Особенные дети и их особенные родители.
Так получаеться что часто сталкиваемся с детьми аутистами, к сожалению и стадии у них не лёгкие
дети не понимают речь, на прогулке забираются на деревья и как хочешь, так и доставай. Не едят пищу ложкой, в 4.5года... Не приучены к еде из детского меню. В саду ребёнок аутист может выхватить руками из чужой тарелки кусочек моркови, пробегая мимо. И такое многократно. Не спят в тихий час, а скачут на кровати невзирая на других деток... Не могут заниматься ни одним занятием, это провоцирует приступ: падают на пол, бьються телом и кричат сильно. Няне приходиться во время занятий уводить ребёнка в спальню и увлекать уборкой или сидит с ребёнком, пока все группа рисует, лепит, танцует... Картина не для слабонервных:-( на прогулке: зимой с лопаты едят снег; летом с совка песок едет каждый день. Не разговаривают. Кричат и мычат. Могут подойти в плотную к другому ребёнку к лицу и начать громко кричать и трясти кулаками, морально большинство нормальных детей испугаются и заплачет. Если фокус удался, аутист, потом провоцирует вновь и вновь ребёнка. Не понимают слов нельзя... Не понимают, что чужое надо просить, а не выхватывать. И убегать в 7 лет...
Памперсы...
Резкие движения...
Был мальчик, который кидал деревянными кубиками в детей, с силой:-( однажды этот мальчик со спины ударил воспитателя деревянным кубиком по голове:-(
Только благодаря ссылке на опасность для других... Родителей удалось убедить перевести их сына из общего сада в специализированный.
В специализированном саду и условия для них более подходящие: 2 воспитателя, няня, лопопед, психолог или невролог детский... 5 детей в группе.
А в общей группе 25детей и если попался аутист, то 70-80% времени воспитатель уделяет особенному ребёнку, а другим детям - по остаточному принципу:-(
Аутисты- это испытание для всех! Для родителей, семьи, обычного сада и вынужденных одногруппников...
С одной стороны сочувствую!
А с другой...
И у 2/3 таких детей, родители у таких деток тоже особенные. Не хочу сказать что все, но большинство:-( и жалко их и грустно...
Особенность некоторых родителей в том, что они сообщают что их ребёнок аутист и не понимает слова нет и отпускают все на самотёк... Пускай забирает... А вы- понимайте мол особенный
Некоторые родители играют в игру... У нас здоровый ребёнок и до конца неипризнают проблемы...
Некоторые родители говорят, что их ребёнок уникален, с индивидуальным графиком развития, а наши дети - мол тю-тю...
Родители водят аутистами в сад всегда: сопливого, больного, летом, перед праздниками... Даже во время своего отпуска. На тактичный вопрос об отпуске летом у родителей... Папа ответил, что он тоже должен отдохнуть от ребёнка аутиста! Его ребёнок ходит в сад все лето и всегда! У них 2 ребёнка и оба аутиста-(
Часто наблюдаю, что ввиду проблем родители обособлены, замкнуты и агрессивны...
Хочется поддержать, натыешься на колючки...
Родителям нужна помощь специалистов...
Все мира и добра и здовых деток!
Дабы не было конфликтов скажу, что 1/3 родителей -нормальные и адекватные! Уважаю их труд! Сочувствую сложностям!

дети не понимают речь, на прогулке забираются на деревья и как хочешь, так и доставай. Не едят пищу ложкой, в 4.5года... Не приучены к еде из детского меню. В саду ребёнок аутист может выхватить руками из чужой тарелки кусочек моркови, пробегая мимо. И такое многократно. Не спят в тихий час, а скачут на кровати невзирая на других деток... Не могут заниматься ни одним занятием, это провоцирует приступ: падают на пол, бьються телом и кричат сильно. Няне приходиться во время занятий уводить ребёнка в спальню и увлекать уборкой или сидит с ребёнком, пока все группа рисует, лепит, танцует... Картина не для слабонервных:-( на прогулке: зимой с лопаты едят снег; летом с совка песок едет каждый день. Не разговаривают. Кричат и мычат. Могут подойти в плотную к другому ребёнку к лицу и начать громко кричать и трясти кулаками, морально большинство нормальных детей испугаются и заплачет. Если фокус удался, аутист, потом провоцирует вновь и вновь ребёнка. Не понимают слов нельзя... Не понимают, что чужое надо просить, а не выхватывать. И убегать в 7 лет...
Памперсы...
Резкие движения...
Был мальчик, который кидал деревянными кубиками в детей, с силой:-( однажды этот мальчик со спины ударил воспитателя деревянным кубиком по голове:-(
Только благодаря ссылке на опасность для других... Родителей удалось убедить перевести их сына из общего сада в специализированный.
В специализированном саду и условия для них более подходящие: 2 воспитателя, няня, лопопед, психолог или невролог детский... 5 детей в группе.
А в общей группе 25детей и если попался аутист, то 70-80% времени воспитатель уделяет особенному ребёнку, а другим детям - по остаточному принципу:-(
Аутисты- это испытание для всех! Для родителей, семьи, обычного сада и вынужденных одногруппников...
С одной стороны сочувствую!

А с другой...
И у 2/3 таких детей, родители у таких деток тоже особенные. Не хочу сказать что все, но большинство:-( и жалко их и грустно...
Особенность некоторых родителей в том, что они сообщают что их ребёнок аутист и не понимает слова нет и отпускают все на самотёк... Пускай забирает... А вы- понимайте мол особенный

Некоторые родители играют в игру... У нас здоровый ребёнок и до конца неипризнают проблемы...
Некоторые родители говорят, что их ребёнок уникален, с индивидуальным графиком развития, а наши дети - мол тю-тю...
Родители водят аутистами в сад всегда: сопливого, больного, летом, перед праздниками... Даже во время своего отпуска. На тактичный вопрос об отпуске летом у родителей... Папа ответил, что он тоже должен отдохнуть от ребёнка аутиста! Его ребёнок ходит в сад все лето и всегда! У них 2 ребёнка и оба аутиста-(
Часто наблюдаю, что ввиду проблем родители обособлены, замкнуты и агрессивны...
Хочется поддержать, натыешься на колючки...
Родителям нужна помощь специалистов...
Все мира и добра и здовых деток!
Дабы не было конфликтов скажу, что 1/3 родителей -нормальные и адекватные! Уважаю их труд! Сочувствую сложностям!
+269 |
![]() |
942 комментария |
Комментарии
если в разницей... то родителям надо задуматься почему так
Часто путают аутизм с низкой чувствительностью и сенсорными нарушениями.. если с таким ребенком заниматься то можно "вытянуть" такого ребенка а незаниимаясь, будет аутизм...
Родители по моему.... Мало заниматься детками... У них своя жизнь... Особенностисекса так скажем... Снимают видео со своими наклонностями и выкладывают в интернет...
Родители по моему.... Мало заниматься детками... У них своя жизнь... Особенностисекса так скажем... Снимают видео со своими наклонностями и выкладывают в интернет...
↑ Перейти к этому комментарию
Родители по моему.... Мало заниматься детками... У них своя жизнь... Особенностисекса так скажем... Снимают видео со своими наклонностями и выкладывают в интернет...
↑ Перейти к этому комментарию
Родители по моему.... Мало заниматься детками... У них своя жизнь... Особенностисекса так скажем... Снимают видео со своими наклонностями и выкладывают в интернет...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Найти легко:-)
Я как-то стала искать какой-то фильм (не порно), и стали вылезать похожие по началу названия видеозаписи...
Ай ай !!!
А то, что выскакивают такие я знаю... Один раз на телефоне при включении фонарика случайно задела пальцем какую-то рекламку....
Минус не мой, есличО...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я как-то стала искать какой-то фильм (не порно), и стали вылезать похожие по началу названия видеозаписи...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Родители по моему.... Мало заниматься детками... У них своя жизнь... Особенностисекса так скажем... Снимают видео со своими наклонностями и выкладывают в интернет...
↑ Перейти к этому комментарию
если в разницей... то родителям надо задуматься почему так
Часто путают аутизм с низкой чувствительностью и сенсорными нарушениями.. если с таким ребенком заниматься то можно "вытянуть" такого ребенка а незаниимаясь, будет аутизм...
↑ Перейти к этому комментарию
если в разницей... то родителям надо задуматься почему так
Часто путают аутизм с низкой чувствительностью и сенсорными нарушениями.. если с таким ребенком заниматься то можно "вытянуть" такого ребенка а незаниимаясь, будет аутизм...
↑ Перейти к этому комментарию
В саду 1 группа из 8 человек, из них 7 аутисты .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя бывает ребёнок инвалид, но абсолютно вписываеться в коллектив!
У нас знакомые.... У них ребёнок инвалид и в общей группе... Родители с 9месячным ребёнком ехали на авто и на трассе попали в аварию. Муж с женой на смерть на месте:-( ребёнок с травмой закрытой чмз. В коме долго:-( врачи вытащили ребёнка большим чудом с того света. Последствия - полная парализация одной стороны тела. Не работает ручка и плохо работает ножка. Воспитывают бабушка и дедушка, молодцы, низкий поклон им. Ребёнок быстро устаёт, иногда нервничает, что у него не получаеться, не может самостоятельно одеться/раздеться; но умная голова. Ему все помогают. Не смотря на инвалидность, нет непреодолимых сложностей. В этом случае -я за общую группу в дет. Саду!
Подвоха не иказаоось
Я считаю поступили разумно!
↑ Перейти к этому комментарию
Просто так легко вы опустили 80% населения, что даже про себя любимую забыли. Кстати, я в эти 80% тоже вхожу, т.к. имею ребенка с признаками аутизма (но ни один врач диагноза нам не ставит), сама до определенного возраста испытывала трудности в коммуникации с внешним миром. К чему это я, выросла, две вышки, работаю, должность обязывает общаться с людьми ну очень разными, в основном из этих 80ти %. Может вы зря такую бочку катите, может с себя надо начать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хочу послушать как вытягивали из аутизма ребенка
Хотите.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто так легко вы опустили 80% населения, что даже про себя любимую забыли. Кстати, я в эти 80% тоже вхожу, т.к. имею ребенка с признаками аутизма (но ни один врач диагноза нам не ставит), сама до определенного возраста испытывала трудности в коммуникации с внешним миром. К чему это я, выросла, две вышки, работаю, должность обязывает общаться с людьми ну очень разными, в основном из этих 80ти %. Может вы зря такую бочку катите, может с себя надо начать?
↑ Перейти к этому комментарию
Просто так легко вы опустили 80% населения, что даже про себя любимую забыли. Кстати, я в эти 80% тоже вхожу, т.к. имею ребенка с признаками аутизма (но ни один врач диагноза нам не ставит), сама до определенного возраста испытывала трудности в коммуникации с внешним миром. К чему это я, выросла, две вышки, работаю, должность обязывает общаться с людьми ну очень разными, в основном из этих 80ти %. Может вы зря такую бочку катите, может с себя надо начать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я про 80 % только у вас прочитала - собственно, и удивилась...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя бывает ребёнок инвалид, но абсолютно вписываеться в коллектив!
У нас знакомые.... У них ребёнок инвалид и в общей группе... Родители с 9месячным ребёнком ехали на авто и на трассе попали в аварию. Муж с женой на смерть на месте:-( ребёнок с травмой закрытой чмз. В коме долго:-( врачи вытащили ребёнка большим чудом с того света. Последствия - полная парализация одной стороны тела. Не работает ручка и плохо работает ножка. Воспитывают бабушка и дедушка, молодцы, низкий поклон им. Ребёнок быстро устаёт, иногда нервничает, что у него не получаеться, не может самостоятельно одеться/раздеться; но умная голова. Ему все помогают. Не смотря на инвалидность, нет непреодолимых сложностей. В этом случае -я за общую группу в дет. Саду!
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя бывает ребёнок инвалид, но абсолютно вписываеться в коллектив!
У нас знакомые.... У них ребёнок инвалид и в общей группе... Родители с 9месячным ребёнком ехали на авто и на трассе попали в аварию. Муж с женой на смерть на месте:-( ребёнок с травмой закрытой чмз. В коме долго:-( врачи вытащили ребёнка большим чудом с того света. Последствия - полная парализация одной стороны тела. Не работает ручка и плохо работает ножка. Воспитывают бабушка и дедушка, молодцы, низкий поклон им. Ребёнок быстро устаёт, иногда нервничает, что у него не получаеться, не может самостоятельно одеться/раздеться; но умная голова. Ему все помогают. Не смотря на инвалидность, нет непреодолимых сложностей. В этом случае -я за общую группу в дет. Саду!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Жизнь в России с ребенком аутистом -это ад. Для этих детей у нас нет ничего -ни детсадов , ни школ, ни бесплатной социальной программы реабилитации, как в ЕС и США. Пытаясь добиться их лечения, измученные родители буквально лбом пробивают бюрократические стены минздрава. А тут еще масло в огонь добавляете такие невежды , как Вы -своей нетерпимостью и брезгливым отношением, Аутистам предлагают лишь коррекционные школы и сады для уо, а эти дети при всем своем неумении общаться, отсутствии социализации , многих бытовых навыков и при инопланетной неадекватности , имеют полностью сохраненный интеллект и недюжиный ум.. Их родители доходят до полного отчаяния и
морального выгорания , семьи распадаются. А между тем последние 30 лет число аутистов по неизвестным причинам растет в геометрической прогрессии. Официальная статистика США за 2016г - 1 аутист на 68 человек!! Это называется там эпидемией аутизма сейчас.Причем , аутизм не выбирает семью по социальному признаку, и такой ребенок может появиться в любой момент в любой семье. Аутистами являются сын Роберта де Ниро, Сильвестра Сталлоне, Анны Нетребко, Константина Меладзе и пр.
Желаю Вам не испытать подобного. Но если вдруг -не дай бог, конечно! - в Вашей семье или в семье Ваших близких
вдруг появится ТАКОЙ 68-ой ребенок(НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН от этого при таких цифрах статистики), вернитесь к этому посту и прочитайте про свою нетолерантность. Уверена , вам будет очень стыдно . И горько..
И мне стыдно не будет. И горько тоже. И еще, опять же, мое ИМХО, что Нетребко и Меладзе выросли в советских условиях исключения сложных детей из социума в коррекционные сады и школы. И ведь выросли Личностями. Им создавали все условия стать такими, как все, именно не принимая их особенности. И, либо, ребенок вырастал в нормальную абсолютно личность. либо нет. Сталлоне же стал тем, кем стал тоже благодаря силе воли, прыжкам выше своих возможностей, я читала его биографию достаточно подробно. Но аутист, под которого подтягивают все общество, "воспитает" из окружающих детей, которые с аутическим спектром, именно аутистов. А не общество притянет аутиста к уровню здорового человека.
↑ Перейти к этому комментарию
Мои смотрели с выплуплеными глазами. Воспитатели хорошие попались... Онипытались сгладить... Воспитателей было жаль. К концу смены! Ни дня, а смены, они были похожи на выжатые лимоны.... Папа аутиста появлялся позже других родителей. Максимально нагрузка на общий сад
Упаси Бог и Вас от таких пожеланий.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это страшно!
Дети есть разные. Не все с такими диагнозами.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дети есть разные. Не все с такими диагнозами.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в Конституции 130 почитайте.
Дети есть разные. Не все с такими диагнозами.
↑ Перейти к этому комментарию
а другие не сказали сами получается?...
с такими--это с какими, вы тут про аутистов только вроде?
Если , то в чём вообще вопрос? И другие дети совсем-совсем не капризничают, не кусаются, не дерутся, не забирают ничего у других, всегда слушаются?
Родители от услуг логопеда и психолога отказались. Они считают что их аутист не нуждается...
Но! Проблем с другими нет! Все в рамкам возраста и нормы... Если ситуация эта в саду 3 года и ребёнок так и не заговорил.... Так и не поменял поведение... Все у него стоит на месте. Только рост вес поменялся и все:-(
↑ Перейти к этому комментарию
Жаль, что нет таких правил, которые запрещают такое писать
Ой, как хочется.
А меня сложно разозлить до такого состояния
Жаль, что нет таких правил, которые запрещают такое писать
↑ Перейти к этому комментарию
Жаль, что нет таких правил, которые запрещают такое писать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Всего вам доброго:-)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже люблю многоточия и тире)))
Жуть. Ненавижу такой шизофренический авторский стиль.
мне - комфортно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Одни многоточия расставляют.
Другие, не терпящие, вместо ТОЧЕК ставят ржущие СМАЙЛЫ. Зачем?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы уверены, что это аутята, а не нормальные, но запущенные в воспитательной части дети? Я вот таких видела, они и дерутся и ругаются, в носу ковыряют, а взрослых сколько, и согласно вашему описанию - аутисты....
А вообще, признаки психических заболеваний замечают только те, кто с ними хорошо знаком.
Вообще этого нет в посте
Вообще этого нет в посте
↑ Перейти к этому комментарию
Вы уверены, что это аутята, а не нормальные, но запущенные в воспитательной части дети? Я вот таких видела, они и дерутся и ругаются, в носу ковыряют, а взрослых сколько, и согласно вашему описанию - аутисты....
А вообще, признаки психических заболеваний замечают только те, кто с ними хорошо знаком.
↑ Перейти к этому комментарию
У аутизма бывают разные степени... Встречала ребят с слабо выраженным аутизмом, кто закончил общую школу на 3... И пту, правда работать им не удасться... Жить самостоятельно они не могут...
Я так считаю, что если педагоги, врачи, специалисты видят особенности; я тоже... Диагноз выставлен, ребёнок к 6 годам все же определён в профильный детский сад с согласия родителей.... То это не просто так.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12305178/#com94385454
не перерастает.. просто взрослым аутизм не ставят
Аутизм никогда не снимается.
Он не лечится. Он корректируется. Вернее, корректируется социальное поведение такого человека.
Ну нет диагноза аутизм, есть диагноз аутический спектр. А на спектре много всего.
Аспергер и прочее не считаются отдельными диагнозами, а входят аутичный спектр
см. МКБ 10
Инвалидность на основании "аутичного спектра" не устанавливают.
см. МКБ 10
Инвалидность на основании "аутичного спектра" не устанавливают.
↑ Перейти к этому комментарию
В России может и не дают. В других странах дают
А вы последние указания ВОЗ почитайте
Можно цитату из "последние указаний ВОЗ"
Аспергер и прочее не считаются отдельными диагнозами, а входят аутичный спектр
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12305178/#com94385454
не перерастает.. просто взрослым аутизм не ставят
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12305178/#com94385454
не перерастает.. просто взрослым аутизм не ставят
↑ Перейти к этому комментарию
У аутизма бывают разные степени... Встречала ребят с слабо выраженным аутизмом, кто закончил общую школу на 3... И пту, правда работать им не удасться... Жить самостоятельно они не могут...
↑ Перейти к этому комментарию
Каждый занимается своим делом.
Врачи -диагнозами, специалисты -профильной помощью.....
Перечитайте последние слова в посте. Может поймёте...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У аутизма бывают разные степени... Встречала ребят с слабо выраженным аутизмом, кто закончил общую школу на 3... И пту, правда работать им не удасться... Жить самостоятельно они не могут...
↑ Перейти к этому комментарию
Низкий поклон родителям! Настоящие! Героические! Памятник им ставить надо!
Автор, может, ваше дите, находясь рядом с аутенком, научится милосердию и любви. Вдруг! И вас не сдаст в дом престарелых в будущем
Хотя, я точно знаю, что хочу сказать, просто это против правил.
Пусть все написанное здесь останется на вашей совести.
Хотя, я точно знаю, что хочу сказать, просто это против правил.
Пусть все написанное здесь останется на вашей совести.
↑ Перейти к этому комментарию
Однозначно, так как мало кто знает о правде.
Как и автор, к сожалению.
Подобной ереси я давно уже не читала об этой стороне жизни
С моей дочерью в садике был мальчик такой.
Более того, большой друг моей дочери.
Сейчас с ней в музыкальном коллективе такой мальчик.
Представляете, мальчик с идеальным слухом. Выступает на сцене, занимает призовые места на международных конкурсах, поет сольно, в дуэте и в группе.
Более того, учится не в обычном классе, а в классе для одаренных детей.
И с сыном есть мальчик в классе. С ним есть специальная помощница для интеграции. Но там у ребенка более сложная ситуация.
А вы лично много таких детей знаете, если с автором соглашаетесь?
↑ Перейти к этому комментарию
С одной стороны обычные дети и дети с другими диагнозами...; воспитатели; музыканты и др люди.
Вы не Аспергер?
С одной стороны обычные дети и дети с другими диагнозами...; воспитатели; музыканты и др люди.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя, я точно знаю, что хочу сказать, просто это против правил.
Пусть все написанное здесь останется на вашей совести.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто я их вижу регулярно и что то совсем другое вижу.
Прогибаться под что?
И с моей дочерью и с моим сыном учатся такие дети.
Более того, в моем отделе работает такой сотрудник.
Я его прямой начальник.
К нему нужем такой же личностный подход, как и к любому из остальных 9.
Любая работа с людьми требует личного подхода.
Таких тяжелых детей никто и не водит в садики.
В садике находятся дети, которые говорят.
А вы знаете, что большая часть детей в аутическом спектре прекрасно разговаривают?
Честно вам это скажу.
Могу только предполагать, какой это огромный труд.
Зато вижу, как этот труд проявляется.
Вижу сына своей подруги.
Этот мальчик с моей дочкой в музыкальной секции занимается. Он ее старше. Мы только недавно с его мамой очень близко сошлись и она мне рассказала.
Не думаю, что другие мамы в секции это знают даже.
По моему, из того, что я сейчас услышала, не сады, а люди в этим садах...
Как и любому ребенку и любому человеку
Хороший работник.
Может сделать то, что многие обычные не могут.
Про сына подруги уже написала. Одаренный во всем ребенок. Учится в классе для талантливых детей, куда берут 3% лучших детей по всему городу.
Имеет идеальный слух. Участвует в международных конкурсах вокальных и занимает места!
С дочерью был такой мальчик в садике. Был и остается ее хорошим другом.
С сыном в классе тоже учится такой мальчик. Там, правда, все посложнее и с ним постоянно помощница находится.
Честно вам это скажу.
Могу только предполагать, какой это огромный труд.
Зато вижу, как этот труд проявляется.
Вижу сына своей подруги.
Этот мальчик с моей дочкой в музыкальной секции занимается. Он ее старше. Мы только недавно с его мамой очень близко сошлись и она мне рассказала.
Не думаю, что другие мамы в секции это знают даже.
По моему, из того, что я сейчас услышала, не сады, а люди в этим садах...
Как и любому ребенку и любому человеку
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но есть коллектив в в логопедической группе, в коррекционной, в специализированном салу (где в группе 5 деток)...
↑ Перейти к этому комментарию
Просто я их вижу регулярно и что то совсем другое вижу.
Прогибаться под что?
И с моей дочерью и с моим сыном учатся такие дети.
Более того, в моем отделе работает такой сотрудник.
Я его прямой начальник.
К нему нужем такой же личностный подход, как и к любому из остальных 9.
Любая работа с людьми требует личного подхода.
Таких тяжелых детей никто и не водит в садики.
В садике находятся дети, которые говорят.
А вы знаете, что большая часть детей в аутическом спектре прекрасно разговаривают?
↑ Перейти к этому комментарию
что касается конкретно вашего вопроса - сейчас, к 3 году совместного пребывания - да,они стали потише, но вопли (уж простите - не могу назвать эти звуки божественной мелодичностью) остались..дети явно понимают чужую речь,но практически не реагируют на просьбы или вопросы. живут в своём мире. правду скажу - первый год был просто ужасным...потом дети слегка к ним привыкли..теперь просто отмахиваются - не лезь!
так что социализаци,про которую все так говорят - по общению - нет никаких сдвигов
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А это две разные вещи.
И насколько я знаю, неговорящих вообще детей в обычные группы не отправляют.
Это и так понятно.
Я про старшие группы и про школы
А это две разные вещи.
И насколько я знаю, неговорящих вообще детей в обычные группы не отправляют.
↑ Перейти к этому комментарию
А у нас ребёнок с УО. Агрессивный. И я каждый день отвожу своего ребёнка в сад и переживаю, что вечером мне ждать. Она у меня совершенно не умеет давать сдачу, поэтому её и выбрал в качестве объекта нападок. Если он в группе, моя от воспитателя не отходит. И то он умудряется её то стукнуть, то толкнуть. И всё со спины. Беседа с родительницей ни к чему не приводит. И да, он не говорит, ходит в памперсах, воет, сбегает во время прогулок, на занятиях, даже не могу подобрать слов, кидает всё и во всех... Откуда знаю? Из личных наблюдений, т.к. у меня в этом саду проходят занятия по дополнительным программам, но на другой группе.
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо за комментарий.
Просто я их вижу регулярно и что то совсем другое вижу.
Прогибаться под что?
И с моей дочерью и с моим сыном учатся такие дети.
Более того, в моем отделе работает такой сотрудник.
Я его прямой начальник.
К нему нужем такой же личностный подход, как и к любому из остальных 9.
Любая работа с людьми требует личного подхода.
Таких тяжелых детей никто и не водит в садики.
В садике находятся дети, которые говорят.
А вы знаете, что большая часть детей в аутическом спектре прекрасно разговаривают?
↑ Перейти к этому комментарию
Если у них все так хорошо- то какие сложности? Если они ничем не отличаются от других детей? Или все таки отличаются и учитель- воспитатель львиную долю времени отдаёт одному ребёнку?
О, я знаю много таких полностью здоровых, но невоспитанных деток
А кто вам про сложности говорит?
Каждый ребенок отличается.
Все дети разные.
Аутизм это спектр социального растройства.
Таким людям сложнее общаться с внешним миром.
Их коррекция и заключается в том, что их учат этому общению
А в учебе у таких детей нет никаких проблем.
Они, зачастую, в интеллектуальном развитии сильно опережают сверстников. Если аутический спектр не идет вместе с другими проблемами.
Детям с синдромом дефицита внимания учителя и воспитатели отдают намного больше внимания.
Только никто не подумает садить в клетку такого ребенка.
А слабому ученику тоже дают много внимания. И все это за счет сильного.
И что?
Слабых вон из школы?
Если у них все так хорошо- то какие сложности? Если они ничем не отличаются от других детей? Или все таки отличаются и учитель- воспитатель львиную долю времени отдаёт одному ребёнку?
↑ Перейти к этому комментарию
Просто я их вижу регулярно и что то совсем другое вижу.
Прогибаться под что?
И с моей дочерью и с моим сыном учатся такие дети.
Более того, в моем отделе работает такой сотрудник.
Я его прямой начальник.
К нему нужем такой же личностный подход, как и к любому из остальных 9.
Любая работа с людьми требует личного подхода.
Таких тяжелых детей никто и не водит в садики.
В садике находятся дети, которые говорят.
А вы знаете, что большая часть детей в аутическом спектре прекрасно разговаривают?
↑ Перейти к этому комментарию
Инвалид детства 2 группа - максимальные выплаты до 12 тысяч
1 группа - 20 тысяч.
С 1 группой детей в сад не водят. А на сумму до 12 тысяч не то что с ребенком, одной не прожить.
Так что это вы тут преувеличиваете
Выплаты по уходу за ребёнком родителю или опекуну сколько?
Льготы на оплату коммунальных услуг положены.
+ алиментные выплаты
Вас послушать так легко жить с таким ребенком. Вы бы хотели?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя, я точно знаю, что хочу сказать, просто это против правил.
Пусть все написанное здесь останется на вашей совести.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот то что требуется, это изменение восприятия у воспитателей и у родителей, которые видят какую то угрозу и отличия.
А от обычных детей никто не страдает?
Дети, к сожалению, дерутся в садике.
Лично мою дочь укусил за щеку до сильных синяков абсолютно здоровый мальчик.
А потом другой здоровый мальчик бросил кубик и попал ей в губу, разбив до крови.
Возвращаясь к личным примерам.
У дочки в садике было 32 ребенка. И у мальчика не было корректора.
Правда, иногда ему было страшно говорить (как Элия рассказывала) и она говорила за него.
Ничему плохому эта дружба мою дочь не научила.
И мальчик не обижал ее, да и других детей тоже
Мальчик с ее вокальной студии тоже без корректора.
Более того, мало кто в студии вообще знает о его диагнозе.
С сыном более сложный мальчик. Он с корректором, но не потому, что он кому то опасен.
Его корректор не охраняет его от других, а помогает мальчику контактировать
У подруги ребёнок в первом классе, у них есть тяжелый случай. Малчик ни аутист ни разу, просто "дерьмецо", обидить словом, стукнуть пока взрослые не видят, испортить что-то, типа "у меня сегодня радость, я сегодня сделал гадость". И ведь распространное яаление. У мого пацана гиппер-акустия. И абсолютно нормальная девочка выявив что у него тут слабое место, начала визжать ему в ужо и с восторгом наблюдать его конвульсии. Могу только сказать спасибо её маме кторая узнав это "придушила" чадо пообещав жесткие репрессии.
Ещё примеров народу накидать, про нормативных уродцев?
↑ Перейти к этому комментарию
Но в Европе на каждого особого ребёнка есть спец помощник... А у нас и няня не всегда есть:-( не готовы в общей группе заниматься такими детками....
Хотя, я точно знаю, что хочу сказать, просто это против правил.
Пусть все написанное здесь останется на вашей совести.
↑ Перейти к этому комментарию
на самом деле накатала большой коммент, но удалила, было бы для кого расписывать--не вас имею ввиду, если интересно, то в личку кину некоторые наблюдения, т.к. 3 года бок о бок с самыми разными аутистами и не только с ними(кроме аутизма достаточно диагнозов и состояний влияющих на поведение) людьми, которые с ними работают.
Но в нашей стране, все как всегда, через то самое место, на котором сидят.
Закон есть, выполнение его требуют. Но для выполнения его в полной мере надо было приложить очень много сил и средств. Надо было начинать с "Дорожной карты" по ОВЗ. Провести пилотный запуск в обычных детских садах. А то все как всегда, сначала написали, потом подумали.
На данный момент, до сих пор нет ФГОС ОВЗ в ДО. Хотя обещали его, крайний срок в ноябре 2016 года.
Дети с ОВЗ должны посещать группы комбинированной или компенсирующей направленности, а количество детей в таких группах регулируется СанПиНом.
Дети в группах компенсирующей направленности должны подбираться с аналогичными видами нарушений, на практике это сделать не возможно (это я про сельский детский сад). В группах комбинированной направленности есть дети с разными особенностями.
Как только, ДО появляется ребенок с ОВЗ, то ему необходимо предоставить специальные условия, под ними подразумевается не только пандусы и т.д., но и повышение квалификации педагогов, изменение в ООП ДО и много другого.
Так вот, в связи с чем я это все пишу, а поверьте мне я могу много об этом рассказать, начинать надо было не с громогласного объявления на всю страну "инклюзию в массы" а начинать надо было с подготовки кадров. Надо было доводить до сознания педагогов - что ВСЕ ДЕТИ РАВНЫ.
И тогда бы не возникало таких постов.
Но в нашей стране, все как всегда, через то самое место, на котором сидят.
Закон есть, выполнение его требуют. Но для выполнения его в полной мере надо было приложить очень много сил и средств. Надо было начинать с "Дорожной карты" по ОВЗ. Провести пилотный запуск в обычных детских садах. А то все как всегда, сначала написали, потом подумали.
На данный момент, до сих пор нет ФГОС ОВЗ в ДО. Хотя обещали его, крайний срок в ноябре 2016 года.
Дети с ОВЗ должны посещать группы комбинированной или компенсирующей направленности, а количество детей в таких группах регулируется СанПиНом.
Дети в группах компенсирующей направленности должны подбираться с аналогичными видами нарушений, на практике это сделать не возможно (это я про сельский детский сад). В группах комбинированной направленности есть дети с разными особенностями.
Как только, ДО появляется ребенок с ОВЗ, то ему необходимо предоставить специальные условия, под ними подразумевается не только пандусы и т.д., но и повышение квалификации педагогов, изменение в ООП ДО и много другого.
Так вот, в связи с чем я это все пишу, а поверьте мне я могу много об этом рассказать, начинать надо было не с громогласного объявления на всю страну "инклюзию в массы" а начинать надо было с подготовки кадров. Надо было доводить до сознания педагогов - что ВСЕ ДЕТИ РАВНЫ.
И тогда бы не возникало таких постов.
↑ Перейти к этому комментарию
Цены вам нет!
Последние слова -в точку!
Иногда и помочь хочется....
Понимаю, что со стороны государства мало им внимания:-(
↑ Перейти к этому комментарию
(Извините,много написала,но эта тема меня так задевает. У меня нет ребёнка со статусом ОВЗ,я просто педагог,который пытается наладить систему работы с детьми с ОВЗ в детском саду).
(Извините,много написала,но эта тема меня так задевает. У меня нет ребёнка со статусом ОВЗ,я просто педагог,который пытается наладить систему работы с детьми с ОВЗ в детском саду).
↑ Перейти к этому комментарию
(Извините,много написала,но эта тема меня так задевает. У меня нет ребёнка со статусом ОВЗ,я просто педагог,который пытается наладить систему работы с детьми с ОВЗ в детском саду).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в нашей стране, все как всегда, через то самое место, на котором сидят.
Закон есть, выполнение его требуют. Но для выполнения его в полной мере надо было приложить очень много сил и средств. Надо было начинать с "Дорожной карты" по ОВЗ. Провести пилотный запуск в обычных детских садах. А то все как всегда, сначала написали, потом подумали.
На данный момент, до сих пор нет ФГОС ОВЗ в ДО. Хотя обещали его, крайний срок в ноябре 2016 года.
Дети с ОВЗ должны посещать группы комбинированной или компенсирующей направленности, а количество детей в таких группах регулируется СанПиНом.
Дети в группах компенсирующей направленности должны подбираться с аналогичными видами нарушений, на практике это сделать не возможно (это я про сельский детский сад). В группах комбинированной направленности есть дети с разными особенностями.
Как только, ДО появляется ребенок с ОВЗ, то ему необходимо предоставить специальные условия, под ними подразумевается не только пандусы и т.д., но и повышение квалификации педагогов, изменение в ООП ДО и много другого.
Так вот, в связи с чем я это все пишу, а поверьте мне я могу много об этом рассказать, начинать надо было не с громогласного объявления на всю страну "инклюзию в массы" а начинать надо было с подготовки кадров. Надо было доводить до сознания педагогов - что ВСЕ ДЕТИ РАВНЫ.
И тогда бы не возникало таких постов.
↑ Перейти к этому комментарию
и как сделать так чтобы специалист захотел работать в саду за оклад.. а не ушел в центр нейропсихологического сопровождения с оплатой в 2.500 в час...
↑ Перейти к этому комментарию
Но в нашей стране, все как всегда, через то самое место, на котором сидят.
Закон есть, выполнение его требуют. Но для выполнения его в полной мере надо было приложить очень много сил и средств. Надо было начинать с "Дорожной карты" по ОВЗ. Провести пилотный запуск в обычных детских садах. А то все как всегда, сначала написали, потом подумали.
На данный момент, до сих пор нет ФГОС ОВЗ в ДО. Хотя обещали его, крайний срок в ноябре 2016 года.
Дети с ОВЗ должны посещать группы комбинированной или компенсирующей направленности, а количество детей в таких группах регулируется СанПиНом.
Дети в группах компенсирующей направленности должны подбираться с аналогичными видами нарушений, на практике это сделать не возможно (это я про сельский детский сад). В группах комбинированной направленности есть дети с разными особенностями.
Как только, ДО появляется ребенок с ОВЗ, то ему необходимо предоставить специальные условия, под ними подразумевается не только пандусы и т.д., но и повышение квалификации педагогов, изменение в ООП ДО и много другого.
Так вот, в связи с чем я это все пишу, а поверьте мне я могу много об этом рассказать, начинать надо было не с громогласного объявления на всю страну "инклюзию в массы" а начинать надо было с подготовки кадров. Надо было доводить до сознания педагогов - что ВСЕ ДЕТИ РАВНЫ.
И тогда бы не возникало таких постов.
↑ Перейти к этому комментарию
Но в нашей стране, все как всегда, через то самое место, на котором сидят.
Закон есть, выполнение его требуют. Но для выполнения его в полной мере надо было приложить очень много сил и средств. Надо было начинать с "Дорожной карты" по ОВЗ. Провести пилотный запуск в обычных детских садах. А то все как всегда, сначала написали, потом подумали.
На данный момент, до сих пор нет ФГОС ОВЗ в ДО. Хотя обещали его, крайний срок в ноябре 2016 года.
Дети с ОВЗ должны посещать группы комбинированной или компенсирующей направленности, а количество детей в таких группах регулируется СанПиНом.
Дети в группах компенсирующей направленности должны подбираться с аналогичными видами нарушений, на практике это сделать не возможно (это я про сельский детский сад). В группах комбинированной направленности есть дети с разными особенностями.
Как только, ДО появляется ребенок с ОВЗ, то ему необходимо предоставить специальные условия, под ними подразумевается не только пандусы и т.д., но и повышение квалификации педагогов, изменение в ООП ДО и много другого.
Так вот, в связи с чем я это все пишу, а поверьте мне я могу много об этом рассказать, начинать надо было не с громогласного объявления на всю страну "инклюзию в массы" а начинать надо было с подготовки кадров. Надо было доводить до сознания педагогов - что ВСЕ ДЕТИ РАВНЫ.
И тогда бы не возникало таких постов.
↑ Перейти к этому комментарию
Но в нашей стране, все как всегда, через то самое место, на котором сидят.
Закон есть, выполнение его требуют. Но для выполнения его в полной мере надо было приложить очень много сил и средств. Надо было начинать с "Дорожной карты" по ОВЗ. Провести пилотный запуск в обычных детских садах. А то все как всегда, сначала написали, потом подумали.
На данный момент, до сих пор нет ФГОС ОВЗ в ДО. Хотя обещали его, крайний срок в ноябре 2016 года.
Дети с ОВЗ должны посещать группы комбинированной или компенсирующей направленности, а количество детей в таких группах регулируется СанПиНом.
Дети в группах компенсирующей направленности должны подбираться с аналогичными видами нарушений, на практике это сделать не возможно (это я про сельский детский сад). В группах комбинированной направленности есть дети с разными особенностями.
Как только, ДО появляется ребенок с ОВЗ, то ему необходимо предоставить специальные условия, под ними подразумевается не только пандусы и т.д., но и повышение квалификации педагогов, изменение в ООП ДО и много другого.
Так вот, в связи с чем я это все пишу, а поверьте мне я могу много об этом рассказать, начинать надо было не с громогласного объявления на всю страну "инклюзию в массы" а начинать надо было с подготовки кадров. Надо было доводить до сознания педагогов - что ВСЕ ДЕТИ РАВНЫ.
И тогда бы не возникало таких постов.
↑ Перейти к этому комментарию
Но в нашей стране, все как всегда, через то самое место, на котором сидят.
Закон есть, выполнение его требуют. Но для выполнения его в полной мере надо было приложить очень много сил и средств. Надо было начинать с "Дорожной карты" по ОВЗ. Провести пилотный запуск в обычных детских садах. А то все как всегда, сначала написали, потом подумали.
На данный момент, до сих пор нет ФГОС ОВЗ в ДО. Хотя обещали его, крайний срок в ноябре 2016 года.
Дети с ОВЗ должны посещать группы комбинированной или компенсирующей направленности, а количество детей в таких группах регулируется СанПиНом.
Дети в группах компенсирующей направленности должны подбираться с аналогичными видами нарушений, на практике это сделать не возможно (это я про сельский детский сад). В группах комбинированной направленности есть дети с разными особенностями.
Как только, ДО появляется ребенок с ОВЗ, то ему необходимо предоставить специальные условия, под ними подразумевается не только пандусы и т.д., но и повышение квалификации педагогов, изменение в ООП ДО и много другого.
Так вот, в связи с чем я это все пишу, а поверьте мне я могу много об этом рассказать, начинать надо было не с громогласного объявления на всю страну "инклюзию в массы" а начинать надо было с подготовки кадров. Надо было доводить до сознания педагогов - что ВСЕ ДЕТИ РАВНЫ.
И тогда бы не возникало таких постов.
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы... да ка бы... Во рту вырасли грибы.
Всем детям необходимо внимание.... Согласно особенностям... Возможностям...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Один мальчишка (наш приятель на площадке) со своими особенностями... Высокое внутричерепное давление и отттуда другие проблемы, перестал ходить в сад. Потому что: крики аутиста, отсутствие тихого часа ( в них кроватки рядом и аутенок скачет, не даёт спать) стимулировали подъёму внутричерепного давления....
Благодарна таким родителям и бабушкам!
Это и внуку полегче и одногруппнику и персонали
↑ Перейти к этому комментарию
Мой тоже из детского сада приходил покусанным, с рваными штанами (рвали детки). бывало у него батон стащат.
Так что все относительно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прошлый год не аутист, не ДЦПшник, не черепник какой то--здоровый и нормальный весь из себя, с нормальными родителями. 5-ти классник на уроке технологии в шутку изобразил, что стучит по голове однокласснику молотком--не удержал--у одноклассника открытая ЧМТ. В этом году тоже на технологии два бездиагнозных ребёнка решили изобразить, что они ножовкой пилят по руке одному из них--не рассчитали: рваная рана, кровотечение, повреждение сухожилий...
Ещё рассказать? Здоровая девочка выплеснула намеренно кипяток набранный из горячего крана куллера в лицо подруге--родители прямо душки, контактнейшие и внимательнейшие...
↑ Перейти к этому комментарию
Вот надо маму слушать, но хочется ж самой попробовать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Негатив, нечего сливать!
Ну вы даёте, перечисли пару моих пунктов (кстати с нименьшими "злом), и сразу в клетку, в интернтат
↑ Перейти к этому комментарию
пусть у вашего малыша все получится, будет еще одно жуткое зло)))))))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сегодня на реабилитации в занятиях со мной помогала девушка с аутизмом, и вот как то совсем плевать, есть аутизм или ещё что то у неё или нет, она классно делала свою часть работы и контачить с ней было намного проще и легче. чем с подобными автору.
Недавно в классе у сына, обычной школе, родители супер нормальных детей сделали так, что их детям, которых они не сумели к 14 годам научить воспринимать особенности людей, и которые на уши вставали от того, что у преподавателя по физике(вообще то доцента кафедры университета, преподавателя физмат школы при универе и подготовительных курсов) дёргается лицо и вообще есть некая спастика(похоже на небольшую степень ДЦП), вместо этого педагога дали нормального и обычного из обычной школы, у которого они на уроке спят натурально, а педагог с особенностями прекрасно преподаёт в профильном классе... Вот и у чьих детей будущего нет?
Знаю -- тяжело, но меньше слушайте всяких убеждённых, что их будущее у них в кармане, пусть побольше сил и времени остаётся для обеспечения будущего сыну.
↑ Перейти к этому комментарию
Еще очень забавляет как пишут про сады для особых детей. Может оно где-то конечно и есть. Но вот где?! Где это райское заведение, в котором и логопед-то великолепный, и детей-то 5 человек, и душу-сердце в них вкладывают. Я 18 лет в теме! Нигде ни разу такого не видела. И если у меня будет время на пенсии и я доживу, а не умру от сердечного приступа где-нибудь в очередной инстанции - напишу книгу, листов эдак так в 600, под названием: "путь который мне пришлось пройти устраивая ребенка в детский сад!"
И вот ну не разу мои дети сопливыми в сад не ходили.... Над здоровыми-то трясешься, а уж над инвалидом вобще как над хрустальной вазой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а в садике все одновременно говорить начинают? прям вот сразу все?
И да- обычные дети в тарелку чужую руками не залезают...
↑ Перейти к этому комментарию
а в садике все одновременно говорить начинают? прям вот сразу все?
↑ Перейти к этому комментарию
И да- обычные дети в тарелку чужую руками не залезают...
И да- обычные дети в тарелку чужую руками не залезают...
↑ Перейти к этому комментарию
И да- обычные дети в тарелку чужую руками не залезают...
↑ Перейти к этому комментарию
И да- обычные дети в тарелку чужую руками не залезают...
↑ Перейти к этому комментарию
а в садике все одновременно говорить начинают? прям вот сразу все?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В есть специализированные программы развития, профессионалы в помощь, другие родители аналогичных деток (могут друг друга поддержать, совет дать дельный)...
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12305178/#com94385454
в группе есть неговорящий.. ему рекомендована детская среда
от занятий никого не отвлекает. все понимает.. все инструкции выполняет лучше говорящих, одевается самостоятельно..
прекрасно вписывается в обычную детскую жизнь..заговорит , но позже
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня тут период не из лёгких, а благодаря вам улыбнулась, спасибо. просто вспомнила. как мой сын столкнулся с подобной привычкой аутистов--после занятий ел печенье, подходит ребёнок на 2 года младше и на голову выше, аутист с отсутствием речи вообще, довольно резко забирает пакет с печеньем, достаёт печенье и уходит, оставив пакет рядом... Мой, уже в курсе аутизма и что они не всегда разговаривают, но
Есть знакомые с ребятишками-аутистами. Но то ли там степень поменьше, то ли что - нормальные дети, только все в себе, но со мной охотно идут на контакт (чувствуют своего, наверное)
Есть и другие знакомые. Там просто дети не воспитанные. Вот эти на описанных в посте намного больше похожи. Родители заняты собой - свадьбы, разводы, карьера...
1/3 родителей -нормальные и адекватные!
С одной стороны сочувствую!
А с другой..."
Одно дело, когда ребенок с ДЦП или с ограниченными физическими возможностями, в силу увечья или врожденными, но при этом интеллект ребенка на уровне сверстников - это да, тут я руками и ногами ЗА.
Другое дело дети с синдромом Дауна или аутисты. К ним нужен особый подход в обучении. А педагоги массовых школ просто-напросто не обладают необходимыми знаниями для этого. Да, нас учат в ВУЗах и психологии в том числе. И методике преподавания учат, и находить индивидуальный подход к каждому ученику тоже учат. Но нас не учат методике общения и обучения детей с особенностями психологического развития. Да, я знаю, что они в массе своей обучаемы. Но! Для обучения детей с СД подходят одни методы, для аутистов совсем другие. Для работы с такими детьми нужна квалификация не только педагога-предметника, но и еще дефектолога. Много у нас таких в обычной школе?
Я уже не говорю о том, что качество обучения страдает у всех. Либо учитель, что называется, "гонит программу", рассчитанную на обычных детей, при этом страдают особые дети: не успевают/не понимают = не усваивают знания. Либо делает упор на объяснение материала особому ребенку, в результате чего меньше времени остается на работу с остальными детьми. А контрольные/срезовые работы никто не отменял. И оцениваются они без скидки на то, что в классе есть не совсем обычный ребенок. Так какой путь выберет учитель вероятнее всего?
Что не побоялись написать.
Сочувствуют хорошим воспитателям и педагогам.... Жаль детей...
Вы взрослый человек, и я, конечно же, не собираюсь Вас учить милосердию и состраданию, но пост возмутил, как плевок в сторону большинства мам и без того переживающих, что их ребенок социально неадаптирован, и когда-то останется совсем один, в окружении людей, которые вырастут из обычных "нормальных" детей.
Что не побоялись написать.
Сочувствуют хорошим воспитателям и педагогам.... Жаль детей...
↑ Перейти к этому комментарию
Мало кто говорит об этом открыто.
Одно дело, когда ребенок с ДЦП или с ограниченными физическими возможностями, в силу увечья или врожденными, но при этом интеллект ребенка на уровне сверстников - это да, тут я руками и ногами ЗА.
Другое дело дети с синдромом Дауна или аутисты. К ним нужен особый подход в обучении. А педагоги массовых школ просто-напросто не обладают необходимыми знаниями для этого. Да, нас учат в ВУЗах и психологии в том числе. И методике преподавания учат, и находить индивидуальный подход к каждому ученику тоже учат. Но нас не учат методике общения и обучения детей с особенностями психологического развития. Да, я знаю, что они в массе своей обучаемы. Но! Для обучения детей с СД подходят одни методы, для аутистов совсем другие. Для работы с такими детьми нужна квалификация не только педагога-предметника, но и еще дефектолога. Много у нас таких в обычной школе?
Я уже не говорю о том, что качество обучения страдает у всех. Либо учитель, что называется, "гонит программу", рассчитанную на обычных детей, при этом страдают особые дети: не успевают/не понимают = не усваивают знания. Либо делает упор на объяснение материала особому ребенку, в результате чего меньше времени остается на работу с остальными детьми. А контрольные/срезовые работы никто не отменял. И оцениваются они без скидки на то, что в классе есть не совсем обычный ребенок. Так какой путь выберет учитель вероятнее всего?
↑ Перейти к этому комментарию
А еще аутизм вообще то спектр. А спектр это понятие широкое. Там много чего есть.
Есть прекрасно говорящие дети. Есть те, кто не говорят, но прекрасно понимают обращенную речь и умеют контактривать невербально, есть более сложные состояния, но как раз таки они редкость.
Синдром Дауна это совсем другой диагноз. Но и там тоже есть разный уровень умственной задержки
Стараюсь не смеяться в голос.
Я вот только выше написала, сын подруги, например, не просто в обычно классе учится, он в классе для одаренных детей.
У меня в отделе работает парень с аутизмом. Я лично брала его на работу.
Всем бы быть таким образованным, как он
И диагноз другой, и подход в обучении тоже другой.
Со мной работает сотрудник с аутическим спектром.
Прекрасный работник.
Да, у него есть особенности, которые я учитывают, когда даю ему задания.
И учитываю его, когда общаюсь с ним.
Но я не прогибаюсь.
По крайней мере, не более чем с любым другим сотрудником.
Конечно.
Поэтому не понимаю, как аутизм и синдром Дауна встают вместе.
Да и кроме этих двух еще много чего есть.
А еще аутизм вообще то спектр. А спектр это понятие широкое. Там много чего есть.
Есть прекрасно говорящие дети. Есть те, кто не говорят, но прекрасно понимают обращенную речь и умеют контактривать невербально, есть более сложные состояния, но как раз таки они редкость.
Синдром Дауна это совсем другой диагноз. Но и там тоже есть разный уровень умственной задержки
Стараюсь не смеяться в голос.
Я вот только выше написала, сын подруги, например, не просто в обычно классе учится, он в классе для одаренных детей.
У меня в отделе работает парень с аутизмом. Я лично брала его на работу.
Всем бы быть таким образованным, как он
↑ Перейти к этому комментарию
Является одним из ведущих мировых авторитетов в этой области. Проводит многочисленные обучающие семинары в разных странах мира, в том числе и в России, как для специалистов, так и для родителей. Автор многих учебников по данной теме.
доктор Джордж Т. Капоне, директор Клиники синдрома Дауна при Институте Кеннеди Криегера в Балтиморе, США
Одно дело, когда ребенок с ДЦП или с ограниченными физическими возможностями, в силу увечья или врожденными, но при этом интеллект ребенка на уровне сверстников - это да, тут я руками и ногами ЗА.
Другое дело дети с синдромом Дауна или аутисты. К ним нужен особый подход в обучении. А педагоги массовых школ просто-напросто не обладают необходимыми знаниями для этого. Да, нас учат в ВУЗах и психологии в том числе. И методике преподавания учат, и находить индивидуальный подход к каждому ученику тоже учат. Но нас не учат методике общения и обучения детей с особенностями психологического развития. Да, я знаю, что они в массе своей обучаемы. Но! Для обучения детей с СД подходят одни методы, для аутистов совсем другие. Для работы с такими детьми нужна квалификация не только педагога-предметника, но и еще дефектолога. Много у нас таких в обычной школе?
Я уже не говорю о том, что качество обучения страдает у всех. Либо учитель, что называется, "гонит программу", рассчитанную на обычных детей, при этом страдают особые дети: не успевают/не понимают = не усваивают знания. Либо делает упор на объяснение материала особому ребенку, в результате чего меньше времени остается на работу с остальными детьми. А контрольные/срезовые работы никто не отменял. И оцениваются они без скидки на то, что в классе есть не совсем обычный ребенок. Так какой путь выберет учитель вероятнее всего?
↑ Перейти к этому комментарию
Одно дело, когда ребенок с ДЦП или с ограниченными физическими возможностями, в силу увечья или врожденными, но при этом интеллект ребенка на уровне сверстников - это да, тут я руками и ногами ЗА.
Другое дело дети с синдромом Дауна или аутисты. К ним нужен особый подход в обучении. А педагоги массовых школ просто-напросто не обладают необходимыми знаниями для этого. Да, нас учат в ВУЗах и психологии в том числе. И методике преподавания учат, и находить индивидуальный подход к каждому ученику тоже учат. Но нас не учат методике общения и обучения детей с особенностями психологического развития. Да, я знаю, что они в массе своей обучаемы. Но! Для обучения детей с СД подходят одни методы, для аутистов совсем другие. Для работы с такими детьми нужна квалификация не только педагога-предметника, но и еще дефектолога. Много у нас таких в обычной школе?
Я уже не говорю о том, что качество обучения страдает у всех. Либо учитель, что называется, "гонит программу", рассчитанную на обычных детей, при этом страдают особые дети: не успевают/не понимают = не усваивают знания. Либо делает упор на объяснение материала особому ребенку, в результате чего меньше времени остается на работу с остальными детьми. А контрольные/срезовые работы никто не отменял. И оцениваются они без скидки на то, что в классе есть не совсем обычный ребенок. Так какой путь выберет учитель вероятнее всего?
↑ Перейти к этому комментарию
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: