Таблица умножения. Вот кто её придумал?
Ой, боюсь, ступила я на скользкое, но все-же спрошу.
Меня зовут Людмила и я алкоголик
, а нет! Я не об этом...
Как у вас обстоят дела с таблицей умножения?
Я всегда стыдилась об этом говорить, но мне уже не 8 лет и оценку никто не поставит.
Вот не давалась мне эта таблица! При четвёрках и пятёрках по математике я никак не могла её запомнить. Ну, на 2, на 3 и на 5 без проблем (практически
), а вот с остальным беда! На 9 отнимала от результата умножения на 10 умножаемую цифру, остальное тоже просчитывала с помощью разных ухищрений, если подглянуть было нереально.
Выучила когда с младшим оказалась та же беда и я ужё с ним зубрила каждый день. Но 7*8 он так и не запомнил. Зато запомнила я. Кажись...
Мой случай уникален или я просто это... как бы сказать... альтернативно одарённая? Или я не одинока и можно спать спокойно?
Меня зовут Людмила и я алкоголик

Как у вас обстоят дела с таблицей умножения?
Я всегда стыдилась об этом говорить, но мне уже не 8 лет и оценку никто не поставит.
Вот не давалась мне эта таблица! При четвёрках и пятёрках по математике я никак не могла её запомнить. Ну, на 2, на 3 и на 5 без проблем (практически

Выучила когда с младшим оказалась та же беда и я ужё с ним зубрила каждый день. Но 7*8 он так и не запомнил. Зато запомнила я. Кажись...

Мой случай уникален или я просто это... как бы сказать... альтернативно одарённая? Или я не одинока и можно спать спокойно?
Комментарии
может лучче об алкоголизьме поговорим?
а так всегда иду от обратного в этих умножениях на 7,8,9. сначала на 10 умножу, а потом вычитаю
совсем от компа моцк атрофировался.
↑ Перейти к этому комментарию
И таблицу умножения не учит целенаправленно. Что-то запомнила, что-то складывает, на 8 и 9 додумалась умножать на 10 и отнимать.
↑ Перейти к этому комментарию
А кто посмеет еще и рот открыть, я гуманитарий и 5 языков знаю.
У нас немецкий через 2 года, уже боюсь этого момента
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В уме в магазине все считается как-то само собой, но как только стоит задуматься или кто спросит:"как ты посчитала?" Тут все, наступает бессрочный обморок
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
может лучче об алкоголизьме поговорим?
↑ Перейти к этому комментарию
А я и в детстве легко выучила таблицу, и до сих пор прекрасно помню!
Ай, какая я умная!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я до сегодня была уверена, что только я одна така непутёва(((((
Чему-нибудь и как- нибудь"
А я и в детстве легко выучила таблицу, и до сих пор прекрасно помню!
Ай, какая я умная!
↑ Перейти к этому комментарию
может лучче об алкоголизьме поговорим?
↑ Перейти к этому комментарию
может лучче об алкоголизьме поговорим?
↑ Перейти к этому комментарию
усугубим на здоровье.
Таблицу то знаешь?
знаю прекрасно что 6*9=54 а в тупик захожу когда в 7*8
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
может лучче об алкоголизьме поговорим?
↑ Перейти к этому комментарию
нет так то 8*8 и 6*9 я не путаю, а вот эти два чиста путем вычитания сверяю
ничего.... и это пройдет со временем
я на внуков тоже надеюсь.
высокие парни -это здорово! мой сына тоже высокий 1,9м. Вместо стремянки. я то шибздик 1,6
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Элементарно Ватсон))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще это зависит от мышления - аналитическое или образное. Для каждого свой тип запоминания. Вам просто не повезло, учитель не "опознал" Ваш тип, или всех учили одинаково
Старший пришёл из школы и не мог понять теорему Пифагора, короче: я обьяснила и он понял, а я - нет
Старший пришёл из школы и не мог понять теорему Пифагора, короче: я обьяснила и он понял, а я - нет
↑ Перейти к этому комментарию
Старший пришёл из школы и не мог понять теорему Пифагора, короче: я обьяснила и он понял, а я - нет
↑ Перейти к этому комментарию
Старший пришёл из школы и не мог понять теорему Пифагора, короче: я обьяснила и он понял, а я - нет
↑ Перейти к этому комментарию
молодой учитель пришел в школу и жалуется коллегам:
- Ну и тупые же мне ученики попались, кошмар! Один раз объяснил правило - не понимают, второй раз объяснил - все равно не понимают. Третий раз объяснил - уже сам понял! - а они все равно не понимают
Не знание таблицы умножения - это не такая уж страшная проблема. У меня, например, проблемы с русским языком (т. е. с правописание), и ничего, сплю спокойно. Ну не дано оно мне.
↑ Перейти к этому комментарию
А сейчас в моем телефоне есть кукулятор
Хотя в основном я считаю на калькуляторе - они ж всегда под рукой
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
щас же...со счетом совсем туго
↑ Перейти к этому комментарию
А вот правила русского языка..
↑ Перейти к этому комментарию
Нас так учительница в 5 классе научила - сразу раз и навсегда
А я только 3.14
Но теперь запомню - 14, 15, 926 - как стихи
↑ Перейти к этому комментарию
У меня "ться", "тся" тоже больное место - пишу не задумываясь, и часто неправильно. Потом спохватываюсь, исправляю ... ну, или не спохватываюсь и не исправляю, такое тоже бывает.
↑ Перейти к этому комментарию
На практике проверено- когда сначала объясняешь, как умножать, а потом без всякой таблицы ребенок просто решает примеры (визуально представляя процесс умножения), то все надежно в памяти остается.
А вообще- сильно надо, так всегда калькулятор есть
Андрей Усачев
Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.
Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодиться.
И недаром названа
УМНОжением она!
1х1=1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один - один.
1х2=2
Один в поле не воин.
Одиножды два - двое.
2х2=4
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два - четыре.
2х3=6
Сел петух до зари
На высокий шест:
- Кукареку!... Дважды три,
дважды три - шесть!
2х4=8
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре - восемь дырок.
2х5=10
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять - получим десять,
то есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.
2х6=12
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть - двенадцать лап.
2х7=14
Дважды семь у мышей -
есть четырнадцать ушей.
2х8=16
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь - ног шестнадцать.
2х9=18
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов - восемнадцать.
2х10=20
Дважды десять - два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.
3х3=9
Кофе пили три букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить...
Трижды три - выходит девять.
3х4=12
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
- Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре...
Двенадцать месяцев в году.
3х5=15
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет "трижды пять"?...
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять- пятнадцать пятен!
3х6=18
3х7=21
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать - трижды шесть.
Трижды семь - двадцать один:
На носу горячий блин.
3х8=24
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь - двадцать четыре.
3х9=27
Трижды девять - двадцать семь.
Это нужно помнить всем.
3х10=30
Три девицы под окном
Наряжаются тайком.
Перстни мерили девицы:
Трижды десять - будет тридцать.
4х4=16
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре -
шестнадцать голых ног.
4х5=20
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки...
На каждой ноге - пять пальцев:
Четырежды пять - двадцать
4х6=24
Шла на парад Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть - двадцать четыре!
4х7=28
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь - двадцать восемь!
4х8=32
4х9=36
У Бабы Яги сломалась ступа:
Четырежды восемь - тридцать два зуба!
Беж жубов ей нечем есть:
-Четырежды девять - тридцать шешть!
4х10=40
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять - сорок.
5х5=25
5х6=30
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять - двадцать пять.
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть - выходит тридцать.
5х7=35
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги -
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь - тридцать пять!
5х8=40
Влезть сороконожке
трудно на пригорок:
Утомились ножки -
пятью восемь - сорок.
5х8=40
5х9=45
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь - вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять - сорок пять.
5х9=45
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять - сорок пять...
Будет этот лапоть
Вам на брюки капать!
5х10=50
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять - пятьдесят!
6х6=36
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть - тридцать шесть.
6х6=36
6х7=42
Шесть сетей по шесть ершей-
это тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь - сорок два.
6х8=48
6х9=54
Бегемоты булок просят:
шестью восемь - сорок восемь...
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет -
Пятьдесят четыре.
6х10=60
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять - шестьдесят.
7х7=49
Дураков не жнут, не сеют.
Сами нарождаются:
Семью семь - сорок девять...
Пусть не обижаются!
7х8=56
Раз олень спросил у лося:
- Сколько будет семью восемь?
Лось не стал в учебник лезть:
- Пятьдесят, конечно, шесть!
7х9=63
У семи матрешек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек-
Шестьдесят три.
7х10=70
Учат в школе семь лисят -
Семью десять - семьдесят!
8х8=64
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь -
Шестьдесят четыре.
8х9=72
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять - семьдесят два.
8х10=80
Самый лучший в мире счет
Наступает в Новый год...
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять - восемьдесят!
9х9=81
Свинка свинёнка решила проверить:
- Сколько получится девять на девять?
- Восемьдесят - хрю- один!-
Так ответил юный свин.
9х10=90
Невелик кулик, а нос-то:
девятью десять - девяносто.
10х10=100
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять - сто:
Вся земля как решето!
Андрей Усачев
Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.
Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодиться.
И недаром названа
УМНОжением она!
1х1=1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один - один.
1х2=2
Один в поле не воин.
Одиножды два - двое.
2х2=4
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два - четыре.
2х3=6
Сел петух до зари
На высокий шест:
- Кукареку!... Дважды три,
дважды три - шесть!
2х4=8
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре - восемь дырок.
2х5=10
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять - получим десять,
то есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.
2х6=12
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть - двенадцать лап.
2х7=14
Дважды семь у мышей -
есть четырнадцать ушей.
2х8=16
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь - ног шестнадцать.
2х9=18
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов - восемнадцать.
2х10=20
Дважды десять - два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.
3х3=9
Кофе пили три букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить...
Трижды три - выходит девять.
3х4=12
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
- Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре...
Двенадцать месяцев в году.
3х5=15
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет "трижды пять"?...
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять- пятнадцать пятен!
3х6=18
3х7=21
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать - трижды шесть.
Трижды семь - двадцать один:
На носу горячий блин.
3х8=24
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь - двадцать четыре.
3х9=27
Трижды девять - двадцать семь.
Это нужно помнить всем.
3х10=30
Три девицы под окном
Наряжаются тайком.
Перстни мерили девицы:
Трижды десять - будет тридцать.
4х4=16
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре -
шестнадцать голых ног.
4х5=20
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки...
На каждой ноге - пять пальцев:
Четырежды пять - двадцать
4х6=24
Шла на парад Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть - двадцать четыре!
4х7=28
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь - двадцать восемь!
4х8=32
4х9=36
У Бабы Яги сломалась ступа:
Четырежды восемь - тридцать два зуба!
Беж жубов ей нечем есть:
-Четырежды девять - тридцать шешть!
4х10=40
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять - сорок.
5х5=25
5х6=30
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять - двадцать пять.
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть - выходит тридцать.
5х7=35
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги -
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь - тридцать пять!
5х8=40
Влезть сороконожке
трудно на пригорок:
Утомились ножки -
пятью восемь - сорок.
5х8=40
5х9=45
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь - вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять - сорок пять.
5х9=45
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять - сорок пять...
Будет этот лапоть
Вам на брюки капать!
5х10=50
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять - пятьдесят!
6х6=36
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть - тридцать шесть.
6х6=36
6х7=42
Шесть сетей по шесть ершей-
это тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь - сорок два.
6х8=48
6х9=54
Бегемоты булок просят:
шестью восемь - сорок восемь...
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет -
Пятьдесят четыре.
6х10=60
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять - шестьдесят.
7х7=49
Дураков не жнут, не сеют.
Сами нарождаются:
Семью семь - сорок девять...
Пусть не обижаются!
7х8=56
Раз олень спросил у лося:
- Сколько будет семью восемь?
Лось не стал в учебник лезть:
- Пятьдесят, конечно, шесть!
7х9=63
У семи матрешек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек-
Шестьдесят три.
7х10=70
Учат в школе семь лисят -
Семью десять - семьдесят!
8х8=64
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь -
Шестьдесят четыре.
8х9=72
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять - семьдесят два.
8х10=80
Самый лучший в мире счет
Наступает в Новый год...
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять - восемьдесят!
9х9=81
Свинка свинёнка решила проверить:
- Сколько получится девять на девять?
- Восемьдесят - хрю- один!-
Так ответил юный свин.
9х10=90
Невелик кулик, а нос-то:
девятью десять - девяносто.
10х10=100
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять - сто:
Вся земля как решето!
↑ Перейти к этому комментарию
Андрей Усачев
Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.
Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодиться.
И недаром названа
УМНОжением она!
1х1=1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один - один.
1х2=2
Один в поле не воин.
Одиножды два - двое.
2х2=4
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два - четыре.
2х3=6
Сел петух до зари
На высокий шест:
- Кукареку!... Дважды три,
дважды три - шесть!
2х4=8
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре - восемь дырок.
2х5=10
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять - получим десять,
то есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.
2х6=12
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть - двенадцать лап.
2х7=14
Дважды семь у мышей -
есть четырнадцать ушей.
2х8=16
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь - ног шестнадцать.
2х9=18
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов - восемнадцать.
2х10=20
Дважды десять - два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.
3х3=9
Кофе пили три букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить...
Трижды три - выходит девять.
3х4=12
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
- Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре...
Двенадцать месяцев в году.
3х5=15
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет "трижды пять"?...
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять- пятнадцать пятен!
3х6=18
3х7=21
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать - трижды шесть.
Трижды семь - двадцать один:
На носу горячий блин.
3х8=24
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь - двадцать четыре.
3х9=27
Трижды девять - двадцать семь.
Это нужно помнить всем.
3х10=30
Три девицы под окном
Наряжаются тайком.
Перстни мерили девицы:
Трижды десять - будет тридцать.
4х4=16
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре -
шестнадцать голых ног.
4х5=20
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки...
На каждой ноге - пять пальцев:
Четырежды пять - двадцать
4х6=24
Шла на парад Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть - двадцать четыре!
4х7=28
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь - двадцать восемь!
4х8=32
4х9=36
У Бабы Яги сломалась ступа:
Четырежды восемь - тридцать два зуба!
Беж жубов ей нечем есть:
-Четырежды девять - тридцать шешть!
4х10=40
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять - сорок.
5х5=25
5х6=30
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять - двадцать пять.
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть - выходит тридцать.
5х7=35
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги -
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь - тридцать пять!
5х8=40
Влезть сороконожке
трудно на пригорок:
Утомились ножки -
пятью восемь - сорок.
5х8=40
5х9=45
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь - вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять - сорок пять.
5х9=45
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять - сорок пять...
Будет этот лапоть
Вам на брюки капать!
5х10=50
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять - пятьдесят!
6х6=36
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть - тридцать шесть.
6х6=36
6х7=42
Шесть сетей по шесть ершей-
это тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь - сорок два.
6х8=48
6х9=54
Бегемоты булок просят:
шестью восемь - сорок восемь...
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет -
Пятьдесят четыре.
6х10=60
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять - шестьдесят.
7х7=49
Дураков не жнут, не сеют.
Сами нарождаются:
Семью семь - сорок девять...
Пусть не обижаются!
7х8=56
Раз олень спросил у лося:
- Сколько будет семью восемь?
Лось не стал в учебник лезть:
- Пятьдесят, конечно, шесть!
7х9=63
У семи матрешек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек-
Шестьдесят три.
7х10=70
Учат в школе семь лисят -
Семью десять - семьдесят!
8х8=64
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь -
Шестьдесят четыре.
8х9=72
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять - семьдесят два.
8х10=80
Самый лучший в мире счет
Наступает в Новый год...
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять - восемьдесят!
9х9=81
Свинка свинёнка решила проверить:
- Сколько получится девять на девять?
- Восемьдесят - хрю- один!-
Так ответил юный свин.
9х10=90
Невелик кулик, а нос-то:
девятью десять - девяносто.
10х10=100
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять - сто:
Вся земля как решето!
↑ Перейти к этому комментарию
Андрей Усачев
Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.
Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодиться.
И недаром названа
УМНОжением она!
1х1=1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один - один.
1х2=2
Один в поле не воин.
Одиножды два - двое.
2х2=4
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два - четыре.
2х3=6
Сел петух до зари
На высокий шест:
- Кукареку!... Дважды три,
дважды три - шесть!
2х4=8
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре - восемь дырок.
2х5=10
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять - получим десять,
то есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.
2х6=12
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть - двенадцать лап.
2х7=14
Дважды семь у мышей -
есть четырнадцать ушей.
2х8=16
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь - ног шестнадцать.
2х9=18
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов - восемнадцать.
2х10=20
Дважды десять - два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.
3х3=9
Кофе пили три букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить...
Трижды три - выходит девять.
3х4=12
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
- Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре...
Двенадцать месяцев в году.
3х5=15
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет "трижды пять"?...
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять- пятнадцать пятен!
3х6=18
3х7=21
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать - трижды шесть.
Трижды семь - двадцать один:
На носу горячий блин.
3х8=24
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь - двадцать четыре.
3х9=27
Трижды девять - двадцать семь.
Это нужно помнить всем.
3х10=30
Три девицы под окном
Наряжаются тайком.
Перстни мерили девицы:
Трижды десять - будет тридцать.
4х4=16
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре -
шестнадцать голых ног.
4х5=20
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки...
На каждой ноге - пять пальцев:
Четырежды пять - двадцать
4х6=24
Шла на парад Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть - двадцать четыре!
4х7=28
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь - двадцать восемь!
4х8=32
4х9=36
У Бабы Яги сломалась ступа:
Четырежды восемь - тридцать два зуба!
Беж жубов ей нечем есть:
-Четырежды девять - тридцать шешть!
4х10=40
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять - сорок.
5х5=25
5х6=30
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять - двадцать пять.
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть - выходит тридцать.
5х7=35
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги -
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь - тридцать пять!
5х8=40
Влезть сороконожке
трудно на пригорок:
Утомились ножки -
пятью восемь - сорок.
5х8=40
5х9=45
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь - вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять - сорок пять.
5х9=45
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять - сорок пять...
Будет этот лапоть
Вам на брюки капать!
5х10=50
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять - пятьдесят!
6х6=36
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть - тридцать шесть.
6х6=36
6х7=42
Шесть сетей по шесть ершей-
это тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь - сорок два.
6х8=48
6х9=54
Бегемоты булок просят:
шестью восемь - сорок восемь...
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет -
Пятьдесят четыре.
6х10=60
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять - шестьдесят.
7х7=49
Дураков не жнут, не сеют.
Сами нарождаются:
Семью семь - сорок девять...
Пусть не обижаются!
7х8=56
Раз олень спросил у лося:
- Сколько будет семью восемь?
Лось не стал в учебник лезть:
- Пятьдесят, конечно, шесть!
7х9=63
У семи матрешек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек-
Шестьдесят три.
7х10=70
Учат в школе семь лисят -
Семью десять - семьдесят!
8х8=64
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь -
Шестьдесят четыре.
8х9=72
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять - семьдесят два.
8х10=80
Самый лучший в мире счет
Наступает в Новый год...
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять - восемьдесят!
9х9=81
Свинка свинёнка решила проверить:
- Сколько получится девять на девять?
- Восемьдесят - хрю- один!-
Так ответил юный свин.
9х10=90
Невелик кулик, а нос-то:
девятью десять - девяносто.
10х10=100
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять - сто:
Вся земля как решето!
↑ Перейти к этому комментарию
Андрей Усачев
Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.
Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодиться.
И недаром названа
УМНОжением она!
1х1=1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один - один.
1х2=2
Один в поле не воин.
Одиножды два - двое.
2х2=4
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два - четыре.
2х3=6
Сел петух до зари
На высокий шест:
- Кукареку!... Дважды три,
дважды три - шесть!
2х4=8
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре - восемь дырок.
2х5=10
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять - получим десять,
то есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.
2х6=12
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть - двенадцать лап.
2х7=14
Дважды семь у мышей -
есть четырнадцать ушей.
2х8=16
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь - ног шестнадцать.
2х9=18
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов - восемнадцать.
2х10=20
Дважды десять - два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.
3х3=9
Кофе пили три букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить...
Трижды три - выходит девять.
3х4=12
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
- Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре...
Двенадцать месяцев в году.
3х5=15
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет "трижды пять"?...
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять- пятнадцать пятен!
3х6=18
3х7=21
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать - трижды шесть.
Трижды семь - двадцать один:
На носу горячий блин.
3х8=24
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь - двадцать четыре.
3х9=27
Трижды девять - двадцать семь.
Это нужно помнить всем.
3х10=30
Три девицы под окном
Наряжаются тайком.
Перстни мерили девицы:
Трижды десять - будет тридцать.
4х4=16
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре -
шестнадцать голых ног.
4х5=20
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки...
На каждой ноге - пять пальцев:
Четырежды пять - двадцать
4х6=24
Шла на парад Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть - двадцать четыре!
4х7=28
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь - двадцать восемь!
4х8=32
4х9=36
У Бабы Яги сломалась ступа:
Четырежды восемь - тридцать два зуба!
Беж жубов ей нечем есть:
-Четырежды девять - тридцать шешть!
4х10=40
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять - сорок.
5х5=25
5х6=30
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять - двадцать пять.
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть - выходит тридцать.
5х7=35
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги -
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь - тридцать пять!
5х8=40
Влезть сороконожке
трудно на пригорок:
Утомились ножки -
пятью восемь - сорок.
5х8=40
5х9=45
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь - вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять - сорок пять.
5х9=45
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять - сорок пять...
Будет этот лапоть
Вам на брюки капать!
5х10=50
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять - пятьдесят!
6х6=36
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть - тридцать шесть.
6х6=36
6х7=42
Шесть сетей по шесть ершей-
это тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь - сорок два.
6х8=48
6х9=54
Бегемоты булок просят:
шестью восемь - сорок восемь...
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет -
Пятьдесят четыре.
6х10=60
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять - шестьдесят.
7х7=49
Дураков не жнут, не сеют.
Сами нарождаются:
Семью семь - сорок девять...
Пусть не обижаются!
7х8=56
Раз олень спросил у лося:
- Сколько будет семью восемь?
Лось не стал в учебник лезть:
- Пятьдесят, конечно, шесть!
7х9=63
У семи матрешек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек-
Шестьдесят три.
7х10=70
Учат в школе семь лисят -
Семью десять - семьдесят!
8х8=64
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь -
Шестьдесят четыре.
8х9=72
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять - семьдесят два.
8х10=80
Самый лучший в мире счет
Наступает в Новый год...
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять - восемьдесят!
9х9=81
Свинка свинёнка решила проверить:
- Сколько получится девять на девять?
- Восемьдесят - хрю- один!-
Так ответил юный свин.
9х10=90
Невелик кулик, а нос-то:
девятью десять - девяносто.
10х10=100
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять - сто:
Вся земля как решето!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но хотела написать про детей, у нас таблицу умножения учат во втором классе-в 7 лет
без "выучить умножение на 2, на 3 и тд",идет просто понимание того, что такое умножение и логика результата
вот по такой таблице
проблем с ее "выучить" не было вообще-учат дети легко и играючи без зазубривания
в мое время, были безликие столбики с умножением и глаз не "вылавливал" всю суть этой таблицы
-
.. сейчас я в Нидерландах(привет соседям). Вот в прошлом году сыну давали как и вы описываете, понимание и 2,3,5,10 потом еще 4ре вроде успели они под конец. А сейчас от них требуют ответ в течении 3х секунд, чтоб именно автоматизирована таблица умножения была, как и счет до 10(состав числа) просто от зубов отскакиватьдолжно. Делают большой упор на то учителя, что многие ребята проблемы имеют с математикой в дальнейшем, потому что в свое время не автоматизировали эти вещи. Долбасят родителей при каждой возможности, чтоб дети знали эту таблицу на зубок. Сыну осталось на 7,8,9 сдать. Пока полет нормальный. По времени на зачетах укладывается, ошибок нет.
И да сначала учили "квадрат" 2•2, 3•3 и тд.
Flex@flo учебники серия. У вас не такие? (Я не удивлюсь если одинаковая программа)
Я так-то в принципе школой довольна, единственно учатся они сразу долго, с подготовишек, домашки нет вообще и не книг мы дома не работ своевременно не видим. Раз в квартал выдадут пакетик с исписанными тетрадками и усе. В частном порядке договаривалась с учителями чтоб смотреть вообще как что у ребенка в школе. Когда пол года прошло и зачет уже сдан, там трепыхаться уже несколько поздно, а иногда из-за одной недопонятой мелочи такой комок накручивается, недопонимание более сложного материала. Детей под 30 человек, учителя стараются, но за каждым от и до не уследить все равно.
-
Понимание и в РФ достигается не зубрежкой )) так же как и автоматизация счета до 10.. сначала разжевывают, но запоминается конечно финальный этап больше
ну и посмотрев названия- я пошла и купила такие же/если находила или на фоне их есть книжки для занятий дома" и контролировала знания по домашним учебникам /это первого сына/, дочка учится годом младше-поэтому с ней проще-я уже понимаю, что от них требуется и чего ожидать))) ну и в первый день нам учитель сказала-что в идеале они все делают в классе, если по ее мнению проблем нет-то родителей она не дергает, если есть проблема-то она конечно общается до оглашения результатов триместра
к учителям детей вообще нареканий нет-вот уже третий цикл в школе /первые три года подготовишек тоже были +сейчас начальная идет/-нам наверное везло, реально все устраивали полностью и по требованиям и по подаче знаний
У нас тоже знаете, подойдешь если просто спросишь, все ОК? Они: да, да, он показывает лучшее на что способен
Потому конечно надо держать руку на пульсе...
Я так-то в принципе школой довольна, единственно учатся они сразу долго, с подготовишек, домашки нет вообще и не книг мы дома не работ своевременно не видим. Раз в квартал выдадут пакетик с исписанными тетрадками и усе. В частном порядке договаривалась с учителями чтоб смотреть вообще как что у ребенка в школе. Когда пол года прошло и зачет уже сдан, там трепыхаться уже несколько поздно, а иногда из-за одной недопонятой мелочи такой комок накручивается, недопонимание более сложного материала. Детей под 30 человек, учителя стараются, но за каждым от и до не уследить все равно.
-
Понимание и в РФ достигается не зубрежкой )) так же как и автоматизация счета до 10.. сначала разжевывают, но запоминается конечно финальный этап больше
↑ Перейти к этому комментарию
у дочки 14 человек вот второй год
в мое время, были безликие столбики с умножением и глаз не "вылавливал" всю суть этой таблицы
↑ Перейти к этому комментарию
А в чём суть-то?
на 3, это к "сложенному" дважды добавляется еще раз число.
Уменожение на 4- это два раза "сложенное дважды", умножение на 9-умноженное на 10 и вычет числа. В общем дети легко это в голове укладывают.
в мое время, были безликие столбики с умножением и глаз не "вылавливал" всю суть этой таблицы
↑ Перейти к этому комментарию
но хотела написать про детей, у нас таблицу умножения учат во втором классе-в 7 лет
без "выучить умножение на 2, на 3 и тд",идет просто понимание того, что такое умножение и логика результата
вот по такой таблице
проблем с ее "выучить" не было вообще-учат дети легко и играючи без зазубривания
↑ Перейти к этому комментарию
но хотела написать про детей, у нас таблицу умножения учат во втором классе-в 7 лет
без "выучить умножение на 2, на 3 и тд",идет просто понимание того, что такое умножение и логика результата
вот по такой таблице
проблем с ее "выучить" не было вообще-учат дети легко и играючи без зазубривания
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, в умножении на 11 тоже есть интересная хитрость
стараются, чтобы на фоне имеющихся знаний, дети "доходили" до следующего "правила" и решали что-то более сложное. используя навыки и вот только потом наглядно видя логическую цепочку полученного в голове формируется новый "способ"
пысы может это везде так)) но в моем детстве не было такого "медленного" перехода на новый уровень , мы быстрее "скакали", не знаю насколько эффективнее /если вон тут много комментариев про то, что таблицу не знают/, но у моих детей математика мне нравится программа
А то, что я читаю здесь (как таблицу умножения не помнят, элементарных правил грамматики), меня поражает. Другой мир для меня
А в сентябре я была на род.собрании - сын в следующем году в школу идет - у нас таким же образом меняют систему преподавания. Не учитель объяснил - дети выучили - ответили, а дети на основании предыдущих знаний сами ответили на вопросы/дошли до выводов при помощи имеющихся источников информации.
Правда, не знаю, все ли учителя придерживаются. Есть опыт, что тетушки в возрасте потом все равно возвращаются в привычное русло до очередного собрания))))
меня тоже
но хотела написать про детей, у нас таблицу умножения учат во втором классе-в 7 лет
без "выучить умножение на 2, на 3 и тд",идет просто понимание того, что такое умножение и логика результата
вот по такой таблице
проблем с ее "выучить" не было вообще-учат дети легко и играючи без зазубривания
↑ Перейти к этому комментарию
Я никому не сознавалась. Итак. Впервые!!! 7х8
это... тадам!!! 7х7 =49. так? дык ещё 7!!!!
А наизусть зубрят пусть те, хто плюсить не умеет.
Я никому не сознавалась. Итак. Впервые!!! 7х8
это... тадам!!! 7х7 =49. так? дык ещё 7!!!!
А наизусть зубрят пусть те, хто плюсить не умеет.
↑ Перейти к этому комментарию
Я никому не сознавалась. Итак. Впервые!!! 7х8
это... тадам!!! 7х7 =49. так? дык ещё 7!!!!
А наизусть зубрят пусть те, хто плюсить не умеет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: