Четверг. 1 Апреля. Развитие речи. Младшая группа.
Тема: Весна.
1. Беседа по картинке.
2. Выучить стихотворение.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны,
Видно, очень теплые
Ноги у весны.
(Г.Ладонщиков)
На примере этого рисунка объясните ребёнку значение слова "проталины"
3. Физминутка.
Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг
Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук
Ж - ж - ж.
Гуси шеи выгибали
Клювом перья расправляли.
Зашумел в пруду камыш
Ш - ш - ш
И опять настала тишь.
4. Познакомить ребёнка с кругом: "Времена года" https://www.stranamam.ru/post/121539/
Итог занятия
- Какое сейчас время года?
- Прочти стихотворение о весне.
1. Беседа по картинке.
- Поделиться

2. Выучить стихотворение.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны,
Видно, очень теплые
Ноги у весны.
(Г.Ладонщиков)
На примере этого рисунка объясните ребёнку значение слова "проталины"

3. Физминутка.
Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг
Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук
Ж - ж - ж.
Гуси шеи выгибали
Клювом перья расправляли.
Зашумел в пруду камыш
Ш - ш - ш
И опять настала тишь.
4. Познакомить ребёнка с кругом: "Времена года" https://www.stranamam.ru/post/121539/
Итог занятия
- Какое сейчас время года?
- Прочти стихотворение о весне.
Комментарии
Сразу несколько вопросов. Картинку описывать должен сам ребенок или можно ему рассказать, а потом спрашивать? А если стихотворение не выучит, двойки ставите?
Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг (шагаем)
Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук (махи руками)
Ж - ж - ж.
Гуси шеи выгибали (Круговые вращения головой)
Клювом перья расправляли. (наклоны головы вправо и влево)
Зашумел в пруду камыш ( трём ладошки одну о другую)
Ш - ш - ш
И опять настала тишь. (Палец поднести к губам)
Ребёнка можно только хвалить на занятии. Не получилось сразу - отложите стихотворение. Позже снова к нему вернитесь. И так неоднократно. Повторение - мать учения.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: