Я больше не могу делать уроки... дополнила
Что имеем - мальчик 9 лет. 3 класс.
На уроки уходит стабильно полдня. Полдня выноса мозга. я уже не могу.
Большие проблемы везде куда не плюнь. Он ничего не хочет. Не старается.
Мы бросили все кружки, потому что вечные двойки везде.
Математика - устный счет. Он упорно не может запомнить как считать. Что 7 +8 это 7+3+5. Задачи решать не умеет, не может объяснить что нашел и зачем.
Устные предметы - не понимает прочитанное. Читает как пономарь без знаков препинания. Делает паузы где придется, теряя смысл написанного. Стихи не мржет выучить, если я ему их не читаю. Сам прочитаное выучить не может.
Русский - списать без ошибок нереально. Торопится или не внимательный не понятно, но слова домашняя работа до сих пор пишет с ошибками.
Такое ощущение что памяти нет совсем. Никакой - по английскому не повторяет за мной слова. До сих пор никак не выучим буквы.
У меня ощущение, чо все зря. Мы всей семьей доводимся до истерик и нервных срывов. Спокойно никто не может делать с ним уроки. Постоянные скандалы и с ним и с мужем. Везти на пмпк? В школв для дураков. Я не хочу видеться с учительницей, потому что не хочу слушать, что мой сын то не может и это не успевает. И мне не верят, что реальро до отбоя с ним делаем, объясняем, заставляем.
Он даже рисует как детсадовец - только контуры. Не расскрашивает, не прорисовывает детали. Сделал щит из картона на скотче и доволен - все косое и кривое, без слез не взглянешь - схематическое подобие щита. И не догадаешься что это именно щит.
Я больше не могу. У меня и у его нервные тики начнутся. Но он словно реально необучаем.
Поддержите советом - может это нормально третий год так сидеть. Что сделать, как не психовать и не дойти до развода с такой учебой. Я и тройкам была б рада, лишь бы сам заработал. А получается стараешься, а в итоге 2 - половину не успели, стих не рассказал, самостоятельную не написал
Дополнила - спасибо, тем, кто дал советы с сайтами и уроками. Спасибо, кто поделился и поддержал - я вижу, что я не одна, чей ребенок тяжело осваивает программу.
Те, кто считает, что у меня завышенные амбиции - я не писала, что он не тянет элитную гимназию. Он учится в обычной средней школе. И может получать не только двойки. Проблем в саду у него не было ни с чем, кроме мотивации - фигуры, цифры, буквы, стихи - училось в лет и быстро.
Да, у него возможно дисграфия и проблемы с фонетическим слухом - но это не повод ставить ему диагнозы неврологические. У него психология чистой воды - из любимчика воспитателей он стал изгоем учителя, третьего по счету. Смена учителей тоже ни к чему хорошему не ведет.
Мне просто надо быть спокойнее и уравновешеннее, а папу вообще не подпускать к урокам.
продолжение https://www.stranamam.ru/post/11933260/
На уроки уходит стабильно полдня. Полдня выноса мозга. я уже не могу.
Большие проблемы везде куда не плюнь. Он ничего не хочет. Не старается.
Мы бросили все кружки, потому что вечные двойки везде.
Математика - устный счет. Он упорно не может запомнить как считать. Что 7 +8 это 7+3+5. Задачи решать не умеет, не может объяснить что нашел и зачем.
Устные предметы - не понимает прочитанное. Читает как пономарь без знаков препинания. Делает паузы где придется, теряя смысл написанного. Стихи не мржет выучить, если я ему их не читаю. Сам прочитаное выучить не может.
Русский - списать без ошибок нереально. Торопится или не внимательный не понятно, но слова домашняя работа до сих пор пишет с ошибками.
Такое ощущение что памяти нет совсем. Никакой - по английскому не повторяет за мной слова. До сих пор никак не выучим буквы.
У меня ощущение, чо все зря. Мы всей семьей доводимся до истерик и нервных срывов. Спокойно никто не может делать с ним уроки. Постоянные скандалы и с ним и с мужем. Везти на пмпк? В школв для дураков. Я не хочу видеться с учительницей, потому что не хочу слушать, что мой сын то не может и это не успевает. И мне не верят, что реальро до отбоя с ним делаем, объясняем, заставляем.
Он даже рисует как детсадовец - только контуры. Не расскрашивает, не прорисовывает детали. Сделал щит из картона на скотче и доволен - все косое и кривое, без слез не взглянешь - схематическое подобие щита. И не догадаешься что это именно щит.
Я больше не могу. У меня и у его нервные тики начнутся. Но он словно реально необучаем.
Поддержите советом - может это нормально третий год так сидеть. Что сделать, как не психовать и не дойти до развода с такой учебой. Я и тройкам была б рада, лишь бы сам заработал. А получается стараешься, а в итоге 2 - половину не успели, стих не рассказал, самостоятельную не написал
Дополнила - спасибо, тем, кто дал советы с сайтами и уроками. Спасибо, кто поделился и поддержал - я вижу, что я не одна, чей ребенок тяжело осваивает программу.
Те, кто считает, что у меня завышенные амбиции - я не писала, что он не тянет элитную гимназию. Он учится в обычной средней школе. И может получать не только двойки. Проблем в саду у него не было ни с чем, кроме мотивации - фигуры, цифры, буквы, стихи - училось в лет и быстро.
Да, у него возможно дисграфия и проблемы с фонетическим слухом - но это не повод ставить ему диагнозы неврологические. У него психология чистой воды - из любимчика воспитателей он стал изгоем учителя, третьего по счету. Смена учителей тоже ни к чему хорошему не ведет.
Мне просто надо быть спокойнее и уравновешеннее, а папу вообще не подпускать к урокам.
продолжение https://www.stranamam.ru/post/11933260/
| +238 |
Trylin
|
692 комментария |





Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Может,надо с ребёнком заниматься по облегченной программе, и чтобы обучали специалисты?
Третий год вы убиваетесь над обычной школьной программой, с нулевым эффектом - вас это не пугает? Это нормально? Зато не в коррекционной школе,да.
Тоже заметила пренебрежение во фразе" школа для дураков".
Хотя мой племяш закончил такую школу,за его личные качества его все любят и уважают.6и разу не слышала про него дурного слова.А уж как он все с детства своими руками делает- просто загляденье.но моя сестра даже не парилась- как только ей посоветовали- сразу парня перевела.и уж "дураком" его точно никто не считает
Всем надо талантливых
А у кого таланта не обнаруживается,тех куда?
по мне -лишь бы человек был хороший,и знал свое дело)))а все остальное-туфта,и наши амбиции
Всем надо талантливых
А у кого таланта не обнаруживается,тех куда?
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас большинство верит в волшебную таблетку, талант,иноплянетян, но только не в собственный труд.
Всем надо талантливых
А у кого таланта не обнаруживается,тех куда?
↑ Перейти к этому комментарию
и да, на таких держится наша цивилизация
Может,надо с ребёнком заниматься по облегченной программе, и чтобы обучали специалисты?
Третий год вы убиваетесь над обычной школьной программой, с нулевым эффектом - вас это не пугает? Это нормально? Зато не в коррекционной школе,да.
↑ Перейти к этому комментарию
Не просто с нулевым эффектом, а с отрицательным: пострадала вся семья: и мальчик, от которого круглосуточно требуют прыгнуть выше головы, убеждая в его полной бездарности, и мама, которой не разорваться, да и не должна она учиться за сына и отдавать этому столько времени, и семейные отношения, которым грозит разрыв!
Ей сейчас около 40 лет.
У неё с рождения была серьёзная ЗПР, в саду им это сразу сообщили,мать отреагировала ожидаемо - сказала - сами вы все дураки,а доченька у меня умная. И забрала её из сада. Сидела бабушка.
Потом отдали в школу - и там с ней происходила описанная картина. Ребёнка мать,не жалея сил,переводила из школы в школу, очень боялась, как здесь автор выразилась,школы для дураков, даже в другой город возила, девочка там несколько лет жила у родни и ходила в школу,где был знакомый директор.
Только бы,как все. 10 классов обычной школы. Чтоб никто ничо не сказал.
А в результате что?
Карьера нянечки в детском саду. Отсутствие семьи. Живёт с мамой.Работает нянькой. Зато у неё аттестат как у всех.
И аттестат этот в результате нужен только маме для красоты.
И никакую профессию не освоила, хотя в детстве тоже порывалась - то повязать,то пошить, то приготовить...Но мама любой ценой добивалась учёбы в обычной школе.
Я пока в коррекционный сад сына переводила, тоже насмотрелась на боязнь диагнозов. И меня тоже отговаривали, "вы что!", шёпотом произносили слово "коррекция". Я надеюсь, что с их детками всё в порядке. И очень рада, что вовремя помогла своему сыну
Может,надо с ребёнком заниматься по облегченной программе, и чтобы обучали специалисты?
Третий год вы убиваетесь над обычной школьной программой, с нулевым эффектом - вас это не пугает? Это нормально? Зато не в коррекционной школе,да.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Делать уроки до отбоя - не подвиг, а маразм. есть физиологические особенности и нормы и делать уроки по полдня, а потом идти в школу и учиться там. Я бы взрослая возненавидела всех и вся. Поэтому первое, что надо делать - это дать отдых себе и ребенку и почитать уже соответствующую литературу.
Второе - перестать считать коррекционную школу, школой для дураков. Чем раньше, вы примете особенности ребенка и начнете грамотно работать, тем больше шансов все скорректировать. От того, что каждый день рвете нервы себе и малышу, лучше не станет. Кстати, далеко не факт, что есть повод для коррекционки - причин не успеваемости может быть миллион - от того, что рано отдали в школу, до того, что просто вы не можете объяснить.
Про поделки - да и хрен с ним, что корявые. Он же старался и он молодец. Ребенку одобрение и восхищение мамы и папы нужно как воздух. И если он постарался и сделал ручками вещь надо похвалить. Это для вас криво и косо, а для него ВЕЩЬ. Кружки бросать нельзя. надо наблюдать за ребенком, смотреть к чему он тянется и развивать.
Вы сами загнали себя в эту ситуацию. И тут хорошо бы самой к психологу обратиться и поработать над собой, своими амбициями и страхами.
Сейчас множество игровых программ, та же баба яга учиться читать, считать, английский. установите и играйте. Придумайте и нарисуйте комиксы с ним, складывайте оригами(развивает не только моторику, но и оба полушария мозга). Но это должно быть с любовью к ребенку и уважением.
А ваши истерики на полдня по обучение приведут только к тому, что к коррекционной школе, которая далеко не факт, что вам нужна вообще, добавится наблюдение у специалистов по поводу неврозов.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если грамотно к делу подойти-можно найти специальность и по душе,и чтобы содержала .
Со справкой куда берут?
На все эти профессии надо учиться, а без аттестата не возьмут.
затем-в какие то кружки ребенок ходил.значит все же увлечения у него есть.
я как раз написала Вам те специальности которым можно обучиться не поступая в учебные заведения.
автослесарь и механик-как раз те специальности-которые могли выбрать ребята обучающиеся в коррекционной школе...
к тому же доподлинно не известно-насколько хорошо/плохо ребенок владеет руками.вполне возможно ,что мама уже замученная неврозом-не может адекватно оценить его успехи.
и потом-3 класс,его вполне можно отдать на кружки-которые способствуют развитию мелкой моторики руки.но необходимо найти то,что будет интересно самому ребенку
вы делаете у официалов...а кто то делает у знакомых.
а если человек " Кулибин" по натуре,думаю его везде возьмут.Варианты есть всегда
именно по этой причине-" дядя Вася" -заинтересован в доброкачественной работе,и будет исправлять свои косяки.
дополняю-пока делала в официальном сервисе-постоянно какие то косяки были.как только перешла к " дяде Васе" -даже на ТО-мне говорят,впервые видим,чтобы задние тормоза на Матизе были исправны
↑ Перейти к этому комментарию
Офицыалы далеко не всегда=качество и умение. Нам официалы проводку подключить не могут - так чувак и сказал - ой. это сложно, долго, не, я не буду за такое браться
↑ Перейти к этому комментарию
Какая гарантия что в мастерской работает отличник своего дела? Может вообще штаны на парах просиживал, зато с дипломом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
еще вот на днях обьявление требуется портной в ремонт,думаю дай ка зайду. Ага,ага моя в шокее ,конечно надо признать было два профи,но вот третья не внушала доверия стоит и глазками лупает,она не знала КАК джинсы!!!
вы делаете у официалов...а кто то делает у знакомых.
а если человек " Кулибин" по натуре,думаю его везде возьмут.Варианты есть всегда
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
старые иномарки не слишком отличаются в ремонте от отечественного автопрома
а вот когда на слова, что оптическая шина полетела, выходит мОлодец с кувалдой и словами "ща всё починим"
Наличие образования не усложняет жизнь, а его отсутствие может.
И сколько бы как мантру не повторяли про двоечника Эйнштейна и недоучку Гейтса, отсутствие образования не является плюсом и не влечёт за собой не гениальности, не миллионов.
А вот на счет образования мало кто спорит) Другой вопрос, что наличие корочки об образовании и наличие того самого образования далеко не всегда вещи однозначные) А если ребенок вместо реального образования в коррекционной школе и возможности получить профессию получит школьный аттестат обычный (и то не факт - для этого надо экзамены еще сдать, и сейчас они явно не в форме, предполагающей снисхождение от принимающего учителя), то далеко не факт, что оно ему чем-то поможет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
самоучку без диплома на работу возьмёт знакомый ИП, но никак не крупный фирменный сервис
У меня как раз сосед столкнулся с тем, что пролетает мимо повышения и денежной должности, потому как в своё время бросил техникум и остался с 9 классами образования. Опыт работы 15 лет, но для дальнейшего продвижения нужны корочки хотя бы среднего специального.
Школу еле закончил. Училище? Не, не слышал.
Сейчас ремонтирует машины и у него очередь всегда - мастер хороший. На себя работает, корочку с него никто не спрашивает.
Зато в детстве все охали - как он жить-то будет? Учился очень плохо.
Но надо понимать, что новые машины, в том числе среднего класса, оборудованы электроникой, которую на коленке кувалдой не выправишь.
так может у него и с образованием также?
Мне кажется в такой ситуации главное не занимать позицию страуса - если я не хочу признавать проблему, то её как бы нет. Надо выяснить в чём и как ребёнку можно помочь эту проблему решить и принять то, что решить не получится. А настраивать себя на "был бы просто человек хороший" и ничего не делать - нечестно по отношению к ребёнку.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А от ваших коментов веет снобизмом.
А для моей машинки действительно крупный фирменный сервис оказался лучше. Как я не пыталась сэкономить время и обратиться по рекомендации к "дяде Васе" в соседнем дворе, так и не удалось найти спеца, катаемся в Москву. Что такой умелец сделает, муж и сам осилит, а мало-мальски серьезные операции после кривой замены колодок и люфта руля, который появился после того, как машина побывала в "сервисе" , я доверить не рискну.
Снобизм не в том, чтобы ездить на иномарке и обслуживаться в хорошем сервисе.
Утверждать, что человеку лучше без образования, когда сам образование получил - вот это снобизм.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Школу еле закончил. Училище? Не, не слышал.
Сейчас ремонтирует машины и у него очередь всегда - мастер хороший. На себя работает, корочку с него никто не спрашивает.
Зато в детстве все охали - как он жить-то будет? Учился очень плохо.
↑ Перейти к этому комментарию
самоучку без диплома на работу возьмёт знакомый ИП, но никак не крупный фирменный сервис
У меня как раз сосед столкнулся с тем, что пролетает мимо повышения и денежной должности, потому как в своё время бросил техникум и остался с 9 классами образования. Опыт работы 15 лет, но для дальнейшего продвижения нужны корочки хотя бы среднего специального.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Диплом - не гарантия профессионализма, что Ваш брат блестяще подтверждает. Хотя как можно иметь красный диплом техникума и ничего не уметь для меня загадка. У нас могут закрыть глаза на общеобразовательных предметах, но практику дерут три шкуры. Другое дело, что база - как раз отечественный автопром, остальное дорого.
Ну а Димка... Думаете, диплом бы его испортил? Да нет, добавил бы перспектив.
затем-в какие то кружки ребенок ходил.значит все же увлечения у него есть.
я как раз написала Вам те специальности которым можно обучиться не поступая в учебные заведения.
автослесарь и механик-как раз те специальности-которые могли выбрать ребята обучающиеся в коррекционной школе...
к тому же доподлинно не известно-насколько хорошо/плохо ребенок владеет руками.вполне возможно ,что мама уже замученная неврозом-не может адекватно оценить его успехи.
и потом-3 класс,его вполне можно отдать на кружки-которые способствуют развитию мелкой моторики руки.но необходимо найти то,что будет интересно самому ребенку
↑ Перейти к этому комментарию
Вы, наверное, очень плохо представляете себе эти профессии.
Т е мама не в состоянии оценить поделку собственного сына?!
Мелкую моторику развивают до школы, в третьем классе такие проблемы кружками не решаются.
вышивка,лепка,рисование и прочие.или после того как ребенку исполниться 7 лет-все,мелкая моторика куда то девается?
мамы бывают разные.В данном случае мама уже на грани нервного срыва.(как мне показалось).
я?конечно плохо себе представляю)))я же по ним не работаю.
кроме таланта-необходимо еще и усердие.замечено-человек талантливый-через какое то время,может (простите за выражение)-свой талант просрать(если не будет его использовать по назначению).А трудолюбивый-путем многочисленных повторений-в итоге может достичь определенного уровня мастерства.именно поэтому ТЕРПЕНИЕ И ТРУД,ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Ваш вопрос очень странно сформулирован. Мелкая моторика остается с человеком на всю жизнь (за исключением болезней и очень глубокой старости). Она развивается до школы. В школе совершенствуется ( да, без нее писать не получится, во всяком случае, читаемо) и если у ребенка в 3-М классе такие проблемы, то здесь нужен специалист, а не кружок лепки.
А так же помогут закончить школу с аттестатом.
и например одновременно с лечение у невролога и психотерапевта (при необходимости)-я предпочла бы использовать и дополнительные возможности.в том числе и массаж специализированный и занятия-способные развить мелкую моторику.
лишь бы дожил и ребенок и его родители до этого счастливого дня здоровыми не только физически,но и психически
И без специалиста здесь не обойтись.
С лепкой могут быть проблемы похуже, чем с чтением. Встречала такое.
вышивка,лепка,рисование и прочие.или после того как ребенку исполниться 7 лет-все,мелкая моторика куда то девается?
мамы бывают разные.В данном случае мама уже на грани нервного срыва.(как мне показалось).
я?конечно плохо себе представляю)))я же по ним не работаю.
кроме таланта-необходимо еще и усердие.замечено-человек талантливый-через какое то время,может (простите за выражение)-свой талант просрать(если не будет его использовать по назначению).А трудолюбивый-путем многочисленных повторений-в итоге может достичь определенного уровня мастерства.именно поэтому ТЕРПЕНИЕ И ТРУД,ВСЕ ПЕРЕТРУТ
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
на что я ей отвечаю-ТЫ УЧИШЬСЯ.И НОРМАЛЬНО КОГДА С ПЕРВОГО РАЗА У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
и в этот момент-я перевожу внимание на себя.на то,как например перевязываю один и тот же момент по нескольку раз.
ребенку не хватает уверенности.Почему?что вы сделали как мама ,чтобы взрастить в нем эту уверенность?что Вы как мама сделали для того,чтобы Ваш ребенок стал таким неуверенным?
Вы пишите-что психологи туфта.Может Вам просто не попался-тот,который Ваш?
мне изучение психологии-помогает воспитывать дочь.В итоге-ее хвалили в саду,ее хвалит педагог в фольклорной студии.не могу знать-какими будут у нее успехи в школе,выводы пока делать рано.Но педагог сегодня сказала-все у нее в порядке,начинает руку поднимать и отвечать.
↑ Перейти к этому комментарию
Там отличные специалисты. Периодически пьём ноотропы- реально помогают. Сейчас в 5-м классе, только начал сам делать уроки!!!!
Ходим в Олимпийский на прыжки в воду. Не просто поплавать в бассейне а именно попрыгать с вышек) Мотивирует!
↑ Перейти к этому комментарию
2. Перестать кричать на ребенка.
3. Дать ему время поверить, что вы его все равно любите.
4. Что-то не получается - не конец света.
5. Создать ситуацию успеха. Он на какой кружок ходил?
↑ Перейти к этому комментарию
вышивка,лепка,рисование и прочие.или после того как ребенку исполниться 7 лет-все,мелкая моторика куда то девается?
мамы бывают разные.В данном случае мама уже на грани нервного срыва.(как мне показалось).
я?конечно плохо себе представляю)))я же по ним не работаю.
кроме таланта-необходимо еще и усердие.замечено-человек талантливый-через какое то время,может (простите за выражение)-свой талант просрать(если не будет его использовать по назначению).А трудолюбивый-путем многочисленных повторений-в итоге может достичь определенного уровня мастерства.именно поэтому ТЕРПЕНИЕ И ТРУД,ВСЕ ПЕРЕТРУТ
↑ Перейти к этому комментарию
вязание крючком-ну очень руки при этом работают.аж сама чувствую.
у нас на продленке например предлагают детей на керамику записать.
у подруги ходит на плетение из бересты...мне кажется любое ремесло где работают руками -ХОРОШО!!!
я вот завидую белой завистью тем,кто макраме умеет плести.
а еще у нас в клубе плетут ВОЛОГОДСКОЕ КРУЖЕВО НА КОКЛЮШКАХ-блин ,такая кросотень.
это я к чему-найди ей то,что будет ей интересно...а овощи-ну может будет она у тебя хорошо зарабатывать-и наймет себе домработницу
вышивка,лепка,рисование и прочие.или после того как ребенку исполниться 7 лет-все,мелкая моторика куда то девается?
мамы бывают разные.В данном случае мама уже на грани нервного срыва.(как мне показалось).
я?конечно плохо себе представляю)))я же по ним не работаю.
кроме таланта-необходимо еще и усердие.замечено-человек талантливый-через какое то время,может (простите за выражение)-свой талант просрать(если не будет его использовать по назначению).А трудолюбивый-путем многочисленных повторений-в итоге может достичь определенного уровня мастерства.именно поэтому ТЕРПЕНИЕ И ТРУД,ВСЕ ПЕРЕТРУТ
↑ Перейти к этому комментарию
к слову- я например за своеобразный подход.не заставляю дочь чем либо заниматься...а нахожу увлечения для себя.Она видит-что я чем либо занимаюсь в удовольствие-и находит свои увлечения.никакого давления-при этом я ее местами захваливаю.
Вы, наверное, очень плохо представляете себе эти профессии.
Т е мама не в состоянии оценить поделку собственного сына?!
Мелкую моторику развивают до школы, в третьем классе такие проблемы кружками не решаются.
↑ Перейти к этому комментарию
затем-в какие то кружки ребенок ходил.значит все же увлечения у него есть.
я как раз написала Вам те специальности которым можно обучиться не поступая в учебные заведения.
автослесарь и механик-как раз те специальности-которые могли выбрать ребята обучающиеся в коррекционной школе...
к тому же доподлинно не известно-насколько хорошо/плохо ребенок владеет руками.вполне возможно ,что мама уже замученная неврозом-не может адекватно оценить его успехи.
и потом-3 класс,его вполне можно отдать на кружки-которые способствуют развитию мелкой моторики руки.но необходимо найти то,что будет интересно самому ребенку
↑ Перейти к этому комментарию
И ребята в кор. школе получат аттестат, а тот, у кого мама скажет Выйдет со справкой и будет дворником или грузчиком.
И познакомьтесь с биографией Черчиля, Циолковского, Чехова, Эдисона и т.д. Эти великие люди не усваивали вообще программу начальной школы
В коррекционной школе он был бы равным. Радовался своим пусть небольшим, но успехам. И прогресс был бы заметен и для него, и для родителей.
И ребята в кор. школе получат аттестат, а тот, у кого мама скажет Выйдет со справкой и будет дворником или грузчиком.
↑ Перейти к этому комментарию
И ребята в кор. школе получат аттестат, а тот, у кого мама скажет Выйдет со справкой и будет дворником или грузчиком.
↑ Перейти к этому комментарию
затем-в какие то кружки ребенок ходил.значит все же увлечения у него есть.
я как раз написала Вам те специальности которым можно обучиться не поступая в учебные заведения.
автослесарь и механик-как раз те специальности-которые могли выбрать ребята обучающиеся в коррекционной школе...
к тому же доподлинно не известно-насколько хорошо/плохо ребенок владеет руками.вполне возможно ,что мама уже замученная неврозом-не может адекватно оценить его успехи.
и потом-3 класс,его вполне можно отдать на кружки-которые способствуют развитию мелкой моторики руки.но необходимо найти то,что будет интересно самому ребенку
↑ Перейти к этому комментарию
Или думаете, что владелец автосервиса доверил бы машину клиента, за которую он будет отвечать по гарантии на работы некоторое время, такому мастеру?
именно по этой причине-у меня один механик.и делает машину так,что я спокойна за ее состояние.
На все эти профессии надо учиться, а без аттестата не возьмут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но программу обычной общеобразовательной школы ребёнок не усваивает. Три года автор ждёт чуда, но чуда нет.
При этом ребёнку не дают работать руками.
Ну,да - нет таланта. И что? Талант - это бриллиант, не всем дано.
Почему бы не принять тот факт,что у ребёнка ЕСТЬ особенности развития и он нуждается в облегчённой программе? Которую он бы усваивал, у него бы получалось,ему бы было интересно - а интерес - лучший мотиватор в обучении.
И время на кружки бы оставалось, на дело для души.
Жаль,что вы этого не понимаете.
Спросите у того,кто это написал.
А я говорю- предлагали.
Просто болтовня - нафиг ту школу.
Рекомендую поинтересоваться у того комментатора - забрала ли она сама своего ребёнка из школы?
А мне тут доказывают что со справкой можно прекрасно устроиться! Нормально, да?
Спросила, где эти ПТУ и кто устраивает. Пока молчат.
Я точно знаю, что после 8 класса никуда уже лет 5 не принимают.
Думаю, что не бесплатно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И именно поэтому я и говорю-нафиг школу, т.е. не зацикливаться на пятерках!
Но программу обычной общеобразовательной школы ребёнок не усваивает. Три года автор ждёт чуда, но чуда нет.
При этом ребёнку не дают работать руками.
Ну,да - нет таланта. И что? Талант - это бриллиант, не всем дано.
Почему бы не принять тот факт,что у ребёнка ЕСТЬ особенности развития и он нуждается в облегчённой программе? Которую он бы усваивал, у него бы получалось,ему бы было интересно - а интерес - лучший мотиватор в обучении.
И время на кружки бы оставалось, на дело для души.
Жаль,что вы этого не понимаете.
↑ Перейти к этому комментарию
Дело не в памяти. Дело в потере интереса. Он не смог освоить эту программу по каким-то причинам. Где-то не понял, где-то не выучил - а программа выстроена по цепочке. Оборвалась цепочка, продолжает не понимать - и уже не пытается.
Привык,что его все ругают. Привык,что будут ставить двойки.
Было дело для души - лишили. Заставили сидеть на уроками, которые он НЕ ПОНИМАЕТ ,как выполнять.
Ему сейчас нужны специалисты.
Нужно дело для души,чтобы знал, что в его жизни не только вот эта невнятная повинность и бесконечные наказания.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы сама представьте, что вас заставляют с утра до ночи делать то, что вам не нравится.
А что вы с ним кроме уроков делаете?
↑ Перейти к этому комментарию
Но программу обычной общеобразовательной школы ребёнок не усваивает. Три года автор ждёт чуда, но чуда нет.
При этом ребёнку не дают работать руками.
Ну,да - нет таланта. И что? Талант - это бриллиант, не всем дано.
Почему бы не принять тот факт,что у ребёнка ЕСТЬ особенности развития и он нуждается в облегчённой программе? Которую он бы усваивал, у него бы получалось,ему бы было интересно - а интерес - лучший мотиватор в обучении.
И время на кружки бы оставалось, на дело для души.
Жаль,что вы этого не понимаете.
↑ Перейти к этому комментарию
На все эти профессии надо учиться, а без аттестата не возьмут.
↑ Перейти к этому комментарию
На все эти профессии надо учиться, а без аттестата не возьмут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Со справкой куда берут?
↑ Перейти к этому комментарию
Со справкой куда берут?
↑ Перейти к этому комментарию
Со справкой куда берут?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да в нашей стране половина успешных людей-в школьные годы были хулиганами и двоешниками!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот вам и причина,вот вам и стресс...это же каждый раз необходимо привыкать к новому педагогу.
как он у Вас с людьми сходиться?сколько времени у него была адаптация к детскому садику?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да в нашей стране половина успешных людей-в школьные годы были хулиганами и двоешниками!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2- офигительный электрик, сигнализации на машины и прочая проводка... Так их зарплаты+ колымы побольше зарплаты академиков
Вам четко написали: ребенок не понимает печатный текст. Какие финансы?
РЕБЕНОК не понимает, или АВТОР решил, что не понимает))) мы можем сколь угодно рассуждать, видя ситуацию глазами автора, и не видя самого ребенка....
Вы сейчас это серьезно? Т е мать, не может сделать верный вывод , занимаюсь со своим сыном каждый день в течении трех лет? И учителя тоже бездари.... Мать, дура, (автор, не обижайтесь) не может моторику до 3 класса развить.. Мда, народ, я подозревала, что всем тут через монитор виднее, чем авторам постов, но что б так....
Вы сейчас это серьезно? Т е мать, не может сделать верный вывод , занимаюсь со своим сыном каждый день в течении трех лет? И учителя тоже бездари.... Мать, дура, (автор, не обижайтесь) не может моторику до 3 класса развить.. Мда, народ, я подозревала, что всем тут через монитор виднее, чем авторам постов, но что б так....
↑ Перейти к этому комментарию
На взятки я во любом случае не..... бы...
↑ Перейти к этому комментарию
Есть не обучаемые. Я учила мальчика. У нет нет памяти. Это ужас((((
А что, в России реалъно можно бросить школу-не водить ребёнкa в школу, оставить его домa сидеть, и всем будет пофиг на это?
Мне кажется, "бросить школу"-это просто оборт речи был такой. "Ну её нафиг, эту школу"-имелось в виду, забить на двойки и заниматъсай тем, что приносит радость.
Бросить школу в 9 лет мнe кажется и нереальным даже-органы соцопёки постучатся в дверь.
Бросить школу в 9 лет мнe кажется и нереальным даже-органы соцопёки постучатся в дверь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
РЕБЕНОК не понимает, или АВТОР решил, что не понимает))) мы можем сколь угодно рассуждать, видя ситуацию глазами автора, и не видя самого ребенка....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
-не надо тратить на дом занятие больше времени, чем полагается третьекласснику, время вышло- что успел то и успел , и заниматься должен без вашего вмешательства- при этом не отказывать в помощи, обращать внимание на трудности , если вопросы повторяются одинаковые , заставить слушать объяснение внимательнее, и не отвечать на подобный вопрос, пусть вспоминает- такой метод заставит его быть сосредоточенным, рассчитывать на себя .
-для счета давать ему не голые цифры, дети быстро складывают например деньги, или игрушки,
для чтения - интересную книгу с картинками читать ему в слух, и давать по немного ему, заинтересовать и пусть сам дочитает до конца.
таблицу умножения повторять в любое время дня, те части которые не запомнил.
и хвалить за малейший успех и никогда не ругать за не сделанное.
любой ребенок любит себя и считает успешным, никогда не надо сравнивать с другими, это не изменит его мнения о себе, а только вызовет обиду, что вместо его предпочли другого
Со всем остальным согласна, но не всем же художниками быть?
Все брошено на середине и не хочет доделывать
Я рукожоп, но этого не стесняюсь. У меня племянник мечтал о волшебной палочки, взяла от суши, то ли нитью красивой обмотала. то ли лаком красила, расщепила, звезду из картона вырезала, серебряную бумагу приклеила, вставила, ребенок рад, я тоже, все поржали над палкой, но никто не критиковал. Как могла, так и сделала, зато мечту ребенка исполнила, он ее на день рождение заказал.
Вы бы сели с ним вместе второй щит вырезали, пусть и корявый, да посражались на мечах.
А с критикой постоянной ему все не в радость будет.
Все брошено на середине и не хочет доделывать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мое и мужа раздражение его губит просто.
Мое и мужа раздражение его губит просто.
↑ Перейти к этому комментарию
Мое и мужа раздражение его губит просто.
↑ Перейти к этому комментарию
Мое и мужа раздражение его губит просто.
↑ Перейти к этому комментарию
Я все непонятные задачи дочке перевожу в конфеты или что-нибудь смешное. Помогает снять страх перед "у меня все равно не получится...."
↑ Перейти к этому комментарию
Мне помог увидеть, что и я дура бываю.
Глицин тоже попиваем)))) помогает ))))
Все брошено на середине и не хочет доделывать
↑ Перейти к этому комментарию
Я б тоже на середине бросила и больше никогда даже не пыталась сделать ещё раз.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо, что работники школы адекватны, нам с этим повезло
Желаю вам терпения в вашей работе, благодарных воспитанников и их родителей
↑ Перейти к этому комментарию
Их развитие корректируют и дают возможность получить образование - не в полном объёме, но основную часть они усваивают и вполне могут вести в будущем полноценную жизнь.
А та школа,что вами указана - противно читать,простите. Ещё и в отношении собственного ребёнка.
Не хочу далее писать, карту влепят.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вам надо передумать многое..Пропустить через себя и понять...
Я не просто так пишу...У меня с дочей такие же проблемы..В этом году мы перешли в коррекционный класс..Много передумали в семье...Сколько я плакала...Но приняли решение...У них нет многих предметов...Доча стала более уверенной...И я стала спокойнее и больше с ней общаюсь нормально...Экзаменов у нее не будет..Только после окончания школы они сдаю экзамен по труду...
А что за сайт? Если можно киньте мне ссылку.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А можно и мне ссылку?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Знакомо. Вообще ситуация почти как у меня, ребенок не может войти в учебу, даже нет объяснений почему.
↑ Перейти к этому комментарию
Но надо стараться.
Но надо стараться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Расскажу вам две поучительные истории. Мои мальчишки как под копирку по характеру и отношении к учебе, но из-за разницы в возрасте среднему сыну досталась адекватная мама, которая знает что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Старший многим напоминал вашего мальчика, правда обошлось без комиссий, но 9 классов мы закончили на тройки, 4 и 5 только по пению, рисованию (я ему рисовала) и физкультуре). Зато он сам выбрал себе профессию, за 2 годы мы подготовились сдали ГИА по химии на твердую 4, поступили в колледж и закончили его почти без троек, если бы он не начал работать на втором курсе, то вообще бы без троек, на сегодняшний день мой почти 20 летний мальчик успешный повар, которого ценят и уважают на работе и начальство и коллеги и он поступил в институт на заочное на бюджет САМ, без всякой помощи. А до 5-6 класса я до истерики доводила себя с его уроками, и у него были сильнейшие нервные тики, и кому это нужно было???
История вторая: в классе среднего сына (друг моего хлопца) есть мальчик, он считался двоечником, была комиссия и его перевели в 5 классе на индивидуальное обучение и на собрании классная говорила что все учителя просто диву даются, оказывается он совсем не двоечник, и может работать и за урок они успевают сделать многое, и хоть он и получает в основном тройки, но это его честно заработанные тройки, и реально знает на эту троечку а иногда и чуть лучше.
Так что идите на комиссию, еще не факт что вас переведут в коррекционную школу, но даже если и так ЭТО НЕ КАТАСТРОФА!
↑ Перейти к этому комментарию
Со своим старшим сыном я ходила к психологу, но не один раз, а много-много раз...она очень нам помогла. вам нужен хороший практикующий психолог. Для занятий!!!
На уроки отводите всего 2-3 часа с перерывами,не более.
делайте уроки.когда папы нет дома, чтобы не было лишних криков. А сами,как только захотите сорваться-бегом в ванную и включайте душ! И порычите...
Перестаньте закрываться от проблемы криками!!!
Еще есть книги Узоровой тренажер по математике. Там 4000 примеров. Хочешь - не хочешь, а счет доходит до состояния устного
Или скачайте программу "отличник" там и счет и орфография и все такое.
Но, вообще, лучше дойти до врачей.
До каких специалистов,? Психолог это лажа полная
Просто пара моментов, есть в описанном вами, которые наводят на мысль, что стоит их посетить.
Вот и нормативы, а один мальчик у них в классе до сих пор читать не может. Это как? Ходим, ходим в школу..
↑ Перейти к этому комментарию
У меня у дочери похожие проблемы. И единственное, о чем жалею, что не начала заниматься этим раньше. Думала, ну речь у логопеда поставили - читать до первого класса научили - и хорошо.
А иногда родителям проще позицию страуса занять...и сваливать на лень ребенка и т.п.к специалистам просто не идут ((
↑ Перейти к этому комментарию
До каких специалистов,? Психолог это лажа полная
↑ Перейти к этому комментарию
До каких специалистов,? Психолог это лажа полная
↑ Перейти к этому комментарию
До каких специалистов,? Психолог это лажа полная
↑ Перейти к этому комментарию
До каких специалистов,? Психолог это лажа полная
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Плюс первые два года в школе часто читал вслух и я поправляла и просила перечитать заново если дыхание было неправильным.Сейчас у нас вдохи только на запятых и точках.Хотя все равно он говорит,что стихи он легче понимает,чем текст.
Я как меж двух наковален - и с мужем спорить, защищать сына - опасно для здоровья. И сама все делать с ним не успеваю. Нервничаю, тороплю его. Срываюсь
может просто приноровиться к его особенностям усвоения.
а критика -это тоже вредна.особенно если не сбалансирована похвалой.
в большом количестве может сложиться в психологическую травму...
Я как меж двух наковален - и с мужем спорить, защищать сына - опасно для здоровья. И сама все делать с ним не успеваю. Нервничаю, тороплю его. Срываюсь
↑ Перейти к этому комментарию
Я как меж двух наковален - и с мужем спорить, защищать сына - опасно для здоровья. И сама все делать с ним не успеваю. Нервничаю, тороплю его. Срываюсь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Диагноз дислексия ребёнку не ставили? Нарушение фонематического слуха? ОНР?
Мне кажется это не влияет. Просто у папы амбиции - сам нифига не учился, а сын должен быть без троек
Мне кажется это не влияет. Просто у папы амбиции - сам нифига не учился, а сын должен быть без троек
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется это не влияет. Просто у папы амбиции - сам нифига не учился, а сын должен быть без троек
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется это не влияет. Просто у папы амбиции - сам нифига не учился, а сын должен быть без троек
↑ Перейти к этому комментарию
сегодня утром закончила читать книгу...там автор описывает разные случаи с запущенными детьми.при этом описывает все основываясь на работе и формировании мозга.и как они помогают таким детям-преодолеть трудности.если интересно-напишу название.я ее прочитала на одном дыхании
сегодня утром закончила читать книгу...там автор описывает разные случаи с запущенными детьми.при этом описывает все основываясь на работе и формировании мозга.и как они помогают таким детям-преодолеть трудности.если интересно-напишу название.я ее прочитала на одном дыхании
↑ Перейти к этому комментарию
сегодня утром закончила читать книгу...там автор описывает разные случаи с запущенными детьми.при этом описывает все основываясь на работе и формировании мозга.и как они помогают таким детям-преодолеть трудности.если интересно-напишу название.я ее прочитала на одном дыхании
↑ Перейти к этому комментарию
Вам может самой для начала походить на консультацию к психологу, или психиатру?чтобы снизить уровень тревожности.
я не ерничаю-а вполне себе серьезно это пишу.
Оставьте его в покое. Пусть делает уроки как делает. Старайтесь больше времени уделять отдыху, только не играм.
И постепенно, гуляя с ним или вместе смотря какой-нибудь фильм, разговаривать с ребенком. Спокойно, выяснять причину - почему так получается, что оценки плохие и знания не усваиваются. И постепенно объяснять, что учеба важна для него, а не для Вас с мужем. Почему она важна. Тогда, может быть, что-то получится.
Пока что Вы ведете к тому, что он просто будет ненавидеть школу, уроки и пребывание дома
Удачи и терпения!
Ваш пост напомнил меня и младшего сына в 4 года. Он за мной не мог повторить стих в 2(!) строчки. Обследовались и проблем оказалось выше крыши. Сейчас у него тоже мышление страноватое, но меня понимает, читать и считать научился, запоминает лучше. Но лечение было длительное и серьезное, два раза в больнице лежали, электрофорез, массаж, уколы, потом курсы лечения дома.
Он может все, но сколько мне сил надо чтоб он начал делать хорошо!!! Я срываюсь рарьше, не могу додержать себя в руках
например в этом случае-я бы один раз надиктовала сыну на диктофон стихотворение,и дала ему прослушивать,пока он его не заучит.
к сведение-у человека есть три канала запоминания информации-через слух,зрение,осязание.
Ваш похоже лучше усваивает информацию на слух-пользуйтесь этим.
одновременно развивайте и остальные каналы восприятия.но основным на данном этапе-пользуйтесь слуховым.
и еще-как Вы еще,кроме титанических усилий в домашних заданиях ,проявляете внимание к сыну?
т.е. чтобы ребенок с таким видом восприятия запомнил-ему нужно например написать на бумаге-и тогда он это запомнит.
ссылку дайте пожалуйста-где сказано,что третий канал " движение" -ни разу не встречала просто.может Вы правы-а мне будет полезно восполнить этот пробел)))
есть еще и четвертый канал...но его редко вспоминают,может потому что недавно о нем узнали
Ссылку не дам, потому что все это я учила на немецком языке в Германии.
а про рамки-это да,это бедаааааааааааа
Он может все, но сколько мне сил надо чтоб он начал делать хорошо!!! Я срываюсь рарьше, не могу додержать себя в руках
↑ Перейти к этому комментарию
Знаете, я заметила, мой весьма способный (не сказать талантливый
Она у меня очень медлительная по темпераменту и очень впечатлительная. Когда вижу, что начинает тупить, насильно заставляю снижать обороты. Всё очень быстро приходит в норму, буквально день-два.
Он может все, но сколько мне сил надо чтоб он начал делать хорошо!!! Я срываюсь рарьше, не могу додержать себя в руках
↑ Перейти к этому комментарию
Он может все, но сколько мне сил надо чтоб он начал делать хорошо!!! Я срываюсь рарьше, не могу додержать себя в руках
↑ Перейти к этому комментарию
Он может все, но сколько мне сил надо чтоб он начал делать хорошо!!! Я срываюсь рарьше, не могу додержать себя в руках
↑ Перейти к этому комментарию
http://www.starfall.com/ - бесплатно. Начните с 1 ступени (АВС), там можно на каждую букву кликать и слушать презентации, играть в простенькие игры. Ступень 2 - простейшие книжки, можно на каждое слово кликнуть, будет озвучка
http://readingeggs.com/ - вообще круть-крутская, для обучения английских детишек чтению. Тонны упражнений, игр, уроков, книг. Озвучено, анимированно, и буквы (и не только) учатся только так. Есть упражнения, которые можно распечатать, потом раскрашивать/прописывать и т.д. Там можно получить бесплатный пробный доступ на 35 недель. Платная на наши деньги стоит около 3000 в год.
В ютубе очень много роликов про буквы и звуки, про весь алфавит. Наберите в поиске: phonics A (B, C, SH...). Если хотите именно весь алфавит, то набирайте ABC. Тут я конкретно ничего сказать не могу, все зависит от вкуса вашего сына. Скачайте песенки на один и тот же звук у нескольких исполнителей/каналов, посмотрите, что лучше пойдет. Может, мальчику понравится рэп:
https://www.youtube.com/watch?v=hBAuIzZttP4
А вот канал с кучей мультиков про первые ’word families’ - сочетания звуков
https://www.youtube.com/playlist?list=PLTYeDakuqA3-sPU2FP17Mt3_uvoMvoQYq
У того же автора два канала с простенькими мультиками:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLTYeDakuqA3-zi4AOJYAJB7i39I-66ZoW - класс миссис Келли
https://www.youtube.com/results?search_query=Bat+and+Friends+1 - летучая мышь и друзья
слушайте...а если сыночку тайм аут дать с учебой? ну все равно ж не клеится
куда-то поехать с ним на недельку, дать отоспаться, наговориться о посторонних темах...
мне кажется, это помогло бы
вы с ним попали в замкнутый круг
Удачи вам, все будет хорошо!
Для этого ребёнок должен хорoшо усвоить состав числа.
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем это надо? Идёт тема-переход через десяток. Как мы прибавляем, например, 7+4? Мы добираем сначалa в уме до десяти. Сколько от семи до десяти? три. Сколько от трёх до четырёх? один. Десять плюс один-одиннадцать.
зачем так считать? так легче и быстрее, чем к семи прибавлять по одному четыре раза.
Это и называется "устный счёт".
Посчитайте в уме, например, 9+5.
Вот поэтому очень важно, чтобы ребёнок ещё в первом классе разобрался с этими составми чисел, иначе потoм от класса к классу проблемы наваливаются снежным комом.
В 4-м классе они здесь считают примеры на вычетание столбиком сразу минус три-четыре числа. И без понятия "состав числа", без этого добора до десятка эти примеры невозможно будет решить, так как решаются они снизу вверх через сложение))
А ещё обратите внимание, как здесь кассиры в магазинах сдачу выдают
Зачем это надо? Идёт тема-переход через десяток. Как мы прибавляем, например, 7+4? Мы добираем сначалa в уме до десяти. Сколько от семи до десяти? три. Сколько от трёх до четырёх? один. Десять плюс один-одиннадцать.
зачем так считать? так легче и быстрее, чем к семи прибавлять по одному четыре раза.
Это и называется "устный счёт".
Посчитайте в уме, например, 9+5.
↑ Перейти к этому комментарию
Для этого ребёнок должен хорoшо усвоить состав числа.
↑ Перейти к этому комментарию
хотя сейчас когда я всем рассказываю-как это я живу-не зная таблицы умножения ,у всех глаза вот такие
У нас сын-погодка тоже никак не может её запомнить,а он уже в пятом классе и по математике начал получать 1-чки
а вот девочка соседка на даче-мучается,со своей мамой.у той тоже истерика-и позиция-таблицу умножения,ее дочь обязана знать.при этом-создает ребенку стресс и возможно-невроз в будущем
↑ Перейти к этому комментарию
или 7 представить в виде 2и 5. тогда будет 8+2+5=10+5. сначала счет в пределах 10 (1 класс) потом учатся к 10 прибавлять.
с вычитанием аналогично. 15-8= 15-5-3=10-3=7. учатся так раскладывать цифры во 2 классе.
создатели программы сочли ,что детям так легче
↑ Перейти к этому комментарию
или 7 представить в виде 2и 5. тогда будет 8+2+5=10+5. сначала счет в пределах 10 (1 класс) потом учатся к 10 прибавлять.
с вычитанием аналогично. 15-8= 15-5-3=10-3=7. учатся так раскладывать цифры во 2 классе.
создатели программы сочли ,что детям так легче
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: