Вывязывание геометрических фигур для вязания, например, джемпера или свитера
Доброго времени суток!
Хочу поделиться интересным материалом о том, как научиться связать свитер или джемпер с помощью вывязывания геометрических фигур.
Вы можете вязать фигуры любых размеров. Квадрат можно довязать до размеров подушки, одеяла, полочки или спинки свитера. Если фигуре нужно придать какую-то определенную форму, можно закрыть некоторые петли и продолжить провязывать другие.

Например, вяжите квадрат от центра (А) до тех пор, пока не получится нужной ширины (спинка свитера). Затем, больше не добавляя петель, вяжите в ширину только по одной стороне. Начинайте закрывать петли на расстоянии 2,5—5 см от угла на первой стороне (Б). Точно так же закройте петли на остальных трех сторонах квадрата, после чего закройте петли на других 2,5—5 см в начале первой стороны (В).
Теперь у вас есть спинка свитера с закрытыми петлями в пройме. Продолжайте вязать верх спинки свитера, формируя проймы и горловину, воспользовавшись любым из понравившихся вам способов. Полочку свяжите аналогично, формируя вырез горловины свитера. Рукава можно провязать так же, начав с вязания скошенных квадратов и создавая окат рукава в верхней части вместо проймы или горловины. Если же вы хотите, чтобы рукав имел клиновидную форму, просто свяжите скошенные квадраты, после чего провязывайте петли вдоль всех сторон квадратов, чтобы сформировать небольшие треугольники от манжеты к пройме. Свитер с рукавами прямой формы делается еще проще, ведь здесь не нужно формировать пройму или окат рукава (справа).
Можно также вязать круг или восьмиугольник как основу свитера. Когда они приобретут необходимый размер, нужно будет только добавить треугольники. Для этого при вязании убавляйте количество петель с обеих сторон, пока не довяжете до точки, где нужно закрыть петли.
Все очень просто и красиво! Приятных Вам вязалок и легких петелек!
Хочу поделиться интересным материалом о том, как научиться связать свитер или джемпер с помощью вывязывания геометрических фигур.
Вы можете вязать фигуры любых размеров. Квадрат можно довязать до размеров подушки, одеяла, полочки или спинки свитера. Если фигуре нужно придать какую-то определенную форму, можно закрыть некоторые петли и продолжить провязывать другие.

Например, вяжите квадрат от центра (А) до тех пор, пока не получится нужной ширины (спинка свитера). Затем, больше не добавляя петель, вяжите в ширину только по одной стороне. Начинайте закрывать петли на расстоянии 2,5—5 см от угла на первой стороне (Б). Точно так же закройте петли на остальных трех сторонах квадрата, после чего закройте петли на других 2,5—5 см в начале первой стороны (В).
Теперь у вас есть спинка свитера с закрытыми петлями в пройме. Продолжайте вязать верх спинки свитера, формируя проймы и горловину, воспользовавшись любым из понравившихся вам способов. Полочку свяжите аналогично, формируя вырез горловины свитера. Рукава можно провязать так же, начав с вязания скошенных квадратов и создавая окат рукава в верхней части вместо проймы или горловины. Если же вы хотите, чтобы рукав имел клиновидную форму, просто свяжите скошенные квадраты, после чего провязывайте петли вдоль всех сторон квадратов, чтобы сформировать небольшие треугольники от манжеты к пройме. Свитер с рукавами прямой формы делается еще проще, ведь здесь не нужно формировать пройму или окат рукава (справа).
Можно также вязать круг или восьмиугольник как основу свитера. Когда они приобретут необходимый размер, нужно будет только добавить треугольники. Для этого при вязании убавляйте количество петель с обеих сторон, пока не довяжете до точки, где нужно закрыть петли.
Все очень просто и красиво! Приятных Вам вязалок и легких петелек!

+290 |
![]() |
59 комментариев |
Комментарии
Если от края,значит убавлять с обеих сторон до конца,а потом набирать по углу?
Не могу сообразить. Я пробовала пэчворк,но от 19 петель,получается маленький квадрат с полосой по диогонали.Но это какой-то другой вариант.
Никак не могу сообразить. Подскажите пожалуйста.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: