Удивительная история (школьная)
На прошлый урок истории было письменное задание - проанализировать отрывок Декларации независимости США (приведен в учебнике) и ответить на вопрос - какие философские и политические идеи в нем нашли отражение.
Для меня - очень легкое задание. Но не для моего ребенка, даже после 3 раз прочтения документа - не смогла четко сформулировать ответ. Пришлось мне наводящими вопросами подвинуть ее к нужным мыслям, потом ткнуть пальцем в тетрадь, где 2 урока назад проходили Просветителей (Руссо и сотоварищи) и есть таблица, собственноручно ребенком составленная, с тезисами каждого из философов.
В общем с моей помощью задание было выполнено.
Поздно вечером дети общаются в ВК и одна девочка спрашивает - "можно у тебя списать завтра историю?". Дочь озвучивает вопрос мне.
"Ни в коем случае!"-кричу я - "это ведь сочинение, как можно сдать два одинаковых сочинения учителю? Давай поможем."
Написали мы сообщение где взять нужную информацию, на что был получен ответ - "ай, ладно, спишу у кого-нибудь другого"
Вчера ребенок пришел домой с круглыми глазами и тонной возмущения. Учительница, когда раздавала тетради велела подойти моей дочери вместе с одноклассницей после уроков и объяснить почему у них абсолютно одинаковые работы. У моего ребенка шок - как так? списывать она не давала.
Оказалось одноклассница списала работу тайком, моя даже не видела когда и как ей это удалось. Списано было слово в слово. Вот учительница-то порадовалась!
После уроков учительница спросила как они делали работу, моя сказала "с помощью мамы", вторая заявила: "я не смогла сделать сама, пришла к подруге и мы вместе сделали"
То есть получается, что она еще и меня дескредитировала - получается я умышленно позволила девочкам сделать одинаковые работы, и у меня не хватило ума изменить формулировки для второго сочинения - вот такой я плохой помощник, а она тут совершенно не при чем.
Учительница сказала, что в этот раз поставила им обоим по четверке, но больше чтобы такого не было.
Затем одноклассница просила прощения у мой дочери, сказала, что ей пришлось так поступить, чтобы не получить двойку, а списать ей никто не дал. Она очень просила, чтобы моя дочь никому не рассказывала - но возмущение вырывалось наружу и дочь мне все рассказала и попросила на родительском собрании поднять этот вопрос.
Вот так оказывается бывает. И о чем думала девочка, когда списывала? Ну ладно математику списать - там одинаковые ответы могут быть, но списать сочинение - для меня нонсенс.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Как думаете рассказать на родительском собрании?
Для меня - очень легкое задание. Но не для моего ребенка, даже после 3 раз прочтения документа - не смогла четко сформулировать ответ. Пришлось мне наводящими вопросами подвинуть ее к нужным мыслям, потом ткнуть пальцем в тетрадь, где 2 урока назад проходили Просветителей (Руссо и сотоварищи) и есть таблица, собственноручно ребенком составленная, с тезисами каждого из философов.
В общем с моей помощью задание было выполнено.
Поздно вечером дети общаются в ВК и одна девочка спрашивает - "можно у тебя списать завтра историю?". Дочь озвучивает вопрос мне.
"Ни в коем случае!"-кричу я - "это ведь сочинение, как можно сдать два одинаковых сочинения учителю? Давай поможем."
Написали мы сообщение где взять нужную информацию, на что был получен ответ - "ай, ладно, спишу у кого-нибудь другого"
Вчера ребенок пришел домой с круглыми глазами и тонной возмущения. Учительница, когда раздавала тетради велела подойти моей дочери вместе с одноклассницей после уроков и объяснить почему у них абсолютно одинаковые работы. У моего ребенка шок - как так? списывать она не давала.
Оказалось одноклассница списала работу тайком, моя даже не видела когда и как ей это удалось. Списано было слово в слово. Вот учительница-то порадовалась!
После уроков учительница спросила как они делали работу, моя сказала "с помощью мамы", вторая заявила: "я не смогла сделать сама, пришла к подруге и мы вместе сделали"
То есть получается, что она еще и меня дескредитировала - получается я умышленно позволила девочкам сделать одинаковые работы, и у меня не хватило ума изменить формулировки для второго сочинения - вот такой я плохой помощник, а она тут совершенно не при чем.
Учительница сказала, что в этот раз поставила им обоим по четверке, но больше чтобы такого не было.
Затем одноклассница просила прощения у мой дочери, сказала, что ей пришлось так поступить, чтобы не получить двойку, а списать ей никто не дал. Она очень просила, чтобы моя дочь никому не рассказывала - но возмущение вырывалось наружу и дочь мне все рассказала и попросила на родительском собрании поднять этот вопрос.
Вот так оказывается бывает. И о чем думала девочка, когда списывала? Ну ладно математику списать - там одинаковые ответы могут быть, но списать сочинение - для меня нонсенс.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Как думаете рассказать на родительском собрании?
Комментарии
Насчет собрания не знаю, но дружить я бы уже не стала.
Девочке предложили помочь с работой - она трудиться не захотела. Списать никто не дал - спишу без спроса, да еще подставив другого. Щазз.
Более того, даже когда списывали у меня задачи и то старались поменять действия местами, укоротить решение, изменить порядок слов и т.п., чтобы не подставлять и себя, и меня. А тут все до словечка! И ведь совесть не ойкнула - списала, да еще наврала.
Да даже ладно, не дал никто списать - бывает.
Можно же было к вашей дочке подойти и сказать, мол, все, осознала, спасай, иначе капец мне будет! Ведь раз успела все до словечка скатать, значит, было еще время. А уж вдвоем девочки прекрасно успели бы сообразить, что и как переформулировать, чтобы не спалиться.
А так - форменное свинство.
И подлость с глупостью.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
скорее всего каждый родитель подумает " это мог сделать кто угодно,но только не мое чадо" .
может просто дочери объяснить,что с такими подружками и врагов не надо...а там пусть делает выводы
т.е. этим разговором Вы не много хотите повоспитывать взрослых людей (родителей)?
по моему борьба с ветряными мельницами.
дети же не первый год в школе учатся.хотели бы -проверяли бы домашку...а так
поговорила с дочерью...ведь ее подруга совершила несколько некрасивых поступков.
и если у Вас хорошие ,теплые отношения с мамой той девочки-рассказать эту историю ей.а если отношений как таковых нет-я бы не стала вмешиваться.ведь тем самым-вы во первых покажете маме-что она плохо справляется с воспитанием дочери.во вторых будете ее так же воспитывать (взрослую тетку).оба эти момента едва ли ей понравятся.
как поступите ВЫ-зависит только от Вас
я вот вчера из за банки сгущенки расстраивалась)))пришли подружки к дочери-я вернулась из магазина с полной сумкой(получила зп,затарилась хорошо).И одна из подружек меня упорно пыталась убедить-открыть ей банку сгущенки...вот я тоже размышляла-правильно ли поступила? отказав ей в этом 4 раза подряд
пы.сы-дети были угощены яблочками и пряниками
ну попробуйте...потом нам расскажите-чем все закончилось.
хотя я бы оставила эту прерогативу учителю.
повторю-как мне кажется-тем родителям ФИОЛЕТОВО-сделал их деть задание сам,или списал его.
им скорее важна оценка-в дневнике и в четверти.
а все будут думать "НУ МОЙ ТО ТОЧНО НЕ МОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.ЭТО КАСАЕТСЯ КОГО УГОДНО...ТОЛЬКО НЕ МОЕГО ОБОЖАЕМОГО РЕБЕНКА"
У меня замечательный сын, который к тому же учится на 4-5. Так вот смотрю, трояк по русскому, за сочинение. Спросила: чего так? А он: на дом давали тему, сказали подготовиться, а я забылневспомнилнезахотел..... До этого такого не было, всегда обо всем говорил, выполнение домашней работы я контролирую строго. Все бывает в первый раз. И учительница это задание не выложила в электронный дневник.
в чем проблема то?один трояк едва ли на годовую оценку повлияет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера ребенок мне говорит: "по моему я одна в классе рано ложусь спать (в 23-00), все остальные в 2-3 ночи, у них ночной чат". Они учатся во вторую смену. И времени сидеть в чате у них есть, а учить уроки - нет (списать же можно)
мой Вам респект и уважение
вот в голову мыслей пока не приходит-как можно поддержать девочку в таком деликатном вопросе.
с другой стороны-если сейчас упустить-потом можно долго будет наверстывать упущенное
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера ребенок мне говорит: "по моему я одна в классе рано ложусь спать (в 23-00), все остальные в 2-3 ночи, у них ночной чат". Они учатся во вторую смену. И времени сидеть в чате у них есть, а учить уроки - нет (списать же можно)
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера ребенок мне говорит: "по моему я одна в классе рано ложусь спать (в 23-00), все остальные в 2-3 ночи, у них ночной чат". Они учатся во вторую смену. И времени сидеть в чате у них есть, а учить уроки - нет (списать же можно)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А тем, кто у него списал (в тот день сделал д.р. только он один) 4 и 5. Причем, девочки получили пятёрки, а мальчики четверки.
Мне было досадно, а ему смешно.
Знаете, что я делала дальше? После каждой выполненной домашней работы своей рукой в тетради писала "выполнено дома самостоятельно", ставила дату и расписывалась)))
А потом эту учительницу уволили. Но четвертные оценки сыну испортить она успела.
Вот такая история.
За своих детей надо заступаться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А тем, кто у него списал (в тот день сделал д.р. только он один) 4 и 5. Причем, девочки получили пятёрки, а мальчики четверки.
Мне было досадно, а ему смешно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ps Списавшая девочка вызывает восхищение: КАК она смогла дословно списать целое сочинение? На школьной перемене, в пробежке между кабинетами? Это же не ответ к задаче подглядеть через плечо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот с математикой беда)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь сказала "Это вообще правонарушение!"
Дочь сказала "Это вообще правонарушение!"
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь сказала "Это вообще правонарушение!"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я бы подняла этот вопрос и поговорила с учителем. Тем более что та без спроса взяла чужую вещь.
А ведь могла и сама сделать, информацию ей предоставили. Короче, нельзя спускать на тормозах.
тем более вторая девочка же попросила прощения.
в свое время со мной рядом сидела девочка Галя-училась еле-еле, списывала часто, я и за нее контрольные решала. мамы наши работали вместе. так вот ее мама всегда просила мою, чтобы я от Гали не отсаживалась, потому что так хоть 3-ки она получает. а спустя много лет ее мама при встрече всегда моей спасибо говорила, что Галя доучилась в школе, списывая у меня частенько домашние работы.
думаю, той второй девушке это был урок.
не пойму только если работа масштабная, то как она смогла списать? неужели портфель так долго был без внимания? или Вашу дочь кто-то отвлекал?
надеюсь, больше-то она так делать не будет.
и дети такие все принципиальные оказались-никто списать и не дал.
в мое время у меня все всегда списывали. да, часто это надоедало, но все равно просили и давала. учитель-то знает, кто был первоисточник. да и чего жалеть? знания-то свои они в голове остались.
а другие: ну не успели, голова болела, не поняли, родители не смогли помочь.
да и у дочери, несмотря на то , что она очень слабенькая в учебе, тоже девочки да и мальчики порой списывают домашнюю.
в мое время у меня все всегда списывали. да, часто это надоедало, но все равно просили и давала. учитель-то знает, кто был первоисточник. да и чего жалеть? знания-то свои они в голове остались.
а другие: ну не успели, голова болела, не поняли, родители не смогли помочь.
да и у дочери, несмотря на то , что она очень слабенькая в учебе, тоже девочки да и мальчики порой списывают домашнюю.
↑ Перейти к этому комментарию
тем более вторая девочка же попросила прощения.
в свое время со мной рядом сидела девочка Галя-училась еле-еле, списывала часто, я и за нее контрольные решала. мамы наши работали вместе. так вот ее мама всегда просила мою, чтобы я от Гали не отсаживалась, потому что так хоть 3-ки она получает. а спустя много лет ее мама при встрече всегда моей спасибо говорила, что Галя доучилась в школе, списывая у меня частенько домашние работы.
думаю, той второй девушке это был урок.
не пойму только если работа масштабная, то как она смогла списать? неужели портфель так долго был без внимания? или Вашу дочь кто-то отвлекал?
↑ Перейти к этому комментарию
У меня в 9 классе была такая ситуация. Писали сочинение про профессию, мы с мамой весь вечер красиво описывали профессию парикмахера. Подружка на перемене просила "почитать", я добрая душа - дала, хотя до этого сочинения никому не давала. На следующий день учительница подняла нас двоих и сказала: "Тебе Юля (подружка) - 2, за то что списала, а тебе Динара 4 хоть и без единой ошибки, чтоб списывать не давала". Подружка оправдывалась, что она сама писала, а учительница прочитала целые фразы, взятые из моего сочинения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нельзя идти на поводу у девочки, в первую очередь что бы ваша дочь поняла что такое манипуляция и что на это не надо реагировать.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: