Окружающий мир, чтоб его!
Все, ну или почти все мамы школьников наслышаны о таком страшном предмете "окружающий мир". Особенно, тетрадь для практических заданий. Фотопроект "моя малая родина" и поделки из камня - мы пережили, ну и еще много чего по мелочи. Вчера в группе род комитета веселились:

На всякий случай пролистала вперед. Нам будут нужны: шишки, коробка от молока и шерсть животных. Прямо ингредиенты для ведьминского зелья. Пока еще не все занесло, пошли и наковыряли шишек из под снега. Теперь на ненужный хлам смотрю с позиции "пригодится на окружающий мир или нет"

На всякий случай пролистала вперед. Нам будут нужны: шишки, коробка от молока и шерсть животных. Прямо ингредиенты для ведьминского зелья. Пока еще не все занесло, пошли и наковыряли шишек из под снега. Теперь на ненужный хлам смотрю с позиции "пригодится на окружающий мир или нет"
+272 |
![]() |
789 комментариев |
Комментарии
Хотя этот предмет считаю не нужным совершенно. Изучают все подряд, порою совершенно не связанное с окружающим миром.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12008651/#firstnew
Ваша цитата
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня ребенок как понял, так и делает... все фотопроекты рисуем
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
фантазия у детей намного лучше вашей
у нас в первом классе такого маразма не было - раскрашивали жуков-зверушек в тетрадях, определяли дерево по форме его листка и прочие несложные вещи. нормально было - без придури. и нагрузок таких дебильных на детей тоже не было - посильно все
не заметила сверх нагрузок или каких то неадекватных
тем не менее у нас отличные дети в классе, занимаются все в секциях, кружках, занимают места на олимпиадах,участвуют в конкурсах. никто не плачется. честно. да, бывают непонятные задания-ничего в группе пообщались выяснили и двигаем дальше.
но детки очень много знают. и это огромный плюс.
про то, что плохо объясняют-детям дают основу и учат дальше от основы двигаться дальше
↑ Перейти к этому комментарию
И тему эту дебильную помню " ископаемые растения". И автора этого учебника помню (много хорошего я ему пожелала)!
У меня отличная фотографическая память. Могу практически дословно запомнить несколько страниц текста, прочитав всего пару раз.
Желая помочь дочери, я села учить вместе с ней.
Этот бред невозможно было запомнить!!!! Даже пару строчек!!!
Сплошное нагромождение терминов, очень сложная подача материала.
И такая проблема была по всем параграфам этой книги.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас ( у меня в свое время) уроки рисования по-моему закончились то ли в 5-ом, то ли в 6-лом классе (10-летнее образование)
а на музыке мы раньше песни пели, а теперь оперы и балет изучают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и фотоаппарата на телефоне моего сына нет, не вижу в этом необходимости
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже не делаю. Но окр.мир приходится подсказывать постоянно, потому что информации в учебнике не хватает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и фотоаппарата на телефоне моего сына нет, не вижу в этом необходимости
↑ Перейти к этому комментарию
Если б увлекалась фотографией, то тоже бы купила, но только ради школы покупать не буду
вам один раз пригодился, мне ни разу
↑ Перейти к этому комментарию
Да и фотоаппарата на телефоне моего сына нет, не вижу в этом необходимости
↑ Перейти к этому комментарию
Да опупеть сколько мест есть, где можно фотку распечатать, если ходить по улицам и по сторонам смотреть.
Поздравляю вас с этим, но это совершенно не означает, что в каждом доме, где есть первоклассник, обязана быть эта вещь
Да опупеть сколько мест есть, где можно фотку распечатать, если ходить по улицам и по сторонам смотреть.
↑ Перейти к этому комментарию
Да и фотоаппарата на телефоне моего сына нет, не вижу в этом необходимости
↑ Перейти к этому комментарию
Да и фотоаппарата на телефоне моего сына нет, не вижу в этом необходимости
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что ж проблемы-то делать на пустом месте?
Я в шоке просто!
Там все гении? Видно, как мои мальчишки пойдут в школу меня ждет много "открытий дивных"...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Там все гении? Видно, как мои мальчишки пойдут в школу меня ждет много "открытий дивных"...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я в шоке просто!
↑ Перейти к этому комментарию
мне повезло, в мое время учителя объясняли материал, старались чтобы каждый ребенок понял. а дома, с родителями материал закреплялся. в противном смысле не понимаю - что делают учителя и за что получают свою зарплату, если а это тогда каким образом сделать, если не пояснять ученикам изучаемый материал ?
И сейчас полное отсутствие системы обучения, а уж правила по русскому Таким языком написаны, что вызывает отторопь и желание побыстрее забыть.
4 класс проходим по окр.миру строение человека. Лучше бы безопасный переход через дорогу с детьми изучали.
Некоторые вещи бегом поверхностно прибежали на уроке, а потом через год заново, что русский, что математика... Смысл, если знаний нет и отторжение от непонятного...
И сейчас полное отсутствие системы обучения, а уж правила по русскому Таким языком написаны, что вызывает отторопь и желание побыстрее забыть.
4 класс проходим по окр.миру строение человека. Лучше бы безопасный переход через дорогу с детьми изучали.
Некоторые вещи бегом поверхностно прибежали на уроке, а потом через год заново, что русский, что математика... Смысл, если знаний нет и отторжение от непонятного...
↑ Перейти к этому комментарию
К семи годам дети это уже ОБЯЗАНЫ знать! У нас средний сын (2 года) - эти правила соблюдает. И спрашивает, мама, а почемук дядя на красный свет дорогу переходит?
Чтобы были знания, надо ЗАНИМАТЬСЯ, а не хаять и возмущаться. Тем более при детях. Получая сейчас ОСНОВУ - проще потом принять и усвоить более сложный материал.
А вот вам не помешало бы быть корректней. Быть воспитанней - это уже не поправить, увы
↑ Перейти к этому комментарию
Мнение педагога...не наше-родителей, не желающих поднять что-либо.
Можно уточнить по какой программе занимается Ваш ребенок ? .
И да, мы занимаемся с ним. Я не собираюсь перекладывать образование МОЕГО ребенка на кого-то и предъявлять потом претензии. У нас уже целая полка всяких справочников - энциклопедий - атласов. Пока ему интересно - мы будем помогать, рассказывать, показывать!
Блин, и шерсть кошки, и мир глазами кузнечика, и звёзды, и микробов.
И учебник окружающего мира у нас есть, за все 3 класса. И старший, и средний выполняют задания и спрашивают. Ничего смертельного в нем не вижу!
Пы.Сы. Муж прав, говоря: кому и что ты пытаешься доказать?
100 раз прав!
↑ Перейти к этому комментарию
Чо те надо-то, мужик?
Серафим ты шестикрылый?
Ну вырви грешный мой язык!"
Слушал я, ушами хлопал,
А когда совсем устал,
То сказал я громко: "Жопа!"
Тут он в обморок упал. (с)
К семи годам дети это уже ОБЯЗАНЫ знать! У нас средний сын (2 года) - эти правила соблюдает. И спрашивает, мама, а почемук дядя на красный свет дорогу переходит?
Чтобы были знания, надо ЗАНИМАТЬСЯ, а не хаять и возмущаться. Тем более при детях. Получая сейчас ОСНОВУ - проще потом принять и усвоить более сложный материал.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы прямо видите через монитор, что мы при ребенке обсуждаем систему образования в РФ ? НЕ могли бы огласить, что обсуждают в правительстве РФ,у вас уникальные возможности, грех не воспользоваться. Редко, когда такого человека встретишь среди простых смертных.
Мы со своим ребенком и занимаемся, не сваливаем этот процесс на школу. Но ведь хватило нам с мужем своих мозгов и школу и институт закончить, потому что Интерес был. И давались знания, которые были просты, понятны, объяснены в понятной для детей форме.
↑ Перейти к этому комментарию
так вот, наша система, основанная (как потом оказалось) на старой гимназической системе, дает реальные результаты. а фигня европейская подходит для тех, кто способен сам организовать себя на учебу. и то, глубоких и системных знаний она не дает.
была возможность ощутить разницу.
а олимпиады и конференции тут ни при чем - какой процент детей из класса туда попадает? из 30 1-3 человека? а остальные - мимо? и толк какой от этих олимпиад для остальных?
Я в шоке просто!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что ж проблемы-то делать на пустом месте?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если родители его отводят в школу и забирают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а еще есть такие задания как сфотографируйте памятник.. а вот нету памятника в городке или деревне.. где его добывать?
↑ Перейти к этому комментарию
я же и пишу, тяжело вам жить.. наверно никого уже рядом нет чтобы иронией приласкать вашей.
↑ Перейти к этому комментарию
а еще есть такие задания как сфотографируйте памятник.. а вот нету памятника в городке или деревне.. где его добывать?
↑ Перейти к этому комментарию
а еще есть такие задания как сфотографируйте памятник.. а вот нету памятника в городке или деревне.. где его добывать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но задания приходится делать мне с ребенком!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но этого же не может быть, да, Лена? У всех просто обязан быть телефон с фото и фотопринтер... А иначе зачем было идти в первый класс...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ю мейд май дэй!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Навкрно,нас так к окружающему миру в школе готовят.
Мой любимый город
Моя улица
Осень
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- Я и говорю, что изучают У Вас скорее всего 2 класс. А в 3 изучают круговорот воды, органы человека, экономику и экологию, Золотое кольцо России, Европа и Бенилюкс, промышленность и животноводство т.д, и т.п. Обо всем на свете и ни о чем толком.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
. А почему бы и нет? Вместе с ребенком обсудить какие условия нужны для разных цветов, вместе выбрать, вместе купить... Такое мероприятие можно устроить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
. А почему бы и нет? Вместе с ребенком обсудить какие условия нужны для разных цветов, вместе выбрать, вместе купить... Такое мероприятие можно устроить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
. А почему бы и нет? Вместе с ребенком обсудить какие условия нужны для разных цветов, вместе выбрать, вместе купить... Такое мероприятие можно устроить.
↑ Перейти к этому комментарию
Терпеть не люблю домашние цветы!
Так и напишу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
еще была тема : почему шоколад с мармеладом поругались?
или: почему такое смешное имя у кукурузы?
я дар речи теряла от таких тем.
А ваще надо было про декабристов запилить
- Я и говорю, что изучают У Вас скорее всего 2 класс. А в 3 изучают круговорот воды, органы человека, экономику и экологию, Золотое кольцо России, Европа и Бенилюкс, промышленность и животноводство т.д, и т.п. Обо всем на свете и ни о чем толком.
↑ Перейти к этому комментарию
- Я и говорю, что изучают У Вас скорее всего 2 класс. А в 3 изучают круговорот воды, органы человека, экономику и экологию, Золотое кольцо России, Европа и Бенилюкс, промышленность и животноводство т.д, и т.п. Обо всем на свете и ни о чем толком.
↑ Перейти к этому комментарию
- Я и говорю, что изучают У Вас скорее всего 2 класс. А в 3 изучают круговорот воды, органы человека, экономику и экологию, Золотое кольцо России, Европа и Бенилюкс, промышленность и животноводство т.д, и т.п. Обо всем на свете и ни о чем толком.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"
"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- Я и говорю, что изучают У Вас скорее всего 2 класс. А в 3 изучают круговорот воды, органы человека, экономику и экологию, Золотое кольцо России, Европа и Бенилюкс, промышленность и животноводство т.д, и т.п. Обо всем на свете и ни о чем толком.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Приходит как-то Вовочка домой, смотрит а на столе записка: "Вовочка! У
тебя завтра экзамен по биологии. Подготовься как следует. Мама."
Посмотрел Вовочка на билеты, которых было штук эдак тридцать, и понял
что все ему все равно не выучить. Решил он выучить только билет про
блохи. На следующий день приходит Вовочка на экзамен. Тянет билет. В нем
написано: "Собака". Начинает Вовочка отвечать:
- Ну, собака это домашнее животное. У него есть голова, ноги четыре
штуки, хвост, шерсть. А в шерсти есть блохи. А блохи... Сидит учитель
слушает и понять не может то ли знает Вовочка материал, то ли нет. Потом
говорит:
- Давай Вовочка потяни еще один билет. Тянет Вовочка второй билет. А в
нем написано: "Кот".
- Ну, кот это домашнее животное. А него, как и у собаки, есть голова,
четыре ноги, два уха, хвост, шерсть. А в шерсти тоже есть блохи. А блохи
это... Сидит учитель, смотрит на Вовочку и понять не может вроде и
материал он знает, а вроде и не знает.
- Давай, Вовочка, тяни последний билет. Если ответишь, поставлю тебе 5.
Тянет Вовочка билет, а там написано: "Рыба". Подумал Вовочка немного и
начал отвечать.
- Рыба это рыба. Она живет в воде. У нее есть голова, глаза, хвост,
плавники, чешуя. А была бы у нее шерсть - в шерсти были бы блохи. А
блохи..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя этот предмет считаю не нужным совершенно. Изучают все подряд, порою совершенно не связанное с окружающим миром.
↑ Перейти к этому комментарию
Точно, я б зависла(((( от обширности проблемы)))))
↑ Перейти к этому комментарию
А эти нарисуйте, напишите рассказ о красоте...Это окружающий мир? Или это ИЗО, а может быть это литература? К чему эти рисунки и сочинения?
Мой просто стоунхэндж нарисовал. Тоже поделка....человеческая
у нас быстро снегом все заносит
когда было задание с шишками уже сугробы лежали... а мы вот как то не догадались шишкокомплекты заготовить
гербарий у нас еще с сада собираться начал... а вот шишками не страдали
но школа так поставила собрания
гербарий у нас еще с сада собираться начал... а вот шишками не страдали
↑ Перейти к этому комментарию
у нас быстро снегом все заносит
когда было задание с шишками уже сугробы лежали... а мы вот как то не догадались шишкокомплекты заготовить
↑ Перейти к этому комментарию
Шишек тоже не набрали
а у нас наоборот - у сына проектов еще не было, у дочи появились
тетради один в один, только у дочери проекты добавились
у нас были
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у сына неземная любовь была к палкам, у дочи к камням
↑ Перейти к этому комментарию
Я взяла куртки осенние стирать перед зимой, говорю доче - выгребай все из карманов. Достала кучку камней, сложила в уголок. Куртки высохли, я их в шкаф, доча кричит - где куртки? я сказала где, она пошла в карманы камни обратно сложила, до весны
Мой просто стоунхэндж нарисовал. Тоже поделка....человеческая
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой просто стоунхэндж нарисовал. Тоже поделка....человеческая
↑ Перейти к этому комментарию
сочини сказку и нарисую почему меняется день/ночь а потом и про времена года....
сочини сказку и нарисую почему меняется день/ночь а потом и про времена года....
↑ Перейти к этому комментарию
Мой просто стоунхэндж нарисовал. Тоже поделка....человеческая
↑ Перейти к этому комментарию
Фикс прайс
Для поделок много чего в фикс прайсе берем.
Всем назад отдали, нашу поделку в школе оставили.
Шишки в последний момент собирала возле работы.
↑ Перейти к этому комментарию
есть задания которые взрослые своим "окостеневшим" мозгом уже не могут сделать... у детей восприятие мира "пластичней", фантазия лучше и им интересны эти задания!
хотя меня тоже в тупик некоторые ставили... было что то типо нарисовать шум дождя...
а по миру глазами кузнечика обсуждали всей семьей
↑ Перейти к этому комментарию
есть задания которые взрослые своим "окостеневшим" мозгом уже не могут сделать... у детей восприятие мира "пластичней", фантазия лучше и им интересны эти задания!
хотя меня тоже в тупик некоторые ставили... было что то типо нарисовать шум дождя...
а по миру глазами кузнечика обсуждали всей семьей
↑ Перейти к этому комментарию
Какой на вкус фиолетовый цвет?
Какой звук издает желтый цвет? и пр...
До сих пор их помню и в восторге от них. Просто надо об этом правильно думать! Дать полет фантазии!
Хотя, задания из современных учебников, про груши на яблонях несколько озадачивают))
Какой на вкус фиолетовый цвет?
Какой звук издает желтый цвет? и пр...
До сих пор их помню и в восторге от них. Просто надо об этом правильно думать! Дать полет фантазии!
Хотя, задания из современных учебников, про груши на яблонях несколько озадачивают))
↑ Перейти к этому комментарию
Какой на вкус фиолетовый цвет?
Какой звук издает желтый цвет? и пр...
До сих пор их помню и в восторге от них. Просто надо об этом правильно думать! Дать полет фантазии!
Хотя, задания из современных учебников, про груши на яблонях несколько озадачивают))
↑ Перейти к этому комментарию
Какой на вкус фиолетовый цвет?
Какой звук издает желтый цвет? и пр...
До сих пор их помню и в восторге от них. Просто надо об этом правильно думать! Дать полет фантазии!
Хотя, задания из современных учебников, про груши на яблонях несколько озадачивают))
↑ Перейти к этому комментарию
есть задания которые взрослые своим "окостеневшим" мозгом уже не могут сделать... у детей восприятие мира "пластичней", фантазия лучше и им интересны эти задания!
хотя меня тоже в тупик некоторые ставили... было что то типо нарисовать шум дождя...
а по миру глазами кузнечика обсуждали всей семьей
↑ Перейти к этому комментарию
а про нас с мужем написала, что бы показать что все по разному подходят к решению задания...
А эти нарисуйте, напишите рассказ о красоте...Это окружающий мир? Или это ИЗО, а может быть это литература? К чему эти рисунки и сочинения?
↑ Перейти к этому комментарию
А то предмета нет, а задания дети должны уметь прочитать.
Вчера надо было выбрать, на какой картинке какие фрукты нарисованы. Вроде простое задание, если бы там не папайя, манго и финики были. Я сама один раз в жизни манго ела, а папайю и в глаза не видела
↑ Перейти к этому комментарию
На этой неделе он разгадывал финики, манго и папайю. Может у Плешакова в огороде папайя растет, а я ее в жизни никогда не видела
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А это учебник
А это учебник
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- инфу как правило для проектов ищем в инете. И даже если она сама нашла, помочь вычленить оттуда главное и не утонуть в море информации моё дело.
- оформить опять же - распечатать текст, фото и т.д.
Кроме того дети имеют свойство иногда что-то забывать и я знаю парочку родителей, которые в 10-ть вечера с фонариком вместе с ребенком гербарий собирали...
детей тех родителей, которым не стрёмно, вызывали на комиссию в конце года, с целью пыпереть неуспевающий детей из школы
конечно забывала, и получала заслуженную два или несла кривую-косую поделку которую сама сделала и была за это тройка, но моя а не родительская. Чтоб вот так пос ле работы отправить родителей в "лес за подснежниками" в голову не приходило попросить, да и родители не бегом бежали. У меня другая проблема была - когнитивный голод, зато сейчас информации более чем предостаточно,
не хочу чувствовать себя одним из этих
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а в проектах можно использовать семейный альбом ( моя семья) и местную газету с фотками (малая родина) .. главное делать и давать возможность ребенку познавать мир ....
МОЖЕТ
А только фотографии - это не загнать в рамки? Вы не поймёте, что такие требования не общедоступны к выполнению. Вам об этом не одна я писала уже.
ну мир вообще такой - никогда не знаешь что и где тебе понадобится... и навык находить то что тебе надо ..лучше получить в школе .... опять де просят всякую фигню .... которая есть везде и бесплатно
а в проектах можно использовать семейный альбом ( моя семья) и местную газету с фотками (малая родина) .. главное делать и давать возможность ребенку познавать мир ....
МОЖЕТ
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: