Что делать с матерью-неумехой?:)
Я думаю, златорукость передается по наследству. Или появляется в результате большого желания или потрясения. Или воспитывается жесткой дрессурой. Мои гены подкачали, желания мастерить я никогда не испытывала, а дрессировали меня, видать, спустя рукава.
Аппликации в детском саду у меня всегда получались заляпанными клеем. Пластилином я ухайдокивала все близлежащее пространство. Сшитые в кружке мягкие игрушки, были огромны, уродливы и угловаты.
Когда мы учились в школе ( в 8-9 классах), я была ЕДИНСТВЕННОЙ девочкой в классе, которая имела "4" по труду. Я категорически не умела аккуратно шить, больше того, я даже приклеить получившийся образец в тетрадь не могла. До сих пор с ужасом вспоминаю шов "козлик" - на уроке я не поняла, как его выполнять, дома мы с мамой полтора часа бились над ним, так ничего путного и не вышло.
Меня пыталась научить шить бабушка. Она сурово говорила, что девушку, не умеющую штопать носки, никогда не возьмут замуж. Я в 13 лет была очень впечатлительна и очень хотела замуж. Поэтому я виртуозно научилась штопать носки.
Женились на мне и без этого полезнейшего навыка, за все 3 года супружеской жизни он так ни разу и не понадобился.
К чему я это все? Сейчас мы с дочкой ходим в развивающий центр. Какое-то время занимаемся там поделками: простейшие аппликации, наклейки, рисунки. Родители направляют руки детей, дети выполняют простейшие движения -помазать клеем, пришлепнуть пальцем, оторвать бумажку и т. д. В последнее время, Ксюшку в этом процессе рукотворчества привлекает одно дело: намазать клеящим карандашом свои щеки и убежать. А я судорожно пытаюсь одной рукой удержать ее, попутно объясняя, убеждая, уговаривая, посидеть спокойно, другой рукой -как попало клею, рисую, крошу и рву. А сегодня в конце занятия я подняла голову и посмотрела, что получилось у остальных детей и родителей. У ВСЕХ цветок-аппликация из рваной бумаги был аккуратен, красив и четок. Мой - смахивал на лохматый, разноцветный веник. Стало стыдно. Почти за 30 лет жизни моя мелкая моторика оставляет желать лучшего.
Товарищи, что делать-то? Есть какие-нибудь специализированные развивающие центры для тех, кому за...?
Аппликации в детском саду у меня всегда получались заляпанными клеем. Пластилином я ухайдокивала все близлежащее пространство. Сшитые в кружке мягкие игрушки, были огромны, уродливы и угловаты.
Когда мы учились в школе ( в 8-9 классах), я была ЕДИНСТВЕННОЙ девочкой в классе, которая имела "4" по труду. Я категорически не умела аккуратно шить, больше того, я даже приклеить получившийся образец в тетрадь не могла. До сих пор с ужасом вспоминаю шов "козлик" - на уроке я не поняла, как его выполнять, дома мы с мамой полтора часа бились над ним, так ничего путного и не вышло.
Меня пыталась научить шить бабушка. Она сурово говорила, что девушку, не умеющую штопать носки, никогда не возьмут замуж. Я в 13 лет была очень впечатлительна и очень хотела замуж. Поэтому я виртуозно научилась штопать носки.
Женились на мне и без этого полезнейшего навыка, за все 3 года супружеской жизни он так ни разу и не понадобился.

К чему я это все? Сейчас мы с дочкой ходим в развивающий центр. Какое-то время занимаемся там поделками: простейшие аппликации, наклейки, рисунки. Родители направляют руки детей, дети выполняют простейшие движения -помазать клеем, пришлепнуть пальцем, оторвать бумажку и т. д. В последнее время, Ксюшку в этом процессе рукотворчества привлекает одно дело: намазать клеящим карандашом свои щеки и убежать. А я судорожно пытаюсь одной рукой удержать ее, попутно объясняя, убеждая, уговаривая, посидеть спокойно, другой рукой -как попало клею, рисую, крошу и рву. А сегодня в конце занятия я подняла голову и посмотрела, что получилось у остальных детей и родителей. У ВСЕХ цветок-аппликация из рваной бумаги был аккуратен, красив и четок. Мой - смахивал на лохматый, разноцветный веник. Стало стыдно. Почти за 30 лет жизни моя мелкая моторика оставляет желать лучшего.

Товарищи, что делать-то? Есть какие-нибудь специализированные развивающие центры для тех, кому за...?

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще, прочитала - как про себя. Только меня никто не пугал носками...
Вообще, прочитала - как про себя. Только меня никто не пугал носками...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я думаю, это не лечится
Мы тут как раз с сыном весь вечер обклеивали цветными бумажками огромную картонную коробку - будем туда игрухи складывать...
↑ Перейти к этому комментарию
Кто в нашу теплую компанию?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я вот никогда не умела рисовать (мама прекрасно рисует). почерк - нет, это не почерк (жаль бумагу марать, а бабушка и дедушка - учителя - почерк идеальный). шить не умею (даже пуговки даются с трудом
я даже горжусь своей неправильностью. ну не дано мне.
я тетрадки исписывала - мама поплакала над моими каракулями пару лет - и радовалась, что я не комплексую по этому поводу.
шить я даже не училась - только зря нервы трепать.
зато внезапно открыла в себе рукодельное мастерство.
тоже, согласитесь, мелкая моторика. одно с другим не вяжется. и что?
у Вас обязательно есть талант - Вы просто его еще не открыли
я вот никогда не умела рисовать (мама прекрасно рисует). почерк - нет, это не почерк (жаль бумагу марать, а бабушка и дедушка - учителя - почерк идеальный). шить не умею (даже пуговки даются с трудом
я даже горжусь своей неправильностью. ну не дано мне.
я тетрадки исписывала - мама поплакала над моими каракулями пару лет - и радовалась, что я не комплексую по этому поводу.
шить я даже не училась - только зря нервы трепать.
зато внезапно открыла в себе рукодельное мастерство.
тоже, согласитесь, мелкая моторика. одно с другим не вяжется. и что?
у Вас обязательно есть талант - Вы просто его еще не открыли
↑ Перейти к этому комментарию
А ваши заколки -это чудо! Ой, или это сережки? Короче. неважно, я бы и те и те одела!
А ваши заколки -это чудо! Ой, или это сережки? Короче. неважно, я бы и те и те одела!
↑ Перейти к этому комментарию
ободок и сережки
ну вот! Вы - кулинар! это же какой простор для творчества! поздравляю! нашлась Ваша творческая профессиональная среда
я вот никогда не умела рисовать (мама прекрасно рисует). почерк - нет, это не почерк (жаль бумагу марать, а бабушка и дедушка - учителя - почерк идеальный). шить не умею (даже пуговки даются с трудом
я даже горжусь своей неправильностью. ну не дано мне.
я тетрадки исписывала - мама поплакала над моими каракулями пару лет - и радовалась, что я не комплексую по этому поводу.
шить я даже не училась - только зря нервы трепать.
зато внезапно открыла в себе рукодельное мастерство.
тоже, согласитесь, мелкая моторика. одно с другим не вяжется. и что?
у Вас обязательно есть талант - Вы просто его еще не открыли
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/album/1087462/
А мы на трудах шили ночнушку, юбку. Причем, дома нельзя было ничего делать, только на уроке. Дома мы варили всякие задания, типа - рассыпчатой каши, а мамы должны были написать отзыв
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Эт точно. Я вот в следующий раз тоже не буду отлавливать, хай носится, а я буду творить
ужасСсы..
пост повеселил....однозначно... у вас уже сделан первый шаг к успеху..вы относитесь к своим достижением с юмором
Я бы советовала брать готовые наборы для поделок и мастерить...
Есть много чего...
или таких...
Все элементарно и ничего лишнего...даже если сама будешь делать...тебе понравиться...
ссылку в личку сбросила...да в магазинах подобного полно...просто ты видимо проходила мимо...
пост повеселил....однозначно... у вас уже сделан первый шаг к успеху..вы относитесь к своим достижением с юмором
Я бы советовала брать готовые наборы для поделок и мастерить...
Есть много чего...
↑ Перейти к этому комментарию
Мне больше всего нравилось магниты из мозаики делать,а потом утюгом прогладил магнит прилепил и готово...
а еще у меня вечный кошмар связан с уроками труда.... особенно, когда мы на машинках учились шить... фартуки, рукавицы - самый страшный сон... единственное, что я смогла сшить - миниюбка из двух швов)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что должен знать студент? - Все, что написано в учебниках и конспектах. Что должен знать аспирант? - Все, что написано в учебниках. Что должен знать доцент? -Где стоит книга, в которой все написано. Что должен знать профессор? - Где находится доцент, который знает, где лежит книга. в которой все написано
Мы с вами будем профессорами
У меня папа говорит: Кто умеет - работает, кто не умеет - руководит. Так вот и мы будем руководить процессом!!!!
У меня папа говорит: Кто умеет - работает, кто не умеет - руководит. Так вот и мы будем руководить процессом!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
У меня папа говорит: Кто умеет - работает, кто не умеет - руководит. Так вот и мы будем руководить процессом!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Но если подумать: ну кто сейчас не умеет хоть мало-мальски что-нибудь мастерить, шить, связать, свышивать или сготовить?.. И как замечательно, что ты такая особенная!!
(ничего, что я на ты?..)
А с дитем - еще рано переживать, моя тоже не хочет сидеть и мастерить: в середине занятия в развивающем центре она повернулась ко мне и громко сказала: "Мама, пойдем в магазин, идем, а?"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: