Как я люблю тебя Сбер(((
Сегодня с средним шилопопом решили прогуляться и заодно заплатить за стационарный телефон. Подошли к отделению Сбербанка, а он оказывается переехал. Ну и ладно, через дорогу "Пятёрочка", там терминал, думаю, кину денежек на карточку, а дома онлайн заплачу. Ага))). Карточку вставила, код набрала, мне там на экране написали, что данные операции временно не выполняют, то есть пополнить карту временно низзззя, шилопоп в это время спрашивает что то для него глобальное, и что делает мама? правильно)))) отходит от терминала, благополучно забыв в нём карту.
Дома выкладывая купленное и подсчитывая денежку краем глаза замечаю, что карты нет. Судорожно вспоминаю))) что, где, когда и бинго-забыла в терминале. На быстрых оленях мчусь в магазин, естественно никто не видел и не знает.
С задумчивым видом выхожу из магазина и взглядом натыкаюсь на переехавшее отделение Сбербанка. Удача!! Несусь туда. Беру талончик, очереди нет, присаживаюсь к девушке кассиру, плачу за телефон, что бы не бегать несколько раз, потом рассказываю, что забыла карту в терминале. Как вернуть, сколько ждать или блокировать и новую просить выпустить? Девушка рассказала, что карты не возвращают, инкассаторы их уничтожают. Ну думаю ладно, печально, но что поделать. Значит нужно новую. Прошу девушку сделать мне такую же, не именную, без платы за обслуживание. Глаза девушки округлились, сказала, что такие карты ненадёжные и они их не выпускают и естественно, что таких карт нет. Зато есть именные, хорошие, надёжные, прям хорошие хорошие. На мой вопрос сколько стоит обслуживание в год ответила, что обычный тариф на обслуживание карт. Я ещё раз задала вопрос, она сделала вид, что не услышала, отвлеклась, пытала заговорить меня вопросами о блокировке забытой в терминале карты))). Третий раз я спросила громко, чётко, с расстановкой)))) как стишок Деду Морозу))))), она ответила, что 750 рублей в год. Карл
750 рублей, моя жаба выпучила глаза и сразу перевела это в моточки и охренела)))))). Я спокойно сказала, что такое добро мне нать не нать, у меня была нормальная карта, она меня устраивала, я честно не верю, что такие карты не выпускают, зовите управляющую. Девушка кассир с другого окошка смотрела на всё это, наблюдала, и когда речь зашла о управляющей, окликнула девушку, которая меня обслуживала, что то ей шепнула, и о чудо)))) попросили подождать 15 минут, меня пригласят. Я поблагодарила чем то недовольную девушку, которая меня обслуживала и пошла посидеть в зал.
Через 20 минут меня пригласили, и в течении 10 минут выписали карту. попросили больше не забывать нигде, поблагодарили за ожидание.
Так вот о чём я
я всё понимаю, бонусы, фигня всякая, но если ты видишь, что клиент твердолоб(ну мало ли может он такой противный, может у него высшее экономическое образование, а может у него соседка хорошая, работает в этом банке ))))) зачем втюхивать невтюхиваемое, а потом ещё делать обиженное лицо. Давайте оставаться хорошими людьми и всё у нас получится.
Дома выкладывая купленное и подсчитывая денежку краем глаза замечаю, что карты нет. Судорожно вспоминаю))) что, где, когда и бинго-забыла в терминале. На быстрых оленях мчусь в магазин, естественно никто не видел и не знает.
С задумчивым видом выхожу из магазина и взглядом натыкаюсь на переехавшее отделение Сбербанка. Удача!! Несусь туда. Беру талончик, очереди нет, присаживаюсь к девушке кассиру, плачу за телефон, что бы не бегать несколько раз, потом рассказываю, что забыла карту в терминале. Как вернуть, сколько ждать или блокировать и новую просить выпустить? Девушка рассказала, что карты не возвращают, инкассаторы их уничтожают. Ну думаю ладно, печально, но что поделать. Значит нужно новую. Прошу девушку сделать мне такую же, не именную, без платы за обслуживание. Глаза девушки округлились, сказала, что такие карты ненадёжные и они их не выпускают и естественно, что таких карт нет. Зато есть именные, хорошие, надёжные, прям хорошие хорошие. На мой вопрос сколько стоит обслуживание в год ответила, что обычный тариф на обслуживание карт. Я ещё раз задала вопрос, она сделала вид, что не услышала, отвлеклась, пытала заговорить меня вопросами о блокировке забытой в терминале карты))). Третий раз я спросила громко, чётко, с расстановкой)))) как стишок Деду Морозу))))), она ответила, что 750 рублей в год. Карл

Через 20 минут меня пригласили, и в течении 10 минут выписали карту. попросили больше не забывать нигде, поблагодарили за ожидание.
Так вот о чём я

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
у нас напротив - 45 секунд и он её заглатывает
По поводу банкоматов - в нашем регионе банкоматы карты глотают, если не заберешь вовремя. Не знаю как Сбербанк, а Райфайзеновскую карту вернули. Она была именная, звонок на горячую линию и в течении недели забрали в офисе.
у меня не именная.
с настраиваемым пин-кодом (мною выбранным)
как-то сын её сломал, за 2 минуты заменили.
потомсрок кончился - также за минуту заменили - болванка и на неё всю инфу и мой старый пин.
только вот на последней все равно теперь указан владелец (моментум) и три цифры на обороте. а раньше не было и инет покупки я не могла оплачивать.
у мужа именная. по 2 недели меняют
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: