Мой первый опыт диспута. Жду свои денежки...

В СТРАНЕ МАМ я недавно. Забрела сюда в поисках правильного решения по своим проблемным заказам с АЛИ.

Прочла некоторые статьи и комментарии здесь и на других сайтах... Собрала некоторую полезную для себя информацию... Так сказать, набралась опыта... К слову, спасибо многим активным опытным пользователям, их комментарии мне во многом помогли!!!
Недавно решила я попробовать применить знания...

Хочу теперь со всеми поделиться своим первым опытом ведения спора. К счастью, первый опыт был успешным

На ноябрьской распродаже заказала кофточку.
Планировала на следующую осень к садику. Сыну летом будет 2 года. Так как многие вещи с АЛИ не соответствуют возрасту (то маломерят, то большемерят), а размерное руководство в магазине - ФУ, нет ни длины вещи, ни рукава, объем уж какой то маленький, я попросила продавца скинуть мне эти замеры по 2Т и 3Т.
Он в течение суток мне отписался:
длина бюста в размере 2 составляет около 31см, то длина рукава является 35см
длина бюста в размер3 составляет около 32см, то длина рукава 38 см
Я со спокойной душой заказала 2Т.
Через 2 НЕДЕЛИ приходит сообщение от продавца, мол НЕТ в наличии. Выберите пож. что-то другое... и фото выбора.
Короче, после третьего сообщения продавца я всё же решилась выбрать другую кофточку. Когда выбрала, попросила её померить. Прод. обрадовался, выслал и конечно ничего не мерил.

В итоге отправлен заказ был спустя почти месяц 7.12 (заказан 12.11). Если не учитывать эту волокиту, то доставка довольно быстрая - 17 дней.

Когда открыла пакет, огорчилась, т. к. увидела, что кофта нам будет только на сейчас. Рост у сына 82 см. И даже до обещанных в таблице 92 см. мы навряд ли поносим. Сделала замеры кофты, оказалось расхождение в 5-7 см. Это всё же не 2-3, как они любят писать.
Замеры: рукав - 28,5, бюст - 28, длина - 35,5, плечи - 23.[/b]
Видимо, эта модель только на худых деток. Трикотаж плохо тянется. Порадовало только качество кофточки.
Смирилась всё же и решила, что поносим хоть немного. Подтвердила получение. Написала отзыв с тремя звёздами.
А потом подумала, что по сути сейчас мне кофточка не нужна, а из-за безответственности продавца мне придётся опять покупать кофточку.
Списалась с магазином. Он после моих подробных разъяснений сложившейся ситуации предложил скидку к след. заказу. Я бы согласилась на это, т. к. по спору я собиралась просить не больше половины стоимости. Обошлась она мне в 4,53 €
Но прод. сумму скидки не уточнят. А я и не стала спрашивать, т. к. в ходе переписки с ним я поняла, что ситуация может повториться.
На мой вопрос: How can you help me choose the right size? - Как вы можете помочь мне выбрать правильный размер?
Он ответил: sorry for That, maybe the next time u Should from list choose one’s Bigger size bed - жаль, что, может быть, в следующий раз, и должны выбрать один размер больше
Это меня убило

Например: "Я дам более точные измерения свитера в следующий раз", "Я лично буду измерять товар."
Короче, т. к. с ним КАШИ не сваришь, открыла спор...
Спор открыла, на всякий случай, как советуют опытные "спорщики", не на половину стоимости, а на 4 €.
Состряпала претензию подробную, А потом мучительно её переделывала, т. к. не помещалась в разрешённое количество символов...
Текст был такой:
On page blue t-shirt has a bad Size Guide. No measurement of the sleeves and sweaters length. Proof -Photo 1. So I asked the seller to help me choose the right size. The answer to photo 2. The seller asked me to replace the T-shirt in 2 weeks after shipping. I chose a navy t-shirt (Photo 3). It has the same Size Guide (Photo 4). But t-shirt has parameters: bust -28cm; sleeve -28 cm (photo 5). Differs by 3-7 cm. The sweater did not fit for son. It means. The seller gave me a wrong measurement in the message
Приложила фото размерного руководства из магазина, скрины переписки с продавцом с выделенными важными моментами, фото кофточки с замерами сантиметром, а также скрины отзывов покупателей магазина с подобными ситуациями.
Прод. ничего не предоставил для доказательства, только жалобную отписку в решении. Мол, это не честно... полный возврат... кофточка ведь другая... ну, и бла-бла...
Администрация Али удовлетворила мои требования полностью.
Я рада конечно. Но всё это долго. Спор открыла 28.12, АЛИ вмешался 4.01, а решение принято 10.01. Возмещение - только 19.01. На карточку ещё даже не пришли. Надеюсь скоро дождусь

Из этой истории для себя сделала вывод, что важным моментом при заказе является переписка с продавцом.
Если хочешь получить вещь заявленного размера, уточняй его замеры, даже если отзывы покупателей тебе всё подсказали. В противном случае, это будет твой весомый аргумент в споре. Причём, отписка продавца: "вам может подойти... размер" не самый надёжный вариант. Если не скидывает конкретных замеров, то пусть ориентирует на ТОЧНУЮ таблицу, к которой можно предъявить претензию.
Надеюсь и мой опыт будет кону-нибудь полезен.

Комментарии
Моя первая покупка на Али была в мае прошлого года, жаба задушила отдавать 2500-3000 руб за лед лампу для полимеризации гель лака (в Москве), когда там точно такая же 1200 руб
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: