Обращаюсь к мамочкам, чьи детки закончив начальную школу - подверглись переделу на классы. Помогите советом!!!

Я в шоке, конечно, да и все родители тоже.

Что же это за практика такая?????? Кто из Вас сталкивался с данной практикой, пожалуйста, поделитесь, может кто то отстаивал своих деток в неделимом классе!
Для деток и так будет стресс - разные учителя, новые предметы, ходьба по кабинетам - а ту, т еще нужно в новый коллектив вливаться, привыкать, находить общий язык.... Директор отвечает, что такая практика существует в их школе 10 лет - и больше ни слова о пользе, о мотивации... Я в замешательстве, решили с родителями писать официальное обращение Директору, а может и выше... Прошу Вас поделиться собственным опытом или мнением.
Комментарии
Ваш ребенок, видимо, по оценкам не попадает в сильный класс? сочувствую, подтянуть видимо уже не успеете
Но расстраиваться тоже не стоит - учить хуже не будут (по идее), наоборот, будут более внимательно относиться...
А про стрессы... фигня всё это. Всё равно треть класса будет - "своя". И не забывайте - дети-то новые будут умненькие, пятерочники и четверочники.
Имхо, Вам радоваться надо, а не заявления писать
В такой ситуации я понимаю родителей детей, обучающихся не очень успешно - как это, моего ребенка в какой-то класс для недоразвитых. Мне кажется, что сейчас Вы находитесь под воздействием кого-то из родителей двоечников - потому что, повторюсь, раз Ваш сын отличник - будет супер, если он будет учиться с другими отличниками.
И директор школы - молодец, делает правильно, я думаю, не стоит мотать нервы заявлениями, жалобами, пытаться сорвать учебный процесс - в конце концов, от этого только хуже будет.
Тем более что, повторюсь, в данной ситуации то, что делает директор - в интересах родителей успешных учеников, т.е. - в Ваших интересах.
А Вам, действительно, придется подумать снова о вопросе адаптации ребенка - но... после того, как адаптация пройдет, всё будет хорошо.
Пожалуйста, не поддерживайте родителей двоечников, не нервируйте администрацию школы!
Так что я бы на месте Леночки радовалась, что мой сын попадет в сильный класс, но у нас, к сожалению,это не практикуется...
В такой ситуации я понимаю родителей детей, обучающихся не очень успешно - как это, моего ребенка в какой-то класс для недоразвитых. Мне кажется, что сейчас Вы находитесь под воздействием кого-то из родителей двоечников - потому что, повторюсь, раз Ваш сын отличник - будет супер, если он будет учиться с другими отличниками.
И директор школы - молодец, делает правильно, я думаю, не стоит мотать нервы заявлениями, жалобами, пытаться сорвать учебный процесс - в конце концов, от этого только хуже будет.
Тем более что, повторюсь, в данной ситуации то, что делает директор - в интересах родителей успешных учеников, т.е. - в Ваших интересах.
А Вам, действительно, придется подумать снова о вопросе адаптации ребенка - но... после того, как адаптация пройдет, всё будет хорошо.
Пожалуйста, не поддерживайте родителей двоечников, не нервируйте администрацию школы!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А про стрессы... фигня всё это. Всё равно треть класса будет - "своя". И не забывайте - дети-то новые будут умненькие, пятерочники и четверочники.
Имхо, Вам радоваться надо, а не заявления писать
↑ Перейти к этому комментарию
А если серьезно - я не думаю, что класс, где собрали отличников - это какое-то подобие теплицы; я не думаю, что социальное общение в сильном классе уступает хоть в чем-то общению в "смешанном" классе; и в любом случае, имхо, общение с более эээ... успевающими детьми - это лучше, в т.ч. для социального общения. В частности, велика вероятность, что матом начнет ругаться позже, и не будет пробовать наркотики
А если серьезно - я не думаю, что класс, где собрали отличников - это какое-то подобие теплицы; я не думаю, что социальное общение в сильном классе уступает хоть в чем-то общению в "смешанном" классе; и в любом случае, имхо, общение с более эээ... успевающими детьми - это лучше, в т.ч. для социального общения. В частности, велика вероятность, что матом начнет ругаться позже, и не будет пробовать наркотики
↑ Перейти к этому комментарию
А если серьезно - я не думаю, что класс, где собрали отличников - это какое-то подобие теплицы; я не думаю, что социальное общение в сильном классе уступает хоть в чем-то общению в "смешанном" классе; и в любом случае, имхо, общение с более эээ... успевающими детьми - это лучше, в т.ч. для социального общения. В частности, велика вероятность, что матом начнет ругаться позже, и не будет пробовать наркотики
↑ Перейти к этому комментарию
А если серьезно - я не думаю, что класс, где собрали отличников - это какое-то подобие теплицы; я не думаю, что социальное общение в сильном классе уступает хоть в чем-то общению в "смешанном" классе; и в любом случае, имхо, общение с более эээ... успевающими детьми - это лучше, в т.ч. для социального общения. В частности, велика вероятность, что матом начнет ругаться позже, и не будет пробовать наркотики
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А про стрессы... фигня всё это. Всё равно треть класса будет - "своя". И не забывайте - дети-то новые будут умненькие, пятерочники и четверочники.
Имхо, Вам радоваться надо, а не заявления писать
↑ Перейти к этому комментарию
В той школе,где я училась,тоже так было.
Хотя я очень стеснительная была,познакомилась со всеми быстро.
Тем более, кто-то из старого класса всё равно будет.Да и другие дети тоже новенькие.
математический класс
гуманитарный класс
и простой (ну вы поняли...)
вот не знаю сказала Ваську записать в математический а учительница наша сделала большие глаза и спросила а вы потянете??? а потом мне мамашки сказали бывалые что оч тяжело там. занимаются по 3-м учебникам математики, и все нанимают репетиторов - иначе не тянут дети.
идиотство какое то чтобы ребенок мог хоть как то учиться в этой гимназии я должна еще и репетиторов нанимать!
а в гуманитарном классе 2 языка. васек 1 англ - никак , не дается он ему. а тут еще сразу 2 языка! ну нафиг нафиг. думаю, мальчишка, пусть математику лучше учит.
вот тоже вся обдумалась - а потянем ли?? все запугали.
Но если школа реально учит, если у Вас будет возможность выучить мальчика - значит, у него будет будущее!
↑ Перейти к этому комментарию
все - консерваторы, и боятся перемен?
лидер родителей сказал "это фу" - и все боятся высказать своё мнение?
все - консерваторы, и боятся перемен?
лидер родителей сказал "это фу" - и все боятся высказать своё мнение?
↑ Перейти к этому комментарию
все - консерваторы, и боятся перемен?
лидер родителей сказал "это фу" - и все боятся высказать своё мнение?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Очень важный период школьной жизни - переход из начальной в среднюю школу. От вашей поддержки ребенка зависит многое: насколько быстро приспособится он к новым нагрузкам и новой обстановке, останется ли прежней его самооценка...
Вполне естественно, что с этим новым периодом и у нас, и у наших детей связаны определенные опасения и надежды. Причем одни и те же моменты у разных детей могут вызывать разные реакции. Кто-то гораздо комфортнее чувствовал себя в прежнем постоянном уютном классе. Для другого переход к кабинетной системе - долгожданная свобода, желанное разнообразие. Кто-то остро переживает расставание с любимой учительницей. Другой пятиклассник, возможно, рассчитывает на более позитивное, непредвзятое отношение к себе новых учителей.
На какие моменты стоит обратить внимание родителям?
- Переход в среднюю школу - это иногда в прямом смысле "новые стены". Ведь в некоторых школах начальные классы расположены в отдельном крыле здания или в отдельном корпусе.
- Кто-то из детей оказывается и в новом коллективе одноклассников. Например, поступил в гимназию или перешел в специализированный класс.
- Происходит "смена статуса": в начальной школе третьеклассники-четвероклассники были самыми старшими и умелыми, а теперь вновь оказываются в позиции самых маленьких.
- Расширяется круг изучаемых предметов, объем и сложность материала, который нужно усваивать. То, что раньше давалось легко, теперь может потребовать гораздо больших усилий.
- Прежний постоянный учитель хорошо знал каждого ученика, его сильные и слабые стороны, учитывал индивидуальные особенности - например, особый темп работы или боязнь отвечать у доски. Понимал практически с полуслова. С новым учителем-предметником ученик может встречаться раз-два в неделю - тут трудно рассчитывать на скорое понимание твоих особенностей и возможностей.
- Сами учителя очень различаются по своим особенностям - стилю общения, темпу речи, требованиям. Одному нравится, когда ученик при ответе высказывает собственное мнение. Другой требует буквально придерживаться текста учебника. Один не придает особого значения аккуратному ведению тетради, другой постоянно снижает оценки за небрежность.
- Практически каждый учитель средней школы считает, что в пятый класс ребенок пришел со сформированной способностью самостоятельно работать и на уроке и дома.
Но именно сейчас у ребенка еще есть время, чтобы стать самостоятельным в учении, определить свои учебные интересы. Он более объективно начинает оценивать свои возможности. По-другому строятся отношения с педагогами и сверстниками.
Многие старшеклассники вспоминают, что именно в пятом классе у них обнаружился интерес к тому или иному предмету, который не только способствовал повышению качества их обучения в целом, но и помог в дальнейшей профессиональной ориентации.
Вот пример из жизни десятиклассницы Маши, выбравшей для себя гуманитарное направление.
Маша в начальной школе считалась слабой ученицей, часто получала тройки и двойки. Свою учительницу побаивалась, с одноклассниками отношения у нее не ладились. В общем, в школу ходить не любила.
Начальную школу она закончила с тройками по русскому языку, математике и «натянутой» четверкой по чтению. На первом же уроке литературы в пятом классе Маша что-то отвечала новой учительнице, и в конце урока та похвалила девочку и поставила ей в дневник пятерку за урок. Маша была изумлена — она получила пятерку, как ей казалось, ни за что. Незнакомая учительница выделила ее.
Наверное, именно с этого дня урок литературы стал любимым для Маши, она стала больше читать, с нетерпением ждала уроков литературы. И хотя с русским языком у Маши по-прежнему были проблемы, ей стало гораздо интереснее учиться, и из троечницы Маша превратилась в хорошистку.
Именно возможность для ребенка начать учебную жизнь сначала и является ключевым положительным моментом перехода в среднюю школу. Но сделать это ребенок может только при помощи окружающих: учителей и родителей.
Я сама попала под такую "делёжку". Только у нас был класс "отсталых", гуманитариев и математиков. Я оказалась в классе гуманитариев и в совершенно новом коллективе. Шокируеще! Дети-то все разные. Кто коммуникабелен, а кто нет. Вот лично я нет и завести новых друзей для меня было очень сложно
P.S.
Прошло несколько лет после окончания школы и даже института (тех кто поступил сразу после школы), ни один отличник не оправдал возлагаемых на него надежд. Кто домохозяйничает с кучей детишек, кто продавцом-консультантом работает в магазине, кто пашет в офисе на средней "должностёнке" от зари до зари, а кто и вовсе "снаркоманился", спился и умом "тронулся"
Да, оценки (равно как и наличие дипломов, ученых степеней и т.д.) далеко не всегда однозначно характеризует личность, но это сказка - что отличники все стали продавцами-консультантами, снаркоманились или тронулись умом. Это я вообще не понял:
- Вы, как я понимаю, завидуете двоечникам - которые ухитрились урвать жирный кусок, часто за гранью закона, и теперь ничего не делают? Так чтобы быть бандитом или воровать деньги - можно вообще не учиться. У меня есть знакомый, который закончил 6 классов школы, и ездит сейчас на не самом дешевом мерседесе - что ж, надо на таких ориентироваться, что ли?
Мой ребёнок способный и прилежный, когда ему интересно и настроение хорошее, а когда что-то не так (плохое настроение, неудовлетворённость...) вся прилежность тут же исчезает. Получается, что учить его не стоит основательно? Или время от времени? То основательно, то не основательно...
Это вообще не характеризует личность.
Я сказала конкретно про свой класс. Не знаю ни одного (у) отличника (цу) (из своего класса), чтобы на данный момент они добились хоть каких-нибудь стоящих результатов (исходя из прогнозов преподавателей). Так... живут как все. А про "тронулись умом", на самом деле он один, но действительно лежит в "психушке".
Таких не знаю. Знаю одноклассниц, которые удачно выскочили замуж
И что плохого Вы видите в том, что умницы будут больше изучать, а остальные долше останавливаться на новом материале??? Это здорово!!! И двоечник, который раньше не успевал за классом, наконец-то поймет материал и получит свою первую 4 или даже5)))
В чём же я категорична? И не только мой пример, у меня ещё есть 2 родных сестры и брат, их практика, только лишний раз подтверждает мои слова. Вам повезло, вы, наверное, общительный и коммуникабельный человек и таких большинство. Но ведь есть детки неконтактные, закрытые, с тонкой душевной организацией. Как же быть с ними? Подгонять под стандарты?
Очень даже "ЗА"! Но мы немного ушли от первоначальной темы. Про то и говорится, что коллектив должен быть "разношёрстным", что неуспевающие детки не есть зло, наркомания и аморальное поведение. А отличники очень часто оказываются ужасными мерзавцами!!!
Вот я закончила общеобразовательную школу 10 лет назад, но во мне ещё так свежи воспоминания. Дети такие жестокие создания! Им не надо ничего подсказывать, они сами порой выдают такие штуки, что волосы дыбом становятся. Значит, по-вашему, когда одноклассники находят в своём классе "козла отпущения" и систематически травят его - это их взрослые учат? Когда издеваются над учителями, коллективно уроки прогуливают, раздают обидные клички, занимаются "линчеванием" на школьном дворе, "бойкотами" - всё родители их учат?
Это мы живём по каким-то правилам, а нашим деткам только предстоит научиться этому. И если пытаться фильтровать их (тем более по таким признакам) - полноценно никогда не научатся.
Я никогда не говорила, что школа ничего не даёт. Наоборот, по моему мнению, школа - это наиважнейшее звено как в образовании, так и в нашей жизни. И, чтобы это звено не хотелось поскорее забыть и перечеркнуть (а у некоторых моих знакомых так и есть), мы - взрослые, можем создать для наших деток наиболее комфортные условия. Просто надо быть повнимательнее, думать не только о своём чаде, но и о других несмышлёнышах, не делить их по нелепым признакам, а объяснять, что сосуществовать надо всем вместе, гармонично.
, с этим я не согласна категорически. И что вы понимаете под определением "сильный"?
Я тоже гуманитарий, но это не значит, что физику, алгебру и геометрию я знать не должна. И причём здесь надсаживание психики? Вот когда у моей старшей сестры стоял выбор между серебряной медалью и подготовкой к институту - вот это надсаживание психики! Очень обидно, знаете ли
Я сама попала под такую "делёжку". Только у нас был класс "отсталых", гуманитариев и математиков. Я оказалась в классе гуманитариев и в совершенно новом коллективе. Шокируеще! Дети-то все разные. Кто коммуникабелен, а кто нет. Вот лично я нет и завести новых друзей для меня было очень сложно
P.S.
Прошло несколько лет после окончания школы и даже института (тех кто поступил сразу после школы), ни один отличник не оправдал возлагаемых на него надежд. Кто домохозяйничает с кучей детишек, кто продавцом-консультантом работает в магазине, кто пашет в офисе на средней "должностёнке" от зари до зари, а кто и вовсе "снаркоманился", спился и умом "тронулся"
↑ Перейти к этому комментарию
Нета , Не надо оскорблять пользователей, пожалуйста.
Вы высказали своё мнение, он - своё.
Осторожнее на поворотах, плиз...
У нас перед первым калссом провели тестирование и ПРЕДЛОЖИЛИ тот или иной класс изходя из того, по какой системе будут преподавать. Мы попали в класс с системой "Школа 2100". Вклассе были как отличники. так и двоечники... как впрочем и сейчас (8 класс)
Кто-то в гимназии-лицее с 1 класса, у кого-то вообще дет.сад и репетиторы.Дети всё это в саду уже "просекают"!А относиться к другим будут так, как этому научат взрослые.
↑ Перейти к этому комментарию
А с сыном тоже было такое. После начальной школы им что-то вроде экзамена устроили и по интересам распределили. Ну, и по уровню оценок тоже. Объективно. было хорошо. А насчёт нового коллектива? А может, наоборот, те кого ребёнок терпеть не может, и уйдут в другой класс?
А с сыном тоже было такое. После начальной школы им что-то вроде экзамена устроили и по интересам распределили. Ну, и по уровню оценок тоже. Объективно. было хорошо. А насчёт нового коллектива? А может, наоборот, те кого ребёнок терпеть не может, и уйдут в другой класс?
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: