Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Таблица умножения...

Девочки поделитесь способами, выучить таблицу умножения
. Учим с дочкой таблицу уже неделю , никак не может запомнит ь. На прошлой неделе уже три двойки получила , все выходные учили разными методами от простого заучивания, до игровой формы, уже и карточки сделали, вроде всё правильно собирает, но быстро сообразить не может . Сегодня опять двойку принесла. Уже у самой руки опускаются, да и у неё настроения учить уже совсем не наблюдается, уже до маленьких истерик доходит . Стихи легко запоминает, да и правила все учит с лёгкостью, не пойму, что делаем не так
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Таблица умножения...
  Девочки поделитесь способами, выучить таблицу умножения. Учим с дочкой таблицу уже неделю, никак не может запомнит ь. На прошлой неделе уже три двойки получила, все выходные учили разными методами от простого заучивания, до игровой формы, уже и карточки сделали, вроде всё правильно собирает, но быстро сообразить не может. Сегодня опять двойку принесла. Читать полностью
 

Комментарии

KatyaFa
23 января 2017 года
+2
http://igraemsami.ru/umnozhenie-chisel/3-tablitsa-umnozheniya-igra.html
Это тренажёр-игра, сыну помогла в своё время закрепить.
kaprizula (автор поста)
23 января 2017 года
+1
LimaGi
24 января 2017 года
+1
В ответ на комментарий KatyaFa
http://igraemsami.ru/umnozhenie-chisel/3-tablitsa-umnozheniya-igra.html
Это тренажёр-игра, сыну помогла в своё время закрепить.

↑   Перейти к этому комментарию
Нам тоже понравилась, там еще и на деление есть на сайте.
7мицветик
23 января 2017 года
+1
я простое зазубривание не поможет, надо одновременно давать решать примеры-.
У Вовы 6 друзей , он хочешь дать им по 2 машинки поиграть, сколько машинок ему надо взять из ящика,


Допустим у тебе 2 подружки в гостях , Ты хочешь дать им по 4 конфеты...Сколько конфет надо взять из вазы?

Пусть также и сама придумывает варианты и спрашивает вас, вы пишите ответ, а она свой и сравниваете их .....и т.д.
kaprizula (автор поста)
23 января 2017 года
0
Спасибо,попробуем ещё так
pyz85
23 января 2017 года
+2
У нас была проблема. Не мог запомнить. По всякому с ним сидела. Помог папа с ремнем. Теперь пятерки носит.
Сонцето
23 января 2017 года
+2
за таблицу-ремень?Весело
pyz85
23 января 2017 года
+1
Учили все лето и половину осени. Не выучил. После папы чудесным образом оказалось, что выучить можно за час
kaprizula (автор поста)
23 января 2017 года
0
Ну,надеюсь до этого не дойдет,будем пробовать выучить,хотя уже и я и дочь на пределе
Elka125
25 января 2017 года
0
В ответ на комментарий pyz85
Учили все лето и половину осени. Не выучил. После папы чудесным образом оказалось, что выучить можно за час

↑   Перейти к этому комментарию
pyz85 пишет:
выучить можно за час
Т.е. просто ленился?
pyz85
25 января 2017 года
0
ага
lydmilka55
26 января 2017 года
0
В ответ на комментарий pyz85
Учили все лето и половину осени. Не выучил. После папы чудесным образом оказалось, что выучить можно за час

↑   Перейти к этому комментарию
У нас примерно так же..учили все лето
Марго1971
23 января 2017 года
+2
http://www.teremoc.ru/game/game220.htm тут игры. Старшей дочери покупала книгу "Таблица умножения в стихах". Алена Амелина "Забавная таблица умножения"
kaprizula (автор поста)
23 января 2017 года
0
Спасибо,почитаем такие книжки
Milenca
23 января 2017 года
0
Мы с сыном очень быстро выучили по "Таблица умножения в стихах" Андрея Усачева http://kids.to-var.com/sunduchok/stihi-i-pesni/292
kaprizula (автор поста)
23 января 2017 года
+1
посмотрим обязательно,спасибо
PtizaSyn
23 января 2017 года
0
https://www.stranamam.ru/album/3678660/

https://www.stranamam.ru/post/3678884/ мы учили просто развешиванием разных таблиц и отдельных примеров или на конкретные цифры везде куда глаза ребёнка часто попадают, периодически перевешивая и меняя на новые: перед столом, где ест, над кроватью, над столом. где занимается, в туалете, на дверях... А, ещё поищите игры компьютерные на таблицу умножения и математические раскраски на неё
kaprizula (автор поста)
23 января 2017 года
+1
У нас и так по всему дому таблицы висят, игры пробуем,надеюсь поможет,спасибо
PtizaSyn
23 января 2017 года
0
Пуговкина мама
24 января 2017 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
https://www.stranamam.ru/album/3678660/

https://www.stranamam.ru/post/3678884/ мы учили просто развешиванием разных таблиц и отдельных примеров или на конкретные цифры везде куда глаза ребёнка часто попадают, периодически перевешивая и меняя на новые: перед столом, где ест, над кроватью, над столом. где занимается, в туалете, на дверях... А, ещё поищите игры компьютерные на таблицу умножения и математические раскраски на неё

↑   Перейти к этому комментарию
о, туалет - волшебное место! Чего там только у нас нет, и английский, и таблица умножения, и песни
PtizaSyn
24 января 2017 года
0
Natka HandeMade
23 января 2017 года
+5
Игра как в детстве в картах "пьяница". Смысл тот же. Вырезаете карточки. На одной стороне пишете пример, на другой ответ. Складываете в кучку. И пошло. Смотрит пример и отвечает. Смотрит ответ, если ответил правильно, то карточка откладывается в сторону. Если неправильно, то кладется под низ стопки. И так пока стопка не закончится.
kaprizula (автор поста)
23 января 2017 года
0
Кстати,надо попробовать,карточки у нас уже есть,спасибо
Natka HandeMade
24 января 2017 года
0
На здоровье. Мы только так выучили. Да, и учить лучше начинать с 9, а не с 2.
kadra1977
24 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Natka HandeMade
Игра как в детстве в картах "пьяница". Смысл тот же. Вырезаете карточки. На одной стороне пишете пример, на другой ответ. Складываете в кучку. И пошло. Смотрит пример и отвечает. Смотрит ответ, если ответил правильно, то карточка откладывается в сторону. Если неправильно, то кладется под низ стопки. И так пока стопка не закончится.

↑   Перейти к этому комментарию
здорово, спасибо)))) очень понравилась идея
Natka HandeMade
24 января 2017 года
0
Sofia-Viktoria
23 января 2017 года
0
Ваша дочь во втором классе? Моя тоже , только мы еще не начали учить таблицу умножения , а дочь ждет - не дождется
kaprizula (автор поста)
23 января 2017 года
+1
Да во втором классе, только как то резко у нас нужно выучить,каждый день новая цифра и зачеты по таблице,нервничает очень,что быстро ответить не может,за 5 минут ,что они должны по карточке ответить,там примеров18-20, она только половину успевает сделать.
Sofia-Viktoria
23 января 2017 года
+1
Учитель нам сказала , что до конца года выучат только половину всей таблицы - остальную часть задаст на каникулы... Зачем тогда так спешить ? . странная программа тогда
Пуговкина мама
24 января 2017 года
0
У нас также, как у автора поста - по уроку на цифру. Но задавали учить на летние каникулы с 1 на 2 класс, именно чтобы сейчас не мучиться.
Sofia-Viktoria
24 января 2017 года
0
нам не задавали . дочь сама выучила на 2 и 3 (легко же ) , но толку ее зубрить просто так , без понимания механизма .
Пуговкина мама
24 января 2017 года
0
Наши механизм еще в первом классе проходили, а вот остальное зубрили уже. Проверяют их на время постоянно, за 2 минуты штук 20 примеров.
gesserg
24 января 2017 года
0
В ответ на комментарий kaprizula
Да во втором классе, только как то резко у нас нужно выучить,каждый день новая цифра и зачеты по таблице,нервничает очень,что быстро ответить не может,за 5 минут ,что они должны по карточке ответить,там примеров18-20, она только половину успевает сделать.

↑   Перейти к этому комментарию
жестко у вас. Нас в конце 1 класса на собрании учитель предупредила, что во 2 начнется таблица умножения и чтобы начинали учить летом.
Мы летом на 2 и 3 хорошо выучили. Причем постепенно. Сначала на 2 несколько дней. Объяснила сыну принцип умножения. Сначала он тупо считал в уме , тем более. что 2+2+2 посчитать не так уж сложно. Потом стал запоминать. Учили все. у бабушки с бабушкой повторяли, сестра моя с ним занималась, дома гоняла его между делом. Просто внезапно спрашивала наугад любые примеры. Задачки придумывала.
Потом на 3 начали учить. И так же, сначала туго, потом по мере повторения запоминалось все лучше и лучше. Не забывали и на 2 повторять.
На 4 начали учить, но он уже путался, чуть слабее знает. А там уже и лето закончилось . Но главное - начало положено
Celin
23 января 2017 года
+1
А она её смысл понимает? Я когда с сыном учила (нам на лето задавали), я постоянно раскладывала шахматы или другие фигурки в разном порядке. Во всяком случае до 5 выучил без проблем. Ну а дальше зубрёжка.
kaprizula (автор поста)
23 января 2017 года
0
Смысл вроде понимает,пока одну цифру спрашиваешь отвечает,как в разброс,ей подумать надо,чтобы ответить.
Таниа-Ivanowna
23 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Celin
А она её смысл понимает? Я когда с сыном учила (нам на лето задавали), я постоянно раскладывала шахматы или другие фигурки в разном порядке. Во всяком случае до 5 выучил без проблем. Ну а дальше зубрёжка.

↑   Перейти к этому комментарию
Celin пишет:
она её смысл понимает?
Мне кажется, что это главное. Мою двоюродную сестру истязали этой зубрёжкой. А я не учила, я успевала сосчитать. Но смысла в зубрёжке никакого. На калькуляторах детки посчитают, если что.
Надюшка-Нюшка
25 января 2017 года
0
А потом число в алгебре разложить не смогут
Таниа-Ivanowna
26 января 2017 года
0
кто зубрил, не понимая, те и не могут. Я не зубрила и могла. Преподы не обижались.
Ксиомбарг
23 января 2017 года
0
Задачи решаем для запоминания. А так ребенок любит все связанное с цифрами, еще не начиналось умножение, по собственной инициативе выучил до конца. Тут видимо больше желание влияет.
МамаЭО
23 января 2017 года
+4
это неправильная таблица.
учить проще гораздо (и понимать, главное)
когда делаете квадрат 10*10 как шахматную доску, по вертикали 1-10 и по горизонтали также
а на пересечениях - результат. (там где пересеклось 3 и 2 = 2*3 = 6

главное посадить ребенка самого делать. (ведь если по одной строке идти товсе просто - каждый раз прибавляем само число...(2*2 = 2+2, 2*3 = 4+2 и тд)

объясняю наверное путанно но погуглите.
http://kid-mama.ru/interaktivnaya-tablica-umnozheniya/
вот что имела в виду
тока сделать самим на бумажке.
cherichka
24 января 2017 года
0
Подптшусь. Наши учат этим методом. Вообще проблем нет. Ни разу дома не было "сидим и учим", выучивали все в школе и ттт.

Учат во втором классе -1-2 триместр. (Детям на этот период 7 лет)
Нежечка
24 января 2017 года
+1
а у нас в туалете на внутренней стороне двери висит таблица умножения) на уровне глаз ребенка.
Частенько слышим как вслух там читает её
Лидия Леготина
24 января 2017 года
0
У нас была проблема...пока не поняла, что она выучивает проговаривая вслух, такой вот вид памяти, и с остальными уроками у нас дело так же пошло.Возможно вам надо прописывать в тетради эту таблицу-механическая память?
aaspasia
24 января 2017 года
0
А я придумала в свое время лото по таблице умножения. Карточки как в обычном лото, только числа исключительно результаты умножения. Вместо бочонков карточки с примерами. Дети эту игру хорошо воспринимают и взрослым повторить не мешает))) Потом знакомым отдала, когда их сын начал двойки приносить
Анастасия_Ко
24 января 2017 года
0
ой, беру на заметку, нам предстоит в следующем учебном году.... знакомая учительница говорит, чтобы уже сейчас начинали учить...
LimaGi
24 января 2017 года
0
С Нового года пока только умножение и деление на 2 было, так что учим постепенно. Да и у нас теперь не имеют права заставить ее учить согласно новым правилам, по идее можно пользоваться таблицей. Но учительница просит, чтобы все-таки учили. Мой запоминает легко и на слух пока. Но вот такое ему понравилось - http://klub-drug.ru/wp-content/uploads/2011/02/cheeseCapers.swf
glushenkova olga
24 января 2017 года
0
купите звуковой плакат, мне со средней очень помог.
ОксанаЮрьевнаК
24 января 2017 года
+2
http://kukina-kat.livejournal.com/354584.html
понравился пост
Таблица умножения

kukina_kat
28 августа, 2016
Вы же наверняка знаете, что я преподаю математику. А еще вы не раз слышали мнение, что уровень математического образования падает.



Вот, когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо себе поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе при закладке самого фундамента математического образования возникает такая гигантская невосполнимая дыра, которую уже никакими костылями в виде калькуляторов не подопрешь.

А именно, главная проблема -- в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.
Я долго-долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно, на всех -- вот такая картина.


Есть тетради еще хуже (для старшеклассников) на которых таблицы умножения нет, а есть куча бессмысленных формул.
Ну, так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит, что на тетради таблица умножения. Вроде, всю жизнь же на тетрадях была таблица умножения? Что не так-то?

А проблема как раз в том, что на тетради НЕ таблица умножения.

Таблица умножения, дорогие мои читатели, это вот:

Иногда эту же таблицу даже называют красивым слово "таблица Пифагора". Верхнюю и левую колонки можно не брать, только основной прямоугольник.

Во-первых, это таблица. Во-вторых, она интересная!
Ни один ребенок в здравом уме не будет рассматривать выписанные столбиками примеры.
Ни один ребенок, как бы гениален он ни был, не сможет найти в выписанных примерах интересные фишки и закономерности.
Ну, и вообще, когда учитель говорит: "выучи таблицу умножения", а ребенок даже перед собой таблицы не видит -- он сразу понимает, что математика -- это такая наука, где обычные вещи названы как-то по-другому и надо много-много зубрить, а понять ничего невозможно. И вообще, надо делать "так, как сказано", а не "так, как есть смысл".

Чем же "таблица" лучше?
Во-первых, в ней нет мусора и информационного шума в виде левой части примеров.
Во-вторых, над ней можно подумать. Тут даже нигде не написано, что это умножение -- просто таблица.
В-третьих, если она постоянно под рукой и ребенок на нее постоянно натыкается, он волей-неволей начинает запоминать эти числа. В частности, на вопрос "семью восемь" он никогда не ответит 55 -- ведь числа 55 вообще в таблице нет и не было!
Запоминать столбики примеров способны только дети с аномальной памятью. В "таблице" надо запоминать гораздо меньше.

Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно их находит. Даже такие закономерности находят дети, еще не умеющие умножать.
Например: числа, симметричные относительно диагонали -- равны. Понимаете, людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее находит и замечает -- очень радуется. А что это означает? Это означает, что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется (или что умножение коммутативно, говоря проще).


Понимаете, ребенок замечает это сам! А то, что человек придумал сам, он запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали.
Помните свой экзамен в вузе по математике? Вы же забыли все теоремы курса, кроме той, что вам досталась, и вам пришлось ее доказывать злобному преподу! Ну, это если вы не списывали, конечно. (Я утрирую, но почти всегда это близко к правде).

А потом ребенок видит, что можно не всю таблицу учить, а только половину. Если мы уже знаем строчку умножения на 3, то нам не надо запоминать "восемь на три", а достаточно вспомнить "три на восемь". Уже вдвое меньше работы.

А кроме того, очень важно, что ваш мозг не принимает сухую информацию в виде каких-то непонятных столбиков примеров, а думает и анализирует. Т.е. тренируется.

Кроме коммутативности умножения можно заметить, например, еще такой замечательный факт. Если ткнуть в любое число и провести прямоугольник от начала таблицы до этого числа, то количество клеточек в прямоугольнике -- ваше число.


И тут умножение уже получает более глубинный смысл, чем просто сокращенная запись нескольких одинаковых слагаемых. Идет смысл и для геометрии -- площадь прямоугольника равна произведению его сторон )

А вы не представляете, насколько проще делить с такой таблицей!!!

Короче, если ваш ребенок во втором классе, распечатайте ему вот такую, правильную, таблицу умножения. Повесьте на стену большую, чтобы он на нее поглядывал, когда делает уроки или сидит за компом. Или еще какой дурью страдает. И напечатайте и заламинируйте ему маленькую (или напишите на картоне). Пусть он ее в школу с собой таскает, и просто удобно под рукой держит. (не помешает на такой таблице выделить квадраты по диагонали, чтобы лучше видно)


У моих детей есть -- вот такая. И им это реально помогло во втором классе и до сих пор очень сильно помогает на уроках математики.





Вот, честное слово, сразу средний балл по математике увеличится, а ребенок перестанет ныть, что математика тупая. А в придачу, в будущем вашему ребенку тоже будет проще. Он поймет, что надо шевелить мозгами, а не зубрить. И мало, что поймет, он еще и научится это делать.



И повторюсь: в примерах столбиками ничего плохого нет. И количество информации в них содержится такое же, как и в "таблице". Но и ничего хорошего в таких примерах тоже нет. Это -- информационный мусор, из которого нужное еще не враз найдешь.

Взято из Интернета
plutovka7508
24 января 2017 года
0
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!! Сама об этом думала и тетрадки искала с этой таблицей,как в моем детстве. Прямо сейчас села и сделала дочке.
kaprizula (автор поста)
24 января 2017 года
0
В ответ на комментарий ОксанаЮрьевнаК
http://kukina-kat.livejournal.com/354584.html
понравился пост
Таблица умножения

kukina_kat
28 августа, 2016
Вы же наверняка знаете, что я преподаю математику. А еще вы не раз слышали мнение, что уровень математического образования падает.



Вот, когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо себе поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе при закладке самого фундамента математического образования возникает такая гигантская невосполнимая дыра, которую уже никакими костылями в виде калькуляторов не подопрешь.

А именно, главная проблема -- в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.
Я долго-долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно, на всех -- вот такая картина.


Есть тетради еще хуже (для старшеклассников) на которых таблицы умножения нет, а есть куча бессмысленных формул.
Ну, так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит, что на тетради таблица умножения. Вроде, всю жизнь же на тетрадях была таблица умножения? Что не так-то?

А проблема как раз в том, что на тетради НЕ таблица умножения.

Таблица умножения, дорогие мои читатели, это вот:

Иногда эту же таблицу даже называют красивым слово "таблица Пифагора". Верхнюю и левую колонки можно не брать, только основной прямоугольник.

Во-первых, это таблица. Во-вторых, она интересная!
Ни один ребенок в здравом уме не будет рассматривать выписанные столбиками примеры.
Ни один ребенок, как бы гениален он ни был, не сможет найти в выписанных примерах интересные фишки и закономерности.
Ну, и вообще, когда учитель говорит: "выучи таблицу умножения", а ребенок даже перед собой таблицы не видит -- он сразу понимает, что математика -- это такая наука, где обычные вещи названы как-то по-другому и надо много-много зубрить, а понять ничего невозможно. И вообще, надо делать "так, как сказано", а не "так, как есть смысл".

Чем же "таблица" лучше?
Во-первых, в ней нет мусора и информационного шума в виде левой части примеров.
Во-вторых, над ней можно подумать. Тут даже нигде не написано, что это умножение -- просто таблица.
В-третьих, если она постоянно под рукой и ребенок на нее постоянно натыкается, он волей-неволей начинает запоминать эти числа. В частности, на вопрос "семью восемь" он никогда не ответит 55 -- ведь числа 55 вообще в таблице нет и не было!
Запоминать столбики примеров способны только дети с аномальной памятью. В "таблице" надо запоминать гораздо меньше.

Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно их находит. Даже такие закономерности находят дети, еще не умеющие умножать.
Например: числа, симметричные относительно диагонали -- равны. Понимаете, людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее находит и замечает -- очень радуется. А что это означает? Это означает, что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется (или что умножение коммутативно, говоря проще).


Понимаете, ребенок замечает это сам! А то, что человек придумал сам, он запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали.
Помните свой экзамен в вузе по математике? Вы же забыли все теоремы курса, кроме той, что вам досталась, и вам пришлось ее доказывать злобному преподу! Ну, это если вы не списывали, конечно. (Я утрирую, но почти всегда это близко к правде).

А потом ребенок видит, что можно не всю таблицу учить, а только половину. Если мы уже знаем строчку умножения на 3, то нам не надо запоминать "восемь на три", а достаточно вспомнить "три на восемь". Уже вдвое меньше работы.

А кроме того, очень важно, что ваш мозг не принимает сухую информацию в виде каких-то непонятных столбиков примеров, а думает и анализирует. Т.е. тренируется.

Кроме коммутативности умножения можно заметить, например, еще такой замечательный факт. Если ткнуть в любое число и провести прямоугольник от начала таблицы до этого числа, то количество клеточек в прямоугольнике -- ваше число.


И тут умножение уже получает более глубинный смысл, чем просто сокращенная запись нескольких одинаковых слагаемых. Идет смысл и для геометрии -- площадь прямоугольника равна произведению его сторон )

А вы не представляете, насколько проще делить с такой таблицей!!!

Короче, если ваш ребенок во втором классе, распечатайте ему вот такую, правильную, таблицу умножения. Повесьте на стену большую, чтобы он на нее поглядывал, когда делает уроки или сидит за компом. Или еще какой дурью страдает. И напечатайте и заламинируйте ему маленькую (или напишите на картоне). Пусть он ее в школу с собой таскает, и просто удобно под рукой держит. (не помешает на такой таблице выделить квадраты по диагонали, чтобы лучше видно)


У моих детей есть -- вот такая. И им это реально помогло во втором классе и до сих пор очень сильно помогает на уроках математики.





Вот, честное слово, сразу средний балл по математике увеличится, а ребенок перестанет ныть, что математика тупая. А в придачу, в будущем вашему ребенку тоже будет проще. Он поймет, что надо шевелить мозгами, а не зубрить. И мало, что поймет, он еще и научится это делать.



И повторюсь: в примерах столбиками ничего плохого нет. И количество информации в них содержится такое же, как и в "таблице". Но и ничего хорошего в таких примерах тоже нет. Это -- информационный мусор, из которого нужное еще не враз найдешь.

Взято из Интернета

↑   Перейти к этому комментарию
у нас такая уже есть
Nella_IL
24 января 2017 года
+2
kaprizula пишет:
Учим с дочкой таблицу уже неделю
Не надо учить таблицу умножения!!
Надо понимать принцип умножения и решать много примеров.
Если ребенок 10 раз просчитает 6*4=6+6+6+6, то он запомнит, что это 24.
Не читая комментариев, предполагаю, что вам тут уже написали 20 мнемонических правил.
Умножение надо понимать, а не зубрить. А с пониманием приходит и запоминание
aaspasia
24 января 2017 года
0
У нас был такой ученик. Принцип он понял, а запоминание так и "не пришло". Долго понять не могли причины его неуспешности в точных науках. Выяснили это только к 10 классу (он к нам в старших классах пришел). Он большие числа так же "умножал", только в уме не мог, на листочке столбиком складывал. Учитель математики и увидела.
Nella_IL
24 января 2017 года
0
aaspasia пишет:
Принцип он понял, а запоминание так и "не пришло"
Значит, не понял)
Или не прорешал достаточное количество заданий
aaspasia пишет:
Он большие числа так же "умножал", только в уме не мог, на листочке столбиком складывал
Это значит, что он, таки, не понял принцип.
Понимая принцип умножения, большие числа раскладывают на множители.
25*4=20*4+5*4
Кстати, это решение дал мой ребенок в первом классе, когда я была уверена, что она посчитает 25+25+25+25.
aaspasia пишет:
Учитель математики и увидела.
В 10 классе она это увидела?
А до этого куда учителя смотрели?

П.С я имею вторую степень по преподаванию математики (может не совсем правильно перевожу на русский)
Поэтому сильно удивляет, что там поздно заметили, что ребенок не понимает умножение
aaspasia
24 января 2017 года
0
В 10 классе она это увидела?
Именно. Он к нам в 10 касс и поступил.
А до этого куда учителя смотрели?
У нас был такой же вопрос, но задать его было некому.
Nella_IL
25 января 2017 года
0
Когда я была в университете, то чтобы получить стипендию надо было давать частные уроки.
Мне попалась девочка (20 лет), которая только приехала в Израиль из России и хотела поступить в универ, училась на подготовительных курсах и не могла вообще справиться с математикой.
После длительного выяснения оказалось, что девушка пропустила в начальной школе сложение отрицательных и положительных чисел. И на этот пропуск накрутилось все.
И после этого все время списывала в школе, включая выпускные экзамены.
aaspasia
25 января 2017 года
0
У меня был такой ученик, только помладше. Оставался на 2 год дважды, был вынужден перейти в вечернюю школу из-за неуспеваемости. Боялся не сдать выпускной экзамен и ходил ко мне на занятия И обнаружилась точно такая проблема. Его реакция после объяснения "А я все думал, откуда они такие числа берут?". Оказывается болел, когда тему объясняли, а потом учитель не дала себе труда объяснить, легче было на повторное обучение оставить. И пошло у парня все наперекосяк.
Надюшка-Нюшка
25 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Nella_IL
kaprizula пишет:
Учим с дочкой таблицу уже неделю
Не надо учить таблицу умножения!!
Надо понимать принцип умножения и решать много примеров.
Если ребенок 10 раз просчитает 6*4=6+6+6+6, то он запомнит, что это 24.
Не читая комментариев, предполагаю, что вам тут уже написали 20 мнемонических правил.
Умножение надо понимать, а не зубрить. А с пониманием приходит и запоминание

↑   Перейти к этому комментарию
Не поможет. По своему опыту знаю.
Nella_IL
25 января 2017 года
0
И я знаю.
По опыту своих детей.
А еще по опыту своих учеников, которых я иногда беру. А беру заниматься обычно детей друзей, у который очень большие проблемы с математикой.
Ну а еще по исследованиям в этом области)
Дашура
24 января 2017 года
0
https://www.stranamam.ru/post/10492887/
Отличная игра
malinovsckaya
24 января 2017 года
0
Мы три года мучились ну не идёт нам эта таблица и всё, да ещё и лень матушка... на планшете программы скачивали, неплохо заходило. и карточки писали, на карточке пример, переворачиваем все, достаёт отвечает, правильно-убираем, Неправильно опять в кучку. и так пока ни одной не остаётся в кучке. и такая игра каждый вечер.
Любушка-Голубушка1
24 января 2017 года
0
Старший сын выучил таблицу умножения в 5 лет, шли из больницы, спросил у меня мама, а как это умножить, вот сложить знаю, отнять знаю, а как умножить не знаю. Пока до дома дошли(пешком примерно мин. 20 идти) он у меня уже умножение на 5 шпарил. Объяснила на примере дать конфетки по 2 шт маме, папе, брату и т.д. Сейчас младший во 2 классе, он с ним учит таблицу умножения, я даже не парюсь.
cherichka
24 января 2017 года
+1
Наши тоже не зубрят, а именно им преподностя принцип понимания.
Умножение на 2. Потом на 4. (Умноженные на два суммируются). Сын выучил-я и не заметила. Сейчас дочка.

А столбики и зубрежкп-это какой то древний метод
Надюшка-Нюшка
25 января 2017 года
0
Без обид. Вспомнила, как по новому методу Леонов историю в "Большой перемене" учил.
Nella_IL
25 января 2017 года
+1
В ответ на комментарий cherichka
Наши тоже не зубрят, а именно им преподностя принцип понимания.
Умножение на 2. Потом на 4. (Умноженные на два суммируются). Сын выучил-я и не заметила. Сейчас дочка.

А столбики и зубрежкп-это какой то древний метод

↑   Перейти к этому комментарию
Так и должно работать.
Они должны понимать принципы, а потом решать исходят из того, что уже знают.
cherichka
25 января 2017 года
0
Я не заметила как николя все выучил в прошлом году, и смотрю эмилька уже решает. И даже , если я даю ей примеры на "непройденные" числа, она подумав решает их правильно (при том, чтотона совсем не математик у нас )
Лама-44
24 января 2017 года
0
Почитайте с ребёнком https://www.stranamam.ru/post/11461778/
Надеюсь, поможет.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам