День 12 /отношения с учителями/
Сегодня понедельник и самое время поговорить о школьных "проблемах" 
А кто у нас в см главная проблема для мам и школьников? -учителя!
/это шутка/
Напишу как оно у нас.
Повторюсь, что дети у нас в "школьной системе " с 3х лет /по желанию/ и с 4х лет в обязательном порядке. В их 3 и 4 и 5 лет /до официального первого класс/-они также поделены на классы, у них есть свой учитель и тд
Но не буду сейчас писать о первом цикле обучения-мы его уже прошли, опишу ситуацию во втором цикле /1 и 2 класс/, и сын уже учится в 3м цикле /3 и 4й класс/
Учитель меняется каждый два года. Никто не выбирает учителя перед первым классом /ну и на первом этапе тем более/, в школу ребенок идет по месту регистрации, получает учителя по факту))
Перед первым классом детям вручили список канцелярии и именем учителя
И все)
Вы не знаете, с кем вы в классе /не, ну у знакомых родителей можно спросить и есть шанс, что дети идут в один класс/, вы не знаете сколько человек в классе /ну опять же примерное представление имеете, понятно что не 30 у нас, но 12 или 14, узнаете непосредственно в первый школьный день/.
До 15 сентября /это первый школьный день у нас в стране-в любом году /ну если не суббота или воскресенье/- вы не получаете больше нкиаких официальных писем и прочего.
15 сентября приходите к школе к звонку /можно сориентироваться по знакомым детям/ и топать за ними))) или заходите со звонком вовнутрь школы /такое допустимо в первый школьный день/ - ищете имя и фамилию своего учителя-напротив будет указан номер этажа /без номера кабинета
/ и поднимаетесь, на этаже, так же на дверях вы находите имя учителя-под ним список учеников по фамилиям-сверяетесь и вуа ля-вы нашли свой класс
/кстати проблем с этим нет
/
Далее, дети рассаживаются в свободном порядке /в любом случае потом учитель сам разберется где и куда/, учительница говорит "меня зовут МАРИЯИВАНОВНА/ /шучу-отчеств тут нет/, и типа "всем здравствуйте и до свидания, мы начинаем наш урок"
И родители покидают школу.
В первый же день, в рюкзаке ребенка вы найдете расписание распечатанное на весь год /неизменное/, анкета для заполнения на ребенка /обычное имя, фамилия, адрес, телефоны родителей, номер медицинской страховки, есть ли особенности с медицинской точки зрения.
Ну и все)))
Как можно связаться с учителем.
Если нужна встреча и она не срочная /например есть вопросы касаемо учебы/-то написать в дневнике ребенка просьбу о встрече- учитель отрегирует и назначит дату.
Если что-то срочное можно подойти с утра и поговорить -каждый учитель с утра выходит и встречает свой класс после звонка.
Если учитель "новенький" /в "игровой школе", в 1м классе, в третьем классе, в пятом классе/ - то спустя недели 2-3 после начала учебного года-проводится собрание /индивидуальное/ и учитель рассказывает о требованиях на этот учебный год, о том, как складывается учебный процесс, ну и о первых "впечатлениях" о ребенке.
Далее в течение года всего три встречи/опять же один на один/-по итогам триместра, когда в течении 15 минут рассказывается об успеваемости и подписывается табель.
Возможно, если успеваемость хромает, то учитель вызывает родителей дополнительно.
Для встречи присылается лист с 2-3 датами возможной встречи и вариантов по времени-выбирается 4-5, которые вас устраивают и там уже по остальным учитель назначает вам время.
Могу сказать, что у сына сейчас новый цикл и новые учителя /обычно один, у него две-обе работают на полставки/-я их видела вот в первый учебный день, сейчас не узнаю даже на улице
, у школы до звонка я не стою и поэтому не вижу, кто забирает детей.
Никаких других контактов с учителем нет. Никто здесь не дает свои мобильные номера или мейлы. Я когда говорю, что в России это обычная практика-не верят. Это не принято, никаких групп в вк или фб тоже нет. После того, как учитель ушел из школы-его рабочий день закончился -уходят из школы кстати одновременно с детьми. Никто не задерживается и после последнего урока в школе им делать нечего.
По идее, даже по именно /и по лицам/-я не знаю точно с кем учатся мои дети, а тем более как учатся /успеваемость других никогда не обсуждается при других родителях, дети могут рассказать про своих друзей и не более.
Но вот, после уже опыта общения с 5ю учителями /3 у Николя, 2 у эмильки -если мы про классное руководство/- могу сказать, что мне все они нравились и нравятся)) Претензий и нареканий с моей стороны как родителя нет никаких.
Если есть вопросы по поводу связи с учителем-задавайте)
Пысы родительского комитета у нас нет никакого, все праздники и поездки организовываются школой и финансируются городом и школьным бюджетом.
ну а наш понедельник-обычный день))
Я в уборке /а то может сложится впечатление, что я не занимаюсь домашними делами совсем
/, уборка обычно у меня по понедельникам-после выходных, и в четверг-перед выходными)
Муж сегодня брал выходной-ему надо было в гараж машину отвезти, зимнюю шину поменяли /да-да мы меняем резину
даже при отсутствии снегов и морозов/, после школы Эмилька ушла в гости к подружке, Николя делал уроки, в общем - все как у всех 
пысы про учителей еще хотела просто добавить -у Эмильки учитель-мужчина-это тут не редкость кстати, возраст учителей в начальной школе в основном от 25 до 40, взрослее я не встречала. /начальная школа это до 6го класса, дети до 12 лет/

А кто у нас в см главная проблема для мам и школьников? -учителя!

Напишу как оно у нас.
Повторюсь, что дети у нас в "школьной системе " с 3х лет /по желанию/ и с 4х лет в обязательном порядке. В их 3 и 4 и 5 лет /до официального первого класс/-они также поделены на классы, у них есть свой учитель и тд
Но не буду сейчас писать о первом цикле обучения-мы его уже прошли, опишу ситуацию во втором цикле /1 и 2 класс/, и сын уже учится в 3м цикле /3 и 4й класс/
Учитель меняется каждый два года. Никто не выбирает учителя перед первым классом /ну и на первом этапе тем более/, в школу ребенок идет по месту регистрации, получает учителя по факту))
Перед первым классом детям вручили список канцелярии и именем учителя

Вы не знаете, с кем вы в классе /не, ну у знакомых родителей можно спросить и есть шанс, что дети идут в один класс/, вы не знаете сколько человек в классе /ну опять же примерное представление имеете, понятно что не 30 у нас, но 12 или 14, узнаете непосредственно в первый школьный день/.
До 15 сентября /это первый школьный день у нас в стране-в любом году /ну если не суббота или воскресенье/- вы не получаете больше нкиаких официальных писем и прочего.
15 сентября приходите к школе к звонку /можно сориентироваться по знакомым детям/ и топать за ними))) или заходите со звонком вовнутрь школы /такое допустимо в первый школьный день/ - ищете имя и фамилию своего учителя-напротив будет указан номер этажа /без номера кабинета



Далее, дети рассаживаются в свободном порядке /в любом случае потом учитель сам разберется где и куда/, учительница говорит "меня зовут МАРИЯИВАНОВНА/ /шучу-отчеств тут нет/, и типа "всем здравствуйте и до свидания, мы начинаем наш урок"
И родители покидают школу.
В первый же день, в рюкзаке ребенка вы найдете расписание распечатанное на весь год /неизменное/, анкета для заполнения на ребенка /обычное имя, фамилия, адрес, телефоны родителей, номер медицинской страховки, есть ли особенности с медицинской точки зрения.
Ну и все)))
Как можно связаться с учителем.
Если нужна встреча и она не срочная /например есть вопросы касаемо учебы/-то написать в дневнике ребенка просьбу о встрече- учитель отрегирует и назначит дату.
Если что-то срочное можно подойти с утра и поговорить -каждый учитель с утра выходит и встречает свой класс после звонка.
Если учитель "новенький" /в "игровой школе", в 1м классе, в третьем классе, в пятом классе/ - то спустя недели 2-3 после начала учебного года-проводится собрание /индивидуальное/ и учитель рассказывает о требованиях на этот учебный год, о том, как складывается учебный процесс, ну и о первых "впечатлениях" о ребенке.
Далее в течение года всего три встречи/опять же один на один/-по итогам триместра, когда в течении 15 минут рассказывается об успеваемости и подписывается табель.
Возможно, если успеваемость хромает, то учитель вызывает родителей дополнительно.
Для встречи присылается лист с 2-3 датами возможной встречи и вариантов по времени-выбирается 4-5, которые вас устраивают и там уже по остальным учитель назначает вам время.
Могу сказать, что у сына сейчас новый цикл и новые учителя /обычно один, у него две-обе работают на полставки/-я их видела вот в первый учебный день, сейчас не узнаю даже на улице

Никаких других контактов с учителем нет. Никто здесь не дает свои мобильные номера или мейлы. Я когда говорю, что в России это обычная практика-не верят. Это не принято, никаких групп в вк или фб тоже нет. После того, как учитель ушел из школы-его рабочий день закончился -уходят из школы кстати одновременно с детьми. Никто не задерживается и после последнего урока в школе им делать нечего.
По идее, даже по именно /и по лицам/-я не знаю точно с кем учатся мои дети, а тем более как учатся /успеваемость других никогда не обсуждается при других родителях, дети могут рассказать про своих друзей и не более.
Но вот, после уже опыта общения с 5ю учителями /3 у Николя, 2 у эмильки -если мы про классное руководство/- могу сказать, что мне все они нравились и нравятся)) Претензий и нареканий с моей стороны как родителя нет никаких.

Если есть вопросы по поводу связи с учителем-задавайте)
Пысы родительского комитета у нас нет никакого, все праздники и поездки организовываются школой и финансируются городом и школьным бюджетом.
ну а наш понедельник-обычный день))
Я в уборке /а то может сложится впечатление, что я не занимаюсь домашними делами совсем

Муж сегодня брал выходной-ему надо было в гараж машину отвезти, зимнюю шину поменяли /да-да мы меняем резину


пысы про учителей еще хотела просто добавить -у Эмильки учитель-мужчина-это тут не редкость кстати, возраст учителей в начальной школе в основном от 25 до 40, взрослее я не встречала. /начальная школа это до 6го класса, дети до 12 лет/
Комментарии
я просто не представляю ситуации по которой надо было бы беспокоить учителя звонком
насколько знаю, подходят родители и получают задание на руки, если пропуск значительный /хотя тоже как вижу по практике 1-2 дня тут болеют и обратно в школу.
↑ Перейти к этому комментарию
Живу в так-сказать деревне, поэтому проблем с тем, кто принесёт ДЗ как-то не возникало.
Живу в так-сказать деревне, поэтому проблем с тем, кто принесёт ДЗ как-то не возникало.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Я правильно поняла что все предметы в цикле ведет один учитель или их несколько?
2. Может быть такое случится, что учитель не находит общий язык с учеником, можно ли перейти к другому учителю?
3. Я правильно поняла, что при переходе на другой цикл одноклассники могут быть совершенно другие?
2. я не знаю есть ли такая практика, если честно и ни разу не слышала. на второй год оставляют часто-это почти нормальная практика тут для неуспевающих, а вот просто переход в другой класс-не думаю, в другую школу тоже нет
3, после игровой школы-в 1й класс-да , детей "перемешали", но тут настолько построено их обучение, что они знали всех в параллели, 1 и 2й класс в одном составе учатся, в 3й цикл /сын/- в прошлом году их было 3 класса в параллели, сейчас два- то есть конечно кто -то добавился, кто-то ушел, но повторюсь, они реально знают друг друга все.
по поводоу вот моего мнения насчет смены учителя-наверное мне скорее это нравится, чем нет-во-первых нет "любимчиков", которые иногда появляются в первом классе и потом всю школьную жизнь у одного учителя так и есть-кто -то "плохой", кто -то "хороший"
есть возможность с новым учителем заявить о себе и заработать новую репутацию
ну и опять же как вариант "не нашли общий язык"-в следующем цикле-есть шанс
на пасху или рождество дети всегда делают что-то из поделок на уроке труда и там всегда потом оказывается шоколад /ну не родителями принесенный/-то есть явно из бюджета школы закупаются теже пасхальные шоколадные яйца или к рождеству конфетки
игрушки носить нельзя, но конечно что-то типа мелочи иногда может заваляться в рюкзаке
мобильные телефоны-не разрешены -это я просто с учителями знакомыми как-то разговаривала, у нас например даже не было акцента на это-то есть в большинстве своем у детей начальной школы /до 12 лет/ нет мобильных -в них нет нкакой необходимости
если у кого то все же есть-то ни один из родителей не даст его в школу-то есть именно в школе ребенку он не нужен, а уж после школы-если вдруг у кого то есть потребность-то личное дело
я не знаю ни одного ребенка из нашего окружения /школа+друзья+спортивные секции+просто знакомые/-у кого в 8-9 лет был бы мобильный
Детей, ну вот у сына сейчас 16 в классе, (было 12 в 1 и 2 классе), у дочки 14.
На моей практике звонка от учителя не было ни разу (дети в шаоле уже 6 и 5 год), ттт вообще за посоедние 3-4 года ни дня пропущено не было по болезни.
Но знаю, что заонят родителям если что. Или скорую вызывают -пару раз видела приезжала машина. Кто то падал или ударялся.
Мне кажется учитель быстрее поймет температура или неет, чем 6-8-10 ллетний ребенок
ну вот насчет "сломано"-если сильно-то понятно что ребенку больно и понятно что нужна мама и врач
если не сильно и непонятно-у меня дочка на моих глазах упала на руку и потом 4 дня я ей-"поболит-перестанет" -пока тренер не отправил на ренген и который показал все же перелом
я вообще не наблюдаю тут ни разу вот этой паники насчет врачей и тд
ни разу у меня даже вопроса не возникло, что будет делать учитель, если что-то случится
ну вот насчет "сломано"-если сильно-то понятно что ребенку больно и понятно что нужна мама и врач
если не сильно и непонятно-у меня дочка на моих глазах упала на руку и потом 4 дня я ей-"поболит-перестанет" -пока тренер не отправил на ренген и который показал все же перелом
я вообще не наблюдаю тут ни разу вот этой паники насчет врачей и тд
ни разу у меня даже вопроса не возникло, что будет делать учитель, если что-то случится
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: