Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Четверг. 1 Апреля. Развитие речи. Младшая группа.

Тема: Весна.

1. Беседа по картинке.


2. Выучить стихотворение.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны,
Видно, очень теплые
Ноги у весны.
(Г.Ладонщиков)

На примере этого рисунка объясните ребёнку значение слова "проталины"


3. Физминутка.
Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг
Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук
Ж - ж - ж.
Гуси шеи выгибали
Клювом перья расправляли.
Зашумел в пруду камыш
Ш - ш - ш
И опять настала тишь.

4. Познакомить ребёнка с кругом: "Времена года" https://www.stranamam.ru/post/121539/

Итог занятия
- Какое сейчас время года?
- Прочти стихотворение о весне.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Четверг. 1 Апреля. Развитие речи. Младшая группа.
  Тема: Весна.
1. Беседа по картинке.
2. Выучить стихотворение.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами. Читать полностью
 

Комментарии

мельничёнок
21 марта 2010 года
+1
Солнцеклёш
21 марта 2010 года
+1
Отлично!
Яна-Аня
25 марта 2010 года
+1
Мышка
30 марта 2010 года
+1
Будем пробовать
Сразу несколько вопросов. Картинку описывать должен сам ребенок или можно ему рассказать, а потом спрашивать? А если стихотворение не выучит, двойки ставите? В физкультминутке какие движения делать? Извините за непонятливость Но если я не пойму, то и дитенышу объяснить не смогу
З о л о т и н к а О (автор поста)
30 марта 2010 года
0
На примере картинки вы объясняете ребёнку значение слова "проталины". Конечно, говорите, как называется цветок. Потом задаёте вопросы ребёнку.

Вышли уточки на луг

Вышли уточки на луг (шагаем)
Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук (махи руками)
Ж - ж - ж.
Гуси шеи выгибали (Круговые вращения головой)
Клювом перья расправляли. (наклоны головы вправо и влево)
Зашумел в пруду камыш ( трём ладошки одну о другую)
Ш - ш - ш
И опять настала тишь. (Палец поднести к губам)

Ребёнка можно только хвалить на занятии. Не получилось сразу - отложите стихотворение. Позже снова к нему вернитесь. И так неоднократно. Повторение - мать учения.
Мышка
30 марта 2010 года
+1
Вот теперь стало понятно! Просто
ооо пишет:
Клювом перья расправляли
озадачило
Napa
1 апреля 2010 года
+1
ОЛЬГУШКА
1 апреля 2010 года
+1
сегодня было первое занятие. Хоть нам еще 3лет нет,но сын рассмотрел картинки и понял что зима кончилась и началась весна.А весной он знает что пора прощаться со снегом и встречать листочки,птичек. Стих пока не выучили,но думаю за недельку нагоним
З о л о т и н к а О (автор поста)
1 апреля 2010 года
0
Да, стихотворение необязательно учить сразу. Просто почаще его вспоминайте в удачные моменты, тогда и учить легче будет.
Napa
1 апреля 2010 года
+1
А мы выучили довольно легко!
З о л о т и н к а О (автор поста)
1 апреля 2010 года
+1
Молодцы
Napa
2 апреля 2010 года
+1
Спасибочки, стараемся!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам