Не, ну так-то все понятно - "изкалечанная" королева в ярости. Родила принцессу, а все орут. Домой не отпускают. И сидит она в "обсерватории" среди незнакомых людей с "нервным ликом калекай". Строчит письма в "менздрав" и ждет(видимо) помощи.
да таких "грамотных" пруд пруди! есть у меня знакомая дама,уже за 60,так будто ее "сочинение " прочитала. как начнет писать о своей жизни,о детях,о проблемах - такое чувство,что мозг изнасиловали.....
да таких "грамотных" пруд пруди! есть у меня знакомая дама,уже за 60,так будто ее "сочинение " прочитала. как начнет писать о своей жизни,о детях,о проблемах - такое чувство,что мозг изнасиловали.....
Муж как-то спросил что даёт мне знание русского языка когда я ему показала на ошибку в каком то его письме Как это что Я каждый день что то и где то пишу а значит должна это делать хотя бы хорошо и чтобы другие меня понимали
Не, Сами подумайте - завтраками в обед кормят... Видимо, обедами в ужин, а ужин приносят на завтрак. Смысл понятен- это все от несвежей еды у нее творится
вспомнила, как подруга мне перевела с английского, а она его в совершенстве знает и спокойно общается на нём с теми кто русского не знает и английский не родной--т.е. учили где то, и она понимает и её прекрасно понимают, т.е. ошибка перевода исключена--тоже из сети, впечатления от больницы одной нашей соотечественницы--лучше бы она по-русски просто написала , а не на базе школьного или какого то своего английского.
Там весь текст в стиле: "Горло таблетку сделал и ягодица в руке..."--уже сколько лет забыть не могу, вот попробуй понять, что человек сказать хотел...
вспомнила, как подруга мне перевела с английского, а она его в совершенстве знает и спокойно общается на нём с теми кто русского не знает и английский не родной--т.е. учили где то, и она понимает и её прекрасно понимают, т.е. ошибка перевода исключена--тоже из сети, впечатления от больницы одной нашей соотечественницы--лучше бы она по-русски просто написала , а не на базе школьного или какого то своего английского.
Там весь текст в стиле: "Горло таблетку сделал и ягодица в руке..."--уже сколько лет забыть не могу, вот попробуй понять, что человек сказать хотел...
Обучение,скажу я Вам хреновенькое нынче в школе,учителя все больше проверяют ,как родители деток читать-писать научили,да подарочки принимают видимо,иначе откуда бы столько грамотных взялось....Раньше к 4 классу таких грубых ошибок не делали а сейчас сплошь и рядом...
Я бы сказала не нынче, а уже лет 15-20 как. Нынешние школьницы в основной своей массе детей не рожают в обсерваториях и в мЕнздрав писем гневных не пишут.
Ну, когда точно началось, я не знаю, нас еще хорошо учили, а вот когда мой старший сын в школу пошел, уже плохо
Что именно произошло за те 11 лет я могу только догадываться, но результат плачевный.
Да,результат плачевный и не только в педагогике,к сожалению....будет еще хуже,мне кажется-слишком все переориентировано все в нашей стране на Запад,а вот культуры поведения,с которой те рождаются уже- у нас нет и не будет,мы ж дикие-азиаты-с........
Обучение,скажу я Вам хреновенькое нынче в школе,учителя все больше проверяют ,как родители деток читать-писать научили,да подарочки принимают видимо,иначе откуда бы столько грамотных взялось....Раньше к 4 классу таких грубых ошибок не делали а сейчас сплошь и рядом...
Проблема не в школе. А в том, что читают современные дети. Врожденная грамотность, говорят люди за 30. А они просто с малых лет читали классику - грамотно оформленную речь. Сейчас же читают всякий шлак из интернета. Особенность памяти- не правило запоминается, а слово-образ. Отсюда и ошибки массовые.
да не читают они ничего,а пишут на слух,как услышали ,так и пишут...И раньше такие грамотеи бывали,но меньше-потому что учили лучше....и дольше,сейчас чуть не с первого класса-интегралы ,а мозг не воспринимает ни фига еще...Раньше полгода писать учили карандашом,потом ручку доверяли с чернильницей-вот и писали все каллиграфическим почерком....
Мои карандашами пишут, пока не научатся чисто с первого раза писать.
Читают. Очень даже. И пишут, действительно, на слух. Раньше быда отработка навыков на уроках. Теперь учитель плказывает возможность и способ применения знаний. До 3 класса ребенок учится учиться. То есть к 10 годам надо сформировать навык самообразования. Этогл у большинства взрослых нет. Что уж говорить про детей.
А по моему эта "королева" свою принцессу в обсервации рожал, там где не обследованные рожают. Вот оттуда и взялась обсерватория. И да, не отпускают их никак оттуда, что и вызывает сильное негодование "обсерваторной королевы".
Ошибка ошибке - рознь. Одно дело - описка или ляп. А тута вона савсема я как с телефона пишу с частично работающим экраном - тоже перлы иногда получаются
Комментарии
А смысл? Уловил кто-нибудь мысль писавшей? "...аналез завтраками в обед кормят..."
↑ Перейти к этому комментарию
Мы просто слишком стандартно мыслим!
А смысл? Уловил кто-нибудь мысль писавшей? "...аналез завтраками в обед кормят..."
↑ Перейти к этому комментарию
А тут приспичило. А мозг то невиный-невинный
Досталось, бедняжке
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Муж как-то спросил что даёт мне знание русского языка когда я ему показала на ошибку в каком то его письме Как это что Я каждый день что то и где то пишу а значит должна это делать хотя бы хорошо и чтобы другие меня понимали
Как-то так
Там весь текст в стиле: "Горло таблетку сделал и ягодица в руке..."--уже сколько лет забыть не могу, вот попробуй понять, что человек сказать хотел...
Там весь текст в стиле: "Горло таблетку сделал и ягодица в руке..."--уже сколько лет забыть не могу, вот попробуй понять, что человек сказать хотел...
↑ Перейти к этому комментарию
Что именно произошло за те 11 лет я могу только догадываться, но результат плачевный.
↑ Перейти к этому комментарию
Читают. Очень даже. И пишут, действительно, на слух. Раньше быда отработка навыков на уроках. Теперь учитель плказывает возможность и способ применения знаний. До 3 класса ребенок учится учиться. То есть к 10 годам надо сформировать навык самообразования. Этогл у большинства взрослых нет. Что уж говорить про детей.
В худой котомк поклав pжаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий кpон.
Я дома здесь, я здесь пpишел не в гости,
Снимаю кепк, одетый набекpень,
Весёлый птичк, помашивая хвостик,
Высвистывает мой стихотвоpень.
Зелёный тpавк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется pука,
И я шепчу дpожащие губами:
"Велик могучим pусский языка!"
Вспыхает небо, pазбужая ветеp,
Пpоснувший гомон птичьих голосов.
Пpоклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуpшат звеpушки, выбегнув навстpечу,
Пpиветливыя лапками маша:
Я сpеди тут пpобуду целый вечеp,
Бессмеpтные твоpения пиша.
Hо, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тваpь
Сувает мне с заботливой улыбкой
Большой Оpфогpафический словаpь.
А. Иванов
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: