил, терпения, мудрости!!
И что за манера валить на клиента- сам виноват!
Вы молодец!
а репутацией не дорожат видимо
только видимо так и не могу донести что к чему
Нет уж))) Отшептало.
Не, нуаче... Спасибо за пост)))
Удачи вам и упорства!
начала сегодня сочинять жалобу в роспотребнадзор, потом налоговая
начала сегодня сочинять жалобу в роспотребнадзор, потом налоговая
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: