Почему так сложно учиться в школе теперь??
Было ли Вам сложно учиться в школе?? мне - нет
мы учились 10 лет, 4 класс выпускался. В школу шли в 7 лет, редко в 6. Английский с 1 класса, учились без новомодных приспособлений. Много предметов были не разделены: вроде природы и обществоведения, или родной край. Домашние задания делали сами, так как родители работали, после работы по хозяйству работали и только вечером проверяли домашку, а после 3 класса уже всё делали сами.
А что случилось сейчас?? программу упростили, растянули на 12 лет, куча новомодных средств, новейшие методики, уже чуть ли не на ушах танцует учитель на уроке, а детям, или скорее родителям, всё тяжело??
Может проблема не в школе и программе, а в отношении родителей ко всему??
Из собственных наблюдений могу сказать, что всё это начинается ещё в саду. Родители приводят малышей пораньше в садик, там воспитатели должны обучить их деток всему элементарному: кушать самостоятельно, ходить на горшок, говорить, цвета, буквы, цифры и даже английский. А что родители вкладывают для этого, кроме того, что купят всё что можно?
Ситуация 1. Идёт мама с сыном из садика. Он ей лепечет, что надо какую-то маляку сделать на понедельник. Мама ответила что ничего она делать не будет, что сад это не школа, "двойку" не поставят, делать ей больше нечего как рисовать.
Ситуация 2. Мы гуляли в парке, перед нами шел папа с сыном тоже из сада. Малый активно рассказывал о том, что на выставку на завтра надо поделки из листиков, каштанов, веточек и всего прочего. Папа сказал, что пусть мать этой ерундой занимается. (где мать должна всё взять для поделки, если это уже было после 5 вечера?)
Знакомые воспитатели всё чаще говорят о том, что родители ничего не делают с детьми. Это же не школа, оценок не ставят.
У детей уже с нежного возраста формируется чувство необязательности, что ничего страшного не будет, если не сделает.
Потом идут в первый класс, скорее родители идут, а не дети. Уже с самого лета родители начинают мандражить - скоро в школу, это же уроки, домашние и дальше по сценарию. Но почему-то родители забывают, что ребёнок должен делать домашку, что родители должны были дать основные знания об окружающем мире, чтоб ребёнку было легче осваивать науку. Когда же сталкиваются с трудностями, то начинают хаять садики и воспитатели, мол не научили и не воспитали.
Отмучились в 1 классе, каждый день ныли какая программа и как сложно, что учитель требует невесть что, зачем то да зачем это. Ребёнок всё это слушает.
Потом начинают ставить оценки, тут начинается новая эпопея.
Ситуация 1. Идёт 6-классник с мамой и говорит, что на лето задали сделать гербарий по биологии - 5 лекарственных растений, засушить и описать всё( мне в 6 классе надо было 20 лекарственных растений). Мальчик был этим увлечён, планировал с мамой пойти в лес и насобирать. К тому же это будет первая тематическая оценка в 7 классе. Мама сказала, что никуда идти не будет. От одной "двойки" ничего не случится. Мальчик и нос повесил.
Ситуация 2. Шла моя ученица с мамой передо мной. В тот день она пришла без домашнего, но хорошо поработала на уроке. В журнал поставила я только за классную работу, а в дневник и двойку поставила, сигнализировала родителям. И вот девочка рассказала всё, а мама и выдает ей - мол не слушай ту учительницу, я завтра с ней разберусь за ту двойку, подумаешь: не сделала ну и что?
И таких примеров миллион. Потом мамы волосы рвут на голове, что дети учится не хотят, к знаниям не стремятся и так дальше. Крайний как обычно кто? Тадам!! Учитель и школа. Не заинтересовали, плохо объяснили, не нашли контакт с "нежнейшим созданием". Ищут репетиторов. Ещё и обижаются на меня, что я не беру своих учеников. Объясняешь родителю, что на индивидуальных занятиях я объясняю так же, как и на уроке - чтоб дошло всем. Но в каждого же особенные дети!!! Но почему-то учатся в обычной школе. какая-то не стыковочка.
Ярые моралисты и либералы, я не обобщаю всех до единого, но это современная тенденция и на это не надо закрывать глаза и бить себя в грудь, что мы хорошие родители. Просто приделите своему ребёнку больше времени, расскажите какие деревья вокруг, птицы, сделайте кормушку, выучите дни недели и как часами пользоваться.
Давайте не перекладывать обязанности на кого-то другого, а понимать что это ваши дети и только от вас зависит что они будут знать.

А что случилось сейчас?? программу упростили, растянули на 12 лет, куча новомодных средств, новейшие методики, уже чуть ли не на ушах танцует учитель на уроке, а детям, или скорее родителям, всё тяжело??
Может проблема не в школе и программе, а в отношении родителей ко всему??
Из собственных наблюдений могу сказать, что всё это начинается ещё в саду. Родители приводят малышей пораньше в садик, там воспитатели должны обучить их деток всему элементарному: кушать самостоятельно, ходить на горшок, говорить, цвета, буквы, цифры и даже английский. А что родители вкладывают для этого, кроме того, что купят всё что можно?
Ситуация 1. Идёт мама с сыном из садика. Он ей лепечет, что надо какую-то маляку сделать на понедельник. Мама ответила что ничего она делать не будет, что сад это не школа, "двойку" не поставят, делать ей больше нечего как рисовать.
Ситуация 2. Мы гуляли в парке, перед нами шел папа с сыном тоже из сада. Малый активно рассказывал о том, что на выставку на завтра надо поделки из листиков, каштанов, веточек и всего прочего. Папа сказал, что пусть мать этой ерундой занимается. (где мать должна всё взять для поделки, если это уже было после 5 вечера?)
Знакомые воспитатели всё чаще говорят о том, что родители ничего не делают с детьми. Это же не школа, оценок не ставят.
У детей уже с нежного возраста формируется чувство необязательности, что ничего страшного не будет, если не сделает.
Потом идут в первый класс, скорее родители идут, а не дети. Уже с самого лета родители начинают мандражить - скоро в школу, это же уроки, домашние и дальше по сценарию. Но почему-то родители забывают, что ребёнок должен делать домашку, что родители должны были дать основные знания об окружающем мире, чтоб ребёнку было легче осваивать науку. Когда же сталкиваются с трудностями, то начинают хаять садики и воспитатели, мол не научили и не воспитали.
Отмучились в 1 классе, каждый день ныли какая программа и как сложно, что учитель требует невесть что, зачем то да зачем это. Ребёнок всё это слушает.
Потом начинают ставить оценки, тут начинается новая эпопея.
Ситуация 1. Идёт 6-классник с мамой и говорит, что на лето задали сделать гербарий по биологии - 5 лекарственных растений, засушить и описать всё( мне в 6 классе надо было 20 лекарственных растений). Мальчик был этим увлечён, планировал с мамой пойти в лес и насобирать. К тому же это будет первая тематическая оценка в 7 классе. Мама сказала, что никуда идти не будет. От одной "двойки" ничего не случится. Мальчик и нос повесил.
Ситуация 2. Шла моя ученица с мамой передо мной. В тот день она пришла без домашнего, но хорошо поработала на уроке. В журнал поставила я только за классную работу, а в дневник и двойку поставила, сигнализировала родителям. И вот девочка рассказала всё, а мама и выдает ей - мол не слушай ту учительницу, я завтра с ней разберусь за ту двойку, подумаешь: не сделала ну и что?
И таких примеров миллион. Потом мамы волосы рвут на голове, что дети учится не хотят, к знаниям не стремятся и так дальше. Крайний как обычно кто? Тадам!! Учитель и школа. Не заинтересовали, плохо объяснили, не нашли контакт с "нежнейшим созданием". Ищут репетиторов. Ещё и обижаются на меня, что я не беру своих учеников. Объясняешь родителю, что на индивидуальных занятиях я объясняю так же, как и на уроке - чтоб дошло всем. Но в каждого же особенные дети!!! Но почему-то учатся в обычной школе. какая-то не стыковочка.
Ярые моралисты и либералы, я не обобщаю всех до единого, но это современная тенденция и на это не надо закрывать глаза и бить себя в грудь, что мы хорошие родители. Просто приделите своему ребёнку больше времени, расскажите какие деревья вокруг, птицы, сделайте кормушку, выучите дни недели и как часами пользоваться.
Давайте не перекладывать обязанности на кого-то другого, а понимать что это ваши дети и только от вас зависит что они будут знать.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сегодня в числе пятерых отказались из тридцати человек, кто хрень в школу принес
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пятый ребёнок тут в садик ходит, и ни с одним, ну вот ни разу не приходилось делать тематические поделки на всякие садиковские детские Конкурсы, на которых-ясень пень-соревнуются родители, чья поделка круче.
Ходят воспитатели с детьми по улицам, собирают природный материал и делают те поделки действительно дети, и без всяких Конкурсов, а просто выставляют их потом в приёмной для ознакомления родителями. И в начальной школе потoм то же самое-ну разве что детям дают задание, но заранeе, собрать природный материал, а работают с ним уже на уроках. И не надо дома сидеть над поделкой до трёх часов ночи, или выбирать, что важнее: английский сделать или дудочку из берёзы.
Почитаешь так россиян-задание в садике: "сделать поделку на такую-то тему". и начинают мамы по форумам спрашивать, идей просить друг у друга-что можно сделать. И кто их потoм делает? Правильно, сами же мамы.Чему учатся в этом случае их дети?-Правильно, тому, что мамы всё ЗА НИХ сделают.
мама должна придумать что сделать.желательно вместе с ребенком и с ним же это делать.а не за него. То есть ребенок делает.а мама помогает там где не получается.
Почитаешь так россиян-задание в садике: "сделать поделку на такую-то тему". и начинают мамы по форумам спрашивать, идей просить друг у друга-что можно сделать. И кто их потoм делает? Правильно, сами же мамы.Чему учатся в этом случае их дети?-Правильно, тому, что мамы всё ЗА НИХ сделают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя задача - помочь ровно столько, сколько им помогают на занятиях. Остальное - сама.
А делать ЗА ребёнка - это бред.
↑ Перейти к этому комментарию
Со старшим сыном в большинстве поделок я просто рядом сидела, он сам делал. Как мог, но сам. Полностью от идеи до ее воплощения - его задумки. Но если в садике воспитатели уважали то, что ребенок старался и сам творил, обращали внимание на все поделки, будь то детские или явно сделанные руками родителей, то в школе ситуация обратная. Аккуратные, деланные взрослыми, стоят на выставке. Сделанные сыном проекты и поделки даже не рассматриваются. Однажды учитель вернула проект, чтобы переделал. А он допоздна сидел корпел над ним. Я плюнула и сказала нефиг, ты же старался, оставила проект дома, положила в коробочку с его рисунками и остальными поделками.
У младшего вообще в саду ситуация, отбивающая всякое желание участвовать в конкурсах. Был конкурс рисунков. воспитатель так прямым текстом и сказала, что она за детей нарисовала рисунки. Такая радостная была, когда говорила, наверное, горда собой
Еще был просто урок ИЗО, вечером смотрю рисунки и вижу Ванин. Все детали видны, что в его технике. его рукой сделаны, а одна - вот не он рисовал. Спросила, кто помогал, ответил, воспитателю показалось не так и она дорисовала мальчика на санках, катящегося с горки
Обычный урок ИЗО, не конкурсная работа, дай ты детям пофантазировать и сделать так, как они видят, хочется тебе порисовать - возьми чистый лист и рисуй!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня важно, чтобы основные письменные были сделаны, русский, математика, иностранные. Устные прочитаны хотя бы для ознакомления.
Но ребёнок начинает с важного по его мнению и -вуаля - вместо всех остальных задваний весь вечер рисует иллюстрацию к Му-му.
Что было важно, а что нет?
Для моих все эти поделки и доклады важны и интересны. Даже те, что не обязательны.
А учителя то считают свой предмет самым важным. Остальные - фиг с ними.
Где-то в 97м... мать первоклашки пришла к учительнице и и принялась доказывать ей, что та неверно их обучает... Но учительша попалась бывалая, на раз-два организовала собрание, где сообщила всем родителям, что проверять её не надо, для этого есть завуч и роно. В итоге родители пишут заяву с просьбой перевести неугодного родителя в другой класс, попроще. Директор просьбу родителей удовлетворил.
Ну, не знаю...ужель так всё страшно? А кто учить-то будет? Ежели всех поувольняют?
↑ Перейти к этому комментарию
У нас одна попыталась вякнуть, ее мигом на место поставили-не нравится, идите в другой класс или школу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Перекос с детскими поделками таки не вовсе то, что происходило в 30х годах.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в этом то и парадокс
Где-то в 97м... мать первоклашки пришла к учительнице и и принялась доказывать ей, что та неверно их обучает... Но учительша попалась бывалая, на раз-два организовала собрание, где сообщила всем родителям, что проверять её не надо, для этого есть завуч и роно. В итоге родители пишут заяву с просьбой перевести неугодного родителя в другой класс, попроще. Директор просьбу родителей удовлетворил.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12212072/#com93699810
Гы))) А с вниманием -то проблемка, да?
↑ Перейти к этому комментарию
Что далеко ходить - просто посты тут на СМ почитайте .
Ведь учить и лечить может абсолютно каждый
Что далеко ходить - просто посты тут на СМ почитайте .
Ведь учить и лечить может абсолютно каждый
↑ Перейти к этому комментарию
Надо ж научить!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня в голове не укладывается, чтобы мама мне в началке репетиторов нанимала? Да где это видано было? Сейчас же больше половины второклашек с репетиторами по английскому, остальные с садика ходят на курсы.
Это как понимать, прошла всего 1 четверть, предмет только-только начался, звонит мне преподаватель английского и жалуется, что ребенок не тянет. Я с ним дома сама занимаюсь, домашку он понимает, делает, даже плюсики за домашку получает от того же преподавателя. А на уроке дуб-дерево. И вот звонит мне учитель и просит "подтянуть ребенка". Т.е. я это должна делать?!
Вот и вопрос, как ребенок может сам выполнить домашку?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня есть друзья, у которых дети в 7-9-11 классах, и никто по полночи не сидит, при этом хорошо учатся, да еще и на разные кружки/секции ходить успевают
↑ Перейти к этому комментарию
Вот на счет поделок: у меня племянники и дети друзей сейчас садовского возраста. И многих так заманали эти все поделки- ооо. Люди приходят с работы, идут в сад за детьми, покормить, туда-сюда и еще и делать все эти поделки из желудей, когтей дракона, золотой фольги и так далее к завтрашнему дню...
— Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите?
— Конечно!
— А мы каштаны пилим, желуди протыкаем — готовим поделку на конкурс "Прощай осень"... anekdotov.net
— Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите?
— Конечно!
— А мы каштаны пилим, желуди протыкаем — готовим поделку на конкурс "Прощай осень"... anekdotov.net
↑ Перейти к этому комментарию
— Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите?
— Конечно!
— А мы каштаны пилим, желуди протыкаем — готовим поделку на конкурс "Прощай осень"... anekdotov.net
↑ Перейти к этому комментарию
Вот на счет поделок: у меня племянники и дети друзей сейчас садовского возраста. И многих так заманали эти все поделки- ооо. Люди приходят с работы, идут в сад за детьми, покормить, туда-сюда и еще и делать все эти поделки из желудей, когтей дракона, золотой фольги и так далее к завтрашнему дню...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хоть знать. Старший учился - сам ваял какую-то фихню из природных материалов.
Себя вспоминаю - так я вообще ходила в кружок Природа и творчество - и нас оттуда палкой не выгнать было - поделки делали. А мою вазу из старого рупора, оклеенного узором из арбузных и тыквенных семечек аж на выставку взяли
Это же СМ)) И в подобные темы ходят только хорошие мамы, а плохих мам,которые не делают уроки за деточку, здесь принято указывать в асфальт.
Поэтому результат не информативный.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот на счет поделок: у меня племянники и дети друзей сейчас садовского возраста. И многих так заманали эти все поделки- ооо. Люди приходят с работы, идут в сад за детьми, покормить, туда-сюда и еще и делать все эти поделки из желудей, когтей дракона, золотой фольги и так далее к завтрашнему дню...
↑ Перейти к этому комментарию
А тут читать не учат, транскрипцию не объясняют, правило на some,any- где что ставится сначала на дом задали!!! Потом в школе через 2! Урока устно объяснили. Моя не запомнила. Вот и сижу я с ней с этим английским по 2 часа, хотя сама его не знаю
Учитель попросила меня "подтянуть ребенка"
Учитель попросила меня "подтянуть ребенка"
↑ Перейти к этому комментарию
А тут читать не учат, транскрипцию не объясняют, правило на some,any- где что ставится сначала на дом задали!!! Потом в школе через 2! Урока устно объяснили. Моя не запомнила. Вот и сижу я с ней с этим английским по 2 часа, хотя сама его не знаю
↑ Перейти к этому комментарию
При этом правила построения предложений, чтения я ему объясняю, рассказываю о культуре страны, вспоминаю свое студенчество, по сайтам лазаем с сыном.
А тут читать не учат, транскрипцию не объясняют, правило на some,any- где что ставится сначала на дом задали!!! Потом в школе через 2! Урока устно объяснили. Моя не запомнила. Вот и сижу я с ней с этим английским по 2 часа, хотя сама его не знаю
↑ Перейти к этому комментарию
Да,выучили 3 времени за 3 урока. И все. На след.урок другая тема типа времена усвоили! У ребёнка в голове каша. А про вторую форму глагола никто даже не заикался!
А тут читать не учат, транскрипцию не объясняют, правило на some,any- где что ставится сначала на дом задали!!! Потом в школе через 2! Урока устно объяснили. Моя не запомнила. Вот и сижу я с ней с этим английским по 2 часа, хотя сама его не знаю
↑ Перейти к этому комментарию
А тут читать не учат, транскрипцию не объясняют, правило на some,any- где что ставится сначала на дом задали!!! Потом в школе через 2! Урока устно объяснили. Моя не запомнила. Вот и сижу я с ней с этим английским по 2 часа, хотя сама его не знаю
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Однажды это произойдёт. Но когда....
↑ Перейти к этому комментарию
А вы огромные молодцы, ответственные и детки у вас такие же) это очень приятно)
И это развитие мелкой моторики - полезно .Лучше связи в мозгу образуются.
Сами! Без мамы! АЖНО!
↑ Перейти к этому комментарию
а уж после школы что сами делали... и не в сказке сказать ни пером описать
а уж летом с бидонами да за квасом- тока дети
тут Золушка со своими 40 розовыми кустами.. отдыхает....
а мы счастливы были....
трудовые ж лагеря еще в помощь были
И это развитие мелкой моторики - полезно .Лучше связи в мозгу образуются.
↑ Перейти к этому комментарию
А в началке все одинаково трудились.
Заплатки, пуговицы. Очень подробно учили, я запомнила))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в одной прэлестной организации очень любили проводить выставки. Так любили, что детей учить было некогда, и от меня ничего не зависело. Поэтому пяти лет мне хватило и ну их на овощ(
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Про "работать до вечера". Мама работала с 8 до 17. В 17.20 всегда была дома. Я работаю с 8 до 17. Приезжаю домой не раньше 18.30. при условии, если детей супруг заберет из сада, а так в 19 часов домой приходим. Пробки нынче, движение на дорогах не то, что в 80-90-х
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Повезло вам... а когда я лепила, мне дети исправляли)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Программа не сложная, а замороченная. Какие-то предметы навводили. Учебник истории читать невозможно - скукотища. Раньше была ботаника, потом биология. Сейчас все параллельно. Пищеварительная система растений и животных.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Никаких конкурсов рисунков, никаких проектов, открытки на 8 марта и 23 февраля еще делали на трудах сами.
У сына же за одну только четверть в дневнике план мероприятий: конкурс рисунков ко дню матери, ко дню пожилого человека, конкурс поделок "мамины руки", принести выпечку на ярмарку, принести сладости в дом ветеранов, принести кормушку и т.д.
А также цирки, музеи, театры и т.д. ВМЕСТО уроков. Нет, я не против театров, но не так часто.
И нас водили и в кино, и в театр, но максимум раз в четверть и после мы на классном часе обсуждали увиденное или писали сочинение-рассуждение.
Сейчас же это тупо развлекаловка. Выдергивание из учебного процесса. Все эти представления не несут никакой педагогической нагрузки.
Вот к примеру, наши дети за осень посетили:
- приезжий планетарий 110 р. (просто показали 3Д фильм про динозавров, они там поорали, повизжали и все),
- зоопарк 120 р. (выездная экскурсия), там хоть на свежем воздухе, зоопарк стационарный, зверей кормили, с учителем была беседа.
- цирк 250 р. тоже приезжий, тупо детей сняли с уроков, несколько номеров в актовом зале показали.
- театр 110 р. тоже приезжий, ростовые куклы. Хотя у нас есть своя замечательная труппа, почему бы не сводить детей в настоящий театр?
- музей руды что-то около 100 р. с проездом.
+ всевозможные рекламки, буклетики на представления ростовых кукол, цирк и пр. ребенок приносит из школы. Флаеры, пригласительные. Представители приезжих цирков преиодически приходят на уроки, чтобы заманить детвору к себе.
Вопрос, почему директор позволяет нарушать учебный процесс и вообще, почему посторонние находятся в школе?
Из всего выше перечисленного согласна только с посещением зоопарка и музея руды, т.к. ребенок действительно оттуда приехал с кучей впечатлений, рассказывал что узнал нового.
Театр - да, но только не в школе, а настоящий театр, со звонками, антрактом, акустикой, освещением, декорациями.
↑ Перейти к этому комментарию
Плюс много заданий именно родителям: например, доклад по окружающему миру нужно в виде слайдов сделать, а почему бы не на листочках, как мы раньше САМИ делали? Power Point мой третьеклашка еще не освоил, виновата, каюсь, не научила.
Плюс много заданий именно родителям: например, доклад по окружающему миру нужно в виде слайдов сделать, а почему бы не на листочках, как мы раньше САМИ делали? Power Point мой третьеклашка еще не освоил, виновата, каюсь, не научила.
↑ Перейти к этому комментарию
и про оформление обложки "Декларация прав человека"!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
типа: вы у нас будете сидеть вместе и учиться!
↑ Перейти к этому комментарию
типа: вы у нас будете сидеть вместе и учиться!
↑ Перейти к этому комментарию
Растут стихи, не ведая стыда ....
а уж доклады из какого...
Плюс много заданий именно родителям: например, доклад по окружающему миру нужно в виде слайдов сделать, а почему бы не на листочках, как мы раньше САМИ делали? Power Point мой третьеклашка еще не освоил, виновата, каюсь, не научила.
↑ Перейти к этому комментарию
Плюс много заданий именно родителям: например, доклад по окружающему миру нужно в виде слайдов сделать, а почему бы не на листочках, как мы раньше САМИ делали? Power Point мой третьеклашка еще не освоил, виновата, каюсь, не научила.
↑ Перейти к этому комментарию
Плюс много заданий именно родителям: например, доклад по окружающему миру нужно в виде слайдов сделать, а почему бы не на листочках, как мы раньше САМИ делали? Power Point мой третьеклашка еще не освоил, виновата, каюсь, не научила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мне 46 и воспоминаю свое детство,. мы играли, все вместе , от мала до велика... и 3хлетки и те кто из армии пришел включались в игру.. 3 летки наблюдали а текто старше показывали мастер -класс...
до школы было 7 лет игры, дворовой игры., подвижной... сейчас так играют? когда вы последний раз видели чтобы играли в вышибалы.? штандер стоп? и тд.. я не вижу вообще игр никаких на улице...
Если ребенок наигрался, то он поймет что такое треугольник пробегая мимо треугольника.. учиться будет не напрегаясь.. учеба дастся легко
а если дети проиграют во все ролевые игры,. примерят на себя роли... таким детям будет очень легко в жизни
↑ Перейти к этому комментарию
мне 46 и воспоминаю свое детство,. мы играли, все вместе , от мала до велика... и 3хлетки и те кто из армии пришел включались в игру.. 3 летки наблюдали а текто старше показывали мастер -класс...
до школы было 7 лет игры, дворовой игры., подвижной... сейчас так играют? когда вы последний раз видели чтобы играли в вышибалы.? штандер стоп? и тд.. я не вижу вообще игр никаких на улице...
Если ребенок наигрался, то он поймет что такое треугольник пробегая мимо треугольника.. учиться будет не напрегаясь.. учеба дастся легко
↑ Перейти к этому комментарию
мне 46 и воспоминаю свое детство,. мы играли, все вместе , от мала до велика... и 3хлетки и те кто из армии пришел включались в игру.. 3 летки наблюдали а текто старше показывали мастер -класс...
до школы было 7 лет игры, дворовой игры., подвижной... сейчас так играют? когда вы последний раз видели чтобы играли в вышибалы.? штандер стоп? и тд.. я не вижу вообще игр никаких на улице...
Если ребенок наигрался, то он поймет что такое треугольник пробегая мимо треугольника.. учиться будет не напрегаясь.. учеба дастся легко
↑ Перейти к этому комментарию
помню наш двор начала 90х ,коробка для игр, футбол погонять, зимой на коньках, коробку разломали.. взамен ничего.. а на коробке играли и млад и стар... и дети и их родители и дедушки выходили... а зимой каток заливать выходили все... совместные действия сплачивали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мне 46 и воспоминаю свое детство,. мы играли, все вместе , от мала до велика... и 3хлетки и те кто из армии пришел включались в игру.. 3 летки наблюдали а текто старше показывали мастер -класс...
до школы было 7 лет игры, дворовой игры., подвижной... сейчас так играют? когда вы последний раз видели чтобы играли в вышибалы.? штандер стоп? и тд.. я не вижу вообще игр никаких на улице...
Если ребенок наигрался, то он поймет что такое треугольник пробегая мимо треугольника.. учиться будет не напрегаясь.. учеба дастся легко
↑ Перейти к этому комментарию
мне 46 и воспоминаю свое детство,. мы играли, все вместе , от мала до велика... и 3хлетки и те кто из армии пришел включались в игру.. 3 летки наблюдали а текто старше показывали мастер -класс...
до школы было 7 лет игры, дворовой игры., подвижной... сейчас так играют? когда вы последний раз видели чтобы играли в вышибалы.? штандер стоп? и тд.. я не вижу вообще игр никаких на улице...
Если ребенок наигрался, то он поймет что такое треугольник пробегая мимо треугольника.. учиться будет не напрегаясь.. учеба дастся легко
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас же эти конкурсы поделочные убивают просто. И ведь вроде мы с детьми должны делать, но абы какую воспитатель не примет, просит чего-нить эдакое смастерить. Знает, что могу, просит постараться, на городскую выставку, допустим. В итоге делаю я, а не дети. А оно мне после работы надо?
Мне кажется, причинно-следственные связи у Вас как-то неправильно определены
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12212072/#com93699398
знакомые в школу поделку даже заказывали , на ю-ду чтоб первое место занять,. корабль из тыквы
В сентябре 2017 в ту же гимназию идет младший, вот бы и ему с учителем так же повезло!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
С учителями везло - или это я так считаю?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Подчерк корявый не спорю, сам обьем д/з во втором классе не смущает?
Подчерк корявый не спорю, сам обьем д/з во втором классе не смущает?
↑ Перейти к этому комментарию
Недавно листала сохраненную мамой мою тетрадку за 2 класс. Страница в широкую линейку (т.к. в косую линейку переставали писать в конце 1 класса). Так что объем нормальный
Подчерк корявый не спорю, сам обьем д/з во втором классе не смущает?
↑ Перейти к этому комментарию
Моему ребенку поделки делать некогда, да его это особо и не заботит. Если ему хочется полепить, порисовать, он это делает для себя, дома и то сто хочется.
Но засилие поделок и проектов реально задалбывает.
Поделки и проекты за детей не делаю принципиально. Что сами налепят- наляпают - то и приносят.
Учительница конечно недовольна
Но засилие поделок и проектов реально задалбывает.
Поделки и проекты за детей не делаю принципиально. Что сами налепят- наляпают - то и приносят.
Учительница конечно недовольна
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Зато удобный надежный способ отличить женатого от холостого. Вязать умеет? Значит холост, надо брать!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а сейчас ребенку самому не все реально сделать , чуть не по возрасту некоторые задания.
Или ребенку в 4 кл дали задание на Англ описать свое любимое животное. Ужас ужасный
Часто родители в загоняются на ровном месте
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Сделай деревянную кормушку для птиц, повесь ее на дереве рядом с домой и сфотографируй птиц, которые клюют там зерна. Фото вклей в тетрадь".
Как первоклассник такое осуществит интересно?
Я же не говорю, что програмы идеальны. И поверьте, учителя тоже не в восторге! Подруги часто обращаются по разным предметам. Например, по окружающему миру д/з: нарисуй свою улицу. И рамочка 3х10 см
Я и так мудрее всех
А вот то, что дочь слышит про "дебильные задания", тяги к учебе ей точно не добавляет
Я и так мудрее всех
↑ Перейти к этому комментарию
Я и так мудрее всех
↑ Перейти к этому комментарию
Я же не говорю, что програмы идеальны. И поверьте, учителя тоже не в восторге! Подруги часто обращаются по разным предметам. Например, по окружающему миру д/з: нарисуй свою улицу. И рамочка 3х10 см
↑ Перейти к этому комментарию
Я же не говорю, что програмы идеальны. И поверьте, учителя тоже не в восторге! Подруги часто обращаются по разным предметам. Например, по окружающему миру д/з: нарисуй свою улицу. И рамочка 3х10 см
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот почему бы не дать задание детям принести те самые природные материалы и НА УРОКЕ с ними делать из них народные музыкальные инструменты? Ответ: да потому что задание-то такое не по возрасту.
Поэтому здесь, наверное, надо было из листика свернуть дудочку, завязать травинкой или березовую веточку расщепить и вставить туда листик. Поделка есть? Есть. Двойки б уже не было, но и времени это займет 5 мин
↑ Перейти к этому комментарию
а одноклассницу её папа послал, мама сидела делала на бумаге, получили 3.
задание 2класс
↑ Перейти к этому комментарию
но детки сейчас намного умнее и с большим потенциалом, чем были мы)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: