Неудачная покупка.
Девочки, нужна Ваша помощь. Кто сталкивался с такой ситуацией и как из неё выходить?
В пятницу купила осенние сапожки. Сказали, что гарантия 2 недели.
А сегодня т. е. в понедельник заметила, что стала отставать подошва. Обратилась в магазин.
Продавец посоветовал отдать их в мастерскую подклеить и принести подтверждение стоимости работы для компенсации. Я отказалась.
Тогда она посоветовала обратиться в отдел защиты прав потребителей. Я опять пока отказалась.
Я написала заявление на возврат денег и оставила товар. Продавец дала понять, что если окажется, что вина в этом моя:несоблюдение правил носки, то возврат не состоится... Тем более вчера у нас шёл дождь..
Вот такая история...
В пятницу купила осенние сапожки. Сказали, что гарантия 2 недели.
А сегодня т. е. в понедельник заметила, что стала отставать подошва. Обратилась в магазин.
Продавец посоветовал отдать их в мастерскую подклеить и принести подтверждение стоимости работы для компенсации. Я отказалась.
Тогда она посоветовала обратиться в отдел защиты прав потребителей. Я опять пока отказалась.
Я написала заявление на возврат денег и оставила товар. Продавец дала понять, что если окажется, что вина в этом моя:несоблюдение правил носки, то возврат не состоится... Тем более вчера у нас шёл дождь..
Вот такая история...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Буду выяснять ,где такой отдел находится.
Попробуйте здесь поискать.
↑ Перейти к этому комментарию
А претензии к качеству товара можно предъявлять в течении двух лет.
Мой магазин закрыт, сказали на ремонт. Сегодня тоже собираюсь ехать, повезу претензию.
Можете меня "поздравить".
Съездила в магазин (писала выше) - а он закрыт. ВООБЩЕ!!!
Там ремон делается для другой организации.
В ОЗПП (отделе защиты прав потр.) сказали, что если предприятие ликвидировано, то все - моим претензиям к нему "Гитлер капут".
А хозяйка магазина перехала в Иркутск и там дело открывает. Здесь магазин назывался "Обувь Диво".
Антиреклама, конечно, но на магазине нет ни объявления, ни даже записки, что они закрылись...
Боюсь,что и в моём случае будет что-то подобное...
Уж больно спокойно они себя ведут....
Выход есть - отправить претензию заказным письмом с уведомлением; или привести двух свиделей, которые в магазине напишут акт, что мы с такой-то пришли в магазин, а продавец такой-то отказалась брать заявление. Ну, это если обращаться в суд.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=53034
http://board.rt.mipt.ru/?read=7152138
http://www.zonazakona.ru/archive/index.php/t-15108.html
↑ Перейти к этому комментарию
Только сглупила :написала в одном экземпляре с приложением ксерокопии КК чека.Но продавец на моём чеке поставил ,что принял возврат такого-то числа.
Только вот опять вопрос:на фискальном цеке срок гарантии не ставится,а как узнать ,что обувь продана с гарантией?
Гарантийный срок должен устанавливаться производителем или продавцом:
Если товар "без гарантии" - то срок предъявления претензий 2 года. Гарантийный срок сезонной обуви - сезон. У нас весна с 1 марта по 1 июня.
А как быть с условиями неправильной носки товара? Если клей дерьмо,а приходится в этой обуви выходить в дождь или сырость?Кто виноват клей или я ,что не держу обувь в это время на полочке?
Встречалась что при покупке обуви к ней приложен талон-памятка об уходе.А здесь ничего такого нет...
Если продавец примет товар, то он (магазин) делает экспертизу сам. Если товар не принимают или Вы с результатом не согланы - делайте свою. Но платно. Если Вашей вины нет - стоимость экспертизы возместит магазин. Если виноват покупатель - то все при нем: и негодная обувь и плата за проверку.
Если бы "мой" магазин работал, то я бы узнала стоимость экс-зы. При цене моих сапог 4тыс руб я бы отдала за экс-зу еще 500-700 руб, даже если бы они и не вернулись (если я порвала обувь). А большую сумму жалко.
И эту жалко...
Но, магазин закрыт, предъявлять претензии производителю в Москву смысла не вижу - "овчинка выделки не стоит". На переписку больше потрачу.
А нам приходится только расширять свой интелектупльный кругозор в правах и обязанностях продавца и покупателя и искать продавца с известными ,зарекомендовавшими своё качество производителями.
Хотя и здесь можно нарваться на подделку...
Немножно обидно,но что делать....
ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!
Не хватило терпенья ждать обещанного звонка.Решила сама заглянуть в магазин и узнать как обстоят мои дела.
Продавец при мне перезвонила хозяйке и та велела вернуть деньги. Я думаю,что хозяйка заботится о репутации магазинчика ,поэтому и поступила так.Город относительно небольшой,магазин находится на центральной площади,да и "сарафанное радио"может сделать своё дело...Так ,что ей благодарна.
ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!
Не хватило терпенья ждать обещанного звонка.Решила сама заглянуть в магазин и узнать как обстоят мои дела.
Продавец при мне перезвонила хозяйке и та велела вернуть деньги. Я думаю,что хозяйка заботится о репутации магазинчика ,поэтому и поступила так.Город относительно небольшой,магазин находится на центральной площади,да и "сарафанное радио"может сделать своё дело...Так ,что ей благодарна.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: