Адаптеры - вне закона. Как изменятся правила перевозки детей в автомобилях
После 15 декабря 2016 года все адаптеры и корректоры ремней безопасности, которые сейчас родители используют для перевозки детей в автомобилях, окажутся в нашей стране вне закона.
Президент России поручил правительству обеспечить внесение в законодательство изменений, которые разрешат перевозить детей в машинах, оборудованных только детскими креслами и ремнями безопасности. Срок исполнения - 1 декабря 2016 года.
Как пояснила "Российской газете" член рабочей группы Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения Наталья Летова, благодаря поручению, из действующей редакции Правил дорожного движения исчезнут так называемые "иные средства", с помощью которых сейчас можно фиксировать детей при перевозке.
"Это все виды несертифицированных детских удерживающих устройств, не отвечающих требованиям безопасности", - сказала она.
По данным Российского Красного Креста, в каждом третьем российском магазине, торгующем автокреслами, продаются различные адаптеры и корректоры ремней безопасности автомобиля для "обеспечения безопасности" детей. А на самом деле в случае возникновения аварии, они очень часто просто сминают до позвоночника желудок и другие внутренние органы ребенка, показывают их ежегодные испытания.
Однако треть родителей пользуются ими при перевозке детей. И только 34 процента родителей знают, что корректоры, фиксаторы и адаптеры не обеспечивают безопасность детей в случае аварии.
В итоге в России ежегодно погибают около 500 детей-пассажиров автомобилей, и около десяти тысяч получают травмы. Общий коэффициент смертности детей в результате дорожно-транспортных происшествий в России в три раза выше, чем в странах Евросоюза, заключают эксперты.
"Сегодня в России действуют международные стандарты безопасности перевозки детей в автомобилях. Но никакие "иные" средства в них не прописаны, так что, выполнив поручение президента, правительство гармонизирует российское законодательство в части безопасности детей при автоперевозках с международным", - добавила Летова.
Как уже писала "РГ", на российском рынке представлено много небезопасных детских удерживающих устройств. Центром испытаний "НАМИ" в 2012-2014 годах была проведена их выборочная проверка. 75-80 процентов образцов не соответствовали требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств.
Российский Красный Крест тогда обратил внимание на нечеткое законодательство. И призвал депутатов подкорректировать его, чтобы оно отвечало требованиям международных стандартов безопасности. Теперь этой проблемой займется правительство.
Статистика
Как показывают исследования, правильно установленные кресла безопасности для детей до 4 лет, могут снизить потребность в госпитализации на 69 процентов. Риск смертельного исхода для младенцев снижается на 70 процентов, а для детей от года до четырех - на 47-54 процента.
А это видео краш-тестов
https://www.youtube.com/watch?v=Nc3hGnARwSU
Президент России поручил правительству обеспечить внесение в законодательство изменений, которые разрешат перевозить детей в машинах, оборудованных только детскими креслами и ремнями безопасности. Срок исполнения - 1 декабря 2016 года.
Как пояснила "Российской газете" член рабочей группы Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения Наталья Летова, благодаря поручению, из действующей редакции Правил дорожного движения исчезнут так называемые "иные средства", с помощью которых сейчас можно фиксировать детей при перевозке.
"Это все виды несертифицированных детских удерживающих устройств, не отвечающих требованиям безопасности", - сказала она.
По данным Российского Красного Креста, в каждом третьем российском магазине, торгующем автокреслами, продаются различные адаптеры и корректоры ремней безопасности автомобиля для "обеспечения безопасности" детей. А на самом деле в случае возникновения аварии, они очень часто просто сминают до позвоночника желудок и другие внутренние органы ребенка, показывают их ежегодные испытания.
Однако треть родителей пользуются ими при перевозке детей. И только 34 процента родителей знают, что корректоры, фиксаторы и адаптеры не обеспечивают безопасность детей в случае аварии.
В итоге в России ежегодно погибают около 500 детей-пассажиров автомобилей, и около десяти тысяч получают травмы. Общий коэффициент смертности детей в результате дорожно-транспортных происшествий в России в три раза выше, чем в странах Евросоюза, заключают эксперты.
"Сегодня в России действуют международные стандарты безопасности перевозки детей в автомобилях. Но никакие "иные" средства в них не прописаны, так что, выполнив поручение президента, правительство гармонизирует российское законодательство в части безопасности детей при автоперевозках с международным", - добавила Летова.
Как уже писала "РГ", на российском рынке представлено много небезопасных детских удерживающих устройств. Центром испытаний "НАМИ" в 2012-2014 годах была проведена их выборочная проверка. 75-80 процентов образцов не соответствовали требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств.
Российский Красный Крест тогда обратил внимание на нечеткое законодательство. И призвал депутатов подкорректировать его, чтобы оно отвечало требованиям международных стандартов безопасности. Теперь этой проблемой займется правительство.
Статистика
Как показывают исследования, правильно установленные кресла безопасности для детей до 4 лет, могут снизить потребность в госпитализации на 69 процентов. Риск смертельного исхода для младенцев снижается на 70 процентов, а для детей от года до четырех - на 47-54 процента.
А это видео краш-тестов
https://www.youtube.com/watch?v=Nc3hGnARwSU
Комментарии
видишь, как улетел манекен?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы еще таксистов и перевозчиков штрафовали за перевозку детей без кресел!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
П.с. Помню я историю когда штрафы за ремни повысили. А ведь пока не подняли народ ездил непристегнувшись
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Стали бы вы блинкать и думать кому фэсты помешали, когда эти фэсты раздавили бы ребенку внутренние органы! Фэст не только приспускает плечевую часть ремня, но и подтягивает вверх паховую, которая в норме проходит по ногам и тазовым костям, а притянутая фэстом проходит четко мягкой части живота. Посмотрите хоть один краш-тест какие травмы эти фигульки причиняют пластиковым манекенам.
Коммерция предполагает получение прибыли. Коммерция на таком уровне предполагает получение кем-то СВЕРХприбылей...так кто и что получит в данном случае??
Когда устанавливают госты на продукты питания и допустимые нормы использования каких-нибудь добавок - это тоже коммерческий закон??? Тут тот же самый подход. Согласно испытаниям, подушки, фэсты, накладки и прочие суррогаты опасны, не защищают, а еще больше травмируют, но вам глаза застит цена автокресла по сравнению с этой фигулиной и вы вообще не желаете сравнивать результаты именно действия того и иного приспособления. Раз кресло дороже - значит коммерция. И баста. Так что ли?
Скорость выше развить и в нашем нельзя, и зачастую это совершенно не нужно, нас в мае возле школе дед протаранил и протащил нашу машину несколько метров, ударив еще одну. Удар пришелся на задние двери, где сидят дети, младшая в автокресле, а старшая уже имеет право без него передвигаться. Так вот она ударилась весомо, а скорость была никакая, т.к. дед отъезжал от места парковки и просто перепутал тормоз и с газом, а мы на скорости 20 км в час проезжали по дороге в поисках парковки для высадки детей. Так что с такими рассуждениями: страшно жить в любом населенном пункте
Скорость выше развить и в нашем нельзя, и зачастую это совершенно не нужно, нас в мае возле школе дед протаранил и протащил нашу машину несколько метров, ударив еще одну. Удар пришелся на задние двери, где сидят дети, младшая в автокресле, а старшая уже имеет право без него передвигаться. Так вот она ударилась весомо, а скорость была никакая, т.к. дед отъезжал от места парковки и просто перепутал тормоз и с газом, а мы на скорости 20 км в час проезжали по дороге в поисках парковки для высадки детей. Так что с такими рассуждениями: страшно жить в любом населенном пункте
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поближе к земле в противном случае можно оказаться очень буквально, к сожалению
А еще, чтоб Вы понимали, в ЛЮБОМ городе развить скорость свыше 60 км.ч. нельзя, это правилами запрещено. Но это и не требуется, краш-тесты с печальными для манекенов последствиями, проводятся на скорости 40 км.ч.
Поближе к земле в противном случае можно оказаться очень буквально, к сожалению
А еще, чтоб Вы понимали, в ЛЮБОМ городе развить скорость свыше 60 км.ч. нельзя, это правилами запрещено. Но это и не требуется, краш-тесты с печальными для манекенов последствиями, проводятся на скорости 40 км.ч.
↑ Перейти к этому комментарию
Советую приехать в любой малый город на экскурсию и потренироваться
Коммерция предполагает получение прибыли. Коммерция на таком уровне предполагает получение кем-то СВЕРХприбылей...так кто и что получит в данном случае??
Когда устанавливают госты на продукты питания и допустимые нормы использования каких-нибудь добавок - это тоже коммерческий закон??? Тут тот же самый подход. Согласно испытаниям, подушки, фэсты, накладки и прочие суррогаты опасны, не защищают, а еще больше травмируют, но вам глаза застит цена автокресла по сравнению с этой фигулиной и вы вообще не желаете сравнивать результаты именно действия того и иного приспособления. Раз кресло дороже - значит коммерция. И баста. Так что ли?
↑ Перейти к этому комментарию
Да уж, нажились на мне заинтересованные лица
Про увеличение штрафов не заявлено. Сейчас уже штраф составляет внушительную сумму, но по прежнему тех, кто не пользуется вообще ничем - большинство.
А тех, кому нравится фэст, никто не отговаривает от покупки пенопластового "кресла", которое выглядит как обыкновенное и стоит не сильно дороже того же фэста.
Я бы с Вами согласилась, если бы предъявлялись требования покупки исключительно автокресел, имеющих оценку по каким-нибудь краш-тестам не менее 4, к примеру. А когда просто исключают из пдд фразу "иные устройства", никаких глобальных ограничений и дополнительных растрат на автовладельцев это не накладывает.
↑ Перейти к этому комментарию
Стали бы вы блинкать и думать кому фэсты помешали, когда эти фэсты раздавили бы ребенку внутренние органы! Фэст не только приспускает плечевую часть ремня, но и подтягивает вверх паховую, которая в норме проходит по ногам и тазовым костям, а притянутая фэстом проходит четко мягкой части живота. Посмотрите хоть один краш-тест какие травмы эти фигульки причиняют пластиковым манекенам.
↑ Перейти к этому комментарию
Если для вас имеют значение только штрафы и слова неких сотрудников, а степень безопасности, которую обеспечивает удерживающее устройство, для вас значения не имеет, я-то тут при чем?
↑ Перейти к этому комментарию
я не поняла - фэсты не дают нужного уровня безопасности или делают хуже?
https://www.youtube.com/watch?v=d3fpkfOL-C4
Поймите правильно - у меня нет машины, если бы была - то не вопрос, обязательно купили бы все правильно. Но я раз в месяц, 2 раза в месяц реже еду с 1-2-3 детьми в такси. Вот есть мне смысл таскать большой пакет с бустерами и фэстом или нет? Это очень геморройно, а если в итоге в случае аварии никакой разницы нет -
Машина нам не вариант, по крайней мере, пока операцию на глазах не сделаю
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поймите правильно - у меня нет машины, если бы была - то не вопрос, обязательно купили бы все правильно. Но я раз в месяц, 2 раза в месяц реже еду с 1-2-3 детьми в такси. Вот есть мне смысл таскать большой пакет с бустерами и фэстом или нет? Это очень геморройно, а если в итоге в случае аварии никакой разницы нет -
↑ Перейти к этому комментарию
Нормальное кресло крепится обычным ремнем. Ребенок до определенного веса крепится в кресло своими ремнями, после - штатным ремнем. Кресло обеспечивает боковую защиту (голова ребенка при ударе прилетит в подушку, а не в стекло) и обеспечивает верное расположение ремня (т.к. ремень проходит через специальные пазы).
Существует доп.крепление кресла - изофикс, специальная скоба в заднем диване. к такой кресло крепится очень жестко.
Но при правильной установке и грамотном затягивании ремней и без изофикса кресло крепится практически неподвижно и никуда не мотается.
Ну и бустер не дает боковой защиты.
Вопрос №2: в случае с фэстом - лучше фэст или ничего, нет разницы?
Честно? Лучше тогда уж просто ремнем пристегнуть (я о ребенке от 7 лет примерно, ростом от 125 см хотя бы).
будем ездить на такси еще реже, что поделать
Честно? Лучше тогда уж просто ремнем пристегнуть (я о ребенке от 7 лет примерно, ростом от 125 см хотя бы).
↑ Перейти к этому комментарию
Но я не представляю свою семилетку на бустере, как подумаю, что если что, она головкой в боковое стекло полетит...
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, безопасность детей важнее. Даже сейчас не везде можно обеспечить безопасность детям. Тот же автобус, обычный автобус. Обычные кресла с обычными ремнями. Ни каких детских кресел, адаптированных устройств...
как вариант - просить знакомых.
Прежде чем вводить закон, нужно провести работу, чтобы этот закон можно было бы исполнять ВСЕМ! А у нас сначала введем, а потом подумаем, а может что-то и сделаем.
↑ Перейти к этому комментарию
Это как????
Меня больше волнует другой вопрос. Закон издали и без вариантов. А у меня младшую сильно укачивает в дороге. И перевозим мы ее только в горизонтальном положении в этих случаях. Когда начинается рвота, то не до кресел и ремней. А на лечение возить надо. Одевать-обувать ребенка надо. Как быть? Кресло в салоне присутствует для галочки.
Это как????
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В центр города редко ездим на своей машине: иногда надо приехать в один конец, уехать из другого. Не всегда есть парковка. Обычно вызываем такси. Со своим креслом не потащишься при таком раскладе (в театре его в гардероб не сдашь
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, достаточно глянуть краш-тесты и увидеть. что даже кресла не всегда спасают (это что касается недорогих вариантов), не говоря уже о всяких имитациях этих кресел. Причем краш-тесты проводит не одна фирма, а несколько и в разных странах!
Но, конечно, можно и дальше возмущаться, возя детей на подушках, и даже не пристегнутыми.
Насчет автобусов и т.д. - если бы жаловались почаще, то правительство давно бы уже поменяло все! у нас тут пожаловались на одну маршрутку, так ее вообще сняли, и полгода не было видно эту машину. Сейчас появилась - так водитель и ремни установил, и стоящих пассажиров брать перестал!
↑ Перейти к этому комментарию
Это без адаптеров,что-ли?Просто ремень?Так он же ребенку шею свернет,если авария...Или я упускаю что-то?
у меня младшая в кресле, старшие с треугольником катаются,
такси с тремя не берет ; если в паре часов ходьбы - идем пешим ходом, если на дальняк - маршрутка
все для людей, все для народа
как то с мужем 22 км ножками топали - ничего, часов за семь дошли
↑ Перейти к этому комментарию
у меня младшая в кресле, старшие с треугольником катаются,
такси с тремя не берет ; если в паре часов ходьбы - идем пешим ходом, если на дальняк - маршрутка
все для людей, все для народа
↑ Перейти к этому комментарию
Год назад видела мамочку 3 детей: она за рулем и три ребенка в креслах, двое сзади, один на переднем. В обычном матизе
у меня младшая в кресле, старшие с треугольником катаются,
такси с тремя не берет ; если в паре часов ходьбы - идем пешим ходом, если на дальняк - маршрутка
все для людей, все для народа
↑ Перейти к этому комментарию
И он как раз и рассчитан на семью с детьми больше 2....
у меня младшая в кресле, старшие с треугольником катаются,
такси с тремя не берет ; если в паре часов ходьбы - идем пешим ходом, если на дальняк - маршрутка
все для людей, все для народа
↑ Перейти к этому комментарию
опять же.... многодетным бесплатный проезд на транспорте положен. один из родителей, кто не за рулем, везет кого-то из старших детей на автобусе. Остальные - в машине. Это лучше, чем превратить своих детей в мессиво из костей и органов.
Такую и подобную ей могу купить хоть завтра, но что-то страшно в ней деток возить))))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Никто ведь не говорит, что их лично в руки давать, можно например на администрацию поселения в пункт соцпомощи выдать несколько. Приходит родитель, пишет заявку - такого-то числа ребенка такого-то возраста везу туда-то. Дело ведь в том, что на селе у людей зарплаты не большие (даже нищенские), но не все люди лодыри и не все имеют авто, а общественный транспорт ездит раз два в неделю, ребенка надо например свозить в больницу в областной центр - 1-2 раза в год, семья авто не имеет, или имеет но детей в город особой необходимости возить нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Я согласна, когда у родителей куча детей и они еле сводят концы с концами, при этом сами пьют и им откровенно наплевать на своих детей, но не все бедные семьи такие, тем более дети уже родились, они существуют и живут и как бы то ни было их безопасность на дорогах должна быть обеспечена
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тьфу прям
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дети имеют право на безопасность, и да, они не виноваты, что родители не могут им эту безопасность обеспечить, а значит, лучше уж пешком.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: