Куда катится наше образование!!! Крик души!!!
Я не знаю, конечно, может я в чем-то не права, но просто крик души!! Накатило!!
Вчера вечером позвонила мне соседка и попросила зайти на минутку. Она воспитывает внучку. Девочка учится в 9 классе, в лицее считающемся чуть-ли не самым лучшим в городе. По крайней мере, так говорят учителя и директор этого престижного заведения!!! Так вот, девочка учится в классе с углубленным изучением информатики. Ииии…. Я прихожу в гости, а это дитя не может распечатать талон к врачу для бабушки в поликлинику. То есть мучает бедный принтер, тыкает по всем возможным кнопкам, а он ей одни чистые листы выплевывает!!! А на экране монитора открыто окно с несчастным талоном в больницу и вопросом: Распечатать?
Девочки!!! У нее по информатике 4 в четверти!!!
У меня вопрос!!! Чем они там на уроках занимаются??? Что им преподают наши знаменитые учителя каждый день по часу, что ребенок, заканчивающий 9 класс не в состоянии воспользоваться принтером, который у нее имеется дома??? Вы мне скажите, что родители должны этому научить. Но у девочки нет родителей, а есть бабушка, которая не разбирается в этом в силу возраста. Неужели на уроке информатики нельзя выделить время и научить детей элементарным вещам: распечатать документ из разных программ, оплатить квитанцию, в конце- концов записаться на прием к врачу??? Лицей оборудован по последнему крику моды!!! В учебных классах все необходимое имеется!!! На мой вопрос: Вас, что в школе не научили? Я получила ответ что такого нет в программе, мы решаем задачи и готовимся к ОГЭ. Вот так!!!



Вчера вечером позвонила мне соседка и попросила зайти на минутку. Она воспитывает внучку. Девочка учится в 9 классе, в лицее считающемся чуть-ли не самым лучшим в городе. По крайней мере, так говорят учителя и директор этого престижного заведения!!! Так вот, девочка учится в классе с углубленным изучением информатики. Ииии…. Я прихожу в гости, а это дитя не может распечатать талон к врачу для бабушки в поликлинику. То есть мучает бедный принтер, тыкает по всем возможным кнопкам, а он ей одни чистые листы выплевывает!!! А на экране монитора открыто окно с несчастным талоном в больницу и вопросом: Распечатать?
Девочки!!! У нее по информатике 4 в четверти!!!
У меня вопрос!!! Чем они там на уроках занимаются??? Что им преподают наши знаменитые учителя каждый день по часу, что ребенок, заканчивающий 9 класс не в состоянии воспользоваться принтером, который у нее имеется дома??? Вы мне скажите, что родители должны этому научить. Но у девочки нет родителей, а есть бабушка, которая не разбирается в этом в силу возраста. Неужели на уроке информатики нельзя выделить время и научить детей элементарным вещам: распечатать документ из разных программ, оплатить квитанцию, в конце- концов записаться на прием к врачу??? Лицей оборудован по последнему крику моды!!! В учебных классах все необходимое имеется!!! На мой вопрос: Вас, что в школе не научили? Я получила ответ что такого нет в программе, мы решаем задачи и готовимся к ОГЭ. Вот так!!!




Комментарии
у меня внучке 14 леь.учится в художественном лицее.никак не в техническом.Но все распечатает,все наладит.Когда еще в простой школе училась.настраивала мне телефоны влет.
так же внуку 12 лет.со всей техникой давно "на ты"
Дело не в уровне образования.а в мозгах девочки
А еще есть такое изобретение человечества.называется интернет.Вводишь вопрос-как распечатать талон на принтере.и будет вашей девочке счастье.
Нажми на кнопку.и получишь результат-в какие годы эту песню пели?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В программе обучения "как записаться ко врачу" нет и быть не может. Сегодня ко врачу записаться надо так, а завтра иначе. Дизайн сайта сменят и что? Переучивать и программу менять?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня внучке 14 леь.учится в художественном лицее.никак не в техническом.Но все распечатает,все наладит.Когда еще в простой школе училась.настраивала мне телефоны влет.
так же внуку 12 лет.со всей техникой давно "на ты"
Дело не в уровне образования.а в мозгах девочки
↑ Перейти к этому комментарию
у меня внучке 14 леь.учится в художественном лицее.никак не в техническом.Но все распечатает,все наладит.Когда еще в простой школе училась.настраивала мне телефоны влет.
так же внуку 12 лет.со всей техникой давно "на ты"
Дело не в уровне образования.а в мозгах девочки
↑ Перейти к этому комментарию
мой семилетний сын прекрасно умеет пользоваться принтером.
Информатики у них еще вообще нет.
у меня внучке 14 леь.учится в художественном лицее.никак не в техническом.Но все распечатает,все наладит.Когда еще в простой школе училась.настраивала мне телефоны влет.
так же внуку 12 лет.со всей техникой давно "на ты"
Дело не в уровне образования.а в мозгах девочки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в 1С не только сисадмины не разбираются. Мне самой как-то (году в 2005, кажется) пришлось залезать в конфигуратор и исправлять алгоритм формирования бухгалтерских проводок, потому что программист уверял меня, что на 71 счёте учитывается выплата аванса по з/п, а не выданные в подотчёт деньги
Я к тому веду, что всегда можно нарваться на ситуацию, о которой ничего и ни от кого не слышал. Но на том нам и голова приделана, чтобы соображать, как из положения выйти
А в 1С не только сисадмины не разбираются. Мне самой как-то (году в 2005, кажется) пришлось залезать в конфигуратор и исправлять алгоритм формирования бухгалтерских проводок, потому что программист уверял меня, что на 71 счёте учитывается выплата аванса по з/п, а не выданные в подотчёт деньги
Я к тому веду, что всегда можно нарваться на ситуацию, о которой ничего и ни от кого не слышал. Но на том нам и голова приделана, чтобы соображать, как из положения выйти
↑ Перейти к этому комментарию
И ничего слушать не хотел
А в 1С не только сисадмины не разбираются. Мне самой как-то (году в 2005, кажется) пришлось залезать в конфигуратор и исправлять алгоритм формирования бухгалтерских проводок, потому что программист уверял меня, что на 71 счёте учитывается выплата аванса по з/п, а не выданные в подотчёт деньги
Я к тому веду, что всегда можно нарваться на ситуацию, о которой ничего и ни от кого не слышал. Но на том нам и голова приделана, чтобы соображать, как из положения выйти
↑ Перейти к этому комментарию
для меня такое сделать -ПОДВИГ!!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А еще что-нибудь из банального по медицине.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но и до этого школа не учила учиться и не развивала мышление.
Мне есть с чем сравнивать, поверьте!!!!
Но и до этого школа не учила учиться и не развивала мышление.
Мне есть с чем сравнивать, поверьте!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У дочки программа "Школа России". Постоянно какие-то проекты-рефераты пишет. Пятый класс. Кто хочет учиться,тот без знаний не останется. Тем более при наличии интернета.
Но и до этого школа не учила учиться и не развивала мышление.
Мне есть с чем сравнивать, поверьте!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Но и до этого школа не учила учиться и не развивала мышление.
Мне есть с чем сравнивать, поверьте!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Логика это не только прогнозирование развития событий.
Логика это не только прогнозирование развития событий.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Судя по опусам Псаки, там даже с географией напряжёнка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кто же, как не учитель, должен сказать девочке, что нельзя смывать гигиенические пакеты в канализацию?
↑ Перейти к этому комментарию
Вот и я так считаю. Я в свою школу их не повезу - далековато. Поближе есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Правда уже в университете тот предмет был...
↑ Перейти к этому комментарию
Просто здесь возможно элементарное не желание помогать ребенку, который возможно начал переживать из-за бабушки, которая начала паниковать из-за того что у внучки не получалось. Лучше же обвинить образование, чем подсказать ребенку.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Родителей нет,но есть же одноклассники с родителями,раз у учителей спросить не судьба...
может и с ребенком та же история?
у меня энергетика в отношении техники очень разрушительная.
я знаю, как и с чем обращаться, но железяки меня не любят и норовят перегореть или заискрить, когда я рядом.
я не думаю, что я одна такая.
как вариант, что у девочки тот же диагноз, что и у меня
в его руках работает даже то, что уже, в принципе, работать не может)))
я разрушитель, он созидатель
вы прям в точку!
я теперь так и буду говорить
у меня энергетика в отношении техники очень разрушительная.
я знаю, как и с чем обращаться, но железяки меня не любят и норовят перегореть или заискрить, когда я рядом.
я не думаю, что я одна такая.
как вариант, что у девочки тот же диагноз, что и у меня
↑ Перейти к этому комментарию
Абсолютно согласна.
И у нас в школе практически все учителя так делали - переводили сухие слова из учебника на более понятный язык реальных дел в жизни. Тогда мир вокруг видишь по другому, он начинает играть более яркими красками. Ребенок начинает сам уже решать по-тихоньку взрослые вопросы:"Ой, а сколько денег у меня останется, если я куплю... или что нужно купить, чтобы столько осталось", или "сколько мне необходимо купить семян на посев грядки, если на одну грядку у меня уходит...", "в прошлом месяце показания счетчика были такими, а этом такими, в итоге необходимо за комуналку заплатить...", "Наша Буренка дает столько-то молока в сутки, с одной трехлитровой банки получается столько сметаны, сколько нужно молока, чтобы получилось столько сметаны..." .
В современных школах я о такой практике преподавания, к сожалению, не слышала...
↑ Перейти к этому комментарию
В свое время я тоже ходила на доп занятия и по кружкам. Своим детям сказала чтоб ходили.
↑ Перейти к этому комментарию
Совсем уже с ума посходили!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лоботрясничать на уроках не надо, тогда всему научится.
Если ребёнок не умеет читать то, что ему система в виде подсказок выдаёт (на экран), это не вина учителя, а недостаток девочки. Учиться ей надо лучше. Если не понимает, записывать весь алгоритм действий и зазубривать его. Как она работать то потом будет? Из продвинутого лицея, поди, в ВУЗ пойдёт, а там и на престижную должность замахнётся. А кто ей на рабочем месте поможет, бабушка или добрая тётя?
Ребёнок не хочет вникать, ребёнок ленится, ребёнок привык, что за него всё взрослые сделают - вот в это поверю.
Кстати, наш 6-тилетний племянник умеет пользоваться принтером. НИКТО его этому не учил специально. Сам смотрел, как другие делают, и научился.
Ребёнок не хочет вникать, ребёнок ленится, ребёнок привык, что за него всё взрослые сделают - вот в это поверю.
Кстати, наш 6-тилетний племянник умеет пользоваться принтером. НИКТО его этому не учил специально. Сам смотрел, как другие делают, и научился.
↑ Перейти к этому комментарию
Если ребёнок не умеет читать то, что ему система в виде подсказок выдаёт (на экран), это не вина учителя, а недостаток девочки. Учиться ей надо лучше. Если не понимает, записывать весь алгоритм действий и зазубривать его. Как она работать то потом будет? Из продвинутого лицея, поди, в ВУЗ пойдёт, а там и на престижную должность замахнётся. А кто ей на рабочем месте поможет, бабушка или добрая тётя?
↑ Перейти к этому комментарию
На рабочем месте за таких потом тоже кому-нибудь придется работать. Есть у меня такая. За нее не только работу делать приходится, но еще ее утешать, что не такая уж она и бестолковая.
↑ Перейти к этому комментарию
Я что-то не помню, чтобы со мной кто-то после уроков сидел. И репетиторов у меня не было. Сама справлялась, была отличницей. Кружки были - литературный, математический, астрономический. И с отстающими дополнительные занятия были. Ну так это все входило в план учебной нагрузки учителя и оплачивалось. А чтоб просто так сидели .... ну разве что учитель сидит, проверяет тетради(что тоже входит в нагрузку), а двоечник сидит рядом.
Учителя бывают разные, согласна. Но бесплатно работать таки никто не обязан. Времена не те.
Моя подруга, учительница, - мать-одиночка. Родила дочь в 37 лет, папаша сбежал, узнав о ее беременности. Он, типа, в браке с детьми уже нажился. Кто осудит ее за то, что как только кончается продленка, она вылетает из школы и ведет дочь на английский, в музыкальную школу или на шахматы? Кто осудит ее за то, что она занимается вечерами и в выходные с собственным ребенком, который никому, кроме нее не нужен, а не с чужими?
И я сама. Программист, преподаватель в РИИЖТе. Я хороший преподаватель. Могу объяснить кому угодно и что угодно. Масса народа меня знает в наших краях. Мне не стыдно назвать здесь свою фамилию. Я Тищенко с кафедры ВТ и АСУ в РИИЖТе. Но как только заканчиваются занятия, вылетаю пулей оттуда, и бегу зарабатывать на жизнь основной профессией - программистом. Потому что брать взятки я не хочу, а жить как человек - хочу. Я могу бросить РИИЖТ напрочь, исходя из логики, что раз не фанат - уходи. Не бросаю именно потому, что знаю - я могу донести до людей знания, я хорошо умею это делать (иначе бы ко мне не ходили с цветочками и конфетами ученики всех 20 выпусков), и что-то лучше, чем ничего. Но я не желаю из трудового энтузиазма пользоваться косметикой из подземного перехода и ездить на троллейбусе, а не на машине. И, повторюсь, брать взятки не желаю тоже, тем более, что с моей профессией есть куча способов заработать больше, чем смогут дать, и абсолютно честно.
Моя подруга, учительница, - мать-одиночка. Родила дочь в 37 лет, папаша сбежал, узнав о ее беременности. Он, типа, в браке с детьми уже нажился. Кто осудит ее за то, что как только кончается продленка, она вылетает из школы и ведет дочь на английский, в музыкальную школу или на шахматы? Кто осудит ее за то, что она занимается вечерами и в выходные с собственным ребенком, который никому, кроме нее не нужен, а не с чужими?
И я сама. Программист, преподаватель в РИИЖТе. Я хороший преподаватель. Могу объяснить кому угодно и что угодно. Масса народа меня знает в наших краях. Мне не стыдно назвать здесь свою фамилию. Я Тищенко с кафедры ВТ и АСУ в РИИЖТе. Но как только заканчиваются занятия, вылетаю пулей оттуда, и бегу зарабатывать на жизнь основной профессией - программистом. Потому что брать взятки я не хочу, а жить как человек - хочу. Я могу бросить РИИЖТ напрочь, исходя из логики, что раз не фанат - уходи. Не бросаю именно потому, что знаю - я могу донести до людей знания, я хорошо умею это делать (иначе бы ко мне не ходили с цветочками и конфетами ученики всех 20 выпусков), и что-то лучше, чем ничего. Но я не желаю из трудового энтузиазма пользоваться косметикой из подземного перехода и ездить на троллейбусе, а не на машине. И, повторюсь, брать взятки не желаю тоже, тем более, что с моей профессией есть куча способов заработать больше, чем смогут дать, и абсолютно честно.
↑ Перейти к этому комментарию
Но претензии у родителей великовозрастных деточек точно такие же. Он не понимает, объясните ему! Как же я ему объясню, если он на занятиях был три раза за семестр, и сейчас мама здесь, а его нет...
Не выучить и сдать - высший пилотаж
Моя подруга, учительница, - мать-одиночка. Родила дочь в 37 лет, папаша сбежал, узнав о ее беременности. Он, типа, в браке с детьми уже нажился. Кто осудит ее за то, что как только кончается продленка, она вылетает из школы и ведет дочь на английский, в музыкальную школу или на шахматы? Кто осудит ее за то, что она занимается вечерами и в выходные с собственным ребенком, который никому, кроме нее не нужен, а не с чужими?
И я сама. Программист, преподаватель в РИИЖТе. Я хороший преподаватель. Могу объяснить кому угодно и что угодно. Масса народа меня знает в наших краях. Мне не стыдно назвать здесь свою фамилию. Я Тищенко с кафедры ВТ и АСУ в РИИЖТе. Но как только заканчиваются занятия, вылетаю пулей оттуда, и бегу зарабатывать на жизнь основной профессией - программистом. Потому что брать взятки я не хочу, а жить как человек - хочу. Я могу бросить РИИЖТ напрочь, исходя из логики, что раз не фанат - уходи. Не бросаю именно потому, что знаю - я могу донести до людей знания, я хорошо умею это делать (иначе бы ко мне не ходили с цветочками и конфетами ученики всех 20 выпусков), и что-то лучше, чем ничего. Но я не желаю из трудового энтузиазма пользоваться косметикой из подземного перехода и ездить на троллейбусе, а не на машине. И, повторюсь, брать взятки не желаю тоже, тем более, что с моей профессией есть куча способов заработать больше, чем смогут дать, и абсолютно честно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы, если я правильно поняла, сказали, что она сирота. И что из этого? Ей какие-то тепличные условия создать надо? Что ж мне то их никто не создал, когда я в 19 лет получив 3-ю группу и внезапно сдавшую здоровьем бабушку, инвалида ВОВ, перевелась на заочное и пошла работать?
Не надо на учителей возлагать больше, чем они могут и ДОЛЖНЫ дать. В учебном процессе три стороны: ученик, учитель и родители. Кто из них должен усваивать знания? Кто должен будет жить на основе усвоенных знаний и умений? Ученик должен, вот пусть и поработает в школе, чтобы потом не повиснуть мёртвым грузом на шее у родителей и государства.
Если ребёнок не умеет читать то, что ему система в виде подсказок выдаёт (на экран), это не вина учителя, а недостаток девочки. Учиться ей надо лучше. Если не понимает, записывать весь алгоритм действий и зазубривать его. Как она работать то потом будет? Из продвинутого лицея, поди, в ВУЗ пойдёт, а там и на престижную должность замахнётся. А кто ей на рабочем месте поможет, бабушка или добрая тётя?
↑ Перейти к этому комментарию
И куда бедным детонькам деваться?
Хотя я и сама вижу, что неумёхи норовят за счёт талантливых "подружек" по карьерной лестнице подняться
Остаётся надеяться, что даже не очень наглые не захотят на себе лишний груз тащить безвозмездно.
Если ребёнок не умеет читать то, что ему система в виде подсказок выдаёт (на экран), это не вина учителя, а недостаток девочки. Учиться ей надо лучше. Если не понимает, записывать весь алгоритм действий и зазубривать его. Как она работать то потом будет? Из продвинутого лицея, поди, в ВУЗ пойдёт, а там и на престижную должность замахнётся. А кто ей на рабочем месте поможет, бабушка или добрая тётя?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но еще раз повторяю - использование принтера в 9 классе в программу не входит, не оценивается и не проверяется.
Информатика - это наука, которая занимается исследованием методов сбора, обработки, хранения, передачи и анализа информации с применением различных компьютерных и цифровых технологий. При чем здесь кнопочки на принтере?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если на уроках информатики учить, как кнопочки нажимать на разных принтерах, собственно информатике учить будет некогда. А если девочке лениво даже инструкцию к принтеру прочесть, сочувствую я ее учителю информатики от души.
Если серьезно, то такие операции, как равпечатки с сайта, интернет серфинг - они в принципе рассчитаны на дурака. Ну там просто нечему учиться))) Там всё максимально просто, достаточно уметь писать на уровне 1-2 класса и прочесть одно-два слова.
Ну и в школах и не учат никаким бытовым навыкам. Оставим всякие технологии и труды с их фартуком, сорочкой и чем там еще? какой-то примитивной готовкой?
Вот видели когда-нибудь, чтобы в школе учили как оплатить счета за квартиру? Снять показания счетчиков? - а это очень важный бытовой навык, все с этим столкнутся и будут сами учиться.
Так может дело то все таки не в образовании
П.с. ошибки вижу, исправить не получается.
Причина: Всем спасибо за высказанные мнения
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: