О НАБОЛЕВШЕМ или как можно так ездить!
Дорогие СтранаМамочки (в частности та часть аудитории, которая имеет счастье передвигаться за рулем авто), ответьте на вопрос: что такое "помеха справа", "включенный поворотник не дает преимущества", "никогда не перестраивайся перед бампером грузовика\автобуса, особенно справа", " не подлезай под фуру на поворотах"?
Это все преамбула, а теперь амбула.
Я водитель-профессионал со стажем 13 лет работы на автобусе. Езжу по дорогам каждый день и то, что я вижу мне не нравится. Уровень хамства и необразованности на дорогах зашкаливает. Причем ведут себя неправильно, бывает, не по злому умыслу, а по незнанию или непониманию, но это не часто и не умаляет ответственности. Уровень подготовки водителей никакой. И "набивание шишек" при уже самостоятельном полете, как правило, заканчивается не очень хорошо. Количество часов накатки в автошколах мизерное и позволяет едва-едва адаптироваться к машине. Опытные водители часто обозленные. Перестроиться из полосы в полосу целая проблема. Всем кажется, что если тебя пропустят, то это очень сильно их задержит, или им просто не хочется делать лишние телодвижения... Одни глупят, потому что опытные, а другие, потому что "зеленые".
Хочу дать несколько советов, которые, возможно, однажды помогут избежать серьезных неприятностей:
1. НИКОГДА не подлезайте под фуру\автобус на поворотах - прижмет. Табличка "Занос 1 метр" написана не просто так. При повороте задняя часть прицепа смещается к центру поворота.
2. НИКОГДА не перестраивайтесь перед фурой справа под самым его бампером. Водитель Вас не увидит при всем желании - там слепая зона. Простое зеркало заднего вида не позволяет увидеть пространство возле правой двери и правого угла. Для этого необходимы дополнительные зеркала, которые есть не на всех машинах. Лучше чуть опередите его, чтобы он Вас увидел, обозначьте свое намерение о перестроение и, убедившись что вы замечены и Вас пропускают, совершите маневр. Классическая авария это легковая машина на бампере грузовика справа. Мелочь, но легковая виновна.
3. НИКОГДА не перестраивайтесь в соседнюю полосу, если она едет значительно быстрее, перед грузовиком\автобусом - сметёт. Тяжелую машину по всем законам физики невозможно остановить меньше чем за 100-150 метров (экстренное торможение) по сухому асфальту. При плохой погоде вообще всё может плачевно закончиться.
4. Включенный поворотник не дает преимущества. НИКОГДА. Он лишь предупреждает других водителей о Ваших намерениях и дает им возможность подготовиться к Вашему маневру.
5. Помеха справа - это не то, что Вы кому-то там справа мешаете, а прямое требование ПДД пропускать при перестроении из левой полосы в правую, при выезде на нерегулируемый перекресток всех кто приближается к Вам справа. Часто случаются глупые аварии из-за того, что кто-то неправильно трактует это правило.
6. Если Вы собираетесь повернуть направо, прижимайтесь к правому бордюру, а не так, как это обычно, хвост выставили и ладно, а как там люди будут объезжать уже не важно. Особенно сейчас это актуально на дорогах с "выделенками": люди настолько бояться получить штраф за выезд на полосу, что направо поворачивают сразу со второй полосы, нарушая тем самым еще несколько пунктов ПДД (требование поворачивать направо только от правого края дороги, создание аварийной ситуации и т. д.).
7. Если остановились на обочине, узкой улице т. е. в узких местах, прежде чем открыть дверь, посмотрите в зеркало и убедитесь, что никому не мешаете. Сколько случается глупых аварий из-за того, что кому-то трудно посмотреть в зеркало. Другие водители не ждут подвоха в виде неожиданно открытой, перед своим бампером, двери машины, которая стоит у обочины.
8. Ездите по правилу "Трех Д"- Дай Дорогу Дураку - это несложное правило помогает избежать сложной ситуации. Оно не подразумевает, что все дураки, а просто призывает к осторожности. Допустим Вы собираетесь перестроиться в соседнюю полосу, которая свободна, собрались совершить маневр, а тут вдруг "из ниоткуда" машина, которая едет быстрее... Пропустите. Вам не сложно, и проблем не создастся. Кому будет лучше от того, что кто-то кого-то не пропустил только потому, что был не обязан этого делать?
9. Если Вы неопытный водитель (пока еще), передвигайтесь с той скоростью, на которой Вам комфортно. Можете наклеить на машину несколько спецзнаков, Вас увидят и объедут. Если Вы попробуете ускориться до скорости потока, при отсутствии должных навыков, это может привести к печальному исходу. Опыт приходит с практикой. Скорость придет со временем.
10. Относитесь чуть более лояльно к большим машинам. Им требуется чуть больше времени, чтобы разогнаться, и гораздо больше места, чтобы остановиться чем легковому автомобилю. Для современных грузовиков и автобусов скоростной лимит в 100-120 км\ч не предел. Не путайте неповоротливость со слабостью.
P.S. Самый главный совет: Будьте толерантнее друг к другу.
НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!
Это все преамбула, а теперь амбула.
Я водитель-профессионал со стажем 13 лет работы на автобусе. Езжу по дорогам каждый день и то, что я вижу мне не нравится. Уровень хамства и необразованности на дорогах зашкаливает. Причем ведут себя неправильно, бывает, не по злому умыслу, а по незнанию или непониманию, но это не часто и не умаляет ответственности. Уровень подготовки водителей никакой. И "набивание шишек" при уже самостоятельном полете, как правило, заканчивается не очень хорошо. Количество часов накатки в автошколах мизерное и позволяет едва-едва адаптироваться к машине. Опытные водители часто обозленные. Перестроиться из полосы в полосу целая проблема. Всем кажется, что если тебя пропустят, то это очень сильно их задержит, или им просто не хочется делать лишние телодвижения... Одни глупят, потому что опытные, а другие, потому что "зеленые".
Хочу дать несколько советов, которые, возможно, однажды помогут избежать серьезных неприятностей:
1. НИКОГДА не подлезайте под фуру\автобус на поворотах - прижмет. Табличка "Занос 1 метр" написана не просто так. При повороте задняя часть прицепа смещается к центру поворота.
2. НИКОГДА не перестраивайтесь перед фурой справа под самым его бампером. Водитель Вас не увидит при всем желании - там слепая зона. Простое зеркало заднего вида не позволяет увидеть пространство возле правой двери и правого угла. Для этого необходимы дополнительные зеркала, которые есть не на всех машинах. Лучше чуть опередите его, чтобы он Вас увидел, обозначьте свое намерение о перестроение и, убедившись что вы замечены и Вас пропускают, совершите маневр. Классическая авария это легковая машина на бампере грузовика справа. Мелочь, но легковая виновна.
3. НИКОГДА не перестраивайтесь в соседнюю полосу, если она едет значительно быстрее, перед грузовиком\автобусом - сметёт. Тяжелую машину по всем законам физики невозможно остановить меньше чем за 100-150 метров (экстренное торможение) по сухому асфальту. При плохой погоде вообще всё может плачевно закончиться.
4. Включенный поворотник не дает преимущества. НИКОГДА. Он лишь предупреждает других водителей о Ваших намерениях и дает им возможность подготовиться к Вашему маневру.
5. Помеха справа - это не то, что Вы кому-то там справа мешаете, а прямое требование ПДД пропускать при перестроении из левой полосы в правую, при выезде на нерегулируемый перекресток всех кто приближается к Вам справа. Часто случаются глупые аварии из-за того, что кто-то неправильно трактует это правило.
6. Если Вы собираетесь повернуть направо, прижимайтесь к правому бордюру, а не так, как это обычно, хвост выставили и ладно, а как там люди будут объезжать уже не важно. Особенно сейчас это актуально на дорогах с "выделенками": люди настолько бояться получить штраф за выезд на полосу, что направо поворачивают сразу со второй полосы, нарушая тем самым еще несколько пунктов ПДД (требование поворачивать направо только от правого края дороги, создание аварийной ситуации и т. д.).
7. Если остановились на обочине, узкой улице т. е. в узких местах, прежде чем открыть дверь, посмотрите в зеркало и убедитесь, что никому не мешаете. Сколько случается глупых аварий из-за того, что кому-то трудно посмотреть в зеркало. Другие водители не ждут подвоха в виде неожиданно открытой, перед своим бампером, двери машины, которая стоит у обочины.
8. Ездите по правилу "Трех Д"- Дай Дорогу Дураку - это несложное правило помогает избежать сложной ситуации. Оно не подразумевает, что все дураки, а просто призывает к осторожности. Допустим Вы собираетесь перестроиться в соседнюю полосу, которая свободна, собрались совершить маневр, а тут вдруг "из ниоткуда" машина, которая едет быстрее... Пропустите. Вам не сложно, и проблем не создастся. Кому будет лучше от того, что кто-то кого-то не пропустил только потому, что был не обязан этого делать?
9. Если Вы неопытный водитель (пока еще), передвигайтесь с той скоростью, на которой Вам комфортно. Можете наклеить на машину несколько спецзнаков, Вас увидят и объедут. Если Вы попробуете ускориться до скорости потока, при отсутствии должных навыков, это может привести к печальному исходу. Опыт приходит с практикой. Скорость придет со временем.
10. Относитесь чуть более лояльно к большим машинам. Им требуется чуть больше времени, чтобы разогнаться, и гораздо больше места, чтобы остановиться чем легковому автомобилю. Для современных грузовиков и автобусов скоростной лимит в 100-120 км\ч не предел. Не путайте неповоротливость со слабостью.
P.S. Самый главный совет: Будьте толерантнее друг к другу.
НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас в инете многие говорят профессионал когда хотят подчеркнуть высокий уровень квалификации, но это не одно и то же.
Без намеков автору поста, просто пояснение.
Помогает, если ты не оказался на пути этого дурака.
Дорога это штука такая что если не ты, то тебя могут запросто.
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно, когда торопишься - все кажется - успеешь...а кто-то большой - просто не видит тебя!!
И мужа советы я слышу всегда и повторяю ежедневно. Тем более в авто со мной всегда ребенок.
И не важно сколько лет кто за рулем. Правила созданы не просто так.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12039928/#firstnew Не разу не попадала на такую передачу, это на каком канале идет?
По мне так больше нравятся передачи где правила расталковывают... и смотреть как водитель вышел из ситуации отлично, а не там где ноги во все стороны и столкновения жесткие..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а советы неплохие, тем, кто водит недавно - пригодятся
а советы неплохие, тем, кто водит недавно - пригодятся
↑ Перейти к этому комментарию
А водитель автобуса сургутской мне аварийкой спасибкнул, когда пропустила. Правда, это единичный случай, но приятный.
Водительский стаж больше 20лет и могу точно сказать, хамы были всегда, а вот водятлов прибавилось...
На маршрутках ездила в больших городах, такое ощущение, вчера с дерева спрыгнул и кто-то руль дал.
А пешеходы - отдельная песТня. Уж два года, как работает правило -пропусти пешехода. Не уступи - пропусти, нееет прут, словно 9 жизней, как у кошек. Та и хочется иной раз поджопник дать
А пешеходы да... у нас уже и тросовые разделители ставят везде, чтоб через шоссе не бегали, и переходы есть с лифтами надземные... но нет...
Когда сын пошел на права, первым делом правило 3Д заучил.
а советы неплохие, тем, кто водит недавно - пригодятся
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А у нас наоборот, все усложняют - и площадку, и город. На площадке 5 элементов и на время, город - минимум - 20 минут гоняют.
А чтобы увидеть навыки, 10 минут на городской дороге достаточно.
У нас на одном перекрёстке по моим подсчётам 5 человек завалилось. Там 4 полосы в одну сторону, 2 крайних-поворот направо(зимой снег занимает правую полосу, поэтому направо с одной полосы), 2 слева-только Прямо! В противоположную сторону 2 прямо,крайняя левая-поворот налево.
Так там и разворот делали, и знаков движение по полосам не видят. И 2 человека подряд завалились, не проехав и 10 метров.
Опытный инспектор 90% курсантов способен завалить за первые 5 минут.
↑ Перейти к этому комментарию
Я успела по старому))))
А у нас наоборот, все усложняют - и площадку, и город. На площадке 5 элементов и на время, город - минимум - 20 минут гоняют.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас только тесты на компьютере и автодром. Да, на этом автодроме и трогание в горку и светофоры и полоса разгона и куча еще всего. НО, езда в городе это совсем другое!
Я все возможные часы в автошколе откатала. Из инструктора по максимуму информации вытащила, хотя он и сам вполне охотно делился. И дополнительные часы брала, чтобы не косячить на дороге. Но таких в нашей группе было процентов 15. Остальные покупали
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12039928/#firstnew Вы, правда думаете, что если усложнить сдачу то будут лучше ездить?
Но в целом да, вряд ли бы помогло(
Плюс прибавьте тех хамом которых показывают постоянно пьяных, которые ездят без прав вообще...У меня от этого волосы дыбом встают...
вот это часто и подводит. Моя подруга: "Когда появляется уверенность - приходит и невнимательность".
И тут не заметил, и тут не посмотрел Это и не от вождения зависит, и не от знания ПДД, и не от прав..Просто нельзя всегда кричать что все, все бесят...Ведь у нас у всех есть сбой, есть плохое настроение, есть проблемы...
Ну торопиться парень, ну пропусти, что бодатся по правилам он едет или нет.... Ну перестроилась девушка не правильно, улыбнись и ей приятно будет, и она пропустит кого то сделает добро...
Вот я помню в самом начале своего вождения, мне 2раза мужчины улыбаясь, пальчиком грозили, когда я их подрезала ( не чувствовала дистанцию), не представляете как стыдно было....до сих пор помню
В этом случае меня муж водит или я на автобус топаю. Иначе нарвусь на что-нить.
Вчера буквально ситуация была. Едем на работу - муж за рулем. До перекрестка метров 100. И видим картину: в поворот влетает парень. Скорость у него приличная, а у нас гололед страшный. Его разворачивает (он чудом не зацепил перед ним поворачивающего) и он не сбавляя хода как-то выравнивается и несется к нам в лоб. Блин, у меня аж сердце опустилось. Благо муж быстро среагировал и на обочину скатился. Так что дураков реально хватает
↑ Перейти к этому комментарию
У нас только тесты на компьютере и автодром. Да, на этом автодроме и трогание в горку и светофоры и полоса разгона и куча еще всего. НО, езда в городе это совсем другое!
Я все возможные часы в автошколе откатала. Из инструктора по максимуму информации вытащила, хотя он и сам вполне охотно делился. И дополнительные часы брала, чтобы не косячить на дороге. Но таких в нашей группе было процентов 15. Остальные покупали
↑ Перейти к этому комментарию
Я так же делала.
Муж вообще после получения мной прав сказал: "Ну все, права получила, теперь будем учиться ездить"
Если учесть, что у него стаж безаварийного вождения 25 лет, да еще со всеми категориями открытыми...Имеет право.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как раз меньше аварий, когда водитель включает правый поворот перед съездом - тогда всем понятно, что сейчас он будет съезжать с круга, а если все с правыми, то фиг поймёшь кто куда едет. Так что включайте логику- от нее жизнь зависит. Не зря тут россияне пишут, что в жизни включать надежнее левый поворот
А то еще выяснится что есть знак " СТОП"))))
↑ Перейти к этому комментарию
А так, что вы описываете, нас рассказывали. Причём теорию женщина преподавала. Мне Очень нравилось.
И про выезд с круга, что из крайней правой. На практике и из второй выезжают. Муж в том числе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как вы ответите на этот вопрос?
1 только водитель автобуса
2 только водитель легкового автомобиля
3 оба водителя
У водителя автобуса выключены повороты.
У водителя автомобиля включен правый
Пп 10.4
Я ж говорю, как учат в автошколах. Я ж написала, что в правилах четко не сказано. забыли?
так вот перечитав еще раз этот пункт какой вывод вы можете сделать ?
ка правильно включать правый, левый или никакой. Вот серьезно безо всяких подколов.
Вывод могу сделать. что поворотник нужно включить когда я собираюсь съезжать с кольца. Интерпретировать можно по разному
Сами интерпретируете по своему, ещё и удивляетесь))
↑ Перейти к этому комментарию
" Поскольку въезд на перекрёсток с круговым движением всегда осуществляется с поворотом направо, то водители въезжающих на такой перекрёсток транспортных средств должны руководствоваться пунктом 10.4 Правил дорожного движения: Перед поворотом направо... водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение. Проще говоря, это означает, что въезжать на перекрёсток с круговым движением можно с любой полосы. Но при этом следует помнить: независимо от того, с какой полосы вы въезжаете на круг — первой, второй или последующей, вы должны включить указатель левого поворота."
Ещё одно подтверждение того, что в Украине учат так, как я писала https://www.drive2.ru/c/1959848/
↑ Перейти к этому комментарию
В правилах сказано, что при повороте на право - правый, на лево - левый. Про круг я не читала четкого объяснения. Покажите мне пункт правил.
Наверно, у нас во всех автошколах неучи и инструкторы неучи, раз учат заходить на круг с левым поворотом, а с правым только если поворачиваешь в первый съезд..
http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/18482.html
↑ Перейти к этому комментарию
Специально выбрала два вопроса и ответы на них с движением по кругу! Это новые правила и новые билеты по которым будет у меня экзамен
Специально выбрала два вопроса и ответы на них с движением по кругу! Это новые правила и новые билеты по которым будет у меня экзамен
↑ Перейти к этому комментарию
Если да, то в каком году вы учились? Два года назад, как и предыдущие года учили заходить на круг с левым поворотником, если тебе не в первый съезд.
Вы учились 2 года?
А вы знаете, что есть билеты, в которых правильные два варианта ответа? При подготовке к экзаменам сталкивались с таким. Сейчас не вспомню точно билеты - 2 года всё же прошло.
А как и почему они у меня оказались думаю не ваше дело
То что есть два варианта ответа я знаю но здесь правильный именно этот. Что еще вы пытаетесь мне доказать?
Но глупо выглядят ваши доводы после того, как я вас ссылки бросила, которые подтверждают мои слова
Вы, кстати, тоже как ваш сын
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нас в автошколе учили в билетах и на экзаменах по ПДД отвечать и ездить, а после получения прав так. как все, иначе, как говорил инструктор, в нашем городе тебя никто понимать не будет и до беды недалеко. Т.к. многие ездят по старым правилам и не интересуются изменениями.
Я 2 раза ехала за джипом, который плелся 20 км в час. Вот эти джипы как раж мешали движению, зато им было пофигу
Про скоростть потока можно говорить на авто магистралях но никак не в городе
Ой, а тут водители только те, кто по городу ездят? Тогда простите! Я то и по трасам езжу и автомагистрали. Теперь мне ясно почему вам не понятно, как вы можете создавать аварийную обстановку двигаясь крайне медленно , по сравнению с основным потоком.
А вы не можете стать на авариечке на полосе, вам съехать с нее надо, либо поставить за 15-30 метров, а в туман или ливень даже за 50 метров, как показывает практика, от своей машины треугольник
И я могу остановиться у края проезжей части если... ( Дальше берем правила и читаем)
Если вы такая принципиальная, то чего ж написали , а не "аварийная сигнализация"?
Прочитали?
А не на проезжей части
Если вы такая принципиальная, то чего ж написали , а не "аварийная сигнализация"?
Прочитали?
А не на проезжей части
↑ Перейти к этому комментарию
но круг и треугольник ... это геометрические фигуры
А если вы столько за рулем и такой ас, но не в курсе что такое "круг" в контексте ДД, то мне вас очень жаль - учитесь и просвящайтесь - очень полезно
↑ Перейти к этому комментарию
вы свой учебник хоть почитайте, чтоб такие глупости не писать
Про скоростть потока можно говорить на авто магистралях но никак не в городе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А я правилами интересуюсь всегда и смотрю ещё передачи соответствующие
вот такая книжечка занимательная и издательство не Макеевка а Днепропетровск
И да я привыкла доверять учебникам а не понятным ссылкам в интернете мало ли кто там и что там написал.
Вы сначала пытались меня упрекнуть что у меня в Макеевке... Потом что в Днепре .... А в вот в Украине.... Как бы одна страна услыште ту глупость, что вы пытаетесь доказать. С каких это пор учебниники хуже интернет ресурсов?
Если исходить из написанного в правилах, то поворот нужно включать только тем, кто уходит в первый съезд, остальные заходят на круг без поворота и включают его перед съездом.
Учебник хуже тем, что там четко и ясно не говорится. А интернет ресурсы объясняют на основе данных ГАИ
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На равно сухой дороге мне комфортно 60-70. Сейчас и 40 часто воспринимаю, как гонщиков. В таких то дорожных условиях.
итак обязательный знак для новичков. Правда, мало кто контролирует и наказывает за его отсутствие
Для меня пока и 60 запредельная скорость
Но если на дороге скорость потока 100 (ну понятно же, что это скорее всего дорога вне населенного пункта), как выше девушка написала, то согласитесь, плестись с 40 опасно будет. Зависит еще и от плотности потока, конечно. Новичкам вообще на такие участки лучше не соваться
Но вообще я не о новичках изначально говорила, когда писала о безопасной скорости - скорости потока. Это есть в ПДД.
Сама, если вижу !, стараюсь держаться подальше. 2 "чайника". Не знаю, что от него ожидать.
↑ Перейти к этому комментарию
Муж поругал чуток и сказал, что будет меня учить "по-человечески" трогаться
Муж поругал чуток и сказал, что будет меня учить "по-человечески" трогаться
↑ Перейти к этому комментарию
С ручника трогаться вообще не умею.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
итак обязательный знак для новичков. Правда, мало кто контролирует и наказывает за его отсутствие
Для меня пока и 60 запредельная скорость
Но если на дороге скорость потока 100 (ну понятно же, что это скорее всего дорога вне населенного пункта), как выше девушка написала, то согласитесь, плестись с 40 опасно будет. Зависит еще и от плотности потока, конечно. Новичкам вообще на такие участки лучше не соваться
Но вообще я не о новичках изначально говорила, когда писала о безопасной скорости - скорости потока. Это есть в ПДД.
↑ Перейти к этому комментарию
То, что многие ездят так, как хотят, это убивает. В прямом смысле.
Уже несколько лет действует правило 5Д - Дай Дураку Дорогу и Дуй Дальше
Готовилась как и все давать взятку, т.к. по опыту людей, которые учились ранее на несколько лет, без мзды соваться не стоит, валить будут, пока не сдашься.
В итоге правила на отлично нас натаскивали. Конкуренция среди школ большая, все стараются привлечь клиентов скидками, качеством и пр.
Школы заинтересованы в большом % сдавших, т.к. им это зачтется. При прохождении той же аккредитации и для привлечения клиентов.
Преподаватель перед экзаменами ставила доп. часы, свыше оплаченной нами нормы, разбирали непонятные и спорные ситуации и билеты.
А вот с практикой хуже. Хотелось бы больше часов, хотя у нас в среднем по 3-4 занятия в неделю у каждого ученика ставили, все равно мало кажется
Насчет оплаты мы на занятии как-то подняли вопрос в лоб. Преподы нам отвечали, что и без этого сдадим. что директор автошколы не приветствует такой подход. В итоге все, кто сдали с первого раза, сдавали сами. Я пересдавала город, но тоже сама.
Так что не скажу обо всех автошколах, но наша классная
Хотя нет, уже не страшно, после с мужем каталась. Пока что страшновато в час пик и по трассе.
Одна пока не выезжала
Готовилась как и все давать взятку, т.к. по опыту людей, которые учились ранее на несколько лет, без мзды соваться не стоит, валить будут, пока не сдашься.
В итоге правила на отлично нас натаскивали. Конкуренция среди школ большая, все стараются привлечь клиентов скидками, качеством и пр.
Школы заинтересованы в большом % сдавших, т.к. им это зачтется. При прохождении той же аккредитации и для привлечения клиентов.
Преподаватель перед экзаменами ставила доп. часы, свыше оплаченной нами нормы, разбирали непонятные и спорные ситуации и билеты.
А вот с практикой хуже. Хотелось бы больше часов, хотя у нас в среднем по 3-4 занятия в неделю у каждого ученика ставили, все равно мало кажется
Насчет оплаты мы на занятии как-то подняли вопрос в лоб. Преподы нам отвечали, что и без этого сдадим. что директор автошколы не приветствует такой подход. В итоге все, кто сдали с первого раза, сдавали сами. Я пересдавала город, но тоже сама.
Так что не скажу обо всех автошколах, но наша классная
↑ Перейти к этому комментарию
Готовилась как и все давать взятку, т.к. по опыту людей, которые учились ранее на несколько лет, без мзды соваться не стоит, валить будут, пока не сдашься.
В итоге правила на отлично нас натаскивали. Конкуренция среди школ большая, все стараются привлечь клиентов скидками, качеством и пр.
Школы заинтересованы в большом % сдавших, т.к. им это зачтется. При прохождении той же аккредитации и для привлечения клиентов.
Преподаватель перед экзаменами ставила доп. часы, свыше оплаченной нами нормы, разбирали непонятные и спорные ситуации и билеты.
А вот с практикой хуже. Хотелось бы больше часов, хотя у нас в среднем по 3-4 занятия в неделю у каждого ученика ставили, все равно мало кажется
Насчет оплаты мы на занятии как-то подняли вопрос в лоб. Преподы нам отвечали, что и без этого сдадим. что директор автошколы не приветствует такой подход. В итоге все, кто сдали с первого раза, сдавали сами. Я пересдавала город, но тоже сама.
Так что не скажу обо всех автошколах, но наша классная
↑ Перейти к этому комментарию
А страдаю сейчас я - чайник, как раз от самоуверенных "профессионалов". Меня возмущает, то, что все забывают, о "помехе справа" во дворах!!!! Вроде как там совсем другие правила получается!
Готовилась как и все давать взятку, т.к. по опыту людей, которые учились ранее на несколько лет, без мзды соваться не стоит, валить будут, пока не сдашься.
В итоге правила на отлично нас натаскивали. Конкуренция среди школ большая, все стараются привлечь клиентов скидками, качеством и пр.
Школы заинтересованы в большом % сдавших, т.к. им это зачтется. При прохождении той же аккредитации и для привлечения клиентов.
Преподаватель перед экзаменами ставила доп. часы, свыше оплаченной нами нормы, разбирали непонятные и спорные ситуации и билеты.
А вот с практикой хуже. Хотелось бы больше часов, хотя у нас в среднем по 3-4 занятия в неделю у каждого ученика ставили, все равно мало кажется
Насчет оплаты мы на занятии как-то подняли вопрос в лоб. Преподы нам отвечали, что и без этого сдадим. что директор автошколы не приветствует такой подход. В итоге все, кто сдали с первого раза, сдавали сами. Я пересдавала город, но тоже сама.
Так что не скажу обо всех автошколах, но наша классная
↑ Перейти к этому комментарию
Вот вчера еду утром. Дождь, видимость плохая. По обочинам лед, попадешь одним колесом, закрутит нереально. Так со встречки одна за одной большие, мощные машины выскакивают в лоб! хоть телепоритруйся перед ним. Хорошо. там скорость не большая, я руль не дергаю. пусть сам, урод тормозит. А кто стрессанет и дернется, что будет? Ужас. Вот не думаю, что они права купили. Им кажется, что они водят хорошо. А на самом деле, просто окружающие это делают лучше.
А подсекающие лично меня нервируют мало. Нужно быть готовой и все.
Заучивать там немного.
Вот вчера еду утром. Дождь, видимость плохая. По обочинам лед, попадешь одним колесом, закрутит нереально. Так со встречки одна за одной большие, мощные машины выскакивают в лоб! хоть телепоритруйся перед ним. Хорошо. там скорость не большая, я руль не дергаю. пусть сам, урод тормозит. А кто стрессанет и дернется, что будет? Ужас. Вот не думаю, что они права купили. Им кажется, что они водят хорошо. А на самом деле, просто окружающие это делают лучше.
А подсекающие лично меня нервируют мало. Нужно быть готовой и все.
↑ Перейти к этому комментарию
А что придурки думают, меня мало волнует. Это не тот случайй правила ддд. В хороших дорожных условиях я даже не задумываюсь уйду в сторону.
Вот вчера еду утром. Дождь, видимость плохая. По обочинам лед, попадешь одним колесом, закрутит нереально. Так со встречки одна за одной большие, мощные машины выскакивают в лоб! хоть телепоритруйся перед ним. Хорошо. там скорость не большая, я руль не дергаю. пусть сам, урод тормозит. А кто стрессанет и дернется, что будет? Ужас. Вот не думаю, что они права купили. Им кажется, что они водят хорошо. А на самом деле, просто окружающие это делают лучше.
А подсекающие лично меня нервируют мало. Нужно быть готовой и все.
↑ Перейти к этому комментарию
И советов у Вас не спрашивала. Можете их оставить при себе.
Я не с Вами общалась, это Вы со своим комментарием влезли. Не нравится тон, пройдите мимо
Извините, что вот так влезла и сказала, что вы все сделали согласно правилам
И советов у Вас не спрашивала. Можете их оставить при себе.
↑ Перейти к этому комментарию
Так что нельзя вам рулем крутить - только торможение
В наших правилах "В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия" пункт 12.3 - то есть нам можно крутить руль
Поэтому я не всегда конкретно посылаю. только в исключительных случаях. И на дураков тоже. не обижаюсь.
Но при сдаче теории, да и так, при текущих заданиях и вопросов, было заметно, что как минимум процентов 60 ничего не усвоили - кто то сидел в телефоне, кто то просто не учил, а кто то тупо нифига не понимает. И, да! Купленые права. Есть знакомый у меня. Приехал в город из деревни, и кричал - мне учиться не надо, права куплю, у меня 7 лет стажа!!! Ага....по полям... Ничего не скажу - машину знает как себя, маневрирует замечательно,но...В правилах ноль, города боится...Он и сам это понял, когда права получил...Долго боялся в город выехать потом...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но вождение у меня стояло на 11 утра. Просто бабушки в это время могли сидеть с ребёнком. Я приходила, кормила и спать. А там дочку из садика забирать.
Но вождение у меня стояло на 11 утра. Просто бабушки в это время могли сидеть с ребёнком. Я приходила, кормила и спать. А там дочку из садика забирать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в конкретном случае правила требуют движения строго в своей полосе.
↑ Перейти к этому комментарию
А так. да, он был прав, если я себе верно картинку представила. Учебная заняла левую полосу, имеет право при повороте налево занять любую полосу. Вы стояли правее нее, значит, могли проехать только прямо, либо повернуть направо, если организовано двухполосное движение.
При перестроении на любую полосу нет помех, есть правило - преимущества. Помеха справа действует только при одновременном перестроении на одну и ту же полосу. Зачем вы вообще помеху справа к полосам притянули?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Отступление. Я не понимаю, почему помеха справа важная. Типа все люди лучше видят ситуацию справа. А мне легче слева. Как я концентрируюсь, если надо вправо перестроиться, повернуть, выезд с парковки. То на обочину залезу, то на бордюр, то на встречку. ЖУТЬ.
При перестроении на любую полосу нет помех, есть правило - преимущества. Помеха справа действует только при одновременном перестроении на одну и ту же полосу. Зачем вы вообще помеху справа к полосам притянули?
↑ Перейти к этому комментарию
Мой инструктор перешёл из одной автошколы в эту. Там его курсанты не сдавали, так как он не договаривался с гайцами. Моя подруга близкая так сдавала. с 5 или 6 раза плюнула, проплатила инструктору-бизнесмену, проехала 1!! остановку по прямой и в этот же день получила права.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
подруга платила деньги и иногда посещала занятия, итог - хоть и сдала экзамены с первого раза, но муж за руль её не пускает, "страшно" говорит
и таких "учеников" полным полно по дорогам раскатывает
подруга платила деньги и иногда посещала занятия, итог - хоть и сдала экзамены с первого раза, но муж за руль её не пускает, "страшно" говорит
и таких "учеников" полным полно по дорогам раскатывает
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: