Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Неудачная покупка.

Девочки, нужна Ваша помощь. Кто сталкивался с такой ситуацией и как из неё выходить?
В пятницу купила осенние сапожки. Сказали, что гарантия 2 недели.
А сегодня т. е. в понедельник заметила, что стала отставать подошва. Обратилась в магазин.
Продавец посоветовал отдать их в мастерскую подклеить и принести подтверждение стоимости работы для компенсации. Я отказалась.
Тогда она посоветовала обратиться в отдел защиты прав потребителей. Я опять пока отказалась.
Я написала заявление на возврат денег и оставила товар. Продавец дала понять, что если окажется, что вина в этом моя:несоблюдение правил носки, то возврат не состоится... Тем более вчера у нас шёл дождь..
Вот такая история...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Неудачная покупка.
Девочки, нужна Ваша помощь. Кто сталкивался с такой ситуацией и как из неё выходить?
В пятницу купила осенние сапожки. Сказали, что гарантия 2 недели.
А сегодня т. е. в понедельник заметила, что стала отставать подошва. Обратилась в магазин.
Продавец посоветовал отдать их в мастерскую подклеить и принести подтверждение стоимости работы для компенсации. Я отказалась. Читать полностью
 

Комментарии

Валюха
18 апреля 2011 года
+1
и что? с каких это пор дождь-несоблюдение условий эксплуатации??? Они должны вернуть деньги!
gortat (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
Но почему-то тянут время?....
Валюха
18 апреля 2011 года
0
Авось передумаете! А в службу защиты прав потребителя обращались? Они ускорят.
gortat (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
Ходила в магазин сегодня после работы. А Отдел защиты прав наверное в такое время уже не работает...
gortat (автор поста)
19 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Валюха
Авось передумаете! А в службу защиты прав потребителя обращались? Они ускорят.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот разгадка ,что почему меня отправили в магазине в отдел защиты прав потребителей.Человек,который занимается этим в нашем городе в отпуске.Дали телефон областного отдела.так что думаю продавец был в курсе отпуска...
Валюха
19 апреля 2011 года
+1
Как все схвачено
Солнцеклёш
18 апреля 2011 года
+1
вообще-то гарантия 30 дней, а не 2 недели, ну и так правда на вашей стороне. Вам еще надо написать в жалобную книгу, отдать письменную претензию и сделать звонок в отдел по защите прав потребителя
gortat (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
..Спасибо!
Буду выяснять ,где такой отдел находится.
Козурёнок
19 апреля 2011 года
0
http://rospotrebnadzor.ru/
Попробуйте здесь поискать.
Козурёнок
19 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Солнцеклёш
вообще-то гарантия 30 дней, а не 2 недели, ну и так правда на вашей стороне. Вам еще надо написать в жалобную книгу, отдать письменную претензию и сделать звонок в отдел по защите прав потребителя

↑   Перейти к этому комментарию
ДзыньЛяЛя пишет:
гарантия 30 дней
Тоже сапоги порвались. Порылась в сети - гарантия на сезонную обувь - сезон, для каждого региона сроки сезона свои, о них можно узнать в том же отделе по защите прав потребителей.
А претензии к качеству товара можно предъявлять в течении двух лет.
Мой магазин закрыт, сказали на ремонт. Сегодня тоже собираюсь ехать, повезу претензию.
gortat (автор поста)
19 апреля 2011 года
0
Оказывается прежде возврата,магазин в течении 10 дней делает экспертизу.Как сказали в областном отделе защиты прав потребителей:если экспертиза не в мою пользу,надо будет обращаться к ним.Вообщем есть повод испортить себе настроение дальше...
Козурёнок
19 апреля 2011 года
0
gortat пишет:
если экспертиза не в мою пользу
Тоже читала, что результаты экспертизы магазина можно проверить в отделе независимой экспертизы. Однако, если вина покупателя - то ему и платить за последнюю. Точнее - ему платить сразу, а деньги можно истребовать с магазина, только если доказан брак.

gortat пишет:
испортить себе настроение
Можете меня "поздравить".
Съездила в магазин (писала выше) - а он закрыт. ВООБЩЕ!!!
Там ремон делается для другой организации.
В ОЗПП (отделе защиты прав потр.) сказали, что если предприятие ликвидировано, то все - моим претензиям к нему "Гитлер капут".

А хозяйка магазина перехала в Иркутск и там дело открывает. Здесь магазин назывался "Обувь Диво".
Антиреклама, конечно, но на магазине нет ни объявления, ни даже записки, что они закрылись...
gortat (автор поста)
19 апреля 2011 года
0
Кошке сыр,мышонку горе...
Боюсь,что и в моём случае будет что-то подобное...
Уж больно спокойно они себя ведут....
Кэтмама
18 апреля 2011 года
0
Должны вернуть, ведь гарантия то есть, если не вернут в отдел по защите прав потребителей, они быстро разберутся.
gortat (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
Смущает,что и продавец туда отправил и не хотела брать назад товар и заявление.
Козурёнок
19 апреля 2011 года
0
gortat пишет:
не хотела брать назад товар и заявление.
Нередко у продавцов негласный запрет на прием заявлений.
Выход есть - отправить претензию заказным письмом с уведомлением; или привести двух свиделей, которые в магазине напишут акт, что мы с такой-то пришли в магазин, а продавец такой-то отказалась брать заявление. Ну, это если обращаться в суд.
gortat (автор поста)
19 апреля 2011 года
0
Вообщем ,знают все лазейки.Да и дают понять ,что покупатель КАПРИЗНЫЙ субьект..
Козурёнок
19 апреля 2011 года
+1
Немного о сезонной обуви и гарантии на неё:

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=53034
http://board.rt.mipt.ru/?read=7152138
http://www.zonazakona.ru/archive/index.php/t-15108.html
gortat (автор поста)
19 апреля 2011 года
0
Спасибо за ссылочки.
мариночка-малиночка
19 апреля 2011 года
+1
А почему отказались от обращения в отдел защиты прав потребителей?
gortat (автор поста)
19 апреля 2011 года
+1
Сегодня узнала,что он в отпуске(специалист).Обращаться нужно в областной...Как понимаю в магазине были об этом уже в курсе..
мариночка-малиночка
19 апреля 2011 года
0
а ну тогда понятно почему они сами вам это и предложили!!!!!!!!!!!!!!
Козурёнок
19 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий gortat
Сегодня узнала,что он в отпуске(специалист).Обращаться нужно в областной...Как понимаю в магазине были об этом уже в курсе..

↑   Перейти к этому комментарию
gortat пишет:
в отпуске
И даже заявление не принимают? Может, все-таки написать его, чтобы потом сроки обращения доказать?
gortat (автор поста)
19 апреля 2011 года
0
Заявления написала и отдала в магазин.
Только сглупила :написала в одном экземпляре с приложением ксерокопии КК чека.Но продавец на моём чеке поставил ,что принял возврат такого-то числа.
Только вот опять вопрос:на фискальном цеке срок гарантии не ставится,а как узнать ,что обувь продана с гарантией?
Козурёнок
19 апреля 2011 года
0
Так вроде по закону должна быть гарантия. Само собой должно подразумеваться.
gortat (автор поста)
19 апреля 2011 года
0
ГАРАНТИЯ должна быть.НО устанавливает её кажется продавец?
Козурёнок
20 апреля 2011 года
+1
Здесь Закон о ЗПП. http://ozpp.ru/laws/zpp/

Гарантийный срок должен устанавливаться производителем или продавцом:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.


Если товар "без гарантии" - то срок предъявления претензий 2 года. Гарантийный срок сезонной обуви - сезон. У нас весна с 1 марта по 1 июня.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
gortat (автор поста)
20 апреля 2011 года
0
Спасибо.
avrora-lav
19 апреля 2011 года
0
ничего себе...в дождь носить нельзя? сапоги
gortat (автор поста)
19 апреля 2011 года
+1
Неправильное использование...
avrora-lav
19 апреля 2011 года
0
ты все же поборись за свои права.....пойди н принцип..заодно на все будущее узнаешь..как бороться ...
gortat (автор поста)
19 апреля 2011 года
+1
Да я тоже пока так думаю:деньги на ветер не хочется выкидывать.
avrora-lav
19 апреля 2011 года
0
девчоночки тебе многого посоветовали..я сама хотела вставить свои 5 копеек..но смотрю..тут уже бумажную купюру разменивают молодцы девченочки
Козурёнок
20 апреля 2011 года
+1
avrora-lav пишет:
тут уже бумажную купюру разменивают
gortat (автор поста)
20 апреля 2011 года
0
Со сроком понятно.
А как быть с условиями неправильной носки товара? Если клей дерьмо,а приходится в этой обуви выходить в дождь или сырость?Кто виноват клей или я ,что не держу обувь в это время на полочке?
Встречалась что при покупке обуви к ней приложен талон-памятка об уходе.А здесь ничего такого нет...
Козурёнок
21 апреля 2011 года
+1
Наверное, на вопрос может ответить экспертиза.
Если продавец примет товар, то он (магазин) делает экспертизу сам. Если товар не принимают или Вы с результатом не согланы - делайте свою. Но платно. Если Вашей вины нет - стоимость экспертизы возместит магазин. Если виноват покупатель - то все при нем: и негодная обувь и плата за проверку.

Если бы "мой" магазин работал, то я бы узнала стоимость экс-зы. При цене моих сапог 4тыс руб я бы отдала за экс-зу еще 500-700 руб, даже если бы они и не вернулись (если я порвала обувь). А большую сумму жалко.
И эту жалко...
Но, магазин закрыт, предъявлять претензии производителю в Москву смысла не вижу - "овчинка выделки не стоит". На переписку больше потрачу.
gortat (автор поста)
21 апреля 2011 года
+1
Мне кажется продавец этим и пользуется.
А нам приходится только расширять свой интелектупльный кругозор в правах и обязанностях продавца и покупателя и искать продавца с известными ,зарекомендовавшими своё качество производителями.
Хотя и здесь можно нарваться на подделку...
Немножно обидно,но что делать....
avrora-lav
21 апреля 2011 года
0
так как у тебя на данный момент ситуация?
Галина_45
21 апреля 2011 года
+1
Удачи Вам в нелегком деле!
gortat (автор поста)
21 апреля 2011 года
+1
Девочки,УРА!
ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!
Не хватило терпенья ждать обещанного звонка.Решила сама заглянуть в магазин и узнать как обстоят мои дела.
Продавец при мне перезвонила хозяйке и та велела вернуть деньги. Я думаю,что хозяйка заботится о репутации магазинчика ,поэтому и поступила так.Город относительно небольшой,магазин находится на центральной площади,да и "сарафанное радио"может сделать своё дело...Так ,что ей благодарна.
avrora-lav
22 апреля 2011 года
0
gortat (автор поста)
22 апреля 2011 года
+1
Козурёнок
22 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий gortat
Девочки,УРА!
ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!
Не хватило терпенья ждать обещанного звонка.Решила сама заглянуть в магазин и узнать как обстоят мои дела.
Продавец при мне перезвонила хозяйке и та велела вернуть деньги. Я думаю,что хозяйка заботится о репутации магазинчика ,поэтому и поступила так.Город относительно небольшой,магазин находится на центральной площади,да и "сарафанное радио"может сделать своё дело...Так ,что ей благодарна.

↑   Перейти к этому комментарию
gortat (автор поста)
22 апреля 2011 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам