Не могу больше делать уроки, часть 2, позитивная
Напившись валерьянки и твердно решив, что начав закипать, я остановлю процесс и пойду гулять с собакой, я опять взялась за уроки за 3 класс.
В понедельник уроков было не много. Во вторник много (математика - 8 упражнений, русский - 1, чтение 2х стихов выразительно, и англ. яз. 10 предложений составить однотипные)
В понедельник дитя с лету все решил, разложил по полочкам, пересказал текст и выучил небольшое стихотворение ( без слез и "я не могу" - сказалась видимо пятерка полученная за стихотворение, выученное со скандалом в воскресение)
Во-вторник делали долго, с перерывами на покушать-помочь маме-поиграть с малышкой. Но опять же он не тупил, на вопросы отвечал, математику считал все сам, запнулся только на задаче (не очень понял условие) и был мааленький вопрос еще по одному заданию. Русский списал сам без меня и сделал всего 2 помарки. Части речи назвал, подчеркнул. Английски объясняла, он вроде меня даже понимал, однотипные предложения составил как из кубиков, помогала только со словами (лексикой владеет слабо). Стихи читал с папой - старался, папа спокойно его поправлял, читал ему сам (смотри как надо).
В общем два дня прошли спокойно и без скандалов. И получается может, многое может САМ, знания в голове есть. И он доволен как слон, и я спокойна. Мы все успели и все сделали.
Даже осталось время сделать английский со старшей дочей (она вообще решила не делать ДЗ, а про нее забывали, заняты были сыном), поспорив с ней минут 10, что английский делать надо и я ей помогу, мы справились за 15 минут.
и чего он мне голову морочит? может, когда захочет и когда никто не психует. Откуда такие резкие перемены? Как бы сохранить такой ритм и такое спокойствие, при котором у него голова нормально работает и нервы не колотят ни его, ни семью?
Но к врачу я его отведу, и на кружки пусть ходит - сегодня пойдем запишемся и дорогу покажу.
В понедельник уроков было не много. Во вторник много (математика - 8 упражнений, русский - 1, чтение 2х стихов выразительно, и англ. яз. 10 предложений составить однотипные)
В понедельник дитя с лету все решил, разложил по полочкам, пересказал текст и выучил небольшое стихотворение ( без слез и "я не могу" - сказалась видимо пятерка полученная за стихотворение, выученное со скандалом в воскресение)
Во-вторник делали долго, с перерывами на покушать-помочь маме-поиграть с малышкой. Но опять же он не тупил, на вопросы отвечал, математику считал все сам, запнулся только на задаче (не очень понял условие) и был мааленький вопрос еще по одному заданию. Русский списал сам без меня и сделал всего 2 помарки. Части речи назвал, подчеркнул. Английски объясняла, он вроде меня даже понимал, однотипные предложения составил как из кубиков, помогала только со словами (лексикой владеет слабо). Стихи читал с папой - старался, папа спокойно его поправлял, читал ему сам (смотри как надо).
В общем два дня прошли спокойно и без скандалов. И получается может, многое может САМ, знания в голове есть. И он доволен как слон, и я спокойна. Мы все успели и все сделали.
Даже осталось время сделать английский со старшей дочей (она вообще решила не делать ДЗ, а про нее забывали, заняты были сыном), поспорив с ней минут 10, что английский делать надо и я ей помогу, мы справились за 15 минут.
и чего он мне голову морочит? может, когда захочет и когда никто не психует. Откуда такие резкие перемены? Как бы сохранить такой ритм и такое спокойствие, при котором у него голова нормально работает и нервы не колотят ни его, ни семью?
Но к врачу я его отведу, и на кружки пусть ходит - сегодня пойдем запишемся и дорогу покажу.





Комментарии
Хоть и маленький, но прогресс!!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Я поняла, что пост не о количестве ДЗ, но именно их количество меня удивило
Я поняла, что пост не о количестве ДЗ, но именно их количество меня удивило
↑ Перейти к этому комментарию
Мудрости вам!
Я старалась делать уроки до ее прихода с работы.
Ой, как вспомню, так вздрогну.
Моя дочь в след.году идет в школу. А у меня уже паника. Я боюсь быть такой же несдержаной, как моя мать. Думаю, что буду приучать дочь делать все самостоятельно с самого начала.
Все такие прям резкие в инете, куда деваться, эксперты во всем со кучей ярлыков и отрицательных оценок.
И почему все говорят 3 года - у нас только начало 3-го класса, это 2 полных года в школе, два, а не три
По поводу " не есть, не пить, чтобы все это оплачивать"... Да- я бы ужалась, работала бы ночами, но деньги нашла бы- это будущая жизнь вашего сына- на чем экономите то?? И если на решение проблем с этим ребёнком нет ни денег, ни желания ( 3 класс, я так понимаю ни у одного спеца, даже бесплатного вы не проконсультировплись толком), то очень правильно вам написали- средний не удался- сделаем ещё одного....
У меня тоже в прошлом году был грудничок- муж много работал и ездила отвозила дочь и в школу и на кружки я вместе с мелким- старшие не должны отбделяться временем финансами, только потому, что маме с папой приспичило родить ещё одного.. И да- сидела в машине с ним, гуляла, пока дочь занималась- а куда деваться то? Как иначе?
А еще лучше законодательо запретить рожать других детей, да поступления первого в школу и до момента, когда можно точно определить удался человек или не удался. А то вдруг какой-то не такой вырастет, а родители посмели еще детей родить.
Все такие прям резкие в инете, куда деваться, эксперты во всем со кучей ярлыков и отрицательных оценок.
И почему все говорят 3 года - у нас только начало 3-го класса, это 2 полных года в школе, два, а не три
↑ Перейти к этому комментарию
детям необходимо внимание.если они не получают его добровольно....мало ли ,там родители заняты,или младшим больше внимания достается.
дети могут заполучить внимание другим путем.ЧЕРЕЗ НЕПОСЛУШАНИЕ И ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ.ВЕДЬ ЭТО ТОЖЕ ВНИМАНИЕ.
есть еще один вариант-как заполучить внимание родителей-ЧЕРЕЗ БОЛЕЗНЬ.
так что это не он Вам голову морочил...а кричал-" родители,обратите внимание-Я ЕСТЬ" -естественно это лишь мое предположение.
очень рада за Вашего сына
выделите время именно для сына.пусть это будет пол часа-НО ТОЛЬКО ДЛЯ СЫНА.
а остальные пусть подождут.И в это время-займитесь вместе тем,что интересно сыну.Разговаривайте о том,что ему интересно.
и тогда-он поймет ,со временем-не сразу-что Вы его ЛЮБИТЕ,ТАКОГО КАКОЙ ОН ЕСТЬ.В этом случае-половина проблем решится сама собой.
как он у Вас реагирует на всевозможные опыты?химические или физические?сейчас есть прекрасные конструкторы-я еще лет 10 назад сыну покупала электронный конструктор " знаток".сейчас для дочери скачала книгу " физика на пальцах" ,планирую заказать опыты-говорят очень интересные." простая наука" -есть и сайт,и видео уроки с проведением опытов.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: