комплексная контрольная работа в 6 классе КАПЕЦ!!!
выпало мне сидеть на комплексной контрольной в 6 классе. работы раздала, подписали, работают.
сижу второй вариант прорешиваю, так для себя. суть работы: дан текст про Байкал, да про его уникальность, чистота воды, эндемики, бла-бла-бла...
Читаю текст и выпадаю в осадок: "исчез, знаменитый байкальский соболь"


Лезу в интернет не веря своим глазам - на месте соболь, никуда не исчез, тем более, что с 1916 года работает Баргузинский заповедник. да и подвида такого "байкальский" - нет.
И вообще в прошлом году выдали лицензии на отстрел соболя, немного, но выдали!
Про корректность задач математических вообще молчу! площадь водной поверхности Байкала 31,5 тыс. кв. км., а озера Танганьика - 34 тыс. требуется вычислить ВО СКОЛЬКО площадь Байкала БОЛЬШЕ.
ААААААА пристрелите меня!!!

сижу второй вариант прорешиваю, так для себя. суть работы: дан текст про Байкал, да про его уникальность, чистота воды, эндемики, бла-бла-бла...
Читаю текст и выпадаю в осадок: "исчез, знаменитый байкальский соболь"



Лезу в интернет не веря своим глазам - на месте соболь, никуда не исчез, тем более, что с 1916 года работает Баргузинский заповедник. да и подвида такого "байкальский" - нет.
И вообще в прошлом году выдали лицензии на отстрел соболя, немного, но выдали!
Про корректность задач математических вообще молчу! площадь водной поверхности Байкала 31,5 тыс. кв. км., а озера Танганьика - 34 тыс. требуется вычислить ВО СКОЛЬКО площадь Байкала БОЛЬШЕ.
ААААААА пристрелите меня!!!



Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
А вот вычислить во сколько раз одно озеро больше другого - в сем проблема? Одну площадь делишь на другую и вуаля: Байкал больше Танганьика в 0.9 раз
В задаче он как раз меньше, больше Танганьика...
По факту меньше, конечно. Поэтому и кратность меньше единицы.
Вот интересно, был бы принят такой ответ
Байкал больше....?!
Но в условии , а Так какое озеро должно быть больше?
Пример:
Одна корзина - 10 кг яблок, вторая - 20 кг. Во сколько раз 1я больше 2ой?
Казалось бы, нонсенс, очевидно, что 1я корщина не больше, а МЕНЬШЕ. Это так. Однако кратность (во сколько раз больше) находится одним действием.
Решение: делим первую на вторую 10:20 и получаем 0.5
Ответ: 1я корзина больше второй в 0,5 раза.
Другое дело, что шестиклассники вряд ли об этом знают, если даже многие взрослые в ступор впали ))) Так что скорее всего это именно ошибка в тексте.
Но сама задача имеет решение даже в таком кривом варианте.
Хотя выше девочки уже написали, что там разные единицы измерения, очевидно, что задача иаенно на уаение переводить квадратные километры в квадратные же метры.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: