Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Дисграфия

Дисграфия Дисграфия-как же это страшно я стала понимать только, сейчас, когда моя дочь стала школьницей. Сейчас проверяю тетрадки прихожу в шок, что будет дальше не знаю. И самое интересное школьный логопед ссылаясь на то, что у неё много детей не берёт в группу заниматься. И если с математикой нет проблем, то письмо-это отдельная история. Ходила по рекомендации логопеда к неврологу-объяснили, что это результат родовой травмы. Выписали лекарства-прошли курс лечения, сейчас вижу, что результатов не дало. Посоветовали разбирать слова, т. е. делать звуко--буквенный анализ, больше читать, чтобы зрительное восприятие было, вроде делаем всё, а результатов нет. Не знаю, что делать на следующий год 2 класс, начнут ставить оценки, диктанты-как страшно, что делать не знаю, вроде не глупая все предпосылки на хорошую учёбу есть, а вот русский язык оставляет желать лучшего. Как быть, чем помочь дочери, потому, что переживает уже сейчас, когда я делаю кучу исправлений, а когда это будет делать учитель??? Может у кого был опыт в борьбе с дисграфией, помогите!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Дисграфия
  Дисграфия-как же это страшно я стала понимать только, сейчас, когда моя дочь стала школьницей. Сейчас проверяю тетрадки прихожу в шок, что будет дальше не знаю. И самое интересное школьный логопед ссылаясь на то, что у неё много детей не берёт в группу заниматься. И если с математикой нет проблем, то письмо-это отдельная история. Читать полностью
 

Комментарии

ХТатьянаХ
6 апреля 2011 года
0
Не та ли это болезнь, которой Том Круз страдал?
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
Дисграфия (новолат. dysgraphia; от др.-греч. - — приставка, отрицающая положительный смысл слова и — «пишу, рисую») — это неспособность (или сложность) овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта. Это из Википедии,,А насчёт Тома Круза не знаю
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий ХТатьянаХ
Не та ли это болезнь, которой Том Круз страдал?

↑   Перейти к этому комментарию
Дислексия (от греч. - — «сложность с» и греч. — «слова» или «словарь») — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. Посмотрела чем страдал Том Круз
ХТатьянаХ пишет:
Не та ли это болезнь, которой Том Круз страдал?
ХТатьянаХ
6 апреля 2011 года
0
Спасибо.
Juliannka
6 апреля 2011 года
0
С моим сыном логопед занимается по поводу дисграфии.Результат заметен.
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
Что ,именно,они делают?Если есть методика какая-нибудь или литература,напишите пожалуйста.
Juliannka
6 апреля 2011 года
0
Она с ним занимается произношением слов,ещё они учат букву "Л",читают,пересказывают.Она развивает внимательность(напр,положит 5 картинок,он должен запомнить,потом одну убирает,он должен сказать ,какую она убрала ,ну вот такие разные занятия.Разбор слова(приставка,корень,суффикс,окончание),проговаривают слова разные ну и т.п.
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
С НАМИ ТАК В ПРОШЛОМ ГОДУ В ЦЕНТРЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ЗАНИМАЛСЯ ЛОГОПЕД,НАМ ПОСТАВИЛИ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗВУКИ ШИПЯЩИЕ.С,СЬ,В ОБЩЕМ ЗА ГОД 8 ЗВУКОВ
Juliannka
6 апреля 2011 года
0
а мы за 1.5 месяца букву Р освоили(2 раза в неделю занятия0,теперь Л учим.С ней тяжеловато.
umorina2008
6 апреля 2011 года
+1
Девочки,просветите что это--дисграфия? Прошу прощения, вопрос снят.
Juliannka
6 апреля 2011 года
+1
Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций участвующих в процессе письма.Это более точная формулировка,потому что по формулировке из Википедии можно предположить,что ребенок вообще не может овладеть письмом.
Янина 22
6 апреля 2011 года
0
У меня много деток было с дисграфией. Выполняли упражнения,звуко-буквенный анализ,фонетика. А сколько деток у логопеда?Почему она вам отказывает?
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
ВЫ ЛОГОПЕД?
Янина 22
7 апреля 2011 года
0
Да,работала до декрета.
тётушка Ксю-ксю
6 апреля 2011 года
0
У моего сына дисграффия,дислексия.В принципе это не страшно, нужен логопед.
будут проблемы с диктантами, возможно с чтением. Главное не ругайте дочку!
Просто чтение мало что даст, нужен именно логопед. так что требуйте в школе. Можете даже в департамент образования обратится. Звуки можно и дома поставить. А вот дисграфию без специалиста не исправить. И самое главное таблетками это не лечится.
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
точно сказать не могу,но человек по 7-8 из каждого 1 класса,а их в нашей школе 4.Объяснила,что берёт с более сложной проблемой-заикание,постановка звуков.
Янина 22
6 апреля 2011 года
0
если финансы позволяют,попроситесь у нее заниматься в частном порядке,на дому. И занятия эффективнее будут в привычной обстановке.
waterdregon
6 апреля 2011 года
0
Все зависит от того какой вид дисграфии вам ставят.Способы реабилитации разные.Лечение нужно получать как минимум 2 раза в год.Само лечение дисграфию не убирает.На фоне лечения нужны обязательные занятия.подскажите,какой вид дисграфии у Вашей принцессы.Может смогу заочно помочь.Хотя б советами или ссылками на методическую литературу
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
ДИЗАРТРИЯ
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий waterdregon
Все зависит от того какой вид дисграфии вам ставят.Способы реабилитации разные.Лечение нужно получать как минимум 2 раза в год.Само лечение дисграфию не убирает.На фоне лечения нужны обязательные занятия.подскажите,какой вид дисграфии у Вашей принцессы.Может смогу заочно помочь.Хотя б советами или ссылками на методическую литературу

↑   Перейти к этому комментарию
waterdregon пишет:
вид дисграфии
Артикулярно-аккустический
waterdregon
6 апреля 2011 года
0
Да,кстати,в обязанности школьного логопеда первоочередно входят цели устранения нарушения чтения(дислексия) и письма(дисграфия)
тётушка Ксю-ксю
6 апреля 2011 года
0
Только не все школьные логопеды такие ответсвенные. Я своемусыну вынуждена была нанять логопеда. У школьной всё сводилось к"больше читайте",и переписыванию диктантов.
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
тётушка Ксю-ксю пишет:
"больше читайте",и переписыванию диктантов.
МНЕ ТОЖЕ ТАК ГОВОРИТ
waterdregon
6 апреля 2011 года
+2
Юлия Одегова пишет:
"больше читайте",и переписыванию диктантов.
Если б все было так просто.У Вашей девочки дизартрия.Во ппервых сразу вопрос "Какой вид?" и Компенсированная "ли она?(устранены ли недостатки звукопроизношения.Как правило у дизартриков есть нарушение Фонетико Фонемотической стороны речи.Это когда ребенок с нормальным слухом не дифференцирует некоторые услышанные звуки и переносит их в вербальное общение,в чтение и письмо с ошибками.Например -Бочка - Почка.На картинках показываем только бочку(или только Почку (на дереве)При чтении заменяем Б на П (или наоборот);пропуск гласных(согласных) в словах;"Съедание" окончаний или приставок и тд.Соответственно те же нарушения переносятся и на письмо.Как правило страдает и чтение и письмо.
Если у Вашего ребенка именно артикуляторно-акустическая форма,то ей устранение напрямую зависит от того,насколько быстро логопед поставит звуки.Потому,что ребенок, имеющий нарушение звукопроизношения, опираясь на свое неправильное произношение, фиксирует его на письме. Иными словами, пишет так, как произносит. Значит, до тех пор, пока не будет исправлено звукопроизношение, заниматься коррекцией письма с опорой на проговаривание нельзя.Если все звуки поставлены,а ребенок делает характерные ошибки в словах(На письме чаще всего смешиваются буквы, обозначающие звонкие - глухие (Б-П; В-Ф; Д-Т; Ж-Ш и т.д.), свистящие - шипящие (С-Ш; З-Ж и т.д.), аффрикаты и компоненты, входящие в их состав (Ч-Щ; Ч-ТЬ; Ц-Т; Ц-С и т.д.).
Также проявляется в неправильном обозначении мягкости согласных на письме: "писмо", "лубит", "больит" и т.д. ),то и в этом случае без логопеда не обойтись.Нужны уроки,напрвленные на развития фонематического слуха.Но тут уже идет речь об акустической форме дисграфии
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
waterdregon пишет:
пропуск гласных(согласных) в словах;"Съедание" окончаний или приставок и тд.
именно такая проблема.
waterdregon
6 апреля 2011 года
0
Звуки все поставлены?
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
да.
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий waterdregon
Юлия Одегова пишет:
"больше читайте",и переписыванию диктантов.
Если б все было так просто.У Вашей девочки дизартрия.Во ппервых сразу вопрос "Какой вид?" и Компенсированная "ли она?(устранены ли недостатки звукопроизношения.Как правило у дизартриков есть нарушение Фонетико Фонемотической стороны речи.Это когда ребенок с нормальным слухом не дифференцирует некоторые услышанные звуки и переносит их в вербальное общение,в чтение и письмо с ошибками.Например -Бочка - Почка.На картинках показываем только бочку(или только Почку (на дереве)При чтении заменяем Б на П (или наоборот);пропуск гласных(согласных) в словах;"Съедание" окончаний или приставок и тд.Соответственно те же нарушения переносятся и на письмо.Как правило страдает и чтение и письмо.
Если у Вашего ребенка именно артикуляторно-акустическая форма,то ей устранение напрямую зависит от того,насколько быстро логопед поставит звуки.Потому,что ребенок, имеющий нарушение звукопроизношения, опираясь на свое неправильное произношение, фиксирует его на письме. Иными словами, пишет так, как произносит. Значит, до тех пор, пока не будет исправлено звукопроизношение, заниматься коррекцией письма с опорой на проговаривание нельзя.Если все звуки поставлены,а ребенок делает характерные ошибки в словах(На письме чаще всего смешиваются буквы, обозначающие звонкие - глухие (Б-П; В-Ф; Д-Т; Ж-Ш и т.д.), свистящие - шипящие (С-Ш; З-Ж и т.д.), аффрикаты и компоненты, входящие в их состав (Ч-Щ; Ч-ТЬ; Ц-Т; Ц-С и т.д.).
Также проявляется в неправильном обозначении мягкости согласных на письме: "писмо", "лубит", "больит" и т.д. ),то и в этом случае без логопеда не обойтись.Нужны уроки,напрвленные на развития фонематического слуха.Но тут уже идет речь об акустической форме дисграфии

↑   Перейти к этому комментарию
waterdregon пишет:
Также проявляется в неправильном обозначении мягкости согласных на письме: "писмо", "лубит", "больит" и т.д
и эта тоже
waterdregon
6 апреля 2011 года
+2
НЕСКОЛЬКО УПРАЖНЕНИЙ,
которые помогут в преодолении дисграфии

Хочу предупредить, что данные упражнения не ликвидируют проблему, но будут подспорьем со стороны родителей в преодолении дисграфии, помогут логопеду в работе над дефектом.

1) Упражнение "Корректурная правка".
Для этого упражнения нужна книжка, скучная и с достаточно крупным (не мелким) шрифтом. Ученик каждый день в течение пяти (не больше) минут работает над следующим заданием: зачеркивает в сплошном тексте заданные буквы. Начать нужно с одной буквы, например, "а". Затем "о", дальше согласные, с которыми есть проблемы, сначала их тоже нужно задавать по одной. Через 5-6 дней таких занятий переходим на две буквы, одна зачеркивается, другая подчеркивается или обводится в кружочек. Буквы должны быть "парными", "похожими" в сознании ученика. Например, как показывает практика, наиболее часто сложности возникают с парами "п/т", "п/р", "м/л" (сходство написания); "г/д", "у/ю", "д/б" (в последнем случае ребенок забывает, вверх или вниз направлен хвостик от кружка) и пр.
Необходимые для проработки пары можно установить при просмотре любого текста, написанного Вашим ребенком. Увидев исправление, спросите, какую букву он хотел здесь написать. Чаще же все понятно без объяснений.
Внимание! Лучше, если текст не будет прочитан (поэтому книжка нужна скучная). Все внимание необходимо сконцентрировать на нахождении заданного облика буквы, одной или двух, - и работать только с ними.

2) Упражнение "Пишем вслух".
Чрезвычайно важный и ничем не заменимый прием: всё, что пишется, проговаривается пишущим вслух в момент написания и так, как оно пишется, с подчеркиванием, выделением слабых долей.
То есть, "Ещ-Ё О-дин ч-рЕз-вы-ча-Й-нО важ-ны-Й прИ-Ём" (ведь на самом деле мы произносим что-то вроде "ИЩО АДИН ЧРИЗВЫЧАИНА ВАЖНЫй ПРЕЙОМ"). Пример проще: "НА стОле стОЯл куВшин С мОлОком" (на стале стаял куфшин с малаком).
Под "слабыми долями" здесь подразумеваются звуки, которым при произнесении в беглой речи, говорящий уделяет наименьшее внимание. Для гласных звуков это любое безударное положение, для согласных, например, позиция в конце слова, типа "зу*п", или перед глухим согласным, типа "ло*шка". Важно отчетливо проговаривать также конец слова, поскольку для дисграфика дописать слово до конца трудно, и часто по этой причине вырабатывается привычка "ставить палочки", т.е. дописывать в конце слова неопределенное количество палочек-загогулин, которые при беглом просмотре можно принять за буквы. Но количество этих закорюк и их качество буквам конца слова не соответствуют. Важно определить, выработал ли ваш ребенок такую привычку. Однако независимо от того, есть она или нет, приучаемся к последовательности и постепенности проговаривания, проговариваем каждое записываемое слово!

3) "Вглядись и разберись" (пунктуация для дисграфиков и не только).
Материал для работы - сборники диктантов (с уже поставленными запятыми, и проверьте, чтобы не было опечаток).
Задание: внимательно вчитываясь, "фотографируя" текст, объяснить постановку каждого знака препинания вслух. Лучше (для среднего и старшего возраста), если объяснение будет звучать так: "Запятая между прилагательным "ясным" и союзом "и", во-первых, закрывает деепричастный оборот "...", а во-вторых, разделяет две части сложносочиненного предложения (грамматические основы: первая "...", вторая "..."), соединенные союзом "и"".

4) "Пропущенные буквы".
Выполняя это упражнение, предлагается пользоваться текстом-подсказкой, где все пропущенные буквы на своих местах. Упражнение развивает внимание и уверенность навыка письма.
Например:

К__неч__о, н__ м__гл__ бы__ь и __е__и о т__м, ч__о__ы Лариосик __к__зал__я п__ед__те__е__. Ни в к__ем __л__ч__е н__ м__ж__т б__т__ н__ ст__ро__е Петлюры ин__ел__иг__н__н__й ч__л__ве__ в__об__е, а д__ен__льм__н, п__д__и__ав__ий ве__сел__й на с__мь__ес__т п__ть ты__я__ и п__сы__а__щи__ __ел__г__а__мы в __есть__ес__т тр__ с__ов__, в ч__ст__о__ти... М__ши__ным ма__ло__ и к__ро__и__ом на__лу__ш__м об__аз__м б__ли с__аза__ы и най-турсов кольт и Ал__шин брау__инг. Лариосик, п__д__б__о Николке, з__су__ил __ук__в__ и п__м__га__ __маз__ва__ь и __кл__ды__ат__ вс__ в д__ин__у__ и __ы__о__ую ж__стя__ую к__роб__у __з-__од ка__ам__л__. __аб__та __ы__а сп__шн__й, иб__ каж__ому п__ря__оч__ому ч__ло__е__у, у__а__тво__авш__му в рев__лю__и__, о__ли__но и__в__ст__о, __т__ о__ы__ки пр__ __с__х вл__ст__х __ро__схо__ят от __ву__ ча__ов т__и__ц__ти __ин__т __о__и до __ести час__в п__тн__дца__и м__ну__ ут__а з__мо__ и от д__ен__дца__и ч__со__ но__и до __етыр__х __тра ле__о__. В__е __е ра__от__ з_-д__рж__ла__ь, бл__го__а_-я Лариосику, к__то__ы__, з__ако__я__ь с __с__ро__ст__ом де__ятизар__дн__го п__сто__ета с__с__ем__ Кольт, вл__ж__л в __у__ку __бой__у не т__м __онц__м и, __т__б__ в__та__ит__ е__, __он__до__ил__сь зн__чи__ел__но__ ус__л__е и __ор__до__но__ к__ли__е__т__о м__сл__. Кр__м__ то__о, пр__изо__ло в__ор__е и н__ожи__а__но__ пр__пя__ст__и__: к__ро__к__ со в__о__ен__ым__ в н__е ре__ол__ве__ам__, п__го__а__и Николки и Ал__кс__я, ше__ро__ом и __ар__о__ко__ __а__ле__н__ка А__ек__е__, к__р__б__а, в__ло__е__на__ в__у__р__ __ло__м пар__фи__ов__й __ум__ги и с__а__уж__ п__ в__е__ __в__м __бл__п__е__на__ ли__ким__ __оло__ам__ __ле__т__и__е__ко__ __з__ля__ии, н__ __ро__еза__а в ф__рто__к__.

5) Лабиринты.
Лабиринты хорошо развивают крупную моторику (движения руки и предплечья), внимание, безотрывную линию. Следите, чтобы ребенок изменял положение руки, а не листа бумаги.
Найти разнообразные лабиринты можно здесь или здесь


Диктанты надо писать! Только по-особому.

1. Чрезвычайно медленно!
На написание диктанта объемом 150 слов на начальной стадии ликвидации дисграфии у дисграфика-абитуриента должно затрачиваться не менее часа времени. Почему так долго? Это видно из следующих пунктов.

2. Текст прочитывается целиком. Можно спросить, на какие орфограммы/пунктограммы этот текст. Ваш подопечный вряд ли ответит, поскольку он уже решил, что это "не для него", так вспомните и слегка укажите на них сами, выясните, известны ли понятия "безударные гласные" и "причастный/деепричастный оборот".
Затем диктуется первое предложение. Попросите ученика назвать количество запятых в нем, попробовать их объяснить. Не настаивайте, подсказывайте, поощряйте попытку дать верный ответ. Попросите проговорить по буквам одно или два сложных с орфографической точки зрения (или просто длинных) слова. Только потом (после двукратного, а то и трех-четырехкратного прочтения).

3. Предложение диктуется по частям и записывается с проговариванием вслух всех особенностей произношения и знаков препинания
http://www.solnet.ee/parents/log_56.html
waterdregon
6 апреля 2011 года
+1
Я вечером постараюсь дать ссылку на тетради по преодолению дисграфии.Ребенок спит,а мне шуметь не хочется.Уж простите.
мама Лики иКсюши (автор поста)
6 апреля 2011 года
0
спасибо буду ждать.
waterdregon
7 апреля 2011 года
+1
Юлия,потерпите,пожалуйста.Я их ,видимо,у матери оставила.У меня там часть библиотеки.Как только доберусь,сразу вам отпишусь
А пока даю ссылочки.По ним можете скачать тетради другие.http://www.twirpx.com/files/pedagogics/logopaedics/workbooks/
Выберите по проблеме.После названия книги краткое резюме
мама Лики иКсюши (автор поста)
7 апреля 2011 года
0
спасибо,обязательно все скачаю и распечатаю.
мама Лики иКсюши (автор поста)
7 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий waterdregon
Юлия,потерпите,пожалуйста.Я их ,видимо,у матери оставила.У меня там часть библиотеки.Как только доберусь,сразу вам отпишусь
А пока даю ссылочки.По ним можете скачать тетради другие.http://www.twirpx.com/files/pedagogics/logopaedics/workbooks/
Выберите по проблеме.После названия книги краткое резюме

↑   Перейти к этому комментарию
Большинство детей с расстройствами артикуляции имеют отклонения в словарном запасе, не знают обиходных слов, часто смешивают слова, ориентируясь на сходство по звуковому составу, ситуацию и т.п.

Многие слова употребляются неточно, вместо нужного названия ребенок использует то, которое обозначает сходный предмет (петля - дырка, ваза - кувшин, желудь - орех, гамак - сетка) или связано с данным словом ситуационно (рельсы - шпалы, наперсток - палец).-выписка из статьи по вашей рекомендации,у нас со словарным запасом проблем нет-это даже мне сказал логопед,у которой мы занимались в центре подготовки к школе,она даже сказала,что при нашей проблеме обычно нет такого словарного запаса,какой имеется у нас,даже привела пример,что обычно дети,имеющие,нашу проблему,когда их просят во множественное число поставить такие слова,как например дерево,отвечают-дерева,моя дочь говорит деревья.
Янина 22
7 апреля 2011 года
0
Девочки,а ведь правда говорят,что в декрете тупеешь. Я как ушла в 2009 с работы,так и не вспоминала все свои навыки.
waterdregon,вы возвращаете меня к жизни
waterdregon
7 апреля 2011 года
+1
,ничего,это как езда на велосипеде.Как только первый урок проведете - все вспомните
Янина 22
7 апреля 2011 года
0
Точно)))
мама Лики иКсюши (автор поста)
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий waterdregon
,ничего,это как езда на велосипеде.Как только первый урок проведете - все вспомните

↑   Перейти к этому комментарию
waterdregon спасибо,за ваши рекомендации у нас есть результат за диктант получили 4,учительница похвалила
мама Лики иКсюши (автор поста)
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий waterdregon
,ничего,это как езда на велосипеде.Как только первый урок проведете - все вспомните

↑   Перейти к этому комментарию
waterdregon спасибо,за ваши рекомендации у нас есть результат за диктант получили 4,учительница похвалила
мама Лики иКсюши (автор поста)
4 мая 2011 года
+1
waterdregon спасибо,за ваши рекомендации у нас есть результат за диктант получили 4,учительница похвалила.
waterdregon
5 мая 2011 года
+1
Ну какие же вы умнички!Я за вас очень рада!Так держать!
мама Лики иКсюши (автор поста)
5 мая 2011 года
0
спасибо,занимаемся,доче даже нравится,мы еще прошлогодние тетрадки с упражнениями не забываем доставать делаем всякие трубочки,грибочки.
waterdregon
5 мая 2011 года
0
я ссылочку давала на тетрадки .смотрели?http://www.twirpx.com/files/pedagogics/logopaedics/workbooks/
waterdregon
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама Лики иКсюши
спасибо,занимаемся,доче даже нравится,мы еще прошлогодние тетрадки с упражнениями не забываем доставать делаем всякие трубочки,грибочки.

↑   Перейти к этому комментарию
Терпение и труд помогут преодолеть эти нарушениия. Они обратимы!Еще раз удачи!
мама Лики иКсюши (автор поста)
5 мая 2011 года
0
спасибо,но вчера даже учительница отметила,что занимаемся,я сама не ожидала,мне кажется,что даже почерк стал лучше.отметили маленькую победу походом за вкусняшками.
waterdregon
5 мая 2011 года
+1

Я занималась с очень тяжелым мальчиком.У него была средняя степень умственной отсталости.Помимо этого куча всяких нюансов.Ребенок по словам психиатора "необучаемый".Я заглядывала на общих началах пару раз в неделю.Давала задания маме.А Танечка большая умница!!!!Благодаря ей Димка научился говорить ,мы ему поставили все звуки(!),и он закончил 2 класса коррекционной школы!!!!Это благодаря его маме!Она с ним занималась очень прилежно,и Димке нравилось!Да,мы логопеды учим как правильно,но основную работу выполняете вы,родители!Своим усердием и терпением ВЫ добиваетесь результатов
мама Лики иКсюши (автор поста)
5 мая 2011 года
0
спасибо,люблю своих детей,делаю для них всё,мне вчера было очень приятно услышать от нашей учительницы,она у нас в принципе не особо благодарит нас родителей за помощь детям,что мы с ними занимаемся,что мы молодцы и дочу похвалила,даже умничкой назвала,так дома она летала,готова была писать всё с подряд,сделала все уроки,быстро и без ошибок,вот теперь наша цель 5 хотим мнооооооооооооогоооооооооооо.
waterdregon
5 мая 2011 года
+1
Скажите,что у нее все получиться!!!!!!!!!!!!!Ведь она умница!!!!!!!!!!!!!!!!
мама Лики иКсюши (автор поста)
5 мая 2011 года
0
waterdregon пишет:
Скажите,что у нее все получиться
Говорю много раз в день,что она умница.
мама Лики иКсюши (автор поста)
7 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий waterdregon
Скажите,что у нее все получиться!!!!!!!!!!!!!Ведь она умница!!!!!!!!!!!!!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо,когда-то вы нам очень помогли победить дисграфию,дочь по русскому имеет твердую 4 ,даже очень строгий педагог с большим стажем удивляется как ребенок в 5классе делал столько ошибок,там правда пестрило все,пропускала слоги,меняла их местами,теперь пишет без ошибок и даже почерк стал гораздо лучше,а первой учительнице даже сказала,что с дочкой моей они друзья и им нравятся одни книги,дочь почитывает детективы для подростков Вильмонт и ей даже подарила она одну книгу
мама Лики иКсюши (автор поста)
5 мая 2011 года
0
да я скачала,у нас в прошлом году в центре подготовки к школе была девушка логопед,доче она нравилась очень и она нам сделала тетрадку,красиво оформила,там всякие куколки*--феечки за выполнение заданий,вот она её и достает всегда,хочет к Алёне Александровне на занятия.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам