Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ох уж эти первые школьные годы...

Добрый день, мамочки!

У меня дочка, 7 лет) ходим уже во второй класс, но никак не можем влиться в учебу
Девочка сообразительная, активная, умненькая, но вот внимательности, сосредоточенности и усидчивости нам категорически не хватает. Учителя жалуются, что сообразительная, но постоянно болтает, отвлекает соседей на уроках. Оценки приносит не самые приятные для сердца мамы) и все это из-за несобранности. Что делать, подскажите? Как увлечь ребенка учебой, как объяснить, что нужно убавлять свой пыл и энергию на уроке и включаться в работу? Может витаминки есть какие или успокоительные?

Просто уже правда не знаю, как с ней справлять в этом плане. Уроки у нас занимают очень много времени (чуть ли не до ночи), потому что вроде сядет, откроет учебник, начнет писать, а потом в голову что-нибудь стукнет, мысль забредет и ВСЕ, она уже в полете фантазии , рисует, поет, по квартире ходит, а я как попугай - все твержу и твержу "Мариша, сядь за стол! Мариша, делай уроки!"

Опытные мамочки помогиииите!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ох уж эти первые школьные годы...
Добрый день, мамочки!
У меня дочка, 7 лет) ходим уже во второй класс, но никак не можем влиться в учебу Девочка сообразительная, активная, умненькая, но вот внимательности, сосредоточенности и усидчивости нам категорически не хватает. Учителя жалуются, что сообразительная, но постоянно болтает, отвлекает соседей на уроках. Читать полностью
 

Комментарии

alisaellis
22 сентября 2016 года
0
... почитайте Михаила Лабковского на Снобе. Дочка сама способна справиться с поставленными задачами, не надо с ней делать уроки. Заложенная менталитетом оценочная ориентация взрослых людей никак не должна перекладываться на школьника, тем самым отражаясь на его психическом здоровье, самооценке и успешности. Классно уметь и знать больше, чем ты можешь на данный момент, в таком ключе и вести разговоры. Современные дети наделены огромным потенциалом, в частности лидерскими качествами, мотивировать и этим в том числе, быть первым, быть лучше, быть лидером приятнее и радостнее.
OLGA MASH
22 сентября 2016 года
0
Именно по этим причинам дочка пошла в школу вот только. В ноябре будет 8. И то не всегда хватает терпения и сил. Поэтому не подскажу ничего и совета не дам.
ViTaL PoWeR
22 сентября 2016 года
0
Прям как я
Не трындите ей. Она пока не натанцуется и не позанимается тем, что ей в голову прилетело- не будет делать обязательную программу. Это зовется творческим человечком.
olga squirry
22 сентября 2016 года
0
А вы сами в детстве только и мечтали за партой сидеть и уроки учить, правда? да совершенно естественно, что ребенок хочет играть и тусить, а не сидеть солдатиком за партой с уроками.
А объяснить, как 7летке впервые начат доносить смысл слова "надо" я, боюсь, не сомгу.
профиль удалён удалённого пользователя
22 сентября 2016 года
0
Маленькая пока ещё, делайте уроки с ней. Вернее не так, занимайтесь своими делами, но рядом с дочкой. Я обычно сажусь вязать. Дочке спокойнее, что мама рядом и поможет настроиться, подскажет направление мыслей. Она перестаёт отвлекаться. Хотя очень летящая особа, например, сегодня я её нашла, читающей книжку с зубной пастой и щёткой в руках. Пошла умываться, отвлеклась.
МамаЭО
22 сентября 2016 года
0
7 лет и уже второй класс. Вот вам и источник проблемы. Мозг не дозрел пока. Это не наезд это констатация факта. Через пару лет усидчивости прибавится
Светлана сахалинка
22 сентября 2016 года
0
Наверно, Ваша дочка не готова была ( психологически) к школе в 6 лет. Поэтому и ведет себя как в д/саду.
Witch21
22 сентября 2016 года
0
Недавно обсуждали эту тему. Психологи называют это "недостаток произвольного внимания" По мнению доктора Курпатова произвольное внимание формируется в среднем к 10 годам. У сына так и получилось, постепенно к концу начальной школы все утряслось. Или маме нужно придумывать, чтобы уроки было делать интересно (игры, таймеры, мотивация). Правда, мне тут в СМ объяснили, что произвольное внимание "должно было сформироваться до школы", но по комментариям вижу, что нас таких много, у которых "должно" не работает

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам