Помощница по хозяйству. 16 ч. Выбор клиента.
За всё время своей практики помощницы по хозяйству я никогда не копалась в клиентах:с этим буду работать, с этим не буду...
Не правильно это. Я всегда соглашаюсь. Потом уж видно будет, как сработаемся. Думаю и все так поступают.
Однако уверена, что у каждой помощницы есть некое условное разделение клиентов на идеальных, удобных и сложных. Ну, может своя какая-то классификация, но она есть.
С моей точки зрения самый идеальный клиент--одинокий мужчина.
Нет, это совсем не то, что вы подумали.

В моей практике было трое таких товарищей.
В своих квартирах они как будто и не жили. Утром уходили, поздно вечером приходили. Ничего сложнее пельменей кажется и не готовили. Вещей минимум, пылесборников на полках тоже.
Когда раз в неделю я приходила убирать, то максимальными сложностями были запах курева в туалете, скрипящий от песка под ногами пол, небольшое скопление пыли на поверхностях и одинокая кастрюлька(или тарелка)в раковине на кухне. А так--никакого хаоса, везде порядок.
Одного из них я даже в глаза ни разу не видела. С двумя другими за полтора года сотрудничества встретилась лишь дважды:когда мне вручали ключи от дома и когда я их возвращала.
Общение по смс, деньги на карту и ни одной претензии! Одни благодарности и купюра на скрепочке к празднику.
Их женитьбы стали для меня настоящим расстройством.
К удобным клиентам я бы отнесла людей, стремящихся к порядку, но не зацикленных на идеальности.
В их квартирах не всегда всё по полочкам(они нормальные живые люди!)и работы навскидку много. Но именно поэтому они лояльны и не придирчивы. Именно там работу помощницы видно лучше всего. Приложи усилия, прояви добросовестность--и ты лучшая! Добрые отношения с хозяевами и рекомендации(если понадобятся)тебе обеспечены!
А ещё в на таких объектах, к сожалению, быстрее всего расслабляются.
Поэтому, если хочешь быть в числе профи высокого класса, среди клиентов как воздух необходим хотя бы один перфекционист!
Мне в своё время повезло. Я начинала свою карьеру с такой клиентки. Но это я сейчас понимаю, что повезло. А тогда всё это виделось совсем по другому.
Перфекционист--это головная и зубная боль и геморрой в одном флаконе. Это постоянная тревожность и ожидание словесных оплеух.
Их квартиры при любом количестве детей и животных--в идеальном состоянии. Кажется, что и убирать-то там нечего. Но именно в этом и заключается подвох. Как раз там убирать нужно так, будто каждый сантиметр заляпан жиром. И каждый нетронутый сантиметр перфекционист обязательно увидит!
Это очень сложные клиенты! И сработаться с ними крайне трудно. Они никогда не бывают полностью довольны. Если только помощница сама не перфекционистка.
А ещё это курсы повышения квалификации и лучший тест на профессионализм! Поэтому когда мне попадается такой клиент, я берусь обязательно! Даже если работы хватает и можно отказаться. Из пяти раз дважды у меня получилось!
Одобрение перфекциониста--это корона на голове помощницы по хозяйству.

Ну вот. Теперь я вроде всё сказала.
Не правильно это. Я всегда соглашаюсь. Потом уж видно будет, как сработаемся. Думаю и все так поступают.
Однако уверена, что у каждой помощницы есть некое условное разделение клиентов на идеальных, удобных и сложных. Ну, может своя какая-то классификация, но она есть.
С моей точки зрения самый идеальный клиент--одинокий мужчина.

Нет, это совсем не то, что вы подумали.


В моей практике было трое таких товарищей.
В своих квартирах они как будто и не жили. Утром уходили, поздно вечером приходили. Ничего сложнее пельменей кажется и не готовили. Вещей минимум, пылесборников на полках тоже.
Когда раз в неделю я приходила убирать, то максимальными сложностями были запах курева в туалете, скрипящий от песка под ногами пол, небольшое скопление пыли на поверхностях и одинокая кастрюлька(или тарелка)в раковине на кухне. А так--никакого хаоса, везде порядок.
Одного из них я даже в глаза ни разу не видела. С двумя другими за полтора года сотрудничества встретилась лишь дважды:когда мне вручали ключи от дома и когда я их возвращала.

Общение по смс, деньги на карту и ни одной претензии! Одни благодарности и купюра на скрепочке к празднику.

Их женитьбы стали для меня настоящим расстройством.

К удобным клиентам я бы отнесла людей, стремящихся к порядку, но не зацикленных на идеальности.
В их квартирах не всегда всё по полочкам(они нормальные живые люди!)и работы навскидку много. Но именно поэтому они лояльны и не придирчивы. Именно там работу помощницы видно лучше всего. Приложи усилия, прояви добросовестность--и ты лучшая! Добрые отношения с хозяевами и рекомендации(если понадобятся)тебе обеспечены!
А ещё в на таких объектах, к сожалению, быстрее всего расслабляются.
Поэтому, если хочешь быть в числе профи высокого класса, среди клиентов как воздух необходим хотя бы один перфекционист!
Мне в своё время повезло. Я начинала свою карьеру с такой клиентки. Но это я сейчас понимаю, что повезло. А тогда всё это виделось совсем по другому.
Перфекционист--это головная и зубная боль и геморрой в одном флаконе. Это постоянная тревожность и ожидание словесных оплеух.
Их квартиры при любом количестве детей и животных--в идеальном состоянии. Кажется, что и убирать-то там нечего. Но именно в этом и заключается подвох. Как раз там убирать нужно так, будто каждый сантиметр заляпан жиром. И каждый нетронутый сантиметр перфекционист обязательно увидит!
Это очень сложные клиенты! И сработаться с ними крайне трудно. Они никогда не бывают полностью довольны. Если только помощница сама не перфекционистка.

А ещё это курсы повышения квалификации и лучший тест на профессионализм! Поэтому когда мне попадается такой клиент, я берусь обязательно! Даже если работы хватает и можно отказаться. Из пяти раз дважды у меня получилось!

Одобрение перфекциониста--это корона на голове помощницы по хозяйству.


Ну вот. Теперь я вроде всё сказала.


Комментарии
Последний раз пользовалась средством Спектр-профи
Хорошая штука.Но в широкой продаже не видела.У клинингов брала.
Меня всё устраивает, главное чтобы быстро. А то у меня была первая помощница, как же медленно она всё делала, трёхкомнатная квартира убиралась за 12-14 часов, при этом мебели по минимуму, ничего раскиданного и посуда чистая. Хотя всё было идеально, но из-за этого с ней и рассталась. Теперь другая, быстрая.
Хотя даже при таком раскладе 12-14 часов--это перебор.
А ещё знаете какой нюанс бывает?
Вот говорят иногда хозяева,что мол,да ладно намывать,уже всё нормально!
Но не дай Бог купиться!Потом ведь все недочёты вылезут и тогда помощница получит за всё!
У меня одна хозяйка есть такая.Правда мне ни разу ещё не прилетало.Как она говорит,что ей по барабану,так,видимо,и есть.И не даёт убраться по человечески.Кому рассказать,что я 200 кв.м. убираю за 4 часа--скажут "халявщица"!
А потом раз в год приходят клининги(на генеральнейшую уборку) и как бы невзначай начинают носом крутить.Ой,а что это у вас тут не эдак?И тут не так?
Вы себе не представляете.как мерзко я себя чувствую.
Хотя даже при таком раскладе 12-14 часов--это перебор.
А ещё знаете какой нюанс бывает?
Вот говорят иногда хозяева,что мол,да ладно намывать,уже всё нормально!
Но не дай Бог купиться!Потом ведь все недочёты вылезут и тогда помощница получит за всё!
У меня одна хозяйка есть такая.Правда мне ни разу ещё не прилетало.Как она говорит,что ей по барабану,так,видимо,и есть.И не даёт убраться по человечески.Кому рассказать,что я 200 кв.м. убираю за 4 часа--скажут "халявщица"!
А потом раз в год приходят клининги(на генеральнейшую уборку) и как бы невзначай начинают носом крутить.Ой,а что это у вас тут не эдак?И тут не так?
Вы себе не представляете.как мерзко я себя чувствую.
↑ Перейти к этому комментарию
Прочла и пойду немного приберусь хоть в спальне
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: