Как отчислить ребёнка из школы?

У нас сделали их предпрофильными, собрав в одной с трех школ пять классов. Получилось, что детей всех перемешали и из этого теперь у нас проблемам.
В наш класс пришло два мальчика, которые совершенно не управляемые. Не делают домашние задания, в классе ничего не пишут. Приходят с наушниками, слушают музыку, могут встать на уроке и пройтись по классу и на замечания учителей не реагируют, точней ухмыляются и грубят.
Пол класса начинает их поддерживать и смеяться, а другие стараются их игнорировать. Но получается, что урок уже сорван. Учитель перестаёт объяснять тему и дети разбирают её дома сами, что не то же самое, если её объясняет учитель.
В итоге, на данный момент почти весь класс съехал в оценках, родители пытаются достучаться до родителей тех детей, но там говорят, что "мой ребёнок самый лучший, это у вас проблемы" и всё. ничего не делается.
В связи с этим у меня вопрос, может есть какие то правила по которым могут отчислить этих детей? С детьми говорили и психолог и вызывали родителей и родители писали объяснительные, только воз и ныне там.
Учителя в школе хорошие, поэтому уходить из-за двух оболтусов точно никто не хочет.
Подскажите, какие есть варианты, может кто с таким сталкивался. Класс естественно-научный, там не когда болтать, там дети хотят учиться, а им не дают.

Куда можно обратиться, что бы помогли решить это.
Хотела бы добавить, у нас есть один класс общеобразовательный, но родители не хотят туда переводить их, так как школа находится через 5 домов от них, а эта ближе. Но учиться дети то не хотят, здесь уроков больше и заданий то же больше.
+201 |
![]() |
968 комментариев |
Комментарии
Мы на экскурсии с классом ездили, я сама увидела как они себя ведут и как разговаривают с экскурсоводами
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Эх, им бы мою учительницу по укр.лит. - сидели бы как миленькие - тише воды, ниже травы
Вообще то всегда считалось, что воспитывает школа после родителей. Сейчас по другому?
Тем не менее, как Вы верно заметили, даже если и воспитательная функция, то ПОСЛЕ родителей. А если родители не утруждают себя, то перекладывать все на школу неправильно, особенно когда от этого страдают окружающие. В первую очередь именно родители несут ответственность за своего ребенка.
У меня дочка с характером и в первом классе могла фортели выкидывать - отказаться писать, например и это при том, что я день у день ей твердила как себя нужно вести на уроке. Классная нашла подход и дочка себя сейчас идеально ведет, а вот учитель английского искать подход не хочет - итог: на уроках дочка ведет себя не очень хорошо. Так что взрослый должен постараться сначала, тогда и ребенок подтянется
Родитель должен донести до своего чада, элементарные правила поведения в общественном месте, и не только. Что в школу он приходит знания получать, а не огрызаться с учителем, потому как еще слишком мал и глуп по уровню.
Родитель донёс - ребенок знает как нужно себя вести. Что должен сделать родитель, чтоб ребенок на уроке себя вёл хорошо?
Мой ребенок однажды тоже сорвал урок, после одного разговора, он всё понял, и уже на протяжении 5 лет вопрос на эту тему не поднимается. Вот я донесла до своего ребенка, а родители тех детей-НЕТ!!!
Да я про вас писала, а не про вашего ребенка.
Да, у меня ребенок золото - плохого ничего не делала и не делает.
я суть проблемы знала и знаю и для моей дочки такое поведение нормальное, как и для остальных детей с такими же особенностями
Мой ребенок однажды тоже сорвал урок, после одного разговора, он всё понял, и уже на протяжении 5 лет вопрос на эту тему не поднимается. Вот я донесла до своего ребенка, а родители тех детей-НЕТ!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В школе на уроке главные учителя - главнее родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Для какой цели вы рожаете детей, если ими не занимаетесь? Отмазка просто чудесная: А вы не в курсе, что ребенок, да и вообще человек в каждом обществе ведет себя по разному? Каким образом вы нашли подход к ребенку? Почему учитель должен тратить то время, которое отведено для занятий, искать подход для вашего ребенка? А давайте все 20-30 детей в классе начнут с ума сходить, а учитель пусть ищет подход, почему бы и нет? В этом случае ваш ребенок выйдет со школы с минимальными знаниями!!!
↑ Перейти к этому комментарию
А воз был и ныне там. Страдал вес класс, и на одном из собраний мы решили действовать жестко, во благо своих детей.
Под конец 4класса мы переехали, и тут теперь такие же экземпляры есть, но одно радует, что школу они практически не посещают.
↑ Перейти к этому комментарию
А воз был и ныне там. Страдал вес класс, и на одном из собраний мы решили действовать жестко, во благо своих детей.
Под конец 4класса мы переехали, и тут теперь такие же экземпляры есть, но одно радует, что школу они практически не посещают.
↑ Перейти к этому комментарию
Для какой цели вы рожаете детей, если ими не занимаетесь? Отмазка просто чудесная: А вы не в курсе, что ребенок, да и вообще человек в каждом обществе ведет себя по разному? Каким образом вы нашли подход к ребенку? Почему учитель должен тратить то время, которое отведено для занятий, искать подход для вашего ребенка? А давайте все 20-30 детей в классе начнут с ума сходить, а учитель пусть ищет подход, почему бы и нет? В этом случае ваш ребенок выйдет со школы с минимальными знаниями!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Какого ребенка?
Вы не ровняйте всех. Вы то может и не занимаетесь воспитанием, не нужно про всех говорить. Моя дочка в школе себя хорошо ведёт и ее в пример ставит учитель
Вы плохо читали, что такой глупый вопрос задаете? я вам чёрным по белому написала, что ребенок ведет себя по разному везде, удосужтесь почитать внимательно. Потому что учитель обязана научить моего ребенка. И с чего вы взяли, что учитель тратит время только на моего ребенка. Учитель находит подход ко ВСЕМ детям без исключения. Вы не знали? А подход искать нужно весь урок? у нашей учительницы это занимало меньше минуты. И вообще на уроке есть время, которое отведено для конкретного ученика. У вас детей индивидуально не спрашивают? Не вызывают к доске? или вы тоже кричите, что это время у остальных детей забирается?
Мой ребенок выйдет из школы с минимальными знаниями только потому, что . Там, где учителя должны, там и дети с хорошими знаниями выходят.
Какого ребенка?
Вы не ровняйте всех. Вы то может и не занимаетесь воспитанием, не нужно про всех говорить. Моя дочка в школе себя хорошо ведёт и ее в пример ставит учитель
Вы плохо читали, что такой глупый вопрос задаете? я вам чёрным по белому написала, что ребенок ведет себя по разному везде, удосужтесь почитать внимательно. Потому что учитель обязана научить моего ребенка. И с чего вы взяли, что учитель тратит время только на моего ребенка. Учитель находит подход ко ВСЕМ детям без исключения. Вы не знали? А подход искать нужно весь урок? у нашей учительницы это занимало меньше минуты. И вообще на уроке есть время, которое отведено для конкретного ученика. У вас детей индивидуально не спрашивают? Не вызывают к доске? или вы тоже кричите, что это время у остальных детей забирается?
Мой ребенок выйдет из школы с минимальными знаниями только потому, что . Там, где учителя должны, там и дети с хорошими знаниями выходят.
↑ Перейти к этому комментарию
Да и за неуды по предмету спрашивают не с ребенка, а с учителя обычно.
Какого ребенка?
Вы не ровняйте всех. Вы то может и не занимаетесь воспитанием, не нужно про всех говорить. Моя дочка в школе себя хорошо ведёт и ее в пример ставит учитель
Вы плохо читали, что такой глупый вопрос задаете? я вам чёрным по белому написала, что ребенок ведет себя по разному везде, удосужтесь почитать внимательно. Потому что учитель обязана научить моего ребенка. И с чего вы взяли, что учитель тратит время только на моего ребенка. Учитель находит подход ко ВСЕМ детям без исключения. Вы не знали? А подход искать нужно весь урок? у нашей учительницы это занимало меньше минуты. И вообще на уроке есть время, которое отведено для конкретного ученика. У вас детей индивидуально не спрашивают? Не вызывают к доске? или вы тоже кричите, что это время у остальных детей забирается?
Мой ребенок выйдет из школы с минимальными знаниями только потому, что . Там, где учителя должны, там и дети с хорошими знаниями выходят.
↑ Перейти к этому комментарию
А воспитывать должна в рамках своего урока - как ребенок себя должен вести на ее уроке и что делать
↑ Перейти к этому комментарию
У меня дочка с характером и в первом классе могла фортели выкидывать - отказаться писать, например и это при том, что я день у день ей твердила как себя нужно вести на уроке. Классная нашла подход и дочка себя сейчас идеально ведет, а вот учитель английского искать подход не хочет - итог: на уроках дочка ведет себя не очень хорошо. Так что взрослый должен постараться сначала, тогда и ребенок подтянется
↑ Перейти к этому комментарию
Учителя должны установить правила, но базовые понятия должны идти из семьи, если их нет, то тут хоть как ищи подход... А перекладывать ответственность целиком, ну не согласна я с этим никак.
И еще меня всегда удивляет вот что: человека "с характером" никто на рабочем месте терпеть не будет, уволят и гуляй, никто подход не ищет. А школа и любое учебное заведение это такая же работа для ребенка, имхо.
Ни разу в своей жизни еще не встречала учителя у которого не было бы опыта работы с учеником к которому этот пресловутый "подход" не был найден, хоть один да проскакивал. А учителей я в силу своей профессии встречала больше чем многие. Даже педагогические светила описывают случаи когда ничего невозможно сделать. Следовательно профессию педагога лучше вообще отменить.
В конкретном случае есть косяки у учителя видимо, надеюсь она с ними разберется.
Но обобщать про всех тех, кто шел в педвуз не стоит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня дочка с характером и в первом классе могла фортели выкидывать - отказаться писать, например и это при том, что я день у день ей твердила как себя нужно вести на уроке. Классная нашла подход и дочка себя сейчас идеально ведет, а вот учитель английского искать подход не хочет - итог: на уроках дочка ведет себя не очень хорошо. Так что взрослый должен постараться сначала, тогда и ребенок подтянется
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня дочка с характером и в первом классе могла фортели выкидывать - отказаться писать, например и это при том, что я день у день ей твердила как себя нужно вести на уроке. Классная нашла подход и дочка себя сейчас идеально ведет, а вот учитель английского искать подход не хочет - итог: на уроках дочка ведет себя не очень хорошо. Так что взрослый должен постараться сначала, тогда и ребенок подтянется
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то много "должны" в ваших комментариях.Такое ощущение.что все вокруг должны воспитывать вашего ребёнка, кроме вас.
У вас неправильное ощущение. Мой ребенок уже воспитан, его воспитывать не надо. а вот учить надо и это обязанность учителя. Может для вас нормальны заявление учителей, что это родители обязаны учить читать. писать, считать - для меня не нормально и да, должны это делать учителя, как ужасно вам это не казалось бы.
А в посте не только правда поведения, но еще и не исполнение учителем своих обязанностей
У меня дочка с характером и в первом классе могла фортели выкидывать - отказаться писать, например и это при том, что я день у день ей твердила как себя нужно вести на уроке. Классная нашла подход и дочка себя сейчас идеально ведет, а вот учитель английского искать подход не хочет - итог: на уроках дочка ведет себя не очень хорошо. Так что взрослый должен постараться сначала, тогда и ребенок подтянется
↑ Перейти к этому комментарию
У меня дочка с характером и в первом классе могла фортели выкидывать - отказаться писать, например и это при том, что я день у день ей твердила как себя нужно вести на уроке. Классная нашла подход и дочка себя сейчас идеально ведет, а вот учитель английского искать подход не хочет - итог: на уроках дочка ведет себя не очень хорошо. Так что взрослый должен постараться сначала, тогда и ребенок подтянется
↑ Перейти к этому комментарию
что-то про то, что воспитывать и перевоспитывать обязаны учителя, ни в одном нормативно-правовом акте не сказано!
Вообще то всегда считалось, что воспитывает школа после родителей. Сейчас по другому?
↑ Перейти к этому комментарию
учитель видит в день по 25 чел. тока из одного класса. а сколько этих классов .. учить когда будет... дома поучат?
↑ Перейти к этому комментарию
Но даже если в час заканчиваются уроки, работа то у родителей в 5-7 вечера заканчивается.
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще то всегда считалось, что воспитывает школа после родителей. Сейчас по другому?
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель должен обеспечить порядок на уроке, а не родители.
Отлично родители устроились, переложив воспитание своих детей сперва на плечи д/саду, а после на плечи учителям. Легче всего сказать, учитель виноват, учитель плохой, он обязан, и тому подобное.... Воспитывайте своих детей, и не будет претензий не у учителей к вашим детям, ни у других родителей. Как я, так собрала всех родителей в младшей школе, организовала собрание, написали коллективное письмо, потом еще одно собрание с родителями этих учеников, показали им письмо, и дали месяц на исправление, не смогли, и письмо направилось к директору, а после отнесли уже после месяца письмо, а точнее жалобу в отдел образования, а после, их ответа, уже в администрацию, а точнее в региональный отдел. Там всё рассмотрели, и детей перевели в коррекционную школу. Правда одна из мам, забрала ребенка из коррекционки и увезла ребенка к деревню к деду.
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще то всегда считалось, что воспитывает школа после родителей. Сейчас по другому?
↑ Перейти к этому комментарию
воспитывает школа после родителей
Источник: https://www.stranamam.ru/direct/
Вообще то всегда считалось, что воспитывает школа после родителей. Сейчас по другому?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Эх, им бы мою учительницу по укр.лит. - сидели бы как миленькие - тише воды, ниже травы
↑ Перейти к этому комментарию
Это не учитель была у вас такой замечательной, это у неё не было-настоящему проблемных учеников с проблемными родителями.
А эта проблемных и учеников и родителей быстро на место поставила бы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы таких детей могли воспитать в детском саду, то в школах у учителей проблем бы не было
Если бы их воспитывали
Вы так уверенно говорите за других
И почему Вы в педагогику не пошли
Своими глазами видела - раз, два - сама с мальцом поговорила и он больше не вёл себя неподобающе по отношению к моей дочки.
Вы можете пригрозить "мальцу", педагог - нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А что вы тогда вообще хотите от него, коли позволяете и поддерживаете, следующий - будете ВЫ
только по неуспеваемости
Но это же еще 4 месяца ждать, а учёба то идёт
Но это же еще 4 месяца ждать, а учёба то идёт
↑ Перейти к этому комментарию
Но это же еще 4 месяца ждать, а учёба то идёт
↑ Перейти к этому комментарию
Но это же еще 4 месяца ждать, а учёба то идёт
↑ Перейти к этому комментарию
как и с любыми другими детьми - детям должно быть интересно ...
У нас сделали их предпрофильными, собрав в одной с трех школ пять классов. Получилось, что детей всех перемешали и из этого теперь у нас проблемам.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12383555/#com94980394
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или другая аллегория, к вам, возможно, ближе. Насколько я знаю по комментариям, вы юрист. Должен ли юрист получать деньги только за выигранные дела? Если он проделал многочасовую работу по подбору документов, подготовке дела, провел не один день в судебных заседаниях, но то ли другой адвокат оказался ловчее, то ли шансов выиграть дело заведомо было мало, и дело проиграно. Означает ли это, что юрист должен все эти дни (недели, месяцы) работать бесплатно? Ведь он же не оказал услугу - дело не выиграл, за что платить?
То, что вы говорите про учителя, который должен найти способ увлечь каждого ученика, - это миф. Даже когда читаешь мемуары (книги, блоги) очень талантливых учителей, как уже ставших классиками педагогики, так и современных, натыкаешься на моменты педагогических неудач, когда не удалось пробиться, достучаться. А ведь это не просто учителя, и даже не Учителя, а гении, светочи. А вы хотите этого от обычного среднестатистического учителя в среднестатистической школе.
Учитель обязан подготовиться к уроку, используя доступные ему методолические находки и правила. Учитель обязан быть эрудированным, как минимум, в том, что касается его предмета, и быть готовым ответить на каверзные вопросы учеников или знать, где найти ответ. Обязан приходить на урок без опозданий. Обязан проверять домашнюю работу. Но и ученик, входя в школу, тоже принимает на себя некие обязательства.
провести урок ...так чтобы у каждого из его учеников была возможность знания получить ...нельзя как вы правильно сказали - заставить учиться...а вот сидеть и не мешать другим ... т.е. согласно вашей аллегории "сделать так чтобы вашим гостям в кафе не плевали в чашку" - это задача учителя
провести урок ...так чтобы у каждого из его учеников была возможность знания получить ...нельзя как вы правильно сказали - заставить учиться...а вот сидеть и не мешать другим ... т.е. согласно вашей аллегории "сделать так чтобы вашим гостям в кафе не плевали в чашку" - это задача учителя
↑ Перейти к этому комментарию
В кафе для этого охранник есть, который выведет хулигана. Авторитетом хозяйка кафе не ограничивается.
Или другая аллегория, к вам, возможно, ближе. Насколько я знаю по комментариям, вы юрист. Должен ли юрист получать деньги только за выигранные дела? Если он проделал многочасовую работу по подбору документов, подготовке дела, провел не один день в судебных заседаниях, но то ли другой адвокат оказался ловчее, то ли шансов выиграть дело заведомо было мало, и дело проиграно. Означает ли это, что юрист должен все эти дни (недели, месяцы) работать бесплатно? Ведь он же не оказал услугу - дело не выиграл, за что платить?
То, что вы говорите про учителя, который должен найти способ увлечь каждого ученика, - это миф. Даже когда читаешь мемуары (книги, блоги) очень талантливых учителей, как уже ставших классиками педагогики, так и современных, натыкаешься на моменты педагогических неудач, когда не удалось пробиться, достучаться. А ведь это не просто учителя, и даже не Учителя, а гении, светочи. А вы хотите этого от обычного среднестатистического учителя в среднестатистической школе.
Учитель обязан подготовиться к уроку, используя доступные ему методолические находки и правила. Учитель обязан быть эрудированным, как минимум, в том, что касается его предмета, и быть готовым ответить на каверзные вопросы учеников или знать, где найти ответ. Обязан приходить на урок без опозданий. Обязан проверять домашнюю работу. Но и ученик, входя в школу, тоже принимает на себя некие обязательства.
↑ Перейти к этому комментарию
Или другая аллегория, к вам, возможно, ближе. Насколько я знаю по комментариям, вы юрист. Должен ли юрист получать деньги только за выигранные дела? Если он проделал многочасовую работу по подбору документов, подготовке дела, провел не один день в судебных заседаниях, но то ли другой адвокат оказался ловчее, то ли шансов выиграть дело заведомо было мало, и дело проиграно. Означает ли это, что юрист должен все эти дни (недели, месяцы) работать бесплатно? Ведь он же не оказал услугу - дело не выиграл, за что платить?
То, что вы говорите про учителя, который должен найти способ увлечь каждого ученика, - это миф. Даже когда читаешь мемуары (книги, блоги) очень талантливых учителей, как уже ставших классиками педагогики, так и современных, натыкаешься на моменты педагогических неудач, когда не удалось пробиться, достучаться. А ведь это не просто учителя, и даже не Учителя, а гении, светочи. А вы хотите этого от обычного среднестатистического учителя в среднестатистической школе.
Учитель обязан подготовиться к уроку, используя доступные ему методолические находки и правила. Учитель обязан быть эрудированным, как минимум, в том, что касается его предмета, и быть готовым ответить на каверзные вопросы учеников или знать, где найти ответ. Обязан приходить на урок без опозданий. Обязан проверять домашнюю работу. Но и ученик, входя в школу, тоже принимает на себя некие обязательства.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Значит всё-таки не могут ваши учителя заинтересовывать, раз пол класса перестают их слушать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
какая сумма получается?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А школу вы не нанимали. И в школе есть устав и правила поведения учащихся. Так что мимо.
В договоре не написано, что ребенок должен подчиняться уставу? Сколько по договору платите?
↑ Перейти к этому комментарию
А школу вы не нанимали. И в школе есть устав и правила поведения учащихся. Так что мимо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Учитель! перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени! "
Вот это и смущает.
А кто-то заключает договор на услуги, оттого дети и ведут себя с учителями как барчуки с прислугой
↑ Перейти к этому комментарию
"Учитель! перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени! "
Вот это и смущает.
А кто-то заключает договор на услуги, оттого дети и ведут себя с учителями как барчуки с прислугой
↑ Перейти к этому комментарию
И учителя разные, но и родители с детьми сейчас оставляют желать лучшего. Моя мама и дочь тоже учителями были.
↑ Перейти к этому комментарию
вы сами ж сказали, что юрист только представитель(ничего он там выигрывать не должен), а вот учитель почему-то должен воспитать невоспитанных, установить порядок, присмотреть, что б никто не покалечился, убился, подрался, а на деле учитель должен только дать материал и проверить его усвояемость.
↑ Перейти к этому комментарию
Удобно же сказать - родители должны, а я ничего не должен, ибо мне запретили.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
двое из поста учиться не хотят, приходят в школу потусить..
из за них хороших учителей терять?
Лошадь можно подвести к водопою а как заставить ее пить? ( это про тех 2х из поста
а новый министр образования уже отметил "будем отходить в образовании от услуг"
точнее можно в интернете поискать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если так рассуждать, можно вообще в школу не заходить. Кучу ужастиков с участием школьников выдумать и не работать - удобно
↑ Перейти к этому комментарию
двое из поста учиться не хотят, приходят в школу потусить..
из за них хороших учителей терять?
Лошадь можно подвести к водопою а как заставить ее пить? ( это про тех 2х из поста
↑ Перейти к этому комментарию
вот именно, что школа обязательна, значит учитель обязан научить всех. И не все хорошие ученики - все дети разные и это не повод учителю плевать на свои обязанности.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас сделали их предпрофильными, собрав в одной с трех школ пять классов. Получилось, что детей всех перемешали и из этого теперь у нас проблемам.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12383555/#com94980394
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
как и с любыми другими детьми - детям должно быть интересно ...
↑ Перейти к этому комментарию
проблема поведения на уроке - это проблема учителя ... дома дети хорошо себя ведут как и в школе - они не дерутся, никого не трогают, не к чему не призывают ....а то, что учитель не может так вести урок, чтобы его слушал 10 летний ребенок ... то уж извините - профнепригодность
↑ Перейти к этому комментарию
проблема поведения на уроке - это проблема учителя ... дома дети хорошо себя ведут как и в школе - они не дерутся, никого не трогают, не к чему не призывают ....а то, что учитель не может так вести урок, чтобы его слушал 10 летний ребенок ... то уж извините - профнепригодность
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На уроках некоторых учителей, иные хулиганы вели себя тише воды,ниже травы.И сейчас всё тоже самое.Плохое поведение ученика,это проблема учителя,точнее в учителе.
Потому что ,что учитель не может поставить на место 11-летнего ребёнка.,тем самым давая понять другим,что так поступать можно.
↑ Перейти к этому комментарию
Опять же, уважение/неуважение по принципу интересно/неинтересно, как многие тут предлагают, это как минимум странно. То есть если мне не интересна была математика ( ну гуманитарий я абсолютный), то я должна была ждать пока учитель меня заинтересует/найдет подход/заработает мое уважение? А до этого момента ходить по классу и плевать на всех?
Но, то что говорит уважаемый учитель, воспринимается совсем по-другому, чем то, что говорит презираемый учитель..
Как бы там человек не "позволял" к себе относиться я буду относиться к нему исключительно в меру своего воспитания, то есть уважительно и чтобы я перестала человека уважать он должен что-то серьезное сотворить. Этому и ребенка своего учу, но судя по всему учить нужно чему-то другому...
Уже писала,что детям свойственно нащупывать грани дозволенного.
Вы учите дома.В школе ребёнок несколько другой.Ведь вы ,наверняка,слышали понятие "любимый и нелюбимый учитель"?Из чего-то складываются эти понятия?
На уроках некоторых учителей, иные хулиганы вели себя тише воды,ниже травы.И сейчас всё тоже самое.Плохое поведение ученика,это проблема учителя,точнее в учителе.
↑ Перейти к этому комментарию
Стояли в углу, отводились к директору, вызывались родители и хулиганы песочились по первое число с ремнем от отца дома. Некоторые учителя могли так пригвоздить взглядом, что мы их побаивались, потому как не знали, что те могут сделать(а они никогда и не делали). а сейчас дети прекрасно знают, что НИЧЕГО учитель им сделать не может, как бы он не смотрел, а отсюда потеря границ, ну и плюсом мамка с папкой все разрешающие
я никого дураком не выставляла, я просто периодически встречают деток, которым разрешается все, в попу дуют, и они крайне редко вырастают в послушных учеников, обычно они неуправляемы.
Значит не всё потеряно.
Это откуда такая статистика?Одна баба сказала?
Хочу вас порадовать.В нашей стране подрастает прекрасная,образованная молодёжь.А то,что её ругают....что ж ,старшему поколению свойственно быть недовольным молодёжью.Было,есть и будет.
2. я рада, что вы делаете попытки меня поратяжело находиться рядом. чем-то. Это приятно.
3. я наблюдала и наблюдаю разных детей в окружении. С теми, кому родители позволяют все, крайне тяжело находиться рядом.
4. Я молодежь не ругаю, хотя могу поспорить насчёт образованности сплошной среди них.
5. в 30 лет я ещё не начала причислять себя к старшему поколению, которому лишь бы поругать молодежжжжь.
↑ Перейти к этому комментарию
Не уговорами, а очень строго и таким тоном, чтоб ученику больше не захотелось грубить
↑ Перейти к этому комментарию
Есть дети которых не берет ничего кроме постановки на учет в полиции, а некоторым и на это наплевать. Таких сейчас все больше встречается из-за попустительства родителей, которым все должны. В этом случае должны быть иные меры воздействия, а их у учителя нет. И, кстати, поэтому часто хорошие учителя уходят из школ.
Оскорблять - да, не имеет никто права.
Ну этих в посте не за что ставить на учет - они ничего такого не делают. Может вызовы к директору помогли бы. У нас отправляют к директору тех, кто срывает урок
Намеренной непослушание это на мой взгляд сродни оскорблению, возможно я немного неверное подобрала слово.
Про вызовы к директору автор ничего не упомянула, возможно это и помогло бы. Но если родители заняли позицию что их дети самые прекрасные а все вокруг неправы, то может и нет. Для них и директор может не быть авторитетом, как и для их детей.
↑ Перейти к этому комментарию
Не уговорами, а очень строго и таким тоном, чтоб ученику больше не захотелось грубить
↑ Перейти к этому комментарию
А виноваты опять учителя,естессно..ю
↑ Перейти к этому комментарию
педагогам сейчас не сладко ибо выросло поколение деток которым все "должны" и родили и воспитали таких же детей.
мы платим..... школа должна учить...
все должны им, они никому!
Вы говорите с ребенком о порядках (правилах) поведения в школе ...и получается ему плевать на то,что вы говорите...
И вам, мне кажется, тоже плевать на его поведение в школе.
Жертва всегда виновата, что позволила/создала условия совершить насилие над собой.
Жертвой может стать каждый, а насильником нет.
↑ Перейти к этому комментарию
И если ребенок будет неуважительно относиться к постороннему человеку, который старше него, эта модель поведения закрепится и будет как само собой разумеющееся. Пройдет время и ребенок также будет вести себя с родными.
И вообще, мне кажется, в каком-то из постов вы писали, что ваша мама-учитель. Неужели вы хотите чтобы к ней так относились?!
Я, думаю, сейчас многие родители занимают именно эту позицию.
Извините, это не мое, точнее не наше. Мы будем дальше биться за то, чтобы вырастить детей умными, культурными, уважительно относящимися к другим.
П.С. Спасибо за общение. Пусть каждый из нас останется при своем мнении. И дай Бог здоровья нашим деткам, а нам терпения!
↑ Перейти к этому комментарию
Учителя тоже могли бы сдавать экзамены за своих учеников, но не имеют на это права
Остальные дети не должны страдать из-за болезни такого ребёнка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но и за родителей воспитывать не должны.
Учителю надо переорать весь класс?
педагогам сейчас не сладко ибо выросло поколение деток которым все "должны" и родили и воспитали таких же детей.
мы платим..... школа должна учить...
все должны им, они никому!
↑ Перейти к этому комментарию
Пока на их языке не начнешь с ними говорить.
прут свое!
тяжко учителям.
проблема поведения на уроке - это проблема учителя ... дома дети хорошо себя ведут как и в школе - они не дерутся, никого не трогают, не к чему не призывают ....а то, что учитель не может так вести урок, чтобы его слушал 10 летний ребенок ... то уж извините - профнепригодность
↑ Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
А виноваты опять учителя,естессно..ю
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А как же дети, которые их поддерживают: "пол класса начинает их поддерживать и смеяться", почему им можно поддерживать, смеяться и плохо себя вести??
Ну уберут этих двоих мальчишек, будут другие которые также будут мешать всем "отличным" ученикам учиться..
Всегда в классе найдутся парочка активных детей, которые типа мешают остальным супер прилежным ученикам...
только вот убрать нельзя..и учителя не будут их убирать - такая чудесная отмазка ... мне помешали учить ваших детей - я за результат не отвечаю...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вожеватов. Лариса Дмитриевна, голубушка моя! Что делать-то? Ничего не поделаешь.
Лариса. Вася, мы с тобой с детства знакомы, почти родные; что мне делать — научи!
Вожеватов. Лариса Дмитриевна, уважаю я вас и рад бы… я ничего не могу. Верьте моему слову!
Лариса. Да я ничего и не требую от тебя; я прошу только пожалеть меня. Ну, хоть поплачь со мной вместе!
Вожеватов. Не могу, ничего не могу.
Лариса. И у тебя тоже цепи?
Вожеватов. Кандалы, Лариса Дмитриевна.
Лариса. Какие?
Вожеватов. Честное купеческое слово. (Отходит в кофейную.)"
Вот так и у учителя- страшные оковы, которые называются педагогическим талантом, который якобы априори должен быть у каждой. А если нету- то гнать ее поганой метлой и ссаными тряпками. А, кроме того, масса законов. Вплоть до соблюдения конвенции о защите прав детей. Жопу дитю драть нельзя, можно только уговаривать. Пусть плюется, пусть. Пусть кричит, пусть стулья ломает. Пусть тешится.
Нельзя учителю даже подсказать вам, что делать. Он попадет под жалобу о "предвзятом отношении к ребенку и родителям".
Так что сами крутитесь, сами. Такова реальность.
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, все 5 классы такие, за редким исключением. У нас в школе 5 кл в прошлом году был такой же, плюс родители-пальцы веером, все бизнесмены, все с амбициями, в 6 классе попритихли родители, спокойнее стали и дети. У нас директор всегда, молодец, говорит если что, ко мне его\ее (шалуна).
Начать надо с докладной завучу и директору. И коллективное письмо от всех родителей на имя директора школы и копию - в отдел образования и детскую комнату милиции.
Письменно - обязательно! Слово к делу не пришьешь!
Если родителей таких экземпляров привлечь к административной ответственности, они будут воспринимать проблему гораздо серьезнее.
учащихся, не достигших возраста 15 лет .
Только по собственному желанию он может уйти,остаться на второй год,попасть в колонию после 14 лет
Больше никак.
Собирание подписей и т.д.ничего не даст
Даже не терпите нервы
единственное вы можете завалить жалобами управление образование с требованием перевести этих детей и все.
например, бойкот устроить - не разговаривать, не обращать внимания. Либо поговорить, что если не будет себя прилично вести, то не пустим в класс. Мы вот так с такими разговаривали. Он мешает детям - дети должны ему сазать об этом. а если не мешает, то в чем проблема?
↑ Перейти к этому комментарию
Как же все боятся сейчас что-то сделать или сказать, только на форумах жалуются.
у нас ставили на внутришкольный, девочка одна подбила весь класс и они как стадо пошли издеваться над одноклассником, да ещё и на телефон снимали
↑ Перейти к этому комментарию
"влияниях"Замечательная у вас позиция-родители не справляются и в попу своим чадам дышат,учителя курс педагогики в институте прогуляли,а дети должны ЭТО выгребать !!!!!!!!!!!Так давайте и полицию отменим,нечего за ее спиной прятаться -сами будем преступников искать и наказывать
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: