А как бы вы поступили? ДОПОЛНИЛА. ответ главврача.
Если не выскажусь, меня порвет... от возмущения, обиды... не знаю еще чего...
А как бы вы поступили в данном случае. Может, ккто-то скажет ничего страшного, может есть те, кто по ту сторону так сказать, может я не права, выслушаю всех спокойно, обещаю. Но на данный момент мне хочется сделать что-то...
Ситуация такая. На сегодня записаны с ребенком в диагностический центр на время к нефрологу. Как путевые, приехали на такси с другого конца города (садик у нас так расположен). Прихожжу в регистратуру за картой. И тут слышу, а врач прием отменила, мы до вас не дозвонились. Я говорю, мне никто не звонил.
Они... медсестра звонила, тел был выключен. Да сеггодня была такая оплошность с моей стороны, бегала оформляла ребенку льготные лекарства, пока там звонила ругалась (возникли проблемы по вине поликлиники), тел сел, был он отключен от силы минут 20. Потом я его зарядила, но смс, что мне пытались дозвониться не было (обычно приходят). Я говорю, дак что ж второй раз не перезвонили. Ну, наверное медсестре некогда было.
В это же практически время ведет прием еще нефролог. Я к неей, так и так, объясняю ситуацию. Она говорит, ну вот по записи сейчас идут, если будете ждать, я вас приму. Ладно, ждем час, все по записи прошли, народу нет. Стучу, сможете принять. На что слышу, нет, я же вам сказала, у меня через 30 минут по записи придут, а я есть пошла. Я говорю, вы понимаете, я ребенка инвалида тащила с другого конца города, специально на прием, а вы мне отказываете. Ну долго ли анализы глянуть и сказать что к чеему. Она нет, у меня только в 6-10 свободно, хотите ждите, я вас не приму... и закрыла дверь.
Я там честно, зазревелась от безысходности. Ну ладно, что теперь. Дак вот собственно, как бы вы поступили? У меня есть огромное желание в здравоохранение написать. Или все-таки тут моя вина?
В общем, написала жалобу на сайт департамента здравоохранения. Может не правильно сделала. Не знаю. Посмотрим.
Только что позвонил главврач, записали меня на завтра, мы как раз идем туда к гастро, вот после этого доктора нас примет нефролог. Извинились за бестактное поведение сотрудников. Я тоже извинилась. На что мне сказали, что если б они звонили, вам бы пришло уведомление, но полагают, что звонка не было.
А как бы вы поступили в данном случае. Может, ккто-то скажет ничего страшного, может есть те, кто по ту сторону так сказать, может я не права, выслушаю всех спокойно, обещаю. Но на данный момент мне хочется сделать что-то...
Ситуация такая. На сегодня записаны с ребенком в диагностический центр на время к нефрологу. Как путевые, приехали на такси с другого конца города (садик у нас так расположен). Прихожжу в регистратуру за картой. И тут слышу, а врач прием отменила, мы до вас не дозвонились. Я говорю, мне никто не звонил.
Они... медсестра звонила, тел был выключен. Да сеггодня была такая оплошность с моей стороны, бегала оформляла ребенку льготные лекарства, пока там звонила ругалась (возникли проблемы по вине поликлиники), тел сел, был он отключен от силы минут 20. Потом я его зарядила, но смс, что мне пытались дозвониться не было (обычно приходят). Я говорю, дак что ж второй раз не перезвонили. Ну, наверное медсестре некогда было.
В это же практически время ведет прием еще нефролог. Я к неей, так и так, объясняю ситуацию. Она говорит, ну вот по записи сейчас идут, если будете ждать, я вас приму. Ладно, ждем час, все по записи прошли, народу нет. Стучу, сможете принять. На что слышу, нет, я же вам сказала, у меня через 30 минут по записи придут, а я есть пошла. Я говорю, вы понимаете, я ребенка инвалида тащила с другого конца города, специально на прием, а вы мне отказываете. Ну долго ли анализы глянуть и сказать что к чеему. Она нет, у меня только в 6-10 свободно, хотите ждите, я вас не приму... и закрыла дверь.
Я там честно, зазревелась от безысходности. Ну ладно, что теперь. Дак вот собственно, как бы вы поступили? У меня есть огромное желание в здравоохранение написать. Или все-таки тут моя вина?
В общем, написала жалобу на сайт департамента здравоохранения. Может не правильно сделала. Не знаю. Посмотрим.
Только что позвонил главврач, записали меня на завтра, мы как раз идем туда к гастро, вот после этого доктора нас примет нефролог. Извинились за бестактное поведение сотрудников. Я тоже извинилась. На что мне сказали, что если б они звонили, вам бы пришло уведомление, но полагают, что звонка не было.
+210 | Malybu | 317 комментариев |
Комментарии
Предварительно записалась бы на другой день.
Не люблю спорить и ругаться в больницах.
Там обычно такие подкованные в общении люди работают. Не хочется себе настроение портить.
Но им все-равно ничего не докажешь..
Они готовы к любым претензиям.
Только нервы свои тратить.
Я бы не стала.
Я за неделю записалась. На обезболивающих сидела. Пришла, а врач на больничном. Просидела пол часа около кабинета, потом узнала оказывается объявление было на 1-м этаже, около регистратуры.
Пошла к заведующей - не помогло, потом к главрачу - приняли через 10 минут.
У меня телефон ФСС на крайний случай с собой есть.
Один раз звонила.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Звоните сразу в страховую и обрисовываете ситуацию. Называете номер лечебного учреждения. Ждете. Вас пригласят.
2. Пока ждете, находите кабинет главврача или заведующей, берете у секретаря или кто там будет два листка бумаги и ручку. Сообщаете им вашу ситуацию устно и говорите - запоминайте дословно - я сейчас напишу жалобу в двух экземплярах, вы мне ее завизируете и я пойду по своим делам.
Я вам отвечаю, если вы правы в своих требованиях и ничего сверхъестественного не требуете, вам помогут.
Я вот вполне понимающий и входящий в положение человек, но если бы я сама лично не сталкивалась с грубым пренебрежением к пациентам и своим обязанностям, я бы ничего не говорила. НО люди бывают разные и из этих людей получаются разные врачи. Поэтому рычагами давления пользовалась и воспользуюсь еще, если меня поставят в такую ситуацию. И какое ждет наказание попавших под руку, меня волнует мало. такая вот я сволочь.
1. Звоните сразу в страховую и обрисовываете ситуацию. Называете номер лечебного учреждения. Ждете. Вас пригласят.
2. Пока ждете, находите кабинет главврача или заведующей, берете у секретаря или кто там будет два листка бумаги и ручку. Сообщаете им вашу ситуацию устно и говорите - запоминайте дословно - я сейчас напишу жалобу в двух экземплярах, вы мне ее завизируете и я пойду по своим делам.
Я вам отвечаю, если вы правы в своих требованиях и ничего сверхъестественного не требуете, вам помогут.
Я вот вполне понимающий и входящий в положение человек, но если бы я сама лично не сталкивалась с грубым пренебрежением к пациентам и своим обязанностям, я бы ничего не говорила. НО люди бывают разные и из этих людей получаются разные врачи. Поэтому рычагами давления пользовалась и воспользуюсь еще, если меня поставят в такую ситуацию. И какое ждет наказание попавших под руку, меня волнует мало. такая вот я сволочь.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Звоните сразу в страховую и обрисовываете ситуацию. Называете номер лечебного учреждения. Ждете. Вас пригласят.
2. Пока ждете, находите кабинет главврача или заведующей, берете у секретаря или кто там будет два листка бумаги и ручку. Сообщаете им вашу ситуацию устно и говорите - запоминайте дословно - я сейчас напишу жалобу в двух экземплярах, вы мне ее завизируете и я пойду по своим делам.
Я вам отвечаю, если вы правы в своих требованиях и ничего сверхъестественного не требуете, вам помогут.
Я вот вполне понимающий и входящий в положение человек, но если бы я сама лично не сталкивалась с грубым пренебрежением к пациентам и своим обязанностям, я бы ничего не говорила. НО люди бывают разные и из этих людей получаются разные врачи. Поэтому рычагами давления пользовалась и воспользуюсь еще, если меня поставят в такую ситуацию. И какое ждет наказание попавших под руку, меня волнует мало. такая вот я сволочь.
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь не только у меня проблем нет, но и у моей мамы, у которой такая же фамилия
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в регистратуре увидели мое состояние (полагаю предистеричное), дали телефон той врача, которая отменила прием и сказали ей позвонить, пусть она нас примет в стационаре
регистратура, называется, матьих..... сидят штаны протирают!...
ох! удачи вам! желаю найти и попасть к хорошему, душевному врачу!
регистратура, называется, матьих..... сидят штаны протирают!...
ох! удачи вам! желаю найти и попасть к хорошему, душевному врачу!
↑ Перейти к этому комментарию
можно хотя бы сделать вид, что сопереживаешь, но ничего поделать не можешь!
вот чем занималась врач! я её имела ввиду! а та, которой на месте не оказалось - совсем другая история!
регистратура на что?
неужели врач питается святым духом? Ему тоже есть надо.
они наверное привыкли ко всему, и не такое видели.
а вот признать оплошность (пусть не свою, а своего коллеги по цеху) - это уж нет, увольте!
чуточку человечности - и пост автора был бы совсем другой, согласитесь?
да из любой ситуации можно выйти если постараться, если захотеть....
а регистратура меня всё-таки бесит!
неужели врач питается святым духом? Ему тоже есть надо.
↑ Перейти к этому комментарию
Может и надо есть, но не в приемное время. Не знаю такого расписания где бы в приемное время у врача был предусмотрен еще и перерыв на обед. Они принимают всего по 4 часа. Еще и перерыв на еду в это время включать? Отработал прием и иди хоть ешь, хоть спи. Если есть "окно" в приеме это не повод побежать свои дела делать. Пойди автор сразу к заведующей, то врач тут же примчалась бы назад забыв про все свои планы на обед.
можно хотя бы сделать вид, что сопереживаешь, но ничего поделать не можешь!
вот чем занималась врач! я её имела ввиду! а та, которой на месте не оказалось - совсем другая история!
регистратура на что?
↑ Перейти к этому комментарию
В ЖК меня попросили прийти за больничным в другой день( мне было назначено, а единственный кто может выдать, у кого печати и ключи от кабинета срочно - утром, а мне на 14ч назначено- уехала на похороны) я попросила пригласить мне заведующую - а как я на работу приду без больничного, где я шлялась, кто оплатить?
Сразу знаете ли нашлись ключи и печати и все мне выдали. И мне и ещё нескольким дамам кто рядом со мной оказался.
Прямая дорога к заведующей
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во время беременности понадобилась справка от стоматолога, записалась заранее за неделю, отправилась с работы, там правда нормально к этому относились, заодно к окулисту сходила, пришла чуть раньше - кабинет закрыт, ну думаю может отошел врач, щаз, ждала минут 20 - никого, администраторы сказали что она в отпуске на 2 недели (это не больничный, там все-таки заранее согласовывают) никто даже не предупредил и запись была на этот день, другого врача не было. Решила потом пойти в стомотологию, тоже записалась заранее, вместе со мной пришла другая тетка на мое время - ей талон дал сам врач, меня конечно приняли вовремя, но только заглянул в открытый рот, а вот если бы мне лечение было нужно не знаю как бы было.
В первую беременность тоже прикол был. Горло заболело - в аптеке отправили к терапевту, ну ладно, все равно анализы пришла сдавать, просидела в очереди 2 часа, а она меня к гинекологу послала, в общем взяла я больничный чтобы по врачам бегать.
Тем более у вас ребенок- инвалид и вам назначено и есть кому принять, есть другой врач
Обычно заведующие разруливают все быстро.
Нет. Ну тогда написала б в Минздрава не выходя из здания поликлиники.
Я вот живу от больницы далеко+ дети+ всякое итого выходить мне надо из дома минимум за час до назначенного приёма. А если звонили минут ха 30-20, та я уже или на полпути или вовсе в больнице.
А если не звонили - это свинство
Так то я тоже всегда шефу вру- звонила, не отвечают.
да и дозвониться до поликлиники и что-то там уточнить квест тот еще
я написала жалобу...может не права, но я тоже не железная
А в этом ддц по записи и сказали не важно, что инвалид.
я написала жалобу...может не права, но я тоже не железная
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У Вас было два варианта- перезаписаться на другой день или дождаться, когда второй врач Вас примет, когда у него найдется время Вас принять. И еще. Вы свое отключение телефона считаете "форс-мажорным обстоятельством", это Вы принимаете как некое приключение- а что такого произошло? ну отключился телефон, но я же его потом включила...", а вот у врачей обязательно должен телефон работать без отключения, без срыва линии, без помех, и мне плевать на все- должны мне позвонить, и врач должна принять, потому что ребенок "не может усидеть", и первая должна работать и не имеет права ни шага от кабинета, хоть умри, но сиди.. Почему -то у Вас только права, а у врачей-обязанности, но и они ведь тоже люди, как Вы, как я, как другие.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сразу же, как только мне сказали бы, что врач отменила прием, пошла бы к заведующей. Сначала с разговором. Объяснила бы ситуацию. Как правило, на этом этапе проблемы решаются сразу.
То есть, если бы заведующая распорядилась, то никуда бы эта врачиха не делась, приняла бы вас, как миленькая. А так как вы изначально пытались с ней договориться (вы выступали как "проситель", а она как "хочу -казню, хочу - милую". )
Она бы так никогда себя не вела, если бы ей заведующей было сказано вас принять. И несколько часов бы вам точно не пришлось ждать.
Я вам очень сочувствую. Далеко не все люди способны проявлять участие и понимать других чисто по-человечески.
Я сразу же, как только мне сказали бы, что врач отменила прием, пошла бы к заведующей. Сначала с разговором. Объяснила бы ситуацию. Как правило, на этом этапе проблемы решаются сразу.
То есть, если бы заведующая распорядилась, то никуда бы эта врачиха не делась, приняла бы вас, как миленькая. А так как вы изначально пытались с ней договориться (вы выступали как "проситель", а она как "хочу -казню, хочу - милую". )
Она бы так никогда себя не вела, если бы ей заведующей было сказано вас принять. И несколько часов бы вам точно не пришлось ждать.
Я вам очень сочувствую. Далеко не все люди способны проявлять участие и понимать других чисто по-человечески.
↑ Перейти к этому комментарию
Но здесь речь о малыше, и я так понимаю, с инвалидностью. И не просто мама приехала с бумажками. Ребенок вынужден был сидеть к "докторице - себе на уме".
И к заведующей бы пошла не жаловаться, и не ругаться, а с просьбой помочь конструктивно решить мой вопрос.
О человечности разговор, и о сострадании...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сразу же, как только мне сказали бы, что врач отменила прием, пошла бы к заведующей. Сначала с разговором. Объяснила бы ситуацию. Как правило, на этом этапе проблемы решаются сразу.
То есть, если бы заведующая распорядилась, то никуда бы эта врачиха не делась, приняла бы вас, как миленькая. А так как вы изначально пытались с ней договориться (вы выступали как "проситель", а она как "хочу -казню, хочу - милую". )
Она бы так никогда себя не вела, если бы ей заведующей было сказано вас принять. И несколько часов бы вам точно не пришлось ждать.
Я вам очень сочувствую. Далеко не все люди способны проявлять участие и понимать других чисто по-человечески.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Про смс это вопрос к оператору.
↑ Перейти к этому комментарию
Про смс это вопрос к оператору.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас всеми звонками регистратура занимается.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне вот довелось секретарем поработать.так вот иногда я звоня весь день по всем известным номерам и задействуя все общие контакты не могла связаться с человеком. И это мне нужно было.так что прикладывала максимум усилий. А когда таких не один да ежедневно?! Похоронить себя чтоли? Не нужно до абсурда доводить.
Ну да не вижу смысла лить из пустого в порожнее
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Чем это Вам помогает, если Вы уже в поликлинике?
Пожаловались - правильно сделали. Всем виноватым дадут по шапке.
Если цель была именно эта - поставить на место офигевших врачих, смеющих питаться на работе - то все получилось.
Если цель была попасть на прием с первого раза - то увы... И на прием Вы не попали, и отношения осложнили себе же с этой поликлиникой.
Через пару лет ребенок будет весить не 20, а 40, проблем меньше не станет, а врач, с которым Вы по закону, а не по-человечески, вряд ли с Вами будет по-человечески - только по закону: по закону ждать препарат до месяца - ждите месяц (по-человечески можно и сегодня), по закону идти к участковому узкому специалисту - иди (лучший узкий города - мой однокурсник, могла бы сосватать, но не буду), и т.д.
Да, Вам уже давала ниже разумный совет мама особого ребенка - учитесь общаться конструктивно, договариваться, не истерить под закрытой дверью, а с улыбкой стучаться в дверь, где помогут - главврача, например (то, что он Вам любезно позвонил, совсем не значит, что он в восторге от того, что Вы прыгнули через его голову и ломанули на сайт Минздрава с вопросом, который он мог решить сам, на месте, быстро и без неприятностей).
По закону Вы правы, но Вам от этого не легче, как видно из поста. Стоит попробовать просто по-человечески - обычно это помогает, и до "по закону" дело не доходит.
Сходить к главврачу Вы могли, но предпочли жаловаться выше. Разобраться-то главврач разберется, но на прием Вы все равно не попали в тот день, а могли бы. Наличие ребенка-инвалида, конечно, многое объясняет, так что я на Ваше хамство не в обиде. Ваша склочность вредит ребенку и Вам, а не тем, кто в коммах посмел с Вами не согласиться
что вам это объяснило? поподробнее пожалуйста
Это мне объяснило Вашу нервозность, обидчивость, растерянность и слезы у кабинета и в конечном итоге уход из поликлиники без приема после часового ожидания. Менее ранимый человек с более крепкими нервами и не с таким хрупким и утомляемым ребенком на руках добился бы приема в тот же день через главврача.
Это мне объяснило некоторую агрессивность к "несогласным" в обсуждениях (хотя в начале поста Вы просили взгляд со стороны и обещали отнестись к этому взгляду здраво).
Не знаю, какую провокацию и хамство Вы усмотрели в моем предложении решать проблемы на месте и миром, а не задним числом и через жалобы.
это всего лишь ваши домыслы
собсно поделитесь, где я вам нахамила
У Вас было два варианта- перезаписаться на другой день или дождаться, когда второй врач Вас примет, когда у него найдется время Вас принять. И еще. Вы свое отключение телефона считаете "форс-мажорным обстоятельством", это Вы принимаете как некое приключение- а что такого произошло? ну отключился телефон, но я же его потом включила...", а вот у врачей обязательно должен телефон работать без отключения, без срыва линии, без помех, и мне плевать на все- должны мне позвонить, и врач должна принять, потому что ребенок "не может усидеть", и первая должна работать и не имеет права ни шага от кабинета, хоть умри, но сиди.. Почему -то у Вас только права, а у врачей-обязанности, но и они ведь тоже люди, как Вы, как я, как другие.
↑ Перейти к этому комментарию
скорее всего вам не звонили(
очень вам сочувствую.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У Вас было два варианта- перезаписаться на другой день или дождаться, когда второй врач Вас примет, когда у него найдется время Вас принять. И еще. Вы свое отключение телефона считаете "форс-мажорным обстоятельством", это Вы принимаете как некое приключение- а что такого произошло? ну отключился телефон, но я же его потом включила...", а вот у врачей обязательно должен телефон работать без отключения, без срыва линии, без помех, и мне плевать на все- должны мне позвонить, и врач должна принять, потому что ребенок "не может усидеть", и первая должна работать и не имеет права ни шага от кабинета, хоть умри, но сиди.. Почему -то у Вас только права, а у врачей-обязанности, но и они ведь тоже люди, как Вы, как я, как другие.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы предполагаем, бог располагаем- так говорили в старину. Мало ли почему врач не смогла вести прием. У нас на днях техничке плохо стало, упала в обморок прямо около ведра на рабочем месте. Вызывали скорую, давление до 60 упало, лежит в больнице. А сегодня сотруднице позвонили, что мама у нее умерла, все бросила и убежала. Вы в таком случае думали бы о пациентах? Сомневаюсь.....
А я лично бы уехала и приехала в другой раз. Не люблю нервотрепки попусту.
Я на такие случаи телефон минздрава в сотовый сохранила, дальше набора номера ни разу не зашло :-)
Я на такие случаи телефон минздрава в сотовый сохранила, дальше набора номера ни разу не зашло :-)
↑ Перейти к этому комментарию
Обычно находят вариант))) тут же!
Ну хоть жалобу написали и то ладно. Теперь сами перезвоня и пригласят.
и вы правильно сделали , что написали жалобу
можете написать еще в страховую компанию- это их обязанность разбираться
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: