Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обращаюсь к мамочкам, чьи детки закончив начальную школу - подверглись переделу на классы. Помогите советом!!!

Обращаюсь к мамочкам, чьи детки закончив начальную школу - подверглись переделу на классы. Помогите советом!!! Сегодня, на родительском собрании, наш педагог объявила, что в конце 4 класса (в школе 4 классов три) по итоговым оценкам будет происходить деление на новые три класса - то есть отличники, середнячки, ну и так себе...
Я в шоке, конечно, да и все родители тоже.

Что же это за практика такая?????? Кто из Вас сталкивался с данной практикой, пожалуйста, поделитесь, может кто то отстаивал своих деток в неделимом классе!
Для деток и так будет стресс - разные учителя, новые предметы, ходьба по кабинетам - а ту, т еще нужно в новый коллектив вливаться, привыкать, находить общий язык.... Директор отвечает, что такая практика существует в их школе 10 лет - и больше ни слова о пользе, о мотивации... Я в замешательстве, решили с родителями писать официальное обращение Директору, а может и выше... Прошу Вас поделиться собственным опытом или мнением.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обращаюсь к мамочкам, чьи детки закончив начальную школу - подверглись переделу на классы. Помогите советом!!!
Тэги: Руслан

  Сегодня, на родительском собрании, наш педагог объявила, что в конце 4 класса (в школе 4 классов три) по итоговым оценкам будет происходить деление на новые три класса - то есть отличники, середнячки, ну и так себе...
Я в шоке, конечно, да и все родители тоже.
Что же это за практика такая?????? Читать полностью
 

Комментарии

Алуся57
19 марта 2010 года
+2
Никогда не слышала о делении на классы после окончания начальной школы по признаку: деление по умственным способностям.Уверена, что это придумали в Вашей школе. Надо идти к директору, предупредить, что обратитесь в ГУО.
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
Вот копаю документы об образовании
IvLIM
19 марта 2010 года
+4
с точки зрения образования это правильно: сильные детки идут в сильный класс, слабые - в слабый. А в классе, где есть и слабые, и сильные ученики - нельзя быстро и хорошо осваивать программу. Так что это оправдано...
Ваш ребенок, видимо, по оценкам не попадает в сильный класс? сочувствую, подтянуть видимо уже не успеете
Но расстраиваться тоже не стоит - учить хуже не будут (по идее), наоборот, будут более внимательно относиться...
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
+2
Мой как раз попадает, у него только две четверки - остальные 5, просто мы приехали год назад, он сложно привыкал к новому классу, уж чего мне стоила его психологическая аддаптация - и вот опять....
IvLIM
19 марта 2010 года
+4
тогда Ваша позиция, на мой взгляд, вообще ээ... неправильная если будет сильный класс - детям будут давать больше знаний, больше освоят программы, будет потом проще поступить в институт! наоборот, Вы должны выступать ЗА такой класс!
А про стрессы... фигня всё это. Всё равно треть класса будет - "своя". И не забывайте - дети-то новые будут умненькие, пятерочники и четверочники.
Имхо, Вам радоваться надо, а не заявления писать
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
+1
Он у меня личность глубокая - успеваемость зависит от психологического состояния, по приезду говорил :"Не буду здесь учиться!!!" - по ребятам тоскавал, даже есть перестал. Вот и думаю, сейчас за бортом останутся друзья и опять.....
IvLIM
19 марта 2010 года
+7
смею заверить, если "за бортом" останутся друзья-двоечники - от этого ребенок только выиграет...
В такой ситуации я понимаю родителей детей, обучающихся не очень успешно - как это, моего ребенка в какой-то класс для недоразвитых. Мне кажется, что сейчас Вы находитесь под воздействием кого-то из родителей двоечников - потому что, повторюсь, раз Ваш сын отличник - будет супер, если он будет учиться с другими отличниками.
И директор школы - молодец, делает правильно, я думаю, не стоит мотать нервы заявлениями, жалобами, пытаться сорвать учебный процесс - в конце концов, от этого только хуже будет.
Тем более что, повторюсь, в данной ситуации то, что делает директор - в интересах родителей успешных учеников, т.е. - в Ваших интересах.
А Вам, действительно, придется подумать снова о вопросе адаптации ребенка - но... после того, как адаптация пройдет, всё будет хорошо.
Пожалуйста, не поддерживайте родителей двоечников, не нервируйте администрацию школы!
Люся Павловна я
19 марта 2010 года
+1
IvLIM пишет:
Вы находитесь под воздействием кого-то из родителей двоечников - потому что, повторюсь, раз Ваш сын отличник - будет супер, если он будет учиться с другими отличниками.
Согласна полностью. У нас первые три класса было разделение на тех, кто лучше успевает и на тех, кто не очень. Сын у меня учится отлично. А в четвертом классе эти два класса объединили и теперь сыну не очень интересно учиться. Он знает все на отлично. на контрольных успевает сделать 2 варианта, а потом еще и рисует сидит. На уроках то, что он уже понял,учителю для половины класса приходится объяснять несколько раз. От этого страдают дети, которые хотят и могут учиться лучше и больше информации впитывать. А приходится топтаться на месте с теми, кто отстает.
Так что я бы на месте Леночки радовалась, что мой сын попадет в сильный класс, но у нас, к сожалению,это не практикуется...
Кошечка2
21 марта 2010 года
+1
В ответ на комментарий IvLIM
смею заверить, если "за бортом" останутся друзья-двоечники - от этого ребенок только выиграет...
В такой ситуации я понимаю родителей детей, обучающихся не очень успешно - как это, моего ребенка в какой-то класс для недоразвитых. Мне кажется, что сейчас Вы находитесь под воздействием кого-то из родителей двоечников - потому что, повторюсь, раз Ваш сын отличник - будет супер, если он будет учиться с другими отличниками.
И директор школы - молодец, делает правильно, я думаю, не стоит мотать нервы заявлениями, жалобами, пытаться сорвать учебный процесс - в конце концов, от этого только хуже будет.
Тем более что, повторюсь, в данной ситуации то, что делает директор - в интересах родителей успешных учеников, т.е. - в Ваших интересах.
А Вам, действительно, придется подумать снова о вопросе адаптации ребенка - но... после того, как адаптация пройдет, всё будет хорошо.
Пожалуйста, не поддерживайте родителей двоечников, не нервируйте администрацию школы!

↑   Перейти к этому комментарию
А мне кажется, это в интересах все родителей и детей. Сильным будут больше материалов давать, а слабым дольше объяснять новый материал. Не надо думать, что мой ребенок дебил (это мой совет родителям не очень успешных деток), просто ему не так легко дается усвоить этот материал, может мотивации маловато, может другим делом увлекается (например спортом). И потом обязательно, что-то ему нравится все-таки больше, и получается, лучше, может он будущий художник, и у него все тетрадки разрисованы, а точные науки ему не даются))) Ну это я уже отвлеклась от темы и от конкретного ребеночка))))
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий ленуська-лапуська
Он у меня личность глубокая - успеваемость зависит от психологического состояния, по приезду говорил :"Не буду здесь учиться!!!" - по ребятам тоскавал, даже есть перестал. Вот и думаю, сейчас за бортом останутся друзья и опять.....

↑   Перейти к этому комментарию
Да я поддерживаю ivLIM. Не думаю, что Ваш сын дружит с двоечниками. Ему с ними не интересено, скорее всего, он дружит с ребятами своего круга (если так можно сказать). А если и дружит, так может, это и к лучшему, что они будут в разных классах. Т.к. может, этот двоечник, как пиявка, с ним общается только, чтобы списывать давал, а если это действительно дружба, то они все равно будут дружить, переменки-то у всех в одно время))) И треть класса будет с ним, думаю, именно та треть, с которой он и общается))) Вы говорите, что он глубокая личность, но ведь пережил, и оценки, я так понимаю, не испортились. Конечно, тяжело вливаться в новый класс, в новом городе. А сейчас всепроще будет, все останутся в одной школе. Не переживайте, все будет хорошо)))
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
+3
В ответ на комментарий IvLIM
тогда Ваша позиция, на мой взгляд, вообще ээ... неправильная если будет сильный класс - детям будут давать больше знаний, больше освоят программы, будет потом проще поступить в институт! наоборот, Вы должны выступать ЗА такой класс!
А про стрессы... фигня всё это. Всё равно треть класса будет - "своя". И не забывайте - дети-то новые будут умненькие, пятерочники и четверочники.
Имхо, Вам радоваться надо, а не заявления писать

↑   Перейти к этому комментарию
IvLIM пишет:
И не забывайте - дети-то новые будут умненькие, пятерочники и четверочники.
Я за то, что в классе должны быть все, да и не факт, что сегодняшний отличник потянет среднюю школу. А лейбл на класс уже повесят. Я в начальной школе была хорошисткой, да и тройки, что греха таить схлопатывала, - а школу закончила с серебром. А многие отличники вообще скатились..... Шанс нужен всем.
IvLIM
19 марта 2010 года
+4
ленуська-лапуська пишет:
Шанс нужен всем.
Шанс за счет ВАШЕГО ребенка и его развития?? ну не знаю... Нет, такая позиция безусловно заслуживает уважения, конечно, но я на Вашем месте был бы более эгоистичен.
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
+3
Я за равноправие, не люблю двойные стандарты - зато все приближено к жизни, - "всего намешано". Учу его строить общение со всеми, включая неуспевающих. Ваши рассуждения, конечно же, очень логичны, и в принципе, - правильные. Но у меня чуть другой подход, само образование и отметки - конечно в приоритете, но для меня еще очень важно, чтобы он научился строить социальное общение, вышел в жизнь не как из теплицы....
IvLIM
19 марта 2010 года
+1
ленуська-лапуська пишет:
но для меня еще очень важно, чтобы он научился строить социальное общение, вышел в жизнь не как из теплицы....
по этой логике, видимо, следует, что ребенку нужно провести годик в колонии для несовершеннолетних?
А если серьезно - я не думаю, что класс, где собрали отличников - это какое-то подобие теплицы; я не думаю, что социальное общение в сильном классе уступает хоть в чем-то общению в "смешанном" классе; и в любом случае, имхо, общение с более эээ... успевающими детьми - это лучше, в т.ч. для социального общения. В частности, велика вероятность, что матом начнет ругаться позже, и не будет пробовать наркотики )
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
IvLIM пишет:
нужно провести годик в колонии для несовершеннолетних?
нет, не настолько....
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий IvLIM
ленуська-лапуська пишет:
но для меня еще очень важно, чтобы он научился строить социальное общение, вышел в жизнь не как из теплицы....
по этой логике, видимо, следует, что ребенку нужно провести годик в колонии для несовершеннолетних?
А если серьезно - я не думаю, что класс, где собрали отличников - это какое-то подобие теплицы; я не думаю, что социальное общение в сильном классе уступает хоть в чем-то общению в "смешанном" классе; и в любом случае, имхо, общение с более эээ... успевающими детьми - это лучше, в т.ч. для социального общения. В частности, велика вероятность, что матом начнет ругаться позже, и не будет пробовать наркотики )

↑   Перейти к этому комментарию
Кстати, у мужа совершенно такое же мнение, как и у Вас.
IvLIM
19 марта 2010 года
0
привет супругу
Люся Павловна я
19 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий IvLIM
ленуська-лапуська пишет:
но для меня еще очень важно, чтобы он научился строить социальное общение, вышел в жизнь не как из теплицы....
по этой логике, видимо, следует, что ребенку нужно провести годик в колонии для несовершеннолетних?
А если серьезно - я не думаю, что класс, где собрали отличников - это какое-то подобие теплицы; я не думаю, что социальное общение в сильном классе уступает хоть в чем-то общению в "смешанном" классе; и в любом случае, имхо, общение с более эээ... успевающими детьми - это лучше, в т.ч. для социального общения. В частности, велика вероятность, что матом начнет ругаться позже, и не будет пробовать наркотики )

↑   Перейти к этому комментарию
Ваня, Вы такой умный, я в Вас уже практически влюбляюсь! Просто мои мысли читаете!
Elena33
26 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий IvLIM
ленуська-лапуська пишет:
но для меня еще очень важно, чтобы он научился строить социальное общение, вышел в жизнь не как из теплицы....
по этой логике, видимо, следует, что ребенку нужно провести годик в колонии для несовершеннолетних?
А если серьезно - я не думаю, что класс, где собрали отличников - это какое-то подобие теплицы; я не думаю, что социальное общение в сильном классе уступает хоть в чем-то общению в "смешанном" классе; и в любом случае, имхо, общение с более эээ... успевающими детьми - это лучше, в т.ч. для социального общения. В частности, велика вероятность, что матом начнет ругаться позже, и не будет пробовать наркотики )

↑   Перейти к этому комментарию
IvLIM пишет:
общение с более эээ... успевающими детьми - это лучше, в т.ч. для социального общения. В частности, велика вероятность, что матом начнет ругаться позже, и не будет пробовать наркотики
Я вела педпрактику в одной из наших элитных школ. С делением на сильные и слабые классы +профориентация. Со свежими номерами "плейбоя" одноклассников знакомили отличники (кстати, именно у этих моих "детишек" я вообще впервые увидела это издание вблизи, до этого, проходя мимо киосков, не обращала на него внимания, но трудно не увидеть, когда на уроке, посвященному Фету вдруг видишь, как мальчик из будущей "золотой молодежи" - по характеристике преподавателя - хихикая, листает картинки с голыми сиськами). Демонстративно пытались нас шокировать сигаретами - отличники. Эрудиция, способность нервных клеток быстро обрабатывать информацию, умение запоминать большой объем материала (а вы считаете, что у нас ВСЕ преподаватели действительно желают видеть детей думающими и умеющими размышлять и анализировать?) - не гарантия и не показатель нравственности.
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий ленуська-лапуська
Я за равноправие, не люблю двойные стандарты - зато все приближено к жизни, - "всего намешано". Учу его строить общение со всеми, включая неуспевающих. Ваши рассуждения, конечно же, очень логичны, и в принципе, - правильные. Но у меня чуть другой подход, само образование и отметки - конечно в приоритете, но для меня еще очень важно, чтобы он научился строить социальное общение, вышел в жизнь не как из теплицы....

↑   Перейти к этому комментарию
ленуська-лапуська пишет:
чтобы он научился строить социальное общение, вышел в жизнь не как из теплицы....
Тем более, сейчас он познакомится с новыми детками, которых не знал, или знал поверхностно, а позади будет тыл из трети его бывшего класса.
Люся Павловна я
19 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий IvLIM
ленуська-лапуська пишет:
Шанс нужен всем.
Шанс за счет ВАШЕГО ребенка и его развития?? ну не знаю... Нет, такая позиция безусловно заслуживает уважения, конечно, но я на Вашем месте был бы более эгоистичен.

↑   Перейти к этому комментарию
IvLIM пишет:
но я на Вашем месте был бы более эгоистичен.
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий ленуська-лапуська
IvLIM пишет:
И не забывайте - дети-то новые будут умненькие, пятерочники и четверочники.
Я за то, что в классе должны быть все, да и не факт, что сегодняшний отличник потянет среднюю школу. А лейбл на класс уже повесят. Я в начальной школе была хорошисткой, да и тройки, что греха таить схлопатывала, - а школу закончила с серебром. А многие отличники вообще скатились..... Шанс нужен всем.

↑   Перейти к этому комментарию
Так вот он, этот ШАНС!!!! Если бы Вам в свое время лучше объясняли, тратили бы на это больше времени, возможно Вы закончили школу с золотой медалью)))
Люся Павловна я
19 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий IvLIM
тогда Ваша позиция, на мой взгляд, вообще ээ... неправильная если будет сильный класс - детям будут давать больше знаний, больше освоят программы, будет потом проще поступить в институт! наоборот, Вы должны выступать ЗА такой класс!
А про стрессы... фигня всё это. Всё равно треть класса будет - "своя". И не забывайте - дети-то новые будут умненькие, пятерочники и четверочники.
Имхо, Вам радоваться надо, а не заявления писать

↑   Перейти к этому комментарию
IvLIM пишет:
Вы должны выступать ЗА такой класс!
DMA
19 марта 2010 года
+2
Может всё не так страшно?
В той школе,где я училась,тоже так было.
Хотя я очень стеснительная была,познакомилась со всеми быстро.
Тем более, кто-то из старого класса всё равно будет.Да и другие дети тоже новенькие.
Алуся57
19 марта 2010 года
+1
Программы обучения разные существуют, но всегда администрация школы учитывает желание родителей: по какой Программе хотите, чтобы Ваш ребенок обучался!
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
Я тоже надеюсь, что к мнению родителей прислушаются
ПУРГА
19 марта 2010 года
+1
у нас это тоже есть. но называется по другому
математический класс
гуманитарный класс
и простой (ну вы поняли...)

вот не знаю сказала Ваську записать в математический а учительница наша сделала большие глаза и спросила а вы потянете??? а потом мне мамашки сказали бывалые что оч тяжело там. занимаются по 3-м учебникам математики, и все нанимают репетиторов - иначе не тянут дети. И родители типо должны быть оч сильными. а мы простые, среднестатистическия!
идиотство какое то чтобы ребенок мог хоть как то учиться в этой гимназии я должна еще и репетиторов нанимать!

а в гуманитарном классе 2 языка. васек 1 англ - никак , не дается он ему. а тут еще сразу 2 языка! ну нафиг нафиг. думаю, мальчишка, пусть математику лучше учит.

вот тоже вся обдумалась - а потянем ли?? все запугали.
IvLIM
19 марта 2010 года
0
реалии нашего времени, к сожалению - когда обучение может начать требовать денег
Но если школа реально учит, если у Вас будет возможность выучить мальчика - значит, у него будет будущее!
З о л о т и н к а О
19 марта 2010 года
+1
В нашей школе тоже есть разделение. Дочь учится в 5 - а. Далее следуют буквы б, в, г. Чем дальше, тем детки слабее в учёбе. Слияние коллектива прошло нормально. Нужно учесть, что мы вдобавок ко всему и школу поменяли после четвёртого класса.
З о л о т и н к а О
19 марта 2010 года
+1
В таких классах много "новеньких" будет. Поэтому адоптация пройдёт быстрее.
IvLIM
19 марта 2010 года
+1
В ответ на комментарий З о л о т и н к а О
В нашей школе тоже есть разделение. Дочь учится в 5 - а. Далее следуют буквы б, в, г. Чем дальше, тем детки слабее в учёбе. Слияние коллектива прошло нормально. Нужно учесть, что мы вдобавок ко всему и школу поменяли после четвёртого класса.

↑   Перейти к этому комментарию
тоже мама отличницы у нас после 9-го класса было деление - и буквы тоже по убыванию "крутости" шли, но как бы было и профилирование, как тут выше писали - "а" - математический, "б" - гуманитарный, "в" - без специализации.
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
IvLIM пишет:
"а" - математический, "б" - гуманитарный, "в" - без специализации.
За это я за!!!
IvLIM
19 марта 2010 года
+1
ну, ваш директор делает первый шаг - разделяет детей по уровню знаний. А следующим шагом вы можете попросить директора в сильном классе давать углубленно например математику, язык, информатику... Если все дети - сильные, и легко осваивают стандартную программу - то можно и углубляться
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
+2
Ну просто, как психолог уверенна, что деление на данном этапе непродуктивно, и даже деструктивно...
IvLIM
19 марта 2010 года
+2
мне кажется, Вы всё-таки чересчур переоцениваете роль психологии для обучения... Друзья в школе, конечно, нужны, но я не думаю, что может быть что-то деструктивное для основной задачи, т.е. обучения в том, что дети будут учиться в разных классах. Им же никто не будет мешать общаться
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
+1
Знаете, ни один родитель из трех классов не высказался за такое разделение.....
IvLIM
19 марта 2010 года
+2
все боятся, что не попадут в сильный класс, ибо нет четких критериев?
все - консерваторы, и боятся перемен?
лидер родителей сказал "это фу" - и все боятся высказать своё мнение?
IvLIM
19 марта 2010 года
+2
но хочу добавить, что мнение толпы далеко не всегда является верным мнением
Люся Павловна я
19 марта 2010 года
0
IvLIM пишет:
мнение толпы далеко не всегда является верным мнением
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий IvLIM
все боятся, что не попадут в сильный класс, ибо нет четких критериев?
все - консерваторы, и боятся перемен?
лидер родителей сказал "это фу" - и все боятся высказать своё мнение?

↑   Перейти к этому комментарию
IvLIM пишет:
лидер родителей сказал "это фу" - и все боятся высказать своё мнение
Вот я и высказалась
IvLIM
19 марта 2010 года
0
ну, просто, я вот нетактичный, и с Вами не соглашаюсь, а другие родители, знакомые с Вами, узнав Ваше мнение, тактично решили придержать своё при себе
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
+1
В споре рождается истина .... хотя тоже постулат спорный
IvLIM
19 марта 2010 года
+1
ленуська-лапуська пишет:
хотя тоже постулат спорный
с этим спорить не буду
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
И мне не хотелось бы
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий IvLIM
все боятся, что не попадут в сильный класс, ибо нет четких критериев?
все - консерваторы, и боятся перемен?
лидер родителей сказал "это фу" - и все боятся высказать своё мнение?

↑   Перейти к этому комментарию
IvLIM пишет:
все боятся, что не попадут в сильный класс, ибо нет четких критериев?
все - консерваторы, и боятся перемен?
лидер родителей сказал "это фу" - и все боятся высказать своё мнение?
ПЯТЬ БАЛЛОВ))))
IvLIM
19 марта 2010 года
+1
В ответ на комментарий ленуська-лапуська
Знаете, ни один родитель из трех классов не высказался за такое разделение.....

↑   Перейти к этому комментарию
я сейчас спросил мнение близкого друга об этой проблеме. Он почитал наше обсуждение и сказал:

я пережил ту же ситуацию
в 8 классе - переделали класс
я попал в класс с умными ребятами
и наконец то нашел друзей, и вообще все было супер! меня перестали гнобить и атмосфера в классе была хорошая
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
IvLIM пишет:
я попал в класс с умными ребятами
и наконец то нашел друзей, и вообще все было супер!
Буду надеяться, что так и будет.
Надюшкин1
20 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий ленуська-лапуська
Ну просто, как психолог уверенна, что деление на данном этапе непродуктивно, и даже деструктивно...

↑   Перейти к этому комментарию
согласна, у нас дети уходили в другие школы лишь бы не мучится так.
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий ленуська-лапуська
IvLIM пишет:
"а" - математический, "б" - гуманитарный, "в" - без специализации.
За это я за!!!

↑   Перейти к этому комментарию
А это нас уже после седьмого делили на профили)))) А в пятом по успеваемости.
З о л о т и н к а О
19 марта 2010 года
+1
В ответ на комментарий IvLIM
тоже мама отличницы у нас после 9-го класса было деление - и буквы тоже по убыванию "крутости" шли, но как бы было и профилирование, как тут выше писали - "а" - математический, "б" - гуманитарный, "в" - без специализации.

↑   Перейти к этому комментарию
Нам профилирование с восьмого обещали
З о л о т и н к а О
19 марта 2010 года
+1
Даже не профилирование, а именно нашему классу присвоят какой - то профиль. Психолог будет определять, какой именно.
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
+1
В ответ на комментарий З о л о т и н к а О
Нам профилирование с восьмого обещали

↑   Перейти к этому комментарию
Конечно, когда уже видно наклонности
ladusa06
20 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий З о л о т и н к а О
В нашей школе тоже есть разделение. Дочь учится в 5 - а. Далее следуют буквы б, в, г. Чем дальше, тем детки слабее в учёбе. Слияние коллектива прошло нормально. Нужно учесть, что мы вдобавок ко всему и школу поменяли после четвёртого класса.

↑   Перейти к этому комментарию
От того какая буква закреплена за классом никак не влияет на уровень знаний учащихся. Например, в нашей школе всегда большой набор первоклассников. У меня класс " Д " , т. е. пятый из шести . Причем " А " шел по гуманитарному направлению, а мой " Д " - математический. Остальные " А " , " Б ", " В ", " Г ", " Е " - учились по обычной программе. Так что деление по буквам некорректно.
З о л о т и н к а О
20 марта 2010 года
+1
Но часто практикуется.
IvLIM
20 марта 2010 года
+1
ага. А еще часто - учителя и администрация школы не афишируют, что б), в) - классы для не самых сильных детей, чтоб родители не возмущались
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий ladusa06
От того какая буква закреплена за классом никак не влияет на уровень знаний учащихся. Например, в нашей школе всегда большой набор первоклассников. У меня класс " Д " , т. е. пятый из шести . Причем " А " шел по гуманитарному направлению, а мой " Д " - математический. Остальные " А " , " Б ", " В ", " Г ", " Е " - учились по обычной программе. Так что деление по буквам некорректно.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, у нас математический был Г, а гуманитарный Б)))
Ирина 9778
19 марта 2010 года
+1
я когда училась (давно)в 7 классе нас тоже начали сортировать,многие ушли совсем в другие школы,были слёзы,обиды,но от этого ни кто лучше учится не стал и программа у нас была та же.Моё мнение в классе должны быть си сильные и слабые у каждого свои таланты ,кто любит точные науки ,кто гуманитарные.
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
Ирина 9778 пишет:
.Моё мнение в классе должны быть си сильные и слабые у каждого свои таланты ,кто любит точные науки ,кто гуманитарные.
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
А зачем??? Вы мне можете объяснить? Чтобы пятерошник отвлекался на контрольной на двоешника, который тыкает его ручкой сзади? Или что бы заучкой дразнили менее успешные детки? Или чтобы он скучал, слушая по третьему разу то, что он уже понял. Все равно одинаковых детей нет. И даже в этом классе отличников будет супер отличник и не очень успевающий отличник. Объясните мне пожалйста, Вам-то зачем этот балласт в виде не очень успешных детишек??? Все равно Ваш будет в социуме и ему надо будет общаться с другими детками. И возможно они будут дискутировать и отстаивать теорему Ферма на переменках, а не то какая Светка дура или давайте кидаться бомбочками с третьего этажа.
Milayakamilla
19 марта 2010 года
+2
Само деление на классы может и не такое плохое, хотя рановато. Я сама училась в школе, где в 7-ом классе всех перетасовали, сделали один сильный класс - наш математический и два остальных. Так вот их тех двух не одни двоечники вышли, один мальчик стал известным актером, ну не учиться же ему было в мат. классе?
Zaichona
19 марта 2010 года
+1
Я не помню как происходило деление детей на классы в наше время (я пошла в 1й класс в 87 году), но точно помню что "А" класс считался самым сильным,умным, успевающим и т.д., "Б" класс - хорошисты, "В" - по-хуже, а в "Г" - вообще "отсталые" были. После третьего класса "перепрыгивали" сразу в 5й и классов осталось три. После 9го объединили всех кто пошел в 10й в два класса. Сейчас в гимназии, где учится мой сын всего три первых класса. Что дальше с ними придумают пока остается гадать...
Zaichona
19 марта 2010 года
+1
Меня больше беспокоит то, что сейчас 1-4 классы они занимаются по разным программам: "А" и "Б" - по Занкову, а "В" - перспективная школа. Но после 4го класса все перейдут на одну обычную программу. Для чего же тогда было вводить эти программы в нач.школе?
З о л о т и н к а О
19 марта 2010 года
+1
Мы точно также с первого по четвёртый учились по Петерсону. А в пятом Виленкина взяли. (математика)
Аллана
19 марта 2010 года
+1
мы писали заявление против этого
Алуся57
19 марта 2010 года
+1
Профильные классы создаются обычно в 7 - 8 классах , те .е ближе к выпуску из школы с той целью, чтобы ребенок, определившись в своем дальнейшем будущем более углубленно изучал те предметы, которые будут нужны в Вузе. А вот деление на профильные классы после 4 -го класса - не понимаю смысла.
IvLIM
19 марта 2010 года
0
сложно судить, но если детей уже в детском саду иногда учат англ. языку - то почему бы не профилировать как можно раньше? хуже от этого точно не будет, думаю, уже в 4-м классе понятно, способен ребенок или нет к тем или иным предметам...
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
+1
IvLIM пишет:
способен ребенок или нет к тем или иным предметам...
не всегда
Elena33
26 марта 2010 года
0
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий Алуся57
Профильные классы создаются обычно в 7 - 8 классах , те .е ближе к выпуску из школы с той целью, чтобы ребенок, определившись в своем дальнейшем будущем более углубленно изучал те предметы, которые будут нужны в Вузе. А вот деление на профильные классы после 4 -го класса - не понимаю смысла.

↑   Перейти к этому комментарию
Как я поняла, пока что делят по успеваемости. Нас так же в пятом по успеваемости делили, в восьмом по профилю. А еще у меня был экспериментальный класс, нам с пятого класса химию преподавали. Так интересно было, атомы, молекулы, на доступном языке объясняли. Я так гордилась перед старшими друзьями, да и перед братом))))
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
Переход в среднюю школу.

Очень важный период школьной жизни - переход из начальной в среднюю школу. От вашей поддержки ребенка зависит многое: насколько быстро приспособится он к новым нагрузкам и новой обстановке, останется ли прежней его самооценка...

Вполне естественно, что с этим новым периодом и у нас, и у наших детей связаны определенные опасения и надежды. Причем одни и те же моменты у разных детей могут вызывать разные реакции. Кто-то гораздо комфортнее чувствовал себя в прежнем постоянном уютном классе. Для другого переход к кабинетной системе - долгожданная свобода, желанное разнообразие. Кто-то остро переживает расставание с любимой учительницей. Другой пятиклассник, возможно, рассчитывает на более позитивное, непредвзятое отношение к себе новых учителей.

На какие моменты стоит обратить внимание родителям?

- Переход в среднюю школу - это иногда в прямом смысле "новые стены". Ведь в некоторых школах начальные классы расположены в отдельном крыле здания или в отдельном корпусе.

- Кто-то из детей оказывается и в новом коллективе одноклассников. Например, поступил в гимназию или перешел в специализированный класс.

- Происходит "смена статуса": в начальной школе третьеклассники-четвероклассники были самыми старшими и умелыми, а теперь вновь оказываются в позиции самых маленьких.

- Расширяется круг изучаемых предметов, объем и сложность материала, который нужно усваивать. То, что раньше давалось легко, теперь может потребовать гораздо больших усилий.

- Прежний постоянный учитель хорошо знал каждого ученика, его сильные и слабые стороны, учитывал индивидуальные особенности - например, особый темп работы или боязнь отвечать у доски. Понимал практически с полуслова. С новым учителем-предметником ученик может встречаться раз-два в неделю - тут трудно рассчитывать на скорое понимание твоих особенностей и возможностей.

- Сами учителя очень различаются по своим особенностям - стилю общения, темпу речи, требованиям. Одному нравится, когда ученик при ответе высказывает собственное мнение. Другой требует буквально придерживаться текста учебника. Один не придает особого значения аккуратному ведению тетради, другой постоянно снижает оценки за небрежность.

- Практически каждый учитель средней школы считает, что в пятый класс ребенок пришел со сформированной способностью самостоятельно работать и на уроке и дома.

Но именно сейчас у ребенка еще есть время, чтобы стать самостоятельным в учении, определить свои учебные интересы. Он более объективно начинает оценивать свои возможности. По-другому строятся отношения с педагогами и сверстниками.
ленуська-лапуська (автор поста)
19 марта 2010 года
0
Именно в пятом классе школьник получает возможность начать свою учебную жизнь сначала. Ученик с закрепившейся репутацией троечника или двоечника может стать хорошистом и даже отличником.
Многие старшеклассники вспоминают, что именно в пятом классе у них обнаружился интерес к тому или иному предмету, который не только способствовал повышению качества их обучения в целом, но и помог в дальнейшей профессиональной ориентации.
Вот пример из жизни десятиклассницы Маши, выбравшей для себя гуманитарное направление.
Маша в начальной школе считалась слабой ученицей, часто получала тройки и двойки. Свою учительницу побаивалась, с одноклассниками отношения у нее не ладились. В общем, в школу ходить не любила.
Начальную школу она закончила с тройками по русскому языку, математике и «натянутой» четверкой по чтению. На первом же уроке литературы в пятом классе Маша что-то отвечала новой учительнице, и в конце урока та похвалила девочку и поставила ей в дневник пятерку за урок. Маша была изумлена — она получила пятерку, как ей казалось, ни за что. Незнакомая учительница выделила ее.
Наверное, именно с этого дня урок литературы стал любимым для Маши, она стала больше читать, с нетерпением ждала уроков литературы. И хотя с русским языком у Маши по-прежнему были проблемы, ей стало гораздо интереснее учиться, и из троечницы Маша превратилась в хорошистку.

Именно возможность для ребенка начать учебную жизнь сначала и является ключевым положительным моментом перехода в среднюю школу. Но сделать это ребенок может только при помощи окружающих: учителей и родителей.
Нета
20 марта 2010 года
+3
Я с вами полностью согласна (у меня тоже "четвероклашка"). А то что пишет некий Иван просто безобразие!!! Как можно делить детей по их умственным способностям? Тем более что начальная школа не даёт нам полного понятия о способностях того или иного ребёнка. Вот среднее звено уже другое дело. Я всегда считала и буду считать, что школьные оценки - это не показатель интеллекта!!! И совсем не обязательно, что нецензурщина, наркомания и им подобная гадость коснутся вашего ребёнка позднее. Этот иван пыжится жить по новым правилам " каждый за себя", рассуждает о детях почти как о материале , а понятия об их жизни совершенно не имеет.
Я сама попала под такую "делёжку". Только у нас был класс "отсталых", гуманитариев и математиков. Я оказалась в классе гуманитариев и в совершенно новом коллективе. Шокируеще! Дети-то все разные. Кто коммуникабелен, а кто нет. Вот лично я нет и завести новых друзей для меня было очень сложно Со старыми приятелями трудно было "пойматься" в многолюдных коридорах школы (у них математика на первом, а у тебя литература на третьем. как?)
P.S.
Прошло несколько лет после окончания школы и даже института (тех кто поступил сразу после школы), ни один отличник не оправдал возлагаемых на него надежд. Кто домохозяйничает с кучей детишек, кто продавцом-консультантом работает в магазине, кто пашет в офисе на средней "должностёнке" от зари до зари, а кто и вовсе "снаркоманился", спился и умом "тронулся"
IvLIM
20 марта 2010 года
0
Нета пишет:
А то что пишет некий Иван просто безобразие!!!
как эмоционально Вас же не удивляет, что кто-то идет в институт учиться, а кого-то не берут в 10 класс - и этот кто-то - идет работать грузчиком? всегда и везде люди делятся по тем или иным признакам, поэтому у всех разные профессии, разные должности и разная оплата труда. В данном случае речь идет не столько об умственных способностях, сколько об уровне успеваемости. Если ребенок - способный, если он - прилежный - то, разумеется, и учить его стоит основательнее.
Да, оценки (равно как и наличие дипломов, ученых степеней и т.д.) далеко не всегда однозначно характеризует личность, но это сказка - что отличники все стали продавцами-консультантами, снаркоманились или тронулись умом. Это я вообще не понял:
Нета пишет:
кто пашет в офисе на средней "должностёнке" от зари до зари
- Вы, как я понимаю, завидуете двоечникам - которые ухитрились урвать жирный кусок, часто за гранью закона, и теперь ничего не делают? Так чтобы быть бандитом или воровать деньги - можно вообще не учиться. У меня есть знакомый, который закончил 6 классов школы, и ездит сейчас на не самом дешевом мерседесе - что ж, надо на таких ориентироваться, что ли?
Нета
21 марта 2010 года
+1
И в институт, и в грузчики может попасть каждый (вы тоже, кстати Может быть какие-то общие признаки у людей и существуют, но каждый человек неповторим и индивидуален, у каждого есть такое (ие) качество (а), благодаря которому он может сделать наш мир лучше. Просто нужно помочь раскрыть в себе тот или иной талант. Жёсткое деление по каким-то "мифическим" признакам никак не поспособствует этому. Почему детей отдают в садики? Почему стараются учить в школах, а не на дому? Группа в детском саду - это маленькая модель социума. Там ребёнок учится жить, взаимодействовать с членами этого "социума" Поэтому дети там должны быть разные, и в школьных классах тоже.

Мой ребёнок способный и прилежный, когда ему интересно и настроение хорошее, а когда что-то не так (плохое настроение, неудовлетворённость...) вся прилежность тут же исчезает. Получается, что учить его не стоит основательно? Или время от времени? То основательно, то не основательно...
IvLIM пишет:
Да, оценки (равно как и наличие дипломов, ученых степеней и т.д.) далеко не всегда однозначно характеризует личность
Это вообще не характеризует личность.
Я сказала конкретно про свой класс. Не знаю ни одного (у) отличника (цу) (из своего класса), чтобы на данный момент они добились хоть каких-нибудь стоящих результатов (исходя из прогнозов преподавателей). Так... живут как все. А про "тронулись умом", на самом деле он один, но действительно лежит в "психушке".

IvLIM пишет:
Вы, как я понимаю, завидуете двоечникам - которые ухитрились урвать жирный кусок, часто за гранью закона, и теперь ничего не делают?
Таких не знаю. Знаю одноклассниц, которые удачно выскочили замуж Завидую? Нет. Сама 2 года назад "избавилась" от такого "крутого" и богатенького. И снится он мне только в страшных снах. Чтобы быть бандитом и воровать, нужен талант. Иначе очень быстро окажешься в местах не столь отдалённых. Вы думаете, что один видите дешёвый мерседес своего знакомого? Ни на кого не надо ориентироваться, надо жить своей жизнью!
Кошечка2
21 марта 2010 года
+1
А в новом классе социум будет отсутствовать??? И почему мифические??? Это оценки, за них медали дают. Мне кажется, Вы слишком категоричны. Это конкретно Ваш пример. А мне обе перетасовки пошли на пользу. Да если почитать, не только мне)))
И что плохого Вы видите в том, что умницы будут больше изучать, а остальные долше останавливаться на новом материале??? Это здорово!!! И двоечник, который раньше не успевал за классом, наконец-то поймет материал и получит свою первую 4 или даже5)))
Нета
21 марта 2010 года
+1
Будет присутствовать, но ущербный. Я уже ответила почему мифические Может начнём делить детей по цвету глаз или волос (по половым признакам уже есть практика)? Я не спорю, что за хорошие оценки медали дают. Но что дают сами медали? Поступление в ВУЗы без экзаменов. А оно того стоит? Стоит надсаживать свой организм и психику из-за этого? Мы все учились в школах и знаем как достаются медали. Я не против медалей, но только в том случае, если ребёнка при этом не мучают и сам он не мучается.
В чём же я категорична? И не только мой пример, у меня ещё есть 2 родных сестры и брат, их практика, только лишний раз подтверждает мои слова. Вам повезло, вы, наверное, общительный и коммуникабельный человек и таких большинство. Но ведь есть детки неконтактные, закрытые, с тонкой душевной организацией. Как же быть с ними? Подгонять под стандарты? Мой ребёнок 2 года потратил, чтобы приспособиться к школе и новому коллективу. Я и сама вместе с ним переживала. И если бы после 4-ого класса с ним так поступили, я бы на "дыбы встала". Тем более так поделить! Это значит будут Умные, Нормальные и Глупые Вам детей не жалко? Ведь, я повторюсь, начальная школа отнюдь не является показателем успеваемости, способностей, ума и т.д. Это нам, взрослым, со своей колокольни кажется так
Кошечка пишет:
Это здорово!!! И двоечник, который раньше не успевал за классом, наконец-то поймет материал и получит свою первую 4 или даже5
. А на деле это навешивание ярлыков и даже проецирование этих "стандартов" на всю дальнейшую жизнь человека. Понятно, конечно, что сейчас такие новые законы "джунглей" - КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ. Но это же дети! С ними так нельзя!
Кошечка2
24 марта 2010 года
+1
По-моему, вы писсимист. Конечно, для их мам их дети самые лучшие. Я тоже с тонкой душевной психикой человек и не самый контактный. Именно по-этому меня никогда не отправляли в детские лагеря, я была у бабушки со старыми проверенными друзьями, никогда не ходила на новогодние утренники в ДК и мне только один раз пригласили Деда Мороза, т.к. я всего этого боялась. А сейчас мне самой приходится себя ломать, идти на контакт в новых коллективах и т.д. Хватит уже детей у юбки держать))) И не надо перегибать палку по поводу цвета глаз!!! И нет никаких ярлыков, если Вы сами не будуте акцентировать на этом внимания и говорить это своему сыну. А что же Вы тогда водите своих детей в школу если она ничего не дает, и тем более не является показателем успеваемости. И потом, если человек сильный, значит ему предметы даются легко. Я, допустим, русский язык вообще не учила никогда, сразу все понимала, а с физикой как ни билась, ничего не получалось, по-этому не считаю это надсаживанием психики))))
Нета
25 марта 2010 года
+1
Думаю, что всё-таки реалист Мой ребёнок не самый лучший, но несомненно самый родной и любимейший из любимейших. Я прекрасно вижу все его недостатки, ошибки, нехорошие качества.
Кошечка пишет:
Хватит уже детей у юбки держать)))
Очень даже "ЗА"! Но мы немного ушли от первоначальной темы. Про то и говорится, что коллектив должен быть "разношёрстным", что неуспевающие детки не есть зло, наркомания и аморальное поведение. А отличники очень часто оказываются ужасными мерзавцами!!!
Кошечка пишет:
И нет никаких ярлыков, если Вы сами не будете акцентировать на этом внимания и говорить это своему сыну
Вот я закончила общеобразовательную школу 10 лет назад, но во мне ещё так свежи воспоминания. Дети такие жестокие создания! Им не надо ничего подсказывать, они сами порой выдают такие штуки, что волосы дыбом становятся. Значит, по-вашему, когда одноклассники находят в своём классе "козла отпущения" и систематически травят его - это их взрослые учат? Когда издеваются над учителями, коллективно уроки прогуливают, раздают обидные клички, занимаются "линчеванием" на школьном дворе, "бойкотами" - всё родители их учат?
Это мы живём по каким-то правилам, а нашим деткам только предстоит научиться этому. И если пытаться фильтровать их (тем более по таким признакам) - полноценно никогда не научатся.
Я никогда не говорила, что школа ничего не даёт. Наоборот, по моему мнению, школа - это наиважнейшее звено как в образовании, так и в нашей жизни. И, чтобы это звено не хотелось поскорее забыть и перечеркнуть (а у некоторых моих знакомых так и есть), мы - взрослые, можем создать для наших деток наиболее комфортные условия. Просто надо быть повнимательнее, думать не только о своём чаде, но и о других несмышлёнышах, не делить их по нелепым признакам, а объяснять, что сосуществовать надо всем вместе, гармонично.
Кошечка пишет:
если человек сильный, значит ему предметы даются легко
, с этим я не согласна категорически. И что вы понимаете под определением "сильный"?
Я тоже гуманитарий, но это не значит, что физику, алгебру и геометрию я знать не должна. И причём здесь надсаживание психики? Вот когда у моей старшей сестры стоял выбор между серебряной медалью и подготовкой к институту - вот это надсаживание психики! Очень обидно, знаете ли
Кошечка2
28 марта 2010 года
0
Ох... Везде видеть проблему.... Понимаю, как Вам нелегко... Много слов... Демагогии... Я умываю руки, тема перестала быть мне интересной.
Нета
1 апреля 2010 года
0
Ох... Как наверное удобно и легко жить по страусиному. Но всё это до поры, до времени
Северная Белка
21 марта 2010 года
+1
В ответ на комментарий Нета
Я с вами полностью согласна (у меня тоже "четвероклашка"). А то что пишет некий Иван просто безобразие!!! Как можно делить детей по их умственным способностям? Тем более что начальная школа не даёт нам полного понятия о способностях того или иного ребёнка. Вот среднее звено уже другое дело. Я всегда считала и буду считать, что школьные оценки - это не показатель интеллекта!!! И совсем не обязательно, что нецензурщина, наркомания и им подобная гадость коснутся вашего ребёнка позднее. Этот иван пыжится жить по новым правилам " каждый за себя", рассуждает о детях почти как о материале , а понятия об их жизни совершенно не имеет.
Я сама попала под такую "делёжку". Только у нас был класс "отсталых", гуманитариев и математиков. Я оказалась в классе гуманитариев и в совершенно новом коллективе. Шокируеще! Дети-то все разные. Кто коммуникабелен, а кто нет. Вот лично я нет и завести новых друзей для меня было очень сложно Со старыми приятелями трудно было "пойматься" в многолюдных коридорах школы (у них математика на первом, а у тебя литература на третьем. как?)
P.S.
Прошло несколько лет после окончания школы и даже института (тех кто поступил сразу после школы), ни один отличник не оправдал возлагаемых на него надежд. Кто домохозяйничает с кучей детишек, кто продавцом-консультантом работает в магазине, кто пашет в офисе на средней "должностёнке" от зари до зари, а кто и вовсе "снаркоманился", спился и умом "тронулся"

↑   Перейти к этому комментарию
Не надо ТАК писать,
Нета ,
Нета пишет:
некий Иван
Нета пишет:
Этот иван пыжится жить по новым правилам " каждый за себя", рассуждает о детях почти как о материале , а понятия об их жизни совершенно не имеет.
Не надо оскорблять пользователей, пожалуйста.
Вы высказали своё мнение, он - своё.
Осторожнее на поворотах, плиз...
Нета
21 марта 2010 года
0
Я не считаю, что кого-то оскорбила. Просто высказала своё мнение.
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
Ню-ню))))
mamagleba
19 марта 2010 года
+1
Два года назад у моего старшего сына произошла такая же ситуация в школе, детей отбирали на хороших ( это кто математику сдал) и плохих (соответственно кто сдал похуже). Когда их разделили, то дети которые остались в мат.классе стали дразнить других. обзывать что те придурки ну и прочими гадкими словами, у детей был стресс. Мы ходили,писали- все бестолку. сейчас в классе все плохо учатся т.к у них нет лидера и нет духа соперничества.
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
А у нас такого не было. Т.к. остальные тоже соответствовали своей специализации (гуманитарии). Никто никого не дразнил)))
мила гифт
20 марта 2010 года
+1
Хочу сказать, что формирование новых классов после начальной школы частая практика, так же как и формирование классов после сдачи ЕГЭ в 9 классе. Трудно давать родителям какие-либо советы, потому что каждый знает своего ребёнка и его способности. Каждый видит будущее ребёнка в силу своего мировозрения. У нас тоже заканчивается начальная форма обучения, учимся мы в обычной школе. И наверное, тоже будет формирование классов. Но мы подбираем ребёнку не класс, а классного руководителя. Потому, что обстановка в классе во многом зависит именно от педагога, который пользуется любовью и уважением среди детей, находит подход к ним, и может их направлять. И если педагог сам лидер,то и класс у него находится на определенной планке. Желаем вам удачи в дальнейшем школьном обучении.
Кошечка2
21 марта 2010 года
+1
мила гифт пишет:
подбираем ребёнку не класс, а классного руководителя
Вот точно)))) От классного руководителя так много зависит!!! И сплоченность класса))) Как часто нам помогала наша руководительница)))
НЕЛИСЯ
20 марта 2010 года
+1
В нашей школе уже изначально,с первого класса дети поделены по способностям.Перед формированием классов с детьми беседует психолог и тестирует педагог,на этом основании идет отбор.В итоге четыре класса-сильные,середнячки и слабые,а четвертый -дети не посещавшие садик.Я считаю это дележ неправильным.Нельзя делить детей,должна быть гармония.Один раз моя дочь рассказывая о детях из слабого класса обозвала их недоразвитыми.Я возмутилась.На что она мне ответила что их учительница так называет.Когда кто то получает двойку учительница заявляет что переведет в класс к недоразвитым.У меня был шок.У детей ведь может развиться комплекс неполноценности,ведь от них не скрывают какой класс сильный ,какой слабый.Я старалась объяснить дочери что все детки хорошие и способные,ведь может получится так что доучившись до 4 класса(сейчас у нас второй),мой ребенок попадет именно в слабый класс.Да ,сейчас она учится на отлично,но никто ни от чего не застрахован,вдруг съедет или...ну много может быть всяких нюансов и обстоятельств.Какие умники придумали эту распределиловку ?
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
НЕЛИСЯ пишет:
что их учительница так называет
Вот видите, как много зависит от самих руководителей!!! Это верх некомпетенции!!! Давно уже всем известно, что детей нельзя пугать ни Бабками Ежками, ни дядями милиционерами, которые их заберут за плохое поведение!!!
Танюша_74
20 марта 2010 года
+1
Делить детей на умных и не очень - это кошмар! Если уж делить, то на "физиков и лириков" и то классе 6-7-8...
У нас перед первым калссом провели тестирование и ПРЕДЛОЖИЛИ тот или иной класс изходя из того, по какой системе будут преподавать. Мы попали в класс с системой "Школа 2100". Вклассе были как отличники. так и двоечники... как впрочем и сейчас (8 класс)
Северная Белка
20 марта 2010 года
+2
Дети всё равно делятся родителями изначально!
Кто-то в гимназии-лицее с 1 класса, у кого-то вообще дет.сад и репетиторы.Дети всё это в саду уже "просекают"!А относиться к другим будут так, как этому научат взрослые.
Люся Павловна я
20 марта 2010 года
0
Ирина 9778
20 марта 2010 года
+1
У моей старшей дочери изначально было в классе 32 человека и нам говорили после начальной школы их поделят.Сейчас они в 6 и ни кто их не делит ,но каждый раз на собраниях жалуются на поведение.Такой дурдом у них каждый день,где уж здесь место учёбе.В нашем случае мы за деление.А у вас зачем?
no_milk
20 марта 2010 года
+1
Нам тоже сказали, что классы переформируют. Обычно после 4 класса кто-то уходит в лицеи, в гимназии. Оставшихся перемешивают. Причем заранее незвестно, какой класс расформируют и зачем. Может, самый малочисленный. Может, самый успевающий (в данном случае - наш), чтобы детям в других классах было на кого равняться. Может, самый отстающий - опять же, чтобы дети тянулись за хорошистами. Родители предыдущего выпуска нашей учительницы написали коллективное письмо на имя директора, чтобы их класс не трогали. Их и не тронули, учатся себе. Как у нас будет - не знаю.
наседка
20 марта 2010 года
0
Я сейчас быстренько поделюсь, потому что убегаю, а тема зацепила. Сталкивалась! И сама, и по рассказам еще маминого знакомого, когда он был маленьким и двоечником! То есть, такого рода практика была применена еще году в 1935-38. И очень хорошие результаты! Приеду, подробно опишу.
ПУРГА
20 марта 2010 года
0
ждем
наседка
21 марта 2010 года
+1
В ответ на комментарий наседка
Я сейчас быстренько поделюсь, потому что убегаю, а тема зацепила. Сталкивалась! И сама, и по рассказам еще маминого знакомого, когда он был маленьким и двоечником! То есть, такого рода практика была применена еще году в 1935-38. И очень хорошие результаты! Приеду, подробно опишу.

↑   Перейти к этому комментарию
Обещала рассказать. На самом деле, всего-то ничего! Просто очередная "иная" точка зрения. Итак, мамин знакомый. Может быть, кое какие детали я упущу, потому что не сама с ним разговаривала, а только слушала пересказ мамы. Он, как водится, учился в школе. Был хулиганом и двоечником. Привык к этой роли. Хотя и не очень был доволен, но так получилось. И какая-то произошла реорганизация, после которой он с удивлением обнаружил себя в классе, в котором собрали всех двоечников! Они там все были растерянными. Стереотип поведения сломался! Раньше он был эксклюзивом, а теперь рядом все такие! Вот шок! И педагоги, соответственно, разобрались, в чём их проблемы, закрыли пробелы, и пошла учёба своим чередом. Они во вкус вошли и стали с удовольствием учиться. И взрослым у него всё хорошо. устроилось.
А с сыном тоже было такое. После начальной школы им что-то вроде экзамена устроили и по интересам распределили. Ну, и по уровню оценок тоже. Объективно. было хорошо. А насчёт нового коллектива? А может, наоборот, те кого ребёнок терпеть не может, и уйдут в другой класс?
no_milk
21 марта 2010 года
+1
наседка пишет:
те кого ребёнок терпеть не может, и уйдут в другой класс?
Мой очень на это надеется. А лучше, чтобы они вообще в другую школу ушли
наседка
21 марта 2010 года
+1
Ага! И в классе были только те, кто ему нравится!
Кошечка2
21 марта 2010 года
0
В ответ на комментарий наседка
Обещала рассказать. На самом деле, всего-то ничего! Просто очередная "иная" точка зрения. Итак, мамин знакомый. Может быть, кое какие детали я упущу, потому что не сама с ним разговаривала, а только слушала пересказ мамы. Он, как водится, учился в школе. Был хулиганом и двоечником. Привык к этой роли. Хотя и не очень был доволен, но так получилось. И какая-то произошла реорганизация, после которой он с удивлением обнаружил себя в классе, в котором собрали всех двоечников! Они там все были растерянными. Стереотип поведения сломался! Раньше он был эксклюзивом, а теперь рядом все такие! Вот шок! И педагоги, соответственно, разобрались, в чём их проблемы, закрыли пробелы, и пошла учёба своим чередом. Они во вкус вошли и стали с удовольствием учиться. И взрослым у него всё хорошо. устроилось.
А с сыном тоже было такое. После начальной школы им что-то вроде экзамена устроили и по интересам распределили. Ну, и по уровню оценок тоже. Объективно. было хорошо. А насчёт нового коллектива? А может, наоборот, те кого ребёнок терпеть не может, и уйдут в другой класс?

↑   Перейти к этому комментарию
ЗАЧЕТ)))) Я тоже придерживаюсь такого же мнения)))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам