У МТС свои законы...
Добрый вечер..
Всегда раньше была довольна магазином МТС! Пока не купила бракованный телефон...




Пошла по человечески поговорить, я даже толком не распаковала телефон, зарядка не распакована, пленка та же что была наклеена!
А дело было так пришла домой после покупки, он у меня не замерз, не роняла! Вставила сим карту и решила произвести настройки.. но это сделать было не возможо постоянно виснул, не переходил в меню
И по позже попробовала тоже самое...
... На следующий день пошла сдавать телефон на обмен, на что мне сказали, что это технически сложный товар нужна экспертиза, я им читаю закон ст 18 О" Защите Прав Потребителей " что 10 дне не больше, они мне талдычат 21 день.. Я пишу претензию.. Телефон не принимают нет админа...
Нужно ждать понедельника, ладно.. Прихожу в понедельник уже на взводе.. Админ опять тоже самое, я указываю в претензии в случаи не выполнения экспертизы в течении 10 дней действует закон ст 23, что пойдут пенья в размере 1% от стоимости телефона, кое как приняли.. Но сказали что у них не действует не один закон... акт не сделали сразу, сказали ждать 3 дня... Я уже была просто в злости
Девочки подскажите, как вернуть деньги... я столько копила, а тут такое... мне обидно... После они мне вернут телефон и скажут что ничего не обнаружили.. итог я сдам у них на ремонт это еще 45 дней...
Намек дали только через суд... пипец, купила называется телефон..
Год копила на него., ладно не дорогой(9 тыс ), но мне пользоваться не чем...
Всегда раньше была довольна магазином МТС! Пока не купила бракованный телефон...





Пошла по человечески поговорить, я даже толком не распаковала телефон, зарядка не распакована, пленка та же что была наклеена!
А дело было так пришла домой после покупки, он у меня не замерз, не роняла! Вставила сим карту и решила произвести настройки.. но это сделать было не возможо постоянно виснул, не переходил в меню
И по позже попробовала тоже самое...
... На следующий день пошла сдавать телефон на обмен, на что мне сказали, что это технически сложный товар нужна экспертиза, я им читаю закон ст 18 О" Защите Прав Потребителей " что 10 дне не больше, они мне талдычат 21 день.. Я пишу претензию.. Телефон не принимают нет админа...
Нужно ждать понедельника, ладно.. Прихожу в понедельник уже на взводе.. Админ опять тоже самое, я указываю в претензии в случаи не выполнения экспертизы в течении 10 дней действует закон ст 23, что пойдут пенья в размере 1% от стоимости телефона, кое как приняли.. Но сказали что у них не действует не один закон... акт не сделали сразу, сказали ждать 3 дня... Я уже была просто в злости
Девочки подскажите, как вернуть деньги... я столько копила, а тут такое... мне обидно... После они мне вернут телефон и скажут что ничего не обнаружили.. итог я сдам у них на ремонт это еще 45 дней...
Намек дали только через суд... пипец, купила называется телефон..
Год копила на него., ладно не дорогой(9 тыс ), но мне пользоваться не чем...
Комментарии
....и по 50 дней ждала раньше то не знала что претензию писать можно..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-23
↑ Перейти к этому комментарию
впихнули страховку обманом, поом и жк экран с битыми пикселями через сктки вылез(((
но страховку мне вернули, я обзвонила и нажаловалась куда только смогла. От обиды))
А пиксели эти надо в сервис нести. Вот бедный мой ребенок. Впечатление от подарка теперь такое(((
Попробуйте Роспотребнадзор, они и в суд за вас подадут.(был печальный опыт у моей подруги)
ох... 9 лет назад с мр3 плеером замучилась...
а тут да, часто слышу жалобы. да и в см писали о подмене во время покупки - смотришь, пробуешь, а пока оплачиваешь - подмена на брак....
↑ Перейти к этому комментарию
Вам удачи желаю
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: