Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

У кого МТС! Тариф Смарт. Внимание! Дополнила


Сегодня были у свекрови, она купила новый телефон и заодно обратилась в офис МТС по вопросу, что у неё уже не первый месяц списывают лишние 50 рублей. Оператор заверила, что все нормально, списывают только 300, тариф Смарт, (капец, специалисты!). Мы решили проверить сами, так как свекровь женщина пожилая и не особо в этом разбирается. Муж зашёл в её личный кабинет и что мы видим? Подключённая, не известно когда, платная услуга "Соцсети", стоимостью в 50 рублей в месяц, которая предоставляет сверхтарифные 10Гб пользования соцсетями на большой скорости. Может это кому и надо, но бабуле, которая не знает, что такое соцсети и чей телефон вообще не может выходить в интернет, точно нет. Мне лично, хоть я и активный пользователь соцсетей, кстати, тоже, мне хватает 4Гб тарифных, плюс чаще я в интернете через вай-фай. Услугу отключили.

Продолжение. Решили проверить у себя, у моей мамы и у племянницы, у нас у всех такой же тариф. Та же самая картина! Подключённая платная функция без нашего согласия и оповещения. Не хило? По 50 рублей в месяц, за два, как минимум, месяца, только с нашей семьи МТС поимело 500 рублей! Молодчики! И это с учётом, что муж у меня постоянно следит за счётами, сменой тарифов на более выгодные, сканированием услуг, но вот, расслабились, да ещё поездки наши спутали нас, были платы по межгороду и роумингу, не отследили списания лишних денег.

МТС. Тариф "Смарт". Проверьте! Заходите в личный кабинет услуги-соцсети-отключить. Ну если вам это не надо, конечно)

Дополнение: Девочки, пост только для того, чтобы предупредить об описанном казусе. Спасибо вам за советы по смене оператора, но это не входит в мои планы. Усилить контроль за МТС - это мой выбор. Нет идеальных. У всех свои недостатки. МТС на данный момент меня устраивает больше других операторов.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам У кого МТС! Тариф Смарт. Внимание! Дополнила
  Сегодня были у свекрови, она купила новый телефон и заодно обратилась в офис МТС по вопросу, что у неё уже не первый месяц списывают лишние 50 рублей. Оператор заверила, что все нормально, списывают только 300, тариф Смарт, (капец, специалисты!). Мы решили проверить сами, так как свекровь женщина пожилая и не особо в этом разбирается. Муж зашёл в её личный кабинет и что мы видим? Читать полностью
 

Комментарии

Mioletta
19 октября 2016 года
+6
Вот поэтому я не люблю мтс — воруют. Убедилась сама, просекла вовремя, но 30 трублей увести успели.
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
Нам сложно сейчас его поменять(, вся семья и все друзья в основном на МТС...
Mioletta
19 октября 2016 года
+1
У меня украли наглым образом. Взяла симку с минимальным пакетом, чтоб мама мне бесплатно звонила(у нее мтс). Через какое-то время случайно запросила баланс, нет 30 р. Запросила пять последних списаний. Оказалось за "бесплатный пакет смс".посылаю запрос на отключение этой услуги, а мне отвечают, что нет у меня такой.
natalya yakusheva 23
19 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий вау
Нам сложно сейчас его поменять(, вся семья и все друзья в основном на МТС...

↑   Перейти к этому комментарию
Перейдите семьей на велком там есть 5 любимых номеров.Они бесплатны.и есть тариф во все сети не важно мтс или велком и все.Потом и друзья перейдут если захотят .Зачем им дарить деньги????
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
+1
Большая часть семьи очень привязаны к своему номеру телефона. Сфера обслуживания. Работа с клиентами. База очень большая и наработана годами. Смена номера будет намного существенней по затратам, чем выкрутасы МТС)
natalya yakusheva 23
20 октября 2016 года
+1
вау пишет:
Большая часть семьи очень привязаны к своему номеру телефона
Нет никаких проблем пишите заявление и этот номер переносят на велком
вау (автор поста)
20 октября 2016 года
0
Вместе с начальными цифрами оператора? Надо подумать и почитать условия и тарифы. Я даже и не слышала о таком операторе, как Велком, а значит у нас в регионе он не популярен, вряд ли он нас устроит по степени охвата территории, мы часто путешествуем..но я поинтересуюсь, спасибо.
natalya yakusheva 23
20 октября 2016 года
0
вау пишет:
Вместе с начальными цифрами оператора?
Да .Точно такой же номер они его отдают в велкому.
вау пишет:
Надо подумать и почитать условия и тарифы
Обратите внимание на акции.Когда подключаешься Смарт 1 Смарт 2 .Дается во втором 1,500 минут бесплатно 2 Гб+6 Гб в подарок на 3 месяца.И вы можете звонить во все сети и на мтс тоже .так что всем друзьям без проблем позвоните они если вам будут звонить будут много платить .И подключите 5 любимых номеров т е будете звонить им бесплатно.
Heleh-2015
20 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий вау
Вместе с начальными цифрами оператора? Надо подумать и почитать условия и тарифы. Я даже и не слышала о таком операторе, как Велком, а значит у нас в регионе он не популярен, вряд ли он нас устроит по степени охвата территории, мы часто путешествуем..но я поинтересуюсь, спасибо.

↑   Перейти к этому комментарию
это в Беларуси. уточняйте такие услуги у местных операторов.
вау (автор поста)
20 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий natalya yakusheva 23
вау пишет:
Большая часть семьи очень привязаны к своему номеру телефона
Нет никаких проблем пишите заявление и этот номер переносят на велком

↑   Перейти к этому комментарию
Посмотрела, у нас нет такого оператора.
natalya yakusheva 23
20 октября 2016 года
0
Велкома нет?Посмотрите что есть может что нибудь выгодное подберете.
вау (автор поста)
20 октября 2016 года
0
В целом и во многих услугах нас устраивает именно МТС. У нас тоже есть симки ещё четырёх операторов, но они только для определённых регионов, где не покрывает МТС, а тарифы их и условия нам не нравятся. так что будем чаще проверять просто))
Харя Маты
20 октября 2016 года
+5
В ответ на комментарий natalya yakusheva 23
Велкома нет?Посмотрите что есть может что нибудь выгодное подберете.

↑   Перейти к этому комментарию
Велком - это белорусский оператор, откуда ему взяться в Е-бурге?
By Beleza
20 октября 2016 года
+1
В ответ на комментарий вау
Посмотрела, у нас нет такого оператора.

↑   Перейти к этому комментарию
их велком- это наш билайн)
ИринаКраснодар
20 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий вау
Большая часть семьи очень привязаны к своему номеру телефона. Сфера обслуживания. Работа с клиентами. База очень большая и наработана годами. Смена номера будет намного существенней по затратам, чем выкрутасы МТС)

↑   Перейти к этому комментарию
Сейчас со своим номером можно на любого оператора перейти.
Но в целом мтс не так плох. Хотя у меня есть сим разных, для разных целей.
вау (автор поста)
20 октября 2016 года
0
В целом и во многом нас устраивает именно МТС. У нас тоже есть симки ещё четырёх операторов, но они только для определённых регионов, где не покрывает МТС.. так что будем чаще проверять просто))
Ольга Санна
22 октября 2016 года
0
вау пишет:
они только для определённых регионов, где не покрывает МТС
Была в июле в Бурятии и какой у меня был шок, когда Билайн не ловил совершенно! Благо, перед поездкой я купила МТС и хотя бы в крупных поселках я была на связи.
вау (автор поста)
22 октября 2016 года
0
И МТС не везде ловит)
Ольга Санна
22 октября 2016 года
0
но в Сибири конкретно у МТС зона покрытия больше.
вау (автор поста)
22 октября 2016 года
0
Я согласна. По Уралу так же. Мы просто часто путешествуем по Росии и вынуждены иметь много симок))))
Калинка
20 октября 2016 года
+1
В ответ на комментарий вау
Большая часть семьи очень привязаны к своему номеру телефона. Сфера обслуживания. Работа с клиентами. База очень большая и наработана годами. Смена номера будет намного существенней по затратам, чем выкрутасы МТС)

↑   Перейти к этому комментарию
На днях я перешла на Мегафон, номер остался прежний теле2, был у меня 10 лет, не представляю как бы без него перенесли без проблем, услуга стоит 100 руб, номер остался прежним, все службы работают.
вау (автор поста)
20 октября 2016 года
0
Это я поняла, но Мегафон не устраивает мужа по каким то услугам.
Калинка
20 октября 2016 года
0
Это просто для примера, перейти с сохранением своего номера можно на любую связь.
By Beleza
20 октября 2016 года
0
в личном кабинете не нашла такого
Калинка
20 октября 2016 года
0
Это надо идти в офис связи,куда хотите перевестись и писать заявление. В личном кабинете просто не получиться.
By Beleza
20 октября 2016 года
+1
ааа))
Leksia
20 октября 2016 года
+1
В ответ на комментарий вау
Это я поняла, но Мегафон не устраивает мужа по каким то услугам.

↑   Перейти к этому комментарию
зато, если на услугу нет подтверждения, но она оказалась подключена- все, что было списано- возвращают сразу, и никуда идти- писать заявление не надо.
Odarkaek
20 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий вау
Большая часть семьи очень привязаны к своему номеру телефона. Сфера обслуживания. Работа с клиентами. База очень большая и наработана годами. Смена номера будет намного существенней по затратам, чем выкрутасы МТС)

↑   Перейти к этому комментарию
я перешла с МТС на Мегафон с сохранением номера, надо написать заявление на перевод и все, но будьте готовы к неделе без связи
Анюта_Пинская
20 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий natalya yakusheva 23
Перейдите семьей на велком там есть 5 любимых номеров.Они бесплатны.и есть тариф во все сети не важно мтс или велком и все.Потом и друзья перейдут если захотят .Зачем им дарить деньги????

↑   Перейти к этому комментарию
Автор поста из России.
Татьяня Н
20 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий вау
Нам сложно сейчас его поменять(, вся семья и все друзья в основном на МТС...

↑   Перейти к этому комментарию
у моего начальника был билайн и ежемесячно деньги исчезали, он позвонил, узнал много услуг подключено не им, сказал что уходит от них, испугались, вернули на след.деньги ему 5 тыс.руб. на симку
Ewgescha
20 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий вау
Нам сложно сейчас его поменять(, вся семья и все друзья в основном на МТС...

↑   Перейти к этому комментарию
У меня было так, что списали сумму около 500 руб. еще аж 6 лет назад, сумма очень приличная по тем временам. Детализацию посмотрела, там нет ничего. Обратилась в отделение, написала заявление. Несколько раз мне звонили, в итоге выдали, что это они за предыдущий период списали. Что якобы за несколько месяцев до этого
(более 6, не знаю, как сейчас, но на сайте в то время более 6 мес. не запросишь детализацию) А я всегда тщательно относилась к списаниям, после каждого разговора запрашивала баланс, ежемесячно делала детализацию. Ну и когда всё было хорошо, то удаляла, конечно... Так вот эти хорошие люди ответили в итоге, что якобы они тогда не списывали ничего пару месяцев, а тут вот нашли и списали.... И ничего не докажешь....
Kyzasha
20 октября 2016 года
0
Есть особенность системы, тарификация происходит не всегда сразу...
Так что проверка баланса сразу после разговора, не дает гарантию, что вы увидите движение средств на счете))
Ewgescha
20 октября 2016 года
0
Я и писала как раз о том, что я именно следила, проверяла баланс до разговора и после , смотрела количество минут и списанную сумму, если сразу не списалось. проверяла через 5-10 минут, а к тому же делала ежемесячную детализацию. Прочтите внимательно мой комментарий. Речь о том, что всё было списано. Я за этим следила. Только вот доказательств у меня не было. (Не догадалась детализации хранить лет 5(((( ) А они вот таким образом отмазались.
zonic
20 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Mioletta
Вот поэтому я не люблю мтс — воруют. Убедилась сама, просекла вовремя, но 30 трублей увести успели.

↑   Перейти к этому комментарию
Они все так делают...и мтс и мегафон,пчелка..
Mioletta
20 октября 2016 года
0
На билайне я 12 лет. Только один раз с уведомлением мне подключили дополнительный интернет. Сразу позвонила и без проблем отключили. Ни разу проблем больше небыло. Даже подарки дарят.
Наглая_рыжая_морда
19 октября 2016 года
+1
Рекомендовала
Лариса2014
19 октября 2016 года
+2
Хитрые и подлые, втихаря втюхивают ненужную услугу.
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
070309sv
19 октября 2016 года
0
Проверила, у меня такого нет. Тариф Смарт мини
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
Хорошо.
ЛеноКК3001
19 октября 2016 года
+3
уже лет 10 на мтс вся семья, деньги снимали раз только, когда бабушка со слепу нажала отправить любой знак для подключения услуги платной. отключили быстро, бабушка теперь смс читает аккуратно. Может и ваша так же нажала?
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
+2
Вы внимательно читали? Из нашей семьи у пятерых была включена эта услуга. И из них только две бабушки. Все не могут быть такими лохами))))
natalya yakusheva 23
19 октября 2016 года
0
Правильно без согласия подклюсили
ЛеноКК3001
20 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий вау
Вы внимательно читали? Из нашей семьи у пятерых была включена эта услуга. И из них только две бабушки. Все не могут быть такими лохами))))

↑   Перейти к этому комментарию
значит у вас в регионе такие деятели, надо с ними бороться
вау (автор поста)
20 октября 2016 года
0
Бороться - тратить свою энергию по ветру. Чаще контролировать - мой выбор.
Я-mamaAsja
19 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий ЛеноКК3001
уже лет 10 на мтс вся семья, деньги снимали раз только, когда бабушка со слепу нажала отправить любой знак для подключения услуги платной. отключили быстро, бабушка теперь смс читает аккуратно. Может и ваша так же нажала?

↑   Перейти к этому комментарию
15 лет в сети, ну так у меня на странице написано. Ни одного замечания к сети. Тот же смарт
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
-1
И? Мне порадоваться за вас? Или всей семьёй обратиться к психиатру?
Я-mamaAsja
19 октября 2016 года
+9
Прям даже не знаю, что вам написать в ответ...
Да, можете порадоваться за меня.
Писала я другому пользователю, т.к. мы из одного региона и одной сети. Таких проблем у меня не имеется, у нее тоже.
Про психиатра ни чем помочь не могу, не помпетентна в этом вопросе
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
Ок! Я радуюсь за вас!
Я-mamaAsja
19 октября 2016 года
0
Спасибо
natalya yakusheva 23
19 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Я-mamaAsja
Прям даже не знаю, что вам написать в ответ...
Да, можете порадоваться за меня.
Писала я другому пользователю, т.к. мы из одного региона и одной сети. Таких проблем у меня не имеется, у нее тоже.
Про психиатра ни чем помочь не могу, не помпетентна в этом вопросе

↑   Перейти к этому комментарию
А у меня большие проблемы с мтс и обращение к руководству ничего не дало
ЛеноКК3001
20 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Я-mamaAsja
15 лет в сети, ну так у меня на странице написано. Ни одного замечания к сети. Тот же смарт

↑   Перейти к этому комментарию
с первого телефона в разных сетях была и только тут я задержалась, тариф удобный для меня и родных, нареканий на связь нет, даже на водохранилище, в том же Анаше ловит только мтс
Miralissa52
19 октября 2016 года
0
У меня "смарт для своих". Муж держит на контроле, я даже не касаюсь
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
У меня тоже держит, я тоже не касаюсь а тут такая проруха на старуху, муж чувствует себя скверно))), так как сам всегда всех учит, как контролировать тарифы и списания
Miralissa52
19 октября 2016 года
+1
Ничего, мужчинам иногда полезно повышать квалификацию и держать руку на пульсе
Варвара Ягуся
19 октября 2016 года
0
у меня Билайн, но проверяю постоянно в личном кабинете) на всякий случай ) уже давно - тоже были подобные навязанные услуги. Это любимое развлечение многих, если не всех мобильных операторов
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
+1
КАзлы!
Варвара Ягуся
19 октября 2016 года
+1
ничего личного - типа бЫзнессс...
Настя Nas
19 октября 2016 года
0
я с Мтс тоже периодически выясняю отношения) сейчас звонила с просьбой поставить блокировку на смс на короткие номера (тк дети уже пару раз на что то подписались и списались деньги ) так вот мне оператор на том конце провода сказала - не проще ли детям телефон не давать
на мои ответ - не проще! она ответила. ясно, я вас понимаю. у самои такая же проблема.
ну в общем, там помощь психологическои поддержки получилась
Насчет тарифа понаблюдаю как раз смарт у меня, но давно не отслеживала списания
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
+1
А личный кабинет намтелефонк не устанавливали? Там удобно и быстр все смотреть.
Настя Nas
19 октября 2016 года
+1
с компа посмотрела - не списывают. ура ура!
но надо следить периодически
Pentod-a
19 октября 2016 года
0
И -всё? Жалобу писать будете? Оператору, Роскомнадзор, суд?
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
Ожидаемый вопрос. Увы, мы лентяи в этом отношении, время и нервы дороже. Потратила вот время, чтобы оповестить здесь заинтересованных... хотя, может завтра я и разозлюсь-раззадорюсь и схожу в офис. Но не исключаю, что у них что-то продумано на этот счёт, где-то мелким шрифтом, писано молоком.....
Pentod-a
19 октября 2016 года
0
так можно не ходить. Более того, ходить без бумажки (претензии) бесполезно. Можно написать через л/к.
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
Я сейчас попыталась найти эту "обратную связь", не нашла
natalya yakusheva 23
19 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий вау
Ожидаемый вопрос. Увы, мы лентяи в этом отношении, время и нервы дороже. Потратила вот время, чтобы оповестить здесь заинтересованных... хотя, может завтра я и разозлюсь-раззадорюсь и схожу в офис. Но не исключаю, что у них что-то продумано на этот счёт, где-то мелким шрифтом, писано молоком.....

↑   Перейти к этому комментарию
Это бесполезно.я писала отмазались что на нет потратила
Nayou
19 октября 2016 года
0
Недавно Теле2 моему старшему подключили какую-то платную услугу и тут же сняли 30 рублей, я услугу в личном кабинете отключила и написала претензию, чтобы вернули деньги за то, что я не просила - и вернули, правда через 3 недели В общем, если они что-то подключают, то можно не только отписаться, но и требовать возврат денег.
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
+1
Претензию писать в офисе или через интернет?
Nayou
19 октября 2016 года
0
Я тут же через личный кабинет, раздел "Обратная связь" и написала, они мне ответили на электронку, запросили еще паспортные данные, а потом прислали ответ: типа "самадуравиновата", читайте всплывающие окна и поставьте антивирус, но деньги вернут в течение двух недель И вернули
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Nayou
Я тут же через личный кабинет, раздел "Обратная связь" и написала, они мне ответили на электронку, запросили еще паспортные данные, а потом прислали ответ: типа "самадуравиновата", читайте всплывающие окна и поставьте антивирус, но деньги вернут в течение двух недель И вернули

↑   Перейти к этому комментарию
Вернули уже? Именно за эту услугу?
Nayou
19 октября 2016 года
+1
Вернули и аж за 2 месяца - мы не сразу чухнули, оказывается
Лана Артём
20 октября 2016 года
+2
В ответ на комментарий вау
Претензию писать в офисе или через интернет?

↑   Перейти к этому комментарию
Тоже было с МТС недоразумение. Писала просто по электронке письмо к ним (адрес на сайте МТС был). Вот написала им заяву. Отписали, что приняли в обработку. И потом в течение трех рабочих ответили и решили все мои проблемы. Суть была в том, что достала рассылка с коротких номеров с ссылками 18+. Я написала, что это навязывание платных услуг и еще у меня несовершеннолетние дети, которые могут взять тел и перейти по этим ссылкам в смс. А это уже совсем другая статья) отправила письмо в МТС и еще в какой-то департамент (блин, не помню точно,но могу посмотреть письмо на почте) и сообщила, что отправила 2 письма! Так мне позвонили даже))) предложили чтоб даже баланс не приходил по смс) Вот уже лет 5 никакие рассылки и списания лишние не тревожат. и кстати, посредством такого же письма вернули деньги на счет моей подруге, это около 2000 было за то, что она якобы делала запрос на короткий номер и т.д. но разобрались.
И кстати недавно пришло смс от МТС с извинениями, что случайно списали 25 руб за платный контент, но уже вернули на счет))) я б их даже и не заметила. Но мелочь, а приятно)


Желаю вам разрешить вашу ситуацию и в дальнейшем не тратить нервы с операторами.
вау (автор поста)
20 октября 2016 года
+1
Спасибо. Будем чаще контролировать), глаз да глаз за ними нужен!
shtea
9 ноября 2016 года
+1
В ответ на комментарий Лана Артём
Тоже было с МТС недоразумение. Писала просто по электронке письмо к ним (адрес на сайте МТС был). Вот написала им заяву. Отписали, что приняли в обработку. И потом в течение трех рабочих ответили и решили все мои проблемы. Суть была в том, что достала рассылка с коротких номеров с ссылками 18+. Я написала, что это навязывание платных услуг и еще у меня несовершеннолетние дети, которые могут взять тел и перейти по этим ссылкам в смс. А это уже совсем другая статья) отправила письмо в МТС и еще в какой-то департамент (блин, не помню точно,но могу посмотреть письмо на почте) и сообщила, что отправила 2 письма! Так мне позвонили даже))) предложили чтоб даже баланс не приходил по смс) Вот уже лет 5 никакие рассылки и списания лишние не тревожат. и кстати, посредством такого же письма вернули деньги на счет моей подруге, это около 2000 было за то, что она якобы делала запрос на короткий номер и т.д. но разобрались.
И кстати недавно пришло смс от МТС с извинениями, что случайно списали 25 руб за платный контент, но уже вернули на счет))) я б их даже и не заметила. Но мелочь, а приятно)


Желаю вам разрешить вашу ситуацию и в дальнейшем не тратить нервы с операторами.

↑   Перейти к этому комментарию
А подскажите, пожалуйста, адрес почты департамента. Мне тоже надо решить проблему с рассылками. Мтс отправляли на почту info@mts.ru ?
гала08
19 октября 2016 года
+1
у меня с мтс вобще видимо разные орбиты. Я еще ни разу без приключений не подключалась
Postnikova
19 октября 2016 года
0
Капец!!!!!!! Спасибо Вам за сигнал, сейчас проверила - у мужа аж с марта месяца эта услуга была
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
+1
капец! Нет, я склоняюсь все же идти в офис и писать претензию, не смотря на мою лень. Это надо скольких они поимели и на сколько!
natalya yakusheva 23
19 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Postnikova
Капец!!!!!!! Спасибо Вам за сигнал, сейчас проверила - у мужа аж с марта месяца эта услуга была

↑   Перейти к этому комментарию
Вот твари
luminiza82
19 октября 2016 года
+2
Мегафон тоже этим грешит.... Уже не раз отключала различные платные услуги и у себя и у ребёнка... Уже привычка выработалась мониторить личный кабинет раздел "услуги"))))
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
Хорошая привычка
itil1
19 октября 2016 года
+1
У меня и почти у всех моих друзей было такое на МТС, приписывали услуги, которые ты не заказывал. Кстати, и другие операторы таким грешат, Мегафон точно, раз 5 в офис муж ходил, отключит услугу. а она в след месяц опять "как живая", плюнул, вообще симку отключил, и что вы думаете? Через несколько месяцев вставили симку в телефон, а там сразу смс, что висит долг за эту услугу. Я и в личном кабинете отключала услуги МТС и в офис ходила к ним, ругалась, у операторов один ответ :" Ну может вы случайно комбинацию на клавиатуре нажали". Я и жалобу на сайте оставляла МТС. ответ тот же :"Мол сами дураки виноваты, кнопки на телефоне нажимаете". потом я просто в личном кабинете отключила все функции, кроме звонков и смс, вроде деньги перестали утекать, но после вашего поста надо еще раз проверить конечно.
вау (автор поста)
19 октября 2016 года
0
Ручонки наши шаловливые, все кнопочки нажимают и нажимают и головушку в известность не ставят
natalya yakusheva 23
19 октября 2016 года
0
Леди О
19 октября 2016 года
+1
С МТС постоянно приходится "держать ухо востро" . То одни платные услуги навяжут, то другие. "Не так давно автоматом подключался "Гудок", хотя я его не заказывала. У оператора ответ"Вы наверное нажали кнопки случайно". Пришлось звонить и отключать все их рекламные услуги и рассылки.
Сусличиха
19 октября 2016 года
0
да...мтс те еще дельцы. постоянно отслеживаю
Arien
19 октября 2016 года
+1
у меня тоже какая то фигня там была подключена изначально и мужа, мы пару месяцев назад симки брали Не предупреждают нифига, ага.
Skyflower
19 октября 2016 года
+1
Постоянно это делают, мониторю регулярно.
Всегда есть что отключить.

Кстати, спасибо, что напомнила
Затейница
19 октября 2016 года
+1
ооо, не первый грешок за ними...
natalya yakusheva 23
19 октября 2016 года
+1
Ой у меня целая война с ними.Был тариф 100 тыс аб плата .Списывали по 300-600 в месяц.Начала выяснять не знает вы наверное что то качали много в нете были .Последний раз меня добил была в Москве приехала домой за 2 дня списали 600 и за 1 день следующего месяца 300.Пошла разбираться оказалась что за эти дни списались все мегабайты и я была в нете в долг.так почему вы не выслали смс???И многие когда я подняла отзывы об этом пишут что они дурят народ.Короче я решила расторгнуть с ними договор все оплатила .....и утром долг был 10 000 (старыми)НИКУДА НЕ ЛАЗИЛА!!Пришла выяснять ..абонентская плата ...пипец ...Умножаем 31 на 10 000 ...блин у меня что аб плата 300 000?????Вместо 100 000???Откуда ??Плюнула и перешла на велком.И не жалею.
young_granny
20 октября 2016 года
+1
О, только сегодня "развлекалась" с МТС.
Ушла я от них к другому оператору, со своим номером. Оператор утром прислал смс, что мой номер переведен.
И через час смс от МТСа - "завтра с вас будет списана абонентская плата"
Пошла разбираться - говорят, что моего номера у них уже нет, и быть такого не может. Показала смс в доказательство. Ну значит, говорят, был сбой в системе.
Lobelia
20 октября 2016 года
0
как же они любят сваливать на сбой
Мария-мия
20 октября 2016 года
0
Казалось бы...
Levent
20 октября 2016 года
+1
У меня в Теле 2 подобное было, только снимали за услугу по крупному - 25 рэ в день Сначала не сообразила, не будешь же баланс каждый день смотреть, а когда в минус ушла запаниковала. Позвонила оператору, он - вы подписку интернетную подключили. Какая подписка, я в инет с телефона не хожу! Наехала на него, через 15 минут мой баланс на место вернули. Хитроумные, подключают сами, вдруг не заметят..
shadow182
20 октября 2016 года
0
Самый простой способ избежать лишних трат – это открыть контентный лицевой счет Теле2. Суть услуги в том, что к вашему основному мобильному счету прикрепляется отдельный, контентный. Так плата за ваши разговоры, сообщения, интернет будет происходить с вашего основного счета. А все расходы на контент могут быть сняты только с контентного. Если средств на контентном счете не окажется, то списание не произойдет, а мошенническая подписка не будет подключена. Таким образом вы сможете контролировать нежелательные затраты на контент и обезопасить себя от ненужных подписок и сервисов. Даже если во время серфинга вам подключат какую-то платную подписку, деньги с вашего основного счета не будут сняты.
Nayou
22 октября 2016 года
0
Ух ты, а как это сделать? И можно ли открыть отдельный контентный счет если никакой контент вообще не подключен?
shadow182
22 октября 2016 года
+1
Контентный счет открывается к любому номеру. Надо просто набрать определенную команду и придет смс, что контентный счет открыт. У нас набирается *160# «Вызов», но скорее всего такая команда по всей России. Можете уточнить в любом офисе теле2. И я всё равно раз в месяц захожу и отключаю платные подписки (если появились) в личном кабинете.
Nayou
22 октября 2016 года
0
Спасибо
Полезла сперва читать, а там написано, что надо писать заявление в офисе на открытие этого счета. А сейчас попробовала и набрала *160# и пришел ответ, что контентный счет открыт
Пойду сыновьям сделаю, старший то точно в инете шарится и уже накалывался так.
shadow182
22 октября 2016 года
+1
Это может быть раньше надо было писать заявления, а сейчас просто по команде открывают. Мы всей семьёй дружно сделали контентные счета. А то постоянно приходят сообщения, что подключили какую-нибудь платную услугу. Особенно родителям, у которых самые простые кнопочные телефоны без всякого интернета.
Nayou
22 октября 2016 года
0
О, точно, родителям тоже надо подключить Хотя им я тупо инет отключила, оставила только звонки и смс.
shadow182
22 октября 2016 года
0
У моих и не подключен, но смс о платных подписках приходят чаще чем нам. Раньше приходилось постоянно отключать, а теперь и горя не знаем.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам