Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

А как бы вы поступили? ДОПОЛНИЛА. ответ главврача.

Если не выскажусь, меня порвет... от возмущения, обиды... не знаю еще чего...
А как бы вы поступили в данном случае. Может, ккто-то скажет ничего страшного, может есть те, кто по ту сторону так сказать, может я не права, выслушаю всех спокойно, обещаю. Но на данный момент мне хочется сделать что-то...
Ситуация такая. На сегодня записаны с ребенком в диагностический центр на время к нефрологу. Как путевые, приехали на такси с другого конца города (садик у нас так расположен). Прихожжу в регистратуру за картой. И тут слышу, а врач прием отменила, мы до вас не дозвонились. Я говорю, мне никто не звонил.
Они... медсестра звонила, тел был выключен. Да сеггодня была такая оплошность с моей стороны, бегала оформляла ребенку льготные лекарства, пока там звонила ругалась (возникли проблемы по вине поликлиники), тел сел, был он отключен от силы минут 20. Потом я его зарядила, но смс, что мне пытались дозвониться не было (обычно приходят). Я говорю, дак что ж второй раз не перезвонили. Ну, наверное медсестре некогда было.
В это же практически время ведет прием еще нефролог. Я к неей, так и так, объясняю ситуацию. Она говорит, ну вот по записи сейчас идут, если будете ждать, я вас приму. Ладно, ждем час, все по записи прошли, народу нет. Стучу, сможете принять. На что слышу, нет, я же вам сказала, у меня через 30 минут по записи придут, а я есть пошла. Я говорю, вы понимаете, я ребенка инвалида тащила с другого конца города, специально на прием, а вы мне отказываете. Ну долго ли анализы глянуть и сказать что к чеему. Она нет, у меня только в 6-10 свободно, хотите ждите, я вас не приму... и закрыла дверь.
Я там честно, зазревелась от безысходности. Ну ладно, что теперь. Дак вот собственно, как бы вы поступили? У меня есть огромное желание в здравоохранение написать. Или все-таки тут моя вина?

В общем, написала жалобу на сайт департамента здравоохранения. Может не правильно сделала. Не знаю. Посмотрим.

Только что позвонил главврач, записали меня на завтра, мы как раз идем туда к гастро, вот после этого доктора нас примет нефролог. Извинились за бестактное поведение сотрудников. Я тоже извинилась. На что мне сказали, что если б они звонили, вам бы пришло уведомление, но полагают, что звонка не было.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам А как бы вы поступили? ДОПОЛНИЛА. ответ главврача.
Тэги: врачи

Если не выскажусь, меня порвет... от возмущения, обиды... не знаю еще чего...
А как бы вы поступили в данном случае. Может, ккто-то скажет ничего страшного, может есть те, кто по ту сторону так сказать, может я не права, выслушаю всех спокойно, обещаю. Но на данный момент мне хочется сделать что-то...
Ситуация такая. Читать полностью
 

Комментарии

Нашедшая Истинное Счастье
31 января 2017 года
+3
Я бы, наверное, сразу уехала и все.
Предварительно записалась бы на другой день.
Не люблю спорить и ругаться в больницах.
Там обычно такие подкованные в общении люди работают. Не хочется себе настроение портить.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
+6
Нашедшая Истинное Счастье пишет:
Предварительно записалась бы на другой день.
они мне это и предложили, но не они потащат на себе на другой конец города 20 кг ребенка...
Нашедшая Истинное Счастье
31 января 2017 года
+4
Да, я Вас понимаю.
Но им все-равно ничего не докажешь..
Они готовы к любым претензиям.
Только нервы свои тратить.
Я бы не стала.
lubiv
1 февраля 2017 года
+1
Нашедшая Истинное Счастье пишет:
Но им все-равно ничего не докажешь..
Докажешь.
Я за неделю записалась. На обезболивающих сидела. Пришла, а врач на больничном. Просидела пол часа около кабинета, потом узнала оказывается объявление было на 1-м этаже, около регистратуры.
Пошла к заведующей - не помогло, потом к главрачу - приняли через 10 минут.
Нашедшая Истинное Счастье
1 февраля 2017 года
0
В критической ситуации я, наверное, тоже стала бы добиваться приема.
У меня телефон ФСС на крайний случай с собой есть.
Один раз звонила.
snow tree
1 февраля 2017 года
+51
В ответ на комментарий Malybu
Нашедшая Истинное Счастье пишет:
Предварительно записалась бы на другой день.
они мне это и предложили, но не они потащат на себе на другой конец города 20 кг ребенка...

↑   Перейти к этому комментарию
Уж сколько раз твердили миру... Запомните действия.
1. Звоните сразу в страховую и обрисовываете ситуацию. Называете номер лечебного учреждения. Ждете. Вас пригласят.
2. Пока ждете, находите кабинет главврача или заведующей, берете у секретаря или кто там будет два листка бумаги и ручку. Сообщаете им вашу ситуацию устно и говорите - запоминайте дословно - я сейчас напишу жалобу в двух экземплярах, вы мне ее завизируете и я пойду по своим делам.
Я вам отвечаю, если вы правы в своих требованиях и ничего сверхъестественного не требуете, вам помогут.

Я вот вполне понимающий и входящий в положение человек, но если бы я сама лично не сталкивалась с грубым пренебрежением к пациентам и своим обязанностям, я бы ничего не говорила. НО люди бывают разные и из этих людей получаются разные врачи. Поэтому рычагами давления пользовалась и воспользуюсь еще, если меня поставят в такую ситуацию. И какое ждет наказание попавших под руку, меня волнует мало. такая вот я сволочь.
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
Запомню.
snow tree
1 февраля 2017 года
+10
А. И еще в подобных ситуациях требуйте письменный отказ с указанием причин, по которым ваш прием отменен, а вы не поставлены в известность.
Ирина Мищевцова
3 февраля 2017 года
+1
В ответ на комментарий snow tree
Уж сколько раз твердили миру... Запомните действия.
1. Звоните сразу в страховую и обрисовываете ситуацию. Называете номер лечебного учреждения. Ждете. Вас пригласят.
2. Пока ждете, находите кабинет главврача или заведующей, берете у секретаря или кто там будет два листка бумаги и ручку. Сообщаете им вашу ситуацию устно и говорите - запоминайте дословно - я сейчас напишу жалобу в двух экземплярах, вы мне ее завизируете и я пойду по своим делам.
Я вам отвечаю, если вы правы в своих требованиях и ничего сверхъестественного не требуете, вам помогут.

Я вот вполне понимающий и входящий в положение человек, но если бы я сама лично не сталкивалась с грубым пренебрежением к пациентам и своим обязанностям, я бы ничего не говорила. НО люди бывают разные и из этих людей получаются разные врачи. Поэтому рычагами давления пользовалась и воспользуюсь еще, если меня поставят в такую ситуацию. И какое ждет наказание попавших под руку, меня волнует мало. такая вот я сволочь.

↑   Перейти к этому комментарию
snow tree пишет:
такая вот я сволочь.
Вы не сволочь, а человек, умеющий отстоять свои права
Бевзик
6 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий snow tree
Уж сколько раз твердили миру... Запомните действия.
1. Звоните сразу в страховую и обрисовываете ситуацию. Называете номер лечебного учреждения. Ждете. Вас пригласят.
2. Пока ждете, находите кабинет главврача или заведующей, берете у секретаря или кто там будет два листка бумаги и ручку. Сообщаете им вашу ситуацию устно и говорите - запоминайте дословно - я сейчас напишу жалобу в двух экземплярах, вы мне ее завизируете и я пойду по своим делам.
Я вам отвечаю, если вы правы в своих требованиях и ничего сверхъестественного не требуете, вам помогут.

Я вот вполне понимающий и входящий в положение человек, но если бы я сама лично не сталкивалась с грубым пренебрежением к пациентам и своим обязанностям, я бы ничего не говорила. НО люди бывают разные и из этих людей получаются разные врачи. Поэтому рычагами давления пользовалась и воспользуюсь еще, если меня поставят в такую ситуацию. И какое ждет наказание попавших под руку, меня волнует мало. такая вот я сволочь.

↑   Перейти к этому комментарию
Во, моя любима схема при конфликте с врачами.
Теперь не только у меня проблем нет, но и у моей мамы, у которой такая же фамилия
валюша56
4 февраля 2017 года
+3
В ответ на комментарий Malybu
Нашедшая Истинное Счастье пишет:
Предварительно записалась бы на другой день.
они мне это и предложили, но не они потащат на себе на другой конец города 20 кг ребенка...

↑   Перейти к этому комментарию
В каждом городе есть организация-РОСМЕДНАДЗОР. Один звонок туда решает проблемы с поликлиниками на несколько лет для вашей семьи!Проверено!
Malybu (автор поста)
4 февраля 2017 года
0
поищу номер обязательно
HomaPolunochnaya
7 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий валюша56
В каждом городе есть организация-РОСМЕДНАДЗОР. Один звонок туда решает проблемы с поликлиниками на несколько лет для вашей семьи!Проверено!

↑   Перейти к этому комментарию
А можно по-точнее название? В С-Пб (например) не нашлось даже намека на такую организацию, да и вообще именно "росмедназор" не нашлось... Может вы имели ввиду Министерство здравоохранения?
sunlash
14 июля 2018 года
0
Я не валюша56, да и времени много прошло, но пусть будет)) "РосЗДРАВнадзор"
bahorka
6 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Malybu
Нашедшая Истинное Счастье пишет:
Предварительно записалась бы на другой день.
они мне это и предложили, но не они потащат на себе на другой конец города 20 кг ребенка...

↑   Перейти к этому комментарию
Я бы такой скандал закатила-приняли бы все хором.Сразу и аппетит бы пропал намертво.Это вы еще скромно.
Лёля
31 января 2017 года
+1
я тоже не стала бы к этому врачу идти после такого обращения...
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
+1
я пытаюсь попасть, но к другому
в регистратуре увидели мое состояние (полагаю предистеричное), дали телефон той врача, которая отменила прием и сказали ей позвонить, пусть она нас примет в стационаре
Лёля
31 января 2017 года
+7
вот они не телефон дать вам должны были, а сами разрулить всю эту ситуацию!!!!!
регистратура, называется, матьих..... сидят штаны протирают!...
ох! удачи вам! желаю найти и попасть к хорошему, душевному врачу!
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
+1
спасибо
профиль удалён удалённого пользователя
1 февраля 2017 года
+1
В ответ на комментарий Лёля
вот они не телефон дать вам должны были, а сами разрулить всю эту ситуацию!!!!!
регистратура, называется, матьих..... сидят штаны протирают!...
ох! удачи вам! желаю найти и попасть к хорошему, душевному врачу!

↑   Перейти к этому комментарию
А откуда Вы знаете, что этот не душевный? Может, у него в этотвремя кто то из родных при смерти и срочно нужно его/ее присутствие? Млжет, так же ребенок-инвалид. Тут не к врачу претензии, а к администрации поликлиники, ну или к регистратуре, чтобы оповещение работало нормально
Лёля
1 февраля 2017 года
0
если работа связана с людьми (а тем более с людьми требующими помощи) личные проблемы никого не волнуют!
можно хотя бы сделать вид, что сопереживаешь, но ничего поделать не можешь!
Malybu пишет:
у меня через 30 минут по записи придут, а я есть пошла
вот чем занималась врач! я её имела ввиду! а та, которой на месте не оказалось - совсем другая история!

регистратура на что?
Дивная12
1 февраля 2017 года
+3
bronny пишет:
если работа связана с людьми (а тем более с людьми требующими помощи) личные проблемы никого не волнуют!
но ситуация не была экстренной.
bronny пишет:
я есть пошла
неужели врач питается святым духом? Ему тоже есть надо.
Лёля
1 февраля 2017 года
+1
ну да, то что мама с ребенком инвалидом через полгорода проплюхала впустую - это для врачей вообще пофиг!
они наверное привыкли ко всему, и не такое видели.
а вот признать оплошность (пусть не свою, а своего коллеги по цеху) - это уж нет, увольте!
чуточку человечности - и пост автора был бы совсем другой, согласитесь?
Дивная12
1 февраля 2017 года
+2
Это не вина врача. Да и автор указала что у нее сел телефон и ей просто не смогли дозвониться чтобы отменить прием. Другое дело раз уж врач согласилась принять - надо было принять, а не отфутболивать. Либо сразу сказать, чтобы не ждали.
Лёля
1 февраля 2017 года
0
ну да! врачи и между собой могли договориться - мол, ко мне пациентка придет, прими пожалуйста её вместо меня?
да из любой ситуации можно выйти если постараться, если захотеть....

а регистратура меня всё-таки бесит!
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
Вчера ситуация была. Записала дочку к стоматологу, аж за месяц. Вчера она пришла, а врач на больничном. И никто вообще не позвонил. Клиника платная. Забыли, видать. Да вообще ситуаций таких миллион. Стараюсь не брать в голову ибо нет смысла нервничать. Уже ведь все случилось.
Лёля
1 февраля 2017 года
0
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
hgfi
2 февраля 2017 года
+2
В ответ на комментарий Дивная12
bronny пишет:
если работа связана с людьми (а тем более с людьми требующими помощи) личные проблемы никого не волнуют!
но ситуация не была экстренной.
bronny пишет:
я есть пошла
неужели врач питается святым духом? Ему тоже есть надо.

↑   Перейти к этому комментарию
"еужели врач питается святым духом? Ему тоже есть надо"
Может и надо есть, но не в приемное время. Не знаю такого расписания где бы в приемное время у врача был предусмотрен еще и перерыв на обед. Они принимают всего по 4 часа. Еще и перерыв на еду в это время включать? Отработал прием и иди хоть ешь, хоть спи. Если есть "окно" в приеме это не повод побежать свои дела делать. Пойди автор сразу к заведующей, то врач тут же примчалась бы назад забыв про все свои планы на обед.
matildochka13
4 февраля 2017 года
+1
У меня 6ч рабочий день. Предусмотрен перерыв на обед 30 мин. Причем его обязаны поставить ровно посреди рабочего времени. Это с 11 до 11-30. Думаете мы им можем воспользоваться? Фигушки. В это время пациенты идут непрерывным потоком. В очереди все ругаются: кто-то с талоном, кто-то цытовки. В иной день даже в туалет отойти времени нет.
hgfi
4 февраля 2017 года
+1
Если у врача есть время на обед, технический перерыв, кварцевание и т.д. в расписании на кабинете это должно быть отражено. То, что это не отражено в расписании и не соблюдается, виноваты не пациенты, а ваше руководство. А то руководство косячит, пофигу ему до своих же сотрудников, а пациенты во всем виноваты. Странная какая-то логика. Правильная организация рабочего времени в мед.учреждениях забота его руководства. Какое руководство, такое и расписание, такие и условия труда. Вопрос в том, кому как повезет с руководителями.
matildochka13
4 февраля 2017 года
0
нашему доказывать что-то бесполезно. Уже столько специалистов ушло...
hgfi
4 февраля 2017 года
+1
Так в большинстве мед.учреждений к сожалению
профиль удалён удалённого пользователя
1 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Лёля
если работа связана с людьми (а тем более с людьми требующими помощи) личные проблемы никого не волнуют!
можно хотя бы сделать вид, что сопереживаешь, но ничего поделать не можешь!
Malybu пишет:
у меня через 30 минут по записи придут, а я есть пошла
вот чем занималась врач! я её имела ввиду! а та, которой на месте не оказалось - совсем другая история!

регистратура на что?

↑   Перейти к этому комментарию
Так я и говорю, что это организационная проблема, которую регистратура разруливать должна, хотя врачей у нас, конечно, больше принято ругать. И что значит никого не волнуют личные проблемы? Я не врач, но тоже работаю с людьми. И когда моя мама лежала при смерти и с ней в больнице некому было сидеть, я отпрашивалась с работы. Разово, но такое было. Потому что там убирать за полутрупом, у которого изо рта течет черная жижа, тоже никто не разбежался. Нельзя было? И на больничный уходить, когда ребенок болеет, тоже нельзя? А если бы вторая врач сделала вид, что сочувствует, но помочь не может, ребенок бы стал легче 20 кг? Просто отменили прием, неприятно, но нужно было ехать домой. Там уже писать жалобы в департамент образования, да хоть на сайт президента, имеете полное право, но мучить своего ребенка ожиданиями в коридорах... Если родная мать ему не посочувствовала,почему это должна делать чужая тетя?
hgfi
2 февраля 2017 года
+4
Вы проблему автора не совсем поняли. Претензия не к врачу отменившему прием, а к сотрудникам регистратуры и второму нефрологу, которая в свободный промежуток рабочего времени есть пошла. Врачи принимают определенное время и все это время у них расписано по приемам. Во время приемов не бывает перерывов на еду. Бывает окно, т.к. нет записи или не приехали. Но, это не повод бежать есть, а повод принять пациента без талона. Как-то так.
Натаорха
31 января 2017 года
+5
Боюсь я бы в минздрав написала не выходя из клиники.
Nik-2015
31 января 2017 года
+3

В ЖК меня попросили прийти за больничным в другой день( мне было назначено, а единственный кто может выдать, у кого печати и ключи от кабинета срочно - утром, а мне на 14ч назначено- уехала на похороны) я попросила пригласить мне заведующую - а как я на работу приду без больничного, где я шлялась, кто оплатить?
Сразу знаете ли нашлись ключи и печати и все мне выдали. И мне и ещё нескольким дамам кто рядом со мной оказался.
Натаорха
31 января 2017 года
+1
Даже если врач заболел, ну что стоит оповестить? А уж сколько раз пропадало направление из базы приема, не перечесть. Приходишь на прием, а на твое время кто-то другой записан. Достало это.
Nik-2015
1 февраля 2017 года
+1
С " пропало их базы" ни разу не сталкивалась
Прямая дорога к заведующей
Натаорха
1 февраля 2017 года
0
А я прям как заколдованная. Постоянно отменяется прием. Теперь сразу распечатываю талоны. Принимают без очереди.
oksanakaraseva
31 января 2017 года
+6
Надо было к главврачу зайти, это организационный вопрос - отмена приема, а он именно такие вопросы и решает, пускай бы договаривался с этим врачом, если б вопрос не решился написала в Минздрав. А если они и в следующий раз прием отменят, что вам опять вхолостую кататься? Могли бы войти в положение
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
я не сообразила,, у меня сегодня какой-то сумасшедший день, то по поводу лекарств их косяки разбиаю, то вот это...меня там реально затрясло(
lena 2006 03
31 января 2017 года
+3
Malybu пишет:
И тут слышу, а врач прием отменила, мы до вас не дозвонились.
Честно, без стеба, я не знаю как у вас в ЮАР, а у нас если прием отменяется, то обязаны перезаписать на другой день, и прислать смс об отмене записи. Пришла бы домой и отправила бы жалобу на портал. Обычно, после этого звонят очень любезные тетушки, сразу и запись находится и время...Трудно давать советы, не зная вашего региона, везде же по-разному... По-любому ждать бы под дверью врача не стала бы, ломанулась бы сразу к главврачу или заведующей.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
ну она же сказала, если не будет никкого...примет...никого не стало, я и спросила снова
lena 2006 03
31 января 2017 года
+1
Мало ли кто чего сказал. Вы ко времени были записаны, это не ваши проблемы...
МИСС ЭЛИЗАБЕТ
31 января 2017 года
+1
А к заведующей слабо было зайти , и по настырнее . Во потому не на вижу к врачам ходить , лучше, когда есть возможность заплатить чем вот так , а потом к этому же врачу должна быть еще и платная запись , она бы вас мигом приняла и еще бы кланялась в ножки , деньги так знают
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
я не могу всем подряд платить, я не рокфеллер
Золотой Песок
31 января 2017 года
+4
Кать, молодец что написала. Инвалид ли ребенок, нет она клятву Гиппократа давала. Человеком надо оставаться всегда, а с такой професией врачом. Я понимаю как врачам трудно, но это как в бою отказать раненому. Вот чесслов не понимаю я наше здравоохранение. Если по карману платник -хорошо, а если нет?! Я всю жизнь проработала с людьми, это трудно, но ты знаешь на что идешь.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
Просто могла б сразу отказать, я б всплакнула и ушла чо делать то. Но зачем обнадеживать, честно у кабинета простояли час порождали.
Золотой Песок
31 января 2017 года
+1
Так и не приняли? А почему к главврачу не пошла, почему позволила себя рассиропиться. Нельзя, Катюш, в наше время жто непозволительная роскошь. Если не ты, то тебя.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
+1
Нет, не приняла. Сказала, может ждать 6 часов...т.е. Ещё два часа. Но я не могу, ребёнок на лекарствах. А вот, Люб, растерялась...реально затрясло и слёзы прокатились. Потому что с утра самого по врачам выбивала льготные лекарства, тоже 4 раза съездила до аптеки и обратно в больницу...чуть лекарства не прошляпили льготные...просто сил уже видимо не осталось ни моральных ни физических.
Золотой Песок
31 января 2017 года
+3
Понимаю тебя, девочка моя. Меня тоже иногда в далекой молодости срубала какая нибудь мелочь. Вот прям на равном месте могла заплакать. Это не капля последняя, а ведро уже полное. Удачи тебе. Что б это было самое большое разочарование.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
Спасибо
Золотой Песок
31 января 2017 года
+1
maritabrio
3 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Золотой Песок
Кать, молодец что написала. Инвалид ли ребенок, нет она клятву Гиппократа давала. Человеком надо оставаться всегда, а с такой професией врачом. Я понимаю как врачам трудно, но это как в бою отказать раненому. Вот чесслов не понимаю я наше здравоохранение. Если по карману платник -хорошо, а если нет?! Я всю жизнь проработала с людьми, это трудно, но ты знаешь на что идешь.

↑   Перейти к этому комментарию
А почему врачи должны жить как на войне? Они и так за копейки работают, да еще от начальства кучу какушек терпят. Они к нам в рабство не подписывались, если что. А с людьми воообще сложно работать, кто нибудь да недоволен, и свое ведерко с нечистотами норовит на голову вылить
Золотой Песок
3 февраля 2017 года
+1
Не нравится пусть увольняется и идет на эти же деньги,работать, где не надо оказывать помощь. И при чем здесь рабство. Ее что на галеры отправили или на плантации. Вы вообще апчем. И причём здесь ведро с нечистотами. Я не собираюсь вам ничего доказывать, но догадываюсь сколь шкур сдерете с любого кто посмеет лично вам не оказать помощь. Как правила заступники и дерут семь шкур.
А почему врачи должны жить как на войне
забыли пресловутое интернетовское никто и никому не должен.
maritabrio
3 февраля 2017 года
+1
Ни попали ни разу . Помощь всегда оказывали, но без моего "надсмотра" не все бы доглядели. Я мать, и состояние ребенка лучше просчитываю в некоторых моментах. Врач - это профессия. А не служение. И у меня всякое бывало.
Золотой Песок
3 февраля 2017 года
0
Ну ни попали и не попала.
МИСС ЭЛИЗАБЕТ
1 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Malybu
я не могу всем подряд платить, я не рокфеллер

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна , что всем платить в трубу вылетишь , я про себя а вам удачи , и разрулить все
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
спасибо
vikamartin
31 января 2017 года
+1
Неприятно. Я бы не ждала, записалась на другой день. Но можно и по другому , если хочется"крови" пойти к заведующей, написать жалобу в департамент и тд и тп но всеравно все бестолку друг друга прикрывают
Добрая Хильди
31 января 2017 года
0
Я бы дождалась приема, все равно уже приехали.
Во время беременности понадобилась справка от стоматолога, записалась заранее за неделю, отправилась с работы, там правда нормально к этому относились, заодно к окулисту сходила, пришла чуть раньше - кабинет закрыт, ну думаю может отошел врач, щаз, ждала минут 20 - никого, администраторы сказали что она в отпуске на 2 недели (это не больничный, там все-таки заранее согласовывают) никто даже не предупредил и запись была на этот день, другого врача не было. Решила потом пойти в стомотологию, тоже записалась заранее, вместе со мной пришла другая тетка на мое время - ей талон дал сам врач, меня конечно приняли вовремя, но только заглянул в открытый рот, а вот если бы мне лечение было нужно не знаю как бы было.
В первую беременность тоже прикол был. Горло заболело - в аптеке отправили к терапевту, ну ладно, все равно анализы пришла сдавать, просидела в очереди 2 часа, а она меня к гинекологу послала, в общем взяла я больничный чтобы по врачам бегать.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
это еще два часа сидеть, сын бы столькоо не выседел
Добрая Хильди
31 января 2017 года
-1
Можно было с ним на площадку сходить или еще куда-то, есть комнаты для ожидания детские с игрушками, все равно опять придется тратить время и деньги на дорогу и опять сидеть в очередях
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
дак зима жеж, да и гололед, если и идти куда-то в кафешку, доволокчись еще надо
Добрая Хильди
31 января 2017 года
-8
показать текст комментария
Ну раз Вам удобнее по 10 раз ездить не вижу вообще проблем.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
+1
Удачи вам.
Nik-2015
31 января 2017 года
+1
Я бы сначала к заведующей заглянула.
Тем более у вас ребенок- инвалид и вам назначено и есть кому принять, есть другой врач
Обычно заведующие разруливают все быстро.
Нет. Ну тогда написала б в Минздрава не выходя из здания поликлиники.
mrs alp
1 февраля 2017 года
0
Nik-2015 пишет:
и вам назначено
... а ведь смс не пришла. Обманули...
Nik-2015
1 февраля 2017 года
+1
Ну положим и правда звонили, но..
Я вот живу от больницы далеко+ дети+ всякое итого выходить мне надо из дома минимум за час до назначенного приёма. А если звонили минут ха 30-20, та я уже или на полпути или вовсе в больнице.
А если не звонили - это свинство
Так то я тоже всегда шефу вру- звонила, не отвечают.
mrs alp
1 февраля 2017 года
0
Nik-2015 пишет:
Так то я тоже всегда шефу вру- звонила, не отвечают.
Хорошо, если есть такой талант - приврать. У меня вот нет. Поэтому если кричат: я звонила, я письмо отправляла, и пр. - не верю, дойдет, если отправляли. Если нам надо - будем перезванивать до последнего. В этой больнице было не надо. Врачица заболела как минимум вчера. Дозвониться время было. Свинская необязательность. Я, наверно, в условиях дальней дороги с ребенком сама бы предварительно звонила, уточняла. Надеяться надо только на себя.
Nik-2015
1 февраля 2017 года
0
час по городу - это разве дальняя дорога?
да и дозвониться до поликлиники и что-то там уточнить квест тот еще
mrs alp
1 февраля 2017 года
0
Сама в такой ситуации не была. Но автору поста сочувствую. Час по городу с ребенком-инвалидом как минимум сложная дорога + обратная дорога - это если не дальняя, то точно непростая дорога. Если уж я добралась, то на месте автора если б хватило нервов и мозгов, сделала бы все согласно вашему комментарию от вчера 17:55.
Nik-2015
1 февраля 2017 года
+1
tuyasok-inna
31 января 2017 года
+4
Тут вам уже кучу советов накидали, остается только один от меня))). Отращивайт дзен. Большой и толстый!))) Пригодится по жизни. У меня тоже ребенок-инвалид, и я тоже раньше разреветься могла в подобном случае. А теперь меня не проймешь))). Как только перестала реветь, соображать стала быстрее, как разрулить ситуацию. Мама в шоке от меня. Говорит, что никогда бы меня представить не могла такой. А ничего, жизнь научила)))
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
+4

я написала жалобу...может не права, но я тоже не железная
liliua
31 января 2017 года
0
Инвалиды без очереди должны приниматься .Вы с проблемой пришли или типа профосмотра ?
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
Ацетон в моче...на консультацию.
А в этом ддц по записи и сказали не важно, что инвалид.
liliua
31 января 2017 года
0
Жесть,Я понимаю ,что без записи ,ну должны ж они как то подстраховывать ушедших если накосячили .Нам когда то дубликат анализа в лаборатории написали .Оригинал отправили по месту жительства (случайно ,в филиал поликлиники ),В регистратуре отправили в тайный кабинет -лабораторию,Там сначала возмутились ,что так каждый бегать будет ,потом заглянули в журнал и молча выписали новый бланк ,с пожеланиями выздоравливать .Наш анализ красным подчеркнут был .
tuyasok-inna
31 января 2017 года
+1
В ответ на комментарий Malybu

я написала жалобу...может не права, но я тоже не железная

↑   Перейти к этому комментарию
Всё правильно, не теряйте самообладания в следующий раз
Иринка-и-картинка
1 февраля 2017 года
+1
В ответ на комментарий tuyasok-inna
Тут вам уже кучу советов накидали, остается только один от меня))). Отращивайт дзен. Большой и толстый!))) Пригодится по жизни. У меня тоже ребенок-инвалид, и я тоже раньше разреветься могла в подобном случае. А теперь меня не проймешь))). Как только перестала реветь, соображать стала быстрее, как разрулить ситуацию. Мама в шоке от меня. Говорит, что никогда бы меня представить не могла такой. А ничего, жизнь научила)))

↑   Перейти к этому комментарию
А как перестать реветь? У меня как что-то, так слезы сами бегут. Меня б с кровотечением в стационар не приняли по направлению, сказали по прописке к другому отношусь, тоже вышла и разревелась((( хорошо муж под суетился и днем меня в другую больницу положили- отслойка, а так бы потеряла ребенка эти твари сказали бы что и не заходила к ним врачи, пиииип просто
tuyasok-inna
1 февраля 2017 года
0
В вашей описанной ситуации никак. Беременные женщины очень эмоциональны и с этим ничего не сделаешь. Либо есть, либо нет. Я говорю о мамах с особенными детками. Мы и наши дети по большому счету никому не нужны. Сейчас общество такое. Это просто нужно понять и не фонтанировать лишний раз эмоциями. Просто делалать то, что полезнее в данный момент ребёнку. Есть люди неравнодушные, после общения с ними немного оттаешь. Но что сказать хочу. Именно "врачи, пиииип просто" сделали меня сильнее морально
Елена-0610
31 января 2017 года
+1
Вашей вины здесь нет. Молодец что написали жалобу, у нас на них очень быстро реагируют.
maxanddi
31 января 2017 года
+1
Ужас. Понимаю ваше состояние. Если начнут разбираться, у каждого-будет своя правда. Но человеколюбие и милосердие никто не отменял, тем более, в профессии врача. Что сказать? Я бы, наверно, ждала, хоть и трудно с ребенком.Или надо было обратиться к заведующему. Терпения вам и побольше добрых людей на пути
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
Спасибо
Светик 1903
31 января 2017 года
+13
Ситуации бывают разные почему врач отменила прием ( заболела, чп какое-то произошло). Спорить со вторым врачом и требовать принять, тоже странно- врач действительно не может без обеда работать. Выступать почему не позвонили тоже не я стала бы- моя обязанность держать телефон рабочим. Завтра должны позвонить с исполкома мне по документам, с утра телефон будет рядом находиться, а сегодня с вечера поставлю на зарядку, потому что это мне нужно, я буду ждать звонка, да они и сами предупредили " мы звоним один раз, у нас нет времени сидеть на телефонах, пытаясь до всех дозвониться. Не ответили, значит не ответили".
У Вас было два варианта- перезаписаться на другой день или дождаться, когда второй врач Вас примет, когда у него найдется время Вас принять. И еще. Вы свое отключение телефона считаете "форс-мажорным обстоятельством", это Вы принимаете как некое приключение- а что такого произошло? ну отключился телефон, но я же его потом включила...", а вот у врачей обязательно должен телефон работать без отключения, без срыва линии, без помех, и мне плевать на все- должны мне позвонить, и врач должна принять, потому что ребенок "не может усидеть", и первая должна работать и не имеет права ни шага от кабинета, хоть умри, но сиди.. Почему -то у Вас только права, а у врачей-обязанности, но и они ведь тоже люди, как Вы, как я, как другие.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
На телефон приходит уведомление, что вам звонил тот-то. Мне ничего не приходило, а уведомить они обязаны. Более того, в карте записан и домашний телефон, на него звонков не было. Я конечно понимаю, для вас это пустяки. Я за вас очень рада. Но некоторым все труднее даётся. А записаны мы были как все, как положено. И нет моей вины, что не уведомили.
Светик 1903
31 января 2017 года
+1
Мы повезли дочь в буран сильнейший в другой город на операцию к 8 утра. Туман, буран, ничего не видно, видимость шагов на 5-6 впереди. Приехали, нам сказали что аппарат сломался, операцию переносят на неопределенное время. Вздохнули, и поехали обратно домой. Выступать? А смысл? Это нужно нам только, и никому другому. И врачи не виноваты, что не смогли нас принять.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
+1
Я вас услышала. Они ни в чем не виноваты. Виновата только я.
Nimfa_Janny
31 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Мы повезли дочь в буран сильнейший в другой город на операцию к 8 утра. Туман, буран, ничего не видно, видимость шагов на 5-6 впереди. Приехали, нам сказали что аппарат сломался, операцию переносят на неопределенное время. Вздохнули, и поехали обратно домой. Выступать? А смысл? Это нужно нам только, и никому другому. И врачи не виноваты, что не смогли нас принять.

↑   Перейти к этому комментарию
на такой случай у них обязан быть другой аппарат. И то, что операция не состоялась - это их вина. И об этом инциденте нужно сообщать и жаловаться.
Светик 1903
31 января 2017 года
+3
Nimfa_Janny пишет:
у них обязан быть другой аппарат
Дааааа.....жаль, что Вы не министр здравохранения, мы бы с Вами поговорили на эту тему. А аппарат единственный в Магнитогорске, привезен из Германии, стоит огромных денег. Мы ждали пока отремонтируют.
avrora-vip
31 января 2017 года
+5
В ответ на комментарий Malybu
На телефон приходит уведомление, что вам звонил тот-то. Мне ничего не приходило, а уведомить они обязаны. Более того, в карте записан и домашний телефон, на него звонков не было. Я конечно понимаю, для вас это пустяки. Я за вас очень рада. Но некоторым все труднее даётся. А записаны мы были как все, как положено. И нет моей вины, что не уведомили.

↑   Перейти к этому комментарию
Люди у нас, в основном, не умеют свои права отстаивать, многие предпочитают беречь нервы (и уходят). Этим и пользуются врачи, боящиеся "уработаться" лишний раз.
Я сразу же, как только мне сказали бы, что врач отменила прием, пошла бы к заведующей. Сначала с разговором. Объяснила бы ситуацию. Как правило, на этом этапе проблемы решаются сразу.
То есть, если бы заведующая распорядилась, то никуда бы эта врачиха не делась, приняла бы вас, как миленькая. А так как вы изначально пытались с ней договориться (вы выступали как "проситель", а она как "хочу -казню, хочу - милую". )
Она бы так никогда себя не вела, если бы ей заведующей было сказано вас принять. И несколько часов бы вам точно не пришлось ждать.
Я вам очень сочувствую. Далеко не все люди способны проявлять участие и понимать других чисто по-человечески.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
я учту...надеюсь больше не возникнет таких ситуаций
maritabrio
1 февраля 2017 года
+4
В ответ на комментарий avrora-vip
Люди у нас, в основном, не умеют свои права отстаивать, многие предпочитают беречь нервы (и уходят). Этим и пользуются врачи, боящиеся "уработаться" лишний раз.
Я сразу же, как только мне сказали бы, что врач отменила прием, пошла бы к заведующей. Сначала с разговором. Объяснила бы ситуацию. Как правило, на этом этапе проблемы решаются сразу.
То есть, если бы заведующая распорядилась, то никуда бы эта врачиха не делась, приняла бы вас, как миленькая. А так как вы изначально пытались с ней договориться (вы выступали как "проситель", а она как "хочу -казню, хочу - милую". )
Она бы так никогда себя не вела, если бы ей заведующей было сказано вас принять. И несколько часов бы вам точно не пришлось ждать.
Я вам очень сочувствую. Далеко не все люди способны проявлять участие и понимать других чисто по-человечески.

↑   Перейти к этому комментарию
С такими жалобщиками скоро работать будет некому. Поесть видите ли человек захотел. Да какой человек - врачиха какая то. Ату на не заведующего.
avrora-vip
1 февраля 2017 года
+2
Знаете, если бы речь шла о взрослом человеке я бы слова не сказала. Да, неприятно, неудобно, время еще раз придется тратить... но не критично.
Но здесь речь о малыше, и я так понимаю, с инвалидностью. И не просто мама приехала с бумажками. Ребенок вынужден был сидеть к "докторице - себе на уме".
И к заведующей бы пошла не жаловаться, и не ругаться, а с просьбой помочь конструктивно решить мой вопрос.
О человечности разговор, и о сострадании...
Дивная12
1 февраля 2017 года
+2
В ответ на комментарий maritabrio
С такими жалобщиками скоро работать будет некому. Поесть видите ли человек захотел. Да какой человек - врачиха какая то. Ату на не заведующего.

↑   Перейти к этому комментарию
spring_sun_1
4 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий maritabrio
С такими жалобщиками скоро работать будет некому. Поесть видите ли человек захотел. Да какой человек - врачиха какая то. Ату на не заведующего.

↑   Перейти к этому комментарию
Не такая уж огромная смена у врача, чтобы не пережить ее без перерыва. Нет у врачей в середине приема запланированных пауз для чаепития и обедов.
maritabrio
4 февраля 2017 года
+1
А вы откуда знаете какая у врачей смена? Вы на своей работе никому не отказываете? Или без перерыва и до ночи работаете?
профиль удалён удалённого пользователя
4 февраля 2017 года
+1
Я на работе иногда и без обеда, и после работы остаюсь, если совсем завал. А в нашей поликлинике о ЛОРа прием с 10.00 до 13.00. в регистратуре выдают всего три талончика. Остальные - "кто не успел, тот опоздал". Ну вот расстреляйте меня, не поверю я, что за четыре часа приема врач успевает принять только троих пациентов. Мы с дочкой три дня не могли на прием попасть. А потом я пошла к заведующей. Нет, не со скандалом, а с просьбой объяснить мне, тупой мамаше, почему так мало талончиков выдается. Разобрались. Нас приняли без очереди. Но три дня, которые мы проходили просто так (предлагались деньги врачу) были упущены, соответственно, начались осложнения. Поэтому в некоторых случаях не только можно, но и нужно жаловаться.
maritabrio
5 февраля 2017 года
0
Жаловаться то нужно. Но врач то ни при чем, это все заведующий решает. У нас раньше на анализы 10 талонов в день выдавали. Я этого прикола вообще понять не могла. Но пожаловаться так и не дошла. К Лору, которого в одно время в городе один остался, да и то платный, люди достояться не могли. У нас и невролога бывает в поликлинике вообще нет. Так что хожу к платным врачам, если ситуация неотложная.
olaskala
1 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий avrora-vip
Люди у нас, в основном, не умеют свои права отстаивать, многие предпочитают беречь нервы (и уходят). Этим и пользуются врачи, боящиеся "уработаться" лишний раз.
Я сразу же, как только мне сказали бы, что врач отменила прием, пошла бы к заведующей. Сначала с разговором. Объяснила бы ситуацию. Как правило, на этом этапе проблемы решаются сразу.
То есть, если бы заведующая распорядилась, то никуда бы эта врачиха не делась, приняла бы вас, как миленькая. А так как вы изначально пытались с ней договориться (вы выступали как "проситель", а она как "хочу -казню, хочу - милую". )
Она бы так никогда себя не вела, если бы ей заведующей было сказано вас принять. И несколько часов бы вам точно не пришлось ждать.
Я вам очень сочувствую. Далеко не все люди способны проявлять участие и понимать других чисто по-человечески.

↑   Перейти к этому комментарию
avrora-vip пишет:
Она бы так никогда себя не вела, если бы ей заведующей было сказано вас принять.
Не всегда и заведующую на месте застанешь.
Елена Степина
1 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Malybu
На телефон приходит уведомление, что вам звонил тот-то. Мне ничего не приходило, а уведомить они обязаны. Более того, в карте записан и домашний телефон, на него звонков не было. Я конечно понимаю, для вас это пустяки. Я за вас очень рада. Но некоторым все труднее даётся. А записаны мы были как все, как положено. И нет моей вины, что не уведомили.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня частенько такое бывало.что мне звонили.а смс не пришло.хотя деньги снимают исправно. Звонилп оператору.ругаться. Но периодически смс о звонке так и не доходят.хотя я стопроцентно знаю что звонили.
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
Всегда уведоиляли...если не на сотовый то на домашний. И смс всегда приходит. В любом случае...если верить им, они звонили в 12 с чем-то...в 12-30 телефон уже стоял на зарядке во включонном состоянии, до приёма два часа, можно было снова набрать или на домашний хотя бы позвонить (указаны оба номера).
Елена Степина
1 февраля 2017 года
0
Кроме вас ведь и других пациентов нужно обзвонить.если каждому звонить по всем указанным номерам так никакого времени не хватит.
Про смс это вопрос к оператору.
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
Это их работа, при поликлинике есть человек, в колл-центре есть люди...они обязаны уведомить.
Елена Степина
1 февраля 2017 года
0
В наших поликлинниках нет такого человека. Эту работу дополнительно выполняют работники регистратуры. То есть параллельно и в окно принимают и запись ведут и на тел.звонки отвечают....
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
У нас есть, я вам об этом ответила выше.
Елена Степина
1 февраля 2017 года
0
Вы жалобу написали. Они сделают запрос исходящих. Если на ваш номер исходящий был вам даже извинений не принесут.
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
А если я сделаю запрос и на мой номер входящих не было? Может они цифрой ошиблись?
Елена Степина
1 февраля 2017 года
0
И такое может быть
Сорокоручка
5 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Malybu
А если я сделаю запрос и на мой номер входящих не было? Может они цифрой ошиблись?

↑   Перейти к этому комментарию
А сделайте сразу этот запрос, чтобы ни у кого не было лишних вопросов. Может это вообще по вине оператора вам такой тест-драйв устроили?
olaskala
1 февраля 2017 года
-1
В ответ на комментарий Елена Степина
Кроме вас ведь и других пациентов нужно обзвонить.если каждому звонить по всем указанным номерам так никакого времени не хватит.
Про смс это вопрос к оператору.

↑   Перейти к этому комментарию
Медсестра может и из дому позвонить,работает ведь с людьми.
Елена Степина
1 февраля 2017 года
+2
Конечно.дома то ей заняться нечем.
olaskala
1 февраля 2017 года
0
Ответственный работник сделает именно так.
Елена Степина
1 февраля 2017 года
0
Ответственный работник он на работе. Тащить работу домой и тратить на это личные деньги однозначно неправильно.
olaskala
1 февраля 2017 года
0
Если не дозвонилась ,значит работу не выполнила.
Дивная12
1 февраля 2017 года
+1
А надо звонить до победного конца, даже если абонент все время не абонент?
olaskala
1 февраля 2017 года
0
у нее всего 20 мин телефон не работал.
Дивная12
1 февраля 2017 года
+1
А вы представляете сколько надо обзвонить народу? И не все доступны, и не все отвечают. А ей еще и другие звонки надо принимать.
olaskala
1 февраля 2017 года
0
Медсестра ,какие звонки она принимает ?
Дивная12
1 февраля 2017 года
+1
А мед.сестре так и вообще делать нечего на рабочем месте, как обзваниватть пациентов. Позвонила - телефон отключен. Все. Какие к ней претензии? Учитывая то, что обзвон не входит в ее должностные обязанности.
olaskala
1 февраля 2017 года
0
А кому входит в обязанности обзвон ?
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
Регистратуры
olaskala
1 февраля 2017 года
0
А обзванивала медсестра, а не регистратура изначально.Значит ее обязанность была.И смс бы отправила 3 рубля бы не обеднеа. Не оправдывайте равнодушие.
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
Нет, не обязанность. Звонить может, но в обязанности не входит.
olaskala
1 февраля 2017 года
0
Если ей поручили , сам врач,на данный момент, в ее обязанность входил обзвон.
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
Вы ошибаетесь. При разборе полетов этот факт вообще учитываться не будет.
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
Вы любите такие посты))) я лично для вас отчитаюсь как прошел "разбор полетов".
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
Хорошо))
olaskala
1 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Дивная12
Вы ошибаетесь. При разборе полетов этот факт вообще учитываться не будет.

↑   Перейти к этому комментарию
А что будет,если вы все знаете досконально и уже заранее ,интересно.
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
Читайте законы.
olaskala
1 февраля 2017 года
0
Спасибо за подробный ответ.
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий olaskala
Спасибо за подробный ответ.

↑   Перейти к этому комментарию
Не за что.
Светик 1903
1 февраля 2017 года
+1
В ответ на комментарий olaskala
А обзванивала медсестра, а не регистратура изначально.Значит ее обязанность была.И смс бы отправила 3 рубля бы не обеднеа. Не оправдывайте равнодушие.

↑   Перейти к этому комментарию
olaskala пишет:
3 рубля бы не обеднеа
дааааа.....и в день раз 20 по 3 рубля, и так каждый рабочий день. Ну, что сказать? А зарплаты ей хватит на звонки?
olaskala
1 февраля 2017 года
0
Не все же не доступны.
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Дивная12
А мед.сестре так и вообще делать нечего на рабочем месте, как обзваниватть пациентов. Позвонила - телефон отключен. Все. Какие к ней претензии? Учитывая то, что обзвон не входит в ее должностные обязанности.

↑   Перейти к этому комментарию
мне может еще сходить разобраться, кто там чем должен заниматься? это вообще меня не должно волновать, кто обзвон делает и почему этим меедсестра занималась
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
Какой смысл требовать от человека то, чего он делать не обязан?
У нас всеми звонками регистратура занимается.
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
Я не знаю какой смысл был у данного лечебного учреждения. Я лично с нее не требовала. Я спросила с регистратуры.
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
Раз написали жалобу значит разберутся кто , кому и что.
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
0
Разберутся, вас не спросят кстати).
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
А меня и не надо. Как и вас.
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
+1
меня не надо спрашивать...спрашиваю с них я...)
Елена Степина
1 февраля 2017 года
+1
В ответ на комментарий olaskala
Если не дозвонилась ,значит работу не выполнила.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы когда нибудь работали на обзвоне?
Мне вот довелось секретарем поработать.так вот иногда я звоня весь день по всем известным номерам и задействуя все общие контакты не могла связаться с человеком. И это мне нужно было.так что прикладывала максимум усилий. А когда таких не один да ежедневно?! Похоронить себя чтоли? Не нужно до абсурда доводить.
olaskala
1 февраля 2017 года
0
Не думаю что там много было больных,что бы обзвонить,да если бы и были не весь месяц она обзванивает людей.
Елена Степина
1 февраля 2017 года
+1
Этот человек тоже мог отсутствовать и кто то взял эту обязанность на себя.
Ну да не вижу смысла лить из пустого в порожнее
Malybu (автор поста)
1 февраля 2017 года
+1
В ответ на комментарий olaskala
Не думаю что там много было больных,что бы обзвонить,да если бы и были не весь месяц она обзванивает людей.

↑   Перейти к этому комментарию
Если приём с 14 до 16 по 15 минут...это 8 человек...и если учесть что на эти 8 человек по записи максимум 4 места выделено...не велик труд ведь выходит предупредить.
Дивная12
1 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Елена Степина
Конечно.дома то ей заняться нечем.

↑   Перейти к этому комментарию
Khadi-Ola
4 февраля 2017 года
+1
В ответ на комментарий Malybu
На телефон приходит уведомление, что вам звонил тот-то. Мне ничего не приходило, а уведомить они обязаны. Более того, в карте записан и домашний телефон, на него звонков не было. Я конечно понимаю, для вас это пустяки. Я за вас очень рада. Но некоторым все труднее даётся. А записаны мы были как все, как положено. И нет моей вины, что не уведомили.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну включили Вы свой телефон, а там - уведомление, что Вам звонили с такого-то номера.. И Вы даже угадали, что с этого номера звонила именно поликлиника и именно отменить.
Чем это Вам помогает, если Вы уже в поликлинике?
Обсуждение в этой ветке закрыто
Malybu (автор поста)
4 февраля 2017 года
0
Они звонили (типа звонили...звонили вообще не на мой номер) в 12, прием в 15-45...дальше продолжать?
Обсуждение в этой ветке закрыто
Khadi-Ola
4 февраля 2017 года
+3
Дальше можно не продолжать, тем более, я читала коммы и позицию Вашу поняла.
Пожаловались - правильно сделали. Всем виноватым дадут по шапке.
Если цель была именно эта - поставить на место офигевших врачих, смеющих питаться на работе - то все получилось.
Если цель была попасть на прием с первого раза - то увы... И на прием Вы не попали, и отношения осложнили себе же с этой поликлиникой.
Через пару лет ребенок будет весить не 20, а 40, проблем меньше не станет, а врач, с которым Вы по закону, а не по-человечески, вряд ли с Вами будет по-человечески - только по закону: по закону ждать препарат до месяца - ждите месяц (по-человечески можно и сегодня), по закону идти к участковому узкому специалисту - иди (лучший узкий города - мой однокурсник, могла бы сосватать, но не буду), и т.д.
Да, Вам уже давала ниже разумный совет мама особого ребенка - учитесь общаться конструктивно, договариваться, не истерить под закрытой дверью, а с улыбкой стучаться в дверь, где помогут - главврача, например (то, что он Вам любезно позвонил, совсем не значит, что он в восторге от того, что Вы прыгнули через его голову и ломанули на сайт Минздрава с вопросом, который он мог решить сам, на месте, быстро и без неприятностей).
По закону Вы правы, но Вам от этого не легче, как видно из поста. Стоит попробовать просто по-человечески - обычно это помогает, и до "по закону" дело не доходит.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Malybu (автор поста)
4 февраля 2017 года
-1
Сами то почитайте, какую ерунда вы написали.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Khadi-Ola
4 февраля 2017 года
+1
Если для Вас здравое бесконфликтное решение проблем - ерунда, то так и будете вечно недовольной жалобщицей, которой все обязаны,но всем не до нее
Обсуждение в этой ветке закрыто
Malybu (автор поста)
4 февраля 2017 года
0
Не надо, я пыталась решить проблему, и голоса ни на кого не повышала. Только почему то мне помочь отказались. Хотя моей вины в сложившейся ситуации, как оказалось, нет вообще. Так что держите свой язык за зубами.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Khadi-Ola
4 февраля 2017 года
+1
А зачем хамить? Вы сами пост выложили в открытом доступе, так что "свой язык за зубами" я держать не обязана. Вы же не держали язык свой за зубами, а настрочили и жалобу на сайт Минздрава, и пост в СМ.
Сходить к главврачу Вы могли, но предпочли жаловаться выше. Разобраться-то главврач разберется, но на прием Вы все равно не попали в тот день, а могли бы. Наличие ребенка-инвалида, конечно, многое объясняет, так что я на Ваше хамство не в обиде. Ваша склочность вредит ребенку и Вам, а не тем, кто в коммах посмел с Вами не согласиться
Обсуждение в этой ветке закрыто
Malybu (автор поста)
4 февраля 2017 года
0
Пока что хамите только вы. И зачем-то провоцируете людей.
Khadi-Ola пишет:
Наличие ребенка-инвалида, конечно, многое объясняет
что вам это объяснило? поподробнее пожалуйста
Обсуждение в этой ветке закрыто
Khadi-Ola
4 февраля 2017 года
+1
Пожалуйста.
Это мне объяснило Вашу нервозность, обидчивость, растерянность и слезы у кабинета и в конечном итоге уход из поликлиники без приема после часового ожидания. Менее ранимый человек с более крепкими нервами и не с таким хрупким и утомляемым ребенком на руках добился бы приема в тот же день через главврача.
Это мне объяснило некоторую агрессивность к "несогласным" в обсуждениях (хотя в начале поста Вы просили взгляд со стороны и обещали отнестись к этому взгляду здраво).
Не знаю, какую провокацию и хамство Вы усмотрели в моем предложении решать проблемы на месте и миром, а не задним числом и через жалобы.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Malybu (автор поста)
4 февраля 2017 года
0
К главврачу надо было мне домой съездить что ли?
Khadi-Ola пишет:
Это мне объяснило некоторую агрессивность к "несогласным" в обсуждениях
это всего лишь ваши домыслы
Khadi-Ola пишет:
Не знаю, какую провокацию и хамство Вы усмотрели в моем предложении
собсно поделитесь, где я вам нахамила
Обсуждение в этой ветке закрыто
Манюня Хнуш
31 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Ситуации бывают разные почему врач отменила прием ( заболела, чп какое-то произошло). Спорить со вторым врачом и требовать принять, тоже странно- врач действительно не может без обеда работать. Выступать почему не позвонили тоже не я стала бы- моя обязанность держать телефон рабочим. Завтра должны позвонить с исполкома мне по документам, с утра телефон будет рядом находиться, а сегодня с вечера поставлю на зарядку, потому что это мне нужно, я буду ждать звонка, да они и сами предупредили " мы звоним один раз, у нас нет времени сидеть на телефонах, пытаясь до всех дозвониться. Не ответили, значит не ответили".
У Вас было два варианта- перезаписаться на другой день или дождаться, когда второй врач Вас примет, когда у него найдется время Вас принять. И еще. Вы свое отключение телефона считаете "форс-мажорным обстоятельством", это Вы принимаете как некое приключение- а что такого произошло? ну отключился телефон, но я же его потом включила...", а вот у врачей обязательно должен телефон работать без отключения, без срыва линии, без помех, и мне плевать на все- должны мне позвонить, и врач должна принять, потому что ребенок "не может усидеть", и первая должна работать и не имеет права ни шага от кабинета, хоть умри, но сиди.. Почему -то у Вас только права, а у врачей-обязанности, но и они ведь тоже люди, как Вы, как я, как другие.

↑   Перейти к этому комментарию
а звонили ли из регистратуры? смс о пропущеном вызове автор не получила.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
Не было смс о звонке. Я всегда перезваниваю, если вижу, что звонил кто-то.
Манюня Хнуш
31 января 2017 года
0
а был ли мальчик?
скорее всего вам не звонили(
очень вам сочувствую.
Светик 1903
31 января 2017 года
+3
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
а звонили ли из регистратуры? смс о пропущеном вызове автор не получила.

↑   Перейти к этому комментарию
Не всегда приходит смс.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
У меня всегда приходит.
Светик 1903
31 января 2017 года
0
Про вину никто не говорит, а вот оплошность была. Вы ждали звонка, телефон должен работать и находиться рядом. Вполне возможно, что Вам звонили и на домашний, но Вас дома не было, поэтому звонка не услышали.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
Вообще-то у меня на домашнем определитель номера). Телефон и был со мной рядом.
Светик 1903
31 января 2017 года
0
Держите телефон включенным, когда ждете звонка.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
Я не ждала звонка . и кстати есть ещё такое понятие как электронная почта, которую тоже указывают при записи на приём.
Светик 1903
31 января 2017 года
0
Malybu пишет:
понятие как электронная почта
Ну-ну.....медсестра с регистратуры должна подняться в кабинет старшей сестры или гл. врача, ну или в отдел кадров, чтобы написать Вам письмо. Вы вообще о чем? Эл/почта записывается, к Вашему сведению, для экстренных случаев и для пересылки некоторых бумаг, но никак не для сообщения о том, что "врач заболела и приема не будет".
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
+5
Вы что-то не допонимаете. У нас в регистратуре есть человек, за компом сидит и записывает через электронную регистрвтуру или электронной можно записаться, там вся запись через электронную почту проходит. Поэтому ваш смех неуместен.
Nimfa_Janny
31 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Malybu пишет:
понятие как электронная почта
Ну-ну.....медсестра с регистратуры должна подняться в кабинет старшей сестры или гл. врача, ну или в отдел кадров, чтобы написать Вам письмо. Вы вообще о чем? Эл/почта записывается, к Вашему сведению, для экстренных случаев и для пересылки некоторых бумаг, но никак не для сообщения о том, что "врач заболела и приема не будет".

↑   Перейти к этому комментарию
Светик 1903 пишет:
медсестра с регистратуры должна подняться в кабинет старшей сестры или гл. врача, ну или в отдел кадров, чтобы написать Вам письмо.
Если ей так проблемно, то пусть требует комп на свое рабочее место
Светик 1903
31 января 2017 года
+3
Nimfa_Janny пишет:
то пусть требует комп на свое рабочее место
Вы много на работе требуете? И много Вам дают из того, что Вы хотите?
Sollyn
31 января 2017 года
+2
В ответ на комментарий Светик 1903
Держите телефон включенным, когда ждете звонка.

↑   Перейти к этому комментарию
Светик 1903 пишет:
когда ждете звонка
Т. е. автору нужно было как-то предвидеть, что врач отменит приём?
Кижаночка
31 января 2017 года
+5
В ответ на комментарий Светик 1903
Про вину никто не говорит, а вот оплошность была. Вы ждали звонка, телефон должен работать и находиться рядом. Вполне возможно, что Вам звонили и на домашний, но Вас дома не было, поэтому звонка не услышали.

↑   Перейти к этому комментарию
Она не ждала звонка, она просто собиралась на прием.
Светик 1903
31 января 2017 года
-4
Секретарем не работаете? Автор сама прекрасно отвечает.
Кижаночка
31 января 2017 года
+9
А вы один фиг игнорируете хоть ее ответы, хоть чужие, все про какое то ожидание звонка строчите.
Манюня Хнуш
31 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Не всегда приходит смс.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня всегда приходят
Nimfa_Janny
31 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Ситуации бывают разные почему врач отменила прием ( заболела, чп какое-то произошло). Спорить со вторым врачом и требовать принять, тоже странно- врач действительно не может без обеда работать. Выступать почему не позвонили тоже не я стала бы- моя обязанность держать телефон рабочим. Завтра должны позвонить с исполкома мне по документам, с утра телефон будет рядом находиться, а сегодня с вечера поставлю на зарядку, потому что это мне нужно, я буду ждать звонка, да они и сами предупредили " мы звоним один раз, у нас нет времени сидеть на телефонах, пытаясь до всех дозвониться. Не ответили, значит не ответили".
У Вас было два варианта- перезаписаться на другой день или дождаться, когда второй врач Вас примет, когда у него найдется время Вас принять. И еще. Вы свое отключение телефона считаете "форс-мажорным обстоятельством", это Вы принимаете как некое приключение- а что такого произошло? ну отключился телефон, но я же его потом включила...", а вот у врачей обязательно должен телефон работать без отключения, без срыва линии, без помех, и мне плевать на все- должны мне позвонить, и врач должна принять, потому что ребенок "не может усидеть", и первая должна работать и не имеет права ни шага от кабинета, хоть умри, но сиди.. Почему -то у Вас только права, а у врачей-обязанности, но и они ведь тоже люди, как Вы, как я, как другие.

↑   Перейти к этому комментарию
Светик 1903 пишет:
с утра телефон будет рядом находиться
Упадет нечайно и выключится или подвиснет и вы не сразу включите, что делать будете в такой ситуации?
Светик 1903 пишет:
Ситуации бывают разные почему врач отменила прием
По-этому, врач должна была позаботится о том, чтобы все записанные это узнали или передать пациентов другому врачу
Светик 1903
31 января 2017 года
+1
К какого перепуга упадет? Бросать не собираюсь. Подвиснуть? С чего это? Никогда такого не было.
Nimfa_Janny пишет:
врач должна была позаботится о том,
Мы предполагаем, бог располагаем- так говорили в старину. Мало ли почему врач не смогла вести прием. У нас на днях техничке плохо стало, упала в обморок прямо около ведра на рабочем месте. Вызывали скорую, давление до 60 упало, лежит в больнице. А сегодня сотруднице позвонили, что мама у нее умерла, все бросила и убежала. Вы в таком случае думали бы о пациентах? Сомневаюсь.....
Элла-Лиза
1 февраля 2017 года
0
Ну и кто за вашу сотрудницу работает? Или дела бросили, ждут ее возвращения? Что то неотложное, наверняка, на других сотрудников переложили. Представьте. Пришли вы в магазин, а хлебный отдел не работает. Ну случилось что то... И вот не будем сегодня хлебом торговать. Ваша реакция?
maritabrio
1 февраля 2017 года
0
Не у всех так просто в работе. У других и своих дел по горло может быть. Да и в чужем деле не всегда разобраться можно
Элла-Лиза
1 февраля 2017 года
+1
Я привела простой пример. В любом случае серьезные вопросы все решаютс, даже в отсутствии работника.
Изольда П
31 января 2017 года
-1
Поддержу Вас,все вы правильно сделали ,гады они.Я бы ногой двери открыла,но с ребенком прошла бы.
Изольда П
31 января 2017 года
0
Поддержу Вас,все вы правильно сделали ,гады они.Я бы ногой двери открыла,но с ребенком прошла бы. Здоровья ребенку и вам сил .
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
Спасибо.
Недомать Ехидна
31 января 2017 года
+3
Вы, конечно, впечатлительная... к главврачу и в страховую позвонить.

А я лично бы уехала и приехала в другой раз. Не люблю нервотрепки попусту.
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
Никто не любит. Если б у меня ребёнок ходил хорошо, мне б не составило труда приехать ещё раз. Но так как с этим проблемы, очень проблематично это сделать. Тем более у нас сейчас ледяные дожди, дорога скользкая. Идти не реально. А записать нас на удобное время нам ( мы идём к специалисту для пмпк в эту же больницу 2 числа) они нас не могут.
Недомать Ехидна
31 января 2017 года
+1
Тогда только главврач и страховая
natyla17
31 января 2017 года
0
Незнаю,могли бы войти бы в ваше положение,тем более ребенок инвалид а так то, конечно жалобу!!!я б настрочила...сама через раз до заведующей гоняю но у нас просто врачиха неадекват!
Кижаночка
31 января 2017 года
0
Жалоба - правильное решение. У врача форс-мажор, ибо она живой человек, у вас форс-мажор, ибо вы живой человек, виноватых искать - дохлый номер. Но если ребенок уже в клинике, значит врачи должны решить вопрос с приемом, ребенок точно не в списке виноватых.
Я на такие случаи телефон минздрава в сотовый сохранила, дальше набора номера ни разу не зашло :-)
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
тоже сохраню, тогда с препаратами они мне быстро вопрос решили
Кижаночка
31 января 2017 года
0
Значит не правы же были, пользуются тем, что кто то просто уйдет. В ситуации с детьми - это просто скотство.
Serebryakova Marina
31 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Кижаночка
Жалоба - правильное решение. У врача форс-мажор, ибо она живой человек, у вас форс-мажор, ибо вы живой человек, виноватых искать - дохлый номер. Но если ребенок уже в клинике, значит врачи должны решить вопрос с приемом, ребенок точно не в списке виноватых.
Я на такие случаи телефон минздрава в сотовый сохранила, дальше набора номера ни разу не зашло :-)

↑   Перейти к этому комментарию
да, кстати, это правильный выход. Чтобы не ругаться, спокойно сообщаете, что сейчас позвоните в вышестоящие инстанции и уточните у них, как поступить. Говорите, что есть номера тех-то и тех-то. Набираете номер, предварительно уточнив, ФИО девушки в регистратуре, врача и тд))
Обычно находят вариант))) тут же!
Кижаночка
1 февраля 2017 года
0
Именно, не угроза - кааак позвоню щас, а именно предложение - мол давайте посоветуемся выше. Сразу звучит фраза вроде - ну что уж сразу туда, давайте попробуем решить сами :-)
Serebryakova Marina
1 февраля 2017 года
0
да, именно. Спокойно и без нервов. Тогда и они на истеричность спихивать не будут.
Мама Ксюхи
31 января 2017 года
0
Тут правильно написали-к заведующей надо было идти. Она должна была разгрести этот косяк. И сказать второму врачу вас принять. За пять минут не умерла бы она без обеда.
Ну хоть жалобу написали и то ладно. Теперь сами перезвоня и пригласят.
спиря_Н
31 января 2017 года
+2
Сразу надо было идти к гл. врачу
и вы правильно сделали , что написали жалобу
можете написать еще в страховую компанию- это их обязанность разбираться
Malybu (автор поста)
31 января 2017 года
0
да согласна, может быть даже и застала ее, они тоже как неуловимые Джо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам