Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

У МТС свои законы...

Добрый вечер..
Всегда раньше была довольна магазином МТС! Пока не купила бракованный телефон...

Пошла по человечески поговорить, я даже толком не распаковала телефон, зарядка не распакована, пленка та же что была наклеена!

А дело было так пришла домой после покупки, он у меня не замерз, не роняла! Вставила сим карту и решила произвести настройки.. но это сделать было не возможо постоянно виснул, не переходил в меню
И по позже попробовала тоже самое...
... На следующий день пошла сдавать телефон на обмен, на что мне сказали, что это технически сложный товар нужна экспертиза, я им читаю закон ст 18 О" Защите Прав Потребителей " что 10 дне не больше, они мне талдычат 21 день.. Я пишу претензию.. Телефон не принимают нет админа...

Нужно ждать понедельника, ладно.. Прихожу в понедельник уже на взводе.. Админ опять тоже самое, я указываю в претензии в случаи не выполнения экспертизы в течении 10 дней действует закон ст 23, что пойдут пенья в размере 1% от стоимости телефона, кое как приняли.. Но сказали что у них не действует не один закон... акт не сделали сразу, сказали ждать 3 дня... Я уже была просто в злости
Девочки подскажите, как вернуть деньги... я столько копила, а тут такое... мне обидно... После они мне вернут телефон и скажут что ничего не обнаружили.. итог я сдам у них на ремонт это еще 45 дней...
Намек дали только через суд... пипец, купила называется телефон..
Год копила на него., ладно не дорогой(9 тыс ), но мне пользоваться не чем...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам У МТС свои законы...
Тэги: мтс, рулит

Добрый вечер..
Всегда раньше была довольна магазином МТС! Пока не купила бракованный телефон...
Пошла по человечески поговорить, я даже толком не распаковала телефон, зарядка не распакована, пленка та же что была наклеена!
А дело было так пришла домой после покупки, он у меня не замерз, не роняла! Вставила сим карту и решила произвести настройки.. Читать полностью
 

Комментарии

Bellie-Bell
13 декабря 2016 года
+1
Требуйте телефон на замену. Обязаны в течение 3 дней предоставить. Если попытаются впихнуть тупо звонилку, напирайте на то, что покупали телефон именно из-за (перечислить качества) и имеете право на замену с сопоставимыми потребительскими характеристиками.
Мария Величугина
13 декабря 2016 года
0
Суд был и все равно они правы. Идти надо было в сервисный центр, и только так не к ним. у меня мама тоже к ним пошла они его взяли и телефон отремонтировали. в суд ушло тыс7 и ещё сказали экспертизу зднлать это тыщ 9-10. отказались от этой затеи. Удачи вам
Лусита (автор поста)
13 декабря 2016 года
0
У нас нет сервесного центра..
valusha1978
13 декабря 2016 года
+1
А еще в защиту прав потребителей напишите, письмо в трех экземплярах, один у потребител. оставьте. С отметкой берите себе и МТС. Несите в МТС и на вашем экземпляре пусть ставят тоже отметку. Мне в связном быстренько денежку вернули.
Лусита (автор поста)
13 декабря 2016 года
0
Я написала претензию в двух экземплярах подпись мне поставили и печать тоже
Gatta arrabbiata
13 декабря 2016 года
+2
Лучше все же обратиться в общество - у них юристы есть.
CaRicca
13 декабря 2016 года
0
жесть, обидно ппц, я бы не выдержала наверно кричала бы там чтоб забрали свой ***ный нерабочий телефон!!
Лусита (автор поста)
13 декабря 2016 года
0
А толку кричать иам мужик кричал я так была не много нервированна ...вот не надо было мне телефон покупать лучше бы лишнии платья купила хоть довольна бы была...
CaRicca
13 декабря 2016 года
0
не надо было там покупать... но кто ж знал, хотя они сволочи обязаны проверять все комплекты что у них продаются.
Лусита (автор поста)
13 декабря 2016 года
0
Родители там брали , я планшет брала все норм было ,,а этот ....блин слов нет
CaRicca
13 декабря 2016 года
0
ну в любом случае надо требовать и орать если надо!
Лусита (автор поста)
13 декабря 2016 года
0
Ори не ори бесполезно
CaRicca
13 декабря 2016 года
+1
пригрозить разбить витрину , усесться там и сказать, что никуда отсюда не уйдете, мешать продавать, всем клиентам входящим кричать: НЕ берите у них все поломанное, устроить кипишь... шучу
Лусита (автор поста)
13 декабря 2016 года
0
Ага кнопка вызова и омон приедит
CaRicca
13 декабря 2016 года
0
Лусита (автор поста)
13 декабря 2016 года
0
У меня со связным фигня почти такая была на ремонт раза 3 сдавала
....и по 50 дней ждала раньше то не знала что претензию писать можно..
Лусита (автор поста)
13 декабря 2016 года
0
То левые услуги на номер подключают потом ходишь отключаешь..,то сим ку не до конца блокируют ..а потом долг приходит в общем я в ярости
Мама Серёжки
13 декабря 2016 года
0
Сразу в защиту прав потребителей, да и все! У меня такая фигня была с шнуром для телефона (чтоб к компу подключать) - у старых моделей это был отдельный шнур. Я купила - не подходит. Потом поменяли, опять не подходит...Так раза три. Мне надоело, я поняла, что у них просто нет шнура для моей модели, попросила отдать деньги, а они сказали: "Нет, оставляйте нам телефон, мы сами проверим "Я была в шоке. Мама обратилась в Защиту, им позвонили оттуда и сразу деньги вернули без лишних разговоров
Лусита (автор поста)
13 декабря 2016 года
0
В защите прав потребителя тоже скажут отправлять телефон на экспертизу ...я написала претензию позвонила на горячую линию мтс но ответа внятного не дали ,,уклонялись от ответа
Мама Серёжки
14 декабря 2016 года
0
Levent
14 декабря 2016 года
0
Сыну на днях телефон смотрели. Зашли в евросеть, там девушка так орала из-за нерабочего телефона, требовала поменять, вернуть деньги и жалобную книгу.. Мы ушли, а когда обратно мимо шли, ей новый телефон выписывали. Крик помог
sally78
14 декабря 2016 года
+2
У меня знакомая и претензии писала в евросеть по поводу купленного у них планшета, и в службу защиты прав потребителя обращалась, так и не смогла ни деньги вернуть, ни планшет поменять. Раза три ремонтировали, а все без толку.
Levent
14 декабря 2016 года
0
Печально.. Отзывов таких много. Мы с мужем походили и отправились в днс, там правда дороже, но могут обменять, даже если цвет не устроил.
sally78
14 декабря 2016 года
+1
Я тоже днс больше доверяю но я как-то и об мтс была лучшего мнения.
Лусита (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
В днс меняют без проблем
Ольга Алексеевна 5
14 декабря 2016 года
0
Во первых, почему ни вы, ни продавец сразу в салоне не проверили телефон? Вы купили " кота в мешке" продавец халатно отнесся к своим обязанностям. Да, да, проверка товара перед продажей входит в его обязанности. Во вторых, ждать действительно 21 день по закону. Ну и в третьих, не всегда крик приводит к желаемому результату.
Лилия М
14 декабря 2016 года
0
Бывает, что в салоне работает, а как домой принес - перестает. И не все можно проверить в салоне. Например, несколько лет назад мы купили телефон, который формально работал, но при этом не заряжался. Сигнал идет, что заряжается, а зарядка не идет. Вернули через суд.
Ольга Алексеевна 5
14 декабря 2016 года
0
Да, конечно, бывает и скрытый брак. Таких случаев очень много. А вот то что описывает автор: симку вставила дома и дома стала производить настройки...- именно это нужно делать сразу в салоне. Там этот дефект сразу же бы выявился и не было бы всей этой неприятной ситуации.
Екатерина Павлючек
14 декабря 2016 года
0
Ольга Алексеевна 5 пишет:
это нужно делать сразу в салоне.
Это Лучше сразу делать в салоне. Для собственной нервной системы. Еще желательно чтобы в магазине был отдел или хотя бы специалист ОТК. Однако покупатель имеет полное право сделать это дома.
Лилия М
14 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий Ольга Алексеевна 5
Да, конечно, бывает и скрытый брак. Таких случаев очень много. А вот то что описывает автор: симку вставила дома и дома стала производить настройки...- именно это нужно делать сразу в салоне. Там этот дефект сразу же бы выявился и не было бы всей этой неприятной ситуации.

↑   Перейти к этому комментарию
По идее да. Или они показали так, что покупательница ничего не поняла. Мне однажды в салоне пытались продать подержанный телефон. Чего только не бывает.
Лусита (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий Ольга Алексеевна 5
Во первых, почему ни вы, ни продавец сразу в салоне не проверили телефон? Вы купили " кота в мешке" продавец халатно отнесся к своим обязанностям. Да, да, проверка товара перед продажей входит в его обязанности. Во вторых, ждать действительно 21 день по закону. Ну и в третьих, не всегда крик приводит к желаемому результату.

↑   Перейти к этому комментарию
А я разве собиралась кричать?проверяла перед продажей , и покажите ме этот закон что именно 21 день
Ольга Алексеевна 5
14 декабря 2016 года
0
нет, нет, я не говорю, что вы собирались кричать. Чуть выше по ветке вам такой совет дали. А что именно написано у вас в акте передачи: проверка качества или ремонт? Если ремонт то 45 дней плюс дорога. А вот понятия проверка качества в ЗЗПП нет. Вечером вернется с работы дочь, она в сотовом салоне работает, я уточню ем они руководствуются назначая именно этот срок.
Лусита (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Проверка качества , ремонт это уже после будет ,,,ну нет такого закона , магазин сам устонавливает такой срок
Ольга Алексеевна 5
14 декабря 2016 года
0
п 1 ст 21 ЗЗПП при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Лусита (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-23
Ольга Алексеевна 5
14 декабря 2016 года
0
сходите в общество по защите прав потребителей и проконсультируйтесь там. А если вы считаете, что компания МТС нарушила ваши права, идите в суд.
Лусита (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Со дня покупки не прошло 15 дней
Ольга Алексеевна 5
14 декабря 2016 года
0
Технически сложное устройство только после проверки качества.
Лусита (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Это я знаю
Лилия М
14 декабря 2016 года
0
К сожалению, они правы - телефон нельзя обменять, только после экспертизы. А кто там и как экспертизу делает - та еще история. Претензию должен был принять любой продавец под роспись, админа для этого ждать не обязательно. Возврат только через суд.
Лусита (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Не принимал продавец..сказала только админ
Екатерина Павлючек
14 декабря 2016 года
+2
В отдел защиты прав потребителя вам дорога, по таким делам их юристы бесплатно работают. Заодно можно на сайт МТС написать, вообще федералы как правило быстро реагируют на такие претензии, это видимо в самом магазинчике порядки работники под себя установили. Мне в Эльдорадо бук на новый без проблем поменяли, тоже заводской брак был, написала претензию, письмо, уже вечером позвонили, сказали : "приезжайте , выбирайте новый".
Лусита (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Спасибо буду искать есть ли у нас такой отдел
Екатерина Павлючек
14 декабря 2016 года
0
Должен быть, как минимум региональный сейчас во всех городах есть.
Лусита (автор поста)
14 декабря 2016 года
+1
В ответ на комментарий Екатерина Павлючек
В отдел защиты прав потребителя вам дорога, по таким делам их юристы бесплатно работают. Заодно можно на сайт МТС написать, вообще федералы как правило быстро реагируют на такие претензии, это видимо в самом магазинчике порядки работники под себя установили. Мне в Эльдорадо бук на новый без проблем поменяли, тоже заводской брак был, написала претензию, письмо, уже вечером позвонили, сказали : "приезжайте , выбирайте новый".

↑   Перейти к этому комментарию
Я же звонила на горячую линию мтс , он не смог ответить почему них не действуют законы , и внятно ничего не сказал что пока не может дать ответ , я завалила его вопросами просто
Екатерина Павлючек
14 декабря 2016 года
0
Видимо на не опытного оператора нарвались. Можно спросить юр отдел, или отдел по работе с претензиями. Ну или написать жалобу на сайте, и свои контакты оставить, они передадут ее в отдел по работе с претензиями.
Serebryakova Marina
14 декабря 2016 года
0
у нас также с телефоном для сынишки получилось...уже с момента покупки все не задалось((((
впихнули страховку обманом, поом и жк экран с битыми пикселями через сктки вылез(((
но страховку мне вернули, я обзвонила и нажаловалась куда только смогла. От обиды))
А пиксели эти надо в сервис нести. Вот бедный мой ребенок. Впечатление от подарка теперь такое(((
irina-tur
14 декабря 2016 года
0
У меня с мегафоном похожая ситуация была. Гарантия не закончилась телефон заглючил. Я им принесла, они мне говорят езжайте сами в другой город в сервис, я им закон показала, они говорят не берут телефоны на диагностику. Я пошла в защиту прав потребителей, там тоже не помогли. Я ходила каждый день в салон и добилась своего, мне говорят выбирайте другой телефон, я потребовала деньги - вернули. Где-то неделя нервотрепки, но я легко отделалась.
Попробуйте Роспотребнадзор, они и в суд за вас подадут.(был печальный опыт у моей подруги)
ВолК22
14 декабря 2016 года
0

ох... 9 лет назад с мр3 плеером замучилась...
а тут да, часто слышу жалобы. да и в см писали о подмене во время покупки - смотришь, пробуешь, а пока оплачиваешь - подмена на брак....
Snezka
14 декабря 2016 года
0
у меня коллега бывшая от МТС ничего не добилась. Ей муж телефон подарил, а там какая-то тоже фигня началась с зависаниями и т.п.
By Beleza
14 декабря 2016 года
0
Вообще на будущее надо проверять все покупки на *серость*.Моей подруге так впарить хотели айфон 6
Zazu_шка
14 декабря 2016 года
0
А как проверить? И что значит серость?
By Beleza
14 декабря 2016 года
0
Все телефоны и прочая электроника должна иметь зарегистрирована в росреестре))
Лусита (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий By Beleza
Вообще на будущее надо проверять все покупки на *серость*.Моей подруге так впарить хотели айфон 6

↑   Перейти к этому комментарию
Как проверить ине уже другой телефон подарили , но за свой буду бороться!я столько копила а сейчас отпустить вме не намеренна
Лена Красникова
14 декабря 2016 года
0
У меня мама в Евросети купила примерно так же. Только так и не приняли. Она в девушку-продавца его кинула и ушла. Так и не смогли мы маму уговорить вернуться и разобраться с возвратом телефона нормально. Говорит, что ей волноваться нельзя, а они пусть подавятся своей наглостью
Вам удачи желаю Особо настойчивых нигде не любят
Serebryakova Marina
12 января 2017 года
0
ну как у Вас с телефоном? У нас приняли в ремонт и выдали акт, что "не подлежит ремонту". И нам вернули деньги!!! Хорошо, что вернули. Правда пришлось побегать...
Лусита (автор поста)
12 января 2017 года
0
только сегодня пойдем за ответом..21 день как и сказали а связись с праздниками все 30 дней прошло...
Serebryakova Marina
12 января 2017 года
0
напишите потом, как прошло...вообще как надоело это-покупаешь и не знаешь, будет работать или нет. И все делают круглые глаза "а мы не виноваты"...
Лусита (автор поста)
12 января 2017 года
0
Ага но походу мне просто программу переустановили и все....
Serebryakova Marina
12 января 2017 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам